I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Я так рада появлению хорошей (процентов на 80%) серии, что даже не хочу задаваться стандартными риторическими вопросами, почему интрига ожила под самый финал, тогда же вспомнили про обыгрывание сказок, и где люди, которые умеют делать хорошие эпизоды, прятались практически весь сезон. Но, чувствую, все равно задамся, ибо несколько моментов меня таки огорчили. 
Ворон каркнул: "Неверленд!"Надо сказать, серия, в которой жалко всех, кроме Голда, Тамары и Регины. Последняя так и вовсе в своем репертуаре: сколько вольт через нее ни пропускай, сколько ни спасай, а шарманка все та же: я д`Артаньян, а вы - его среда обитания. И это реально уже задолбало. Как, впрочем, и стандартные метания Чарминга между "мы все - одна семья" и мечтами засадить родственничков в клетку или заполучить в рабство. С другой стороны, с этой родней подобные мысли вполне объяснимы. Но все-таки, Дэвид, ты бы определился уже, для чего тебе нужны новые члены семьи.
Ну а Мэри Маргарет впору прибавить к имени определение "Святая", самое подходящее для матери Спасителя. Жаль, нельзя ее сострадания и понимания мачехе одолжить - хоть чуть-чуть. Вижу только одно удобоваримое объяснение этой ситуации: Снежка с детства полюбила Регину как вторую маму, поэтому ей тяжело отказаться даже от такого хренового родителя. И в этом злая ирония судьбы: Регина всю жизнь так носилась со своей нелюбимостью, эгоизмом и жаждой мести, что проглядела единственного человека, который готов был любить ее искренне и бескорыстно, и лишила себя возможности обрести дочь. Но, видимо, это наследственное.
История с триггером проклятия меня озадачила. Знал ли об этом Голд или это исключительно придумка Регины? Во второе все же верится с трудом: бывают ученики, превосходящие своих учителей, но, в отличие от Коры, Регина не тянет на такого ученика. Да, оборотным заклинанием она в конце концов овладела, телепортироваться тоже научилась, но подобрать ключик к могущественнейшему проклятью, оставив себе шанс вернуться в Сказочную страну?.. Тем более, совершенно непонятно, почему Регина не воспользовалась этим способом, когда ей окончательно осточертел Сторибрук, а кисла со скуки восемнадцать лет, до решения усыновить Генри. Или она проводила это время в увлекательных пытках Курта?
Грег, конечно, одновременно страшен и безумен - но его до чертиков жалко. И это опять-таки мешает жалеть Регину, потому что она сама вырастила монстра на свою голову, только отказывается это признавать. (Впрочем, чему я удивляюсь?) Если Тамара выглядит вполне расчетливой засланкой Главного Офиса, то Грег, всю жизнь мечтавший найти отца и обнаруживший только жалкие останки... как этому человеку не поверить, что магия - зло?
Голд получился какой-то совсем уж мутный. Можно предположить, что с Нилом он боялся общаться из-за того, что стыдился своих мыслей насчет Генри, но все равно у ситуации жуткий привкус неправильности. То он, получается, готов всю жизнь на поиски сына потратить, умолять о прощении, то единственный их разговор после 2x16 - дикая смесь самодовольства и пренебрежения со стороны папаши, который только копытом бьет и фыркает. Если это и есть путь Румпеля к редемпшену: третирование и отказ то от сына, то от Белль, то мне такой путь, извините, не нравится. Регина, по крайней мере, выглядит правдоподобно в своем ревнивом собственничестве, а вот образ Румпельштильцхена рвется по швам.
Сцены с Голдом и Лейси - лед и пламя в одном флаконе. Не знаю, правда, в хорошем ли смысле... Но меня определенно порадовала некая обезличенность действий Голда. Да, он весь такой чувственный, и каждое его прикосновение к Лейси - секс-секс-секс, но глаза - холодные, он просто выполняет стандартную (и, похоже, неплохо изученную) программу соблазнения охочих до власти и плохих парней девиц. Лейси заводят могущество, крутость и цацки - значит, все это будет ей продемонстрировано, но тепла и самозабвения, как с Белль, нет. Это внушает надежду, что на самом деле Голд выучил урок, преподанный Корой, не ведется больше на общность темных интересов и хочет назад настоящую Белль, а не повизгивающий при виде Темной мощи суррогат, мечтающий быть вечно молодой, вечно пьяной.
Но все равно я чувствую себя паршиво из-за этой линии.
Пусть даже Голд ублажает Лейси, сжав зубы, и это лучшая альтернатива хождению по рукам, но мне все равно жалко Белль, чье тело небрежно потрахивают, накачивают алкоголем и возбуждают садистскими штучками. Апофеоз всего, что с ней проделывали в течение сезона. И, блин, лучше бы Голду поскорее найти убедительный способ выковырять личность Белль из-под Лейси, пока не случилось что-то непоправимое! Я отчаянно не понимаю тех румбеллеров (румпледлейсеров?), которые находят Лейси не только горячей штучкой, которую можно по-всякому склонять в историях smutного времени, но интересным характером (!!!), и надеются, что какие-то черты Лейси останутся в Белль. 
И неужто Белль тоже снятся пророческие сны? Постель Голда обладает таким чудесным свойством?
Все же крайне подозрительно смотрится появление в реальности того же ожерелья, в той же лавке, и опять его Голд на шею своей девушке надевает... И вот уж не думала, что скажу, но я в самом деле с тоской вспомнила тот сон из "Крокодила". Каким бы кошмаром он не обернулся, нынешняя сериальная реальность от него далеко ушла.
Но не могу не сказать, что мне нравится, как Эмили играет Лейси: у нее и мимика другая, чем у Белль, и глаза совершенно чужие. Я даже временами внешнее сходство между Белль и Лейси не замечаю, настолько эти девушки разные.
Ну-с, переходим теперь к самому грустному - к историям злополучного Нилфайра. И сразу же выкачу претензии: 1) почему Нила нельзя было найти раньше? 2) почему его взаимодействию с Эммой нельзя было уделить больше времени - и тоже не в предпоследней серии?
Но начну все-таки с флэшбеков. В целом оно мне очень понравилось, ибо полусказочный викторианский Лондон, уютный полусказочный дом Дарлингов, храбрые детишки, которые опять-таки создают атмосферу правильной сказки, полет над Лондоном, почти как в фильмах про одного юного волшебника (скажем - традиция, а не плагиат...) и суровая, но опять-таки волшебная интерпретация известной сказки. Сорри за бесконечную тавтологию.
Такой вот Неверленд мне по душе, тем более, есть в его описании что-то, напоминающее о повестях Линдгрен или Крапивина; в этом мире будут прекрасно смотреться и подростки, и взрослые.
Напрягли меня в этой истории только старшие Дарлинги. Ну, надо сказать, я была немножко разочарована, что OUaT не поддержал старую театральную традицию, согласно которой мистера Дарлинга и капитана Крюка играет один и тот же актер, ибо это было бы забавно и могло породить множество интересных фанатских теорий, но это так, пустячок.
А вот злой вид миссис Дарлинг и мгновенное усыновление Бэя, которого прямо с улицы уложили спать в детской, меня встревожили. Осталось ощущение, что Дарлинги знали про таинственную Тень, вот и решили скормить ей приемыша. Ведь это, наверное, что-то да значит, что Тень появилась прямо перед Беем? Или она, как положено настоящей волшебной Тени, появилась в этом мире из-за Бэя, тоже пройдя через портал?
Интересно, объяснят ли в этом сезоне, на каких условиях взрослому Крюку и его команде было разрешено остаться в Неверленде, и в каких отношениях они состоят с Тенью. В принципе, если не удивлюсь, что в этой версии сказки Питер таки ушел на Землю, чтобы стать взрослым, а его Тень осталась в Неверленде, обезумела от одиночества и с тех пор ищет хозяина, потому и забирает только мальчиков. Может ли Крюк в этом варианте оказаться и Питером тоже?
Свонфайр в современности, похоже, доказывает, что жизнь - боль. Не удивлюсь, если он и впрямь отнимет у румбелля звание самой ангстовой пары. Как вспомнишь разговор Эммы и Нила над порталом и совершенно мертвое лицо Эммы, вернувшейся домой... Жаль, что это оказалось спрессовано буквально в пять минут, так что не успеваешь прочувствовать признание Нила, как тут же приходится смотреть на их расставание. И мне все-таки чертовски не хватает обоснуя: почему Нил поддался уговорам Августа, чем тот вообще мотивировал необходимость засадить Эмму в тюрьму... Ведь в остальном-то Нилфайра показывают человеком, готовым жертвовать собственной жизнью ради тех, кто стал ему семьей.
И на этом-то моменте я практически ненавидела Румпельштильцхена, который отпустил руку сына, потому что кинжал и власть оказались ему дороже. Да, этому тоже можно придумать много отмазок, но до тех пор, пока Голд сознательно не пожертвует своими магическими погремушками и жизнью ради близких, а не попытается спрятаться за чью-то спину, обменять чужую жизнь на свою, будет трудно его простить. Нил, по крайней мере, два раза в жизни проявил истинное мужество и бескорыстие. Румпель с тех пор, как стал Темным, только и делает, что плетет интриги, чтобы не платить настоящую цену за свое дутое могущество.
Так что опять стою на распутье, размышляя над тем, чего же заслуживают наши сказочные злодеи. Ну, Регина, как я поняла из промо, может наконец-то поступить правильно, готовясь остановить свертывание проклятия даже ценой собственной жизни, а вот что для финала припас Голд?
А вот идея секретной организации по борьбе с магией мне как не нравилась, так и не нравится. Тем более, они получаются какие-то сказочные - уже не в хорошем смысле. И все-то они знают: и что спусковой механизм проклятия содержится в черном бриллианте, и что разбивать его надо гномской киркой... Ну да, нам сказали, что Сторибрук - не первый город, уничтоженный этой организации, но что же, получается, и "проклятия всех проклятий" - по пятачку за пучок, каждую неделю кто-то свои миры рушит, раз механизм их действия изучен настолько хорошо? Или подразумевается, что эти таинственные люди - сценаристы OUaT, лучше других знающие, как разрушить собственное детище и веру в сказки?

Ворон каркнул: "Неверленд!"Надо сказать, серия, в которой жалко всех, кроме Голда, Тамары и Регины. Последняя так и вовсе в своем репертуаре: сколько вольт через нее ни пропускай, сколько ни спасай, а шарманка все та же: я д`Артаньян, а вы - его среда обитания. И это реально уже задолбало. Как, впрочем, и стандартные метания Чарминга между "мы все - одна семья" и мечтами засадить родственничков в клетку или заполучить в рабство. С другой стороны, с этой родней подобные мысли вполне объяснимы. Но все-таки, Дэвид, ты бы определился уже, для чего тебе нужны новые члены семьи.
Ну а Мэри Маргарет впору прибавить к имени определение "Святая", самое подходящее для матери Спасителя. Жаль, нельзя ее сострадания и понимания мачехе одолжить - хоть чуть-чуть. Вижу только одно удобоваримое объяснение этой ситуации: Снежка с детства полюбила Регину как вторую маму, поэтому ей тяжело отказаться даже от такого хренового родителя. И в этом злая ирония судьбы: Регина всю жизнь так носилась со своей нелюбимостью, эгоизмом и жаждой мести, что проглядела единственного человека, который готов был любить ее искренне и бескорыстно, и лишила себя возможности обрести дочь. Но, видимо, это наследственное.
История с триггером проклятия меня озадачила. Знал ли об этом Голд или это исключительно придумка Регины? Во второе все же верится с трудом: бывают ученики, превосходящие своих учителей, но, в отличие от Коры, Регина не тянет на такого ученика. Да, оборотным заклинанием она в конце концов овладела, телепортироваться тоже научилась, но подобрать ключик к могущественнейшему проклятью, оставив себе шанс вернуться в Сказочную страну?.. Тем более, совершенно непонятно, почему Регина не воспользовалась этим способом, когда ей окончательно осточертел Сторибрук, а кисла со скуки восемнадцать лет, до решения усыновить Генри. Или она проводила это время в увлекательных пытках Курта?
Грег, конечно, одновременно страшен и безумен - но его до чертиков жалко. И это опять-таки мешает жалеть Регину, потому что она сама вырастила монстра на свою голову, только отказывается это признавать. (Впрочем, чему я удивляюсь?) Если Тамара выглядит вполне расчетливой засланкой Главного Офиса, то Грег, всю жизнь мечтавший найти отца и обнаруживший только жалкие останки... как этому человеку не поверить, что магия - зло?
Голд получился какой-то совсем уж мутный. Можно предположить, что с Нилом он боялся общаться из-за того, что стыдился своих мыслей насчет Генри, но все равно у ситуации жуткий привкус неправильности. То он, получается, готов всю жизнь на поиски сына потратить, умолять о прощении, то единственный их разговор после 2x16 - дикая смесь самодовольства и пренебрежения со стороны папаши, который только копытом бьет и фыркает. Если это и есть путь Румпеля к редемпшену: третирование и отказ то от сына, то от Белль, то мне такой путь, извините, не нравится. Регина, по крайней мере, выглядит правдоподобно в своем ревнивом собственничестве, а вот образ Румпельштильцхена рвется по швам.
Сцены с Голдом и Лейси - лед и пламя в одном флаконе. Не знаю, правда, в хорошем ли смысле... Но меня определенно порадовала некая обезличенность действий Голда. Да, он весь такой чувственный, и каждое его прикосновение к Лейси - секс-секс-секс, но глаза - холодные, он просто выполняет стандартную (и, похоже, неплохо изученную) программу соблазнения охочих до власти и плохих парней девиц. Лейси заводят могущество, крутость и цацки - значит, все это будет ей продемонстрировано, но тепла и самозабвения, как с Белль, нет. Это внушает надежду, что на самом деле Голд выучил урок, преподанный Корой, не ведется больше на общность темных интересов и хочет назад настоящую Белль, а не повизгивающий при виде Темной мощи суррогат, мечтающий быть вечно молодой, вечно пьяной.
Но все равно я чувствую себя паршиво из-за этой линии.


И неужто Белль тоже снятся пророческие сны? Постель Голда обладает таким чудесным свойством?

Но не могу не сказать, что мне нравится, как Эмили играет Лейси: у нее и мимика другая, чем у Белль, и глаза совершенно чужие. Я даже временами внешнее сходство между Белль и Лейси не замечаю, настолько эти девушки разные.
Ну-с, переходим теперь к самому грустному - к историям злополучного Нилфайра. И сразу же выкачу претензии: 1) почему Нила нельзя было найти раньше? 2) почему его взаимодействию с Эммой нельзя было уделить больше времени - и тоже не в предпоследней серии?
Но начну все-таки с флэшбеков. В целом оно мне очень понравилось, ибо полусказочный викторианский Лондон, уютный полусказочный дом Дарлингов, храбрые детишки, которые опять-таки создают атмосферу правильной сказки, полет над Лондоном, почти как в фильмах про одного юного волшебника (скажем - традиция, а не плагиат...) и суровая, но опять-таки волшебная интерпретация известной сказки. Сорри за бесконечную тавтологию.

Напрягли меня в этой истории только старшие Дарлинги. Ну, надо сказать, я была немножко разочарована, что OUaT не поддержал старую театральную традицию, согласно которой мистера Дарлинга и капитана Крюка играет один и тот же актер, ибо это было бы забавно и могло породить множество интересных фанатских теорий, но это так, пустячок.

Интересно, объяснят ли в этом сезоне, на каких условиях взрослому Крюку и его команде было разрешено остаться в Неверленде, и в каких отношениях они состоят с Тенью. В принципе, если не удивлюсь, что в этой версии сказки Питер таки ушел на Землю, чтобы стать взрослым, а его Тень осталась в Неверленде, обезумела от одиночества и с тех пор ищет хозяина, потому и забирает только мальчиков. Может ли Крюк в этом варианте оказаться и Питером тоже?
Свонфайр в современности, похоже, доказывает, что жизнь - боль. Не удивлюсь, если он и впрямь отнимет у румбелля звание самой ангстовой пары. Как вспомнишь разговор Эммы и Нила над порталом и совершенно мертвое лицо Эммы, вернувшейся домой... Жаль, что это оказалось спрессовано буквально в пять минут, так что не успеваешь прочувствовать признание Нила, как тут же приходится смотреть на их расставание. И мне все-таки чертовски не хватает обоснуя: почему Нил поддался уговорам Августа, чем тот вообще мотивировал необходимость засадить Эмму в тюрьму... Ведь в остальном-то Нилфайра показывают человеком, готовым жертвовать собственной жизнью ради тех, кто стал ему семьей.
И на этом-то моменте я практически ненавидела Румпельштильцхена, который отпустил руку сына, потому что кинжал и власть оказались ему дороже. Да, этому тоже можно придумать много отмазок, но до тех пор, пока Голд сознательно не пожертвует своими магическими погремушками и жизнью ради близких, а не попытается спрятаться за чью-то спину, обменять чужую жизнь на свою, будет трудно его простить. Нил, по крайней мере, два раза в жизни проявил истинное мужество и бескорыстие. Румпель с тех пор, как стал Темным, только и делает, что плетет интриги, чтобы не платить настоящую цену за свое дутое могущество.
Так что опять стою на распутье, размышляя над тем, чего же заслуживают наши сказочные злодеи. Ну, Регина, как я поняла из промо, может наконец-то поступить правильно, готовясь остановить свертывание проклятия даже ценой собственной жизни, а вот что для финала припас Голд?
А вот идея секретной организации по борьбе с магией мне как не нравилась, так и не нравится. Тем более, они получаются какие-то сказочные - уже не в хорошем смысле. И все-то они знают: и что спусковой механизм проклятия содержится в черном бриллианте, и что разбивать его надо гномской киркой... Ну да, нам сказали, что Сторибрук - не первый город, уничтоженный этой организации, но что же, получается, и "проклятия всех проклятий" - по пятачку за пучок, каждую неделю кто-то свои миры рушит, раз механизм их действия изучен настолько хорошо? Или подразумевается, что эти таинственные люди - сценаристы OUaT, лучше других знающие, как разрушить собственное детище и веру в сказки?

@темы: Once upon a time
А еще насчет Регины я надеюсь, что она свой поступок совершит не только из-за того, что Генри теперь в опасности, и сбежать с ним она не может, а хоть что-то насчет Снежки и Чарминга поймет.
Вижу только одно удобоваримое объяснение этой ситуации: Снежка с детства полюбила Регину как вторую маму, поэтому ей тяжело отказаться даже от такого хренового родителя.
А вот злой вид миссис Дарлинг и мгновенное усыновление Бэя, которого прямо с улицы уложили спать в детской, меня встревожили. Осталось ощущение, что Дарлинги знали про таинственную Тень, вот и решили скормить ей приемыша.
Но меня определенно порадовала некая обезличенность действий Голда. Да, он весь такой чувственный, и каждое его прикосновение к Лейси - секс-секс-секс, но глаза - холодные, он просто выполняет стандартную (и, похоже, неплохо изученную) программу соблазнения охочих до власти и плохих парней девиц.
Меня тут в который раз посетила мысль, что "сексом занимаются только плохие, хорошие занимаются любовью". В смысле, разница видна. И да, заметно, что Лэйси не вызывает у Голда каких-то чувств, он с ней ещё целоваться не хотел, причём выглядело это как-то так: "- Поцелуй меня. - Тебя?! Фу!"
И неужто Белль тоже снятся пророческие сны?
Не я одна об этом подумала! Причём параллель какую-то вижу между тем сном и этим моментом. Смысл ведь ещё в том, что Румпельштильцхен всё тот же Тёмный, злой и не изменился. Белль как раз это и не нравилось. а Лэйси... заметно, что она антипод Белль.
Постель Голда обладает таким чудесным свойством?
О, так вот в чём дело!
И примечательно, кстати, что Лейси тоже не волнует и не смущает отстраненность Голда, она гнет свою линию, ничуть не переживая об отсутствии нежных чувств. В этом смысле, может быть, даже правильно, что воспоминания Белль не могут быть восстановлены тру лав киссом, потому что между Голдом и Лейси любви нет, да и быть не может.
Не я одна об этом подумала! Причём параллель какую-то вижу между тем сном и этим моментом. Смысл ведь ещё в том, что Румпельштильцхен всё тот же Тёмный, злой и не изменился. Белль как раз это и не нравилось. а Лэйси... заметно, что она антипод Белль.
Мне кажется, что посыл может быть как раз противоположным: если во сне Голд поначалу был лапушкой, а потом проявил зверскую натуру, то в реальности Чудовище таки способно еще показать человеческую сущность, несмотря на то, что Лейси на все пофиг. Ну, хочется на это надеяться, все-таки. И любопытно, каким образом колье из сна попало в реальность и почему Голд решил подарить именно его. Ведь оно нравилось и Белль, и Лейси, хотя у них вкусы противоположные даже насчет еды.
Аа, ну может и так. Но пока что Голд как раз-таки Чудовище. Или именно в этой сцене - нет?
И вообще, во сне оно казалось цепью, этаким роскошным символом рабства, которому был противопоставлен скромный (но великий) реальный подарок - ключ от библиотеки, а что же символизировало в этой серии? Только готовность Лейси быть купленной?
Наверное.
Бедная Белль, когда она придёт в себя и будет помнить всё это...
-Хиссти-, Аа, ну может и так. Но пока что Голд как раз-таки Чудовище. Или именно в этой сцене - нет?
Меня как-то порадовало, что он ничуть не упивается происходящим, наоборот - держит себя в руках не хуже первосезонного невозмутимого Голда. И это после безобразного поведения с Вейлом. Причем, мне кажется, в паре моментов на его лице мелькнуло что-то вроде скрываемой боли - когда Лейси особенно болезненно наводила на мысли о Белль, - но это может быть плодом воображения и кучи гифок.
Бедная Белль, когда она придёт в себя и будет помнить всё это...
С вероятностью 95% обо всем этом сценаристы забудут в третьем сезоне, как забыли все предыдущие испытания Белль. Но в этом случае, может, оно и к лучшему. Все же несправедливо, если Белль вдруг заставят расплачиваться за Лейси.
это одна из лучших частей серии, не люблю как таковую сказку про пэна, но здесь так смотрелось приятно, хоть какой-то опять сказочный мотив прошел по серии...а то реалии современного мира уже задолбали...
Надеюсь, это говорит о том, что к третьему сезону креаторы лучше подготовятся, и сказочные миры перестанут быть такой формальной декорацией, как во втором сезоне.
sherlomag2011, В соо ту же сцену с Голдом и Лэйси обсуждают, и хоть заранее ясно, в каком ключе там будет вестись обсуждение (но ведь нельзя же просто так взять и не пойти пожрать кактуса
О да, я уже кусок кактуса хватанула на радостях.
Ну а чего тут странного: люди сидят на других шипперских шкафах и потому изгибают шеи так, чтобы увидеть им нужное.
но чисто гипотетически, я бы предположила, что они ему скажут подробную версию, чтобы он ненароком что-то не понял и не начал там cane of feelings применять...
вот тамара выстрелила, открыла портал, а эмма до последнего держала, но Нил пал смертью героя и все плачут в обнимку =))
но думаю Голд должен знать, что если упал в портал - не значит, что умер...
Фигасе, фигасе, я поскакала искать!
*пошла дочитывать*
Нет, мне, разумеется, пришла в ходе просмотра сник-пика в голову недоуменная мысль "а как Румпель это не предусмотрел?", но потом я о ней забыла.
У меня есть надежда, что он предусмотрел, и что-нибудь припас.
Я уже где-то с 12-й серии, а то и раньше, начала логику отключать и просто смотреть на экшен, а то иначе бяда-бяда.
не зналине были на 110% уверены, что Нил=Бэй, эта мысль ужасно радовала в том плане, что это был такой щелчок по носу хитроумного Румпельштильцхена, а теперь только расстраиваюсь. Получается, что и ему, как и его отцу, судьба никаких шансов не свободу воли не оставила. Вломился в дом именно к Дарлингам, где его уже тень поджидала, спас его именно Крюк, типа ТЛ его гулящей мамаши и заклятый враг папаши (вот, кстати, интересно мне, что Крюку важнее окажется, когда он в следующей серии всё узнает - хотя радует уже то, что узнает, если верить синопсису, конечно, а не знал заранее, кого он из моря вытаскивает), полюбил именно Эмму, да ещё Тамара эта…И да, миссис Дарлинг, если вспомнить, что она о Питере Пэне (Тени?) в книге самостоятельно узнала, определённо выглядит странновато. Взять и поселить не пойми что за мальчика вместе со своими детьми…
Мэри Маргарет(что в нашем шоу крайне редко встречается), либо с далеко идущими планами это сделала.И ещё про Тамару с Грегом. Фанатики эти, пусть сколько хочешь персонально мотивированные, меня всегда пугали, с этим их универсальным подходом к концепции врага. Вот чем мне больше всего главгерой другого околосказочного сериала, "Гримм", симпатичен, так это именно тем, что он не стал, как все его предки, беспрекословно выполнять почётную и благородную миссию по уничтожению без разбора иных существ, а только сражался с теми, кто этого, так сказать, заслуживал, и то, не стремясь непременно их уничтожить, а только остановить. И как-то от тех, кто, вероятно, во имя доброго и благородного мальчика Бэя с магией борется, я бы определённо ожидала схожего подхода, а не все эти жуткие "лес рубят - щепки летят", "кто не с нами, тот против нас" и т.п. Ведь и сам Бэй, если уж поделился своей историей, пусть даже без подробностей, должен был рассказать, что есть Тёмная магия, а есть магия фей, магия бобов, которой он не побоялся воспользоваться, значит, сам очень даже дифференцировал.
Ну и не могу не повозмущаться Венди, которая и не подумала сдержать слово, которое Бэй у неё так отчаянно вымаливал.
Я только здесь его видела: telly.com/KOEBDR?campaign=&fb_landing=1#_=_
И, главное, совершенно непонятно, чем они такое внимание со стороны судьбы заслужили.
И да, миссис Дарлинг, если вспомнить, что она о Питере Пэне (Тени?) в книге самостоятельно узнала, определённо выглядит странновато. Взять и поселить не пойми что за мальчика вместе со своими детьми…
Причем, мне показалось, они решили взять Бэя после того, как узнали, что он круглый сирота - а следовательно, его никто искать не будет?
И как-то от тех, кто, вероятно, во имя доброго и благородного мальчика Бэя с магией борется, я бы определённо ожидала схожего подхода, а не все эти жуткие "лес рубят - щепки летят", "кто не с нами, тот против нас" и т.п.
У меня сложилось впечатление, что в этом мире от магии никто не видел ничего хорошего, потому магоборцы и ненавидят ее как абсолютное зло, нуждающееся в искоренении. Как будто никаких фей и единорогов на Землю не попадало, а только сплошные темные маги, похитители и злобные волшебные твари. А уж если их жертвами в первую очередь становились дети, которые как раз готовы верить в доброе волшебство, то у тех, кому удалось выжить и спастись, оказалась навсегда покорежена психика.
мне показалось тень на крюка похожа..
ну хоть перескажите в подробностях, о чём там речь, а то у меня не проигрывается
я на тумблере видела, сейчас не найду. там голд встречается с чармингами и мм говорит голду что у них есть для него новость и она не хорошая.