I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Посмотрела серию еще во вторник, но вчера было не до записей, а сегодня внезапно обнаружила, что уже с трудом припоминаю ее содержание.
Впрочем, на сей раз готова винить не свою девичью память, а сценаристов, которые за пять эпизодов не продвинули сюжет ни на йоту. Ноль интересных открытий о Маре, о Дэвиде, о червоточинах, зато от безнадеги вновь начали перетирать Колорадо, и даже эта некрофилия - уныло, без задоринки. Это вообще одна из главных моих проблем с новым сезоном: здесь постоянно пытаются объяснить то, что не требует объяснений, зато там, где они необходимы, их хрен дождешься.
Серию попытались оживить, добавив комедийных элементов, связанных с обменом телами, но в случае с братьями Тигюсами это было незаметно (эти старые пердуны *я любя* и так почти неразличимы), в случае с Глорией и Дуайтом - смешно из-за парадоксальности такого обмена, но осталось некоторое ощущение, что только ради хохмы это и было нужно, а уж в случае с Дюком и Нейтаном я разве что оценила в очередной раз классную игру Лукаса, который действительно смог сыграть Дюка в теле Нейтана, так что я практически забывала, чье лицо вижу.
При этом, надо отметить, Эрик в образе Нейтана был менее выразителен - подозреваю, в том числе и потому, что от Нейтана нынче требуются только глаза описавшегося щенка, с безмерным страданием взирающие на Одри/Мару.
(Справедливости ради, в начале эпизода Нейтан вел себя пободрее и пожестче, так что я обрадовалась... ну и сглазила, потому как дальше шло Колорадо и вся сопутствующая ему мыльня).
В общем, на следующий эпизод опять обещают драмь, трагедь и долгожданное возвращение Одри (ГОСПОДИ, СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ЭТО ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛО В НЫНЕШНЕЙ ТЯГОМОТИНЕ!), а на послеследующий - очередную драмь и трагедь между Нейтаном и свежевернувшейся Одри (НЕТ, ГОСПОДИ, ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ!), так что я просто пытаюсь собраться с силами...

Серию попытались оживить, добавив комедийных элементов, связанных с обменом телами, но в случае с братьями Тигюсами это было незаметно (эти старые пердуны *я любя* и так почти неразличимы), в случае с Глорией и Дуайтом - смешно из-за парадоксальности такого обмена, но осталось некоторое ощущение, что только ради хохмы это и было нужно, а уж в случае с Дюком и Нейтаном я разве что оценила в очередной раз классную игру Лукаса, который действительно смог сыграть Дюка в теле Нейтана, так что я практически забывала, чье лицо вижу.

При этом, надо отметить, Эрик в образе Нейтана был менее выразителен - подозреваю, в том числе и потому, что от Нейтана нынче требуются только глаза описавшегося щенка, с безмерным страданием взирающие на Одри/Мару.

В общем, на следующий эпизод опять обещают драмь, трагедь и долгожданное возвращение Одри (ГОСПОДИ, СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ЭТО ХОТЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛО В НЫНЕШНЕЙ ТЯГОМОТИНЕ!), а на послеследующий - очередную драмь и трагедь между Нейтаном и свежевернувшейся Одри (НЕТ, ГОСПОДИ, ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ!), так что я просто пытаюсь собраться с силами...
Что-то чууууудииится рооодноооооеее…
пол)Чарминг есть, который за него под рушащиеся стены кидается.Не очень удачный пример, я знаю, но не могу не восхищаться тем, как на моего любимого Иккинга (из мультика!!! хотя я-то его анимационность просто изобразительным приёмом считаю) любовь влияет, конечно, он от неё никуда не девается, но она не определяет каждый его вздох.
Дык, реально пугает эта концепция. Персонажа просто убивают как личность, потрошат, извлекая все, что составляло его привлекательность, а оставшуюся оболочку в лучшем случае набивают фансервисом. Видимо, предполагается, что самого статуса "любовный интерес ГГ" достаточно, чтобы зрители от счастья легли. Впрочем, глядя на основные настроения в фандомах, я боюсь, что сериальщики в этом смысле правильно рассчитывают
Не очень удачный пример, я знаю, но не могу не восхищаться тем, как на моего любимого Иккинга (из мультика!!! хотя я-то его анимационность просто изобразительным приёмом считаю) любовь влияет, конечно, он от неё никуда не девается, но она не определяет каждый его вздох.
Я уже просто боюсь, что единственные истории не про всепожирающую
раковую опухольлюбовь и могут остаться только в мультфильмах - при таком-то засилье соплей в историях отнюдь не мелодраматических (вроде как) жанров.Я даже не знаю, что сказать. Может, это многочисленная и громкоголосая часть фандома, создающая у бессильных шоураннеров ощущение собственной правоты, в реальности представлена незрелыми девочками, которые и в реале стремятся к тому, чтобы их объекты после того, как в них влюбились, переставали существовать как самостоятельные единицы?
Я с удивлением вспомнила, что он таки умеет играть. отвыкла от этого за два сезона напрочь.
Но блин Колорадо уже в зубах навязло, как будто Одри с Дюком больше вспомнить нечего! (да-да, я додри шиппер)
Я подозреваю, что основная масса зрителей OUaT, независимо от возраста и стремлений, смотрит, что им показывают, и не парится, и для них это зрелище ничем не осмысленней какой-нибудь там Вампирской Диареи или Тинвульфа, где (вроде бы?) никто третьих и пятых философских смыслов не ищет. Морды симпатичные есть, беготня и заламывание рук в наличии, богатые тоже плачут, - сойдет скоротать вечерок. (Да и я сама, честно говоря, в самом начале сочла OUaT полной фигней для маленьких - если бы не прониклась игрой Карлайла, наверное, и не стала бы надеяться на то, что это не будет совсем уж утренниковый проект
Данька, Я с удивлением вспомнила, что он таки умеет играть. отвыкла от этого за два сезона напрочь.
Первые три сезона и четвертый-пятый - небо и земля.
Но блин Колорадо уже в зубах навязло, как будто Одри с Дюком больше вспомнить нечего! (да-да, я додри шиппер)
Честно говоря, я совсем не уверена, что Дюку вообще может быть приятно вспоминать Колорадо. ИМХО, не очень-то красиво с ним Одри поступила тогда: знала ведь, что Дюк в нее влюблен, а ее сердцу ничего не угрожает, но сама же его поцеловала, а через десять секунд пальчиком указала на место у
парашипорога - ой, это был порыв, а мы друзья, ОК? И уж не настолько она была пьяная тогда, чтобы не понимать, что нехорошо чужим сердцем играть, восстанавливая свою самооценку за счет чувств Дюка, а потом еще время от времени благодарить за Колорадо, однозначно сосредоточившись на Нейтане.Вообще, было бы интересно узнать, есть ли в других фандомах подобные фаны или мышление а-ля "три секунды любимого пейринга на серию - это вау, а главное, у нас есть тонна порнофиков!" - обидная прерогатива румбелля.
И если про незамутнённых оптимистов мне сказать нечего, то какие социокультурные различия могут оправдать не просто там какое-нибудь скачкообразное развитие персонажа, а когда этот персонаж каждые полгода как-будто новой личностью обзаводится? Как можно считать флаффом это НАИУБОЖНЕЙШИЙ способ проводить день после первой брачной ночи - сидя в лавке??? Единственное, что как-то приходит в голову: мы-то уселись за сериалы, те сериалы, которые вошли в историю, в смысле, те, из-за которых говорят, что слово "сериал" перестало означать конец карьеры актёра, ну сколько, десять лет назад? Двенадцать? И смотрели именно cream of the crop, Хауса там, Икс-файлы твои. А американцы, скажем, десятилетиями смотрели что-то, и может, это что-то было настолько убогим, что всё, что хоть на полголовы выше, уже воспринимается как ащащащ, независимо от того, насколько на самом деле низок уровень? Мне лично от этого не легче, но хоть как-то можно объяснить, хотя бы предположить, почему для людей такая, очень мягко говоря, шероховатость в развитии сюжетов и личностей нормально идёт, поскольку это, так сказать, норма для долгоиграющих сериалов.
Меня скорее сейчас происходящее в целом волнует, а не только и конкретно румбелль. Хотя, опять же, вот из-за того примера, когда видишь, что мимоходом, кратенько, но всё же очень даже можно показать, что тем временем у этих всё хорошо, а не использовать их присутствие на экране, чтобы уже совершенно анекдотично
угадать мелодию на второй нотепрервать их попытки побыть друг с другом быстрее и ещё быстрее. Выть прямо хочется.Вообще, у меня еще после первого сезона, когда я только стала осваивать фандомное пространство, сложилось впечатление, что руфандом более насторожен и ждет подлянок от сценаристов, тогда как западные фаны в большинстве своем скакали на розовых понях и ждали от румбелля сплошных удовольствий. С другой стороны, может быть, руфандом в целом не очень-то благосклонен к румбеллю, и у нас просто не бывало никогда такого, чтобы десятки, сотни ликующих фанов собрались в одном месте, заражая друг друга соответствующим настроением.
С другой стороны, вроде и на тумблере я вижу людей, настроенных очень по-разному, но именно так и получается, что недовольные тихо гудят между собою, их посты редко даже по основному тэгу встретишь, зато восторженные, естественно, пищат и подпрыгивают, и забивают собой эфирное пространство на каждый чих. Вот я и не знаю уже - может быть, люди не хотят искать недостатки, ибо тогда встанет неприятный вопрос - а зачем, собственно, грызть кактус,
а может быть, они просто тупые, а мы тут самые умные сидим.
Ну, или вполне серьезно так оно и есть - им не хочется глубоко копать, у них есть гифочки и порнофики, и каждая секунда румбелля - только повод для гифочки, по которой кто-нибудь сочинит порнофик. Собственно, я не только в вансовском фандоме вижу, что народ плотно сидит на фаноне, таская из канона только визуальную составляющую, другое дело, что вроде мне не попадалось такое дело с канонным пейрингом, а не с плодом фанатского воображения.
А американцы, скажем, десятилетиями смотрели что-то, и может, это что-то было настолько убогим, что всё, что хоть на полголовы выше, уже воспринимается как ащащащ, независимо от того, насколько на самом деле низок уровень?
Ну, или просто людей, которым интересно сериалы именно анализировать, не так-то много.