I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
В очередной раз попыталась взять штурмом новый фик Fyre - и снова отступила. Но, кажется, поняла, что же меня отвращает в ее добротных, в общем-то, работах. Они до чертиков похожи на проклятие Регины: каждый день одно и то же, только с косметическими изменениями. Неважно, будет ли проклятая личность Голда богачом или бедняком, будет ли он алкоголиком или Белль - проституткой, будет ли Голд женат на Снежке и страдать по Белль или будет женат на Белль и страдать, думая, что она страдает по Гастону... это всегда будет один и тот же Голд-от-Файр и одна и та же Белль-от-Файр! И, я подозреваю, ничего не изменится, даже если когда-нибудь автор додумается до Голда, женатого гейским браком на Чарминге, и Белль - новой матери-настоятельницы сторибрукского монастыря. Зачин: "А что, если..." обычно любопытен, а дальше начинаются одни и те же страдания, одни и те же мысли, одни и те же характеры - хотя, казалось бы, главный цимес подобных аушек именно в том, как показать влияние неканонной новой личности на привычный образ. А этого нет почти. Я уж не говорю о том, что в ее фиках Голд всегда мужчина с большой буквы М (той, на которую начинаются слова "милашка" и "молодец", а не кое-что другое), а Белль нужна в основном для того, чтобы Голду было перед кем проявлять себя мужчиной с буквы М. Исключений мало, и все они, по-моему, в тех фиках, где автор перестает жевать альтернативный Сторибрук, а переходит в другие миры.
И, ах да, я виню в этом однообразии скверную привычку Файр писать 100500 фиков разом, не переставая без передыху плодить новых plot bunnies. ИМХО, невозможно человеку в течение дня переключаться между десятком сюжетов, посвященных одним и тем же героям, без ущерба качеству. Своего рода сюжетная телегония, когда от одного образа отголоски проникают во все остальные.
И, ах да, я виню в этом однообразии скверную привычку Файр писать 100500 фиков разом, не переставая без передыху плодить новых plot bunnies. ИМХО, невозможно человеку в течение дня переключаться между десятком сюжетов, посвященных одним и тем же героям, без ущерба качеству. Своего рода сюжетная телегония, когда от одного образа отголоски проникают во все остальные.
Видимо, он им объяснил, куда они могут запихнуть свой корсет. - я так и вижу cane magic
Вот надо же, никогда бы не подумала! Он ведь настолько тощий всегда был, что такого состояния, по-моему, можно достичь только благодаря природной склонности к худобе.
Меня как раз Румпелево лицо не так напрягает, как разнообразные округлости пониже, хотя, конечно, худое и жёсткое лицо отлично подходит нашему золотистому персонажу.
Да что-то во втором сезоне напрягает меня грим Румпеля. Правда, может быть, дело не в лице, а в руках гримеров, у которых Румпель с каждой серией страшнее становится.
Брыся), - я так и вижу cane magic
А серьезно - лучше бы костюмеры и впрямь придумали что-то для Румпеля, раз с Голдом сдались и нашли ему новый костюм.
это прекрасно объяснит, почему на поиски вора он отправился в карете: при таких габаритах уже не побегаешь...
Да уж ладно, нахрен ему бегать или ездить, когда он мастер-телепортатор? Карета ему, как мне кажется, из-за Белль понадобилась,
после того, как её после телепортации в Тёмный Замок вырвало прямо на него.А когда ещё, кроме 2х16 был страшный грим?
как бы Роберт еще не в прошлосезонные штаны и рубахи втискивается
По-моему, в этом нет особых сомнений. Вряд ли ему такие знаковые вещи, как крокодилий жилет и рукава, перешивать стали.
Если уж идти на сделку с совестью в отношении Румпеля, то на здоровую комплекцию я согласна, ведь легкость движений у Роберта сохранилась, и в целом он пропорциональным остался. Не согласна только на мощно выпирающий
комок нервовживот.А когда ещё, кроме 2х16 был страшный грим?
На мой взгляд, в "Манхэттене" нижняя половина лица была не очень удачно загримирована: текстура, особенно в нижней части лица, получилась крупитчатой, а не чешуйчатой на вид. И на кадре из "Лейси", где Румпель с луком, показалось, что лицо выглядит как золотой блин, и на нем очень ярко выделяются лиловые тени на веках.
Не знаю, в "Манхэттене" я внимания не обратила, да и вообще, вспоминая "Манхэттеновского" Тёмного я только об одной картинке, точнее, манипе, думать могу.
А насчёт Румпеля с луком - да уж, тоже надеюсь, что это фиговое качество изображение, а не грима.
Не знаю, в "Манхэттене" я внимания не обратила, да и вообще, вспоминая "Манхэттеновского" Тёмного я только об одной картинке, точнее, манипе, думать могу.
А чем вам этот манип так понравился?
Думаете, Румпель сравнивает ее попу со своей, свежеокруглившейся?
А вообще, Белль из "Аутсайдера" (точнее, ее скромный дорожный костюм) манипить и манипить... Может, Лейси как раз из того периода пришла, когда наблюдались и проблемы с алкоголем, и пристрастие к странной одежде?
Завистливо сравнивает? Или снисходительно?
Может, Лейси как раз из того периода пришла, когда наблюдались и проблемы с алкоголем, и пристрастие к странной одежде?
А что, Регина же её видела "во всей красе", решила, что и Голду (и всем мужикам Сторибрука) нужно предоставить такую возможность.
Помнится мне, в начале сезона западные товарищи не могли нарадоваться на округлившуюся задницу Румпеля, так что рискну предположить, что Румпель может быть по-прежнему собой доволен.
А что, Регина же её видела "во всей красе", решила, что и Голду (и всем мужикам Сторибрука) нужно предоставить такую возможность.
Да, кстати, мы ведь не знаем, как бы Румпель отреагировал на милую умницу Белль с пивной кружкой в половину ее роста.
На самом деле, кто знает, может, это он ей и привил вкус к пивку, когда они компанейски проводили вечера в Тёмном Замке (ей-то повезло, она и Румпеля, и Голда не только пьющим чай/кофе, но и за едой видела,
Да и вообще, ну сидит девушка в таверне, ну потягивает пиво, ведет-то она себя достойно, и себе ни на минуту не изменяет: дружелюбно общается с Ворчуном, читает книги, никакого кокетства ни с кем…