I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, держите, откопала я тот давний челлендж. :) Надеюсь, без ошибок все скопировалось.

Кстати, перечитала и подивилась, насколько же у меня за второй сезон изменилось мнение о персонажах! И Эмму я практически полюбила, и к Регине временами отношусь с сочувствием, ну и Чарминг несколько очков набрал. :) И, что особенно печально, мое пожелание насчет отсутствия воды в сериале сбылось, и во втором сезоне посыпался сухой сюжетный песок. :-D

Дни 1-5

Дни 6-10

Дни 11-15

Дни 16-20

Дни 21-25

Дни 26-30

@темы: Once upon a time

Комментарии
06.04.2013 в 16:41

Опять Skin Deep - сцена избиения Голдом Мо Фрэнча. Наверное, чуть ли не единственная сцена на весь сериал, не сделанная в манере "сю-сю-сю, детки, какой у нас утренник!" И Карлайл еще потом признавался (кокетничал, может?), что старался играть там не в полную силу, чтобы не получилось слишком страшно, - это же восьмичасовой сериал, да будет проклят этот формат.
Абсолютное безумие в остановившихся непроглядно-темных глазах, в упавших на них волосах, которые Голд не отводит, не стряхивает (страшно зацепила меня эта деталька - воистину, слепая ярость!). Голос - сначала пугающе тихий, обманчиво ироничный, который вдруг срывается на нечто среднее между визгом и рыданием. Удары трости о человеческое тело, так отчетливо слышные на фоне нежной, печальной музыки. В маленькой темной комнатке - бешеная концентрация тоски, злоба, безнадеги, боли, - и физической, и той, которая страшнее, чем физическая. Нанося каждый удар Мо, Голд будто бы отражает его на себя. И куда больнее. Потому что в глубине души он знает, чья это вина, и с этой душевной пыткой он будет жить вечно.

Меня вся эта сцена вообще потрясла, так же как и прорвавшееся нутро Голда. Это было просто... нечто.
После Skin Deep меня уже прочие серии не радовали, большинство я прослушивала фоново, переключалась только на экшене, а так имхо самый главный недостаток 1-го сезона - огромное количество Мэри-Маргарет и ее соплей с безвольным Дэвидом. Сначала я шипперила Принц/Белоснежка, но Дэвид сумел начавшийся шип быстренько обратить в пыль, я джае в отчетах о сериях не записала о нем. Ибо. ((
После Skin Deep я начала ныть "верните РумБелль" , мне скучно. :)
потому что где вы видели драматического антигероя с хэппи-эндом? А мертвая возлюбленная в анамнезе - то, что тигры любят больше всего. И поэтому на слова королевы я купилась не хуже Румпеля: зачем Регине лгать, если истинность ее слов несложно проверить?
Тоже сразу поверила Реджине и хотелось ее действительно заставить вплясать в раскаленных башмаках за все это. :( Было очень обидно... а потом Белль оказалась живой. И в последней серии я еще опасалась, что в лучших сериальных традициях ей до Голда не дадут дойти, перехватят...
06.04.2013 в 17:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ух ты, спасибо!!! Такое количество информации, сразу понимаешь, что для нормального обсуждения необходимы те самые тридцать дней. :)
Буду переваривать и комментировать по мере усвоения. :)

По-моему, кое-где потерялись зачёркивания.
06.04.2013 в 20:07

кошка угорелая
Опять Skin Deep - сцена избиения Голдом Мо Фрэнча. Наверное, чуть ли не единственная сцена на весь сериал, не сделанная в манере "сю-сю-сю, детки, какой у нас утренник!" И Карлайл еще потом признавался (кокетничал, может?), что старался играть там не в полную силу, чтобы не получилось слишком страшно, - это же восьмичасовой сериал, да будет проклят этот формат.
Имхо, всё равно получилось страшно. Именно так, как вы описали.

Да и в Сторибруке очень не понравились ее жалобы, что Шон, дескать, работает даже в день святого Валентина, вместо того чтобы провести этот день с ней. Милая, это даже не праздничный день! И радуйся, что твой парень готов ради тебя и ребенка вкалывать на заводе по две смены, отказавшись от жизни в особняке с богатым папочкой: это куда более веское доказательство любви, чем шоколад и плюшевое сердечко.
А вот не вполне соглашусь. Внимание тоже необходимо, тем более, от любимого человека, а не только материальная поддержка. Так что я её в тот момент понимаю. Соскучилась она по нему, очевидно.

Ах да, еще в каждой серии должно происходить что-то, возвращающее отдельным персонажам хотя бы кусочек воспоминаний о прошлой жизни. Одни откажутся верить в это и сходить с ума, думая, что сходят с ума по-настоящему, другие, наоборот, поверят в сказки Генри и будут постепенно объединяться против Регины, так, чтобы к финалу воздух пах грозой и восстанием.
А вот этого действительно не хватало. Я поначалу думала, что так будет. Увы((
06.04.2013 в 20:57

Да, финал скомканно вышел, пожалуй. Вообще и в первом сезоне были ляпы и недостатки в количестве, но там была атмосферность и цельность, которой не хватает сейчас. Зато сейчас много драмы, Голда и драмы в исполнении Голда! Это многого стоит... :-D
06.04.2013 в 21:04

and the game is on
Sagonna,
C удовольствием перечитала во второй раз. :white:

И да, надо этот флешмоб как-то адаптировать к нашим румбеллевским нуждам, а то он совсем неинтересный.
06.04.2013 в 22:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Меня вся эта сцена вообще потрясла, так же как и прорвавшееся нутро Голда. Это было просто... нечто.
Я, собственно, только потому и стала сериал смотреть, что двенадцатая серия перепахала меня, как "Что делать" - Володю Ульянова. :-D Не только румбелль, но и эта жесткость неожиданная, и, особенно, великолепная игра Карлайла, которого я вообще узнала как актера по роли Румпеля. :)

После Skin Deep меня уже прочие серии не радовали, большинство я прослушивала фоново, переключалась только на экшене, а так имхо самый главный недостаток 1-го сезона - огромное количество Мэри-Маргарет и ее соплей с безвольным Дэвидом. Сначала я шипперила Принц/Белоснежка, но Дэвид сумел начавшийся шип быстренько обратить в пыль, я джае в отчетах о сериях не записала о нем. Ибо. ((
Да, у меня поначалу Сновинг тоже интерес вызвал, но когда Дэвид Нолан начал проявлять себя в полный рост - симпатию как ветром сдуло. :-( Еще и поэтому я так тревожусь насчет Лейси: есть такие чудесные превращения персонажей, от которых осадок остается надолго. Я считаю, не стоило Дэвида делать таким слабовольным и местами козлистым, а то получилось, что он единственный, в ком проклятье пробудило худшее. Да, ММ тоже поначалу была кроткая овечка, но в ней к середине сезона уже проснулся боец, в то время как Дэвид до самого финала вел себя мерзко, и никаким Прекрасным Принцем в нем и не пахло. :-(

sherlomag2011, ух ты, спасибо!!! Такое количество информации, сразу понимаешь, что для нормального обсуждения необходимы те самые тридцать дней.
Реально я это сделала за шесть дней - слишком поздно спохватилась, за неделю перед 2х01. :-D А хотелось сохранить впечатления конкретно по первому сезону. Потом, кстати, не раз пожалела, что не спохватилась раньше и не сделала челлендж как положено. Но меня на него подбила фрэндесса, которую я как раз отношу к расе полубогов (она делала челлендж по "Доктору Кто", и каждый пост был - простыня, легкая, юморная, с десятками гифок... и я на это смотрела и понимала, что у меня такого никогда не получится :)).


По-моему, кое-где потерялись зачёркивания.

Сходу что-то не получается найти. :upset: Но вроде в ЖЖ коды по выделению такие же, как и в дайрике...

-Хиссти-, А вот не вполне соглашусь. Внимание тоже необходимо, тем более, от любимого человека, а не только материальная поддержка. Так что я её в тот момент понимаю. Соскучилась она по нему, очевидно.
Ну, я думаю, человек не от хорошей жизни вкалывает в две смены на заводе. А если вспомнить, что ушел он из богатого особняка, от всего готовенького... И ведь, в конце концов, он Эшли такой шикарный сюрприз устроил, а она перед этим обнылась вся, какая ее жизнь ужасная стала.

А вот этого действительно не хватало. Я поначалу думала, что так будет. Увы((
Самое обидное, что первосезонный формат позволял это делать! И вроде поначалу шли потихоньку в этом направлении: то Арчи против Регины взбунтовался, то Грэм начал вспоминать. А потом замяли. :(

Askramandora, Да, финал скомканно вышел, пожалуй. Вообще и в первом сезоне были ляпы и недостатки в количестве, но там была атмосферность и цельность, которой не хватает сейчас. Зато сейчас много драмы, Голда и драмы в исполнении Голда! Это многого стоит...
Да, я тут перечитала свои тогдашние впечатления и задумалась: хорошо это или плохо, что претензии ко второму сезону у меня совершенно другие? :-D В сериале появилась динамика, экшн, новые злодеи, исчезла занудная провинциальная местечковость... но в то же время и отношения между персонажами пунктиром прописываются, и сказочный дух практически ушел. Вроде и команда у сериала та же, а такое ощущение, что разные люди делали.
Но да, за избыток Голда я часть претензий ко второму сезону списываю. :-D По крайней мере, тут, кажется, было только две серии без его присутствия, и куда меньше тех, где оно было эпизодическим. Но, в то же время, на Румпеля/Голда завязали столько, что это пошло в ущерб и другим главным персонажем, и ему самому (в том плане, что ему надо отдуваться за роль и глобального козла, и драматического персонажа, и героя-любовника).

Elia A.V., И да, надо этот флешмоб как-то адаптировать к нашим румбеллевским нуждам, а то он совсем неинтересный.
Хех, мне показалось, что у меня челлендж получился слишком румбеллевский, потому что для остальных персонажей и событий места почти не нашлось. :shuffle: Но вообще, странно, что западные фаны до сих пор не придумали чего-то узкоспециализированного.
06.04.2013 в 22:41

Мне еще во второй части первого сезона и во втором в частности не понравилось усиленное мазание Румпеля черной краской. С таким количеством преступлений какой же должен быть редемпшен?.. Это ему уже к концу второго сезона надо окончательно перейти на светлую сторону и весь третий искупать свою вину, а не добросовестно продолжать козлить до самого финала и там вдруг внезапно раскаяться за все вместе. Я вообще в недоумении от того, как из Реджины сделали жертву, и уже боялась за Кору, но хотя бы тут не подвели, хватило ума. Еще они перестали справляться с задачей "Голд очень умный", и вот это самое бесильное во втором сезоне. :(
06.04.2013 в 22:59

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Мне еще во второй части первого сезона и во втором в частности не понравилось усиленное мазание Румпеля черной краской. С таким количеством преступлений какой же должен быть редемпшен?..
В первом сезоне Румпель не вызывал у меня нареканий, поскольку, несмотря на все его интриги, складывалось впечатление, что он только пользовался подворачивающимися возможностями и никогда никого не принуждал к сделкам и, тем паче, к злодеяниям. А во втором как полезли убийства, принуждения, насилие, фактически, причем параллельно с показом трогательных щенячьих глаз влюбленного Голда, тут-то меня малость и принакрыло когнитивным диссонансом. Оно понятно, что хорошего парня Темным не назовут, но в роли хитрого трикстера он нравился мне больше, чем в роли жестокого психопата.

Еще они перестали справляться с задачей "Голд очень умный", и вот это самое бесильное во втором сезоне. :(
ИМХО, зря придумали и подняли тему пророчеств и предвидения. Когда казалось, что Румпель придумывает многоходовки и водит всех за нос, ему было куда легче притворяться самым умным человеком в обоих мирах. :-D А когда оказалось, что Румпель, по сути, такая же марионетка на ниточках у судьбы, как и его жертвы, и то, что могло быть принято за ловкую интригу, оказалось предопределенностью... что-то уже не так пошло. :-(
06.04.2013 в 23:04

Причем я даже не знаю, что меня больше злит - что его сделали таким коЗлом или что он стал тупить и вообще оказался не таким восхищабельным и умным, как спервоначалу. ( Первое хуже в плане розовых мечт - только меня накроет сердечками при мысли о счастливом браке с румбеллятами, как тут же вспомню все художества Румпеля и начинаю уныло думать, что по справедливости он заслуживает казни, а не любви и прощения. (
06.04.2013 в 23:39

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, да еще никакой редемпшен у Голда во втором сезоне не начался. Создание проклятья все ему простили (или списали со счетов), нынешние пакости, похоже, готовы терпеть по-родственному - особенно если Голд будет убирать за собой, когда напакостит.
07.04.2013 в 00:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ну йо-майо, столько всего интересного, а у меня времени ваще ни фига нет. :(

Askramandora, только меня накроет сердечками при мысли о счастливом браке с румбеллятами, как тут же вспомню все художества Румпеля и начинаю уныло думать, что по справедливости он заслуживает казни, а не любви и прощения
:up::up::up: Подписываюсь.
07.04.2013 в 02:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ну йо-майо, столько всего интересного, а у меня времени ваще ни фига нет. :(
*жизнерадостно* Если что - хиатуса еще две недели, и любопытной инфы едва ли стоит ждать до "Цены магии". :-D Так что присоединяйтесь, как освободитесь, нам же еще до-о-о-о-олго сидеть. :)
08.04.2013 в 12:34

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
я вас люблю за то, как вы всё это написали *__*