I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Пересматривала тут забавные моменты со Спайком:
и подумала, что одна из составляющих успеха "Баффи" - способность показывать персонажей подонками, когда они ведут себя как подонки, придурками - когда они ведут себя как придурки, и героями - когда они перестают вести себя как представители первой или второй категорий.
А вот Ванс в этом отношении проваливается катастрофически. Вроде и нельзя сказать, что в нем совсем нет юмора, но вот этой способности откровенно посмеяться над персонажами, не перебарщивать с пафосными или постными щщами, как-то не хватает. И в этом, кстати, причина неуспеха Ангела среди меня - он ооочень вансовский поначалу, весь такой биполярно расстроенный на унылое благородство и сотонинскую отмороженность. Как только над байронизмом Ангела начинают посмеиваться, воспринимая весь этот унылый романтизм как своего рода чудачество, персонаж выглядит куда симпатичнее.
Ну а в Вансе вытянутые смурные рожи, драматические монологи, устаревшие еще во времена Сумарокова, - тошнотворно, убийственно всерьез. Такое ощущение, что персонажи сидят на толчках и мучительно тужатся, чтобы не перестать всем своим видом выражать, какие они Герои или Злодеи, и не дай бог намекнуть, что это, на самом-то деле, смешно, и живут они в мире, который сам по себе дает повод для бесконечных шуток (пусть даже мрачных) и гэгов, а не для заламывания рук. Причем, самое странное, в "допматериалах", с Круэллой и Мордредом (возвращаясь к Мастерсу), такое настроение вполне себе имеется, и вполне логично следует вывод, что Круэлла как раз истинный герой Сторибрука, дарующий остальным путь к спасению, но как только мы возвращаемся к канону - не-не-не, только постные лица всего основного состава, и одинокая клоунесса - ИвилКвин, всю смехоту которой никто не в состоянии оценить.
и подумала, что одна из составляющих успеха "Баффи" - способность показывать персонажей подонками, когда они ведут себя как подонки, придурками - когда они ведут себя как придурки, и героями - когда они перестают вести себя как представители первой или второй категорий.

А вот Ванс в этом отношении проваливается катастрофически. Вроде и нельзя сказать, что в нем совсем нет юмора, но вот этой способности откровенно посмеяться над персонажами, не перебарщивать с пафосными или постными щщами, как-то не хватает. И в этом, кстати, причина неуспеха Ангела среди меня - он ооочень вансовский поначалу, весь такой биполярно расстроенный на унылое благородство и сотонинскую отмороженность. Как только над байронизмом Ангела начинают посмеиваться, воспринимая весь этот унылый романтизм как своего рода чудачество, персонаж выглядит куда симпатичнее.
Ну а в Вансе вытянутые смурные рожи, драматические монологи, устаревшие еще во времена Сумарокова, - тошнотворно, убийственно всерьез. Такое ощущение, что персонажи сидят на толчках и мучительно тужатся, чтобы не перестать всем своим видом выражать, какие они Герои или Злодеи, и не дай бог намекнуть, что это, на самом-то деле, смешно, и живут они в мире, который сам по себе дает повод для бесконечных шуток (пусть даже мрачных) и гэгов, а не для заламывания рук. Причем, самое странное, в "допматериалах", с Круэллой и Мордредом (возвращаясь к Мастерсу), такое настроение вполне себе имеется, и вполне логично следует вывод, что Круэлла как раз истинный герой Сторибрука, дарующий остальным путь к спасению, но как только мы возвращаемся к канону - не-не-не, только постные лица всего основного состава, и одинокая клоунесса - ИвилКвин, всю смехоту которой никто не в состоянии оценить.

Как он забавно говорит, когда в вампирском гриме, никогда об этом не думала, т.к. только в дубляже смотрела))
Думаю, это было сделано специально. Ведь по-сути а Ангела кроме Баффи и ее друзей не было опыта общения с людьми, после того как он обрел душу. А тут у него появляется своя команда, с которой хочешь не хочешь, а взаимодействовать надо - вот он и постепенно "оттаивает". и становится все более...кхм... человечным и живым))
и какой же Спайк классный персонаж
У меня, честно говоря, мелькала мысль, что это могло быть от актерской неопытности самого Бореаназа.
ну не без этого) главное, что потом разыгрался