I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Общее ощущение от серии - полтора часа фикбука. Сносного, яркого, с постоянной сменой декораций и парой неплохих моментов, но ничего к реальной истории героев не добавляющего. Ну, поприключались они в новых одежках, и?.. Какая тут связь с событиями одиннадцати предыдущих серий? Почему вся эта сюжетная арка оказалась в итоге историей озлобленного графомана, которого мы и не увидим больше? Поэтому как-то мое воображение не возбудилось особо и стойку на показанное не сделало.
Дайте дописать роман до последнего листочка!Нельзя не отметить, что в Айзеке Адам и Эдди изобразили себя весьма самокритично. Та же любовь к треску и блеску в ущерб развитию персонажей, то же переписывание всего и вся в уверенности, что наконец-то рассказывается Настоящая История, а не туфта, которую недалекие люди хотят слышать, даже хихиканье в кулачок над фанатами присутствует. Надо сказать, вполне выпуклый образ получился, мелкий и гаденький, но... зачем он тут был вообще?
Не нравится мне эффект рухнувшей четвертой стены. Да, и в самом сериале персонажи знали, что являются героями сказок в нашем мире, но для себя-то самих они были полностью реальны, и Сторибрук мог существовать, даже если фантазии Генри о сказочном бэкграунде окружающих остались бы таковыми. А теперь, как ни крути, мы получили картонных дурилок, которых можно перенести из одной реальности в другую одним росчерком пера, и пусть Адам и Эдди пытаются сделать вид, что одна реальность реальнее другой, но на деле-то ОБЕ книги написаны одним пером, одним автором, на одной бумаге. Так почему же одна - типа выдумка, и в ней все несчитово, даже смерти, а другая - тру реальность, хотя Айзек и в нее вносил свои изменения?
И, главное, в этой параллельной реальности особого смысла нет, даже моралсвапа толком не додали. Айзек хотел, чтобы злодеи наконец получили свой хэппи-энд? Но так почему злодеев у нас внезапно оказалось аж двое - Голд и Зелена, а все остальные, включая Регину, Крюка и Лили, видать, няшки няшные с чистейшими сердцами, раз в параллельной реальности влачат жалкое существование? Или они стали героями, потому что были злодеями, как герои стали злодеями, потому что были героями (сорри за косноязычие), но почему тогда им хэппи-энда не досталось? Или только с Голдом и Зеленой Аффтар чувствовал наибольшее духовное родство? Но тогда он сам не знал, что мелет, лишь бы сказать что-нибудь (ох, Эдди, эта черта досталась Айзеку явно от тебя!)
Также нет логики в смене ролей Регины и Снежки; вот уж где можно было бы придумать что-то поинтереснее, благо, история с темным трулавом Снежки и Джеймса располагала. Да и отношения
Темноснежки и Чарминга получились намного интереснее и их реальных ванильных отношений, и тех, что были у Регины и Грэма. К счастью, Темноснежка оказалась не смешной толстой королевишной, а очень даже впечатляющей Злой Королевой: царственной, безупречно владеющей собой и опасной, как гадюка. Не было в ней истеричности и сетований на тяжелую бабскую долю, свойственных Злой Регине, совершенно другая подача образа, и очень даже интересно вышло, я бы не отказалась оставить Снежку такой злодейкой в реальности. И Чарминг при ней любопытный получился: с одной стороны, да, собачонка для битья и слуга для грязной работы, с другой - держится он совсем не как раб и, похоже, получает немало удовольствия от исполнения своих обязанностей. Да и к своей властительнице он относится скорее иронично, даже снисходительно, что открывает тоже много интересных сюжетных возможностей.
Еще один персонаж, которому смена ролей однозначно пошла на пользу - Крюк! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, можно оставить его матросом Крюком навечно? Как только его заставили отбросить отвратные замашки "дьявольски привлекательного пирата", за которые хочется только съездить ему по лицу, сразу такой милый парень остался! Да, робкий недотепа, по сравнению с которым уже Эмма - богиня сабли и пикапа, но добрый и готовый прийти на помощь из всех своих малых сил. Пожалуй, единственная настоящая жестокость, проявленная Аффтором по отношению к нему - это аллергия на ром. Та же разлука с истинной любовью, только еще страшнее!
(И не могу не отметить, что опять для кэпсвона утащили моментик из румбелля: Эмма заточена в башне Злой Королевы - как Белль, а Крюк - однорукий калека, не способный за себя постоять, как Румпель. Эх...)
И заметно, очень заметно, как Джинни, Джош и Колин оживились, снова получив возможность сыграть что-то интересное. Все же с обычной вансовской тянучкой забываешь, что актеры тут собрались неплохие, но, получается, только на альтернативную реальность или смену тел они могут рассчитывать в плане поиграть.
Регина мне показалась менее убедительной в роли "Снежки", может, потому, что юной девушкой, насолившей Злой Королеве, ее не представишь, но тоже все-таки было неплохо, был в ней приятный задор, особенно до того, как Генри вбил ей в голову идею о том, что надо снова взять и понести свой соулмейтный крест. Тем более, что Робин и здесь оказался все той же безвольной тряпкой и явно не испытывал никакого зова истинной любви, сочетаясь законным браком с Зеленой на глазах у Регины. Зелена, к слову сказать, тоже мало чем отличалась от себя оригинальной: да, милая, пока спит зубами к стенке, но стоит ей оказаться в ситуации, где она не королева бала - и тут-то зелень лезет из всех щелей.
Румпель-Пумпель... Ох. Я по-прежнему разочарована, что именно его сделали человеком, не понимающим разницу между "быть" и "слыть" и способного отдать предпочтение насквозь фальшивому мирку, не замечая, что в реальности у него уже имелась любящая жена и сын видел в нем героя. И он таки пожертвовал памятью о настоящем Бэе в угоду благостному лубку, да и то, как говорит Автор, и в этом мире не перестает лгать Белль о сыне. Надо думать, не случайно Роберт сыграл Светлого настолько карикатурно: с одной стороны, да, весь такой благородный рыцарь, пафосный и самоотверженный, готовый даже ужином пожертвовать, лишь бы спасти еще одну деревню, с другой - ох как лезет из него Темный в худших его проявлениях, жестокий, эгоистичный и малодушный, способный даже мальчишку не пощадить, если тот встанет на пути его щщастья. (А я-то наивно надеялась, что именно геройская роль поспособствует правильному выбору Румпеля, который найдет в себе силы лично свернуть альтернативную лавочку, а не цепляться за нее всеми лапами). Даже голос у Роберта в АУшке был особенно неприятный: то пискляво-высокий, то квакающий.
Белль... Ох-2. Ну, я ожидала, что в финале ее будет раз, два и обчелся. Знала и то, что ее 100% сведут к роли милой степфордской женушки в желтеньком платьице. (Которая в этом наряде, к слову сказать, больше для замка подходящем, лично к колодцу за водой ходит). Но ход с младенцем - это было жестоко, просто насмешка над румбелльскими мечтами. Заставить Белль думать, что Нильчонок - ее маленький сынок, а потом все отнять и сделать как было... С другой стороны, о чем это я? Никто об этом в следующем сезоне и не вспомнит и уж тем более не озаботится чувствами Белль.
Ну и реальная румбелльская сцена в финале, с одной стороны, вроде и осчастливила коротеньким разговором, где оба были в сознании и даже ртом проговаривали свои проблемы, с другой - ну что такое две минуты румбелля в рамках полуторачасовой бессмысленной беготни? А уж отсутствие трулавкисса, который в этой ситуации выглядел неминуемым, и вовсе просто большой волосатый кукиш, показанный фанатам. Ну правда, зачем решать проблемы силами самой пары, когда проще позвать Голубую Фею с зельем или Ученика со шляпой? Да и решение ситуации... мдя. Румпель с побелевшим сердцем в состоянии консервы лежит на полу, его кушетка занята трупом Ученика, а Белль одна оставлена в магазине разбираться со всем этим.
И еще было очень жестоко в очередной раз (аж дважды!) напомнить, что Бэя не вернуть - ни тушкой, ни чучелкой, но при этом сделать единственным желанием Генри именно воскрешение его отца. Вот как так Адам и Эдди ухитряются: то замолчат проблему, то вспомнят о ней так, что это все равно как удар в солнечное сплетение?
Сам гранд-финал... Ну, во-первых, это было подозрительно похоже на события 3х11. Во-вторых,
когда Эмма начала вещать о том, что Регина так долго шла к своему счастью (через сотни невинно загубленных и разрушенных жизней, включая ее собственную), мне ооочень хотелось, чтобы совершила свой подвиг молча. Да и прощаться/признаваться в любви она могла бы побыстрее, а то Темная Сучность уж очень любезно ждала, пока Эмма со всеми перетолкует, и не поглощала Регину. В-третьих, Ванс не тот сериал, где подобный поворот обернется чем-то интересным. Вангую несколько мелких пакостей под видом Великих Темных Дел, и окружающие всю дорогу будут жалеть Эмму и винить во всем проклятие, а потом Крюк произнесет кратенькую, минут на десять, речь о любви, принятии и прощении и расколдует Темную украденным у румбелля трулавкиссом, и опять будет вечеринка у Бабушки, и снова в разгар веселья по разделительной полосе в Сторибрук пришлепает очередная злодейка.
ЗЫ. Интересно, это ради интригующих камео Августа и Черной Бороды АБС хранило в тайне список второстепенных актеров? И неужто Майкл Соча останется в сериале после того, как в финале ему досталось аж две секунды в фоновом режиме на свадьбе Робина и Зелены?
Дайте дописать роман до последнего листочка!Нельзя не отметить, что в Айзеке Адам и Эдди изобразили себя весьма самокритично. Та же любовь к треску и блеску в ущерб развитию персонажей, то же переписывание всего и вся в уверенности, что наконец-то рассказывается Настоящая История, а не туфта, которую недалекие люди хотят слышать, даже хихиканье в кулачок над фанатами присутствует. Надо сказать, вполне выпуклый образ получился, мелкий и гаденький, но... зачем он тут был вообще?
Не нравится мне эффект рухнувшей четвертой стены. Да, и в самом сериале персонажи знали, что являются героями сказок в нашем мире, но для себя-то самих они были полностью реальны, и Сторибрук мог существовать, даже если фантазии Генри о сказочном бэкграунде окружающих остались бы таковыми. А теперь, как ни крути, мы получили картонных дурилок, которых можно перенести из одной реальности в другую одним росчерком пера, и пусть Адам и Эдди пытаются сделать вид, что одна реальность реальнее другой, но на деле-то ОБЕ книги написаны одним пером, одним автором, на одной бумаге. Так почему же одна - типа выдумка, и в ней все несчитово, даже смерти, а другая - тру реальность, хотя Айзек и в нее вносил свои изменения?
И, главное, в этой параллельной реальности особого смысла нет, даже моралсвапа толком не додали. Айзек хотел, чтобы злодеи наконец получили свой хэппи-энд? Но так почему злодеев у нас внезапно оказалось аж двое - Голд и Зелена, а все остальные, включая Регину, Крюка и Лили, видать, няшки няшные с чистейшими сердцами, раз в параллельной реальности влачат жалкое существование? Или они стали героями, потому что были злодеями, как герои стали злодеями, потому что были героями (сорри за косноязычие), но почему тогда им хэппи-энда не досталось? Или только с Голдом и Зеленой Аффтар чувствовал наибольшее духовное родство? Но тогда он сам не знал, что мелет, лишь бы сказать что-нибудь (ох, Эдди, эта черта досталась Айзеку явно от тебя!)
Также нет логики в смене ролей Регины и Снежки; вот уж где можно было бы придумать что-то поинтереснее, благо, история с темным трулавом Снежки и Джеймса располагала. Да и отношения
Темноснежки и Чарминга получились намного интереснее и их реальных ванильных отношений, и тех, что были у Регины и Грэма. К счастью, Темноснежка оказалась не смешной толстой королевишной, а очень даже впечатляющей Злой Королевой: царственной, безупречно владеющей собой и опасной, как гадюка. Не было в ней истеричности и сетований на тяжелую бабскую долю, свойственных Злой Регине, совершенно другая подача образа, и очень даже интересно вышло, я бы не отказалась оставить Снежку такой злодейкой в реальности. И Чарминг при ней любопытный получился: с одной стороны, да, собачонка для битья и слуга для грязной работы, с другой - держится он совсем не как раб и, похоже, получает немало удовольствия от исполнения своих обязанностей. Да и к своей властительнице он относится скорее иронично, даже снисходительно, что открывает тоже много интересных сюжетных возможностей.
Еще один персонаж, которому смена ролей однозначно пошла на пользу - Крюк! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, можно оставить его матросом Крюком навечно? Как только его заставили отбросить отвратные замашки "дьявольски привлекательного пирата", за которые хочется только съездить ему по лицу, сразу такой милый парень остался! Да, робкий недотепа, по сравнению с которым уже Эмма - богиня сабли и пикапа, но добрый и готовый прийти на помощь из всех своих малых сил. Пожалуй, единственная настоящая жестокость, проявленная Аффтором по отношению к нему - это аллергия на ром. Та же разлука с истинной любовью, только еще страшнее!
(И не могу не отметить, что опять для кэпсвона утащили моментик из румбелля: Эмма заточена в башне Злой Королевы - как Белль, а Крюк - однорукий калека, не способный за себя постоять, как Румпель. Эх...)
И заметно, очень заметно, как Джинни, Джош и Колин оживились, снова получив возможность сыграть что-то интересное. Все же с обычной вансовской тянучкой забываешь, что актеры тут собрались неплохие, но, получается, только на альтернативную реальность или смену тел они могут рассчитывать в плане поиграть.
Регина мне показалась менее убедительной в роли "Снежки", может, потому, что юной девушкой, насолившей Злой Королеве, ее не представишь, но тоже все-таки было неплохо, был в ней приятный задор, особенно до того, как Генри вбил ей в голову идею о том, что надо снова взять и понести свой соулмейтный крест. Тем более, что Робин и здесь оказался все той же безвольной тряпкой и явно не испытывал никакого зова истинной любви, сочетаясь законным браком с Зеленой на глазах у Регины. Зелена, к слову сказать, тоже мало чем отличалась от себя оригинальной: да, милая, пока спит зубами к стенке, но стоит ей оказаться в ситуации, где она не королева бала - и тут-то зелень лезет из всех щелей.
Румпель-Пумпель... Ох. Я по-прежнему разочарована, что именно его сделали человеком, не понимающим разницу между "быть" и "слыть" и способного отдать предпочтение насквозь фальшивому мирку, не замечая, что в реальности у него уже имелась любящая жена и сын видел в нем героя. И он таки пожертвовал памятью о настоящем Бэе в угоду благостному лубку, да и то, как говорит Автор, и в этом мире не перестает лгать Белль о сыне. Надо думать, не случайно Роберт сыграл Светлого настолько карикатурно: с одной стороны, да, весь такой благородный рыцарь, пафосный и самоотверженный, готовый даже ужином пожертвовать, лишь бы спасти еще одну деревню, с другой - ох как лезет из него Темный в худших его проявлениях, жестокий, эгоистичный и малодушный, способный даже мальчишку не пощадить, если тот встанет на пути его щщастья. (А я-то наивно надеялась, что именно геройская роль поспособствует правильному выбору Румпеля, который найдет в себе силы лично свернуть альтернативную лавочку, а не цепляться за нее всеми лапами). Даже голос у Роберта в АУшке был особенно неприятный: то пискляво-высокий, то квакающий.
Белль... Ох-2. Ну, я ожидала, что в финале ее будет раз, два и обчелся. Знала и то, что ее 100% сведут к роли милой степфордской женушки в желтеньком платьице. (Которая в этом наряде, к слову сказать, больше для замка подходящем, лично к колодцу за водой ходит). Но ход с младенцем - это было жестоко, просто насмешка над румбелльскими мечтами. Заставить Белль думать, что Нильчонок - ее маленький сынок, а потом все отнять и сделать как было... С другой стороны, о чем это я? Никто об этом в следующем сезоне и не вспомнит и уж тем более не озаботится чувствами Белль.
Ну и реальная румбелльская сцена в финале, с одной стороны, вроде и осчастливила коротеньким разговором, где оба были в сознании и даже ртом проговаривали свои проблемы, с другой - ну что такое две минуты румбелля в рамках полуторачасовой бессмысленной беготни? А уж отсутствие трулавкисса, который в этой ситуации выглядел неминуемым, и вовсе просто большой волосатый кукиш, показанный фанатам. Ну правда, зачем решать проблемы силами самой пары, когда проще позвать Голубую Фею с зельем или Ученика со шляпой? Да и решение ситуации... мдя. Румпель с побелевшим сердцем в состоянии консервы лежит на полу, его кушетка занята трупом Ученика, а Белль одна оставлена в магазине разбираться со всем этим.
И еще было очень жестоко в очередной раз (аж дважды!) напомнить, что Бэя не вернуть - ни тушкой, ни чучелкой, но при этом сделать единственным желанием Генри именно воскрешение его отца. Вот как так Адам и Эдди ухитряются: то замолчат проблему, то вспомнят о ней так, что это все равно как удар в солнечное сплетение?
Сам гранд-финал... Ну, во-первых, это было подозрительно похоже на события 3х11. Во-вторых,
когда Эмма начала вещать о том, что Регина так долго шла к своему счастью (через сотни невинно загубленных и разрушенных жизней, включая ее собственную), мне ооочень хотелось, чтобы совершила свой подвиг молча. Да и прощаться/признаваться в любви она могла бы побыстрее, а то Темная Сучность уж очень любезно ждала, пока Эмма со всеми перетолкует, и не поглощала Регину. В-третьих, Ванс не тот сериал, где подобный поворот обернется чем-то интересным. Вангую несколько мелких пакостей под видом Великих Темных Дел, и окружающие всю дорогу будут жалеть Эмму и винить во всем проклятие, а потом Крюк произнесет кратенькую, минут на десять, речь о любви, принятии и прощении и расколдует Темную украденным у румбелля трулавкиссом, и опять будет вечеринка у Бабушки, и снова в разгар веселья по разделительной полосе в Сторибрук пришлепает очередная злодейка.
ЗЫ. Интересно, это ради интригующих камео Августа и Черной Бороды АБС хранило в тайне список второстепенных актеров? И неужто Майкл Соча останется в сериале после того, как в финале ему досталось аж две секунды в фоновом режиме на свадьбе Робина и Зелены?
@темы: Once upon a time
сама с удивлением им прониклась именно в таком виде)
ВеномаТёмную Сущность от Румпа? Почему она хотела Регину засосать и нафига надо было Эмме ее впускать в себя, если есть волшебная Шляпа?Elika Z., Крюка, ИМХО, изрядно портят манеры сального пирата - во всяком случае, по отношению к дамам. А оставь в нем милого валенка - и его тут же захочется няшить и кормить с рук марципаном; да и такого альтернативного Крюка легче увидеть беззаветно влюбленным в Эмму.
Sabrie, каким образом они отделили Венома Тёмную Сущность от Румпа? Почему она хотела Регину засосать и нафига надо было Эмме ее впускать в себя, если есть волшебная Шляпа?
Шляпа вроде как оказалась не в состоянии вместить в себя такое количество тьмы, которое скопилось в Дарк Ване. А насчет отделения я не совсем поняла, каюсь, невнимательно смотрела: то ли шляпа всегда и предназначалась для отсасывания тьмы, то ли просто Ученик решил использовать ее нестандартно, в надежде, что подействует.
А Регина, похоже, просто под руку подвернулась. До нее ведь черное масло пыталось вселиться в Ученика, так что, похоже, этой фигне без разницы, на кого кидаться.
интересно, дело в актере?
Дык я так поняла, он рассчитывал, что Регина Генри собой закроет, а Генри вообще не был его целью. Вряд ли бы Румпельштильцхен его убил, честно говоря. *Печально усмехнулась* Он ведь... ну... в общем, любит детишек.
Мне кажется, скорее в самом образе. Они пытаются сочетать в одном лице Крюка-зайчика и Крюка-подонка, а это весьма недостоверная комбинация, если исключить в Крюке развдоение личности. Честный зайчик или честный подонок смотрятся намного ярче и убедительней.
Askramandora, я вообще думала, что Румпель метнет меч в Регину и пригвоздит ее к дверям церкви, а он все-таки на Генри шашкой замахнулся. Плюс ему же Автор сказал, что мальчик, как и Регина, станет
его андоингомпричиной разрушения его хэппи-энда, так что Румпель привычно подорвался защищать свое. После веревочки, честно говоря, меня это не удивило - тем более, в этой реальности Румпель мог действительно верить, что защищает счастье своей семьи и своего (несуществующего) ребенка.Еще один персонаж, которому смена ролей однозначно пошла на пользу - Крюк! Крюк мне, в общем, параллелен, но интересно его вывернули, и в АУшке-то и был для персонажа настоящий ХЭ - положить жизнь, спасая даже не "други своя", а левого пацана; и после возвращения всего назад - оставили бы Крюка на поле боя [ всё равно потом его бы читать дальше ]
Румпель-Пумпель.. ох как лезет из него Темный в худших его проявлениях, жестокий, эгоистичный и малодушный, способный даже мальчишку не пощадить, если тот встанет на пути его щщастья. вот в этом месте мне просто тошно стало; пусть бы уж оставался Тёмным, чем таким Светловатым и гниловатым; кстати - показательный момент - сердце Р. "очистили" от Тьмы, Р. валяется на полу, а все уже и забыли про него - давайте Ученика на кушетку; Румпеля, наверное, Редж в кладовку телепортировала, и забили на него до пятого сезона; единственный светлый момент - когда Румпель ни за что не соглашается стереть память о Бэе, потом, правда, поддаётся искушению слегка подправить эту линию ( стоял бы на своём - не стал бы рыцарем с двойной моралью -ИМХО).
Про то, что с Белль к концу сезона сотворили - вообще мрак; лучше уж Румпелю не просыпаться вообще в будущем, ЭТА Белль на ТЛК, тру по-настоящему, вообще не способна; для меня Белль как персонаж кончилась в 3.11, когда осела на мостовую, неся свою потерю в одиночестве, и никто из сторибрукцев даже не сказал:"Милая, тебе не помешает глоточек чего-нибудь крепкого или чашечка чаю, пойдём, я помогу". Та женщина умерла вместе со своим Чудовищем, возродилась -
французская горничнаятипа\Лейси ( с развитым хватательным рефлексом+комплексом героя - аццкая смесь).Кто из дома, кто - в дом, кто - над кукушкиным гнездомКогда Ученик произнёс что-то про "соколиное гнездо", загорелась неоновая надпись метровыми буквами - "Внимание, четыре, три, два, один - БУДЕТ МЕРЛИН!!" Ну как же без него. Хотя Мерлина, во всех его воплощениях, нежно люблю. Но не верю уже, что эта линия будет интересной., минут на сорок: Джинни в роли Снежки-ЗК отрывалась, конечно, все эти жесты, интонации - просто блеск! И будь ещё… ну, все знают, о чём я. Персонажа Чарминга я так и не поняла. Вроде как и раб, а вроде как с апломбом таким себя ведёт, что непонятно, нахрен его контролировать. Регина в роли бандитки выглядела как-то странно, линия у них с Робином идиотская, про Зелену вообще молчу. Крюк меня, честно сказать, не впечатлил. И потом, если уж он робкий чуть ли не чернорабочий, что это он в свои лучшие капитанКрючьи шмотки разряжен? Не могли у экстр костюмчик позатрапезнее одолжить? А вот его отношение к Эмме смотрелось не менее идиотско, чем у Злых Капюшонов (где та нежность и щемящее чувство, которые появлялись, когда Дэвида и Мэри-Маргарет друг к другу тянуло? ). С Эммой я не поняла: если она магии лишена, то чего так кричала и металась в своей башне? Генри я давно не видела, мальчик растет прямо на глазах, тоненький такой стал, похорошел, да и у истории его потенциал хороший, если бы всё так не схематизировали. Ну и да, упоминание Нила двойственные чувства вызывает: то, что у Генри это - заветное желание, трогает, с другой, ну уже столько раз плевали на принцип "дед из дед", что смотреть, как Нилушка превращается в дядю Бена, обидно.Ну и Румпель. Вот тут ну ваще никакой отрады. Все эти трещащие по швам кирасы и дублеты, эта самодовольная рожа Охотника на огров, это странная Светлость, не мешающая ему делать отвратительный "правильный" выбор… А уж про то, что он, мать его, по-прежнему врёт Белль напропалую, то, какой сделали эту самую Белль (и что за идиотизм, если они живут в какой-то халупе, фигли Белль так разодета?), то, что от Уилла нам аж пол-лица досталось - про это лучше даже не начинать.
До Геймана, кстати, еще Танит Ли написала прекрасный и необычный рассказ "Красны, как кровь" в духе средневековой религиозной легенды. Но мне, в принципе, и в первом сезоне Снежка нравилась - уже тем, что была поначалу выписана не жеманной принцессой, а дерзкой разбойницей. И мне понравилось, кстати, что в параллельной реальности "Региноснежку" сделали еще и конкуренткой Робина Гуда, из чего тоже могла бы интересная история выйти, если нормально подойти. С другой стороны, я давно уже смотрю на Ванс как на кладбище погибших идей, где среди всякого хлама порой такие интересные находки можно сделать!
Крюк мне, в общем, параллелен, но интересно его вывернули, и в АУшке-то и был для персонажа настоящий ХЭ - положить жизнь, спасая даже не "други своя", а левого пацана;
Чего мы, по-моему, в настоящем Крюке вовсе не видим, в то время как авторы втюхивают зрителям историю искупившего грехи и переродившегося злодея, хотя сделал ли он хоть что-нибудь, что не несло ему выгоды и не должно было параллельно помочь произвести впечатление на Эмму?
вот в этом месте мне просто тошно стало; пусть бы уж оставался Тёмным, чем таким Светловатым и гниловатым;
Я из-за этого поворота начала думать, что золотой мозг из финала третьего сезона к владельцу так и не вернулся. Уж кто-кто, а Румпель всегда прекрасно видел разницу между добром, злом и понтами на их тему. И после того, как он Робину прямым текстом говорит, что никогда не обретал счастья именно потому, что всегда порывался и рыбку съесть, и на елку влезть, он несется к этой самой елке и лезет на нее, обдирая задницу?
Ведь чувствуется, ИМХО, что он в АУ не в своей тарелке, он только играет и в доблесть, и в геройство, и в самоотверженность, и не очень-то он счастлив, ибо все это - настолько фальшивое, и даже ребенок ненастоящий.
Про то, что с Белль к концу сезона сотворили - вообще мрак; лучше уж Румпелю не просыпаться вообще в будущем, ЭТА Белль на ТЛК, тру по-настоящему, вообще не способна;
Да ее просто вообще перестали прописывать. "Мебелль входит; становится в углу; выходит, поскрипывая ножками". Правдоподобные человеческие эмоции? Да не дай Ктулху! Поэтому сначала слезы и тоска по Румпелю, потом внезапный дикий страх, сменяющийся полным пофигизмом, опять припадок внезапного страха, снова слезы и тоска, и люблю-люблю-люблю в конце. Причем на все про все на экране отведено не больше пяти минут. От любого активного действия она отстранена, герои по-прежнему глядят на нее как на пустое место, с Уиллом она разговаривает только о еде, а с Румпелем в сознании успевает обменяться только парой фраз.
sherlocup2011, Персонажа Чарминга я так и не поняла. Вроде как и раб, а вроде как с апломбом таким себя ведёт, что непонятно, нахрен его контролировать.
Мне показалось, что Злоснежка его таким образом приструнивала, чтобы не заносился и конкуренции не создавал - все же явно мальчик и недобр, и безнравственен, и к Снежке теплых чувств не питает, поэтому без подстраховки такого держать у себя за спиной опасно.
Крюк меня, честно сказать, не впечатлил. И потом, если уж он робкий чуть ли не чернорабочий, что это он в свои лучшие капитанКрючьи шмотки разряжен? Не могли у экстр костюмчик позатрапезнее одолжить?
Ну, он же должен быть секси в любой ситуации. И когда Эмма эротично учила его меч вытягивать и вкладывать в ножны, это смотрелось бы и в половину не так приятно, будь Крюк одет в грязные матросские тряпки.
Но я лично просто предпочитаю Крюка в виде "не смешивать и не взбалтывать". Когда он чистый злодей или чистая няшка, ИМХО, это смотрится куда лучше, чем его каноничная форма хитрого гаденыша, который изображает из себя лапушку, чтобы производить впечатление на Эмму.
И отношение АУшного Киллиана к Эмме мне показалось вполне понятным: он же никто, маленький робкий человечек, наверняка - девственник, на которого вдруг обращает внимание прекрасная дерзкая принцесса. Да еще говорит, что на самом деле он прекрасный обольстительный герой и умелый мечник! Любимая мужская фантазия же, как ей не поддаться.
С Эммой я не поняла: если она магии лишена, то чего так кричала и металась в своей башне?
Я думаю, это было просто неприятно - кучу закадрового АУшного времени проторчать закованной в цепи в башне посреди океана, не имея даже малейшей надежды на освобождение. Это и само по себе серьезное испытание, а уж для Эммы, привыкшей быть спасительницей и в любой трудный момент внезапно испускать фонтан дивной магии...
Ну и Румпель. Вот тут ну ваще никакой отрады. Все эти трещащие по швам кирасы и дублеты, эта самодовольная рожа Охотника на огров, это странная Светлость, не мешающая ему делать отвратительный "правильный" выбор… А уж про то, что он, мать его, по-прежнему врёт Белль напропалую, то, какой сделали эту самую Белль (и что за идиотизм, если они живут в какой-то халупе, фигли Белль так разодета?), то, что от Уилла нам аж пол-лица досталось - про это лучше даже не начинать.
Я, кстати, думаю, что Роберт нарочно играл альт!Румпеля настолько пародийно и местами - даже отталкивающе, тогда как остальные жили в АУшке всерьез. По-моему, он явно высмеивал и этот нелепый образ "мага в полном доспехе", самодовольного героя и идеального семьянина. Ни одного по-настоящему нежного и трепетного взгляда на Белль, на младенца (а ведь Роберт и младенцы - это тема!), только, может, в сцене с разбиванием чашки Роберт не говорил тонким, неприятным, фальшивым голосом, как в остальных.
И как тогда эту подачу истолковать можно? Ну, кроме как фигу в кармане в адрес А&Э? Ведь Румпель на самом деле в деталях себе щщастье прописал, и даже на пакостливого Аффтара не свалишь, иначе у него не глумёж бы проскакивал, а страдание (ну, если предположить, что некое осознание происходящего осталось). Ну ведь действительно, очень уж нарочито. А заметить, помимо зрителя, и некому, я уверена, что те, кто непосредственно руководят эпизодом ещё меньше в курсе общей картины, чем создатели, которые, как нам достоверно известно, сами ни хрена не знают, что у них происходит.
А от разбивания чашки у меня такое же неприятное впечатление, как от автограф-сессии с этими хорошо знакомыми #nospoilers. Прямо-таки демонстративное втирание соли в румбелльские раны: помните, как всё было, а вот НННА вам и ваш румбелль, и вашу чашку, уж какие есть.
А я всё это так поняла, что Румпель, умирая, уже попросту в таком отчаянии был, что с этого самого отчаяния, желая хоть немного утешения (нуфиг с ним, нупусть фальшивого, но хоть чуть-чуть счастьица!) прописал себе слащавый ХЭ, которого, как он знал, у него быть никак не может... типа, чтобы хоть немного побыть в иллюзиях, а вдруг судьбу удастся обмануть?
Но вышло, конечно, через задницу, как и вся его жизнь.
Мне хочется верить, что именно внутренний протест против превращение Румпеля в идиота, который якобы всерьез мечтал нацепить консервную банку на голову, размахивать деревянным мечом и мечтать о всеобщем обожании в качестве, кхм, Светлого. Ибо ну как этого персонажа всерьез играть, когда это не Светлый и не Темный, а мутное болотное нечто?
Askramandora, А я всё это так поняла, что Румпель, умирая, уже попросту в таком отчаянии был, что с этого самого отчаяния, желая хоть немного утешения (нуфиг с ним, нупусть фальшивого, но хоть чуть-чуть счастьица!) прописал себе слащавый ХЭ, которого, как он знал, у него быть никак не может... типа, чтобы хоть немного побыть в иллюзиях, а вдруг судьбу удастся обмануть?
Меня степень слащавости и фальши просто убивает. Ведь Румпель ладно бы именно тихого семейного счастья пожелал, без которого в самом деле истосковался, так нет - ему хочется всеобщего обожания, рукоплесканий, чтобы пейзане его благословляли, а детишки бежали за конем со счастливыми воплями. Ну и да, верная жена сидела бы в крестьянской лачуге подле детской кроватки в бальном платье и туфлях на высоком каблуке.
Дык а мне кажется, что он и пожелал, просто Айзек так извратил Румпель же умирал, ему было не до того, чтобы со вкусом диктовать условия.
Айзек мне вообще показался отвратным типом, мелким пакостником, который находит удовольствие в том, чтобы кому-то гадить. Или я сужу поверхностно?
как Доктору Ктопутешествовать между мирами, а ему фанатов и тиражей захотелось! Гадкий персонаж. Интересно, куда он делся после ЗЛ в конце серии?На мой взгляд, Айзек получился странным, противоречивым и непроработанным, как и все остальные в четвертом сезоне. Однозначно, он эгоистичен, самолюбив и страдает манией величия на почве комплекса неполноценности, но к Румпелю как раз пылал симпатией, ибо видел в нем родственную душу. И при написании АУшки и его мнение учел, раз вернулся именно в магазин к умирающему Голду и, видимо, выспросил, что примерно тот для себя хочет, раз даже мнением насчет Бэйфайра поинтересовался, хотя вот уж непринципиальный для его книги момент. В общем, я так и не поняла, зачем ему это - помощь Голду - было надо, когда тот не мог быть ему уже ни угрозой, ни защитой.
baba_yaga, персонажу дали возможность как Доктору Кто путешествовать между мирами, а ему фанатов и тиражей захотелось! Гадкий персонаж. Интересно, куда он делся после ЗЛ в конце серии?
Думаю, его отправили обратно в заточение в книгу, как Генри и грозил всю дорогу.
Но я не удивлена, что Айзек чувствовал себя разочарованным. Да, он получил возможность путешествовать между мирами, но меньшим лузером от этого не стал. Предназначение автора - только записывать чужие истории, он не получает от этого ни славы, ни творческого удовлетворения. Личная жизнь? Единственная девушка, которая им заинтересовалась, оказалась маньячкой и преследовала корыстные интересы. Так что под всей этой магической мишурой остался одинокий неудачник, все интересное в жизни которого происходит с другими.
Я с Аффтаром знакома только по финалу, но меня очень удивило то, что кто-то (но особенно магическое перо) посчитал такого паршивенького человечка пригодным для, ни много ни мало, служения. В лучших руках это могла бы быть история о перерождении, но поскольку речь о таком счастливом варианте не идёт, то остаётся только ещё один "WTF, что это сейчас было?".
А ещё скажи, всё-таки прозвучало про упорно ожидаемое мною "я всего лишь записываю истории, свои жизни вы творите сами" или таки свелось к тому, с чего сезон начался, что негодный Аффтар беленьким-пушистеньким злодейчикам всё новые мытарства прописывает, заставляя их на каждом углу не туда сворачивать?
Как это непринципиальный? Его ж основная идея была - чтобы злодеи получили ХЭ. А для Румпеля ХЭ - это Бэй. А так как магия не может вернуть мертвых, то он и предложил стереть память Румпелю. Это ключевой момент
Ага, это глупо выглядело, когда человеку буквально вверили судьбы миров на основании того, что он верит в сказки и пишет всякую хрень. (С другой стороны, разве не так Адам и Эдди стали мастерсторителлерами? ) Правда, в предыстории Круэллы Автор выглядел скорее безобидным чудаком, наивным романтиком, так что можно предположить, что он озлобился со временем, но абсолютно непонятно, почему Ученик посчитал достойным именно его. Или там Мерлин воду мутил?
А ещё скажи, всё-таки прозвучало про упорно ожидаемое мною "я всего лишь записываю истории, свои жизни вы творите сами" или таки свелось к тому, с чего сезон начался, что негодный Аффтар беленьким-пушистеньким злодейчикам всё новые мытарства прописывает, заставляя их на каждом углу не туда сворачивать?
Ничего там не было сказано. Разве только Автор упорно твердил, что АУ - его любимое детище,
поэтому он ничего не помнит о тамошних событиях и характерах персонажей.katalina27, Как это непринципиальный? Его ж основная идея была - чтобы злодеи получили ХЭ. А для Румпеля ХЭ - это Бэй. А так как магия не может вернуть мертвых, то он и предложил стереть память Румпелю. Это ключевой момент
Я, честно говоря, как-то не прониклась идеей, что Автор хочет обеспечить злодеям хэппи-энды. Ибо, опять-таки, их что - всего двое на сериал осталось, Зелена и Румпель? Остальные все бело-пушисто-благородные доны и донны? Почему он той же Регине ХЭ не прописал - обиделся, что она отказалась от его помощи? По-моему, Айзек скорее уж себе ХЭ сочинял, а персонажей вколачивал в канву повествования согласно каким-то своим потребностям и симпатиям.
И про Бэя он спросил буквально в последний момент, когда, по идее, детали уточнял.
Угу. И самое обидное, что они наверняка в какой-то степени считают Аффтара своим отражением, и не только в комическом ключе, и не видят, что здесь не так.
Ничего там не было сказано.
Как и следовало ожидать.
Если даже только в комическом - все равно, насколько мне понравилась игра Фишлера (все же хороший актер, ИМХО!), настолько сам Аффтар в истории лишний. Вроде сам типаж вполне правдоподобен - обозленный неудачник, ассоциирующий себя с такими же обозленными сказочными неудачниками, - но в сериале своих таких хватает, зачем еще всяких левых чуваков тащить? И я никак не могла поймать его характер: то он фанатеет по Регине, а Голду заявляет, что тот боль в заднице, то, наоборот, к Голду едва ли с поцелуями не лезет, но потом оставляет его умирать. Мелконький, подленький, и все ни о чем.
Как и следовало ожидать.
Да уж, мотив свободы воли сказочных персонажей (или его отсутствия) потерялся вовсе. И я так и не поняла, почему изменения, внесенные Автором в основную книгу, считались реальными, даже если это было чистой воды самоуправство, типа отправки Лили в другой мир или дарования магических сил Круэлле, и их нельзя было отменить или переиграть.
Но его отношения к Регине, честно говоря, я так и не поняла. Судя по рассыпаемым им комплиментам, он ею восхищался и она таки стала главной героиней его истории. А поскольку Снежка и Чарминг как бывшие герои не могли получить ХЭ, значит ли это, что Регине, как их жертве в этой истории, полагалась компенсация? Она ведь не должна была умереть в первоначальном варианте истории, раз фанаты интересовались ее судьбой.
два одиночествадвух этих персов - Румпеля и Айзека, а что, Фишлер бы смог. Ага, мечты...кто ж мне даст, как тому слону, когда у Редж - племяш\ца на подходе иТРУЛАВзаклятая подруга подцепила магический ВИЧ!