19:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
В этот раз не получилось заметок на полях.

Три вещи, которых я не ожидала по ходу этой серии:
что Калинда Васкес может в одиночку написать хороший (во всяком случае, в современной части) эпизод - может быть, ей тоже раньше не давали развернуться, ссылая на филлеры?
что этот сериал, да еще на данной стадии, может заставить меня плакать;
и что эта серия будет настолько бить по больному, что после нее не получается написать обычный обзор, поругавшись на Белль, отправившуюся на приключение в кожаных трусах поверх колготок, или порадоваться, что банда героев наконец заметила ее, или высказать двойственное впечатление от сцен ИвилХуда, или привычно профейспалмиться от Снежки, которая вся таяла под вампирскими ухмылками Зелены, или что там еще было в этой серии.

читать дальше

@темы: Once upon a time

Комментарии
31.03.2014 в 20:13

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Соглашусь с тем, что именно в свете этой серии идея отношений КС казалась недалекой и искусственой
31.03.2014 в 20:18

У меня просто нет никаких сил пересматривать, пусть я не все и поняла. Просто одно зрелище сломленного, никому не нужного Румпеля в клетке, который в итоге как бы ни старался вылезти из образа деревенского труса, получает бумеранга - уже одно это так... неприятно. Для меня даже румбелль может утратить очарование, поскольку раньше во многом ценился как символизация того, что даже для падшего есть надежда, а сейчас - где она? когда Румпель окончательно уверился в том, что все, кто рядом с ним, либо убегают, либо погибают? :( И я реально вот боюсь следующей серии, боюсь за Белль. До конца сезона-то она доживет, раз уж они там на съемках вместе и Голд в нормальном виде разгуливает. Но что будет до этого, и не сделают ли так, что Нила быстро так забудут?..
31.03.2014 в 20:19

И кстати о КС - я когда увидела Эмму и Нила вместе в этой серии, поняла, почему меня не цепляет КС.
31.03.2014 в 20:20

I was an Angel, living in the Garden of Evil
я когда увидела Эмму и Нила вместе в этой серии, поняла, почему меня не цепляет КС.

аналогично
31.03.2014 в 20:22

Elika Z., ну вот как-то у них чувствуется настоящее, а у Эммы и Крюка чувствуется фансервис, потому что они его и играют в этом сезоне. Если в Талахасси меня немного зацепил КС, то это именно потому, что все было как бы невзначай.
31.03.2014 в 20:23

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Askramandora, у них по крайней мере чувствуется былое притяжение и взаимопонимание. Она при нем может смеяться, легко и свободно, а не выдавливать улыбку одними губами
31.03.2014 в 20:28

да, скифы мы
Нил, кстати, вырос в моих глазах, когда не стал подкалывать Эмму на тему ее предполагаемого замужества, а поддержал и привел в пример себя, чуть не женившегося на Тамаре... Черт, какие же они классные в этом эпизоде! Ну зачем было показывать, какой бы они были замечательной парой, чтобы потом ударить побольнее, а?!

А румбелль, имхо, понес невосполнимые потери. Румпельштильцхен, потерявший Нила это... пустой человек. Думаю, он еще продержится некоторое время на чувстве долга, чтобы жертва сына не была напрасной, но в полноценное его счастье, пусть даже и с Белль, я уже не поверю.
31.03.2014 в 21:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
fairbrook, Черт, какие же они классные в этом эпизоде!
A я смотрела на них в этом эпизоде, и вспоминала все остальные их дуэты, и они всегда так хорошо смеялись вместе, и мучились вместе, что прям невозможно. :weep:
31.03.2014 в 21:21

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., Соглашусь с тем, что именно в свете этой серии идея отношений КС казалась недалекой и искусственой
В КС уже откровенно перебарщивают с чередованием глаз подстреленной лани и откровенно жестокими подколками. В итоге получается, что чувства Киллиана - это все о нем, а не о ней. И как на таком материале предлагается строить тру лав, да еще для Эммы, которую жизнь и так со всех сторон отпинала, поэтому ей и нужны прежде всего нежность, понимание и поддержка?

Askramandora, Просто одно зрелище сломленного, никому не нужного Румпеля в клетке, который в итоге как бы ни старался вылезти из образа деревенского труса, получает бумеранга - уже одно это так... неприятно. Для меня даже румбелль может утратить очарование, поскольку раньше во многом ценился как символизация того, что даже для падшего есть надежда, а сейчас - где она?
Это да. Надежду эта серия отнимает начисто. Шоу о надежде, шоу о надежде... ха! И если Адам с Эдди считают, что заявления, мол, эта смерть планировалась с самого начала, звучат лучше... ха три раза. Реально же получается, что хэппи-энда никогда не получит тот, кто его заслужил, и в этом смысле мне действительно страшно, куда эта история заведет Белль, раз теперь она - единственное, что еще может потерять Голд.
И ладно бы это был сериал про жЫзнь, где смерть, действительно, разит правых и виноватых, но в нашей типа сказки, с нашими типа нравоучительными посылами...

Если в Талахасси меня немного зацепил КС, то это именно потому, что все было как бы невзначай.
Я вообще после "Таллахасси" думала, что уж скорее КС зашиперю, чем СФ. :facepalm3: Но там все было легко, красиво, изящно, без этих дурацких попыток усидеть одной попой на двух стульях и показать в Крюке одновременно пирата и облако в штанах.

fairbrook, Нил, кстати, вырос в моих глазах, когда не стал подкалывать Эмму на тему ее предполагаемого замужества, а поддержал и привел в пример себя, чуть не женившегося на Тамаре...
И, главное, Эмма сама не боится поделиться с ним известием о помолвке с летучей обезьяной, сама смеется этому...
Чьорт, мне все сильнее кажется, что главная причина "несостояния" СФ - таки недостаточная секасность Майкла, в результате чего сериал лишился и отличного актера, и пары не такой сладкой, как Сновинги, но все же бесконечно позитивной и доброй. :(

А румбелль, имхо, понес невосполнимые потери. Румпельштильцхен, потерявший Нила это... пустой человек. Думаю, он еще продержится некоторое время на чувстве долга, чтобы жертва сына не была напрасной, но в полноценное его счастье, пусть даже и с Белль, я уже не поверю.
Да, трудно поверить, как можно его теперь заставить легко и свободно мечтать о счастье с Белль и новыми детьми. :( Раньше он хоть знал, что сын жив, здоров, у него все впереди... а теперь он мало того, что отец, переживший сына, так еще сын обменял собственную жизнь на его - обмен, который любой любящий родитель переиграл бы охотно.
31.03.2014 в 21:21

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, да, это прямо гифка дня...
31.03.2014 в 21:24

Тлен и боль, а не серия.
31.03.2014 в 21:25

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Askramandora, зато вызывает эмоции.
31.03.2014 в 21:34

burrito of sarcasm
когда умирали второстепенные персонажи, было неприятно, но ничего страшного, все были одноразовые...
Грэм был и остается болью, но даже не ожидала посмострев, что будет так тяжело прощаться с персонажем.
т.е. смотрела гифки и заранее знала, что это будет он, но вот так в сюжете было печально и очень грустно.

столько всего было сделано напрасно действительно.
31.03.2014 в 21:35

Elika Z., да я не спорю, что все эмоционально и красиво получилось, хотя и весьма скомканно - и даже на удивление нужные диалоги были, даже Белль не стояла в углу, а руководила какими-то делами, была умная и полезная девочка, да еще и покормила российских румпельфэнов :-D Но все равно. Смерть сына - слишком большой удар для Румпеля, тот значил для него слишком много. В финале второго сезона он из-за якобы смерти Нила готов был безропотно помереть в гибнущем Сторибруке, и тут... тут по факту еще хуже - не просто Эмма сказала, а сам мертвому сыну глаза закрывал. :( Это даже кошмарнее, чем возможная смерть Генри для Регины, потому что на то, чтобы не разлучаться с сыном, а потом - чтобы его найти, Румп вообще положил все. Себя, других, вообще все. И в итоге провалился. Это слишком страшно, я даже не знаю, что можно при этом чувствовать - наверное, совсем ничего. Будто тебя выпотрошили.
31.03.2014 в 21:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Калинда Васкес может в одиночку написать хороший (во всяком случае, в современной части) эпизод
Да, пока всё не стало плохо, и было время отвлекаться, я всё вас вспоминала, как вы расстраивались, что именно ей БеБэ-шный эпизод дали писать.

может быть, ей тоже раньше не давали развернуться, ссылая на филлеры?
Или они этот эпизод тоже филлером считают. Вон, в следующей серии уже вестерн-экшОн вовсю, какая уж там скорбь. Регина и в этой серии слишком занята была, подглядывая за своим новым улучшенным сыном мужиком, ей не до person'a было. А теперь и все остальные подтянутся - глядеть, кто быстрее магический кольт из кобуры на бедре выхватит.

И я как раз рада, что смотрела, записывая забавные и/или фейспалмные впечатления, поскольку теперь мне их обсуждать неохота, но хоть на память останутся.

хэппи-энды не всегда такие, каких нам хочется
И главное, такая фраза - и пафосная, и лживая, которая на самом деле служит фасадом не только для подобного произвола, но и для того, чтобы "пренебрегать и вальсировать", как будто и не было такого невыносимого горя (я всё вспоминаю слова Теодена "not a parent should bury his child", и начинаю заново плакать), которое не просто человека может придавить насмерть, но и не является просто ужаснейшим стечением обстоятельств, а подтверждает (с нашей точки зрения, по меньшей мере) в глазах Румпеля, что всё, ВСЁ напрасно, и что ему нельзя иметь близких людей.

когда я смотрела на Эмму и Нила
То видела, что она с ним счастлива и расслаблена, что она его по-настоящему простила, и никакого подвоха не ждёт (хоть и ведёт себя в том, что касается Генри - странно, это ничего не сказать), они так легко смеются вместе, никакой горечи не осталось (конечно, в мозгу зудела противная мыслишка, что это так, напоследок свонфайеровцам кость бросили, но тем не менее, и Джен, и Майкл тут оба на высоте и на прекрасной ноте).
31.03.2014 в 21:46

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Вон, в следующей серии уже вестерн-экшОн вовсю, какая уж там скорбь. Регина и в этой серии слишком занята была, подглядывая за своим новым улучшенным сыном мужиком, ей не до person'a было. А теперь и все остальные подтянутся - глядеть, кто быстрее магический кольт из кобуры на бедре выхватит.

Регина с Робиным вроде бы будет на похоронах
31.03.2014 в 21:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, которую жизнь и так со всех сторон отпинала, поэтому ей и нужны прежде всего нежность, понимание и поддержка?
Поэтому мы с Аскрамандорой предлагаем выяснить, что Уолш не по своей воле обезьянничал, расколдовать, сделать-таки новым углом треугольника - и пусть Эмма его выберет. В конце концов, он за восемь месяцев практически убедил Эмму, что после такого короткого знакомства, даже для обычного человека, а не суперобжигавшейся Эммы, за него стоит выйти замуж. Значит, он давал ей то, что ей было нужно. :smirk: :facepalm3:

недостаточная секасность Майкла, в результате чего сериал лишился и отличного актера, и пары не такой сладкой
Я понимаю, что на вкус и цвет, но я всю серию на него (и на Роберта) откровенно любовалась. Такое ощущение, что там все решили закончить на высокой ноте, и сам Майкл, который прямо какой-то transcendent был, и операторы, и осветители, и кто там ещё участвует в достижении конечного результата (минус креаторы, разумеется).

обмен, который любой любящий родитель переиграл бы охотно
:weep: :weep: :weep:
31.03.2014 в 21:55

Да-да, мы теперь за Уолша решили болеть, если характер развернуть, может, вообще отличный мужик получится. Заодно Джонс будет настороже, не станет расслабляться :eyebrow:
31.03.2014 в 22:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., я даже представлять боюсь, чем Майкл насолил Адаму и Эдди, раз они так решительно и бескомпромиссно выпилили Нилфайра из сюжета. Если им хотелось затопить корабль, можно было обойтись и без убийства, просто дать новый любовный интерес или развивать его отношения с отцом и сыном. Или, если уж на то пошло, сделать его смерть в конце второго сезона настоящей. А тут уже какой-то скверный анекдот получился, где Нил все умирал и умирал, пока наконец его не пришибли окончательно.

sherlomag2011, Или они этот эпизод тоже филлером считают.
Я уже и не удивлюсь. Народ в твиттере стенал, а Адам появился весь такой невинный, с вопросом: "А в чем дело?", вместо того, чтобы как-то фанатов утешить. И после этого он еще удивляется, что на него тонны грязи временами обрушиваются? Или, типа, нам, как и обычно, предложено кип вотчинг, в надежде, что к седьмому сезону Нила воскресят, а СвинКвон станет каноном?

И я как раз рада, что смотрела, записывая забавные и/или фейспалмные впечатления, поскольку теперь мне их обсуждать неохота, но хоть на память останутся.
Да, я пожалела, что в этот раз убойные гифки увидела еще утром, а потом уже не было охоты и настроения записывать текущие впечатления.

И главное, такая фраза - и пафосная, и лживая, которая на самом деле служит фасадом не только для подобного произвола, но и для того, чтобы "пренебрегать и вальсировать", как будто и не было такого невыносимого горя (я всё вспоминаю слова Теодена "not a parent should bury his child", и начинаю заново плакать), которое не просто человека может придавить насмерть, но и не является просто ужаснейшим стечением обстоятельств, а подтверждает (с нашей точки зрения, по меньшей мере) в глазах Румпеля, что всё, ВСЁ напрасно, и что ему нельзя иметь близких людей.
Я вообще не перестаю удивляться, как у наших сказочников хватает совести поднимать некоторые темы, которые в серьезных-то сериалах не всегда хотят затрагивать, а наши не только их поднимут и бросят, а еще и посмеяться могут, как над бойтоем Грэмом. И в направлении того, как обойдутся с горем Румпеля, вообще страшно думать. (Честно, я вот просто удивляюсь тому, что у наших креаторов дети есть. Ну, неужели они некоторые чувства на себе представить не могут? Или это реально какие-то до сих пор виртуально сводимые счеты с собственными родителями?)

Поэтому мы с Аскрамандорой предлагаем выяснить, что Уолш не по своей воле обезьянничал, расколдовать, сделать-таки новым углом треугольника - и пусть Эмма его выберет. В конце концов, он за восемь месяцев практически убедил Эмму, что после такого короткого знакомства, даже для обычного человека, а не суперобжигавшейся Эммы, за него стоит выйти замуж. Значит, он давал ей то, что ей было нужно.
Ну, Адам (или кто-то из журналистов?) говорил, что выбор Эммы может быть неожиданным, так что, может, и впрямь пора приглашать Кристофера в регуляры? :-D

Я понимаю, что на вкус и цвет, но я всю серию на него (и на Роберта) откровенно любовалась. Такое ощущение, что там все решили закончить на высокой ноте, и сам Майкл, который прямо какой-то transcendent был, и операторы, и осветители, и кто там ещё участвует в достижении конечного результата (минус креаторы, разумеется).
Я поэтому когда читаю, что Майкл-де слабый актер и потому уже его стоило попереть из сериала, откровенно офигеваю. Я уж тогда не знаю, что хорошей-то актерской игрой считать? Блин-блин, ну надо же было профакать актера, которого изначально в сериал чуть ли не заманивали, и даже перед смертью не дать его персонажу нормально развернуться, не в одном эпизоде? :-(
01.04.2014 в 16:09

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Sagonna, я вас, можно, кусками процитирую у себя?! Просто повторяться не хочется, а вы действительно все мои мысли по поводу Румпеля и Нила озвучили.
01.04.2014 в 19:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Тень_, да, пожалуйста. :)
01.04.2014 в 21:12

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Sagonna, :friend: Унесла)