I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Подумала, что надо, наверное, все-таки более-менее внятный пост с обсером отзывом собрать, потому что прям все утро думаю, что же для меня в сериале в конечном счете не так (кроме затянутости, провисшей середины и совершенно слитой темы Лекси). Вообще, наверное, в первую очередь то, что здесь, по ощущениям, попытались закосить под тру детектив как таковой (который еще и сериал), который должен быть про трагического долбанутого копа и окружающих его простецов, а у Френч, на мое ИМХО, самый смак героев в том, что они — простецы, независимо от биографии и количества скелетов в шкафу. Все их травмы, закидоны, порочные страсти и мудачизм всегда прикрыты абсолютной нормальностью. Поэтому нуарный герой с куском льда вместо сердца — это вообще не Роб, а социопатка с раздвоением личности — это вообще не Кэсси, я уж не говорю о том, что в книгах они несколько... эээ... более интеллигентны, а тут внезапно какой-то... *оттопыривает мизинчик* пивняк. Любительница высираться на всех и факать через слово — это Антуанетта, никак не Кассандра!
Ну и потому, мне кажется, оказалась порушена основная объединяющая мысль романов — мечта о башне из слоновой кости, Камелоте, идеальной, возвышенной, лишенной плотского начала, дружбе единомышленников, про которую увлеченно врут себе абсолютно все герои, и во что какое-то время хочется верить, потому что так завлекательно ее описывают. Любофь и друшшба
Ну и потому, мне кажется, оказалась порушена основная объединяющая мысль романов — мечта о башне из слоновой кости, Камелоте, идеальной, возвышенной, лишенной плотского начала, дружбе единомышленников, про которую увлеченно врут себе абсолютно все герои, и во что какое-то время хочется верить, потому что так завлекательно ее описывают. Любофь и друшшба