I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Открыла для себя новый сорт писца: "Делаю говно и бросаю его в воду".
Когда текст пишется, пусть и не так быстро, потому что чего бы ему не писаться-то, но при этом нет ни малейшего понимания, зачем мне самой это нужно, если оно все равно поплывет по морям, по волнам. А бросить страшно, потому что тогда вот он, неписец, здрассте.
На какой стул сядешь? Причем дело даже не в обычной для меня проблеме качества, потому что литературных надежд я на него не возлагаю, это скорее челлендж, эксперимент, попытка выйти из зоны комфорта — и не то что бы слишком далеко (жанры и предупреждения все те же
), но ощущения какие-то смешанные, причем в нехорошую сторону. Вот как есть имитация икры, так и здесь имитация творчества. И тут же мысли, что, может, мозг меня наеб обманывает, потому что я по своему гилти плэже на упоросе куда меньше написала (и выбилась из сил куда быстрее), чем на этот якобы не цепляющий сюжет. И все равно что-то не то.
![:ban:](http://static.diary.ru/picture/1171.gif)
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
но вот особо согласна, что долго не пишешь, и прям реально будто все навыки напрочь уходят
но вот особо согласна, что долго не пишешь, и прям реально будто все навыки напрочь уходят
И еще прям как-то беднеет язык, что ли. Какое-то однообразие в подборе фраз появляется, повторы, все такое.
да!!! перечитываю старые тексты (еще по, простигоспади, уансу лол), но понимаю, как бегло и свежо получалось. а вот после перерыва начала в новом фандоме на пробу писать и чаще зависаешь над клавиатурой и бум... ступор.
вроде и художку читаю, и хорошие работы проверенных авторов, чтобы вдохновляться, обогощаться, но кроме реальной практики ничего не помогает.
а для избежания повторов у меня всегда, как библия блин, открыв словарь синонимов))
Я знаешь, что думаю, мб стоит впороться в какой-то тематический челлендж? Чтобы писать не только секс и джен, с которым т я ж е л о, а еще и брать какие-то высоты иных тем, которые ты обычно не щупаешь?
если хочешь, можем попробовать вместе
Вообще, тяжело ведь не равно плохо. Это, скорее, говорит о том, что ты идешь непроторенной дорожкой, берешь новую высоту, поэтому ощущаешь трудности. Оно всегда так, когда врываешься в что-то, нетипичное для себя)
Annet Vendhelm, у меня порой не то что настроение, а типовой набор декораций-ситуаций-реакций, что реально бесит. Но все эти челленджи, честно говоря, у меня только ступор вызывают вместо раскрытия третьего глаза, потому что я не понимаю, как они работают. То есть вижу я тему "Конь, стул, двадцать восемь" — и она во мне ничего не возжигает на ровном месте, это просто набор слов. Вот есть быстрые импровизаторы, которые на ходу сочиняют сюжеты и ситуации, а я в этом смысле очень тяжеловесна.
Но думаю, попробовать было бы не лишним. Там же часто дается общая тематика, а не кучка слов-ограничителей)
или (у меня лично такой косяк) просто нехватка идеи, а высасывание из пальца для галочки естественно дает оттенок скупого языка и глупого сюжета
зависть авторам, которые фонтанируют идеями и могут выдумать их буквально из ничего xD