I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Мышка поплакала, но все же сгрызла кактус. Через пять минут такое ощущение, что эпизод не смотрела вообще - такое оно все... ни уму ни сердцу. Даже возмущаться особо не хочется, настолько все в нем хиленькое, жалкенькое и насосанное из мизинчика.
Геройчики и злодейчики: ясельная сагаГадесу не хватает амбиций и фантазии покуситься хотя бы на трон Зевса - к чему, когда есть такая желанная песочница, как Сторибрук, прямо-таки предел мечтаний для всех злодеев? Гадес с Румпелем даже пытаются за нее подраться лопаточками и формочками: "Мое королевство!" - "Нет, мое!" И, конечно же, Гадес - такой типичный чОрный властелин-мазохист, что хранит информацию о том, как себя убить, да еще никак не защитив магически свою метафорическую иглу в яйце.
Ну и Артур, разумеется, попытался присоседиться - и его история могла бы быть даже интересной, не будь настолько скомканной и пародийной по самой своей сути. Сбежавший из-под гномьей стражи король былого и грядущего, истерично призывающий на помощь, гибнет в две секунды, а потом вдруг осознает себя истинным и благородным лидером подземного мира? Лучше бы эту историю для "Галаванта" оставили.
Зеленку, похоже, покусала Белль времен четвертого сезона - и, на мой взгляд, рыжая ведьма выглядела убийственно скучно, хлопая наивными глазками и выдавая заколебавшие сентенции: "Он изменился!", "В нем есть добро!", "Мне нужен только ты!", "Давай поселимся в маленьком домике с маленьким садиком и шестью сотками под картошку!" Румбелль икался мучительно до самой последней гаденовской сцены, где Зелена, в общем-то, зарЭзала свою истинную любовь за то, что его аппетиты превосходят ее собственные. Да и трудно было избавиться от мысли, что финальные реплики Гадеса и Зелены тоже перешли им по наследству от румбелля (что-то неиспользованное или отвергнутое на уровне обсуждений) - настолько все было знакомо, вплоть до интонаций.
Сама идея гаденской истинной любви не просто слилась в унитаз, но и креаторы привычно напротиворечили сами себе. Да, истинная любовь - это жертва, с этим, мне кажется, большинство фанатов были согласны со времен первого сезона... но почему тогда трулавкисс вообще сработал, если Зеленка была для Гадеса только орудием и прикрытием? Или, опять-таки, достаточно жертвенности целующей стороны, а второй может веником прикидываться и лелеять планы по юзанью своей второй половинки?
Стоило Робину открыть пасть и завякать против Регины - тут-то ему и конец пришел.
Ибо неча, как известно, подвергать сомнению превращение психопатки, насильницы и убийцы в героиню... хотя, погодите, сама Регина такая же. Но если бы Робин еще и эту логическую цепочку провел, стал бы нежильцом еще раньше. В любом случае, противненько было слушать, как человек, чью жену Зелена убила, чьего старшего ребенка сделала сиротой дважды, а младшего заимела обманом, выдавливает из себя, что незачем жить прошлым и надо всегда верить в лучшее в людях. Даже если они твою семью уничтожили, ну какие тут могут быть обиды?
Так что, честно говоря, я даже слегка порадовалась за Робина, когда его душа, радостно гогоча, улетела из Сторибрука без возможности восстановления.
Хотя на Роланда, которого лишили всех родных, а теперь еще наверняка под шумок выпихнут из сюжета, смотреть было грустно. С другой стороны, не хочу даже представлять, как бы он жил с мачехой и второй мачехой, обе из которых хоть разок да убили его мать.
Про Робина-дочь мне сказать особо нечего. Кроме того, что однозначно Регине теперь придется искать другого мужика с львиной татуировкой, а душа этого так и будет носиться в безвременье.
И еще один читерский мегадивайс, ога. У меня уже не получается вспомнить и перечислить все рояли и гармошки в кустах, которые в сериале помелькали пару серий и пропали в никуда. Надо хоть лавку в сериале открыть специально для продажи лута. Что там у нас со Шляпой чародея, с палочкой Черной феи, раз совсем невмоготу стало жить без олимпийского кристалла?
(Понравилось, кстати, что никто не догадался жалкие останки Гадеса в совочек смести и где-нибудь утилизировать, если не захоронить. Видать, так и будет Гадес скрипеть под ногами всех посещающих мэрию до скончания сериала
).
История возвращения Крюка получилась отменно рвотной. О дааа, св. Киллиан заслужил воскрешения во плоти, а Робин, отец двоих детей, совершенно бескорыстно погибший за Регину, - нет. Даже удивляюсь, как это Крюк с Эммой прямо на гробу Робина не занялись долгожданным воссоединительным сексом, после аналогичных потрахушек АутлоКвина на родительских гробах. Неее, Адам и Эдди - однозначно больные люди.
И, простите, вот это вырожденческое чмо, подозрительно похожее на Калигулу, - Зевс, царь богов? Наши креаторы хоть разочек не то что почитали, а хотя бы пролистали мифы Древней Греции, ну, там, картинки посмотреть? Ну и, как обычно, людоедская семейная мораль во всей красе: самому Зевсу западло было с братом разобраться по-родственному (с любовью и пониманием), зато постороннему за убийство братика можно похлопать и медальку выдать.
Румпель, как сказала бы Эллочка Людоедка, толстый и красивый парниша, когда знаменито хамит и делает Эмму и Гадеса, как ребенка, но его роль явно Эллочка Людоедка и писала. Все, что от него требуется, - только ходить туды-сюды с демоническим видом и демонстрировать в выигрышных ракурсах разные части тела. Разговор с Мо - просто банный стыд; по-моему, Мо уже пора делать каким-нибудь злобным демоном, потому что его любовь к дочке прям поражает. "Так люблю, что пусть она вечность под проклятьем проваляется, лишь бы к этому ублюдку не вернулась!" Ну и Румпель, который надеется тростью выбить из тестя истинную любовь к Белль, впечатлил. И ведь ладно бы они с Мо разговаривали на нервах, как отчаявшиеся, запаниковавшие люди, - так нет, оба совершенно спокойны и предельно циничны.
Хотя, конечно, по степени циничности никто не переплюнет наших героев, из которых только Генри - да и то без особого интереса - вообще задался вопросом, вернулись ли дедушка Румпель с беременной бабушкой Белль из подземного царства или остались там навсегда. Ми-ми-ми.
Одна радость, что осталось только финал перетерпеть - и можно жить свободным от тяжелых наркотиков человеком аж два месяца, до первых спойлеров шестого сезона.
Геройчики и злодейчики: ясельная сагаГадесу не хватает амбиций и фантазии покуситься хотя бы на трон Зевса - к чему, когда есть такая желанная песочница, как Сторибрук, прямо-таки предел мечтаний для всех злодеев? Гадес с Румпелем даже пытаются за нее подраться лопаточками и формочками: "Мое королевство!" - "Нет, мое!" И, конечно же, Гадес - такой типичный чОрный властелин-мазохист, что хранит информацию о том, как себя убить, да еще никак не защитив магически свою метафорическую иглу в яйце.
Ну и Артур, разумеется, попытался присоседиться - и его история могла бы быть даже интересной, не будь настолько скомканной и пародийной по самой своей сути. Сбежавший из-под гномьей стражи король былого и грядущего, истерично призывающий на помощь, гибнет в две секунды, а потом вдруг осознает себя истинным и благородным лидером подземного мира? Лучше бы эту историю для "Галаванта" оставили.
Зеленку, похоже, покусала Белль времен четвертого сезона - и, на мой взгляд, рыжая ведьма выглядела убийственно скучно, хлопая наивными глазками и выдавая заколебавшие сентенции: "Он изменился!", "В нем есть добро!", "Мне нужен только ты!", "Давай поселимся в маленьком домике с маленьким садиком и шестью сотками под картошку!" Румбелль икался мучительно до самой последней гаденовской сцены, где Зелена, в общем-то, зарЭзала свою истинную любовь за то, что его аппетиты превосходят ее собственные. Да и трудно было избавиться от мысли, что финальные реплики Гадеса и Зелены тоже перешли им по наследству от румбелля (что-то неиспользованное или отвергнутое на уровне обсуждений) - настолько все было знакомо, вплоть до интонаций.
Сама идея гаденской истинной любви не просто слилась в унитаз, но и креаторы привычно напротиворечили сами себе. Да, истинная любовь - это жертва, с этим, мне кажется, большинство фанатов были согласны со времен первого сезона... но почему тогда трулавкисс вообще сработал, если Зеленка была для Гадеса только орудием и прикрытием? Или, опять-таки, достаточно жертвенности целующей стороны, а второй может веником прикидываться и лелеять планы по юзанью своей второй половинки?
Стоило Робину открыть пасть и завякать против Регины - тут-то ему и конец пришел.

Так что, честно говоря, я даже слегка порадовалась за Робина, когда его душа, радостно гогоча, улетела из Сторибрука без возможности восстановления.

Про Робина-дочь мне сказать особо нечего. Кроме того, что однозначно Регине теперь придется искать другого мужика с львиной татуировкой, а душа этого так и будет носиться в безвременье.

И еще один читерский мегадивайс, ога. У меня уже не получается вспомнить и перечислить все рояли и гармошки в кустах, которые в сериале помелькали пару серий и пропали в никуда. Надо хоть лавку в сериале открыть специально для продажи лута. Что там у нас со Шляпой чародея, с палочкой Черной феи, раз совсем невмоготу стало жить без олимпийского кристалла?
(Понравилось, кстати, что никто не догадался жалкие останки Гадеса в совочек смести и где-нибудь утилизировать, если не захоронить. Видать, так и будет Гадес скрипеть под ногами всех посещающих мэрию до скончания сериала

История возвращения Крюка получилась отменно рвотной. О дааа, св. Киллиан заслужил воскрешения во плоти, а Робин, отец двоих детей, совершенно бескорыстно погибший за Регину, - нет. Даже удивляюсь, как это Крюк с Эммой прямо на гробу Робина не занялись долгожданным воссоединительным сексом, после аналогичных потрахушек АутлоКвина на родительских гробах. Неее, Адам и Эдди - однозначно больные люди.
И, простите, вот это вырожденческое чмо, подозрительно похожее на Калигулу, - Зевс, царь богов? Наши креаторы хоть разочек не то что почитали, а хотя бы пролистали мифы Древней Греции, ну, там, картинки посмотреть? Ну и, как обычно, людоедская семейная мораль во всей красе: самому Зевсу западло было с братом разобраться по-родственному (с любовью и пониманием), зато постороннему за убийство братика можно похлопать и медальку выдать.
Румпель, как сказала бы Эллочка Людоедка, толстый и красивый парниша, когда знаменито хамит и делает Эмму и Гадеса, как ребенка, но его роль явно Эллочка Людоедка и писала. Все, что от него требуется, - только ходить туды-сюды с демоническим видом и демонстрировать в выигрышных ракурсах разные части тела. Разговор с Мо - просто банный стыд; по-моему, Мо уже пора делать каким-нибудь злобным демоном, потому что его любовь к дочке прям поражает. "Так люблю, что пусть она вечность под проклятьем проваляется, лишь бы к этому ублюдку не вернулась!" Ну и Румпель, который надеется тростью выбить из тестя истинную любовь к Белль, впечатлил. И ведь ладно бы они с Мо разговаривали на нервах, как отчаявшиеся, запаниковавшие люди, - так нет, оба совершенно спокойны и предельно циничны.
Хотя, конечно, по степени циничности никто не переплюнет наших героев, из которых только Генри - да и то без особого интереса - вообще задался вопросом, вернулись ли дедушка Румпель с беременной бабушкой Белль из подземного царства или остались там навсегда. Ми-ми-ми.
Одна радость, что осталось только финал перетерпеть - и можно жить свободным от тяжелых наркотиков человеком аж два месяца, до первых спойлеров шестого сезона.

@темы: Once upon a time
Хочу сказать про задес. Ну или просто наблюдение. В ОВС два сорта мужиков - милые тюфяки (Робин, Девид) и гадкие неподкаблучники (Голд, Аид). И вот эти последние, имеющие скажем так карьерные замашки, в ОВС выставлены гадами которые не хотят довольствоваться малым. Тем малым, которое готовы выделить им ихние дамы.
Маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка... Котик мурлыка, муж работящий... Ах, ты, гнида, еще чего то хочешь помимо этого??? Повинен смерти!!!
Пол деревянный, лавка и свечка должен быть пределом мужских мечтаний.
А подвиги, мэрство/королевство - это для дам)
Румбеллем да, икалось и даже практически отрыгивалось....
Бггг, такие моменты стоило бы коллекционировать где-нибудь, под названием "Однажды в сказке: шоу о любви и надежде для всей семьи".
Ибо неча, как известно, подвергать сомнению превращение психопатки, насильницы и убийцы в героиню... хотя, погодите, сама Регина такая же. Но если бы Робин еще и эту логическую цепочку провел, стал бы нежильцом еще раньше.
Ну не смог Робин взглянуть на Зелёнку под нужным углом.
Кстати, это очень любопытно, что в сериале нет вообще примеров позитивного честолюбия (в том числе - женского), при том, что в сказочном мире каждый второй персонаж был королевского или хотя бы дворянского рода. Ну, или примазался, как тот же Дэвид.
Подозреваю, это тоже связано с тем, что Сторибрук сам по себе - крохотная унылая резервация, где развернуться негде, а все должности номинальны. Здесь невозможно сделать какую-то карьеру ни в сказочном смысле, ни в понятиях реального мира, а поскольку креаторы не решаются отказаться от Сторибрука в пользу города побольше, вот и остается персонажам мечтать только о хорошеньком домике, потому как альтернативы нет вообще. Ну, разве что лепить из Сторибрука новый Неверленд, новый Аренделл, новый Камелот, новый Аид - в общем, ту же песочницу, только в профиль.
sherlocup2011, Бггг, такие моменты стоило бы коллекционировать где-нибудь, под названием "Однажды в сказке: шоу о любви и надежде для всей семьи".
Знаешь, я вот сериал смотрю и поражаюсь, какая все-таки Зелена классическая Мэри-Сью и какие все-таки креаторы маленькие комплексующие девочки в глубине души, раз они безумно тащатся от этого персонажа и вписывают его в сюжет в лучших традициях фикбука.
Ну не смог Робин взглянуть на Зелёнку под нужным углом.
Мне порой кажется, что у Адама и Эдди раздвоение личности: с одной стороны, нутром-то они чуют (временами), что пургу несут, и оттого не решаются того же Нила выставить насильником-педофилом, а Робина заставить броситься на шею Зелене, но именно поэтому им проще избавиться от внезапно проявляющих адекватность персонажей, чем руководствоваться здравым смыслом все время.
больше всего это и выбесило в серии. На остальное уже даже просто махнула рукой..
А матчасть подучила женских романов почитавши, поэтому и вела себя как трепетная, возвышенная, , вопщем как полагается
ага. сейчас такие срачи и холивары идут... что вообще))
Фанаты вчера вообще тег вывели - кс руин ванс. и ведь надо же, и аутлаверы, свены, румбелли все подключились. Даже представители других пейрингов помогали))
что они даже душу его растворили
неудивительно, что Шон не особенно тепло отзывался о сценаристах в статье...
вообще наверно, самый идиотский ход в сказке. Не писали линию персонажу, так не хотим видеть дальше, давайте его грохнем.
Какие вообще ценности таким образом продвигаются?! Я не понимаю...
Зелена вроде никакой двойственностью натуры не обладала да не, тут просто мысль типа "все бабы дуры когда влюбятся". Или если политкорректно выразиться - "любовь меняет к лучшему!" Как-то так
А вообще, что вон любовь с сильной независимой Эммой сделала. По тарелочке размазала.
Я вот думаю, могли бы не запараллеливать смерть Робина с воскрешением Крюка. Не так цинично бы оно выглядело, что Крюк, у которого нет ни семьи, ни обязательств, помимо одержимой им подружки (блин, вот кто-нибудь мог так сказать про Эмму всего пару сезонов назад?!), ценнее и больше заслуживает жить.
feyasterv, она в любви ни разу не опытная! Всю жизнь всех ненавидела, а тут новая территория, сразу понаступала на все разложенные грабли
Вот это для меня и дико смотрится, что она от одного флэшбека с Региной и поцелуя с Гадесом прям переродилась морально до девственной чистоты чувств-с - а была ведь реальным параноиком и психопаткой, которая вообще не понимала сути человеческих эмоций. Главное, Гадес в этом смысле себе не изменил, а Зелена прям воссияла.
Askramandora, Ответ нашёлся сразу: Румпель же двойной, у него внутри человек + чудовище, и кто победит в данном эпизоде, того и тапки, а Зелена вроде никакой двойственностью натуры не обладала и выглядела законченной стервой и садисткой.
Угу. Обхождение Зелены с Румпелем и Робином, по-моему, достаточно ясно показывает, что она вообще не понимала значения слова не то что "любовь", а просто даже "желание". Она просто всякий раз старалась урвать, силой или обманом, немного власти над другими. И, опять-таки, на примере Гадеса показали, что такое вот искалеченное сознание и неумение любить одним волшебным поцелуем не исправишь, но Зелена, разумеется, должна быть выше этого.
С этого угла ситуация выглядит почти натуральной. Хотя конечно же искать логику в сюжете дело неблагодарное. Может и не так все. Интересно забыла ли сериальная Зелена про Голда.
Те же мысли возникли, кстати. А почему бы и нет? Вряд ли Зелена забыла о Румпеле.
А может, это и есть уже в какой-то мере и степени срыв? Мол, достало его, что ничего с пробуждением не вышло у самого, вот он и решил просто отыграться на Мо. Ну скажем, после его отказа в помощи, Румпель так спокойно решил, что раз папа не захотел, значит, тоже виноват. И можно его жизни учить. Но при этом понятно, что тогда бы точно ничего с поцелуем не вышло, так как он Мо просто бы избил.
Хотя вряд ли бы отец Белль согласился (именно в таком образе), даже если бы Румпель упрашивал его, как Дэвида во втором сезоне (но не спорю, попробовать мог).
Да, эта версия мне нравится больше, чем то, что сценаристы всех персонажей под одну гребенку подвели, и всякая индивидуальность характеров и отношений просто стирается.
Интересно забыла ли сериальная Зелена про Голда.
Судя по тому, как она над ним язвила с видом торжествующей добродетели, решила, что он - грязь, недостойная быть попранной ее туфельками, раз осмелился затаить на нее глупую обиду за истязания, смерть сына и издевательства в больнице.
Askramandora, Те же мысли возникли, кстати. А почему бы и нет? Вряд ли Зелена забыла о Румпеле.
Но Румпеля, как ни парадоксально (хотя, может быть, и закономерно?), она не боялась никогда, там все удовольствие было именно в растаптывании и подчинении. А Гадеса изначально - пока остатки здравого смысла не отняли - опасалась и смотрела на него без розовых очков, да и он ей о своих честолюбивых помыслах твердил по пять раз на дню, там и близко не было этой умеренности в аппетитах, которую Голд перед Белль демонстрировал, поэтому откуда взялось удивление, что бог (бог!!!) не намерен жить в Сторибруке простым обывателем, - тайна.
Гость, А может, это и есть уже в какой-то мере и степени срыв? Мол, достало его, что ничего с пробуждением не вышло у самого, вот он и решил просто отыграться на Мо. Ну скажем, после его отказа в помощи, Румпель так спокойно решил, что раз папа не захотел, значит, тоже виноват. И можно его жизни учить.
Может, и так, и Голд подсознательно опять начал искать того, с кем можно разделить чувство вины, как в SD. Но все-таки в SD Голд именно сорвался, потерял над собой контроль, а тут прямо с тростью и пришел, уже настроенный на то, что можно и нужно будет отвести на Мо душу, а для Белль этот визит никакой пользы иметь не будет, и это... царапает как-то.
Но и Мо, конечно... отборный образец отца, считающего себя хорошим и мучеником за доченьку ("Да не доставайся же ты никому, раз не досталась достойному, умру, но тебя не спасу!"). Может, реально рассчитывал быть избитым до полусмерти, но не покоренным.
Если бы только авторы сами как-то поточнее объясняли всё это.
Ага, соглашусь. Спокойный "психопат". И опять же Эмма вовремя пришла. Как и в СкинДипе.
А Белль, возможно, узнает про этот визит. И наверное, опять будут ссоры. Вообще, в Вконтакте были отзывы, что она всё же сможет понять отказ отца. Но Румпеля вряд ли простит.(
А Гадеса действительно опасалась потому что логично - вся эта внезапная бубуйня с трулавью с первого велосипеда выглядит очень странно и подозрительно.
откуда взялось удивление, что бог (бог!!!) не намерен жить в Сторибруке простым обывателем, - тайна. он изменилси!!! Порвал ценный контракт ради нее! Стер надписи на могилках и что то там еще. Демонстрировал свою измененность по полной.
А может, это и есть уже в какой-то мере и степени срыв? я сначала тоже так подумала, но потом в ЖЖшечке увидела гифки, перемежались кадры из скин дипа и из этой серии. Вот там хорошо видно, что в скин дипе - срыв, масса эмоций, а в этой серии карлайл изобразил достаточно холодную злость. И да, он заранее взял трость - я этого при просмотре кстати не просекла
и не отсвечивала, результат с разорванным контрактом был бы тот же, а всей этой высосанной из пальца драмы вообще бы не возникло. Но тогда бы получилось, канешна, неудобно для геройского сознания — муж не по-геройски ребёнка спасает, а жена его за руку не хватает! Спать удобнее, и совесть чиста при этом... Тем более, горящих комнат уже нет в перспективе.Я, кстати, так и не поняла, что это вообще было.
И практически сразу был наезд на папу, хз почему. Может он конечно что-то знал про папу этакое. Но нам во флешбеках все время Мориса показывали как мяхкого рохлю скорее...
Я думаю, Румпель знал, что Морис не упустит возможности на зятька наехать ("А я знал, а я говорил, что ты мою чудесную девочку испортишь!"), а это и в реале является поводом для смертоубийственной бытовухи.
Askramandora, я бы посмотрела, как эта история выглядела бы без декретного отпуска Эмили... Хотя кого я обманываю: наверняка Адаму и Эдди в любом случае было бы проще Белль усыпить и/или в коробочку припрятать, чтобы, не дай боххх, санта-барбара не кончилась. Зато теперь, интересно, уже родившей Эмили придется в шестом сезоне накладной живот носить?
А вообще, думаю я, это далеко не первый контакт, который внезапно отыщется подписанным на румбелленка, и далеко не первый злодей, который захочет завладеть отпрыском Темного. Много поводов у Белль с горя самопроклясться, чтобы не получить собственную историю, будет, я подозреваю.