Вообще, я была бы не против, если бы последние два сезона были сняты в формате мюзиклов: по крайней мере, это красиво.

И когда все танцуют, поют и выполняют акробатические номера, убогое вансовское содержание хотя бы нарядной оберткой маскируется.
Хотя сейчас, по-моему, в обертке была пустота. Были милые песни и номера - но ни одного по-настоящему запоминающегося, что хотелось бы пересмотреть и переслушать, а между номерами только унылое жевание соплей и очередная горка ретконов. Эмма тлена и комплексов кусок, но она победит, потому что Черная Фея - вообще днище и даже не умеет петь, я правильно понимаю?
Еще раз, без чувстваДля меня идеал музыкального эпизода - "Еще раз, с чувством" из "Баффи", который я могу слушать и пересматривать бесконечно, поскольку там все продумано до мелочей, стеб непринужденно переходит в драму, а драма никогда не скатывается в пафос, а в Вансе сердца, может, и поют, но до мозгов это пение не доходит. Крюк желает отомстить Крокодилу, Зелена - еще пару тысяч раз повторить слово wicked, Чарминги верят в любовь, которую Регина голосом Лободы посылает к черту, а Эмма в сотый раз за шесть сезонов уверяет окружающих (видимо, себя уже уверять бесполезно), что не одинока и счастлива. Ну и?.. Где что-то новое, чего мы еще не знаем, где мощный сюжетный толчок к финалу?
Главное, если хотели показать единение персонажей перед финальной угрозой, ИМХО, этого не вышло. Опять все сами по себе, ничего не способны решить по-семейному (например, набить морду Фее всем коллективом), ненакрашенная Эмма с несчастным видом бегает туда-сюда, и разве что коротенькую сцену с Генри ей прописали. Даже Крюку не дали ничем не проявить трулав к Эмме, по-прежнему главный мужчина в его жизни - это Крокодил. 
Гади и Белль в эпизоде не было без всяких объяснений, смысла секундного явления Румпеля я не поняла (ну, кроме того, что Роберт лишний раз подтвердил, что лучше с башни прыгнет со связанными ногами, чем в Вансе споет), а Голд - та-дам! - похоже, просто валяется в лавке, отравленный неверлендским ядом, в то время как герои веселятся на свадьбе, а ЧФ накладывает свое проклятие.
То ли задел на драму-драму в финале, то ли вдруг окажется, что как с гуся вода, так с Голда яд, и больше не нужно никаких манипуляций с сердцами, чтобы в финале он забегал как ни в чем не бывало.
Еще нереально раздражала Зелена в качестве всеобщей сестрички и подружки. И с Эммой она запросто шампанское пьет (ху из Нил, опять и снова!), и на свадьбе сидит в числе почетных гостей, и вообще, вся такая героиня-героиня. Отдельно умилил Арчи, который на свадьбе сиял больше, чем жених и невеста, вместе взятые, - видимо, мужик реально любит бракосочетания, да и вообще, когда в городе браки заключает психиатр, это о чем-то говорит и о нем самом, и о брачующихся.
Я смотрела этот кусочек и так умилилась.
То ли задел на драму-драму в финале, то ли вдруг окажется, что как с гуся вода, так с Голда яд, и больше не нужно никаких манипуляций с сердцами, чтобы в финале он забегал как ни в чем не бывало
А я ещё во втором сезоне так поняла, что яд начал действовать только потому, что Голд в НЙ оказался и крюк в него в смертного всадили. И, дескать, яд успел так быстро распространиться, что самоисцеления в Сторибруке не случилось
Мне вообще интересно: а откуда
этот очередной рояль в кустахстрела с ядом? Крюк успел смотаться в Неверленд, когда? Или это у него как зелья у Румпеля, на любой случай жизни всегда припрятано?Я в этом случае вообще не вижу смысла травить Голда - по идее, ему любой яд в Сторибруке что семечки, а тут он прям отрубился и брякнулся без чувств.
(Я уж не прошу креаторов объяснить, почему ЧФ, если действительно желает воссоединения семьи и пытается завоевать доверие сына, не спустила шкуру с самого Крюка.
Так он же как ни в чем не бывало пришел у Регины зелье забрать, так что действие яда было весьма краткосрочным) Я вообще не думаю, что там яд был. Там, скорее всего, был то же усыпляющее средство, которым Тигровая Лилия мальчишек вырубила)
Askramandora, Крюк же из Неверленда вот только недавно вернулся)
Вот такая интересная была серия, что я с замиранием сердца следила за поворотами сюжета.
А-а, тогда понятно.
И с гостинцем для любимого Крокодила.Мне вообще уже кажется, что он с него не шкуру спустить хотел, а осуществить свои тайные извращённые фантазии, вон и присел, и таким интимным голосом начал говорить... а тут эта стрёмная Чёрная Фея вмешалась и всё мальчику обломала
Я уж не прошу креаторов объяснить, почему ЧФ, если действительно желает воссоединения семьи и пытается завоевать доверие сына, не спустила шкуру с самого Крюка
Я ей верю не больше, чем Пэну. Если она и любит сына, то какой-то психопатической садистской любовью, от которой лучше держаться подальше
Askramandora, И уже с гостинцем для любимого Крокодила.
Да!))
Мне вообще уже кажется, что он с него не шкуру спустить хотел, а осуществить свои тайные извращённые фантазии
Конечно)) Румпель же ж - мечта всей его жизни))))
Пинок в сторону Киллиана (хотя я и не его хейтер): авторы хотели подчеркнуть готовность "героического" пирата беспокоиться о своей трулав, оберегать её с Чармингами от крокодила . Но всё же это больше напоминало переигранное лицемерие "святоши", чем попытку защиты любимой женщины.
Вот жаль, что Белль там не было при гнусной речи Джонса про Румпеля. Она бы сразу поняла, что происходит с её "другом". И стопроцентно бы пирату врезала!)))))
Она мне, кстати, показалась неадекватной еще в бытность Фионой. Может, конечно, то была послеродовая депрессия...
katalina27, ну как нафига? Там же яркая параллель была со свадьбой Румбелля) В 3х22 Румпель женился и рассказывал, что изменился и все такое, а сам тихонько настоящий кинжал от Белль прятал, а тут Крюк рассказывал, что ни-ни, теперь он совсем не тот человек, который только мести и хотел) А сам только что пообещал Румпелю, что вот-вот себе его шкуру добудет) Ну вообще другой человек, да))
Только вот зачем эта параллель уже сейчас, когда она просто не сыграет? Впереди финальная битва, куда драму с отношениями особо не воткнешь, ДженМо в седьмой сезон не намерена возвращаться. Кроме того, разве шокирует Эмму открытие, что Крюк пытался избавиться от Крокодила? Она сама недавно была готова убить Гаденьку (точно так же устранить проблему радикально), ну разве что не мести ради, а безопасности своей для. А если учесть, что она решительно прощает Крюку абсолютно все, от убийств до вранья, то внезапное возмущение по поводу старой страстишки капитана выглядело бы не очень естественно, ИМХО.
Гость, мне Крюка иногда реально жалко. Вернее, растраченный потенциал персонажа, которого можно было бы подать куда интереснее, если бы креаторы не побоялись прописать его настоящий путь к редемпшену, с падениями и выползаниями, а не просто с невинным видом вытаскивали очередной злодейский факт из его биографии, а потом делали вид - "А чо такова?"
расстреломуходом, так что в итоге от былой любви ничего и не осталось. Видно, что героям нужно где-то золотую середину искать, чтобы не скатываться ни в одну из этих крайностей.Я тоже сторонник этого. Тем более что приличная часть аудитории мораль воспринимает только в наглядной форме, а не в качестве намёков, параллелей и прочей мутной хренотени.
Askramandora, это не к Вансу) В Вансе с 1го сезона как мораль, так и все другие идеи доносились с помощью параллелей и прочей аналогичной хренотени)) За что я его так и люблю))
Проблема в том, что самим персонажам эти параллели откровенно параллельны. Они не разговаривают друг с другом, вообще. Почему Эмма и Дэвид прощают Крюка, что творится у него в голове, почему Белль ждет от Румпеля всяких ужасов, что он хочет от жизни, с чего вдруг все любят Зелену - никому в самом сериале неинтересно. Я же не для выведения морали этот сериал смотрю, мне хочется поглядеть, как герои свои ситуации изнутри воспринимают.
Askramandora, и это особенно разочаровывает, когда смотришь серии подряд, и видишь: "Ух ты, вроде как конфликт начинается! Ну-ка, ну-ка, рассказывайте, что у вас на душе!.." - и ничего не происходит. Или следует бессмысленный обмен репликами, как в разговоре Румпеля и Белль у колодца, когда вообще непонятно, кто на ком стоял, кто чего для Гидеона хотел и что скурил сценарист, прежде чем написать все это. А уж повторенная в дцатый раз фраза Белль: "Ты в первый раз сделал что-то правильно/благородно/бескорыстно!" вызывает желание истерически расхохотаться, ибо за ней кроется такое пренебрежение аффтаров к рассказывамой истории, когда никто даже не удосуживается читать сценарии предыдущих серий, следить за преемственностью...
Он же этот баг пофиксил и теперь к чернилам невосприимчив. Было такое, он сказал это когда в прошлый раз КС вломились в лавку что-то спереть и Голда облили чтоб не мешался
Sagonna, но в Вансе всегда главными героями повествования были не персонажи, а идеи) Не обязательно идеи морали, просто какие-то идеи, которые авторы до зрителей донести хотят вот в такой сказочно-фэнтезийной форме) Ну, мне всегда так казалось))