I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Оооо, какой же это был вансдец! Хрестоматийный пример того, что бывает, когда идеи кончились, а что-то выжимать из себя надо. В итоге - кто сказал, что в финале должен подводиться итог сезона? Не-не-не, пренебречь, что текущие события должны вытекать из предыдущих, пренебречь, что в текущих хотя бы должен быть смысл, - валь-си-ру-ем! "Вдруг откуда ни возьмись" - истинное название "Однажды в сказке".
Сказки мухоморной полянкиВдруг откуда ни возьмись, Голд понимает, что уберсила всех Темных - фигня, а для пробуждения Белль нужна ему непременно фффся магия Сторибрука (если подумать, возникшая из силы одного обычного Темного, которая, видать, круче была).
Вдруг откуда ни возьмись, семейство Чарминг-Миллс начало читать в душах и поняло, что Белль прям из огненной комнаты Румпелю кукиш показывает, а Румпель так и вовсе сам сотона, если хочет спасти от вечного проклятья жену и нерожденного ребенка.
Вдруг откуда ни возьмись, Генри делает вывод, что во всех несчастьях его семейства виновата магия; и если это было еще объяснимо во времена второго сезона, когда та же Регина вполне себе наркомажила, то теперь-то? Если бы Робина из пистолета застрелили, понадобилось бы уничтожать все запасы стали в мире?
Вдруг откуда ни возьмись, Нил тоже оказывается секретным адептом культа уничтожения магии.
При этом, видимо, про Тамару креаторы уже позабыли совершенно, а то совершенно непонятно, чего она от него таилась в этом случае, а не выступила единым фронтом?
Вдруг откуда ни возьмись, палка Чародея оборачивается плот-девайсом, который отправляет Чармингов и Крюка с Зеленой в Мир-историй-которые-Адам-и-Эдди-еще-не-успели-изгадить-но-вот-вот-возьмутся.
Вдруг откуда ни возьмись, в этом мире сидит мистер Хайд с физиономией плохо сшитого чудовища Франкенштейна, которому Голд успел напакостить отдельно от доктора Джекилла, и жаждет... конечно же, Сторибрука! Нафига тебе целый мир, если есть Сторибрук, с его Мэйн-стрит и лучшей в мире замороженной лазаньей!
Вдруг откуда ни возьмись, в Нью-Йоркской публичной библиотеке оказывается еще один Грааль - такой же, но с перламутровыми пуговицами, который отвечает теперь за уничтожение магии, а Вайолет является экспертом по магическим предметам - похоже, круче, чем сам Голд, который в прошлой серии якобы чуял присутствие могущественных артефактов.
Вдруг откуда ни возьмись, Голд жмотится заплатить пятнадцать баксов за въезд в Нью-Йорк, но снимает роскошный номер в отеле и разбрасывается сотенными бумажками.
Вдруг откуда ни возьмись, магию уничтожил Генри, но виноватым в этом оказался все равно Голд.
Вдруг откуда ни возьмись, в мире без магии дохрена этой самой скрытой магии, а давно почивший Дракон оживает(ненадолго, впрочем), дабы помочь героям с поисками еще одного плот-девайса.
Вдруг откуда ни возьмись, Генри делает вывод, что магия - это самое прекрасное, что есть в мире, и проблемы надо решать именно с ее помощью, странно, что не напевая Wishing on a star.
Вдруг откуда ни возьмись, папаня Вайолет, которого что есть, что нет, оказывается янки из Коннектикута, патамушта Адам и Эдди захотели показать, что читали не только подписи к раскраскам по мотивам диснеевским мультов.
Вдруг откуда ни возьмись, добро побеждает при помощи улыбок и веры в лучшее.
Вдруг откуда ни возьмись, на Мэйн-стрит причапывает очередное зло, потому что Голд, естественно, во всем виноват.
Вдруг откуда ни возьмись, шестой сезон грядет, хотя иные сериалы закрывали и за меньшие прегрешения против логики, нравственности и здравого смысла.
Линию Камелота, естественно, предпочли слить, а не закрыть. Непонятно, зачем надо было вновь показывать Мериду, кроме как из соображений "вот видите, мы про нее не забыли!", если у нее было от силы три слова на торопливую сцену выпихивания ненужных персонажей в портал. Впрочем, Гвиневру и Ланселота вовсе не показали, да и кому они нужны, собственно?
А мимимишная сцена прощания Роланда с Зеленой? С убийцей его матери? "Ах ты, мой масенький, дай я тебя обниму...и передавай привет своей мамке в аду!" Как это у меня глаза-то не выгорели от сияния св. Зелены Непорочной, покровительницы семьи! 
И когда-то это Робин решил, что его сын должен непременно расти в Шервудском лесу? Они с Региной планировали туда перебраться, что ли - жить в шалаше, подтираться лопухами, петь песни у костра под гитару? Вообще, в самом деле противненько получилось, что вроде как поигрались они с Региной в семью, а в итоге пятилетнего ребенка спихнули на руки вороватых мужиков, и никакой ему материнской заботы, никакого общения с сестрой, никакой приличной школы и комнаты с нормальной кроватью?
Регина внезапно была адекватна целых полторы серии, но потом, естественно, слилась в тот же унитаз, что и все живое. Пани Урсула зарыдала бы в платочек, наблюдая, как с внутренней тьмой борются, открещиваясь от ее существования, более того - буквально вырывая и давя у нее сердце.
Впрочем, теперь легко можно представить, что весь 6А Регина будет приходить к мысли, что на самом деле ей стоило жить со своей внутренней злой Королевой, и торжественно объединится с ней в полуфинале, так что к 6B ей можно будет подогнать нового мужика с татуировкой.
А дальше пойдет как обычно - то "я не я не и жертва не моя", то "я ни о чем не жалею, жалейте вы".
Поражает меня, как креаторы изо всех сил противятся мысли, что человек - тварюка сложная. И предпочитает обесценить сознательный выбор между тьмой и светом, предпочитая выхолощенные половинки и метания из крайности в крайность. Потому как, видите ли, жить с тем, что ты сделал, слишком сложно и неприятно, а кому в наши дни нужны лишние заморочки, если можно разделить себя на няшную лапушку (канешн, твое истинное "Я"!) и подлую змеюку, которая вообще к тебе никакого отношения не имеет.
Голд... ну, с одной стороны, как ни удивительно, в этом эпизоде он не вращал глазами, зловеще сверкая золотой коронкой в оскаленной пасти, и не планировал воцариться в Нью-Йорке. С другой - чуть было не запустил огненным шаром в Эмму и Регину (хотя не сказать, что они совсем этого не заслужили), снова признавался в любви к тьме, а Дракон сурово заявил, что сердце Румпеля переполнено тьмой - бай-бай, белое свежее сердечко!
А уж сцена, где Румпель, не взяв в руки коробочку с Белль, бросается спасать кристалл с магией, а потом в панике роется в одеяле на опустевшей кровати, слишком явно была запараллелена со сценой потери Бэя. 
В итоге порадовало, что на сей раз Голд реально, ни на что не овлекаясь, работал исключительно на спасение Белль и ребенка, но опять-таки - это был тот самый Злодеус Голд, холодно-отстраненный, саркастичный и самодовольный, который вызывает у меня нехорошие предчувствия насчет его возможного будущего.
Румбелль - простите, румбокс - вся боль существования меБелли в одном финале.
Честно говоря, скорее смешно и крипотно, чем трогательно, смотрелось, как коробочка взъезжает в Нью-Йорк на переднем сиденье машины (как это еще без ремня безопасности?), укладывается в роскошную белую постель, как Голд ее оглаживает и ведет задушевные разговоры... Прям все, о чем только могли мечтать фанаты, разве что жаркого секса недодали. И при этом, реально, у коробочки было больше реплик экранного времени, чем Белль во плоти иной раз доставалось. 
Героям на Белль не то что пофиг - они, кажется, и не возражали бы, если бы они с эмбриончиком померли окончательно, раз это может причинить боль Голду, не зря с таким азартом кидались ему мешать, как только бедолага пытался всего-навсего сломать проклятье жены.
Снежка так и вовсе разболтала Хайду все-все о Белль, чтобы тому было легче в очередной раз взять несчастную в заложники для торговли с Голдом.
По крайней мере, на сей раз Голд не стал плакать и обниматься с бревном, а заключил с Хайдом сделку на своих условиях. И, честно говоря, я даже не могу осуждать его за продажу Сторибрука - ясен пень, герои со всем справятся, а так хоть на пару дней у них какава с корицей в горле встанет.
Генри раздражал неимоверно. К сожалению, талант от киношных родственников Джареду не передался, и теперь Генри - просто говорящее басом шестифутовое бревно в роли тринадцатилетнего пацаненка. Да и все эти метания от "уничтожу магию" до "люблю магию" персонажа не украшали. Он вечно сначала делал, потом думал, несколько раз доводил ситуацию до катастрофы, но почему-то все время считал себя героем дня. И, опять-таки, смотрелось мило, что ему ничего не стоило украсть у деда кристалл при помощи пера автора (то есть заняться тем же самоуправством, что и Айзек!), но пробудить Белль, естественно, и в голову не пришло.
Про Джекила и Хайда вообще не знаю, что сказать. Ну, кроме того, что едва ли мы увидим противостоящего им Франкенштейна. И да - нам точно нужен такой одномерный, что аж просвечивает, злодей-злодей, так что наверняка у него внезапно окажется слезливая история, трулав в анамнезе и рыдательное воссоединение доброй и злой половинок в итоге? (И вообще, как может оказаться "нерасказанной" та же история Джекила и Хайда, которую в сериале знает даже Регина?)
И вообще, давайте уже Дарта Вейдера и комиксовых злодеев в Ванс, чего стесняться-то.
Что было хорошего? Ну, стимпанковый город выглядел миленько, хоть и был ужасающе компьютерным, и музыкальная тема у мистера Хайда (вот так и хочется опять написать - Гадеса
) эффектная. И, главное, сезон закончился, наконец-то закончился, и целых два месяца никаких съемок, никакой движухи, если повезет - никаких поганой лапши на уши под видом спойлеров!
Сказки мухоморной полянкиВдруг откуда ни возьмись, Голд понимает, что уберсила всех Темных - фигня, а для пробуждения Белль нужна ему непременно фффся магия Сторибрука (если подумать, возникшая из силы одного обычного Темного, которая, видать, круче была).
Вдруг откуда ни возьмись, семейство Чарминг-Миллс начало читать в душах и поняло, что Белль прям из огненной комнаты Румпелю кукиш показывает, а Румпель так и вовсе сам сотона, если хочет спасти от вечного проклятья жену и нерожденного ребенка.
Вдруг откуда ни возьмись, Генри делает вывод, что во всех несчастьях его семейства виновата магия; и если это было еще объяснимо во времена второго сезона, когда та же Регина вполне себе наркомажила, то теперь-то? Если бы Робина из пистолета застрелили, понадобилось бы уничтожать все запасы стали в мире?
Вдруг откуда ни возьмись, Нил тоже оказывается секретным адептом культа уничтожения магии.

Вдруг откуда ни возьмись, палка Чародея оборачивается плот-девайсом, который отправляет Чармингов и Крюка с Зеленой в Мир-историй-которые-Адам-и-Эдди-еще-не-успели-изгадить-но-вот-вот-возьмутся.

Вдруг откуда ни возьмись, в этом мире сидит мистер Хайд с физиономией плохо сшитого чудовища Франкенштейна, которому Голд успел напакостить отдельно от доктора Джекилла, и жаждет... конечно же, Сторибрука! Нафига тебе целый мир, если есть Сторибрук, с его Мэйн-стрит и лучшей в мире замороженной лазаньей!
Вдруг откуда ни возьмись, в Нью-Йоркской публичной библиотеке оказывается еще один Грааль - такой же, но с перламутровыми пуговицами, который отвечает теперь за уничтожение магии, а Вайолет является экспертом по магическим предметам - похоже, круче, чем сам Голд, который в прошлой серии якобы чуял присутствие могущественных артефактов.
Вдруг откуда ни возьмись, Голд жмотится заплатить пятнадцать баксов за въезд в Нью-Йорк, но снимает роскошный номер в отеле и разбрасывается сотенными бумажками.

Вдруг откуда ни возьмись, магию уничтожил Генри, но виноватым в этом оказался все равно Голд.
Вдруг откуда ни возьмись, в мире без магии дохрена этой самой скрытой магии, а давно почивший Дракон оживает
Вдруг откуда ни возьмись, Генри делает вывод, что магия - это самое прекрасное, что есть в мире, и проблемы надо решать именно с ее помощью, странно, что не напевая Wishing on a star.
Вдруг откуда ни возьмись, папаня Вайолет, которого что есть, что нет, оказывается янки из Коннектикута, патамушта Адам и Эдди захотели показать, что читали не только подписи к раскраскам по мотивам диснеевским мультов.
Вдруг откуда ни возьмись, добро побеждает при помощи улыбок и веры в лучшее.
Вдруг откуда ни возьмись, на Мэйн-стрит причапывает очередное зло, потому что Голд, естественно, во всем виноват.
Вдруг откуда ни возьмись, шестой сезон грядет, хотя иные сериалы закрывали и за меньшие прегрешения против логики, нравственности и здравого смысла.
Линию Камелота, естественно, предпочли слить, а не закрыть. Непонятно, зачем надо было вновь показывать Мериду, кроме как из соображений "вот видите, мы про нее не забыли!", если у нее было от силы три слова на торопливую сцену выпихивания ненужных персонажей в портал. Впрочем, Гвиневру и Ланселота вовсе не показали, да и кому они нужны, собственно?
А мимимишная сцена прощания Роланда с Зеленой? С убийцей его матери? "Ах ты, мой масенький, дай я тебя обниму...

И когда-то это Робин решил, что его сын должен непременно расти в Шервудском лесу? Они с Региной планировали туда перебраться, что ли - жить в шалаше, подтираться лопухами, петь песни у костра под гитару? Вообще, в самом деле противненько получилось, что вроде как поигрались они с Региной в семью, а в итоге пятилетнего ребенка спихнули на руки вороватых мужиков, и никакой ему материнской заботы, никакого общения с сестрой, никакой приличной школы и комнаты с нормальной кроватью?
Регина внезапно была адекватна целых полторы серии, но потом, естественно, слилась в тот же унитаз, что и все живое. Пани Урсула зарыдала бы в платочек, наблюдая, как с внутренней тьмой борются, открещиваясь от ее существования, более того - буквально вырывая и давя у нее сердце.


Поражает меня, как креаторы изо всех сил противятся мысли, что человек - тварюка сложная. И предпочитает обесценить сознательный выбор между тьмой и светом, предпочитая выхолощенные половинки и метания из крайности в крайность. Потому как, видите ли, жить с тем, что ты сделал, слишком сложно и неприятно, а кому в наши дни нужны лишние заморочки, если можно разделить себя на няшную лапушку (канешн, твое истинное "Я"!) и подлую змеюку, которая вообще к тебе никакого отношения не имеет.

Голд... ну, с одной стороны, как ни удивительно, в этом эпизоде он не вращал глазами, зловеще сверкая золотой коронкой в оскаленной пасти, и не планировал воцариться в Нью-Йорке. С другой - чуть было не запустил огненным шаром в Эмму и Регину (хотя не сказать, что они совсем этого не заслужили), снова признавался в любви к тьме, а Дракон сурово заявил, что сердце Румпеля переполнено тьмой - бай-бай, белое свежее сердечко!


В итоге порадовало, что на сей раз Голд реально, ни на что не овлекаясь, работал исключительно на спасение Белль и ребенка, но опять-таки - это был тот самый Злодеус Голд, холодно-отстраненный, саркастичный и самодовольный, который вызывает у меня нехорошие предчувствия насчет его возможного будущего.
Румбелль - простите, румбокс - вся боль существования меБелли в одном финале.


Героям на Белль не то что пофиг - они, кажется, и не возражали бы, если бы они с эмбриончиком померли окончательно, раз это может причинить боль Голду, не зря с таким азартом кидались ему мешать, как только бедолага пытался всего-навсего сломать проклятье жены.


Генри раздражал неимоверно. К сожалению, талант от киношных родственников Джареду не передался, и теперь Генри - просто говорящее басом шестифутовое бревно в роли тринадцатилетнего пацаненка. Да и все эти метания от "уничтожу магию" до "люблю магию" персонажа не украшали. Он вечно сначала делал, потом думал, несколько раз доводил ситуацию до катастрофы, но почему-то все время считал себя героем дня. И, опять-таки, смотрелось мило, что ему ничего не стоило украсть у деда кристалл при помощи пера автора (то есть заняться тем же самоуправством, что и Айзек!), но пробудить Белль, естественно, и в голову не пришло.
Про Джекила и Хайда вообще не знаю, что сказать. Ну, кроме того, что едва ли мы увидим противостоящего им Франкенштейна. И да - нам точно нужен такой одномерный, что аж просвечивает, злодей-злодей, так что наверняка у него внезапно окажется слезливая история, трулав в анамнезе и рыдательное воссоединение доброй и злой половинок в итоге? (И вообще, как может оказаться "нерасказанной" та же история Джекила и Хайда, которую в сериале знает даже Регина?)
И вообще, давайте уже Дарта Вейдера и комиксовых злодеев в Ванс, чего стесняться-то.

Что было хорошего? Ну, стимпанковый город выглядел миленько, хоть и был ужасающе компьютерным, и музыкальная тема у мистера Хайда (вот так и хочется опять написать - Гадеса

@темы: Once upon a time
мистер Хайд с физиономией плохо сшитого чудовища Франкенштейна, которому Голд успел напакостить отдельно от доктора Джекилла, и жаждет... конечно же, Сторибрука!
Адам и Эдди захотели показать, что читали не только подписи к раскраскам по мотивам диснеевским мультов
шестой сезон грядет, хотя иные сериалы закрывали и за меньшие прегрешения против логики, нравственности и здравого смысла
Румбелль - простите, румбокс
Это даже не распечатывать нужно и на стенку вешать, а вышить золотыми нитками и в красный угол поставить. А ещё лучше перевести и послать тому из них, кто в твиттере (Адаму?).
коробочка взъезжает в Нью-Йорк на переднем сиденье машины (как это еще без ремня безопасности?), укладывается в роскошную белую постель, как Голд ее оглаживает и ведет задушевные разговоры...
АХАХАХАХАХА!!! Я снова вспомнила нашу любимую историю.
АХАХАХАХАХА!!! Я снова вспомнила нашу любимую историю.
Не, этот Голд, похоже, все слезы уже выплакал!
И теперь Роберту только ржать хочется от всех этих актерских этюдов.Но смотрелось оно реально как издевка над всеми фанатскими мечтами: вот вам возможность для румбелля повидать мир, поговорить по душам, брачную ночь устроить в роскошном отеле! Румпель всегда найдет, чем сублимировать! Вообще, это был бы неплохой способ экономить на зарплате Эмили, если бы ей не полагались деньги в любом случае.И вот что мешало заранее отснять побольше спящей Эмили, чтобы Голд ее хоть изредка на ту же мягкую белую кровать вытряхивал? Роберт ведь так умеет смотреть, за руку брать, по головке гладить, что можно было бы избежать этого крипотного фетишизма.
То есть, ты думаешь, что он на плач время не тратит, а только упс!
что мешало заранее отснять побольше спящей Эмили, чтобы Голд ее хоть изредка на ту же мягкую белую кровать вытряхивал?
Я не могу нормально воспринять эту фразу.
Извращенец хренов!Ооооо да. Вид у него весьма само
удовлетворенныйдовольный был, надо сказать. И, если серьезно, выглядит Роберт в образе злодея шикарно, но это просто кусок льда в черном пальто. "Ни любви, ни тоски, ни жалости".Я не могу нормально воспринять эту фразу. Извращенец хренов!
По-моему, лучше уж с женой в постель ложиться, чем с коробочкой, в которой ХЗ что побывало за время ее существования.
и тут такая идиллия
Вот тоже удивило: не, ну серьёзно, было бы интереснее, если бы он на пропуске тоже стодоларовую купюру протянул, как парню в гостинице. А то непонятно, зачем было душить пропускающего?
Гость, да в некоторых вещах я очень даже пристрастна, к сожалению, на палату мер и весов не тяну.
Это был юмор, надо думать.
Хотя были действительно классные моменты.
А мимимишная сцена прощания Роланда с Зеленой? С убийцей его матери? "Ах ты, мой масенький, дай я тебя обниму... и передавай привет своей мамке в аду!" Как это у меня глаза-то не выгорели от сияния св. Зелены Непорочной, покровительницы семьи!
сцена реально вымораживающая.... н-да...
Однако... Кажется, любви у него действительно поубавилось. Но кому как, а мне всё равно уже. Тем не менее, эта забота о желаниях жены, которая всё никак мир не повидает, очень мило глядится. Следующую фразу я, подумав, убрала. )))
у нее комплекс мамочки сильно развит, она бы попыталась отставить мальчишку у себя, мне кажется
кстати, еще момент меня задним числом удивил: как румпель выменял сторибрук на белль?
он что, дарственную дал?
или в чем заключается, мне вот интересно, заява Хайда, что СБ теперь мой?
номинально, если подумать, он регине принадлежит, как создателю и мэру)
накрайняк там сноувинги власть имеют
а тут произвол какой-то, рейдерский захват =)
ну ладно, я таких мелочей уже не помню
впрочем, если подумать, при владении палочкой и умении Хайда (как он сам сказал, что многому научился), он бы и сам пошире мог открыть портал и пролезть в СБ...
стараюсь не задаваться такими вопросами, но порой так и лезет спросить))
Доктор сказал в морг значит в моргФея сказала через портал низя, значит низя! Может специально какой блок поставила! А Румп такой же блок Хайду, вот тот и злится!Кто гений теорий? Я гений теорий!в глазах мам. И никто с ним таки не провел хотя бы воспитательную беседу, что надо как-то взвешивать последствия, не творить первое что пришло в голову, и не считать что все вокруг дураки и не видят очевидных выходов из ситуации а один он стоит такой красивый и умный. Никто не занимается воспитанием ребенка. Все решают идиотские проблемы. Например как отсоединить от Регины Регину. Типа все плохое делала вот она, и теперь я не я и хата не моя...Нет, идея с уничтожением символического зла внутри себя неплохая, если бы только это зло не выглядело столь живым и персонифицированным. И вырывание другому человеку сердца с последующим его давлением - плохое, плохое начало нового светлого будущего для якобы доброго и абсолютно беззлобного теперь персонажа))) Не, правда, Хайд пытается задушить Джекила - плохой Хайд! Регина вырывает сердце королеве - хорошая Регина! Поэтому я думаю и не сработало уничтожение зла, потому что карьеру добра с убийства не начнешь, убивший дракона сам становится драконом... тут я не про того дракона который Дракон...
Про румбокс не буду, жизньболь
да кстати, явная фишка злой королевы у доброй как бы регины, чтобы убить себя плохую =))
Я полторы серии в молчаливом изумлении смотрела на то, как неожиданно здраво и интересно рассуждает Регины и боялась сглазить. Ну и, разумеется, вся логика, все реальное развитие персонажа было сведено к выгонянию из себя Злой Королевы, как будто это посторонний солитер какой-то, а не часть личности, без которой Регина не была бы самой собой.
Askramandora, А обе вещи сразу он бы не успел схватить/не удержал по закону жанра
Дык, в том и проблема, что по законам жанра подобные сцены всегда носят символический характер. Так-то никакой проблемы не было бы схватить и то, и это: и коробка, и кристалл маленькие.
Однако... Кажется, любви у него действительно поубавилось. Но кому как, а мне всё равно уже. Тем не менее, эта забота о желаниях жены, которая всё никак мир не повидает, очень мило глядится.
Понимаешь, для меня главное отличие этого Голда от предыдущего - тот был реально "полон любви", а сейчас я вижу именно трехсотлетнего Темного, холодного и пугающего. Для которого эмоции - что-то, постижимое умом, но в нем самом уже нет того самого человеческого тепла. Только на моменте с падением коробки в портал в нем что-то меняется, появляется живое, искренний человеческий страх. А так - ровная приятная улыбка, ровные приятные интонации, слишком спокойные глаза. Я такого Румпеля уже не могу представить самозабвенно тетешкающим ребеночка, например, и это мне грустно.
Tomislava, кстати не думаю, что регина как раз бы одобрила уход роланда в лес обратно
у нее комплекс мамочки сильно развит, она бы попыталась отставить мальчишку у себя, мне кажется
Да, меня удивило, почему понадобилось показательно выпихивать Роланда из Сторибрука. Все равно дети в сюжете что есть, что нет. Разве что и этот ребеночек растет намного быстрее, чем требуется по сюжету, и скоро будет крепким школьником вместо малыша.
feyasterv, И никто с ним таки не провел хотя бы воспитательную беседу, что надо как-то взвешивать последствия, не творить первое что пришло в голову, и не считать что все вокруг дураки и не видят очевидных выходов из ситуации а один он стоит такой красивый и умный.
Дык, он же - в вансовской системе изменения - маленький ишшо дитеночек, рано с ним по-взрослому разговаривать.
Нет, идея с уничтожением символического зла внутри себя неплохая, если бы только это зло не выглядело столь живым и персонифицированным.
Дык, в умных книжках победа над внутренним злом начиналась именно с принятия его и называния своим именем (в обоих смыслах). А здесь с какой стати Злая Королева воспринимается как что-то, не имеющее отношения к реальной Регине? Если в случае с Румпелем еще можно как-то говорить, что проклятье - сущность-симбионт, влияющая на носителя, и ее можно уничтожить снятием проклятия, то как в данном случае предлагается избавляться от того, что вырастало из горечи, боли, зависти, озлобленности? Жить в постоянном позитиве, чтобы, не дай ктулху, в следующей тяжелой ситуации вновь не возникло соблазна кого-то возненавидеть?
А здесь с какой стати Злая Королева воспринимается как что-то, не имеющее отношения к реальной Регине?
Кстати. С таким же успехом можно сказать что вот эта тетка в платье - реальная Регина и есть, а в цивильном костюмчике отделилось - наносное, геройское, чуждая зазубренная наизусть мораль ("я теперь знаю, что так делать нельзя"), вопщем тонкий налет цивилизованности
Тут я с тобой почти согласна. Почти — потому что, имхо, он ещё любит Белль. Но реально устал от её «уйду-приду, беду руками разведу». Может быть, с ребёнком что-то запилят, это единственное, на что я бы надеялась, но зная наших креаторов...
Мне тоже сейчас как-то грустно. Умом отмечаю, что Румпель в этой арке хорош, даже, может, посмотрю-таки отдельными кусками... но реально он усталый и циничный Тёмный, и мне кажется, в финале он даже не умрёт, а просто куда-то уйдёт/уплывёт/улетит одинокий и мрачный. И что с ним дальше будет, мы не узнаем.
Мне почему-то кажется, вполне себе может тетешкать, но вот без этого дерьма: "Да-да, раз ты хочешь, мы рванём в непонятный мир, про который мы ни черта не знаем, в котором непонятно кем будем... АААААА!!!! ЧТО ЗА ЛАЖА, КУДА МЫ ЛЕЗЕМ???"
Скорее так: "Хочешь в другой мир? Вот тебе списочек относительно безопасных, выбирай."
Но новый ребёночек всю жизнь будет его только магом знать, так что такой дилеммы и не возникнет. Я про то, что Румп научится отказывать, когда это будет необходимо.
Кстати, я б оценила такой финал, но после случая с сонным проклятием оставила бы ребёнка Румпелю. Белль слишком уж наплевала тогда на дитячье здоровье. В конце концов, кормилицу ещё можно найти.