I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Мышка поплакала, но все же сгрызла кактус. Через пять минут такое ощущение, что эпизод не смотрела вообще - такое оно все... ни уму ни сердцу. Даже возмущаться особо не хочется, настолько все в нем хиленькое, жалкенькое и насосанное из мизинчика.
Геройчики и злодейчики: ясельная сагаГадесу не хватает амбиций и фантазии покуситься хотя бы на трон Зевса - к чему, когда есть такая желанная песочница, как Сторибрук, прямо-таки предел мечтаний для всех злодеев? Гадес с Румпелем даже пытаются за нее подраться лопаточками и формочками: "Мое королевство!" - "Нет, мое!" И, конечно же, Гадес - такой типичный чОрный властелин-мазохист, что хранит информацию о том, как себя убить, да еще никак не защитив магически свою метафорическую иглу в яйце.
Ну и Артур, разумеется, попытался присоседиться - и его история могла бы быть даже интересной, не будь настолько скомканной и пародийной по самой своей сути. Сбежавший из-под гномьей стражи король былого и грядущего, истерично призывающий на помощь, гибнет в две секунды, а потом вдруг осознает себя истинным и благородным лидером подземного мира? Лучше бы эту историю для "Галаванта" оставили.
Зеленку, похоже, покусала Белль времен четвертого сезона - и, на мой взгляд, рыжая ведьма выглядела убийственно скучно, хлопая наивными глазками и выдавая заколебавшие сентенции: "Он изменился!", "В нем есть добро!", "Мне нужен только ты!", "Давай поселимся в маленьком домике с маленьким садиком и шестью сотками под картошку!" Румбелль икался мучительно до самой последней гаденовской сцены, где Зелена, в общем-то, зарЭзала свою истинную любовь за то, что его аппетиты превосходят ее собственные. Да и трудно было избавиться от мысли, что финальные реплики Гадеса и Зелены тоже перешли им по наследству от румбелля (что-то неиспользованное или отвергнутое на уровне обсуждений) - настолько все было знакомо, вплоть до интонаций.
Сама идея гаденской истинной любви не просто слилась в унитаз, но и креаторы привычно напротиворечили сами себе. Да, истинная любовь - это жертва, с этим, мне кажется, большинство фанатов были согласны со времен первого сезона... но почему тогда трулавкисс вообще сработал, если Зеленка была для Гадеса только орудием и прикрытием? Или, опять-таки, достаточно жертвенности целующей стороны, а второй может веником прикидываться и лелеять планы по юзанью своей второй половинки?
Стоило Робину открыть пасть и завякать против Регины - тут-то ему и конец пришел.
Ибо неча, как известно, подвергать сомнению превращение психопатки, насильницы и убийцы в героиню... хотя, погодите, сама Регина такая же. Но если бы Робин еще и эту логическую цепочку провел, стал бы нежильцом еще раньше. В любом случае, противненько было слушать, как человек, чью жену Зелена убила, чьего старшего ребенка сделала сиротой дважды, а младшего заимела обманом, выдавливает из себя, что незачем жить прошлым и надо всегда верить в лучшее в людях. Даже если они твою семью уничтожили, ну какие тут могут быть обиды?
Так что, честно говоря, я даже слегка порадовалась за Робина, когда его душа, радостно гогоча, улетела из Сторибрука без возможности восстановления.
Хотя на Роланда, которого лишили всех родных, а теперь еще наверняка под шумок выпихнут из сюжета, смотреть было грустно. С другой стороны, не хочу даже представлять, как бы он жил с мачехой и второй мачехой, обе из которых хоть разок да убили его мать.
Про Робина-дочь мне сказать особо нечего. Кроме того, что однозначно Регине теперь придется искать другого мужика с львиной татуировкой, а душа этого так и будет носиться в безвременье.
И еще один читерский мегадивайс, ога. У меня уже не получается вспомнить и перечислить все рояли и гармошки в кустах, которые в сериале помелькали пару серий и пропали в никуда. Надо хоть лавку в сериале открыть специально для продажи лута. Что там у нас со Шляпой чародея, с палочкой Черной феи, раз совсем невмоготу стало жить без олимпийского кристалла?
(Понравилось, кстати, что никто не догадался жалкие останки Гадеса в совочек смести и где-нибудь утилизировать, если не захоронить. Видать, так и будет Гадес скрипеть под ногами всех посещающих мэрию до скончания сериала
).
История возвращения Крюка получилась отменно рвотной. О дааа, св. Киллиан заслужил воскрешения во плоти, а Робин, отец двоих детей, совершенно бескорыстно погибший за Регину, - нет. Даже удивляюсь, как это Крюк с Эммой прямо на гробу Робина не занялись долгожданным воссоединительным сексом, после аналогичных потрахушек АутлоКвина на родительских гробах. Неее, Адам и Эдди - однозначно больные люди.
И, простите, вот это вырожденческое чмо, подозрительно похожее на Калигулу, - Зевс, царь богов? Наши креаторы хоть разочек не то что почитали, а хотя бы пролистали мифы Древней Греции, ну, там, картинки посмотреть? Ну и, как обычно, людоедская семейная мораль во всей красе: самому Зевсу западло было с братом разобраться по-родственному (с любовью и пониманием), зато постороннему за убийство братика можно похлопать и медальку выдать.
Румпель, как сказала бы Эллочка Людоедка, толстый и красивый парниша, когда знаменито хамит и делает Эмму и Гадеса, как ребенка, но его роль явно Эллочка Людоедка и писала. Все, что от него требуется, - только ходить туды-сюды с демоническим видом и демонстрировать в выигрышных ракурсах разные части тела. Разговор с Мо - просто банный стыд; по-моему, Мо уже пора делать каким-нибудь злобным демоном, потому что его любовь к дочке прям поражает. "Так люблю, что пусть она вечность под проклятьем проваляется, лишь бы к этому ублюдку не вернулась!" Ну и Румпель, который надеется тростью выбить из тестя истинную любовь к Белль, впечатлил. И ведь ладно бы они с Мо разговаривали на нервах, как отчаявшиеся, запаниковавшие люди, - так нет, оба совершенно спокойны и предельно циничны.
Хотя, конечно, по степени циничности никто не переплюнет наших героев, из которых только Генри - да и то без особого интереса - вообще задался вопросом, вернулись ли дедушка Румпель с беременной бабушкой Белль из подземного царства или остались там навсегда. Ми-ми-ми.
Одна радость, что осталось только финал перетерпеть - и можно жить свободным от тяжелых наркотиков человеком аж два месяца, до первых спойлеров шестого сезона.
Геройчики и злодейчики: ясельная сагаГадесу не хватает амбиций и фантазии покуситься хотя бы на трон Зевса - к чему, когда есть такая желанная песочница, как Сторибрук, прямо-таки предел мечтаний для всех злодеев? Гадес с Румпелем даже пытаются за нее подраться лопаточками и формочками: "Мое королевство!" - "Нет, мое!" И, конечно же, Гадес - такой типичный чОрный властелин-мазохист, что хранит информацию о том, как себя убить, да еще никак не защитив магически свою метафорическую иглу в яйце.
Ну и Артур, разумеется, попытался присоседиться - и его история могла бы быть даже интересной, не будь настолько скомканной и пародийной по самой своей сути. Сбежавший из-под гномьей стражи король былого и грядущего, истерично призывающий на помощь, гибнет в две секунды, а потом вдруг осознает себя истинным и благородным лидером подземного мира? Лучше бы эту историю для "Галаванта" оставили.
Зеленку, похоже, покусала Белль времен четвертого сезона - и, на мой взгляд, рыжая ведьма выглядела убийственно скучно, хлопая наивными глазками и выдавая заколебавшие сентенции: "Он изменился!", "В нем есть добро!", "Мне нужен только ты!", "Давай поселимся в маленьком домике с маленьким садиком и шестью сотками под картошку!" Румбелль икался мучительно до самой последней гаденовской сцены, где Зелена, в общем-то, зарЭзала свою истинную любовь за то, что его аппетиты превосходят ее собственные. Да и трудно было избавиться от мысли, что финальные реплики Гадеса и Зелены тоже перешли им по наследству от румбелля (что-то неиспользованное или отвергнутое на уровне обсуждений) - настолько все было знакомо, вплоть до интонаций.
Сама идея гаденской истинной любви не просто слилась в унитаз, но и креаторы привычно напротиворечили сами себе. Да, истинная любовь - это жертва, с этим, мне кажется, большинство фанатов были согласны со времен первого сезона... но почему тогда трулавкисс вообще сработал, если Зеленка была для Гадеса только орудием и прикрытием? Или, опять-таки, достаточно жертвенности целующей стороны, а второй может веником прикидываться и лелеять планы по юзанью своей второй половинки?
Стоило Робину открыть пасть и завякать против Регины - тут-то ему и конец пришел.

Так что, честно говоря, я даже слегка порадовалась за Робина, когда его душа, радостно гогоча, улетела из Сторибрука без возможности восстановления.

Про Робина-дочь мне сказать особо нечего. Кроме того, что однозначно Регине теперь придется искать другого мужика с львиной татуировкой, а душа этого так и будет носиться в безвременье.

И еще один читерский мегадивайс, ога. У меня уже не получается вспомнить и перечислить все рояли и гармошки в кустах, которые в сериале помелькали пару серий и пропали в никуда. Надо хоть лавку в сериале открыть специально для продажи лута. Что там у нас со Шляпой чародея, с палочкой Черной феи, раз совсем невмоготу стало жить без олимпийского кристалла?
(Понравилось, кстати, что никто не догадался жалкие останки Гадеса в совочек смести и где-нибудь утилизировать, если не захоронить. Видать, так и будет Гадес скрипеть под ногами всех посещающих мэрию до скончания сериала

История возвращения Крюка получилась отменно рвотной. О дааа, св. Киллиан заслужил воскрешения во плоти, а Робин, отец двоих детей, совершенно бескорыстно погибший за Регину, - нет. Даже удивляюсь, как это Крюк с Эммой прямо на гробу Робина не занялись долгожданным воссоединительным сексом, после аналогичных потрахушек АутлоКвина на родительских гробах. Неее, Адам и Эдди - однозначно больные люди.
И, простите, вот это вырожденческое чмо, подозрительно похожее на Калигулу, - Зевс, царь богов? Наши креаторы хоть разочек не то что почитали, а хотя бы пролистали мифы Древней Греции, ну, там, картинки посмотреть? Ну и, как обычно, людоедская семейная мораль во всей красе: самому Зевсу западло было с братом разобраться по-родственному (с любовью и пониманием), зато постороннему за убийство братика можно похлопать и медальку выдать.
Румпель, как сказала бы Эллочка Людоедка, толстый и красивый парниша, когда знаменито хамит и делает Эмму и Гадеса, как ребенка, но его роль явно Эллочка Людоедка и писала. Все, что от него требуется, - только ходить туды-сюды с демоническим видом и демонстрировать в выигрышных ракурсах разные части тела. Разговор с Мо - просто банный стыд; по-моему, Мо уже пора делать каким-нибудь злобным демоном, потому что его любовь к дочке прям поражает. "Так люблю, что пусть она вечность под проклятьем проваляется, лишь бы к этому ублюдку не вернулась!" Ну и Румпель, который надеется тростью выбить из тестя истинную любовь к Белль, впечатлил. И ведь ладно бы они с Мо разговаривали на нервах, как отчаявшиеся, запаниковавшие люди, - так нет, оба совершенно спокойны и предельно циничны.
Хотя, конечно, по степени циничности никто не переплюнет наших героев, из которых только Генри - да и то без особого интереса - вообще задался вопросом, вернулись ли дедушка Румпель с беременной бабушкой Белль из подземного царства или остались там навсегда. Ми-ми-ми.
Одна радость, что осталось только финал перетерпеть - и можно жить свободным от тяжелых наркотиков человеком аж два месяца, до первых спойлеров шестого сезона.

@темы: Once upon a time
А ведь был героем. И сам из себя лепил. Даже скорее не просто героя, а того, кто стоит за свою семью до конца. Когда помог спасти внука, пожертвовал собой ради спасения Нила и Белль в серии 3.11, попытался продлить сыну жизнь, когда тот умирал, отдав кинжал Зелене.
Наверное, этакая его "безбашенная" ответственность семьянина (ну, конечно, не всегда, ведь Генри чуть два раза не грохнул) и сподвигала его на способность быть готовым пожертвовать собой, своей силой, своей свободой ради близкого.
Наверное, всё же эти моменты ярче, чем с лепкой героя в 5 сезоне.
Но о ребёнке она думает. Да, её действия слегка спонтанны, но всё же ей не менее страшно за ребёнка, чем Румпелю . Не удивлюсь, если она в 6 сезоне, узнав от Румпеля о том, как сильно пеклись о ней герои, (Особенно, Снежка, выболтавшая Хайду про неё и ребёнка, чтобы спасти Киллиана) будет конечно же в обиде. По крайней мере, выскажет им это в лицо. (Как сделала это Крюку и Регине - тем, кто мучили её, и пытались убить)
Я оччень сильно удивлюсь, если ей пропишут обиду на кого-то кроме Румпеля. - Всё будет классик ОУАТ-эдишшн - Белль пропишут обиду на Снежку к 15-му сезону, и выскажет она её в самый неподходящий (не для Снежки, в сюжетном плане) момент.
"Герой" - конечно, очень условное название, ибо упаси Ктулху Румпеля от превращения в одного из клана Чарминг-Миллс.
Но о ребёнке она думает. Да, её действия слегка спонтанны, но всё же ей не менее страшно за ребёнка, чем Румпелю.
Ну, общее впечатление уже не то из-за того, как топорно сценаристы выписывали Белль из сюжета.
feyasterv, а все потому, что героев у нас критиковать нельзя категорически, даже в мягкой форме.
Может действительно на шестой сезон для Белль оптовая истерика припасена, на все обиды.
А в шестом сезоне уже во всем будет виновата Злая Королева, а не Регина. Но и Злую Королеву нельзя будет критиковать, поскольку это часть няшки Регины.
(С другой стороны, как по мне, нереалистично и то, что Румпель так легко простил Регине тридцатилетнее заключение Белль и тоже с ней до последнего времени няшился, разочаровавшись только сейчас - и то во многом за предательство идеалов Злой Королевы).
Брыся), ха, мне кажется, Белль - как обычно - о болтовне Снежки даже не узнает.
В том-то и дело, что, будучи способным на многое без дарк!магии, он её всё же вернул. (Видимо, просто магия ему не положена по умолчанию, да и где бы он её взял?) Это в корне многое меняет. Увы или не увы, для каждого зрителя по-своему. Мне лично убогость прописывания сюжетных ходов уже опять весь интерес убила.
Ты давно проверяла свой язык?
Потому что креаторы, боюсь, не имеют ни фантазии, ни интереса развивать Румпеля вне нахоженной Темной дорожки. Это как с заезженной Злой Королевой, которую давно бы пора выкинуть на помойку истории и не показывать больше даже в флэшбеках (сколько еще рандомных крестьян она должна убить, чтобы мы не переставали ценить нынешнюю няшеньку Регину?), но креаторы любят злые сиськи.
Sagonna,
мне кажется, Белль - как обычно - о болтовне Снежки даже не узнает. - Мне тоже) В моём комментарии "Снежка" - это скорее некий собирательный образ. Будь я на месте Белль, я бы вообще перестала с отцом разговаривать после такого фортеля
трезване смотрю уже несколько месяцев, но всё равно хочу, чтобы уж шестой сезон точно оказался последним.