20:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Хммм, вот, оказывается, какой спойлер якобы был опубликован на тумблере еще в январе! Если это не фейк, то я могу гордиться своей прозорливостью насчет истинной сути Уолша. :alles: Ну и надеяться, что таки соперничество Коры и Евы началось не со злополучной подножки, а наоборот - подножка была следствием дележки Леопольда.

Ну да, в таком случае выйдет, что Регина вышла замуж за отца своей сестры - но в нашем сериале и Крюк вон влюбился в мать внука своей гражданской жены, и зрителей, не говоря уж о креаторах, это вроде не смущает. :-D

@темы: Once upon a time, Говорит и показывает Сторибрук (спойлеры к OUaT)

Комментарии
21.02.2014 в 20:48

burrito of sarcasm
сейчас все так и предсказывают, но то, сто все так откровенно было в январе еще - странно

и да, эмма встречалась (и подозреваю не только, раз дело дошло до предложения) с обезьяной, весело у них))
21.02.2014 в 20:51

I was an Angel, living in the Garden of Evil
честно говоря, как-то отстойно это все...
21.02.2014 в 20:56

burrito of sarcasm
это во многом отстойно, что все заранее все знают, я наверное чему-то удилялась только в начале первого сезона, когда не была в фандоме, не читала новостей еще, было спокойно, никаких спойлеров и теорий)
21.02.2014 в 21:02

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Tomislava., порой они умеют нас удивлять - финал полусезона. Мы видели все съемки, но не знали такого. Но вот то, что здесь опубликовано - ерунда
21.02.2014 в 21:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., и да, эмма встречалась (и подозреваю не только, раз дело дошло до предложения) с обезьяной, весело у них))
Ну, с этим-то всегда можно выкрутиться и заявить, что обезьяны на самом деле - люди, только заколдованные, поэтому зоофилия к фишкам нашего сериала не добавится. :-D

Elika Z., честно говоря, как-то отстойно это все...
Что поделать - видимо, Адам и Эдди очень любят мыльные оперы. :smirk: Главное, чтобы главгадами четвертого сезона не явились мама Румпеля и брат Регины по отцу от Евы...
С другой стороны, еще есть шанс, что этот спойлер - фейк.
21.02.2014 в 21:05

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, но он сходится со многим, чего тогда еще как бы не знали
21.02.2014 в 21:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., но он сходится со многим, чего тогда еще как бы не знали
Так могли дату сообщения попросту подделать, а OMG-пост написать прямо сегодня, опираясь на известные спойлеры. :nope: А то ведь, насколько я поняла, не сам пост был выложен на тумблере 4 января, а какой-то девушке какой-то ее друг якобы прислал это сообщение.
21.02.2014 в 21:08

burrito of sarcasm
Elika Z., возможно проблема в спойлерах идущих от вертящихся со съемок фанатов
так вот у меня спойлер хоть и приятный на 12 серию уже наверное с начала перерыва если не раньше
а так было бы сюрпризом
и такого много можно насчитать
21.02.2014 в 21:09

burrito of sarcasm
Sagonna, типо уолшу повезло снова стать человеком, ну ок)))
однако он все равно по-любому работает на зеленую по собственному желанию
но мне так приятен горам, что я бы его почти в любой роли на подольше в сериале хотела
21.02.2014 в 21:11

I was an Angel, living in the Garden of Evil
дурдом.
Из Румпеля идиота делают
21.02.2014 в 21:17

burrito of sarcasm
да румпел. вообще у них из сильного мага превратился в раскисшего мужичка
21.02.2014 в 21:19

I was an Angel, living in the Garden of Evil
типа он не знал, что первенец не Регина. Как? Когда?
21.02.2014 в 22:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., типа он не знал, что первенец не Регина. Как? Когда?
С этим, мне кажется, еще можно выкрутиться благодаря тому, что видение будущего - это как прогноз погоды, 50/50. :) Румпель мог увидеть, что первенец Коры послужит его планам и запустит проклятье. Но формально, если Зелена пересоздала Сторибрук, она тоже запустила пресловутое проклятье, так что разве видение было ошибочным? Просто получилось так же, как с мальчиком, ставшим его погибелью: Румпель подумал на одного и упустил из виду другого. А если Кора таки родила Зелену от Леопольда и за пару лет до встречи с Румпелем, он вполне мог этого и не знать; все же сомневаюсь, что Кору он пестовал с рождения, как Регину, отслеживая каждый ее шаг. В конце концов, то, что она от него откажется и вырвет собственное сердце, ему тоже в голову не пришло.
21.02.2014 в 22:49

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Он требовал первенца, с этим сложно ошибиться
21.02.2014 в 23:34

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., ну, Кора ведь ему справку из роддома не приносила, первородящая она или нет. :) Кроме того, если он в самом деле заполучил Зелену в ученицы, а потом отбраковал по какой-то причине, формально требование было соблюдено.
21.02.2014 в 23:37

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Sagonna, Румпелю справки и не нужны, он и сам все про всех знает. Пока все выгляди
т более, чем сомнительно для меня
21.02.2014 в 23:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., Румпелю справки и не нужны, он и сам все про всех знает.
Увы, этот Румпель кончился вместе с первым сезоном. :nope: После того, как оказалось, что он ни сном ни духом ни насчет Генри, ни насчет триггера к проклятью, сочиненному Региной, и действия молодой Коры не смог ни предсказать, ни просчитать... я что-то уже и не удивлюсь, что его путь окажется не хладнокровным исполнением давно задуманного, а чем-то случайным, стихийным, наполненном ошибками и просчетами - и приведшим к созданию проклятья только потому, что противники тоже не шибко анализировали ситуацию.
21.02.2014 в 23:43

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Я могу объяснить за кору и за генри. Но про триггер - все провисает
22.02.2014 в 01:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Фууу, как спойлерно! Вот бы всё, что ещё и так не подтверждено, оказалось неправдой! С другой стороны, если Зелёнка - не мать/дочь Румпеля, это уже огромный плюс. :-D :facepalm: Ho сколько, блин, можно из Румпеля тупицу делать? :maniac:
Насчёт Уолша, мне кажется, никто особо не сомневается, что там дело нечисто (я согласна на что угодно - опасные слова, ё-моё:-D - только бы он не оказался сыном Румпеля он не влюбился в Эмму искренне и страстно, и ему не выдали на этом основании белый плащ; хотя актёр у меня прямо заранее симпатию вызывает, сама не могу понять, чем именно :)).
22.02.2014 в 01:39

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Это он в капюшоне в промо?
22.02.2014 в 02:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elika Z., вы имеете в виду того, кто исчезает в столбе зелёного дыма? Или того, кто к Чармингу, традиционно лежащему в коме, подкрадывается?
22.02.2014 в 02:12

I was an Angel, living in the Garden of Evil
sherlomag2011, да там вроде один был. Еще когтистую лапу к склянке ведьмы тянул
22.02.2014 в 02:34

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elika Z., вот как раз наличие капюшона у "когтистой лапы" я не углядела. Я видела вот и вот.
22.02.2014 в 15:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elika Z., Это он в капюшоне в промо?
Мне кажется, в капюшоне ходит Зелена - профиль выглядит тонким и женским.

Еще когтистую лапу к склянке ведьмы тянул
А вот обладатель когтистой лапы, по-моему, как раз летучий обезьян. :) Лапа уж очень волосатой выглядит, не человеческой, даже у Крюка шерсти меньше.
22.02.2014 в 15:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, С другой стороны, если Зелёнка - не мать/дочь Румпеля, это уже огромный плюс.
Вот, кстати, на маму, пожалуй, я могла бы согласиться - просто чтобы наконец одним сезоном с родителями Румпеля покончить. :-D

Насчёт Уолша, мне кажется, никто особо не сомневается, что там дело нечисто (я согласна на что угодно - опасные слова, ё-моё:-D - только бы он не оказался сыном Румпеля он не влюбился в Эмму искренне и страстно, и ему не выдали на этом основании белый плащ; хотя актёр у меня прямо заранее симпатию вызывает, сама не могу понять, чем именно :)).
Актер, насколько я знаю, пользовался большой популярностью за роль слепого аналитика ЦРУ сериале Cover Affairs, так что, мне кажется, он сам по себе обаятельный. А насчет персонажа... мне все-таки будет жалко Эмму, если ее цЫнично использовали, чтобы создать очередное проклятье, как будто сама по себе она обречена на одиночество; плюс в этом случае Уолш - это Тамара номер два. Но если начнется очередной треугольник - раскаявшийся Крюк против раскаявшегося обезьяна... :budo:
22.02.2014 в 16:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да, мне тоже кажется, что профиль на Уолша не похож, но при этом там такое качество, да и лицо у него вполне тонкое, что исключать я бы не стала.

Вот, кстати, на маму, пожалуй, я могла бы согласиться
По мне, так квоту на кровную родню Румпеля мы давным-давно исчерпали. Если сейчас ещё и мать впихнуть - точно передоз будет.
Ho всё же главное, чтобы не оказалось, что Малкольм ещё и потому таким на всю голову ушибленным был и к сынуле с таким "трепетом" относился (хотя тут мы снова возвращаемся к НЕОБЪЯСНИМЫМ метаморфозам, произошедшим с Малкольмом-Питером), что его жена заявила ему, что притомилась в нужде жить и в плаксивые глазки "личинки" пялиться, а потому уплывает в закат с бравым пиратом капитаном Чёрной Бородой Джонсом. :-D

Я совсем ничего про Горама не знаю (хотя мне интересно), только один кадр из тех самых Covert Affairs и видела, где он как раз с Ребеккой Мадер был. Но сочувствие симпатию вызывает всё равно. (Но только не белый плащ и не угол обновлённого треугольника!!!)
22.02.2014 в 21:03

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, По мне, так квоту на кровную родню Румпеля мы давным-давно исчерпали. Если сейчас ещё и мать впихнуть - точно передоз будет.
Зато хоть убедились бы, что Штильцхены размножаются не почкованием от козлопап, а то я периодически подозреваю худшее. :-D
Собственно, меня вполне удовлетворил бы и твиттерный ответ от креаторов, кем она была и что с нею сталось (как и насчет мамы Белль), но им таких вопросов то ли не задают, то ли им таки хочется сберечь пару шокирующих откровений на будущее. :nope:

Ho всё же главное, чтобы не оказалось, что Малкольм ещё и потому таким на всю голову ушибленным был и к сынуле с таким "трепетом" относился (хотя тут мы снова возвращаемся к НЕОБЪЯСНИМЫМ метаморфозам, произошедшим с Малкольмом-Питером), что его жена заявила ему, что притомилась в нужде жить и в плаксивые глазки "личинки" пялиться, а потому уплывает в закат с бравым пиратом капитаном Чёрной Бородой Джонсом.
Вот, кстати, не дай бог еще и папа Крюка грядет - ибо если опять это случится в отсутствии мамы, которая даже не подразумевается, мне трудно будет не думать, что и в прошлом поколении женщина оказалась одна на всех. :cool:
22.02.2014 в 21:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Собственно, меня вполне удовлетворил бы и твиттерный ответ от креаторов
Вот-вот, я как раз такой вариант предпочла бы. Ну или в сериале упомянули бы сиротское детство с одним папой.

Вот, кстати, не дай бог еще и папа Крюка грядет - ибо если опять это случится в отсутствии мамы, которая даже не подразумевается, мне трудно будет не думать, что и в прошлом поколении женщина оказалась одна на всех.
Гыгыгы, ну, пошли же у нас родственники по матери. Счас Румпель и Крюк тоже единоутробными братьями окажутся. :lol::lol::lol: :facepalm:
22.02.2014 в 21:24

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Счас Румпель и Крюк тоже единоутробными братьями окажутся.
а все остальные окажутся Корой. Для счастья
22.02.2014 в 21:33

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Гыгыгы, ну, пошли же у нас родственники по матери. Счас Румпель и Крюк тоже единоутробными братьями окажутся.
Или двойняшками, но от разных отцов. :-D Говорят, в американском дневном мыле такой поворот весьма популярен...