I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Мышка поплакала, но все же сгрызла кактус. Через пять минут такое ощущение, что эпизод не смотрела вообще - такое оно все... ни уму ни сердцу. Даже возмущаться особо не хочется, настолько все в нем хиленькое, жалкенькое и насосанное из мизинчика.
Геройчики и злодейчики: ясельная сагаГадесу не хватает амбиций и фантазии покуситься хотя бы на трон Зевса - к чему, когда есть такая желанная песочница, как Сторибрук, прямо-таки предел мечтаний для всех злодеев? Гадес с Румпелем даже пытаются за нее подраться лопаточками и формочками: "Мое королевство!" - "Нет, мое!" И, конечно же, Гадес - такой типичный чОрный властелин-мазохист, что хранит информацию о том, как себя убить, да еще никак не защитив магически свою метафорическую иглу в яйце.
Ну и Артур, разумеется, попытался присоседиться - и его история могла бы быть даже интересной, не будь настолько скомканной и пародийной по самой своей сути. Сбежавший из-под гномьей стражи король былого и грядущего, истерично призывающий на помощь, гибнет в две секунды, а потом вдруг осознает себя истинным и благородным лидером подземного мира? Лучше бы эту историю для "Галаванта" оставили.
Зеленку, похоже, покусала Белль времен четвертого сезона - и, на мой взгляд, рыжая ведьма выглядела убийственно скучно, хлопая наивными глазками и выдавая заколебавшие сентенции: "Он изменился!", "В нем есть добро!", "Мне нужен только ты!", "Давай поселимся в маленьком домике с маленьким садиком и шестью сотками под картошку!" Румбелль икался мучительно до самой последней гаденовской сцены, где Зелена, в общем-то, зарЭзала свою истинную любовь за то, что его аппетиты превосходят ее собственные. Да и трудно было избавиться от мысли, что финальные реплики Гадеса и Зелены тоже перешли им по наследству от румбелля (что-то неиспользованное или отвергнутое на уровне обсуждений) - настолько все было знакомо, вплоть до интонаций.
Сама идея гаденской истинной любви не просто слилась в унитаз, но и креаторы привычно напротиворечили сами себе. Да, истинная любовь - это жертва, с этим, мне кажется, большинство фанатов были согласны со времен первого сезона... но почему тогда трулавкисс вообще сработал, если Зеленка была для Гадеса только орудием и прикрытием? Или, опять-таки, достаточно жертвенности целующей стороны, а второй может веником прикидываться и лелеять планы по юзанью своей второй половинки?
Стоило Робину открыть пасть и завякать против Регины - тут-то ему и конец пришел.
Ибо неча, как известно, подвергать сомнению превращение психопатки, насильницы и убийцы в героиню... хотя, погодите, сама Регина такая же. Но если бы Робин еще и эту логическую цепочку провел, стал бы нежильцом еще раньше. В любом случае, противненько было слушать, как человек, чью жену Зелена убила, чьего старшего ребенка сделала сиротой дважды, а младшего заимела обманом, выдавливает из себя, что незачем жить прошлым и надо всегда верить в лучшее в людях. Даже если они твою семью уничтожили, ну какие тут могут быть обиды?
Так что, честно говоря, я даже слегка порадовалась за Робина, когда его душа, радостно гогоча, улетела из Сторибрука без возможности восстановления.
Хотя на Роланда, которого лишили всех родных, а теперь еще наверняка под шумок выпихнут из сюжета, смотреть было грустно. С другой стороны, не хочу даже представлять, как бы он жил с мачехой и второй мачехой, обе из которых хоть разок да убили его мать.
Про Робина-дочь мне сказать особо нечего. Кроме того, что однозначно Регине теперь придется искать другого мужика с львиной татуировкой, а душа этого так и будет носиться в безвременье.
И еще один читерский мегадивайс, ога. У меня уже не получается вспомнить и перечислить все рояли и гармошки в кустах, которые в сериале помелькали пару серий и пропали в никуда. Надо хоть лавку в сериале открыть специально для продажи лута. Что там у нас со Шляпой чародея, с палочкой Черной феи, раз совсем невмоготу стало жить без олимпийского кристалла?
(Понравилось, кстати, что никто не догадался жалкие останки Гадеса в совочек смести и где-нибудь утилизировать, если не захоронить. Видать, так и будет Гадес скрипеть под ногами всех посещающих мэрию до скончания сериала
).
История возвращения Крюка получилась отменно рвотной. О дааа, св. Киллиан заслужил воскрешения во плоти, а Робин, отец двоих детей, совершенно бескорыстно погибший за Регину, - нет. Даже удивляюсь, как это Крюк с Эммой прямо на гробу Робина не занялись долгожданным воссоединительным сексом, после аналогичных потрахушек АутлоКвина на родительских гробах. Неее, Адам и Эдди - однозначно больные люди.
И, простите, вот это вырожденческое чмо, подозрительно похожее на Калигулу, - Зевс, царь богов? Наши креаторы хоть разочек не то что почитали, а хотя бы пролистали мифы Древней Греции, ну, там, картинки посмотреть? Ну и, как обычно, людоедская семейная мораль во всей красе: самому Зевсу западло было с братом разобраться по-родственному (с любовью и пониманием), зато постороннему за убийство братика можно похлопать и медальку выдать.
Румпель, как сказала бы Эллочка Людоедка, толстый и красивый парниша, когда знаменито хамит и делает Эмму и Гадеса, как ребенка, но его роль явно Эллочка Людоедка и писала. Все, что от него требуется, - только ходить туды-сюды с демоническим видом и демонстрировать в выигрышных ракурсах разные части тела. Разговор с Мо - просто банный стыд; по-моему, Мо уже пора делать каким-нибудь злобным демоном, потому что его любовь к дочке прям поражает. "Так люблю, что пусть она вечность под проклятьем проваляется, лишь бы к этому ублюдку не вернулась!" Ну и Румпель, который надеется тростью выбить из тестя истинную любовь к Белль, впечатлил. И ведь ладно бы они с Мо разговаривали на нервах, как отчаявшиеся, запаниковавшие люди, - так нет, оба совершенно спокойны и предельно циничны.
Хотя, конечно, по степени циничности никто не переплюнет наших героев, из которых только Генри - да и то без особого интереса - вообще задался вопросом, вернулись ли дедушка Румпель с беременной бабушкой Белль из подземного царства или остались там навсегда. Ми-ми-ми.
Одна радость, что осталось только финал перетерпеть - и можно жить свободным от тяжелых наркотиков человеком аж два месяца, до первых спойлеров шестого сезона.
Геройчики и злодейчики: ясельная сагаГадесу не хватает амбиций и фантазии покуситься хотя бы на трон Зевса - к чему, когда есть такая желанная песочница, как Сторибрук, прямо-таки предел мечтаний для всех злодеев? Гадес с Румпелем даже пытаются за нее подраться лопаточками и формочками: "Мое королевство!" - "Нет, мое!" И, конечно же, Гадес - такой типичный чОрный властелин-мазохист, что хранит информацию о том, как себя убить, да еще никак не защитив магически свою метафорическую иглу в яйце.
Ну и Артур, разумеется, попытался присоседиться - и его история могла бы быть даже интересной, не будь настолько скомканной и пародийной по самой своей сути. Сбежавший из-под гномьей стражи король былого и грядущего, истерично призывающий на помощь, гибнет в две секунды, а потом вдруг осознает себя истинным и благородным лидером подземного мира? Лучше бы эту историю для "Галаванта" оставили.
Зеленку, похоже, покусала Белль времен четвертого сезона - и, на мой взгляд, рыжая ведьма выглядела убийственно скучно, хлопая наивными глазками и выдавая заколебавшие сентенции: "Он изменился!", "В нем есть добро!", "Мне нужен только ты!", "Давай поселимся в маленьком домике с маленьким садиком и шестью сотками под картошку!" Румбелль икался мучительно до самой последней гаденовской сцены, где Зелена, в общем-то, зарЭзала свою истинную любовь за то, что его аппетиты превосходят ее собственные. Да и трудно было избавиться от мысли, что финальные реплики Гадеса и Зелены тоже перешли им по наследству от румбелля (что-то неиспользованное или отвергнутое на уровне обсуждений) - настолько все было знакомо, вплоть до интонаций.
Сама идея гаденской истинной любви не просто слилась в унитаз, но и креаторы привычно напротиворечили сами себе. Да, истинная любовь - это жертва, с этим, мне кажется, большинство фанатов были согласны со времен первого сезона... но почему тогда трулавкисс вообще сработал, если Зеленка была для Гадеса только орудием и прикрытием? Или, опять-таки, достаточно жертвенности целующей стороны, а второй может веником прикидываться и лелеять планы по юзанью своей второй половинки?
Стоило Робину открыть пасть и завякать против Регины - тут-то ему и конец пришел.

Так что, честно говоря, я даже слегка порадовалась за Робина, когда его душа, радостно гогоча, улетела из Сторибрука без возможности восстановления.

Про Робина-дочь мне сказать особо нечего. Кроме того, что однозначно Регине теперь придется искать другого мужика с львиной татуировкой, а душа этого так и будет носиться в безвременье.

И еще один читерский мегадивайс, ога. У меня уже не получается вспомнить и перечислить все рояли и гармошки в кустах, которые в сериале помелькали пару серий и пропали в никуда. Надо хоть лавку в сериале открыть специально для продажи лута. Что там у нас со Шляпой чародея, с палочкой Черной феи, раз совсем невмоготу стало жить без олимпийского кристалла?
(Понравилось, кстати, что никто не догадался жалкие останки Гадеса в совочек смести и где-нибудь утилизировать, если не захоронить. Видать, так и будет Гадес скрипеть под ногами всех посещающих мэрию до скончания сериала

История возвращения Крюка получилась отменно рвотной. О дааа, св. Киллиан заслужил воскрешения во плоти, а Робин, отец двоих детей, совершенно бескорыстно погибший за Регину, - нет. Даже удивляюсь, как это Крюк с Эммой прямо на гробу Робина не занялись долгожданным воссоединительным сексом, после аналогичных потрахушек АутлоКвина на родительских гробах. Неее, Адам и Эдди - однозначно больные люди.
И, простите, вот это вырожденческое чмо, подозрительно похожее на Калигулу, - Зевс, царь богов? Наши креаторы хоть разочек не то что почитали, а хотя бы пролистали мифы Древней Греции, ну, там, картинки посмотреть? Ну и, как обычно, людоедская семейная мораль во всей красе: самому Зевсу западло было с братом разобраться по-родственному (с любовью и пониманием), зато постороннему за убийство братика можно похлопать и медальку выдать.
Румпель, как сказала бы Эллочка Людоедка, толстый и красивый парниша, когда знаменито хамит и делает Эмму и Гадеса, как ребенка, но его роль явно Эллочка Людоедка и писала. Все, что от него требуется, - только ходить туды-сюды с демоническим видом и демонстрировать в выигрышных ракурсах разные части тела. Разговор с Мо - просто банный стыд; по-моему, Мо уже пора делать каким-нибудь злобным демоном, потому что его любовь к дочке прям поражает. "Так люблю, что пусть она вечность под проклятьем проваляется, лишь бы к этому ублюдку не вернулась!" Ну и Румпель, который надеется тростью выбить из тестя истинную любовь к Белль, впечатлил. И ведь ладно бы они с Мо разговаривали на нервах, как отчаявшиеся, запаниковавшие люди, - так нет, оба совершенно спокойны и предельно циничны.
Хотя, конечно, по степени циничности никто не переплюнет наших героев, из которых только Генри - да и то без особого интереса - вообще задался вопросом, вернулись ли дедушка Румпель с беременной бабушкой Белль из подземного царства или остались там навсегда. Ми-ми-ми.
Одна радость, что осталось только финал перетерпеть - и можно жить свободным от тяжелых наркотиков человеком аж два месяца, до первых спойлеров шестого сезона.

@темы: Once upon a time
Что не так? -
А поподробнее можно? Ведь просто интересно, почему на неё именно теперь столько шишек летит.
Честно говоря так лениво портянку писать с перечислением "что не так") может придет Сагонна и психологичненько так все обьяснит, она умеет)
не верит, что он готов бороться за неё,
И кстати почему он должен за нее бороться? И с кем. Ну это я так, чтоб понять о чем речь вообще.
Пытаться стать светлым. Как она говорила, чтобы быть с ней, нужно делать так, как она скажет. Если честно, просто тогда почему нормальной вся её борьба была, когда он был без магии в первой арке? Когда сделала героя (хотя он был им и в 3 сезоне, просто это авторы мило слили). А вот теперь, когда он Тёмный, то она странно себя ведёт.
Не хочу говорить про то, что Румпель прямо должен. Но именно с понятия Белль так и выходит. Неужели такого её неприятия недостаточно? Просто всё ещё сравниваю с изгнанием (нет, Белль не виню (хотя и при этом не только её, но и Румпеля несовсем так прямо тоже критикую), просто это было хитро продумано авторами, потому и нормально воспринято). А сейчас ведь неужели так плоха Белль? Ведь Румпель вернул себе магию. И зеркально, Белль снова стала к нему отчуждённой. Как в 4 сезоне. Просто то подавай независимую, то мало у неё независимости. Спорит? Спорит. Не совсем всё принимает? Не совсем.
Честно говоря, не совсем поняла суть вопроса: где Белль слишком степфордская жена, а где слишком муза - когда Румпеля выгоняет или когда принимает?
Ведь просто интересно, почему на неё именно теперь столько шишек летит.
Тю, первые шишки на Белль полетели еще после SD.
Как она говорила, чтобы быть с ней, нужно делать так, как она скажет.
Ээээ, немного не так. Белль всегда требовала от Румпеля завязать с деструктивом, aka с убийствами и пытками людей. Конечно, это ужасное насилие над свободной личностью, наравне с требованиями бросить пить, колоться и завязать с преступной деятельностью, но, сдается мне, по-человечески вполне оправданное: заводить семью с человеком, который для спускания пара может кого-то избить до полусмерти или придушить, удовольствие для совсем уж экстремалок.
И - добавлю на всякий случай - нет, Белль никогда не требовала от Румпеля избавиться от магии. Даже от проклятья - не требовала. Только, опять-таки, пустить эти силы на созидание, а не на разрушение, которое, в конечном счете, самого разрушителя тоже доконать может.
Неужели такого её неприятия недостаточно?
Честно, я вот даже не припомню, когда в большом фандоме Белль делала что-то достаточно для определенного круга фанаток.
Я имею ввиду. что она принимаема в этих случаях. Когда выгоняет, или лечит. А так теперь нет.
Конечно, это ужасное насилие над свободной личностью, наравне с требованиями бросить пить, колоться и завязать с преступной деятельностью, но, сдается мне, по-человечески вполне оправданное: заводить семью с человеком, который для спускания пара может кого-то избить до полусмерти или придушить, удовольствие для совсем уж экстремалок.
До сих пор обидно, что магия Румпеля сравнима с алкоголизмом. Ну, конечно, убийство - это плохо. Но всё же эта идея Ких с наркомагией...Эх...Обидно( Для Эммы, Зелены и Реджины такого нету. Ибо женщины да ещё из без проклятия (феминизм такой у авторов, как я понимаю))
Разве что, мэйби, после полуфинала третьего сезона критики было поменьше, вроде как там Белль правильно рыдала на холодной улице.
А в третьем сезоне хороший у неё образ! Чем плох? И Нилу помогала и героям. И город спасла в первой арке. А как актриса играла в Неверленде! Да, была совестью Голда. Но ведь шикарный образ вышел!
Сейчас то она точно не такая, как в первой половине 4 сезона. Не мебель же (простите за повтор).
До сих пор обидно, что магия Румпеля сравнима с алкоголизмом. Ну, конечно, убийство - это плохо. Но всё же эта идея Ких с наркомагией...Эх...Обидно( Для Эммы, Зелены и Реджины такого нету. Ибо женщины да ещё из без проклятия (феминизм такой у авторов, как я понимаю))
Но проклятие - действительно значимый момент. Остальные, так или иначе, черпали зло из собственной души (кроме непонятного случая Эммы, которой откачанное зло не мешало вести антиобщественный образ жизни), и только к Румпелю подсадили паразита, как оказалось, говорящего и подстрекающего творить всякие гадости. Он одержим темной сущностью, а не просто маг, который хочет - магичит темной магией, а хочет - светлой.
Ну, судя по возвращению себе магии в 5.11, сия сущность уже в него вросла намертво, стала его частью, и без неё он не может.
Так же как и не хочет быть беспомощным, никому не нужным дяденькой, который и на мечах-то по-любасу только волей случая Крюка одолел.
который хочет - магичит темной магией, а хочет - светлой
Тем не менее, я что-то не видела Румпеля именно одержимым. Кроме первого периода его жизни Тёмным, когда он был опьянён властью.
А так он вполне себя контролирует. Достаточно ему услышать, что Мэриан беременна, он не стреляет в Робин Гуда. Достаточно Белль попрыгать рядом с криками о добре, и Крюк остаётся жив. Достаточно Румпелю захотеть исцелить кого-то, а не убить, или спасти, а не придушить, он это делает. Жертвовать собой может, быть милосердным сколько угодно. И что-то не корчится от этого в муках, как если бы тьма ему мешала.
Учитывая, что он (Тёмный!) не более кровожаден, чем любой средневековый барон, я вообще не вижу никаких причин сокрушаться, что Белль не вылепила из него героя своей красивой истории, а круто обломалась. Значит, судьба такая.
Ну, скажем так, без сигареты и бутылки людям тоже жить непросто. В том числе и не столько физически, сколько психологически. Это не значит, что без зависимости его жизнь не выиграет в качестве. Тем более, мне кажется, Румпель был искренне удивлен, когда увидел, что и светлая магия на что-то способна, когда Генри создал портал в иной мир при помощи позитивного флэшмоба.
Так же как и не хочет быть беспомощным, никому не нужным дяденькой, который и на мечах-то по-любасу только волей случая Крюка одолел.
В сериале у него есть альтернатива быть могущественным (формально), но в реальности все равно вечно проигрывающим и обламывающимся дяденькой, которого герои посрамляют одной верой в радужных единорогов. И Румпель-герой, на мой взгляд, был крут именно потому, что он умел использовать шансы, полагался на мозг и не боялся Крюка и Эмму от слова "вообще".
А так он вполне себя контролирует. Достаточно ему услышать, что Мэриан беременна, он не стреляет в Робин Гуда. Достаточно Белль попрыгать рядом с криками о добре, и Крюк остаётся жив. Достаточно Румпелю захотеть исцелить кого-то, а не убить, или спасти, а не придушить, он это делает.
Но это ты говоришь о Румпеле до четвертого сезона, когда сбалансированный образ пошел вразнос. Сейчас же мы видим Темного, в котором изрядно убыло человеческих эмоций и прибыло немотивированной жестокости (придушивание будочника, намерение кидануть в Эмму и Регину огненным шаром). И почему-то упорно не верит в то, что светлая магия способна на что-то большее, чем кипячение воды, и только тьма - кул и рулез.
Учитывая, что он (Тёмный!) не более кровожаден, чем любой средневековый барон, я вообще не вижу никаких причин сокрушаться, что Белль не вылепила из него героя своей красивой истории, а круто обломалась.
Я вижу причины сокрушаться, что Румпель (точнее, сценаристы) сам из себя не захотел вылепить героя своей красивой истории и сделал крутой заход в одномерность. Мне, во всяком случае, он был интересен именно неоднозначностью, философским подходом к добру и злу, умением видеть плюсы и минусы всех сторон. В общем, Румпелем времен "Всякая магия имеет цену", а не "Я люблю тьму, и ниипет!"
Ты прямо искушаешь меня посмотреть на это.
В сериале у него есть альтернатива быть могущественным (формально), но в реальности все равно вечно проигрывающим и обламывающимся дяденькой, которого герои посрамляют одной верой в радужных единорогов. И Румпель-герой, на мой взгляд, был крут именно потому, что он умел использовать шансы, полагался на мозг и не боялся Крюка и Эмму от слова "вообще".
Мне, во всяком случае, он был интересен именно неоднозначностью, философским подходом к добру и злу, умением видеть плюсы и минусы всех сторон. В общем, Румпелем времен "Всякая магия имеет цену", а не "Я люблю тьму, и ниипет!"
Тем более, мне кажется, Румпель был искренне удивлен, когда увидел, что и светлая магия на что-то способна, когда Генри создал портал в иной мир при помощи позитивного флэшмоба. только тут до меня дошло, что возможно Румпель был удивлен именно этим. А не удивлялся созданию читерского портала из ничего не-магом и не-магами. Может и действительно это имелось в виду
Сейчас то она точно не такая, как в первой половине 4 сезона. Не мебель же (простите за повтор). не мебель, но и не человек. Этакий сценарный инструмент для курощения Румпеля, шоб красиво страдал. Действия ее непонятны, цели как сказала Сагонна действительно нет - своей цели. Независимости тоже кстати нет - она бегает за геройской мафией и готова помогать им во всем, неважно в чем.
на няшку и другую няшку, и это преподносится как "ура", а вы такое говорите))+1
Почему-то именно Румпель должен стать великим гуманистом всея сериала
Сейчас же мы видим Темного, в котором изрядно убыло человеческих эмоций и прибыло немотивированной жестокости (придушивание будочника, намерение кидануть в Эмму и Регину огненным шаром)
Rly? Он вполне сокрушался, когда надо было убить Милу. За ребёнка переживал. За жену.
Тем же хероям помог в Преисподней хоть так, хоть эдак, начать с того, что без него они бы там не появились вовсе. Как обычно, стерпел все выходки жены, хотя на сей раз она превзошла саму себя.
Румпель всё ещё неоднозначен. Ну да, можно стараться этого не видеть, но оно всё равно так и есть
Эмоций поубавилось, это верно. Но это, кажется, внезапно даже логично (и подозреваю, что логику внёс сам Карлайл, поскольку Адам и Эдди больше любят ему сопли прописывать, кои выглядят гораздо хуже этого хладнокровия).
То, что он теперь раскидывается словами о любви к тёмной магии, вполне можно расценивать либо как попытку себя убедить в том, что он в этом утвердился полностью, либо как новую честность (дескать, не прикрывается словами). Это уж кому как удобнее.
и сделал крутой заход в одномерность
Пока, боюсь, только на словах
Ну, скажем так, без сигареты и бутылки людям тоже жить непросто. В том числе и не столько физически, сколько психологически. Это не значит, что без зависимости его жизнь не выиграет в качестве
Лол, магия не сигарета и не бутылка, и избавиться от неё не так-то просто. Особенно если объект не желает
Ну, честно говоря, именно эту сцену я смотрела с легким чувством неловкости.
feyasterv, ну да, звучит смешно, но не в вансе. Потому что она только от Румпеля этого требует, а он там далеко не волк в овечьей шкуре среди невинных беспомощных буддистов. Там все ее "друзья" вполне себе головорезы (кроме Генри, тот просто косячник).
Ну, вроде как предполагается, что все герои ради удовольствия уже перестали убивать, только ради самозащиты, крайней необходимости или, во всяком случае, думая светлые позитивные мысли.
А не удивлялся созданию читерского портала из ничего не-магом и не-магами. Может и действительно это имелось в виду а почему эта магия именно светлая? Просто так, потому что условно-светлый Генри магичит?
Тю, читерству удивляться - персонажем Ванса не быть.
Именно поэтому я борюсь с искушением. Иногда хочется какой-то конкретный момент увидеть, но как представлю контекст, а также то, что впридачу приложится - и искушения бегут прочь.
Насчет того что Румпель в одномерность вошел - так они там все. Он еще долго сопротивлялся. Я туточки один момент искала с второго сезона, и потыкала в серии там, сям. Аж засмотрелась! Они там все вообще другие! Неодномерные!
Нет, просто не стать ультимативным Биг Бэдом. Я бы не была столь пессимистична, если бы речь не шла о Вансе, но я боюсь я, что если Румпель таки не осуществит пророчество Мерлина, его финал в сериале будет весьма горек и тошнотен.
Румпель всё ещё неоднозначен. Ну да, можно стараться этого не видеть, но оно всё равно так и есть Ничего страшнее того, что он делал в первых сезонах, он не сделал. Хорошее тоже было.
Неоднозначен. Но из-за этой его новой заторможенности и льдистости выглядит оно не так, как в ранних сезонах, где у Голда было куда больше интересных взаимоотношений с миром и с людьми... которые (люди) тоже заметно упростились и поплохели.
Лол, магия не сигарета и не бутылка, и избавиться от неё не так-то просто. Особенно если объект не желает
Не магия. Проклятье. Вот уж не верю, что при всем читерстве, которое процветает в сериале, креаторы не нашли бы способ оставить Румпелю магию. Но он им нужен именно Темным.
Дык! О чем и боль моя.
Насколько я помню, Мерлин тоже говорил не о превращении тёмной магии в светлую, а о том Тёмном, который эту силу сможет использовать для добра. Буквальная цитата вроде именно такой была, а не то, что Белль сказала со слов, видимо, Эммы, потому что самой Белль вообще там не было при этих словах.
И Румпель, кстати, уже использовал. Он может спасать, исцелять, помогать, и нет ему от этого никакого ущерба. Хотя вроде как, по логике вещей, Тёмный должен не мочь делать светлого (было бы логично, если бы его корёжило от этого), а он это мог ещё в начале сериала, когда никаких Мерлинов не было в планах.
Возможно, у сценаристов изначально вообще были планы объявить магию Румпеля вовсе не «проклятьем». А потом они (как всегда) забыли.
Сейчас, в лучшем случае, всем друг на друга пох, в худшем - взаимная незамутненная ненависть. И на этом материале далеко не уплывешь
Но ведь и те, с кем у Румпеля были эти неоднозначные отношения, повернулись к нему спиной. И после всего того, что Эмма в 5A сделала (ему и Белль, за себя бы Румпель ещё простил кое-как), как ему к ней относиться? С Дэвидом, к сожалению, линия оборвана, только на ГолденКвин в финале были какие-то намёки, но Регина теперь же гордая, в семье героев
Но он им нужен именно Темным.
Ну, креаторы попытались устроить нам других Тёмных. Насколько они все не справились, мы все помним
Если и есть шанс на баланс света и тьмы, то разве что в финале.
Так оно очень даже неплохо, по-моему.
И Румпель, кстати, уже использовал. Он может спасать, исцелять, помогать, и нет ему от этого никакого ущерба.
Поскольку креаторы об этом или забыли, или не заботятся, видимо, для становления человеком из пророчества надо какую-нибудь клятву на крови дать или что-то в этом роде.
Вот ты говоришь, что Румпель неоднозначен по-прежнему - но, мне кажется, если бы он был неоднозначен, как в свой золотой век (первый-третий сезоны), народ бы так массово не бросал сериал, не уходил бы свои в золотые фаноны, потому что сейчас уже что-то не то. С Румпелем, Белль, с Эммой, со всеми.
Но ведь и те, с кем у Румпеля были эти неоднозначные отношения, повернулись к нему спиной.
О чем я и горюю. Практически все персонажи пошли по пути упрощения и/или ухудшения, а следствием закономерно стали и столь же упрощенные неинтересные отношения между ними, замешанные на ненависти, предубеждениях и людоедской морали. Всем друг на друга глубоко и искренне пох - и, подозреваю, и по этой причине фанонные шипы тоже как-то подзачахли, раз по-человечески друг с другом разговаривают разве что Эмма с Региной.
Дык дело же не только в Румпеле. Сериал ведь сам по себе очень сильно скатился. Как по мне, Румпеля более-менее прилично держит только перфоманс, иначе и он бы выглядел крайне уныло, учитывая, как аляповато шлёпают эпизоды. Шлёп! шлёп!
Раньше была забота о нюансах, которые очень оживляют сплошное течение событий. Забота о хоть какой-то логике... да будто ты всё это хуже меня знаешь. =)))
Я ж не утверждаю, что всё прекрасно. Я утверждаю, что я в поступках Румпеля одномерности не вижу. Пока, разумеется. Если бы я была уверена в АиЭ, не дёргалась бы перед каждым эпизодом, где обещали что-то с активной ролью Румпеля в сюжете. )))
Поскольку креаторы об этом или забыли, или не заботятся, видимо, для становления человеком из пророчества надо какую-нибудь клятву на крови дать или что-то в этом роде
Это если его в конце не грохнут, конечно.
С другой стороны, сценоры могут не отважиться на убийство популярного персонажа, пусть и в финале. Вспоминаю убитую в «Мерлине» Моргану, но, кажется, её больше ненавидели, обожая арлинчиков, такшта...
Вот уж не верю, что при всем читерстве, которое процветает в сериале, креаторы не нашли бы способ оставить Румпелю магию. Но он им нужен именно Темным.
Вот-вот! Румпель вполне мог бы стать простым магом. Смертным. И может быть, поослабло бы мнение о нём, как о наркомаге. Но вот только одно но: если раньше его злодейские поступки можно было списать на то, что он проклят (ну, в какой-то мере и степени), то в образе простого мага ему нужно тогда бы научиться сдерживать эмоции. Иначе попытками придушить кого-нибудь к проклятию уже не отнесёшь.
но, мне кажется, если бы он был неоднозначен, как в свой золотой век (первый-третий сезоны), народ бы так массово не бросал сериал, не уходил бы свои в золотые фаноны, потому что сейчас уже что-то не то. С Румпелем, Белль, с Эммой, со всеми.
Хм...Интересно, а могут ли авторы хоть как-нибудь вернуть их хотя бы к третьесезонному состоянию?
А вы вот ещё про фаноны говорили:
Всякое встречается. Но даже и фаноны странные бывают: то Белль влюбляется в Румпеля под воздействием Стокгольмского синдрома (ну, даже с элементами, простите за прямоту, насилия) или наоборот принцесса Белль, похитив кинжал Тёмного, отучивает ящерку от плохого поведения, и он влюбляется в неё (зеркальный Стокгольмский синдром). Идеальная, честное слово, "любовь".
Смотрится оно иначе, на мой взгляд. Упрощенней, гротескней - из-за того, что перестали в голову Румпеля пускать, а отговариваются любовью к кинжалу. Когда Регина перестала бросаться программными заявлениями, что ни о чем не жалеет, и вообще, няшка со справкой, а по-человечески объяснила, как тяжело жить с сознанием содеянного, управлять гневом и поступать правильно ради близких, совершенно другое впечатление персонаж произвел. Если бы Голду дали словами сказать Белль, почему он так разочарован в светлой магии и нуждается в темной... но тогда пришлось бы прописывать общение персонажей, ужос.
Это если его в конце не грохнут, конечно. С другой стороны, сценоры могут не отважиться на убийство популярного персонажа, пусть и в финале.
В Лосте, помнится, грохнули всех и устроили ХЭ в загробной жизни, так шта...
Гость, Но вот только одно но: если раньше его злодейские поступки можно было списать на то, что он проклят (ну, в какой-то мере и степени), то в образе простого мага ему нужно тогда бы научиться сдерживать эмоции. Иначе попытками придушить кого-нибудь к проклятию уже не отнесёшь.
А зачем, собственно, ему душить кого-то просто так?
Хм...Интересно, а могут ли авторы хоть как-нибудь вернуть их хотя бы к третьесезонному состоянию?
На мой взгляд, проблема в том, что АиЭ самым банальным образом исписались и завели сюжет в такой тупик, выйти из которого можно только одним способом - взорвать прежнюю схему нафиг.
Избавиться от полусезонов, говорят, еще возможно: АБС вроде как планирует избавиться от зимних хиатусов, но есть ли у АиЭ какие-то идеи, помимо притаскивания в Сторибрук очередного рандомного злодея и очередного читерского артефакта... Тут, наверное, свежие люди и свежие мозги нужны, но кто же пустит таких людей на место наших мастеров сторителлинга?
Всякое встречается. Но даже и фаноны странные бывают:
Фаноны - это дело такое, из разряда "в мое отсутствие пусть меня хоть бьют".