10:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Эхе-хе, уже 13 марта выходит обновление с романом с Арканном - при том, что новый сюжетный флэшпойнт появится только в апреле. :eyebrow: Прям даже не знаю, как быть-то: то ли бросать рыцаршу в эту авантюру (подтверждая ее отвратительный вкус в мужчинах), то ли тянуть до конца драматическую паузу с Тероном, то ли какого-то еще персонажа тянуть через дополнения.

При этом сюжетки у меня что-то не мычат не телятся. Такие амбициозные планы были на ситваршу, а в итоге играю в день по чайной ложке, потому как собственный же персонаж вызывает у меня стойкое желание запустить в нее чем-нибудь тяжелым через монитор. Какая-то она реально сияющая сьюха: SJW, когда пытается быть добренькой, и наглая высокомерная морда все остальное время. Да и светлые выборы, кхм... От предложения отослать оскотинившегося Номена Карра джедайскому Совету, дабы те исцелили его душу, меня пробило яростным "не верю!", ибо ну как, как такими понятиями от чистого сердца может оперировать выпускница ситхской академии?! В Империи так плохо работает антиджедайская пропаганда? Ситварша где-то ухитрилась плотно пообщаться с добрыми джедаями, не вертя их на своем мече? Предполагается ведь, что она это искренне предлагает, а не играет на публику в лице Джейсы.

Ну и присоединение Джейсы, конечно, не лучше, чем присоединение Ашары. Допустим, она разочаровалась в джедайстве. Допустим, прониклась планами ситвара создать новую Империю, с боржоми и душеспасительными книжками. Но следующее же задание - лететь на Тарис ослаблять Республику, разрушать культурное достояние, убивать поселенцев! И... ничего не жмет? "Это временные трудности на пути к царству света"? :upset:

@темы: SWTOR, Gameland

Комментарии
16.02.2018 в 19:41

да, скифы мы
Sagonna, что, уже Арканна подвозить собираются? Быстро они)) Как думаете, хороший будет роман?

От предложения отослать оскотинившегося Номена Карра джедайскому Совету, дабы те исцелили его душу, меня пробило яростным "не верю!", ибо ну как, как такими понятиями от чистого сердца может оперировать выпускница ситхской академии?!
Можно хэдканонить, что ситвар всё это проделывает, чтобы ткнуть носом Совет Джедаев. Полюбуйтесь, мол, на своего товарища, который был таким уважаемым джедаем, а на деле скорраптился на счёт три. Ну и добровольный уход Джейсы от такого мастера добавляет штришок.

Ну и присоединение Джейсы, конечно, не лучше, чем присоединение Ашары.
Ну это вы зря, имхо) Джейса всё же проходит через кризис веры и крушение идеалов, а Ашара просто не знает, куда идти, вот и прибивается к Инквизитору)

Допустим, прониклась планами ситвара создать новую Империю, с боржоми и душеспасительными книжками. Но следующее же задание - лететь на Тарис ослаблять Республику, разрушать культурное достояние, убивать поселенцев! И... ничего не жмет? "Это временные трудности на пути к царству света"? :upset:
Это, как мне кажется, недоработка игроделов. Джейса, по идее, заточена под падение на ТС, и в этом случае бои с Республикой не вызывают вопросов. Но ей оставили и светлый вариант, который зияет недоработками. Тарис - одна из них.
16.02.2018 в 22:25

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, что, уже Арканна подвозить собираются? Быстро они)) Как думаете, хороший будет роман?
Опять-таки, с учетом того, что даже флэшпойнта нового не будет до апреля, не особенно высоки мои ожидания. :) Конечно, хочется чего-нибудь интересного и неожиданного, но как-то в последнее время я стараюсь губу не раскатывать. Хорошо, если диалогов хотя бы больше одного дадут. А вообще, ИМХО, дадут какой-нибудь алерт, во время которого Арканн уже прямым текстом скажет, что его рука, сердце и прочие органы (да и протез тоже) - полностью в распоряжении Аутлендера, и они поцелуются на фоне чего-нибудь. И этим все и закончится. :-D Может, во флэшпойнте еще чего-нибудь додадут, все-таки на Нафему возвращаемся. (Интересно: забывая при этом о Тероне - или наш пострел туда тоже поспел?)

Можно хэдканонить, что ситвар всё это проделывает, чтобы ткнуть носом Совет Джедаев. Полюбуйтесь, мол, на своего товарища, который был таким уважаемым джедаем, а на деле скорраптился на счёт три. Ну и добровольный уход Джейсы от такого мастера добавляет штришок.
Ну вот да, приходится хэдканонить иронию и фиги в кармане, с которыми у ситвара вообще не очень хорошо. Иной раз так хочется хорошенько потроллить Бараса, при этом не грубя ему в открытую, эх... :-D

Ну это вы зря, имхо) Джейса всё же проходит через кризис веры и крушение идеалов, а Ашара просто не знает, куда идти, вот и прибивается к Инквизитору)
Да мне вот просто кажется, что разочарование в джедаях - одно дело, а переход на сторону Империи - другое. В игре, конечно, любят смачно психануть и прям без шапки перебежать из Империи в Республику или из Республики в Империю, но вот просто если подумать, на что себя Джейса обрекает, при ее-то сверхчувствительности - всю жизнь притворяться самой и наблюдать за притворством окружающих. Да что там притворством - жестокостью и бесконечным парадом амбиций. И жить в пору прекрасную, когда (ну если вдруг!) ситхи просветлеют и распушатся, точно не светит.
17.02.2018 в 10:47

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
Sagonna, fairbrook, ничего, если я влезу в ваш разговор?

Ну это вы зря, имхо) Джейса всё же проходит через кризис веры и крушение идеалов
Кризис веры кризисом веры, но у Джейсы с цельностью характера вообще беда-беда. Особенно с переходом на темную сторону. Вроде изначально она светлая, но тогда как она за пять (!) минут превращается в "муахаха, пошли убивать светлых и пинать котят"?.. А если в глубине души она копия своего учителя, тооо... то это не вписывается уже в её поведение на лайтсайде. :nope: А уж эти мечты о переводе ситхов на светлую сторону силы, гм. Ашара была реалистичнее, она хотела воспитать нейтралов.

фиги в кармане, с которыми у ситвара вообще не очень хорошо.
А по-моему, как раз с фигами в кармане у ситвара достаточно неплохо обстоит дело. Можно врать Барасу, саботировать его приказы, собирать себе союзников из тех, кого он списал в утиль...
17.02.2018 в 20:25

да, скифы мы
Sagonna, Опять-таки, с учетом того, что даже флэшпойнта нового не будет до апреля, не особенно высоки мои ожидания.
Понимаю и разделяю. С другой стороны, если в обновлении ничего особенного, кроме романа, нет, то есть шанс, что хотя бы его проработают на приемлемом уровне... Хочется так думать.

Может, во флэшпойнте еще чего-нибудь додадут, все-таки на Нафему возвращаемся. (Интересно: забывая при этом о Тероне - или наш пострел туда тоже поспел?)
Может, на Нафеме закопан секрет, как бороться с распоясавшимся орденом, к которому примкнул агент Шан?))

Ну вот да, приходится хэдканонить иронию и фиги в кармане, с которыми у ситвара вообще не очень хорошо. Иной раз так хочется хорошенько потроллить Бараса, при этом не грубя ему в открытую, эх...
Шанс тролльнуть Бараса будет в третьей главе, если мне не изменяет мой склероз)) Правда, мастер довольно быстро заткнёт языкастого аппрентиса.
Ну и ещё есть особая ирония в том, чтобы на финальную дуэль демонстративно прийти в компании Квинна (хотя всё это из области глубоких хэдканонов, конечно).

Джейса обрекает, при ее-то сверхчувствительности - всю жизнь притворяться самой и наблюдать за притворством окружающих.
Джейса достаточно самоотверженна, чтобы верить в своё правое дело. К тому же она ещё на Хатте пронзила в ситваре офигенно замаскированный свет (ну или офигенно сильную тьму, но мы ведь сейчас про лайтсайд) и решила, что таких ситхов следует искать и объединяться с ними. Это, если вдуматься, вполне по-джедайски. По крайней мере, не так бредово, как перевоспитывать Императора)))

yaguarondi, Кризис веры кризисом веры, но у Джейсы с цельностью характера вообще беда-беда. Особенно с переходом на темную сторону. Вроде изначально она светлая, но тогда как она за пять (!) минут превращается в "муахаха, пошли убивать светлых и пинать котят"?.
Как мне кажется, Джейса просто ухнула в дарксайд от души, с головой)) Хотя, соглашусь, резковато всё выглядит.

А уж эти мечты о переводе ситхов на светлую сторону силы, гм. Ашара была реалистичнее, она хотела воспитать нейтралов.
Джейса же хотела найти ситхов, подобных лайтсайдовому ситвару, а не перетаскивать закоренелых ТС-ников, разве нет? :shuffle2:
Ашара куда наивнее, имхо. У неё любопытные начинания, но она совершенно не представляет, как их реализовывать :nope:
18.02.2018 в 11:45

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
Джейса же хотела найти ситхов, подобных лайтсайдовому ситвару, а не перетаскивать закоренелых ТС-ников, разве нет?
Я неправильно выразилась, не в смысле обращать всех темных ситхов к свету, а саму Империю менять на светлый вариант.
Просто я как раз пару дней назад этот момент проходила — и в первом же диалоге светлая Джейса напрыгнула с "мы собираемся реформировать Империю!". :wow: Какое реформирование Империи, откуда оно взялось, эта ситварша даже не на лайтсайде!
Ашара куда наивнее, имхо. У неё любопытные начинания, но она совершенно не представляет, как их реализовывать
В общем-то, у Джейсы с Ашарой примерно одинаковые квилики тараканы в голове, наверное, это что-то джедайское реформировать Империю, перевоспитать Императора... Хотя я согласна, Ашаре явно не хватает мозгов, одни благие намерения, которые вечно куда-то не туда ведут. Джейса хотя бы задумывается "а как?"
18.02.2018 в 13:18

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
yaguarondi, А уж эти мечты о переводе ситхов на светлую сторону силы, гм. Ашара была реалистичнее, она хотела воспитать нейтралов.
Эх, на мой взгляд, с привычкой ситхов (да и джедаев) в игре все возводить в абсолют - легче кого-то перетащить на противоположную сторону, чем уравновесить. :) Но вообще, вот это:

Просто я как раз пару дней назад этот момент проходила — и в первом же диалоге светлая Джейса напрыгнула с "мы собираемся реформировать Империю!". Какое реформирование Империи, откуда оно взялось, эта ситварша даже не на лайтсайде!
меня сильно удивило. То есть, на мой взгляд, было бы логичнее, если бы сначала ситвар такое предложил (или такое впечатление о нем сложилось по сумме его действий), а Джейса загорелась идеей, а здесь получается наоборот: моя ситварша, пусть и светлая, сама не знала, что собирается сокрушить силы зла и создать дивную новую империю. :-D Сюжетной подводки не хватило под такие выводы. Инкв, по крайней мере, уверенно идет к успеху, достаточно рано избавившись от "опеки" Заш, а ситвар все бегает и бегает по делам Бараса.

А по-моему, как раз с фигами в кармане у ситвара достаточно неплохо обстоит дело. Можно врать Барасу, саботировать его приказы, собирать себе союзников из тех, кого он списал в утиль...
Вот у меня, честно говоря, на моментах вранья и саботажа сердце малость екает. Почему Барас как будто этого не замечает? Ни вранья, ни хамства, ни подстав? Был бы он дураком - едва ли бы свое место занял и по ушам всем желающим ездил, а тут позволяет ученику самоуправствовать.

fairbrook, С другой стороны, если в обновлении ничего особенного, кроме романа, нет, то есть шанс, что хотя бы его проработают на приемлемом уровне... Хочется так думать.
Вот пока меня реально больше всего интересует, как можно будет впихнуть роман отдельно от всего. :) И как тогда будет оформляться разрыв отношений с тем же Тероном - задним числом? Или еще раз дадут выбрать мужика при личной встрече? Или все глюканет, и получится внезапный тройничок? (А если потом вернется первоначальный ЛИ, каково жить и работать среди такого количества бывших любовников? :-D )

К тому же она ещё на Хатте пронзила в ситваре офигенно замаскированный свет (ну или офигенно сильную тьму, но мы ведь сейчас про лайтсайд) и решила, что таких ситхов следует искать и объединяться с ними. Это, если вдуматься, вполне по-джедайски. По крайней мере, не так бредово, как перевоспитывать Императора)))
Ох, не напоминайте мне про перевоспитание Императора. :facepalm3: Хотя, конечно, на фоне такой идеи любые завихрения Ашары и Джейсы выглядят даже логичными - у них-то, по крайней мере, желания гораздо скромнее и понятнее. Но ситвар и Джейса при таком раскладе выглядят настолько одинокими даже в собственной команде! :) Квинна и Пирса явно устраивает та империя, которая есть, а Ветт на нее искренне начхать.