I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Иииии снова на наших экранах адское шапито со всемирно известными клоунами сторителлинга Адамом и Эдди, дегенеративным сюжетом, верченным на пальце каноном, семейными ценностями, добром и надеждой!
Сорок минут, которые вам не жалко выбросить из своей жизниЛадно, сначала о хорошем. Выдуманный мир временами был той самой милой сказкой, которой так не хватает сейчас Вансу. Робину куда больше идет образ хамоватого вора, а не полового террориста - моралфага (сцена, где народ с воплями разбегается из таверны при виде Злой Королевы, а Робин продолжает спокойно пить, впервые за три сезона вызвала уважение к персонажу!) А вот Пиноккио, наоборот, намного привлекательней в ипостаси простого парня, симпатяги с честной улыбкой (или просто Эйона годы красят?
)
КапитанаВоробья Крюка хотелось завернуть в одеялко и няшить - да-да, именно такого, седого, грязного, пузатого, пьяного, но при этом бесшабашного и предприимчивого - ах, эта дуэль на плотницких инструментах! (И тут я в очередной раз пожалела, что Колину в сериале не досталась более интересная роль, чем Копетан Сексуальная Подводка - он ведь реально очаровательный парень, которого никаким гримом не испортишь, хороший актер, но от св. Киллианушки меня как передергивало, так и передергивает.)
Но все остальное...
Эмма вообще ни одним словом не выразила тревогу и сожаление о своем параллельном сынишке, у которого на глазах убили бабушку и дедушку и похитили мать, так что он даже не знает о ее судьбе и остался совершенно один во главе королевства. Параллельно со страданиями Регины из-за альтернативного мужика это смотрелось довольно противненько. Да что же Эмма такая бесчувственная в параллельных мирах получилась, ведь она помнит, что этого Генри растила с пеленок, и какая разница, что он ненастоящий, если это все равно ее сын?
Один зачарованный дуб превратился в целую рощу, которую можно порубить на кучугробов шкафов, которыми можно переправить в наш мир сколько угодно человек... Правда, только в теории, потому как на всю сказочную страну существует ровно один магический лобзик для подобных плотницких работ, и один плотник, который на глазах превращается из нормального уравновешенного парня в психа-истеричку (и обратно).
Но, как всегда, достаточно только поверить в себя - и дерево само обернется шкафом!
(И с какой стати в нашем мире дерево оказалось прямо на окраине Сторибрука, хотя в первом сезоне находилось на "цивильной" территории, неподалеку от придорожной забегаловки?)
Белль "Кости-в-мешочке", чьи бренные останки ничуть не расстроенный Румпель вытряхивает прямо на землю... (И, кстати, почему от Белль осталась всего пара ребер и каких-то мелких косточек? Почему она вообще умерла страшной смертью в мире, созданном для всеобщей радости и увеселения? Или АиЭ просто еще раз показали свою любовь к Белль и желание писать о ней?) Отдельно порадовали магические двери в Темном замке, открывающиеся обычным гвоздем.
То, что вся "забота" подростка-Августа об Эмме выражалась в рассказывании семилетнему (бездомному, голодному и замерзшему) ребенку нравоучительных историй омышках, ставших ежиками гадких утятах, вообразивших себя лебедями, теперь подается как нечто хорошее.
(То, что одинокой девчонке были нужны, прежде всего, близкие люди, которые бы ее не обижали и защищали от плохих и жадных опекунов, нашим креаторам даже в голову не приходит.) И теперь, оказывается, Эмма сама придумала себе фамилию "Свон" - лучше не будем спрашивать, куда из голов АиЭ делись приемные родители, которые когда-то сдали Эмму обратно в приют.
Наш Темнейший и Темных, носитель всех очешуительных магических сил на одной флэшке, оказался наглухо заморожен магией собственного сына, который вчистую проиграл Эмме, и был вынужден жалостно умолять Спасительницу не убивать мальчика. Нет, всегда интересно посмотреть, как Роберт играет наложение образов, и через маску Голда проступает прядильщик, но блин... но блин... Все сцены Роберта - это 11 баллов из 10 по драматизму и актерской игре, которые только подчеркивают лень и убожество работы сценаристов.
Во всех сценах с Гидеоном меня не оставляло ощущение, что на его месте должен был быть Нилфайр. Все же одно дело, когда за напряженным разговором персонажей угадывается их многолетнее взаимодействие, а другое - когда отец разговаривает, пардон, с двадцативосьмилетним фетусом, которого все время жизни с бабкой-садисткой поддерживала только мысль о матери, которая вынашивала его аж несколько недель.
(Интересно, почему вообще цифра 28 так завораживает креаторов?)
Но Голду, по крайней мере, хоть дали с сыном пообщаться, а Белль так и проходила всю серию красивая и странная, как будто вообще не при делах, только в самом конце высказала желание спасти и защитить сына... но только чтобы это Румпель обязательно придумал, как это сделать, пусть даже со своими обычными трюками и хитрыми планами.
Гадя Голд - это таки чудо генетики, который гордился бы сам Мичурин: хитрожопый poor broken baby (в папеньку) с геройским комплексом (в маменьку) и типично вансовской логикой (в креаторов). Я уверена, до такого твиста еще никто не додумывался: оказывается, если хочешь убить родную бабушку, этого нельзя сделать, будучи злодеем, - надо обязательно перейти на светлую сторону силы и стать Спасителем! А чтобы стать Спасителем, надо убить предыдущего Спасителя, и никак иначе!
Не, я давно подозревала, что в Вансе убийство старших родственников - кратчайший путь к редемпшну (если ты не Румпельштильхцен, конечно), но как бы спасительство у нас всегда подразумевало нанесение добра и хэппи-эндов с магией добра и всепрощения, а не уничтожение противников и предшественников. Спасителей, часом, с Темными не перепутали? Или Гаденькин бред как раз и символизирует злодейскую спутанность его сознания, и ему надо просто почитать нормальных книжек, а не маменькину любимую, чтобы получить правильное представление о добре и зле?
Впрочем, спутанностью сознания страдали и гаденькины родители - иначе чем объяснить удивительный финальный разговор, когда внезапно выяснилось, что это Румпель стремился сохранить судьбу сына неизменной? А почему тогда ножницы хотел использовать? Да у мужчины тоже есть право на свои маленькие капризы! И подобные моменты ужасно, ужасно смазывали впечатление от актерской игры.
Сорок минут, которые вам не жалко выбросить из своей жизниЛадно, сначала о хорошем. Выдуманный мир временами был той самой милой сказкой, которой так не хватает сейчас Вансу. Робину куда больше идет образ хамоватого вора, а не полового террориста - моралфага (сцена, где народ с воплями разбегается из таверны при виде Злой Королевы, а Робин продолжает спокойно пить, впервые за три сезона вызвала уважение к персонажу!) А вот Пиноккио, наоборот, намного привлекательней в ипостаси простого парня, симпатяги с честной улыбкой (или просто Эйона годы красят?

Капитана
Но все остальное...
Эмма вообще ни одним словом не выразила тревогу и сожаление о своем параллельном сынишке, у которого на глазах убили бабушку и дедушку и похитили мать, так что он даже не знает о ее судьбе и остался совершенно один во главе королевства. Параллельно со страданиями Регины из-за альтернативного мужика это смотрелось довольно противненько. Да что же Эмма такая бесчувственная в параллельных мирах получилась, ведь она помнит, что этого Генри растила с пеленок, и какая разница, что он ненастоящий, если это все равно ее сын?
Один зачарованный дуб превратился в целую рощу, которую можно порубить на кучу

(И с какой стати в нашем мире дерево оказалось прямо на окраине Сторибрука, хотя в первом сезоне находилось на "цивильной" территории, неподалеку от придорожной забегаловки?)
Белль "Кости-в-мешочке", чьи бренные останки ничуть не расстроенный Румпель вытряхивает прямо на землю... (И, кстати, почему от Белль осталась всего пара ребер и каких-то мелких косточек? Почему она вообще умерла страшной смертью в мире, созданном для всеобщей радости и увеселения? Или АиЭ просто еще раз показали свою любовь к Белль и желание писать о ней?) Отдельно порадовали магические двери в Темном замке, открывающиеся обычным гвоздем.
То, что вся "забота" подростка-Августа об Эмме выражалась в рассказывании семилетнему (бездомному, голодному и замерзшему) ребенку нравоучительных историй о

Наш Темнейший и Темных, носитель всех очешуительных магических сил на одной флэшке, оказался наглухо заморожен магией собственного сына, который вчистую проиграл Эмме, и был вынужден жалостно умолять Спасительницу не убивать мальчика. Нет, всегда интересно посмотреть, как Роберт играет наложение образов, и через маску Голда проступает прядильщик, но блин... но блин... Все сцены Роберта - это 11 баллов из 10 по драматизму и актерской игре, которые только подчеркивают лень и убожество работы сценаристов.
Во всех сценах с Гидеоном меня не оставляло ощущение, что на его месте должен был быть Нилфайр. Все же одно дело, когда за напряженным разговором персонажей угадывается их многолетнее взаимодействие, а другое - когда отец разговаривает, пардон, с двадцативосьмилетним фетусом, которого все время жизни с бабкой-садисткой поддерживала только мысль о матери, которая вынашивала его аж несколько недель.

Но Голду, по крайней мере, хоть дали с сыном пообщаться, а Белль так и проходила всю серию красивая и странная, как будто вообще не при делах, только в самом конце высказала желание спасти и защитить сына... но только чтобы это Румпель обязательно придумал, как это сделать, пусть даже со своими обычными трюками и хитрыми планами.

Гадя Голд - это таки чудо генетики, который гордился бы сам Мичурин: хитрожопый poor broken baby (в папеньку) с геройским комплексом (в маменьку) и типично вансовской логикой (в креаторов). Я уверена, до такого твиста еще никто не додумывался: оказывается, если хочешь убить родную бабушку, этого нельзя сделать, будучи злодеем, - надо обязательно перейти на светлую сторону силы и стать Спасителем! А чтобы стать Спасителем, надо убить предыдущего Спасителя, и никак иначе!

Не, я давно подозревала, что в Вансе убийство старших родственников - кратчайший путь к редемпшну (если ты не Румпельштильхцен, конечно), но как бы спасительство у нас всегда подразумевало нанесение добра и хэппи-эндов с магией добра и всепрощения, а не уничтожение противников и предшественников. Спасителей, часом, с Темными не перепутали? Или Гаденькин бред как раз и символизирует злодейскую спутанность его сознания, и ему надо просто почитать нормальных книжек, а не маменькину любимую, чтобы получить правильное представление о добре и зле?
Впрочем, спутанностью сознания страдали и гаденькины родители - иначе чем объяснить удивительный финальный разговор, когда внезапно выяснилось, что это Румпель стремился сохранить судьбу сына неизменной? А почему тогда ножницы хотел использовать? Да у мужчины тоже есть право на свои маленькие капризы! И подобные моменты ужасно, ужасно смазывали впечатление от актерской игры.

@темы: Once upon a time
Sagonna, вот меня тоже заинтересовал этот вопрос!
С другой же стороны, может, Румпель не только перед Региной эти косточки из мешочка демонстративно вытряхивал, так часть и потерялась в процессе.
- Придут мои гости, оставят от тебя кости!
- Не оставят, бабусенька.
- Правильно, и костей не оставят! (с)
Либо Румпель из оставшихся костей сделал себе что-нибудь на память... Простите, если цинично шучу, но на другой юмор сил уже нет.
Я уверена, до такого твиста еще никто не додумывался: оказывается, если хочешь убить родную бабушку, этого нельзя сделать, будучи злодеем, - надо обязательно перейти на светлую сторону силы и стать Спасителем! А чтобы стать Спасителем, надо убить предыдущего Спасителя, и никак иначе!
На этом моменте у меня сломалась думалка. Перегорела.
Родителям бы его отловить, усыпить как-нибудь и в больницу, такое ведь вполне лечат сейчас...Мне, кстати, эта версия даже терпимой кажется: трагедия родителей, осознавших, что у их ребенка психиатрическое заболевание.Впрочем, спутанностью сознания страдали и гаденькины родители - иначе чем объяснить удивительный финальный разговор, когда внезапно выяснилось, что это Румпель стремился сохранить судьбу сына неизменной?
Но, если попытаться отключить логику, хорошая ведь сцена получилась - и место, и тон разговора.
А Румпеля и Белль авторы просто чередуют. В 1 серии 6 сезона больше Румпель был и чуток жена, потом Белль и во сне с сынком общалась и на ручках держала. Дальше опять чуток Белль, а потом опять Румпель и Нил2, то есть Гидеон). Ну и так далее.
сякими способностями Спасителя, Тёмного, Автора и т.д. А так только у Румбелль настоящий гибрид любви самой избитой пары во всей красе!
А почему тогда ножницы хотел использовать? Да у мужчины тоже есть право на свои маленькие капризы!
Да он же вроде сказал Белль, что был не прав потом, что ножницы хотел использовать 0-О.
Я предполагала, что он себе из черепа Белль сделает кубок и водрузит его на пьедестал ("и останется у тебя только пустое и сердце и щербатый череп", как-то так).
На этом моменте у меня сломалась думалка. Перегорела.
Да, очень похоже на то, что бабуля ему крышу расшатала.
Но, если попытаться отключить логику, хорошая ведь сцена получилась - и место, и тон разговора.
Но я до сих пор не понимаю, почему нечитание собственных сценариев - бич креаторов.
Гость, Да он же вроде сказал Белль, что был не прав потом, что ножницы хотел использовать 0-О.
Но изначально-то Румпель так и стоит с видом mea culpa, когда Белль втирает про сохранение ужасной судьбы, а когда заводит речь про ножницы - не может внятно объяснить, на какую судьбу для сына после их использования рассчитывал. Да и вообще, если уж на то пошло, ужасная судьба настигла Гидеона только в результате бабкиного воспитания, что бы такого непоправимого сотворили с его жизнью ножницы, до сих пор непонятно.
Мне кажется, вот это как раз понятно: если бы Румпель использовал ножницы и разрезал ниточку, Черная фея не заполучила бы младенца. Для ЧФ это был бы жестокий удар по ее каким-то пока что неизвестным нам планам
Но почему? Что конкретно меняют ножницы? Что вообще есть судьба?
Я думаю, это. Аладдин себе ножницами как раз волшебные силы отпилил, наверное, тут было бы то же самое.
Я дважды пересмотрела и трижды перечитала финальную сцену, но всё равно не поняла, кто там чего хотел
Мелкая Эмма - оплот логики сериала, когда говорит, что гадкий утёнок изначально был лебедем, просто не знал этого.
Так она же ещё к Крюку с Дэвидом за помощью вроде обращалась.
Но на это и намека не было.
Брыся), Я дважды пересмотрела и трижды перечитала финальную сцену, но всё равно не поняла, кто там чего хотел
Мне кажется, это вообще набор рандомных реплик из черновой версии сценария: мучили эту сцену, мучили, так ничего связного не придумали, ну и решили, что так сойдет.
feyasterv, Румпель сказал что не хотел избавить сына от ужасной судьбы и очень виноват! Потом сказал что хотел. А потом сказал что не избавил, и это очень даже хорошо. Это ж своя судьба, родная!
Собрали мотиваций Румпеля на все вкусы, в общем.
Гость, Так она же ещё к Крюку с Дэвидом за помощью вроде обращалась.
Я не совсем поняла, к чему была эта сцена. Ладно бы, после этого троица села за стол и принялась придумывать план, как отвлечь детей от драки в песочнице, а вышло как всегда: "Чо, Гидеон твой сын? Да нам пофиг!"
Sagonna, и ведь про этот мир еще что непонятно: Робин-то из него вышел - и как настоящий, совсем. Выходит, не такая уж этот мир выдумка. А если и выдумка, то очень и очень хорошо продуманная, раз персонаж из нее смог стать реальным, т.е. для этого "хватило материала". И в таком контексте все становится уж каким-то совсем чудовищным (тамошние Чарминги, брошенный Генри, остальное): взяли живой мир, нарезали на кусочки для своего удовольствия, нужное забрали, а ненужное выкинули...
И вообще что это за судьба, которую поменять как переобуться.
feyasterv, вот и у меня такой вопрос.
И мне еще интересно (было ли объяснение какое-нибудь, а то я могла пропустить), а что, Гидеон, получается, круче Румпеля в магическом смысле? Ну, когда он всех этой желейкой поймал по ходу драки с Эммой - это можно списать на неожиданность. А в остальное время почему Румпель не может его найти, вырубить как-нибудь гуманно, положить куда-нибудь спать - а самому (или совместно еще с кем) спокойно подумать, чего со всем тем бедламом делать?
А в остальное время почему Румпель не может его найти, вырубить как-нибудь гуманно, положить куда-нибудь спать - а самому (или совместно еще с кем) спокойно подумать, чего со всем тем бедламом делать?
У меня есть теория, что ему это не надо) Ему надо, чтобы Гедеон подольше бегал по Сторибруку, нанося добро и причиняя справедливость) Это дает Румпелю больше времени для общения с Белль. А то я думаю, он боится, что как только проблема с Гедеоном будет решена, Белль его снова пошлет, даже "спасибо" не сказав.
Э-э-э... Сын как бы должен быть важнее любовных проблем.
Адам и Эдди переносят свое отношение к персонажам на их отношение к окружающим.
А выдумка, кстати, ведь очень непродуманная. Not Ginger верно заметила в своем обзоре, что шериф Ноттингемский тоже появился в параллельном мире, живой, молодой и красивый (а я добавлю - явно более счастливый, чем в нашем мире), и на это всем пофиг. Как и на то, что Мэриан в этом мире тоже была бы молодой и красивой, раз померла всего несколько лет назад. Это что же, весь Шервуд застыл во времени ради одного чувака с татуировкой?
Причем если все так верят в судьбу как таковую, чего ради они стараются - все и так будет. А если не верят, то чего о ней говорят постоянно. Или это не судьба, а скорее долг, обязанность, которую героям приходится исполнять? Тогда хоть логично: отрезать судьбу - это вроде как отказаться исполнять обязанность так, чтобы ничего за это не было.
Причем, мне кажется, Эмма уже кишит этими судьбами, как собака - блохами.
katalina27, Робин появился там совсем другим путем, потому он и выйти может, и не состарился, как все.
А шериф тогда за какие заслуги не состарился? Или он, типа, все равно запасная судьба Регины?
У меня есть теория, что ему это не надо) Ему надо, чтобы Гедеон подольше бегал по Сторибруку, нанося добро и причиняя справедливость) Это дает Румпелю больше времени для общения с Белль.
Но это делает его очень фиговым отцом, что идет вразрез даже с заявлением Адама.
Я со всем согласна, но я не вижу никакой другой причины для такого странного поведения Румпеля. Даже когда Белль уже была на все согласная (в смысле, на любые действия в отношении сына), он твердо отказался что-то делать.
katalina27, ну, над гидеоновой спящей тушкой тоже можно сидеть и думать, как его лечить.
Но это делает его очень фиговым отцом
Э-э-э... Сын как бы должен быть важнее любовных проблем.
Гость, Sagonna, мне очень не нравится такая идея, но если подумать в этом направлении, может выйти следующее: Румпель любил Бея, еще когда Темным не был, Бея он растил, воспитывал, с Беем его связывала вина и много еще всего - а что его связывает с Гидеоном? Никакого детства, первых улыбок, пережитых болезней, седых волос от всяких проказ и прочего. Никакого даже поглаживания беременного животика, выбора имени и ожидания. Только куча проблем и вернувшаяся злобная мать-ехидна, решившая внезапно все же побыть бабушкой (т.е. выходит, что Румпеля она не хотела, а Гидеона вдруг захотела, и для эмоций не важно, что захотела на поиздеваться). Откуда там взяться осознанной жертвенной любви? Особенно учитывая, что перед нами продуманный, уже не испытывающий за это вины Темный.
Над спящей тушкой сидела бы Белль и ее т.н. "друзья". А Румпеля бы она выгнала, как и раньше.
katalina27, может, "друзья" не придумали бы ничего путного, и ей снова пришлось бы идти к Румпелю и звать его обратно!
Хотя... Вряд ли, да.
Просто это опять тупиковый путь, который, боюсь, может привести только к тому, что Гаденька полностью скосплеит Кайло Рена и прикончит отца с огромным наслаждением - типа, наконец-то примет от него помощь.
katalina27, Над спящей тушкой сидела бы Белль и ее т.н. "друзья". А Румпеля бы она выгнала, как и раньше.
Пока я для этого предпосылок не вижу. Белль уже сейчас дошла до кондиции, когда на все согласна, лишь бы Гидеон дров не наломал, сама об этом Румпеля просила, а сыночка ведь только начал наводить шухер в Сторибруке.
Sagonna, ну, как же? Светлым, например, чтобы пострадать, а потом превозмочь, победить - и показать, какие они светлые, оставив в живых, пожурив, перевоспитав и благородно отпустив (а заодно и с Румпелем поблагородничав, его же сыночку обладетельствовали). Румбеллю, чтобы вокруг него накручивать конфликт. Бабушке еще нужен, наверное - она же должна объявиться, судя по спойлерам, да? Точнее, не самой бабушке, а ее конфликту с Румпелем.
Десять предыдущих серий она не видела своими глазами Гидеона - в смысле, кайлоренистого психа в чОрном плаще, а не улыбчивого няшку из ее видений. И, как оказалось, проблемным мальчик вырос безо всякого папкиного влияния. И никаких заявлений а-ля "ты все делаешь неправильно, а я пойду и в одно рыло сделаю все правильно" от Белль в этой серии не звучало, от Румпеля она не шарахалась, даже наоборот.
feyasterv, с гномами-то все как раз проще - они уже и появляются на свет бородатыми мужиками. А вот с людьми все непонятно, да.
Джордано, ну, как же? Светлым, например, чтобы пострадать, а потом превозмочь, победить - и показать, какие они светлые, оставив в живых, пожурив, перевоспитав и благородно отпустив (а заодно и с Румпелем поблагородничав, его же сыночку обладетельствовали).
Да вот то и печально, что при таком раскладе Гидеон оказывается просто пешкой в чужих играх, который всем нужен, чтобы эго об него чесать.
Если серьезно, мне вообще не нравится, в каком направлении идет "мысль семейная" в нашем шоу. Первые два сезона родительская любовь по ценности превалировала над любовью романтической, а сейчас выходит, что лучше родиться сразу сиротой.
Sagonna, это да. С другой стороны, при таком повороте сюжета (из эмбриона сразу в здоровенного злобного неадекватного парня) иначе, наверное, и быть не могло. В нем могли бы видеть не пешку, а реальную личность те, у кого с этой личностью была бы какая-то связь - но ее нет ни у кого, даже у его родителей. В сущности, он всем чужой человек - не по статусу, а по ощущению.
Для Эммы и Регины их мужики в параллельном мире реальны, а сын - картонка.
Вот это да, очень покоробило.
Ну, тогда отношения сдохли, и вопрос можно закрывать окончательно.
Джордано, В сущности, он всем чужой человек - не по статусу, а по ощущению.
Я вот иногда думаю, что, может, и лучше будет в таком случае опять сделать Гидеона младенцем, а иногда - что это будет совсем фиговое решение. Такое вот "выдайте нам пупсика-сына вместо ЭТОГО, не оправдавшего надежд". Да и как растить его заново, уже зная, каким он будет (мог бы быть) взрослым? Это ведь тоже верный путь к новым родительским страхам и неврозам, а ведь сколько дров уже было наломано как раз из соображений "дать ребенку лучшую жизнь".