I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Может, это была арка про Страну нерассказанных историй, со всякими там Джекилами, Хайдами, мушкетерами и Монте-Кристо? Нееееет.

Может, это была история про Джафара, Оракула и умирающего Аладдина? Неееет.

Может, это была история про месть Злой Королевы, возвращение Дракона и поиски Чармингом убийцы его отца? Неееет.

Ну тогда это история про Черную Фею и ейного внучка, Гидеошу (можно просто - Гадю Голда), взращенного в чОрном мире чОрных фейри? Да ну, и про нее наверняка забудут через пару эпизодов. Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко.

Отбегались

@темы: Once upon a time

Комментарии
05.12.2016 в 22:57

It's Vader...
а из-за того, что он - ути-пуси, муси-сюси! - мог повредить этой симпатичной Злой Королеве!
Так не поэтому же. А потому что она увидела, что Регина действительно готова умереть, но Генри вреда не причинить.
05.12.2016 в 23:01

хотя бы сотрудничества Румпеля и Белль требовало хотя бы еще пяти минут
Да она и особо с ним не помирилась. И не расплакалась вообще. Только сказала, что оба виноваты. Там дальше могли ожидаться ещё объяснения и оправдания Румпеля, но сцену покаяния прервал повзрослевший сынок. Да и в промо у Белль весьма напряжённое выражение лица в разговоре с мужем. Наверное, потому до нормального примирения ещё далеко.
А что вы думаете про разговор Белль и Румпеля в лесу? Особенно про телефоны? Зачем Белль вообще Румпель свой предлагал?
05.12.2016 в 23:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Так не поэтому же. А потому что она увидела, что Регина действительно готова умереть, но Генри вреда не причинить.
И это реально будет волновать женщину, у которой только что на глазах убили ее беспомощных любимых родителей? :nope:

Гость, Наверное, потому до нормального примирения ещё далеко.
Но, тем не менее, положить на талию жены руку Голд уже может себе позволить. :rolleyes: Так что градус супружеских отношений определенно ползет вверх.

А что вы думаете про разговор Белль и Румпеля в лесу? Особенно про телефоны? Зачем Белль вообще Румпель свой предлагал?
Честно говоря, вообще не могу придумать, что про него думать. :-D Нужна же была какая-то преамбула к вот_это_повороту, так почему было бы не поболтать о том, как быстро у Белль заживают швы, возвращается дородовая фигура и в очередной раз не продемонстрировать, насколько отстают технологии в Сторибруке?
05.12.2016 в 23:24

It's Vader...
Sagonna, настоящие злодейки так себя не ведут) Вот это ее и потрясло так))
05.12.2016 в 23:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, я повторюсь: у Эммы на глазах только что убили родителей. Это действительно самое время для того, чтобы анализировать и морализировать по поводу скрытых душевных достоинств убийцы? :nope:
05.12.2016 в 23:33

It's Vader...
Sagonna, там был не вопрос анализа, а вопрос веры) В тот момент она поверила)
05.12.2016 в 23:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, чот плакать хочется…
06.12.2016 в 00:24

We're all works in progress
можно просто - Гадю Голда
Отличное имя )))

Мне все сильнее кажется, что мое старое предположение сбывается, и Адам с Эдичкой перешли в режим "двадцать две серии - двадцать две арки".
Вот да, у меня такое же ощущение от этого сезона. Нахватали чего-то, побросали всё тут же... Раньше прослеживался какой-то путь, какая-то мысль, сейчас просто лоскутное одеяло.
Одна только арка Джекил/Хайд (и располовинивание в целом) вполне могла бы стать хорошей основой для половины сезона, если бы её рассматривали более интересно. Или только путь Спасительницы взяли бы. А тут...

"Да не ускорял я твою беременность, Белль, мамой клянусь! Э... нехорошо получается. Тогда папой клянусь! Э... тоже как-то не то. В общем, просто погляди в мои честные скорбные глаза, Белль!"
:lol::lol::lol: Так и было ))))

а из-за того, что он - ути-пуси, муси-сюси! - мог повредить этой симпатичной Злой Королеве!
Вот тут мне показалось, что причина была не во вреде Регине, а в том, чтобы Генри душу убийством не затемнял.
Но сцена всё равно не понравилась - лёгкость, с которой Регина решила, что здесь все ненастоящие, и лёгкость, с которой она выбрала тёмные методы...
06.12.2016 в 07:58

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, вот мне и кажется, что момент для прыжка веры выбран очень неудачный. Если бы Эмма и Генри просто пришли забарывать Регину, патамушта она злая, а она отказалась бы воевать, - еще куда ни шло. Над трупами Чармингов такое представить у меня как-то очень слабо получается.

sherlocup2011, да это еще в целом не так плохо было, как обычно. :-D Даже смотрибельно где-то. :rolleyes:

Not Ginger, Вот да, у меня такое же ощущение от этого сезона. Нахватали чего-то, побросали всё тут же... Раньше прослеживался какой-то путь, какая-то мысль, сейчас просто лоскутное одеяло.
По-моему, все эти сюжетные лоскутки друг с другом просто не стыкуются. Я, например, ждала тесного общения Эммы с Аладдином, поскольку с кем, как не с ним, ей поговорить о тяжелой спасительской доле и ее последствиях? Нет, Аладдина показывают исключительно в сценах, где Жасмин клюет ему мозг Аграбой. :nope: Близкое знакомство со страной нерасказанных историй и выходцами из нее - а про них кто-нибудь еще помнит в сериале? :upset: Убийство Чарминга-старшего... ну, может, о нем и вспомнят эпизодов через десять, но насколько это будет актуальным (если, конечно, его каким-то парадоксальным образом не прикончила Черная Фея или даже Гадя лично). Ну и сама Черная-Пречерная Фея, которая, видать, соревновалась с Питером Пэном за право раньше и больнее бросить сына и украсть не первого, так второго внучка. :nope:

Вот тут мне показалось, что причина была не во вреде Регине, а в том, чтобы Генри душу убийством не затемнял.
Я в это решение не верю именно в такой ситуации. Вряд ли кто-то над свежими трупами родителей или ребенка будет раздумывать, правильно или нет затемнять свою душу убийством, а если будет, то ничего удивительного, что у Белль такое помешательство на непорочности души. :nope:

Но сцена всё равно не понравилась - лёгкость, с которой Регина решила, что здесь все ненастоящие, и лёгкость, с которой она выбрала тёмные методы...
И, главное, сама же в конце концов поперла на ненастоящего Робина, как баран на новые ворота. А Эмма почему-то не прибила его быстренько, чтобы подруга не отвлекалась от портала. :eyebrow:
06.12.2016 в 09:07

carpe diem
чот читаю и волосы дыбом встают :horror2: как же обидно, что вместо тех же Fables, мы получили цирк с конями
06.12.2016 в 11:00

burrito of sarcasm
так а по итогу серии Эмма вернулась в наш мир?
06.12.2016 в 11:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava, нет, они с Региной так и застряли в АУшке.
06.12.2016 в 11:47

It's Vader...
Sagonna, ну, да, убийство Чармингов меня тоже покоробило, какими бы ненастоящими они ни были. Думаю, в любом случае лучше было бы обойтись без этого.
06.12.2016 в 11:48

Я в это решение не верю именно в такой ситуации. Вряд ли кто-то над свежими трупами родителей или ребенка будет раздумывать, правильно или нет затемнять свою душу убийством, а если будет, то ничего удивительного, что у Белль такое помешательство на непорочности души во первых согласна, а во вторых, это еще с мерлина пошло. Нимуэ тоже всего лишь хотела справедливости, но оказалось что убивать никого нельзя. Даже серийных убийц. Даже которые тебя только что чуть не убили.
А Эмма почему-то не прибила его быстренько, чтобы подруга не отвлекалась от портала. :eyebrow:
Ну. И Генричку хоть и ненастоящего Регина мочить отказалась. Чую в этом какой то поучительный посыл только не разберу какой.

Еще хочу сказать что Гадя это прелесть однозначно и ему имя идет)
06.12.2016 в 11:56

лёгкость, с которой Регина решила, что здесь все ненастоящие, и лёгкость, с которой она выбрала тёмные методы...
А это опять Румпель виноват! Помните он сказал ей выходя из клетки - будь злой! Вот она и послушалась) как-то волну поймала былого ученичества)

Румпель вообще шикардосен безмерно) Опять делал вид что что-то знает - про Сторибрук, "от имени всех Румпельштильцхенов", пойду жечь несуществуюшие деревни" - даже интересно это со смыслом фразы или так, в никуда. Непонятно зачем он сидел в тюрьме и нафиг ему проклятье. Если Нил в этом мире и никуда не падал ни в какой портал. Может местный Румпель знает о множнественных мирах и хотел переместиться между параллельными мирами в тот где Нил жив?
06.12.2016 в 13:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ты знаешь, я понимаю, что это смешно, но вдруг все эти лоскутки во второй половине второго сезона как-нибудь сходиться начнут?

А грустно в целом, не от серии. Такая любовь была, почти догнала Хауса, и в такое всё вылилось.

А где можно посмотреть на АУ-шного Румпеля? Нигде не выкладывали отдельным куском?
06.12.2016 в 13:21

burrito of sarcasm
они с Региной так и застряли в АУшке
а я надеялась, что история хотя бы немного получила конец в полу-арке...
06.12.2016 в 14:00

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
АУ-шного Генри жалко - вред ему причинить Редж не смогла, зато оставить рядом с трупами бабушки-дедушки (мама исчезла в неизвестном направлении вместе с убийцей) - легко. И ещё я не понимаю, почему портал закрылся, было же условие, что для обязательно кто-то должен через него пройти.
Ну и Румп в клетке в замке ЗК, кхм... да... видимо, единственная декорация сохранившаяся. Зачем ему нужно было проклятие, если он без особых проблем, только выбравшись из клетки, волшебный боб раздобыл?
06.12.2016 в 18:16

Вообще, АУ-шный Румпель слишком услужливым оказался... Боб раздобыл (ляп, конечно, но всё же). Потом Регину в следующей серии освободит из клетки. Даже напомнил третьесезонного Румпеля, который с лёгкостью воссоздал портал для Эммы с Киллианом в Сторибрук. Ну и помогал вовсю попасть на бал (нарядил обоих и приглашение дал).
06.12.2016 в 18:27

Гость, профессия у него такая. Трикстер. Волшебный помощник героя. Серый волк и все такое
06.12.2016 в 21:09

Волшебный помощник героя. Серый волк и все такое
Это понятно.) За это его и любят. Просто уж не заслужили герои такой помощи. Ни Эмма, ни Киллиан. Ни даже Регина. А вот вину свалить на Румпеля во всех его обличиях с их стороны - это проще простого.
06.12.2016 в 23:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
feyasterv, во первых согласна, а во вторых, это еще с мерлина пошло. Нимуэ тоже всего лишь хотела справедливости, но оказалось что убивать никого нельзя. Даже серийных убийц. Даже которые тебя только что чуть не убили.
Не-не-не, если это какой-то проходящий злодей, на один эпизод, или просто безобидный мимокрокодил, то мочить их можно сколько душе угодно, и ничего ей (душе) не будет. А вот как только заходит речь о наших священных злобных коровах или просто наступает Важный Сюжетный Момент, так сразу все сложно, и запутанно, и ни-ни-ни, даже просто сдачи дать бьющему тебя хуже, чем котенка убить. :nope:

А это опять Румпель виноват! Помните он сказал ей выходя из клетки - будь злой! Вот она и послушалась) как-то волну поймала былого ученичества)
И ведь, кстати говоря, нифига злодейство Регины не пробудило в Эмме спасателя Спасителя - только кротость, смирение и материнская любовь подействовали. :upset: Так что и тут Румпель кругом виноват, даже толкового совета дать не смог. :tongue:

sherlocup2011, ты знаешь, я понимаю, что это смешно, но вдруг все эти лоскутки во второй половине второго сезона как-нибудь сходиться начнут?
Так ведь проблема-то в том, что слишком много лоскутков этих, и тянуть их надо с разных концов одеяла; я себя на мысли ловлю, что уже записывать надо, кого нам показали и зачем они вообще появлялись. И боязно как-то, что если Адам с Эдичкой и начнут сводить концы, то как-то так получится, что во всем виновата Черная Фея, которая при помощи сыворотки Джекила разделила себя на Голубую Фею и Джафара (хронология? какая хронология в нашем мире вечного тайми-вайми?), Джафар убил отца Чарминга, потому что ему рожа его не понравилась, и стал отцом Аладдина, потому что... да потому что. :-(
А на следующий сезон, по слухам, еще и Моану пророчат. Кому в сестры/дочери запишем? :-D

А где можно посмотреть на АУ-шного Румпеля? Нигде не выкладывали отдельным куском?
В группе румбелль в ВК были гифки, но видео никаких пока не видела.

Tomislava, клиффхангер же. :-D Во втором сезоне, помнится, Снежка с Эммой успели сбежать из ЗЛ через портал, в шестом Эмма с Региной не успели - уже какое-то разнообразие, типа. :rolleyes:

Брыся), АУ-шного Генри жалко - вред ему причинить Редж не смогла, зато оставить рядом с трупами бабушки-дедушки (мама исчезла в неизвестном направлении вместе с убийцей) - легко.
Главное, Адам и Джейн Эспенсон никак не договорятся, настоящий это был мир и его обитатели или нет. :shuffle: Но если Робин окажется в Сторибруке и там не растает как дым, это будет наводить на мысли... В любом случае, не могу не поражаться тому, как легко и непринужденно у АиЭ выходит людоедская мораль, за что бы они ни брались: что ни история, так всякий раз получается, что убийство, отвержение, моральное и физическое насилие - лучший способ продемонстрировать любовь и заботу.

Зачем ему нужно было проклятие, если он без особых проблем, только выбравшись из клетки, волшебный боб раздобыл?
Вообще, конечно, можно предположить, что этот мир сдвинут по фазе просто потому, что придуман как демонстрация представления Злой Королевы о своих противниках, так что Чарминги тут - парочка зажравшихся самодовольных болванов, Эмма - трусливая и пафосная неудачница им под стать, Румпель - балаболящий псих, помешанный на сделках, Робин - тупой отморозок, грабящий двух колдуний, стоящих над угрожающего вида порталом... но какая это уже по счету АУшка, в которой мы пытаемся увидеть отражение личности их авторов, но каждый раз ими оказываются только Адам и Эдди? :)

И ещё я не понимаю, почему портал закрылся, было же условие, что для обязательно кто-то должен через него пройти.
Тю, факты-шмакты... :nope:

Гость, должен же Румпель свою карму отрабатывать? Вот и помогает. :-D А будет только под себя грести - точно не выживет. :eyebrow:
07.12.2016 в 12:22

что для обязательно кто-то должен через него пройти. тут мне сказали, что это косвенное доказательство того что этот мир нереален. А вообще это походу главная срачепродуцирующая ситуация, чтоб люди в хиатус не скучали - вовконтактике уж немало копий сломано, можно ли убивать людей в нереальном мире, не жалко ли дад нереальных родителей должно быть? И не пойдет ли нереальный генричка теперь войной на злую королеву и мамку-предательницу
07.12.2016 в 12:53

We're all works in progress
Там Адам в твиттере рассказывает всем про этот мир и его особености. Объясняет всё то, что из серии понять невозможно было никак )))
07.12.2016 в 14:11

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Not Ginger,
Можно основные мысли, если вы это отслеживаете? Я заглянула к нему, но нашла только - "история в альтернативной реальности сложилась альтернативно, но все имеет смысл".
07.12.2016 в 14:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), :lol::lol::lol:
Адам, видимо, слово смысл тоже как-то альтернативно понимает.
07.12.2016 в 14:41

We're all works in progress
Брыся), storybrookemirror.tumblr.com/post/154140657691/... - вот здесь народ собрал всё.
07.12.2016 в 14:42

Not Ginger, Вот присоединяюсь к просьбе все нам пересказать. Я там вообще не бываю
07.12.2016 в 14:52

We're all works in progress
В общем, это была извращённая "реальность желания", созданная желанием Злой Королевы.
В реальности, если бы Чарминги воспитывали Эмму с рождения, то она бы не выросла такой, как в этой аушке. Они вырастили бы её более адекватной )))
Желания (ну, в смысле, когда джинна просишь )) обычно преподают тебе урок, "наказывают" тебя, поэтому с ними нужно быть осторожными, они опасны.
В дальнейших эпизодах "всё объяснится".

Как-то так :)
07.12.2016 в 15:12

Not Ginger, интересно с желанием Чарминга тогда. Чего по мнению чарминга заслуживает регина/зк, и каким боком то ему выйдет