I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Надо сказать, "Последние джедаи" оставили у меня менее однозначное послевкусие, чем "Пробивание Днища", но там, как бэ, в моих глазах и падать было нечему. Здесь все же были удачные моменты, на часы я не глядела с отчаянной надеждой, а на одном ужасном спойлере у меня даже глаза увлажнились. Но там, где Дисней не пытался выехать на ностальгии, а гнал свежачок-с, местами-таки было мнэ. И, честно говоря, после "Изгоя", с его закосом под реализм (ну, во всяком случае, старые фильмы о войне), картинно-мультяшные пострелушки и поединки мне как-то совсем не заходили.

Из хорошего (но вряд ли этот пейринг взлетит, увы) - я зашиперрила порей. :-D И, внезапно, финнроуз. Да и вообще, если бы мне кто до фильма сказал, что линия Финна и Роуз внезапно покажется мне самой удачной (за вычетом пары "диснейско-развлекательных" моментов), я бы сильно посмеялась. Но - надеюсь, это не спойлер? - Финна наконец-то вывели из образа потного негра, и это сильно пошло ему на пользу. А КМТ, при всей ее некрасивости, все-таки в действии казалась миленькой и верибельной. И линия По в целом показалась не совсем плоха. По крайней мере, в их ветках было какое-то развитие, в отличие от наших особенных силовых снежинок.

Пока что - бессвязный поток разрозненных впечатлений. Разумеется, все нижесказанное - мое личное бомболейо.

Прастити за ошибки, спойлерная простыня писалась на эмоциях

@темы: Кино, вино и домино, Star Wars

Комментарии
14.12.2017 в 21:23

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Под кат до просмотра лучше не лезть?
14.12.2017 в 21:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), ни в коем случае не надо, там большие спойлеры!
14.12.2017 в 22:13

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Ок) Я что-то рассеянная жутко, не заметила, что простыня "спойлерная".
15.12.2017 в 06:02

да, скифы мы
Sagonna, так вам понравился фильм?) На третий пойдёте, или уже неинтересно, что будет с новыми персонажами (старых-то почти не осталось)?
Как хорошо, что можно выдохнуть и вновь нырнуть в Старую Республику :shy:
15.12.2017 в 09:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, в отличие от предыдущего, я его не без удовольствия посмотрела, просто в целом здешняя история и персонажи - не мой пакетик чая. :) Но на третий-то фильм пойду, куда деваться: ЗВ, по факту, единственная франшиза, за которой я хоть сколько-то слежу.

Эх, если бы только в Старой Республике обновления были почаще... :-D
15.12.2017 в 09:46

and I loved
Так. Ответьте мне, пожалуйста, я уже зачиталась отзывами: Стоит ли это посмотреть в кино?
15.12.2017 в 11:10

обзор класс:up: я по вашим обзорам соскучилась и готова читать что угодно, хоть ЗВ последние и не моя трава решительно. Со скайуокерами походу совсем неудобно получилось у нынешних креаторов, да?
15.12.2017 в 13:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
feyasterv, а мне всегда стыдновато за первые отзывы - обычно я в них закатываю истерику не хуже Кайло Рена, с пафосом и соплями. :-D Поэтому и не решаюсь приобщаться снова к Вансу - бомбанет же!
15.12.2017 в 13:32

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Коммент со СПОЙЛЕРАМИ!
15.12.2017 в 23:19

к концу сказки добро победило разум
Sagonna, отличный отзыв, прямо ППКС.
Мне фильм не зашел от слова совсем, но к этому я была готова. А вот к толпе восторженных воплей посмотревших - нет. И если внутренний ор по Люку я стараюсь затыкать (ибо любимый персонаж с детских лет, и черт его знает, не поросли ли там у меня уже дикие хэдканоны), то вот как можно было не заметить смехуечки/эпичный полет Леи/повышенную логичность и последовательность Рей/королеву комедии Хакса и все остальное, что ПРОСТО ВОТ, ДЕРЖИТЕ, ОБОСНУЙ? ЗАЧЕМ ОБОСНУЙ.
У меня бомбит( А вы так хорошо собрали и пометили, от чего бомбит сильнее всего.

Пожалуй, только по части Сноука не соглашусь. спойлер
16.12.2017 в 00:15

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
читать дальше
16.12.2017 в 01:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Хоук,читать дальше

Iossh,читать дальше

Брыся), читать дальше
16.12.2017 в 02:41

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
читать дальше
16.12.2017 в 13:32

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Iossh, Пожалуй, только по части Сноука не соглашусь. То есть да, его выпилили, не раскрыв и оставив кучу вопросов, но просто представьте, его могла выпил Рей тут вылезают ситхские традиции - обучение заканчивается убийством учителя - так что этот момент меня порадовал.
ППКС. Или Кайло мог убить Соука... ВО ДОБРА ЛЮБВИ И КОТЯТОК!!!! Потому что посмотрел пять минут назад в глаза Рей и увидел в них... ИСТИНУИСВЕТ! Я была уверена что к этому все и идет.

Sagonna, читать дальше
16.12.2017 в 17:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся),читать дальше

Хоук, читать дальше
16.12.2017 в 19:24

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Sagonna, читать дальше
16.12.2017 в 20:06

Sagonna, В "Возвращении джедая" зритель прощался с молодыми триумфаторами, а в новой трилогии получил старых бесполезных неудачников.
Вот, кстати, странный изврат. Помню, старая гвардия (Оби Ван, Дарт и Йода) в фильмах 80-х были нереально круты. Интересно, откуда взялась сама идея так эпично сливать родителей в продолжении? Всю историю с ног на голову поставили: Мери-Рэй уже родилась крутой, а темная сторона сосет по определению. Разве ж так можно?!... В старой франшизе крутой была именно темная сторона. Народ тащился от Дарта Вейдера и штурмовиков, напевал имперский марш, и на этом фоне Люк действительно выглядел как герой, которому есть куда расти, и он развивается от фильма к фильму. Это было интересно. За его спиной горела земля, перед ним была пропасть из неизвестности, а рядом с ним в тумане выла стаей голодных волков Темная сторона Силы. И это действительно было эпично.
17.12.2017 в 01:04

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Фериде, потому что Дисней возводит ТС в ранг картонного зла в вакуме. Причём такого, которое в лучших диснеевских традициях погибает само- собой, подскользнувшись на банановой кужуре.
17.12.2017 в 13:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Хоук, читать дальше

Фериде, Народ тащился от Дарта Вейдера и штурмовиков, напевал имперский марш, и на этом фоне Люк действительно выглядел как герой, которому есть куда расти, и он развивается от фильма к фильму.
Угу: "Да, нам далась победа нелегко. Да, враг был храбр. Тем больше наша слава." :-(
Да, в старой трилогии тоже были постоянно мажущие мимо цели штурмовики и всякие эвоки, но для чего тащить из классики худшее, а не лучшее?
17.12.2017 в 17:35

Sagonna,
Да, в старой трилогии тоже были постоянно мажущие мимо цели штурмовики и всякие эвоки
Даже индийское кино с вотэтоповоротами ятвойотец и ятвойбрат лучше, чем жвачка семейных отношений с обиженными недолюбленными детками и их верными мамочками. Мне еще в первом фильме казалось, что все обидки Кайло Рена высосаны из пальца и его затянувшийся подростковый бунт вообще ни о чем. Тем более его маму с папой показали тааакой сладкой парочкой (Зачем?!!) Зачем нам вообще показали их воссоединение?... Намного логичнее для раскрытия характера Кайло было бы показать, что его мать с отцом друг друга (и его за компанию) ненавидят. Я не понимаю, не понимаю... Где конфликт вообще?... Родители персонажа должны либо быть невинно убиенными Злом любящими ангелами-хранителями, либо скрывать свою любовь по независящим, либо жгуче ненавидеть ребенка и друг друга, если живы. Кооонфлиикт. А нам ради того, чтобы показать в эпизоде какие наши любимые старперы Хан и Лея ми-ми-ми слили характер основного персонажа.
Нет у него никакой своей правды, нет идеи, нет устремлений, есть только вечная истерика малолетнего придурка, который сам не понял, что ему надо от жизни, и почему на всех обиделся. Время идет, персонаж, типо, развивается, а у него по-прежнему только два состояния - натужный косплей апасного коваррного дедкиного внучка или бровки домиком и губка в мелкую дрожь. И, к слову, о развитии персонажа - надо думать, под ним понимался момент, когда Кайло сделал над собой усилие и не убил маму, которая, как оказалось, никаких свиноебств с бедным мальчиком не творила? :-D Эх, как же мне надоели эти страдающие мамкины корзиночки в кино и в играх...
17.12.2017 в 19:28

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Sagonna, читать дальше
18.12.2017 в 00:34

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, я, честно говоря, тихо надеюсь дожить до времен, когда сценаристам надоест выискивать корень зла именно в семье. А то реально получается, что самые счастливые, уверенные в себе и лишенные комплексов люди - круглые сироты, взращенные на помойке, а от благополучных мам с папами одни проблемы. :-D Никто ж не будет, я думаю, всерьез рассуждать, что метания какого-нибудь Гришки Мелехова вызваны тем, что в семье ему не додали душевного тепла.

Намного логичнее для раскрытия характера Кайло было бы показать, что его мать с отцом друг друга (и его за компанию) ненавидят.
Но это были бы уже не Хан с Леей, а какие-то рандомные неприятные персонажи. :nope: Да, они не выглядели в ОТ людьми, которые мечтают остепениться и нарожать пять литров борща, но это же не два студента в съемной хрущевке, у них были все возможности даже с ребенком жить так, как им этого хочется.
К тому же, вон, Люка примерно так и раскрыли: из человека, для которого семья была всем (о чем сам режиссер говорил) сделали, блин, Румпеля с подпиленной веревочкой. В итоге для меня только на одного неверибельного персонажа в истории стало больше, а не у происходящего появилось логичное объяснение.
18.12.2017 в 03:07

Sagonna, я, честно говоря, тихо надеюсь дожить до времен, когда сценаристам надоест выискивать корень зла именно в семье.
Да уж. Какая-то извращенная тенденция смещать все конфликты с социального на личное. Раньше в моде было списывать все проблемы с характером человека на его нищету, безграмотность и социальную бесправность (привет Достоевскому и ко)), а теперь корень зла ищут исключительно в семье. Очень тупо это все выглядит в эпичных сагах про повстанцев и революцию.)
Но я в общем-то не про то. Пусть главный герой будет сироткой, а главный плохиш - дитем не любящих родителей. Оно, конечно, клише, но клише логичное. Гарантировано объясняет и заставляет сопереживать. По крайней мере больше, чем разборки в стиле "Я люблю тебя, сын!" - "Нет, ты не любишь меня, мама!! И я таки пойду и отморожу назло тебе уши!" - "Нет, я люблю тебя!!!Люблю! Одень шапку, сын!!" - "Я больше не верю тебе, мама!!" - "Сын!.." - "А помнишь ты, когда мне было пятнадцать лет и я отказался от добавки твоей каши на обед, косо посмотрела на меня?!.. Тогда-то я и понял, как ты лицемерна, мама! На самом деле ты никогда не любила и не видела во мне личность!".....
Самое обидное, что я нежно люблю таких героев, как Какйло Рэн. У меня даже нет претензии к внешности актера. И Мери-Сью я люблю. Но, блин.
Но это были бы уже не Хан с Леей, а какие-то рандомные неприятные персонажи. :nope:
Да ладно)) Канонные Хан с Леей срались друг с другом с первого дня их знакомства))) Их свели вместе обстоятельства, но вообще они далеки друг от друга как день и ночь. Изначально, Хан весьма аморальный тип, который до глубины души всякий раз сам с себя поражается, когда его тянет "по-геройствовать". А Лея - вся такая правильная идейная моралистка. Я прекрасно могу представить себе, как Хан делает ей Бена и сваливает в закат, испугавшись ответственности. Лея воспитывает юного Бена одна, в ежевых рукавицах, пытаясь вытравить из него дурную отцовскую наследственность, а ребенок бунтует против её тирании и сбегает на поиски своего такого замечательного веселого и классного отца. Находит его в конце-концов, и даже начинает жить с ним, но классный отец Хан быстро устает от этой новой для него роли и превращается на глазах своего ребенка в того же аморального безответственного распиздяя, которым не переставал быть никогда. Он все чаще и на все дольше начинает сплавлять сынка на пожить к добрым людям в портах, чтобы тот не мешал ему в его делишках. Во время одного из своих нелегальных рейсов Хан попадает в передрягу и пропадает надолго, а Бен идет по стопам своего отца - учится выживать сам в большом мире, попадает в плохую компанию, его способности замечают не те люди, и, в конце-концов, растерянный и озлобленный он попадает под крыло Сноуку и берет себе псевдоним Кайло Рэн. Да, вся эта история - жуткий штамп, но в этом штампе хотя бы заложено объяснение, отчего Бена вообще понесло на ТС и отчего у него такие нелады с отцом, мамой, светлой стороной, моралью и психикой.
18.12.2017 в 08:53

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Фериде, Да, вся эта история - жуткий штамп, но в этом штампе хотя бы заложено объяснение, отчего Бена вообще понесло на ТС и отчего у него такие нелады с отцом, мамой, светлой стороной, моралью и психикой.
ну вы же понимаете, что то слишком чернушно для ЗВ-кина и тем более чернушно для Диснея. Но я вот почитала с удовольствием)
18.12.2017 в 10:03

Я прекрасно могу представить себе,
какая душераздирающая история) штампы, зато о вечном, да, я и почитала с удовольствием, и посмотрела бы на это с не меньшим))
18.12.2017 в 10:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, Лея воспитывает юного Бена одна, в ежевых рукавицах, пытаясь вытравить из него дурную отцовскую наследственность, а ребенок бунтует против её тирании и сбегает на поиски своего такого замечательного веселого и классного отца.
Сдается мне, что мама, занятая общественной жизнью и революцией, скорее на Ар-Ту ребенка бы скинула. :-D Да и вообще, это вполне логично, что сына принцессы будут воспитывать дроиды, няньки и гувернеры. Что, кстати, тоже могло бы привести к шоку или из-за того, что его из теплого гнездышка отправили в какой-то сарай для взращивания джедаев, или, опять-таки, что мальчику захотелось веселой жизни с папой, а в итоге - "такая-сякая сбежала из дворца". :nope:

Но, опять-таки, с какими чувствами после этого смотреть ОТ, зная, что вот эти положительные персонажи - черствые, равнодушные мерзавцы, которым не то судьбы галактики, не то что ребенка, а порга доверить нельзя? :nope: :nechto:
18.12.2017 в 12:04

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Sagonna, смотри на это как на " Дисней наворотил" и # динейнеконон))) иначе никаких нервов не хватит. Я вот именно так и восприняла новость о том, что Таркин по слухам теперь кононично гей. Не прям гей, но вот слухи об этом теперь да, канон. Но я то знаю что Лукасовский Таркин не может быть геем, поэтому все норм) Так и тут надо. Люди зарабатывают бабло, их не заботит больше ничего же.
18.12.2017 в 18:25

Хоук, feyasterv, )))) ну вы же понимаете, что то слишком чернушно для ЗВ-кина я испорчена Вансом))))
Sagonna,
Сдается мне, что мама, занятая общественной жизнью и революцией, скорее на Ар-Ту ребенка бы скинула.
Я еще не смотрела последний фильм, но, судя по спойлерам, они ведь его и так скинули на дядю Люка в конце-концов?
Да и вообще, это вполне логично, что сына принцессы будут воспитывать дроиды, няньки и гувернеры.
Ну вот и выросло что-то вроде наследника из "Трех толстяков".
Все это весьма условно. Хочется хоть чем-то оправдать паскудность героя (чем-то более реальным, чем ТС, проклятье Темного и прочая насосанная из пальца сценариста одержимость), а нечем. Румпель, даром что Темный, за своих родных порвать был готов. Да и Анакину было далеко не всё равно. Уж каким бы Дартом-раз-дартомВейдером он себя не называл, а всегда был готов подать руку сыну. Он ведь тогда сказал ему, что он его отец, не для того, чтоб перед убийством с него поглумится. Он ему шанс на жизнь предлагал. Говорил, что готов предать императора ради него (не ТС, но тоже очень много ради того, кто тебя ненавидит и убить хочет). А этот гаденыш Кайло походя так убил Хана, который ему даже и не угрожал. За что? В новом фильме хоть немного объяснили это? Или скармливают все тот же обоснуй, что он хотел быть в всем похожим на дедушку и доказать ТС свою лояльность? Зло ради зла. Ему вообще хоть кто-то дорог? Или его и в новом фильме к мимопроходящей Рей сватают? На том основании, что, ну вы же знаете, это же Рей! Её же нельзя не любить))
18.12.2017 в 22:54

and I loved
Я вернулась с ЗВ8. Кажись, все мои опасения оправдались. Люка унизили, Лею тоже. Память Хана даже смазали. Но я для себя открыла Кайло-иногда-Бена-Рена. Я жду появление его рыцарей Рен, потому что чую там замут всей этой шняги с "обрубанием" прошлого. И "деланием" судьбы своей.
Я только в Рене увидела подобие цельного персонажа, которого не шатает туды-сюды. Да, он - персонаж - эмоциональная истеричка, обиженный на весь свет, со своими мозгами (!), и персонаж. Я думаю, там еще тонна подводных камней у этого истерички.
Искренне выкрикнула в зале, когда Финн мчался навстречу смерти - "да помри уже", но не судьба. Зато пейринг самый логичный нарисовался.
Рей. Меня бесит. Но исходя из логичного повествования о темном ситхе-Ренни-Бенни, могут сделать "беременность" ей в ЗВ9, когда Ренни-Бенни прибьют. Дитя Силы!!!!
И вообще, мне нравится эта теория, что чем сильнее тьма, тем крепче свет. Логичная, но как-то слишком белым свет красят.
В общем, кинцо.... так себе.
Странно, что папка и Оби-Ван не явились Люк, хотя б голосами. А то зря что ль Папку спасал, тот теперь и советом по темной стороне не поможет?
18.12.2017 в 23:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, Я еще не смотрела последний фильм, но, судя по спойлерам, они ведь его и так скинули на дядю Люка в конце-концов?
Ну, в принципе, его отправили учиться обуздывать темную сторону, что довольно логично - родители-магглы уж точно не справились бы с этой задачей. И он уже подростком был, не маленьким ребенком (с другой стороны - тоже не самый подходящий возраст для обуздывания себя).

Ну вот и выросло что-то вроде наследника из "Трех толстяков".
Хе, Тутти-то как раз был милашкой, хоть и верил, что у него железное сердце (и снова к вопросу о том, что сироты в книгах - самые милые и адекватные дети :-D ).

А этот гаденыш Кайло походя так убил Хана, который ему даже и не угрожал. За что? В новом фильме хоть немного объяснили это?
Да в том-то и дело, что нет. :nope: Причем Рей ему этот вопрос задавала, но Кайло, волею сценаристов, понес какую-то хню типа того, что дело не в обидах, просто надо убивать прошлое и жить одиноким волком Но при данном раскладе, как ни крути, вообще невозможно дать хоть сколько-то вменяемое объяснение. :-( Даже если бы Хан реально был папашей похуже Малькольма для маленького Бена, 1) Кайло убил его безоружного; 2) Хан перед смертью своего сына-убийцу по лицу погладил, то есть в его сердце были только любовь и раскаяние. (Чьорт, и теперь я поняла, что это напоминает убийство Крюком его папаши :-D ).

Ему вообще хоть кто-то дорог? Или его и в новом фильме к мимопроходящей Рей сватают? На том основании, что, ну вы же знаете, это же Рей! Её же нельзя не любить))
На мое ИМХО, Кайло нынче как Рейстлин. "Я хочу быть один, все оставьте меня!" Рей ему вроде как и хочется иметь на своей стороне, но его озвученная мотивация - "ты никто и никому, кроме меня, не нужна", что ложь, пиздеж и провокация, что как бэ... Очищающей любовькой его не переделаешь, он боится привязанностей (которые слабость), и пока что на всех парах идет к тому, чтобы стать властелином ничего.

Kleo Li, Я только в Рене увидела подобие цельного персонажа, которого не шатает туды-сюды. Да, он - персонаж - эмоциональная истеричка, обиженный на весь свет, со своими мозгами (!), и персонаж. Я думаю, там еще тонна подводных камней у этого истерички.
Ну, я думаю, в конце концов это все-таки будет история взросления и отказа от дурного максимализма и попыток всем доказать, что он не тварь дрожащая, а право имеет. С другой стороны, мне кажется, что выход из этого тупика может быть... ну хорошо, не только один, который смерть, но второй - или одиночество (на темной стороне), или бегство (на светлой). Потому что как ему предлагается жить со всем, что он уже сотворил, непонятно. Вейдера вон тоже только могила исправила и воссоединила в Силе "со своими".

Рей. Меня бесит. Но исходя из логичного повествования о темном ситхе-Ренни-Бенни, могут сделать "беременность" ей в ЗВ9, когда Ренни-Бенни прибьют. Дитя Силы!!!!
Вот не дай Ктулху! :-D По-моему, мэри-сьюшность Рей и так уже через край льется, а если она еще и понесет дитя, столь богатое тьмой и светом, бедная далекая галактика развалится от такого сияния. :-D

И вообще, мне нравится эта теория, что чем сильнее тьма, тем крепче свет. Логичная, но как-то слишком белым свет красят.
А мне показалась, что "светлая сторона" выведена совсем уж идиотами. Это же надо было постараться - свести тысячу человек сопротивленцев и три фрегата к десятку выживших на древнем "Соколе", преимущественно своими силами! :facepalm3: Ну да, у них появилась надежда, зато исчезло все остальное.

Странно, что папка и Оби-Ван не явились Люк, хотя б голосами. А то зря что ль Папку спасал, тот теперь и советом по темной стороне не поможет?
А тогда бы и кина не было, если бы Люку голоса разума являлись из Силы и подгоняли его тоскующую задницу. :nope: