I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Краткое содержание серии:
1) визуальное:
2) словесное:
Поучительная и доходчивая история о том, почему нельзя набирать кредиты и/или покупать пылесосы "Кирби", даже если кажется, что это вопрос жизни и смерти.
Немножко про сережу-молодца, нашего вечного он_же_отца!Из хорошего можно отметить, что в серии было много живительного сарказма: подначки Гадеса насчет творческого кризиса у Крюка и моральных качеств Голда были хороши, как и сцена знакомства Эммы и Милы (кстати, Эмма, похоже, реально не знала, что спала и с любовником, и с сыном Милы, судя по ее обалдению? Как много она знает о прошлом Крюка, в таком случае!), и перебранки Голда с бывшей супругой, и его же подначки насчет бестолковости "спасательной команды". Но в целом...
Еще во времена второго сезона по тумблеру ходила шутка, что Румпель из азарта сторгует кому-нибудь румбелленка, а потом будет уговаривать Белль не расстраиваться, потому как какие-нибудь триста лет - и дочь к ним вернется, но кто бы мог подумать, что в каждой шутке про румбелль есть горькая правда! С интересом жду, когда выяснится, что также Румпель успел по невнимательности заложить какому-нибудь злодею зубы своей бабушки (которая вернется из мертвых и устроит внучку сладкую жизнь), продать Генри в сексуальное рабство Круэлле, а также случайно проклясть все свое потомство до седьмого колена. Лох - это судьба, не иначе, ведь уже Румпель успел поверить пророчице, Зосо, теперь целителю - и из лучших побуждений нажил только громадный геморрой.
Вообще, конечно, в этом можно усмотреть вполне себе философскую мысль: не пытайтесь обмануть смерть или заключить с ней сделку, она всегда играет по своим правилам и выигрывает, но... Во-первых, мне не нравится идея, что Бэй, можно сказать, был обречен с самого рождения, и все бои Румпеля за спасение сына были заведомо бессмысленными, во-вторых, остальные-то прекрасно смерть обманывают, если им очень надо, в-третьих - флэшбек был жутко нелогичным.
В семейной жизни Румпеля и Милы у меня просто концы не сходятся с концами. То она грезит о приключениях и ей обрыдл унылый семейный очаг с тряпкой-мужем - то вдруг она убивается из-за того, что с этим тряпкой-мужем у нее не будет новых детей, которые привяжут ее к унылому семейному очагу еще больше.
При этом, надо заметить, с Крюком она и не подумала нарожать команду пиратиков, и, похоже, вовсе не кручинилась по поводу утраченного будущего многодетной матери. Да и что мешало Миле самой пойти пристукнуть целителя или хотя бы отправиться на дело вместе с Румпелем, если уж она вовсе не у изголовья больного ребенка вечера коротала?
В общем, хоть сторибрукская Мила (присматривающая за мертвыми детьми, крипи-крипи!) и выглядела вполне вменяемой и искренне раскаивающейся, а ее смерть вновь выглядела ужасающе неправильной (особенно после душевного разговора Милы и Голда перед этим), но на выходе все равно фигня полная вместо драмы.
Просто непонятно, где смеяться плакать и кому верить, если и верная-неверная Мила, и отчаявшийся-неотчаявшийся Румпель (он ведь Зосо убил, когда Бэю даже не угрожала немедленная смерть), на протяжении нескольких сцен дико противоречат сами себе.
(И еще не могу не отметить, как Эмма тут же сдружилась с Милой (против Голда), и про явление Бэя рассказала именно ей, а не обожавшего сына отцу и даже не собственному сыну!)
В-четвертых, - и это самый печальный для меня пункт, - Голда опять показывают человеком, который ничего не понял и ничему не научился. То есть если мораль была именно что "от судьбы не уйдешь", то он не может не знать: сколько он ни будет трепыхаться, сколько ни придумает хитрых планов, а все равно не избежит исполнения своего контракта. Нет, опять-таки, и тут понять можно, что он запаниковал, но неужели Голд действительно верит, что служба Гадесу не разрушит жалкие остатки его и без того неналаженной жизни?
(Да и вообще, честно говоря, мне опять хочется потыкать пальцем в сторону первосезонного Голда и попросить суперТемного (а вернее - сценаристов) действовать наконец не в режиме ПАНИКА-ПАНИКА-ПАНИКА, хоть оно и понятно по-человечески. Но чесслово, последние несколько сезонов кажется, что всемогущий маг - лишь на бумаге он, а реально все Голда разводят, как котенка, и он только берет все новые и новые грехи на душу, шоп обновленное сердце быстрее счернелось, а потом удивляется тому, что Гадес его - как неожиданно! - обманул. Ну дайте наконец Голда, который действительно изящно обует суперзлодея, а не наших тупеньких геройчиков, которые шнурки начнут завязывать - и то удавятся!
Еще не могу не заметить, что Эмили на удивление похорошела от беременности: такого точеного лица и прекрасно очерченных скул у нее, наверное, с молодости не было, вот что весомый живот и отсутствие шаловливых рук вансовских гримеров может сделать!
Про остальных и сказать-то особо нечего (а они там были вообще?). Регина получила прощение и благословение от убиенной лошадки (не у крестьян же убитых прощения просить?), нимб св. Киллиана забронзовелнад медным лбом, Эмма по-прежнему бегает с таким видом, что ее лбом можно стены преисподней прошибать. Ну, разве что Круэлла зажгла маленько. И чего она вообще хочет возвращения в наш мир, если в Подзебруке у нее и меха, и мужик дельный, и работа хорошая?
1) визуальное:
2) словесное:
Поучительная и доходчивая история о том, почему нельзя набирать кредиты и/или покупать пылесосы "Кирби", даже если кажется, что это вопрос жизни и смерти.
Немножко про сережу-молодца, нашего вечного он_же_отца!Из хорошего можно отметить, что в серии было много живительного сарказма: подначки Гадеса насчет творческого кризиса у Крюка и моральных качеств Голда были хороши, как и сцена знакомства Эммы и Милы (кстати, Эмма, похоже, реально не знала, что спала и с любовником, и с сыном Милы, судя по ее обалдению? Как много она знает о прошлом Крюка, в таком случае!), и перебранки Голда с бывшей супругой, и его же подначки насчет бестолковости "спасательной команды". Но в целом...
Еще во времена второго сезона по тумблеру ходила шутка, что Румпель из азарта сторгует кому-нибудь румбелленка, а потом будет уговаривать Белль не расстраиваться, потому как какие-нибудь триста лет - и дочь к ним вернется, но кто бы мог подумать, что в каждой шутке про румбелль есть горькая правда! С интересом жду, когда выяснится, что также Румпель успел по невнимательности заложить какому-нибудь злодею зубы своей бабушки (которая вернется из мертвых и устроит внучку сладкую жизнь), продать Генри в сексуальное рабство Круэлле, а также случайно проклясть все свое потомство до седьмого колена. Лох - это судьба, не иначе, ведь уже Румпель успел поверить пророчице, Зосо, теперь целителю - и из лучших побуждений нажил только громадный геморрой.
Вообще, конечно, в этом можно усмотреть вполне себе философскую мысль: не пытайтесь обмануть смерть или заключить с ней сделку, она всегда играет по своим правилам и выигрывает, но... Во-первых, мне не нравится идея, что Бэй, можно сказать, был обречен с самого рождения, и все бои Румпеля за спасение сына были заведомо бессмысленными, во-вторых, остальные-то прекрасно смерть обманывают, если им очень надо, в-третьих - флэшбек был жутко нелогичным.
В семейной жизни Румпеля и Милы у меня просто концы не сходятся с концами. То она грезит о приключениях и ей обрыдл унылый семейный очаг с тряпкой-мужем - то вдруг она убивается из-за того, что с этим тряпкой-мужем у нее не будет новых детей, которые привяжут ее к унылому семейному очагу еще больше.

В общем, хоть сторибрукская Мила (присматривающая за мертвыми детьми, крипи-крипи!) и выглядела вполне вменяемой и искренне раскаивающейся, а ее смерть вновь выглядела ужасающе неправильной (особенно после душевного разговора Милы и Голда перед этим), но на выходе все равно фигня полная вместо драмы.

(И еще не могу не отметить, как Эмма тут же сдружилась с Милой (против Голда), и про явление Бэя рассказала именно ей, а не обожавшего сына отцу и даже не собственному сыну!)
В-четвертых, - и это самый печальный для меня пункт, - Голда опять показывают человеком, который ничего не понял и ничему не научился. То есть если мораль была именно что "от судьбы не уйдешь", то он не может не знать: сколько он ни будет трепыхаться, сколько ни придумает хитрых планов, а все равно не избежит исполнения своего контракта. Нет, опять-таки, и тут понять можно, что он запаниковал, но неужели Голд действительно верит, что служба Гадесу не разрушит жалкие остатки его и без того неналаженной жизни?

(Да и вообще, честно говоря, мне опять хочется потыкать пальцем в сторону первосезонного Голда и попросить суперТемного (а вернее - сценаристов) действовать наконец не в режиме ПАНИКА-ПАНИКА-ПАНИКА, хоть оно и понятно по-человечески. Но чесслово, последние несколько сезонов кажется, что всемогущий маг - лишь на бумаге он, а реально все Голда разводят, как котенка, и он только берет все новые и новые грехи на душу, шоп обновленное сердце быстрее счернелось, а потом удивляется тому, что Гадес его - как неожиданно! - обманул. Ну дайте наконец Голда, который действительно изящно обует суперзлодея, а не наших тупеньких геройчиков, которые шнурки начнут завязывать - и то удавятся!
Еще не могу не заметить, что Эмили на удивление похорошела от беременности: такого точеного лица и прекрасно очерченных скул у нее, наверное, с молодости не было, вот что весомый живот и отсутствие шаловливых рук вансовских гримеров может сделать!

Про остальных и сказать-то особо нечего (а они там были вообще?). Регина получила прощение и благословение от убиенной лошадки (не у крестьян же убитых прощения просить?), нимб св. Киллиана забронзовел
@темы: Once upon a time
Вот это ваще было, конечно. Сразу ясно, чьё прощение ей важно получить, а без чьего она и так прекрасно светлой магией всё вокруг зальёт.
нимб св. Киллиана забронзовел
Вот скажи, а!
Ну дайте наконец Голда, который действительно изящно обует суперзлодея
А губозакатывательную машинку?
И что касается паники-паники, мне кажется, тут вообще без шансов. У него и в самые лучшие времена думалка отключалась, как только дело касалось тех, кто ему дорог, а уж сейчас, мне кажется, вообще рассчитывать не на что.
и про явление Бэя рассказала именно ей, а не обожавшего сына отцу и даже не собственному сыну!
И это тоже сплошной фейспалм! Конечно, бедная Милочка так исстрадалась, пока с Крюком пиратилась, даже новых деток не рожала, так сохла по первенцу и мечтала о том дне, когда наконец вырвет его из привычного окружения, лишит горячо любимого отца и заставит грабить и убивать.
Во-первых, мне не нравится идея, что Бэй, можно сказать, был обречен с самого рождения, и все бои Румпеля за спасение сына были заведомо бессмысленными, во-вторых, остальные-то прекрасно смерть обманывают, если им очень надо
Хуизбэй? - А, этот чувак, на ком единственном законы магии действуют.
Мне ещё с первого сезона кажется, что не мог быть не знаком.
Про лошадь вообще уже молчу. Фигня какая-то. Лучше бы тогда ту девку из 2 сезона показали. И то логичнее было бы. И если надо было лошадь, то уж верхом на этом Росинанте.
Регина получила прощение и благословение от убиенной лошадки (не у крестьян же убитых прощения просить?) все крестьяне попадают в рай! поэтому их там нет и Регине никто ничто не предъявляет.
Эмма, похоже, реально не знала, что спала и с любовником, и с сыном Милы, судя по ее обалдению? Как много она знает о прошлом Крюка, в таком случае! я думаю это от неожиданности. И обалдения. Одно дело думать о Миле как о ком-то абстрактном умершем триста лет назад (411 согласно последним данным) и другое дело столкнуться нос к носу, а оно еще тебе и предъявляет!!! И вот это "сдружение" с Милой - что она ей про Нила расказала - выглядит как-будто она именно подлизывается, ты не думай, я не плохая
хоть сторибрукская Мила (присматривающая за мертвыми детьми, крипи-крипи!) и выглядела вполне вменяемой и искренне раскаивающейся тем не менее бросила своих подопечных мертвых детей чтобы пойти посмотреть на Килли)) некоторые люди не меняются)) И все-таки думаю что из речки ее все-таки выловят, высушат, и отправят передавать привет Нилу. А то сцена действительно была дурацкая.
Да и что мешало Миле самой пойти пристукнуть целителя или хотя бы отправиться на дело вместе с Румпелем, если уж она вовсе не у изголовья больного ребенка вечера коротала? где-то читала, что она хотела чтоб и лекарь тряпку-мужа грохнул, и ребенок помер, и стала бы она свободной как птичка
Румпель конечно образцовый лошок. Похоже весь первый сезон был случайным стечением обстоятельств, удачных для наивного и глупого на самом-то деле Темного)) Судя по его лицу он и вправду думал что с Гадесом он вот так просто договорится. И вообще, убить должника (или заимодателя? не помню нужное слово) это просто моветон! Сценарюги, куда дели мастера сделок, чтящего букву конракта? Кстати о букве контракта. Где первый ребенок? нет первого ребенка, его и волшебный шар не показывает. Беллькин ребенок на данный момент - единственный, а когда второй родится - тогда и поговорим... ну это я так, придираюсь...
Это, канеш, не отменяет факта, что в сериале давно не заморачиваются именно изящным обуванием что Румпелем кого-либо, что Румпеля кем-либо.
не гибок и чем быстрее обстоятельства, тем хуже он соображает. и это тоже показывали неоднократно, и я даже согласна, прост хочу ПЛАН. Как в первом сезоне. Хочу-хочу-хочу, потому что хочу чтоб Румпель сам разобрался со своими проблемами (а по-возможности и Гадеса нагнул), а не герои его типа спасли как от Зелены тогда, причем случайным образом, он им нафик не сдался, но вот так получилось, ладно, иди уж домой, непуть...
Нет, ну вы сами знаете, что в этом месте надо сделать нам всем
Не, в сценах, где Голд вел себя "как босс", развалившись на троне Аида и с презрительным видом попивая коньячок (кстати, а не часто ли в последнее время стали показывать выпивающего Голда? ребеночка-то он тоже в нетрезвом виде зачинал!
Конечно, бедная Милочка так исстрадалась, пока с Крюком пиратилась, даже новых деток не рожала, так сохла по первенцу и мечтала о том дне, когда наконец вырвет его из привычного окружения, лишит горячо любимого отца и заставит грабить и убивать.
Я вот на это смотрю и думаю: вот как Адам и Эдди в некоторых отношениях могут быть более дивными, чем йуные аффтары с фикбука?
Hatikva, Мне серия не понравилась как раз этим странным и нелогичным поведением Румпеля и просто феерическим обелением Хука.
О, я как вспомню Крюка в таверне, так сразу вспоминаются любовные романы про блааародных корсаров, со взором пылающим и благородством неподъемным.
И если надо было лошадь, то уж верхом на этом Росинанте.
Да, кстати, я уж думала, что лошадка себя проявит как-то, и что Регина ее героически спасет от Круэллы, а потом лошадка ей поможет и промчит по улицам Сторибрука.
feyasterv, А вообще интересно, какие незаконченные дела у лошади. И попадет ли она на елисейские поля?
А еще - было ли у лошади персональное надгробие?
И вот это "сдружение" с Милой - что она ей про Нила расказала - выглядит как-будто она именно подлизывается, ты не думай, я не плохая
Ага, встреча бывшей жены с нынешней.
бросила своих подопечных мертвых детей чтобы пойти посмотреть на Килли)) некоторые люди не меняются))
Она его пошла спасать! Страдающего! Живого! А дети и так мертвы, что им будет-то, если их грузовик на том свете переедет?
И вообще, убить должника (или заимодателя? не помню нужное слово) это просто моветон! Сценарюги, куда дели мастера сделок, чтящего букву конракта? Кстати о букве контракта. Где первый ребенок? нет первого ребенка, его и волшебный шар не показывает.
Кстати, контракт, внезапно набранный в Ворде шрифтом Times New Roman, смотрелся на редкость атмосферно и аутентично.
И да, Румпель ведь всегда гордился тем, что не нарушил ни единой сделки (за исключением сделки с Бэем), только всегда находил лазейку так, чтобы заключить договор в свою пользу, а теперь вдруг проявляет полную юридическую безграмотность.
Askramandora, Там было такое именно что паническое состояние, в котором Румпельштильцхен принимает решение, почти не думая.
Но разве ситуация, когда твой ребенок УЖЕ умирает у тебя на глазах, жить ему осталось пару часов, а сквалыга лекарь не дает лекарства, требуя запредельную сумму, не критическая? По-моему, в такой ситуации родитель очень даже может поехать умом и решиться на убийство, тут и реальная жизнь, к сожалению, знает случаи. А в случае с Зосо Бэй был еще и жив, и вполне здоров, и даже не обязательно погиб бы на войне, но Румпель себя накрутил до полного отчаяния.
Мила ведь выглядела вполне логично как женщина, которой нафиг не сдались семья и дети, которой подавай шашку да коня, и на линию огня.
Можно уже серию анекдотов сочинять по мотивам, каждый из которых заканчивается словами Милы, что она идёт в таверну. Муж-самострельщик вернулся - она идёт в таверну, лишил возможности его, презренного, детьми завалить - она идёт в таверну, в порт завернули бравые пираты - она несётся в таверну, сверкая пятками (и на ходу распуская декольте). Ну и так далее. Главное, чтобы каждый раз как с мороза, как будто никакой предыстории не было.
А он таки пригубил этот алкоголь, да? Вылетело из головы. Я просто на этом моменте усиленно начала вспоминать Персефону, и как нельзя ничего кушать в царстве Аида.