I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Поскольку на длинных выходных демон прокрастинации обычно пожирает мою душу, в этот раз я сопротивлялась ему, как могла, и засела за игру. Пусть уж лучше такая имитация деятельности, как спасение мира, чем вообще ничего. 
И в очередной раз убедилась, как же я люблю старые игры Биоварей, как бы вторичны, третичны, а то и вовсе палеоархейны они ни были. Есть в них, даже самых проходных, типа Джейд Эмпайр, очарование наивности, без попыток замахнуться на Джорджа нашего Мартина, выдать драму на NC-21 и святой уверенности, что взрослость, цинизм и брутальность получатся, если громко сказать: "Писька!" и не покраснеть. А в Джейд Эмпайр, за исключением пары твистов, все предсказуемо так, что можно спокойно отдыхать душой от пролога до эпилога, спутники очаровательно шаблонны, сюжетные квесты сплошь и рядом потырены из более ранних игр... тем не менее, уже в который раз игралось легко и приятно, и жаль было расставаться с уютным маленьким миром.
Чувство, которого совершенно не было после ДА2. Который я, конечно, тоже прошла в свое время три раза подряд, но каждый раз заканчивала с ощущением, что вырываюсь из охваченного пожаром дурдома.
А Джейд Эмпайр хороша именно тем, что копает неглубоко и не заставляет задумываться. Ключевое слово - заставляет. При желании здесь можно найти несколько серьезных, даже сложных тем, но игрока не тычут в них носом и не уговаривают искать глубину, что стало дурной привычкой в новейших играх. И, главное, благодаря этой простоте стремления и поступки главгада, по крайней мере, логичны. И, честное слово, мне приятнее смотреть на злоковарного ублюдка с доступной пониманию мотивацией, чем на персонажа настолько сложного, что сами сценаристы не могут в игре объяснить, чего это с ним. *кашель* Логейн *кашель*
И я уж не говорю о том, что псевдоориентальные пейзажи - всегда услада для глаз, особенно после вездесущего псевдоевропейского средневековья.

И в очередной раз убедилась, как же я люблю старые игры Биоварей, как бы вторичны, третичны, а то и вовсе палеоархейны они ни были. Есть в них, даже самых проходных, типа Джейд Эмпайр, очарование наивности, без попыток замахнуться на Джорджа нашего Мартина, выдать драму на NC-21 и святой уверенности, что взрослость, цинизм и брутальность получатся, если громко сказать: "Писька!" и не покраснеть. А в Джейд Эмпайр, за исключением пары твистов, все предсказуемо так, что можно спокойно отдыхать душой от пролога до эпилога, спутники очаровательно шаблонны, сюжетные квесты сплошь и рядом потырены из более ранних игр... тем не менее, уже в который раз игралось легко и приятно, и жаль было расставаться с уютным маленьким миром.

А Джейд Эмпайр хороша именно тем, что копает неглубоко и не заставляет задумываться. Ключевое слово - заставляет. При желании здесь можно найти несколько серьезных, даже сложных тем, но игрока не тычут в них носом и не уговаривают искать глубину, что стало дурной привычкой в новейших играх. И, главное, благодаря этой простоте стремления и поступки главгада, по крайней мере, логичны. И, честное слово, мне приятнее смотреть на злоковарного ублюдка с доступной пониманию мотивацией, чем на персонажа настолько сложного, что сами сценаристы не могут в игре объяснить, чего это с ним. *кашель* Логейн *кашель*
И я уж не говорю о том, что псевдоориентальные пейзажи - всегда услада для глаз, особенно после вездесущего псевдоевропейского средневековья.

Xaxaxa, ничего не смыслю (как вы знаете
ThornsThrones и ваще не понимаю, что там находят другие".