I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Все же интересно получилось: когда я впервые увидела в сериале Нила, он вызвал у меня тоскливое недоумение и нежелание видеть его Бэем. Такой помятый, неопределенного возраста, весь складчатый, как шарпей, мужик! Надругательство практически над всеми моими эстетическими требованиями. А ведь в объявлении на кастинг этот персонаж значился как charismatic, sexy and mysterious, but also loyal and kind, чего я с первого взгляда не заметила. Так что я отчаянно надеялась, что это Белый Кролик, Аладдин, кто угодно, но только не Бэй. (Тем более, во мне самой тогда еще жила иллюзия, что Бэй и в возрасте двухсот с лишним лет сохранит гладкую кожу и миловидность юности - не иначе, будет пользоваться теми же чудесными масками для кожи, что и Регина).
Перелом наступил после "Талахасси", когда обнаружилось, что шарпей-Нил, во-первых, очень хорошо играет, во-вторых, у него притягательный, с завораживающей хрипотцой, голос, в-третьих - он невероятно обаятелен, хотя трудно сформулировать, в чем именно заключается его обаяние. Вот просто - это человек-праздник. Внешне все тот же складчатый небритый мужик, не пренебрегающий майкой-алкоголичкой или прочей одеждой, не ассоциирующейся с мужской привлекательностью, тем не менее, от его присутствия на экране улучшается настроение, его охота трепать по затылку, кормить конфетами, и уже совершенно не удивляет, как в него можно влюбиться на десять лет или на всю жизнь.
(Уж не говоря о том, что Нил на экране чем-то напоминает Роберта Карлайла в жизни - тот же образ добродушного обаятельного неформала, необыкновенно естественного и пластичного).
Так что постепенно я от мысли: "Ну ладно, наверное, это не так плохо, если Нил окажется Бейфайром" пришла к любованию персонажем, а от любования - к фанатению, когда Нилфайр внезапно оказался моим третьим любимым персонажем после Румпеля и Белль, а свонфайр - любимым пейрингом после румбелля.
А вот с Крюком получилось наоборот. Внешне он полностью соответствовал моим вкусам; со внутренним содержанием, правда, имелись проблемы, но я была готова дать Крюку шанс - тем более, поначалу я честно покупалась на его плейбойские штучки и рассчитывала на интересное развитие столь громкого персонажа. В "Таллахасси", пожалуй, я Крюком прониклась больше, чем Нилом. Но в итоге получилось, что Крюк перестал быть для меня даже конфеткой для глаз! Отчасти в этом виновен пейринг Captain Floor, в каком-то смысле просто кастрирующий персонажа, во многом - тупое и нерациональное использование кэпа в целом, так что ни подводка, ни волосатая грудь не спасают положение. Теперь, в лучшем случае, надежда на третий сезон, где Крюка может быть много, а вот Нила - мало (
), но, черт возьми, сценаристам придется очень постараться, чтобы сгладить ущерб, нанесенный Капитаном Полом и месяцем в чулане.
Перелом наступил после "Талахасси", когда обнаружилось, что шарпей-Нил, во-первых, очень хорошо играет, во-вторых, у него притягательный, с завораживающей хрипотцой, голос, в-третьих - он невероятно обаятелен, хотя трудно сформулировать, в чем именно заключается его обаяние. Вот просто - это человек-праздник. Внешне все тот же складчатый небритый мужик, не пренебрегающий майкой-алкоголичкой или прочей одеждой, не ассоциирующейся с мужской привлекательностью, тем не менее, от его присутствия на экране улучшается настроение, его охота трепать по затылку, кормить конфетами, и уже совершенно не удивляет, как в него можно влюбиться на десять лет или на всю жизнь.

Так что постепенно я от мысли: "Ну ладно, наверное, это не так плохо, если Нил окажется Бейфайром" пришла к любованию персонажем, а от любования - к фанатению, когда Нилфайр внезапно оказался моим третьим любимым персонажем после Румпеля и Белль, а свонфайр - любимым пейрингом после румбелля.
А вот с Крюком получилось наоборот. Внешне он полностью соответствовал моим вкусам; со внутренним содержанием, правда, имелись проблемы, но я была готова дать Крюку шанс - тем более, поначалу я честно покупалась на его плейбойские штучки и рассчитывала на интересное развитие столь громкого персонажа. В "Таллахасси", пожалуй, я Крюком прониклась больше, чем Нилом. Но в итоге получилось, что Крюк перестал быть для меня даже конфеткой для глаз! Отчасти в этом виновен пейринг Captain Floor, в каком-то смысле просто кастрирующий персонажа, во многом - тупое и нерациональное использование кэпа в целом, так что ни подводка, ни волосатая грудь не спасают положение. Теперь, в лучшем случае, надежда на третий сезон, где Крюка может быть много, а вот Нила - мало (

аналогично, понравился мне с первого же своего появления.
харизма или как это обозвать, не знаю...но внезапно смотрю у многих мнения о сериале, и очень многим он симпатичен, даже те, кто сначала вообще не воспринимал его.
у меня он тоже скорее всего третий любимый персонаж (правда первые два, конечно, отличны от ваших xD)
а вот капитан пол очень разочаровывал, но то, что показано в сниках меня весьма обнадежило, думаю (и надеюсь) что кэпа начнут таки использовать рационально)
У меня мнение о Ниле менялось прямо по ходу "Таллахасси".
а вот капитан пол очень разочаровывал, но то, что показано в сниках меня весьма обнадежило, думаю (и надеюсь) что кэпа начнут таки использовать рационально)
Я могу только молиться тихонько всем сериальным богам, что продюсерам что-то в темечко стукнет, и они сообразят, что просто набивать сериал любимыми сказочными героями так, что тот аж по швам трещит, недостаточно.
Да и то, мои надежды - уже на третий сезон, в финале я не жду большего, чем по паре драматических минут с носа.
думаю это самые подходящие для него эпитеты)
тедди бэар этакий
я думаю момент его перехода будет показан, когда он заявится к Чармингам в дом и получит по харизме от папы-медведя, расскажем им планы Грегмары и предложит помощь, или что-то вроде этого...лично я очень хочу увидеть, что Эммы скажет (надеюсь им дадут таки поговорить наконец) и что она на этот раз выразит ему доверие, собственно с этого и пойдет сотрудничество. Мне кажется без согласия и одобрения Эммы, Дэвид бы не пошел с ним. а возможно это во мне капитан свон шиппер выдает желаемое за действительное))
Насчёт Нила (и/или Майкла?) могу только согласиться, за исключением того, что у меня не было (или я уже не помню?
А вот насчёт Крюка скажу, что хотя похоже, что его переход в основную лигу был продиктован фансервисом, и он определённо не удержался на том уровне, на котором был вначале (помните, как мы с вами обсуждали, что всё понимаем, но всё равно ведёмся - после серии с завязыванием платка зубами?
А после разговора с Региной насчёт жизни после мести он внезапно снова стал интересным персонажем, и хочется увидеть, что с ним будет дальше.
Блинский блин, как же хочется, чтобы кто-нибудь толковый перехватил у А&Э шоураннерство и вывел всех на тот уровень, которого они заслуживают. Ну ведь до сих пор потенциала дофига! А то что это - как только появляется новый интерсный персонаж, мы, вместо того, чтобы этому радоваться, начинаем с убжасом считать минуты до того, как его сольют.
Я надеюсь, объяснят, почему Крюк, который был согласен помереть вместе со всеми, если Крокодил тоже погибнет в городе, спокойно смотрел на то, как Грег разбивает камешек, резко изменил свои планы. Что-то ведь должно было стать поводом для разлада с Грегмарой? Мне в голову лезет всякая сентиментальная фигня, типа того, что Тамара обмолвился о смерти Нила, а Нилфайр был все же не чужим человеком Крюку, тот расчувствуется, возмутится и пойдет к Чармингу.
А то пока что даже момент присоединения Крюка к суперсемейке увидеть не могу. По идее, по городу Чарминги, Эмма и Регина бегают вчетвером, потом внезапно Дэвид и Крюк бегают вдвоем, на сцене спора в доках, кажется, кэпа нет, но на корабле, само собой, он уже имеется...
sherlomag2011, ух, как вас разобрало перед финалом-то.
Это было до того, как меня осчастливили тумблеровскими предположениями и рассуждениями.
Не уверена насчёт формы, но они такие тёплые, ласковые, какие-то солнечные, больше напоминающие о Роберте, чем о Голде (и тем более Румпеле), но определённо намекающие на возможное родство, и на общность с добрым и цельным мальчиком.
Ага, какое-то внутреннее сходство с Робертом прослеживается.
А вот насчёт Крюка скажу, что хотя похоже, что его переход в основную лигу был продиктован фансервисом, и он определённо не удержался на том уровне, на котором был вначале (помните, как мы с вами обсуждали, что всё понимаем, но всё равно ведёмся - после серии с завязыванием платка зубами?
Да-а, сцена с завязыванием платка зубами была сильная.
А после разговора с Региной насчёт жизни после мести он внезапно снова стал интересным персонажем, и хочется увидеть, что с ним будет дальше.
Меня смущает, что после этого замечания он опять вернулся к желанию отомстить любой ценой, но при этом сценаристы должны придумать вменяемую (хотя бы относительно) причину для Крюка перейти на сторону добра, помочь вернуть бобы и, главное, работать с Крокодилом(!!!). Что-то боязно, какую причину для установления перемирия им придумают...
Ax да, это я ваш дневник в поисках записи про "Броадчерч" перекапываю.
Я перечитала и окончательно утвердилась в мысли, что приглашение Майкла было однозначно правильным ходом в плане привлечения классного актера, но массовой аудитории, увы, таки нужен тот, от кого яичники всмятку.
Я прямо их убить готова за то, что они не использовали удачу, привалившую им с Майклом (и Робби).
В общем, не понимаю я, как Хоровиц с Китсисом, реально имея прорву игрушек в коробке, да еще такое мощное подспорье, как возможность постмодернистских игрищ с известными персонажами, тупят над героями так, как будто сами их впервые видят, не читали, не слышали, как подступиться - не знают.
Крюка, в том, что касается его собственной сказки, тоже слили, это да, но это уже потом произошло, а до этого ведь вполне был такой колоритный пакостный тип, которого позже можно было флэшбечно с Питером развивать (и ведь нам в 3х05 это практически обещали!), а в настоящем вообще куда хочешь тянуть. А вместо этого вся сказочная основа (Питер-Крюк) осталась за кадром, зато белого плаща сколько хочешь.
В общем, не понимаю я, как Хоровиц с Китсисом, реально имея прорву игрушек в коробке, да еще такое мощное подспорье, как возможность постмодернистских игрищ с известными персонажами
НУ!!! А по-вашему, почему я никак не устану головой об угол биться? Именно потому, что у них возможностей - море, а они в каком-то тухлом болоте предпочитают сидеть!
в штате тупо не осталось людей, которые могут рассказать историю а-ля Красавица и Румпельштильцхен или Шапочка-оборотень?
Ох, не травите, не травите душу!!!