понедельник, 05 декабря 2016
Может, это была арка про Страну нерассказанных историй, со всякими там Джекилами, Хайдами, мушкетерами и Монте-Кристо? Нееееет.
Может, это была история про Джафара, Оракула и умирающего Аладдина? Неееет.
Может, это была история про месть Злой Королевы, возвращение Дракона и поиски Чармингом убийцы его отца? Неееет.
Ну тогда это история про Черную Фею и ейного внучка, Гидеошу (можно просто - Гадю Голда), взращенного в чОрном мире чОрных фейри? Да ну, и про нее наверняка забудут через пару эпизодов. Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко.
ОтбегалисьМне все сильнее кажется, что мое старое предположение сбывается, и Адам с Эдичкой перешли в режим "двадцать две серии - двадцать две арки".
Совершенно безумная чехарда героев, злодеев, имен, событий, ни одна сюжетная линия не является сквозной, целые истории обрываются на полуслове, целые миры забываются без внятных объяснений, но... БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Больше АУшек! Больше злодеев! Больше артефактов!
Обещано было сосредоточиться на историях персонажей, и чтобы все было как в первом сезоне, ну и где? Для чего было воротить мега-румбелльскую драму на полтора сезона, если она решилась за полторы минуты и одно заверение Румпеля: "Да не ускорял я твою беременность, Белль, мамой клянусь! Э... нехорошо получается. Тогда папой клянусь! Э... тоже как-то не то. В общем, просто погляди в мои честные скорбные глаза, Белль!" И все становится оки-доки, мир, сотрудничество и обнимашки.
И, ах да, снятый браслет, но широта этого жеста несколько суживается от того, что незачем запирать конюшню, когда лошадей украли.
В общем, я разочарована. Восстановление даже не доверия - хотя бы сотрудничества Румпеля и Белль требовало хотя бы еще пяти минут, отнятых у бессмысленных АУшных пасторалей или невнятного психования Крюка и Дэвида, потому как нет абсолютно никакого логического перехода от Белль, подозревавшей Румпеля во всех грехах, и Белль, за секунду поверившей, что это не Румпель отнял младенца у Голубой Феи и покромсал его судьбу. Ну, разве что и впрямь предположить, что все это время ей Гадя из утробы мозги конопатил, а после родов морок прошел.
В АУшке было ровно полтора позитивных момента - портрет Нила на стене (и я даже знаю, какое промо-фото втиснули в доспехи) и Румпель в темнице. Умолчим, конечно, что Нил в ЗЛ и Румпель в темнице слабо вяжутся между собой, как и Румпель с бобом, и темница в заброшенном замке Злой Королевы... но, по крайней мере, при отсутствии освещения Румпель был почти первосезонен, а следовательно - почти совершенен: безумен, логичен, страшен, прекрасен и в кои-то веки выглядел гибкой ящеркой, мелькающей среди камней и прутьев, а не словившей муху жабкой. И, кажется, впервые за долгое время по-настоящему играл голосом.
Как ни прискорбно, Джинни намного лучше смотрелась пожилой Снежкой - как-то совершенно шикарно стали сочетаться с седыми волосами и ее вторые-третьи подбородки, и фигура Екатерины Великой. И я, в общем-то, вполне сочувствую идеям бодипозитива, но в то же время когда молодая женщина куда лучше выглядит шикарной пенсионеркой - это повод задуматься.
Эмма, на мой взгляд, получилась уныло-пародийной, как и весь "параллельный мир", идеальный памятник которому, в самом деле, - обветшалый гипсовый памятник пионерам-героям Снежке и Чармингу. Нет, если бы в этой реальности не было Генри, я бы могла поверить в такую Эмму - тридцатилетнюю девочку, с пением собирающую цветочки на лесных полянках, перезревшего птенчика под чересчур мягкими крылышками боевитых родителей. Я бы даже поверила, что она до сих пор не может уснуть, если мамочка не поцелует ее на ночь, а если спросить ее, за кого она хочет замуж, то она без сомнений ответит - за папочку. Но такая Эмма - вдова и мать сына-подростка, то есть так или иначе хлебнувшая взрослой жизни, проблем, ответственности?
А сцена, в которой Эмма "приходила в себя", и вовсе получилась по-вансовски отвратительной. И вот эта женщина, которая якобы так любит родителей, только пускает слезы и надувает губки, когда их - ее обожаемых мамочку и папочку - убивают на ее глазах. И приходит в себя даже не из-за того, что ее единственный (и тоже, наверное, обожаемый) сын-подросток бросается с мечом на колдунью-убийцу, не из-за страха за него и материнской любви, а из-за того, что он - ути-пуси, муси-сюси! - мог повредить этой симпатичной Злой Королеве! Кто-то скажет: "СвонКвин", а я скажу - буэ. Еще одна демонстрация того, в каком месте, на самом-то деле, находятся семейные ценности в нашем семейном сериале.
Гадя Голд для меня по-прежнему упорно ассоциируется с Кайло Хреном. Джайлз, конечно, милаш и душка, но все равно этот тридцатилетний зародыш в капюшоне воспринимается как пародия.
Я вот специально все девять предыдущих серий не упоминала о том, что отсутствия Робина в сюжете ну совершенно не ощущается, как будто и не было его никогда. И теперь, когда Робин внезапно появился, могу сказать, что это ощущение не изменилось. Вроде как подразумевалось, что Регина скорбит и погибает от тоски, но Робина так редко и так мимоходом упоминали, что как-то совершенно не верится, что душа Регины вот так рванулась к нему - пусть параллельному, пусть гипсокартонному, но живому здесь, так что она из-за этого готова потерять голову и пожертвовать даже возвращением к сыну. Но... сюжет же требует!
Ну, по крайней мере, на этом всем спасибо, все свободны на ближайшие четыре месяца. Подумать только, целых четыре месяца - никаких Спасителей, никаких злобных сисек, никаких вот_это_поворотов! Что остается от сказки потом, после того, как ее рассказали? Чувство глубокого облегчения.
@темы:
Once upon a time
Так не поэтому же. А потому что она увидела, что Регина действительно готова умереть, но Генри вреда не причинить.
Да она и особо с ним не помирилась. И не расплакалась вообще. Только сказала, что оба виноваты. Там дальше могли ожидаться ещё объяснения и оправдания Румпеля, но сцену покаяния прервал повзрослевший сынок. Да и в промо у Белль весьма напряжённое выражение лица в разговоре с мужем. Наверное, потому до нормального примирения ещё далеко.
А что вы думаете про разговор Белль и Румпеля в лесу? Особенно про телефоны? Зачем Белль вообще Румпель свой предлагал?
И это реально будет волновать женщину, у которой только что на глазах убили ее беспомощных любимых родителей?
Гость, Наверное, потому до нормального примирения ещё далеко.
Но, тем не менее, положить на талию жены руку Голд уже может себе позволить.
А что вы думаете про разговор Белль и Румпеля в лесу? Особенно про телефоны? Зачем Белль вообще Румпель свой предлагал?
Честно говоря, вообще не могу придумать, что про него думать.
Отличное имя )))
Мне все сильнее кажется, что мое старое предположение сбывается, и Адам с Эдичкой перешли в режим "двадцать две серии - двадцать две арки".
Вот да, у меня такое же ощущение от этого сезона. Нахватали чего-то, побросали всё тут же... Раньше прослеживался какой-то путь, какая-то мысль, сейчас просто лоскутное одеяло.
Одна только арка Джекил/Хайд (и располовинивание в целом) вполне могла бы стать хорошей основой для половины сезона, если бы её рассматривали более интересно. Или только путь Спасительницы взяли бы. А тут...
"Да не ускорял я твою беременность, Белль, мамой клянусь! Э... нехорошо получается. Тогда папой клянусь! Э... тоже как-то не то. В общем, просто погляди в мои честные скорбные глаза, Белль!"
а из-за того, что он - ути-пуси, муси-сюси! - мог повредить этой симпатичной Злой Королеве!
Вот тут мне показалось, что причина была не во вреде Регине, а в том, чтобы Генри душу убийством не затемнял.
Но сцена всё равно не понравилась - лёгкость, с которой Регина решила, что здесь все ненастоящие, и лёгкость, с которой она выбрала тёмные методы...
sherlocup2011, да это еще в целом не так плохо было, как обычно.
Not Ginger, Вот да, у меня такое же ощущение от этого сезона. Нахватали чего-то, побросали всё тут же... Раньше прослеживался какой-то путь, какая-то мысль, сейчас просто лоскутное одеяло.
По-моему, все эти сюжетные лоскутки друг с другом просто не стыкуются. Я, например, ждала тесного общения Эммы с Аладдином, поскольку с кем, как не с ним, ей поговорить о тяжелой спасительской доле и ее последствиях? Нет, Аладдина показывают исключительно в сценах, где Жасмин клюет ему мозг Аграбой.
Вот тут мне показалось, что причина была не во вреде Регине, а в том, чтобы Генри душу убийством не затемнял.
Я в это решение не верю именно в такой ситуации. Вряд ли кто-то над свежими трупами родителей или ребенка будет раздумывать, правильно или нет затемнять свою душу убийством, а если будет, то ничего удивительного, что у Белль такое помешательство на непорочности души.
Но сцена всё равно не понравилась - лёгкость, с которой Регина решила, что здесь все ненастоящие, и лёгкость, с которой она выбрала тёмные методы...
И, главное, сама же в конце концов поперла на ненастоящего Робина, как баран на новые ворота. А Эмма почему-то не прибила его быстренько, чтобы подруга не отвлекалась от портала.
А Эмма почему-то не прибила его быстренько, чтобы подруга не отвлекалась от портала.
Ну. И Генричку хоть и ненастоящего Регина мочить отказалась. Чую в этом какой то поучительный посыл только не разберу какой.
Еще хочу сказать что Гадя это прелесть однозначно и ему имя идет)
А это опять Румпель виноват! Помните он сказал ей выходя из клетки - будь злой! Вот она и послушалась) как-то волну поймала былого ученичества)
Румпель вообще шикардосен безмерно) Опять делал вид что что-то знает - про Сторибрук, "от имени всех Румпельштильцхенов", пойду жечь несуществуюшие деревни" - даже интересно это со смыслом фразы или так, в никуда. Непонятно зачем он сидел в тюрьме и нафиг ему проклятье. Если Нил в этом мире и никуда не падал ни в какой портал. Может местный Румпель знает о множнественных мирах и хотел переместиться между параллельными мирами в тот где Нил жив?
А грустно в целом, не от серии. Такая любовь была, почти догнала Хауса, и в такое всё вылилось.
А где можно посмотреть на АУ-шного Румпеля? Нигде не выкладывали отдельным куском?
а я надеялась, что история хотя бы немного получила конец в полу-арке...
АУ-шного Генри жалко - вред ему причинить Редж не смогла, зато оставить рядом с трупами бабушки-дедушки (мама исчезла в неизвестном направлении вместе с убийцей) - легко. И ещё я не понимаю, почему портал закрылся, было же условие, что для обязательно кто-то должен через него пройти.
Ну и Румп в клетке в замке ЗК, кхм... да... видимо, единственная декорация сохранившаяся. Зачем ему нужно было проклятие, если он без особых проблем, только выбравшись из клетки, волшебный боб раздобыл?
Это понятно.) За это его и любят. Просто уж не заслужили герои такой помощи. Ни Эмма, ни Киллиан. Ни даже Регина. А вот вину свалить на Румпеля во всех его обличиях с их стороны - это проще простого.
Не-не-не, если это какой-то проходящий злодей, на один эпизод, или просто безобидный мимокрокодил, то мочить их можно сколько душе угодно, и ничего ей (душе) не будет. А вот как только заходит речь о наших священных злобных коровах или просто наступает Важный Сюжетный Момент, так сразу все сложно, и запутанно, и ни-ни-ни, даже просто сдачи дать бьющему тебя хуже, чем котенка убить.
А это опять Румпель виноват! Помните он сказал ей выходя из клетки - будь злой! Вот она и послушалась) как-то волну поймала былого ученичества)
И ведь, кстати говоря, нифига злодейство Регины не пробудило в Эмме
спасателяСпасителя - только кротость, смирение и материнская любовь подействовали.sherlocup2011, ты знаешь, я понимаю, что это смешно, но вдруг все эти лоскутки во второй половине второго сезона как-нибудь сходиться начнут?
Так ведь проблема-то в том, что слишком много лоскутков этих, и тянуть их надо с разных концов одеяла; я себя на мысли ловлю, что уже записывать надо, кого нам показали и зачем они вообще появлялись. И боязно как-то, что если Адам с Эдичкой и начнут сводить концы, то как-то так получится, что во всем виновата Черная Фея, которая при помощи сыворотки Джекила разделила себя на Голубую Фею и Джафара (хронология? какая хронология в нашем мире вечного тайми-вайми?), Джафар убил отца Чарминга, потому что ему рожа его не понравилась, и стал отцом Аладдина, потому что... да потому что.
А на следующий сезон, по слухам, еще и Моану пророчат. Кому в сестры/дочери запишем?
А где можно посмотреть на АУ-шного Румпеля? Нигде не выкладывали отдельным куском?
В группе румбелль в ВК были гифки, но видео никаких пока не видела.
Tomislava, клиффхангер же.
Брыся), АУ-шного Генри жалко - вред ему причинить Редж не смогла, зато оставить рядом с трупами бабушки-дедушки (мама исчезла в неизвестном направлении вместе с убийцей) - легко.
Главное, Адам и Джейн Эспенсон никак не договорятся, настоящий это был мир и его обитатели или нет.
Зачем ему нужно было проклятие, если он без особых проблем, только выбравшись из клетки, волшебный боб раздобыл?
Вообще, конечно, можно предположить, что этот мир сдвинут по фазе просто потому, что придуман как демонстрация представления Злой Королевы о своих противниках, так что Чарминги тут - парочка зажравшихся самодовольных болванов, Эмма - трусливая и пафосная неудачница им под стать, Румпель - балаболящий псих, помешанный на сделках, Робин - тупой отморозок, грабящий двух колдуний, стоящих над угрожающего вида порталом... но какая это уже по счету АУшка, в которой мы пытаемся увидеть отражение личности их авторов, но каждый раз ими оказываются только Адам и Эдди?
И ещё я не понимаю, почему портал закрылся, было же условие, что для обязательно кто-то должен через него пройти.
Тю, факты-шмакты...
Гость, должен же Румпель свою карму отрабатывать? Вот и помогает.
Можно основные мысли, если вы это отслеживаете? Я заглянула к нему, но нашла только - "история в альтернативной реальности сложилась альтернативно, но все имеет смысл".
Адам, видимо, слово смысл тоже как-то альтернативно понимает.
В реальности, если бы Чарминги воспитывали Эмму с рождения, то она бы не выросла такой, как в этой аушке. Они вырастили бы её более адекватной )))
Желания (ну, в смысле, когда джинна просишь )) обычно преподают тебе урок, "наказывают" тебя, поэтому с ними нужно быть осторожными, они опасны.
В дальнейших эпизодах "всё объяснится".
Как-то так