I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Определенно, мне нужен лайфхак по убийству персонажей. :-( Бывает же такое, что заведется персонаж, который поначалу вроде всегда к месту, и пишется легко, но потом становится катастрофически лишним, а избавиться от него не могу - даже рояль в историю не лезет. :facepalm3:

И у меня по-прежнему огромные проблемы с написанием групповых сцен: один герой, два - еще ничего, но как только их становится хотя бы трое или четверо... те же один-двое среди молчаливого картона и остаются. Да уж, мне стоило бы жить в древнегреческие времена, чтобы на сцене можно было обойтись одним актером и хором. :-D

@темы: Меня сегодня Муза посетила, немного посидела и ушла

Комментарии
25.09.2016 в 18:29

burrito of sarcasm
хотя бы трое или четверо... те же один-двое среди молчаливого картона и остаются
аналогично)) и потом порой вспоминаешь, что у тебя кто-то стену подпирает, даешь ему хотя бы пару реплик))
25.09.2016 в 18:49

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava, главное, я понять не могу, почему так получается. :-( Казалось бы, в чем проблема: первый что-то сказал, второй ответил, третий подхватил, четвертый сделал что-то... а они разбредаются, как овцы по пастбищу, и вечно кто-то вываливается из картинки.
25.09.2016 в 19:34

Sagonna, проблемы с написанием групповых сцен
эмм.. а, может, между ними просто чёткого конфликта нет?.. на меня такое чувство в Вансе часто накатывает, когда они всей деревней куда-то типа вместе бегут как селяни с вилами. А если большого пожара нет, то и сидят все по своим углам и имеют друг друга в виду.
25.09.2016 в 21:49

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, эмм.. а, может, между ними просто чёткого конфликта нет?..
Если там разгорится конфликт, то закончится он смертоубийством - только вот не того персонажа, от которого мне позарез надо избавиться. :-D Оно так, кстати, практически и случилось - стала писать разговор, в котором высказались сразу трое, и с ужасом поняла, что вот так, слово за слово, они поцапаются до того состояния, когда в ход пойдет оружие, и... game over. Так что пытаюсь убедить себя, что неловкое молчание и вансовские забеги сомнительных союзников - это естественный страх персонажей перед фатальным исходом общения.
Но избавиться от лишнего это тем более не помогает. :-( Он, сволочь, никак не провоцируется на то, чтобы допустить ошибку и помереть наконец.
26.09.2016 в 07:18

Ну вот теперь ощущаешь, как Аде и Эде-то тяжело? :-D
26.09.2016 в 08:18

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, да я периодически чувствую себя покусанной ими. :-(
26.09.2016 в 19:01

Sagonna, Но избавиться от лишнего это тем более не помогает. :-( Он, сволочь, никак не провоцируется на то, чтобы допустить ошибку и помереть наконец.
А может пусть это будет случайная и нелепая смерть?..:-D Шло чудовище шло, никого не трогало, эдельвейсы нюхало, птичкам подпевало, а тут на дороге вдруг дуэль трёх поросившихся рыцарей! Ну и пришибли ненароком. Потом долго сокрушались, так как они вообще-то были "зелёными", а чудовище ещё и в Красной книге значилось... У того, кто пришиб, целая моральная травма по этому поводу случилась. Долго потом к психотерапевту ходил...
26.09.2016 в 21:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, да вот самое смешное (или грустно), что иногда персонажи такую завидную живучесть проявляют, что ни случайно, ни намеренно, ни естественным образом, ни роялем убиваться не хотят. А бросить их, шоп жили, - будет просто одна зияющая дыра в сюжете и никакой морали. :-D