I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Иииии снова на наших экранах адское шапито со всемирно известными клоунами сторителлинга Адамом и Эдди, дегенеративным сюжетом, верченным на пальце каноном, семейными ценностями, добром и надеждой!

Сорок минут, которые вам не жалко выбросить из своей жизни

@темы: Once upon a time

Комментарии
06.03.2017 в 23:31

Капиюва. Властелин травы
И, кстати, почему от Белль осталась всего пара ребер и каких-то мелких косточек?
Sagonna, вот меня тоже заинтересовал этот вопрос!
С другой же стороны, может, Румпель не только перед Региной эти косточки из мешочка демонстративно вытряхивал, так часть и потерялась в процессе. :gigi: Либо смерть была очень страшной...
- Придут мои гости, оставят от тебя кости!
- Не оставят, бабусенька.
- Правильно, и костей не оставят! (с)

Либо Румпель из оставшихся костей сделал себе что-нибудь на память... Простите, если цинично шучу, но на другой юмор сил уже нет. :-(

Я уверена, до такого твиста еще никто не додумывался: оказывается, если хочешь убить родную бабушку, этого нельзя сделать, будучи злодеем, - надо обязательно перейти на светлую сторону силы и стать Спасителем! А чтобы стать Спасителем, надо убить предыдущего Спасителя, и никак иначе!
На этом моменте у меня сломалась думалка. Перегорела. :depr: И я теперь придерживаюсь версии, что у бедняжки Гидеона просто психоз, вполне себе такой клинический, со сверхценной идеей. Кстати, было бы нормальное такое объяснение. Родителям бы его отловить, усыпить как-нибудь и в больницу, такое ведь вполне лечат сейчас... Мне, кстати, эта версия даже терпимой кажется: трагедия родителей, осознавших, что у их ребенка психиатрическое заболевание.

Впрочем, спутанностью сознания страдали и гаденькины родители - иначе чем объяснить удивительный финальный разговор, когда внезапно выяснилось, что это Румпель стремился сохранить судьбу сына неизменной?
Но, если попытаться отключить логику, хорошая ведь сцена получилась - и место, и тон разговора. :)
07.03.2017 в 00:19

Но Голду, по крайней мере, хоть дали с сыном пообщаться, а Белль так и проходила всю серию красивая и странная, как будто вообще не при делах
А Румпеля и Белль авторы просто чередуют. В 1 серии 6 сезона больше Румпель был и чуток жена, потом Белль и во сне с сынком общалась и на ручках держала. Дальше опять чуток Белль, а потом опять Румпель и Нил2, то есть Гидеон). Ну и так далее.
сякими способностями Спасителя, Тёмного, Автора и т.д. А так только у Румбелль настоящий гибрид любви самой избитой пары во всей красе!
А почему тогда ножницы хотел использовать? Да у мужчины тоже есть право на свои маленькие капризы!
Да он же вроде сказал Белль, что был не прав потом, что ножницы хотел использовать 0-О.
07.03.2017 в 08:12

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Джордано, Либо Румпель из оставшихся костей сделал себе что-нибудь на память... Простите, если цинично шучу, но на другой юмор сил уже нет. :-(
Я предполагала, что он себе из черепа Белль сделает кубок и водрузит его на пьедестал ("и останется у тебя только пустое и сердце и щербатый череп", как-то так). :rolleyes: Но вообще, пишу про эту "смерть от голода" и передергивает сильно. Смерть-то реально жестокая. А поскольку мы так и не разобрались, являются ли жители мира желания выдумкой (все же эту реальность Эмма не могла просто развидеть, чтобы выбраться из нее; шкаф был настоящим и с реальной магией), то этакий поворот в судьбе Белль отдает особым извратом.

На этом моменте у меня сломалась думалка. Перегорела. :depr: И я теперь придерживаюсь версии, что у бедняжки Гидеона просто психоз, вполне себе такой клинический, со сверхценной идеей.
Да, очень похоже на то, что бабуля ему крышу расшатала. :-( Он же искренне верит в то, что не является злодеем, не замечая провалов в своей "геройской" логике. В итоге, да, было бы интересно посмотреть на то, как родители справляются тем, что у них именно такой отпрыск, - который никогда не станет героем, которым мечтала видеть его Белль, и не будет "папиным сыном", как надеялся Румпель.

Но, если попытаться отключить логику, хорошая ведь сцена получилась - и место, и тон разговора. :)
Но я до сих пор не понимаю, почему нечитание собственных сценариев - бич креаторов. :-( Они же заставляют актеров выкладываться на 200%, отыгрывая при этом не имеющую никакого смысла фигню! Должна же существовать библия сериала, должны же в штате иметься люди, которые отслеживают косяки, а не раскуривают их.

Гость, Да он же вроде сказал Белль, что был не прав потом, что ножницы хотел использовать 0-О.
Но изначально-то Румпель так и стоит с видом mea culpa, когда Белль втирает про сохранение ужасной судьбы, а когда заводит речь про ножницы - не может внятно объяснить, на какую судьбу для сына после их использования рассчитывал. Да и вообще, если уж на то пошло, ужасная судьба настигла Гидеона только в результате бабкиного воспитания, что бы такого непоправимого сотворили с его жизнью ножницы, до сих пор непонятно.
07.03.2017 в 09:36

It's Vader...
Sagonna, что бы такого непоправимого сотворили с его жизнью ножницы, до сих пор непонятно.
Мне кажется, вот это как раз понятно: если бы Румпель использовал ножницы и разрезал ниточку, Черная фея не заполучила бы младенца. Для ЧФ это был бы жестокий удар по ее каким-то пока что неизвестным нам планам :)
07.03.2017 в 09:50

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Мне кажется, вот это как раз понятно: если бы Румпель использовал ножницы и разрезал ниточку, Черная фея не заполучила бы младенца.
Но почему? Что конкретно меняют ножницы? Что вообще есть судьба? :hash: Можно было бы ножницами отрезать тот факт, что ЧФ - бабка Гидеона, одержимая похищением младенцев? Или собирался ли кто-то лишить его волшебных сил, которые сделали Гаденьку интересным для похищения?
07.03.2017 в 09:58

It's Vader...
Sagonna, Или собирался ли кто-то лишить его волшебных сил, которые сделали Гаденьку интересным для похищения?
Я думаю, это. Аладдин себе ножницами как раз волшебные силы отпилил, наверное, тут было бы то же самое.
07.03.2017 в 13:22

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Я дважды пересмотрела и трижды перечитала финальную сцену, но всё равно не поняла, кто там чего хотел :bubu:
Мелкая Эмма - оплот логики сериала, когда говорит, что гадкий утёнок изначально был лебедем, просто не знал этого.
07.03.2017 в 16:28

Вот воистину. Я три раза пересмотрела разговор румбеллей, и я нихрена не поняла, и я не понимаю как Роберт с Эмили это вообще смогли выучить, это бессмыслица какая-то. Румпель сказал что не хотел избавить сына от ужасной судьбы и очень виноват! Потом сказал что хотел. А потом сказал что не избавил, и это очень даже хорошо. Это ж своя судьба, родная! Хотя аж два перса за серию поменяли свою судьбу, и это норм. А Эмма аж два раза. И вообще что это за судьба, которую поменять как переобуться. Это и не судьба вовсе а наоборот, каждый сам строитель своего будущего и тэ пэ.
07.03.2017 в 16:28

а Белль так и проходила всю серию красивая и странная, как будто вообще не при делах, только в самом конце высказала желание спасти и защитить сына
Так она же ещё к Крюку с Дэвидом за помощью вроде обращалась.
07.03.2017 в 18:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, Я думаю, это. Аладдин себе ножницами как раз волшебные силы отпилил, наверное, тут было бы то же самое.
Но на это и намека не было. :nope: Ни от Румпеля, ни от Белль, хотя, думается, если бы Румпель предложил отвязать младенчика от темной магии, Белль вполне могла бы согласиться. Все, что было озвучено Голдом, это только желание, чтобы сын его любил.

Брыся), Я дважды пересмотрела и трижды перечитала финальную сцену, но всё равно не поняла, кто там чего хотел :bubu:
Мне кажется, это вообще набор рандомных реплик из черновой версии сценария: мучили эту сцену, мучили, так ничего связного не придумали, ну и решили, что так сойдет. :nope:

feyasterv, Румпель сказал что не хотел избавить сына от ужасной судьбы и очень виноват! Потом сказал что хотел. А потом сказал что не избавил, и это очень даже хорошо. Это ж своя судьба, родная!
Собрали мотиваций Румпеля на все вкусы, в общем. :-D Видимо, зрителю предлагается выбрать ту, которая ему больше по душе, потому как официальных объяснений его погоне за ножницами, как и желанию захватить мир в четвертом сезоне, не будет.

Гость, Так она же ещё к Крюку с Дэвидом за помощью вроде обращалась.
Я не совсем поняла, к чему была эта сцена. Ладно бы, после этого троица села за стол и принялась придумывать план, как отвлечь детей от драки в песочнице, а вышло как всегда: "Чо, Гидеон твой сын? Да нам пофиг!"
07.03.2017 в 19:06

It's Vader...
Sagonna, на это был намек в ситуации с Аладдином) А вот хоть какой-то связи между любовью и судьбой я, как ни стараюсь, уловить не могу)
07.03.2017 в 20:44

Капиюва. Властелин травы
А поскольку мы так и не разобрались, являются ли жители мира желания выдумкой (все же эту реальность Эмма не могла просто развидеть, чтобы выбраться из нее; шкаф был настоящим и с реальной магией), то этакий поворот в судьбе Белль отдает особым извратом.
Sagonna, и ведь про этот мир еще что непонятно: Робин-то из него вышел - и как настоящий, совсем. Выходит, не такая уж этот мир выдумка. А если и выдумка, то очень и очень хорошо продуманная, раз персонаж из нее смог стать реальным, т.е. для этого "хватило материала". И в таком контексте все становится уж каким-то совсем чудовищным (тамошние Чарминги, брошенный Генри, остальное): взяли живой мир, нарезали на кусочки для своего удовольствия, нужное забрали, а ненужное выкинули...

И вообще что это за судьба, которую поменять как переобуться.
feyasterv, вот и у меня такой вопрос. :((( Причем если все так верят в судьбу как таковую, чего ради они стараются - все и так будет. А если не верят, то чего о ней говорят постоянно. Или это не судьба, а скорее долг, обязанность, которую героям приходится исполнять? Тогда хоть логично: отрезать судьбу - это вроде как отказаться исполнять обязанность так, чтобы ничего за это не было. :gigi:

И мне еще интересно (было ли объяснение какое-нибудь, а то я могла пропустить), а что, Гидеон, получается, круче Румпеля в магическом смысле? Ну, когда он всех этой желейкой поймал по ходу драки с Эммой - это можно списать на неожиданность. А в остальное время почему Румпель не может его найти, вырубить как-нибудь гуманно, положить куда-нибудь спать - а самому (или совместно еще с кем) спокойно подумать, чего со всем тем бедламом делать?
07.03.2017 в 20:54

It's Vader...
Джордано, Робин появился там совсем другим путем, потому он и выйти может, и не состарился, как все.

А в остальное время почему Румпель не может его найти, вырубить как-нибудь гуманно, положить куда-нибудь спать - а самому (или совместно еще с кем) спокойно подумать, чего со всем тем бедламом делать?
У меня есть теория, что ему это не надо) Ему надо, чтобы Гедеон подольше бегал по Сторибруку, нанося добро и причиняя справедливость) Это дает Румпелю больше времени для общения с Белль. А то я думаю, он боится, что как только проблема с Гедеоном будет решена, Белль его снова пошлет, даже "спасибо" не сказав.
07.03.2017 в 20:59

А то я думаю, он боится, что как только проблема с Гедеоном будет решена, Белль его снова пошлет, даже "спасибо" не сказав.
Э-э-э... Сын как бы должен быть важнее любовных проблем.
07.03.2017 в 21:08

It's Vader...
Гость, а что ему сделается? :) Сыну, в смысле) Папа ж присмотрит и защитит)
07.03.2017 в 21:10

It's Vader...
Потому что ну нафиг вообще ножницы, Румпель может его снова в младенца одним движением руки превратить. Раз не делает этого, значит, не хочет :)
07.03.2017 в 22:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Джордано, взяли живой мир, нарезали на кусочки для своего удовольствия, нужное забрали, а ненужное выкинули...
Адам и Эдди переносят свое отношение к персонажам на их отношение к окружающим. :-D
А выдумка, кстати, ведь очень непродуманная. Not Ginger верно заметила в своем обзоре, что шериф Ноттингемский тоже появился в параллельном мире, живой, молодой и красивый (а я добавлю - явно более счастливый, чем в нашем мире), и на это всем пофиг. Как и на то, что Мэриан в этом мире тоже была бы молодой и красивой, раз померла всего несколько лет назад. Это что же, весь Шервуд застыл во времени ради одного чувака с татуировкой?

Причем если все так верят в судьбу как таковую, чего ради они стараются - все и так будет. А если не верят, то чего о ней говорят постоянно. Или это не судьба, а скорее долг, обязанность, которую героям приходится исполнять? Тогда хоть логично: отрезать судьбу - это вроде как отказаться исполнять обязанность так, чтобы ничего за это не было. :gigi:
Причем, мне кажется, Эмма уже кишит этими судьбами, как собака - блохами. :facepalm3: Ей на роду было предназначено стать Спасительницей, Темной, чокнутой магичкой - сестрицей Ингрид, вместилищем абсолютного бобра... и, мне кажется, я еще что-то забыла. :nope: Но с каждой судьбой носятся, как с первой и единственной, начихав на все предыдущие.

katalina27, Робин появился там совсем другим путем, потому он и выйти может, и не состарился, как все.
А шериф тогда за какие заслуги не состарился? Или он, типа, все равно запасная судьба Регины? :-D

У меня есть теория, что ему это не надо) Ему надо, чтобы Гедеон подольше бегал по Сторибруку, нанося добро и причиняя справедливость) Это дает Румпелю больше времени для общения с Белль.
Но это делает его очень фиговым отцом, что идет вразрез даже с заявлением Адама. :nope: Парень мучается сам и мучает других, а папа радостно поощряет его психоз, спекулирует на его неадекватности, чтобы под чтобы под видом сопереживания вновь подбить клинья к Белль? Да ни один нормальный родитель, я думаю, не сможет спокойно смотреть на страдания своего ребенка и не предпринимать ничего по той причине, что это невыгодно для папиных интересов.
07.03.2017 в 22:35

It's Vader...
Sagonna, про шерифа не знаю) Ляп, наверное))

Я со всем согласна, но я не вижу никакой другой причины для такого странного поведения Румпеля. Даже когда Белль уже была на все согласная (в смысле, на любые действия в отношении сына), он твердо отказался что-то делать.
07.03.2017 в 23:46

Капиюва. Властелин травы
Это дает Румпелю больше времени для общения с Белль. А то я думаю, он боится, что как только проблема с Гедеоном будет решена, Белль его снова пошлет, даже "спасибо" не сказав.
katalina27, ну, над гидеоновой спящей тушкой тоже можно сидеть и думать, как его лечить. :)))

Но это делает его очень фиговым отцом
Э-э-э... Сын как бы должен быть важнее любовных проблем.
Гость, Sagonna, мне очень не нравится такая идея, но если подумать в этом направлении, может выйти следующее: Румпель любил Бея, еще когда Темным не был, Бея он растил, воспитывал, с Беем его связывала вина и много еще всего - а что его связывает с Гидеоном? Никакого детства, первых улыбок, пережитых болезней, седых волос от всяких проказ и прочего. Никакого даже поглаживания беременного животика, выбора имени и ожидания. Только куча проблем и вернувшаяся злобная мать-ехидна, решившая внезапно все же побыть бабушкой (т.е. выходит, что Румпеля она не хотела, а Гидеона вдруг захотела, и для эмоций не важно, что захотела на поиздеваться). Откуда там взяться осознанной жертвенной любви? Особенно учитывая, что перед нами продуманный, уже не испытывающий за это вины Темный.
07.03.2017 в 23:56

It's Vader...
Джордано, ну, над гидеоновой спящей тушкой тоже можно сидеть и думать, как его лечить.
Над спящей тушкой сидела бы Белль и ее т.н. "друзья". А Румпеля бы она выгнала, как и раньше.
08.03.2017 в 00:16

Над спящей тушкой сидела бы Белль и ее т.н. "друзья". А Румпеля бы она выгнала, как и раньше.
katalina27, может, "друзья" не придумали бы ничего путного, и ей снова пришлось бы идти к Румпелю и звать его обратно!
Хотя... Вряд ли, да. :(((
08.03.2017 в 01:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Джордано, Откуда там взяться осознанной жертвенной любви? Особенно учитывая, что перед нами продуманный, уже не испытывающий за это вины Темный.
Просто это опять тупиковый путь, который, боюсь, может привести только к тому, что Гаденька полностью скосплеит Кайло Рена и прикончит отца с огромным наслаждением - типа, наконец-то примет от него помощь. :-( Так-то понятно, что осмысленной любви в случае Румпеля и Гидеона взяться неоткуда, но если не верить в эту вансовскую условность, где и претензии, и привязанность возникают в мгновение ока, то вся суета вокруг Гидеона получается вдвойне бессмысленной, кому он нужен-то в итоге? Даже если Белль, так она никогда не станет центральной героиней, ради которой эту историю крутить будут.

katalina27, Над спящей тушкой сидела бы Белль и ее т.н. "друзья". А Румпеля бы она выгнала, как и раньше.
Пока я для этого предпосылок не вижу. Белль уже сейчас дошла до кондиции, когда на все согласна, лишь бы Гидеон дров не наломал, сама об этом Румпеля просила, а сыночка ведь только начал наводить шухер в Сторибруке.
08.03.2017 в 01:35

Капиюва. Властелин травы
вся суета вокруг Гидеона получается вдвойне бессмысленной, кому он нужен-то в итоге?
Sagonna, ну, как же? Светлым, например, чтобы пострадать, а потом превозмочь, победить - и показать, какие они светлые, оставив в живых, пожурив, перевоспитав и благородно отпустив (а заодно и с Румпелем поблагородничав, его же сыночку обладетельствовали). Румбеллю, чтобы вокруг него накручивать конфликт. Бабушке еще нужен, наверное - она же должна объявиться, судя по спойлерам, да? Точнее, не самой бабушке, а ее конфликту с Румпелем.
08.03.2017 в 02:10

It's Vader...
Sagonna, в смысле нет предпосылок? Она ж этим занималась все 10 предыдущих серий - отталкивала его при каждом удобном и особенно неудобном случае. Сейчас она ему тоже не верит. Что он может еще подумать? Только, что если ситуация внезапно разрешится или хотя бы перестанет быть настолько критичной, все вернется на круги своя.
08.03.2017 в 04:03

Бабушка (которая Гранни) тоже не изменилась в вымышленном мире. Хотя должна бы уже не то что постареть а почить в бозе как Джапетто. И гномы. Хотя что мы знаем о гномах, может они бессмертные :upset:
08.03.2017 в 13:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, в смысле нет предпосылок? Она ж этим занималась все 10 предыдущих серий - отталкивала его при каждом удобном и особенно неудобном случае.
Десять предыдущих серий она не видела своими глазами Гидеона - в смысле, кайлоренистого психа в чОрном плаще, а не улыбчивого няшку из ее видений. И, как оказалось, проблемным мальчик вырос безо всякого папкиного влияния. И никаких заявлений а-ля "ты все делаешь неправильно, а я пойду и в одно рыло сделаю все правильно" от Белль в этой серии не звучало, от Румпеля она не шарахалась, даже наоборот.

feyasterv, с гномами-то все как раз проще - они уже и появляются на свет бородатыми мужиками. А вот с людьми все непонятно, да.

Джордано, ну, как же? Светлым, например, чтобы пострадать, а потом превозмочь, победить - и показать, какие они светлые, оставив в живых, пожурив, перевоспитав и благородно отпустив (а заодно и с Румпелем поблагородничав, его же сыночку обладетельствовали).
Да вот то и печально, что при таком раскладе Гидеон оказывается просто пешкой в чужих играх, который всем нужен, чтобы эго об него чесать.
Если серьезно, мне вообще не нравится, в каком направлении идет "мысль семейная" в нашем шоу. Первые два сезона родительская любовь по ценности превалировала над любовью романтической, а сейчас выходит, что лучше родиться сразу сиротой. :alles: Для Эммы и Регины их мужики в параллельном мире реальны, а сын - картонка. Сама Эмма, получается, могла вырасти достойным человеком только под мостом, согреваясь сожженными книжками и нравоучительными советами, а в любящей семье из нее получилась бы только инфантильная эгоистичная слюнтяйка. В Гаде самым важным изначально являлась его суТьба, а не то, чтобы парень был здоров, счастлив и среди родных людей.
08.03.2017 в 14:12

It's Vader...
Sagonna, зато звучало "это все равно ты виноват, что сын таким вырос!". А от Румпеля она не шарахалась только от безысходности, геройчики ей определенно не оставили выбора, явно показав, что на нее и ее желания им начхать. А если у нее не будет необходимости в помощи Румпеля, так нафиг он ей сдастся тогда?
08.03.2017 в 22:17

Капиюва. Властелин травы
Да вот то и печально, что при таком раскладе Гидеон оказывается просто пешкой в чужих играх, который всем нужен, чтобы эго об него чесать.
Sagonna, это да. С другой стороны, при таком повороте сюжета (из эмбриона сразу в здоровенного злобного неадекватного парня) иначе, наверное, и быть не могло. В нем могли бы видеть не пешку, а реальную личность те, у кого с этой личностью была бы какая-то связь - но ее нет ни у кого, даже у его родителей. В сущности, он всем чужой человек - не по статусу, а по ощущению.

Для Эммы и Регины их мужики в параллельном мире реальны, а сын - картонка.
Вот это да, очень покоробило. :(((
08.03.2017 в 22:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, А если у нее не будет необходимости в помощи Румпеля, так нафиг он ей сдастся тогда?
Ну, тогда отношения сдохли, и вопрос можно закрывать окончательно. :nope: Если Белль вернется к Румпелю только ради Гидеона, если, тем паче, Румпель будет восстанавливать отношения с Белль, прикрываясь именем сына, то это что угодно, а не трулав. Просто заботиться о сыне они могут и по отдельности, и тут, мне кажется, Белль уже готова работать с Румпелем, задора в ее обвинениях точно не слышалось, а восстановление их личных отношений - другой вопрос.

Джордано, В сущности, он всем чужой человек - не по статусу, а по ощущению.
Я вот иногда думаю, что, может, и лучше будет в таком случае опять сделать Гидеона младенцем, а иногда - что это будет совсем фиговое решение. Такое вот "выдайте нам пупсика-сына вместо ЭТОГО, не оправдавшего надежд". Да и как растить его заново, уже зная, каким он будет (мог бы быть) взрослым? Это ведь тоже верный путь к новым родительским страхам и неврозам, а ведь сколько дров уже было наломано как раз из соображений "дать ребенку лучшую жизнь". :-(
08.03.2017 в 22:39

It's Vader...
Sagonna, я не думаю, что она вернется к нему только из-за Гедеона, она вернется, когда поймет, что любит его именно таким, какой он есть. Ситуация с Гедеоном ей в этом поможет, я надеюсь. А что касается Румпеля, то Белль его поставила в безвыходную ситуацию, и он хватается за любую соломинку.