I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Если, как обычно, не принимать во внимание кучу моментов с вансовской людоедской моралью, то серия была одной из лучших в сезоне: динамичной, захватывающей, стильной, в приятном жанре городской страшной сказки. И практически за все спасибо предыстории Круэллы, где в кои-то веки сценаристы напрягли мозги и выдали становление злодея не в духе: "Злая мама не купила хорошей девочке нарядные носочки, и та от горя перешла на темную сторону силы".
Муа-ха-ха!Честное слово, это было реально освежающе - наконец-то увидеть злодея без хлюп-хлюп и плак-плак, трезво осознающего свою извращенность и наслаждающегося ею, потому что зло - это забавно, потому что выигрывает он, а проигрывают другие. И в кои-то веки ее предыстория была действительно с твистом, ведь в начале все было таааак знакомо: испуганная девочка на чердаке, злые псы, жестокая мать; потом появляется прощелыга из внешнего мира, который, конечно, разобьет сердце неопытной, выросшей в заточении девушке, потому что ему не нужна любовь, ему нужны драматические истории на продажу... А вот выкусите-ка! Кстати, лично мне все эти повороты больше напомнили историю Рапунцель (мультяшной), чем Золушки.
Тоже, кстати, был бы неплохой твист, если бы вансовская Рапунцель сидела в башне просто потому, что матушка Готель хотела уберечь простых смертных от маньячки-убийцы.
Да и жесть с разрыванием матушки ее любимыми псами, из которых потом Круэлла сшила пальто, по-моему, не встречалась в сериале еще со времен первого флэшбека Красной Шапочки.
Но при этом я по-прежнему не в восторге от всего этого замеса с "Королевами тьмы". Во-первых, они этих титулов не оправдали, во-вторых, оказались настолько проходными персонажами, что, исходя из соображений сюжетной ветки в целом, просто жаль потраченного на них времени. Выводят их из строя одну за другим, как пешек, и только у одной Мал есть какая-то долгоиграющая история. Да еще Зелина их локтями распихивает, тоже в антагонисты хочет.
Еще в однозначные плюсы заношу атмосферу "ревущих двадцатых" - ах, эта музыка, эти костюмы, эти интерьеры, даже эти лица! Виктория и Патрик как-то очень уместно смотрелись именно в таком мире, причем Патрику, на мой вкус, костюм и автомобиль идут куда больше сказочных отрепьев Аффтара.
Но сам Аффтар по-прежнему выглядит крайне мутной личностью, потому как если во флэшбеке он просто попался на удочку хитрой девице, которая задурила голову классически застенчивому и не избалованному женской лаской пейсателю, то чуть позже без тени сомнения отправил младенца в другой мир, чтобы рассказ получился интереснее, поэтому социопатов в этой истории может быть больше одного.
Нет, пожалуй, Аффтар - занятный живчик, то скользкий и гнусный, то по-своему обаятельный, но меня по-прежнему разочаровывает, что столь значимой личностью в мире OUaT стал какой-то левый мужик.
Да, пытаются заинтриговать его неназываемой фамилией, но если даже Аффтар окажется братом (или матерью
) Румпеля, крестным Регины или сыном Крюка, это не отменяет обстоятельства, что он таки левый, из ниоткуда взявшийся мужик.
А вот в Сторибруке все было по-прежнему не блестяще. Чарминги все никак не определятся, жалеют ли они о том, как поступили с Лили, и это их туда-сюда раздражает безмерно. Тем более, изображают они уже не попытки оправдаться, а возмущение тем, что Эмма смеет возмущаться.
Правда, и Эмма в своем благородном порыве "Я бы никогда не причинила вред невинному!" тоже не совсем искренна, потому как в Неверленде, помнится, очень даже одобряла вырывание сердце у ЛостБоя, лишь бы Генри весточку передать. Ну да, там был не младенец, но так и Чарминги себя этой мыслью утешали!
Кстати, примечательно, что про младенца Нила уже никто не вспоминает, как будто его тоже случайно в другой мир уронили.
Спрашивается, так ли нужно было его рожать в сериал, раз как только у Эммы отпала необходимость ревновать таких родителей к братику, отпала необходимость и в его существовании, потому как Чарминги опять все в Эмме?
При этом причины безграничного доверия Эммы к Регине и Крюку (особенно к последнему) кажутся мне по-прежнему надуманными. Это Крюк-то не изображал саму добродетель, ею вовсе не являясь? Это Регина не плакалась перед очередным злодейством, как ее не поняли и обидели, а все (включая Эмму) неблагодарные сволочи?
И я опять могу только вздохнуть, наблюдая за тем, как убийство Круэллы - психопатки, угрожавшей смертью мальчишке, - объявляется великим темным деянием, ведущим к неминуемому падению, патамушта ГЕРОИ НЕ УБИВАЮТ.
Ну е-мое, и где же обещанные оттенки серого? Почему опять добро по определению должно быть беззубо, уныло и не противостоять злу, а под него ложиться? Да, Эмма убила. Человека, который не цветочки на полянке собирал, а на краю обрыва грозил пистолетом Генри. И даже не знала, что воплотить свои угрозы в жизнь Круэлла не в состоянии. В общем-то, нейтрализация сумасшедшей бабы было прямым полицейским долгом Эммы, а уж если бы она начала размазывать сопли или рассчитывать на чудесную помощь радужных единорогов, с ней однозначно было бы что-то не так.
Румпель и Белль... Ох.
Она должна стать сильной женщиной, сказали Адам и Эдди. Она должна стать независимой и найти свой собственный путь, сказали Адам и Эдди. Как обычно - Адам и Эдди нас на...дули.
Я уже реально не надеюсь увидеть румбелльскую сцену, где Белль была бы в сознании или сама собой.
Это даже не смешно: всякий раз, когда Румпель честен и искренен с Белль, она или не слышит его речей, или ей стирают память! Кукла и марионетка - единственная роль, которую наши дорогие креаторы предназначают "сильной, самостоятельной и независимой Белль".
А еще эта мерзкая ситуация с вырыванием сердца...
Да, очень похоже на то, что нам сознательно не показали, давала ли Белль согласие на эту игру, но учитывая то, что Регина приказала ей все забыть, - сдается мне, таки не давала. Ну, или у меня просто не хватает воображения представить такой настоящий стокгольмский синдром, когда Белль доверяет собственное сердце женщине, которая ее мучила и держала в заточении тридцать лет и уже превращала в совсем иную личность.
Даже если допустить, что Регина слезно умоляла (после такой-то зловещей улыбочки!), что это необходимо, потому как иначе Робин и Роланд погибнут, а Эмма станет Дартом Вейдером, поведение Регины лучше от этого не становится. Она не имела права в очередной раз отбирать у Белль воспоминания, причем о таких важных вещах.
Я уж промолчу о том, что оскорбления Румпеля устами Белль были со стороны Регины довольно-таки мелкой местью. Но отмечу, что, опять-таки, когда Эмили имеет возможность играть не восторженную бабушку-девочку, она даже внешне хорошеет на глазах, вансовская одутловатость куда-то девается.
Что до самого Румпеля... нет, пока что мне его не жалко. По гамбургскому счету, они с Региной друг друга стоили и попросту платили друг другу одной и той монетой: шантаж, угрозы, причинение боли любимым и близким. На Генри Румпель по-прежнему смотрит не как на внука, а как на еще одну пешку в большой игре, что особенно печально. Да и великая цель спасения собственной шкуры любой ценой по-прежнему не кажется мне облагораживающей Румпельштильцхена. Хочется верить, что, по крайней мере, Румпель действительно боится превращения во вселенское зло и того, что за этим последует ("Как начну добро причинять налево-направо, пользу наносить да ласкам подвергать!") и все такое. Но если ради этого он собирается превратить во вселенское зло Эмму...
Мдя, похоже, сценаристы таки слишком рано разыграли козырь с героическим самопожертвованием Голда и в итоге не знают, во что такое его бы превратить, чтобы было интересно.
С Эммой, впрочем, та же история. Да, на сей раз даже гримеры стараются создать образ постепенного погружения во тьму, и от серии к серии симпатичная, дышащая здоровьем блондинка превращается в наркоманского вида тетку с затравленными глазами, но обоснуя для этого я как не видела, так и не вижу. Более того: если таки Чарминги преуспели в своей затее и вытряхнули из дочки весь темный потенциал, с чего Эмму так плющит? Более того, раз она возмущена поступком родителей, а не ищет ему оправданий, если ей больно и плохо от их поведения, разве это не чистая совесть в ней должна бушевать, а вовсе не темные помыслы?
Муа-ха-ха!Честное слово, это было реально освежающе - наконец-то увидеть злодея без хлюп-хлюп и плак-плак, трезво осознающего свою извращенность и наслаждающегося ею, потому что зло - это забавно, потому что выигрывает он, а проигрывают другие. И в кои-то веки ее предыстория была действительно с твистом, ведь в начале все было таааак знакомо: испуганная девочка на чердаке, злые псы, жестокая мать; потом появляется прощелыга из внешнего мира, который, конечно, разобьет сердце неопытной, выросшей в заточении девушке, потому что ему не нужна любовь, ему нужны драматические истории на продажу... А вот выкусите-ка! Кстати, лично мне все эти повороты больше напомнили историю Рапунцель (мультяшной), чем Золушки.


Но при этом я по-прежнему не в восторге от всего этого замеса с "Королевами тьмы". Во-первых, они этих титулов не оправдали, во-вторых, оказались настолько проходными персонажами, что, исходя из соображений сюжетной ветки в целом, просто жаль потраченного на них времени. Выводят их из строя одну за другим, как пешек, и только у одной Мал есть какая-то долгоиграющая история. Да еще Зелина их локтями распихивает, тоже в антагонисты хочет.
Еще в однозначные плюсы заношу атмосферу "ревущих двадцатых" - ах, эта музыка, эти костюмы, эти интерьеры, даже эти лица! Виктория и Патрик как-то очень уместно смотрелись именно в таком мире, причем Патрику, на мой вкус, костюм и автомобиль идут куда больше сказочных отрепьев Аффтара.


Нет, пожалуй, Аффтар - занятный живчик, то скользкий и гнусный, то по-своему обаятельный, но меня по-прежнему разочаровывает, что столь значимой личностью в мире OUaT стал какой-то левый мужик.


А вот в Сторибруке все было по-прежнему не блестяще. Чарминги все никак не определятся, жалеют ли они о том, как поступили с Лили, и это их туда-сюда раздражает безмерно. Тем более, изображают они уже не попытки оправдаться, а возмущение тем, что Эмма смеет возмущаться.
Правда, и Эмма в своем благородном порыве "Я бы никогда не причинила вред невинному!" тоже не совсем искренна, потому как в Неверленде, помнится, очень даже одобряла вырывание сердце у ЛостБоя, лишь бы Генри весточку передать. Ну да, там был не младенец, но так и Чарминги себя этой мыслью утешали!
Кстати, примечательно, что про младенца Нила уже никто не вспоминает, как будто его тоже случайно в другой мир уронили.

При этом причины безграничного доверия Эммы к Регине и Крюку (особенно к последнему) кажутся мне по-прежнему надуманными. Это Крюк-то не изображал саму добродетель, ею вовсе не являясь? Это Регина не плакалась перед очередным злодейством, как ее не поняли и обидели, а все (включая Эмму) неблагодарные сволочи?
И я опять могу только вздохнуть, наблюдая за тем, как убийство Круэллы - психопатки, угрожавшей смертью мальчишке, - объявляется великим темным деянием, ведущим к неминуемому падению, патамушта ГЕРОИ НЕ УБИВАЮТ.

Румпель и Белль... Ох.
Она должна стать сильной женщиной, сказали Адам и Эдди. Она должна стать независимой и найти свой собственный путь, сказали Адам и Эдди. Как обычно - Адам и Эдди нас на...дули.
Я уже реально не надеюсь увидеть румбелльскую сцену, где Белль была бы в сознании или сама собой.


Да, очень похоже на то, что нам сознательно не показали, давала ли Белль согласие на эту игру, но учитывая то, что Регина приказала ей все забыть, - сдается мне, таки не давала. Ну, или у меня просто не хватает воображения представить такой настоящий стокгольмский синдром, когда Белль доверяет собственное сердце женщине, которая ее мучила и держала в заточении тридцать лет и уже превращала в совсем иную личность.

Я уж промолчу о том, что оскорбления Румпеля устами Белль были со стороны Регины довольно-таки мелкой местью. Но отмечу, что, опять-таки, когда Эмили имеет возможность играть не восторженную бабушку-девочку, она даже внешне хорошеет на глазах, вансовская одутловатость куда-то девается.

Что до самого Румпеля... нет, пока что мне его не жалко. По гамбургскому счету, они с Региной друг друга стоили и попросту платили друг другу одной и той монетой: шантаж, угрозы, причинение боли любимым и близким. На Генри Румпель по-прежнему смотрит не как на внука, а как на еще одну пешку в большой игре, что особенно печально. Да и великая цель спасения собственной шкуры любой ценой по-прежнему не кажется мне облагораживающей Румпельштильцхена. Хочется верить, что, по крайней мере, Румпель действительно боится превращения во вселенское зло и того, что за этим последует ("Как начну добро причинять налево-направо, пользу наносить да ласкам подвергать!") и все такое. Но если ради этого он собирается превратить во вселенское зло Эмму...

С Эммой, впрочем, та же история. Да, на сей раз даже гримеры стараются создать образ постепенного погружения во тьму, и от серии к серии симпатичная, дышащая здоровьем блондинка превращается в наркоманского вида тетку с затравленными глазами, но обоснуя для этого я как не видела, так и не вижу. Более того: если таки Чарминги преуспели в своей затее и вытряхнули из дочки весь темный потенциал, с чего Эмму так плющит? Более того, раз она возмущена поступком родителей, а не ищет ему оправданий, если ей больно и плохо от их поведения, разве это не чистая совесть в ней должна бушевать, а вовсе не темные помыслы?

@темы: Once upon a time
Мне кажется, это чисто такая подростковая мстя Чармингам: ах, вы меня обидели, родители, пойду трахнусь с кем-нить/напьюсь/доверюсь всем подряд/выбрать нужное. Тут особо даже обоснуй не нужен: Эмма чисто проживает те годы, что она была лишена родителей. Щас вот подростковый период))
Но отмечу, что, опять-таки, когда Эмили имеет возможность играть не восторженную бабушку-девочку, она даже внешне хорошеет на глазах, вансовская одутловатость куда-то девается.
Прямо дважды да. Мне и так Эмили нравится, а уж злая или околозлая Эмили вообще отлично
Более того, раз она возмущена поступком родителей, а не ищет ему оправданий, если ей больно и плохо от их поведения, разве это не чистая совесть в ней должна бушевать, а вовсе не темные помыслы?
А помыслы-то из нее никуда же не уходили))) она преспокойненько воровала себе в отрочестве и позже, не сильно мучаясь. Конечно, это не великие деяние зловещих королев, но все-таки, как никак, плохие делишки.
Круэлла была хороша, ага. И да - Эмма правильно ее убила. Злая она, не злая, но угрожали ее ребенку. Такое нельзя прощать. И с рук спускать тоже.
Посмотрела трейлер следующей серии: балин, какая симпатичная Лили все же была и какая...ээээ.... выросла %)
тут дело не сколько в том, что Эмма защищала ребенка, и при этом убила чокнутую социопатку, сколько в том, что Эмма ни на минуту не задумалась о другом варианте решения задачи. Параллель со Снежкой из 2х16 очень явная.
Я уже реально не надеюсь увидеть румбелльскую сцену, где Белль была бы в сознании или сама собой.
Кукла и марионетка - единственная роль, которую наши дорогие креаторы предназначают "сильной, самостоятельной и независимой Белль".
И про все остальное полный ППКС. Злобно надеюсь, что ABC прикроет 5 пятый сезон
посмотрите серию. Румп сам виноват.
Да я про то, что Регина походу с Белль что-то нехорошее сделала, воспоминания забрала, что ли, или сердце. Вот это мне пока представляется непорядочным.
Почему же?)) вполне можно подать это как то, что Регина не хотела, чтобы Белль помнила, что сделали с ее помощью, и благородно, так сказать, лишила ее возможности заниматься самоедством.
Белль сама пошла на это - сознательно.
Да и просто то, что Белль постоянно то без памяти, то без сознания, то всё проспит, то ни о чём не в курсе, что её в который раз используют чисто как средство отомстить Румпу... ну тоже надоело уже. Она как бы тоже личность. А тут... с её помощью такое... Ну нет, всё равно мне кажется, так нельзя. И вообще, на мой взгляд, Регина не имеет морального права даже по-хорошему просить Белль о чём-то. После того, что она сделала с ней раньше.
Таки сама? На что именно?
Я уже выше писала, что Румп сам виноват. Он пошел на шантаж Регины, чтобы она помогла ему с Эммой разобраться, иначе та просто отказалась. А Белль помогла тем, что Румп не имеет больше рычагов давления на Регину.
Ладно. Там дальше видно будет.
Ну, конкретно я бы на месте Белль не согласилась, чтобы меня заставили такое забыть. Вот почему мне не нравится.
Hatikva, ох... мне кажется, мы о чём-то не об одном и том же... Ладно, неважно.
На месте Белль я бы не согласилась и полсезона в отключке проваляться по милости Румпа)) но уж что есть, то есть - власть держащие диктуют свои правила и не всегда спрашивают разрешения.
Я боюсь, если так дальше дело пойдет, Эмма не в Темную превратится, а в младенчика, к великой радости Чарминга и Снежки, которые наконец получат возможность воспитать великое бобро по своему усмотрению.
И да - именно потому, что Эмма вовсю в отрочестве воровала и даже в мыслях не имела подобную жизнь прекращать по собственной инициативе, совершенно непонятно, чего именно добились (если добились) Снежка и Чарминг. Я уж не говорю о том, что этот чудесный обмен совершенно обесценивает личное достижение самой Эммы, которая после столь веселой юности не пошла по наклонной и не превратилась в циничную опустившуюся тетку, а сумела кой-чего в жизни добиться и остаться неравнодушной. А теперь что получается - всем хорошим в жизни она обязана магии и всем плохим тоже будет обязана ей, родимой, а сама Эмма Свон в собственной жизни вообще ни при чем?
Посмотрела трейлер следующей серии: балин, какая симпатичная Лили все же была и какая...ээээ.... выросла %)
Может, это символизирует углубление ее порочности и наказание за измену расе предков.
Hatikva, тут дело не сколько в том, что Эмма защищала ребенка, и при этом убила чокнутую социопатку, сколько в том, что Эмма ни на минуту не задумалась о другом варианте решения задачи. Параллель со Снежкой из 2х16 очень явная.
Но обстоятельства, при которых Снежка и Эмма приняли решения, совершенно разные. Эмма никем не манипулировала, никого не принуждала сделать грязную работу за себя. Она оказалась в патовой ситуации, а в подобных случаях в полицейских сериалах снайпер сносит преступнику пол-башки, и никто не идет оплакивать загубленную жизнь. Да, у нас тут сказка, и Эмма могла попытаться заболтать Круэллу или магически обездвижить, но все эти полумеры оставляли Генри в опасности. Для меня все же было бы дико, если бы Эмма в такой момент больше пеклась о преступнице, чем о ее жертве.
Белль сама пошла на это - сознательно.
Этому в серии не дали ни опровержения, ни подтверждения.
Но проблема именно в том, что никто не давал Регине права благородно решать, что Белль должна помнить, что - нет и по какому поводу заниматься самоедством. Я уж не говорю о том, что амнезия у Белль хотя бы раз в сезон выглядит просто дурным тоном.
Угу, и это мне тоже не нравится.
А она давно ни при чем. С момента как ей начали внушать, что она Спаситель и должна всем по кругу. А думать, чтобы жить самостоятельно той жизнью, которую хочет она, пусть забудет вообще. Как это - ее для миссии великой рожали! А она тут ишь, в НЙ уехать хочет. А как же злодейчики и геройчики без нее проживут, непорядок.
Я за то, чтобы Эмма стала злой и всех попереубивала. По крайней мере тех, кто явно лишний.
Но проблема именно в том, что никто не давал Регине права благородно решать, что Белль должна помнить, что - нет и по какому поводу заниматься самоедством. По сути - это опять надругательство над чужой личностью, уже и так хронически страдающей амнезией.
Не, с этим я не спорю, хотя ничо принципиально нового Регина не сделала)) я чисто про саму благородность порыва. Расценить ее, конечно, можно с разных сторон, но, вполне возможно, Регина искренне верила, что поступает правильно в данной ситуации. Ведь ВНЕЗАПНО никого не оказалось рядом, чтобы ей подсказать. Зато все задним умом всегда крепки.
я бы еще как-то поняла, если бы Румпель Белль сказал, что он ее не любит, магия для него дороже и т.д и Редж решила пожалеть бедняжку и стерла ей память)) Но Румпелль то просил прощения, открыл Белль сердце, в прямом смысле слова, и Белль бы поняла и простила. все-таки это больше похоже именно на месть Румпелю, чем на благородный порыв.
Мне вот интересно, до поцелуя - Белль искренне говорила или по указке? Было ли хоть что-то настоящее в этой "румбелльской" сцене?
Или совмещение приятного с полезным: не факт, что Белль вообще хотела слушать, что Румп будет ей говорить.
Какой сюжет? Какие мотивы героев? У нас теперь есть суперская ручка, с помощью которой за минуту можно изменить вообще всё. В конце сезона с ней или что-нибудь случится или авторы просто тактично про неё забудут. Буду оптимистом, и буду пока надеяться на первый вариант.
Юная Круэлла лет в семь отравила папу с помощью цветов жасмина. Талантливое дитя.
Роковой шаг Эммы ко злу... Тетка со стойкой репутацией злодейки, держит её сына под пистолетом на краю обрыва. Да тут просто обязан включиться нормальный, здоровый инстинкт защиты потомства. Добро и зло в данной конкретной ситуации вообще не при чём.
Больше всего в этой серии мне понравился один комментарий к её обсуждению в группе в контакте. Процитировали страшный и ужасный спойлер о том, что в конце сезона появится новое зло, и это будет такое злостное зло, какого мы еще не видели.
- Микки Маус? - тут же предполагает кто-то.
Я вот, главное, вообще припомнить не могу, с какого момента в сериале внезапно возникла эта самая великая миссия и с чего вдруг Эмма решила, что ее обязанность - раздавать окружающим счастливые концы.
Не, с этим я не спорю, хотя ничо принципиально нового Регина не сделала)) я чисто про саму благородность порыва. Расценить ее, конечно, можно с разных сторон, но, вполне возможно, Регина искренне верила, что поступает правильно в данной ситуации. Ведь ВНЕЗАПНО никого не оказалось рядом, чтобы ей подсказать. Зато все задним умом всегда крепки.
И, как всегда, в Вансе вообще ничего не хотят объяснять.
Или совмещение приятного с полезным: не факт, что Белль вообще хотела слушать, что Румп будет ей говорить.
Ну, скажем так, правду о намерениях Румпеля Белль было бы интересно послушать, я думаю, ибо информация к размышлению была дана существенная. Плюс совсем уж странно, что Регина и сама проигнорировала, и Белль вынудила забыть жизненно важную инфу о том, что Голд вот-вот превратится в абсолютное зло, и с этим тоже надо что-то делать. Он, конечно, и сейчас не шибко заботится о Сторибруке, но если тормоза откажут окончательно и бесповоротно - тут уже даже шантаж сердцем Белль не поможет, ибо Темному будет глубоко и искренне наплевать.
Sabrie, Но Румпелль то просил прощения, открыл Белль сердце, в прямом смысле слова, и Белль бы поняла и простила. все-таки это больше похоже именно на месть Румпелю, чем на благородный порыв.
Меня в этой ситуации беспокоит даже не прощение (хотя оно тоже), а то, что у Румпеля сердце превращается в уголь, и вот-вот упадет последний лепесток, так сказать. А если он окончательно утратит способность любить, если даже Белль перестанет для него что-то значить - это кирдык всему Сторибруку. Так что, ИМХО, было бы логичнее как раз сделать Белль буфером между Голдом и тьмой, чем облегчать ему путь к обессердечиванию - чем как раз занималась Регина, отнимая у него последнюю надежду.
Мне вот интересно, до поцелуя - Белль искренне говорила или по указке? Было ли хоть что-то настоящее в этой "румбелльской" сцене?
Как мне показалось, в начале сцены она была вполне самой собой. Все эти запинки-заикания, готовность расплакаться от чувств в любой момент и даже опухшее лицо - типично белльские.
ОльгаФ, Какой сюжет? Какие мотивы героев? У нас теперь есть суперская ручка, с помощью которой за минуту можно изменить вообще всё. В конце сезона с ней или что-нибудь случится или авторы просто тактично про неё забудут. Буду оптимистом, и буду пока надеяться на первый вариант.
Я ставлю на то, что забудут, как и на все прочие магические макгаффины. Слишком читерский артефакт, чтобы держать его в игре слишком долго и использовать без последствий. Плюс если проблемы героев можно будет решить, просто дописывая на любом клочке бумаге нужные строчки, о чем пятый сезон снимать?
Юная Круэлла лет в семь отравила папу с помощью цветов жасмина. Талантливое дитя.
В этом, кстати, я ничего неправдоподобного не увидела. Обычно, конечно, социопаты начинают с убийства животных, но в современном сериале, ИМХО, легче трех мужиков отравить, чем одного щеночка.
Больше всего в этой серии мне понравился один комментарий к её обсуждению в группе в контакте. Процитировали страшный и ужасный спойлер о том, что в конце сезона появится новое зло, и это будет такое злостное зло, какого мы еще не видели. - Микки Маус? - тут же предполагает кто-то.
Микки Маус уже появлялся - это ведь Ученик.
Тоже так думаю, но вспоминаю 1 и 2 сезон, где ясно говорилось, что человек без сердца не способен любить, а значить проявлять сострадание и т.д. А теперь выходит, что одно другому не мешает?
что у Румпеля сердце превращается в уголь,
Я рада, что он боится полностью утратить свою человечность и цепляется за этот свет. Правда методы по прежнему выбирает ужасные.
Регине отсутствие сердца не помешало наградить Генри трулавным поцелуем.
Я рада, что он боится полностью утратить свою человечность и цепляется за этот свет. Правда методы по прежнему выбирает ужасные.
Но печально, что эта тема возникла как-то совершенно ниоткуда и без всякой связи с его предыдущими поступками, желаниями и мотивацией.
Они уже переписывают собственные ретконы
Как в Нолановской фильме: реткон 1 уровня, реткон 2 уровня
вот не имеет никакого смысла эта теория. если сознательно пошла, то зачем потом стирать память? и вообще как белль могла согласиться на такой извращенский план если она уверена что этот монстр ее не любит и не любил никогда? не сходится. не говоря уже о том что надо быть совсем уж идиоткой чтобы доверять свое сердце психопатке которая тебя тридцать лет на цепи/взаперти продержала и 3-4 раза стирала память, просто чтобы подгадить твоему мужу. никогда не поверю.
а вообще мне нравятся параллели: обоих шантажируют и у обоих на кону жизни, своя и/или любимых. но румпель не опустился. по крайней мере сердце робину не вырывал и не заставлял наговорить регине гадостей, а потом все забыть. и даже после того как зелена его в больнице прикончила и запугала он с робином по-человечески поговорил, оставил в квартире на которую капюшон-любовник не имел никакого права и чуть ли не прямым текстом сказал возвращаться к регине. а регина? регина поступила просто как последняя.. ну в общем как обычно. все эти издевки.. непорядочно, низко и не нужно. нужен был перевес так можно было просто сердце показать. а издеваться и получать удовольствие?
и если уж развивать логическую цепочку то почему не с того что это регина не дала румпелю совершить возмездие над зеленой? снова лишив его воли. и тогда ее нисколько не волновало что она сына румпеля прикончила и отца генри. а сейчас да румпель виноват, конечно.
А разве не очевидно, почему это так?)) В той половине сезона он хотел получить все - и магию, и Белль, думая, что это возможно. Теперь обстоятельства заставили его выбрать что-то одно, и мне очень нравится тот факт, что он выбрал Белль