I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Честно говоря, мои ожидания на эту серию настолько пробивали дно, что я практически обрадовалась, когда оказалось, что мы пробили всего-то несколько ярусов ниже дна, а не оказались в самой темной зловонной глубине. (Хотя, конечно, как посмотреть...) В любом случае, это типичный Ванс. В периоде. Худшее, нелюбимое, десять раз обмусоленное за пять сезонов и вновь пущенное в ход - только для вас!

Наша песня хороша - запевай сначала!

@темы: Once upon a time

Комментарии
07.12.2015 в 22:38

Отзыв чудесный :-D Я, правда, рада Тёмному Румпелю, ибо это же Ящерка, рада тому, что с Белль был интим, но всё прочее, в том числе и то, как всё это было получено — результат коллективного съедения мухоморов, не иначе. Хотя про Румпельштильцхена я уже додумала какой-никакой обоснуй, учитывая, что и так гадала, когда же он сорвётся. Ведь, если АиЭ его выводили до этого жаждущим могущества, при этом не лишаясь любви — с чего бы им соскакивать с любимого конька? Ну и опять же, кроме ящерок, надеюсь, что теперь сбудется предсказание Мерлина, и в отношении Румпеля.
07.12.2015 в 22:44

carpe diem
что мы пробили всего-то несколько ярусов ниже дна, а не оказались в самой темной зловонной глубине

не знаю, не знаю :-D

а вообще всё это напоминает идиотский и нудный День Сурка, без малейшего намёка на логику.
07.12.2015 в 23:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, надеюсь, что теперь сбудется предсказание Мерлина, и в отношении Румпеля
Мерлина? А кто это? :-D :facepalm:

Sabrie, всё это напоминает идиотский и нудный День Сурка
Не обижай День Сурка! :D Bo всех фильмах, построенных по этому принципу, есть совершенно чёткий вектор и мотив, Вансу такое и не снилось. Он даже на спиральное развитие не может претендовать, даже то, которое уводит спираль туда, где всё глубже, темнее и всё хуже пахнет.

Sagonna, пожалуй, я снова готова тебе доверить просмотр за нас всех. :-D Я хотела, но так и не смогла догнать пропущенное к финалу, и похоже, так и не догоню. :-/
07.12.2015 в 23:15

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, меня Темный Румпель огорчил тем, что это опять на колу мочало. :-( Вместо того, чтобы раскрыть образ (и силу!) нового Румпеля, показать, что это он сам может быть и умным, и язвительным, и хладнокровным, и даже мастером манипуляций, его вновь наделяют проклятьем, и вновь получается, что без костыля он не может или не хочет ходить, и это разочаровывает.
Румбелльский интим - чо уж там, слаба я, слаба! - меня тоже порадовал, но то, что делают с Белль, ужасно, тупо и нелогично. Замах вроде как на драму, а получается пародия.

Sabrie, я оптимист - я верю, что в 5В Адам и Эдди еще покажут нам, что нынешний балаган - не предел их падения. :-D
08.12.2015 в 05:27

Вас так много, а меня так мало
Спасибо за отзыв.;-)
Ещё раз разложила по полочкам всю серию, это было интересно.) Мне вообще кажется в последнее время, что я "Однажды" по большей части смотрю, чтобы обсудить всё это дело на diary и послушать версии людей о том, почему же герои поступили так или иначе.

тут с самого начала ужасные диалоги
Ага. Причём всю серию. Что отец Киллиана странным образом успокаивающий сына, что Белль, запутавшаяся в бесконечных "ты тот человек", "ты герой", а нет "не тот"...
И, кстати, нам раньше разве говорили о том, что Джонса продали в рабство? Просто мне по Неверлендовской серии казалось, что он и брат - офицеры короля, а не рабы-прислужники.:hmm:

Это как можно - рассказать историю до половины и не закончить даже формальным "жили они долго и счастливо и сдохли в один день?"
Ну, они, вероятно, решили, что это лишнее. Зрители сами всё додумают, ниточки сошьют. Или, например, устроят героям новый квест ещё на арку - все возвращаются, а Артур захватил власть и сделал Мериду своей наложницей и угрожает безопасности города. Зелена вернулась и готова разрушать все возможные ХЭ.

Ему сказали - поди проспись, он пошел и проспался, и его сердце засияло ярче сердца Данко от пары укоризненных слов бывшей любовницы Регины.
Так, смысл серии и был в том, чтобы показать, что ХукКвин жив и порадовать поклонников пейринга, нет? Другого значения во всех этих проверках, призывах и прочей туфте я не вижу.

И я вот не могу переложить ответственность за то, что Румпель выбрал быть Темным, на Белль.
Соглашусь. Однако не знаю, подразумевали ли что-то такое сценаристы или это уже мы сами додумываем, но такое предположение, учитывая то, что показали в кадре, выглядит вполне правдоподобно.
Кстати, момент "прощения" и "возвращения" вышел особенно гнилым. Белль уже радуется, что Румпель её обманывает, а не говорит хотя бы: "Почему ты не хотел, чтобы я была рядом? Мы семья, мы должны пережить это вместе". Нет, для неё поступок Румпеля - возвышенное геройство, хотя в прошлой серии это самое геройство было куда очевиднее.
И насчёт почернения сердца... Ну, видно, Румпель решил, что раз сердечко почистили можно ещё лет 300 творить беспредел. А так да... обесценивают персонажа, как могут. От души прям. И как бы очарователен он не был Тёмным, всё равно обидно.

ее по-прежнему воспринимают как объект торговли, шантажа, средства причинить боль Румпельштильцхену
В связи с этим особенно странно выглядит её решение в начале сезона отправиться вместе со всеми в Камелот. Кажется, героям вообще всё равно, что там с Белль, с ними она или нет... Так, приложение к Румпелю, удобный джостик для манипулирования Тёмным.
08.12.2015 в 08:44

что это он сам может быть и умным, и язвительным, и хладнокровным, и даже мастером манипуляций — это мы всё уже видели в первом сезоне в исполнении мистера Голда. Сценаристы решили, что нефиг повторяться :-D :-D :-D
В качестве героя Румпельштильцхен бесполезен для других героев. Мозги помешают им вляпываться в очередное г..., бегать с луком или мечом он за героями не будет, короче, никакой внятной роли он бы не получил. И потом, герои нашего канона — тупые лицемеры в белых плащах. Та же Регина, которая на каждом шагу твердит, что изменилась, лично мне неприятна от и до. Как бы тупо и примитивно ни обставили возвращение Золотца теперь уже в Супер-Тёмные, вряд ли в этой роли он будет намного морально хуже, чем герои в своих непорочных плащиках.
А ещё, боюсь, сценаристы просто в очередной раз решили показать, что Румпель не меняется ради самого себя, и таки нас может ждать не баланс Тьмы и Света, а Великое КоЗло, которое погибнет в конце.
08.12.2015 в 09:24

Насчёт ответственности Белль: разумеется, никто не считает, что она всецело виновата, решение по-любому принимал сам Румпельштильцхен. Но я вот не могу не считать, что человека в настолько ответственный и переломный момент его жизни, да ещё и настолько битого-побитого этой самой жизнью, надо поддержать. А не уходить с невнятными объяснениями.
08.12.2015 в 09:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Но я вот не могу не считать, что человека в настолько ответственный и переломный момент его жизни, да ещё и настолько битого-побитого этой самой жизнью, надо поддержать. А не уходить с невнятными объяснениями.
:nnn: Косяк сценаристов, косяк сценаристов! :nnn:
:D
08.12.2015 в 10:38

Вас так много, а меня так мало
Косяк сценаристов
Косяк сценаристов, конечно, но белльхейтеры ликуют от души, и с ними даже не поспоришь.. что обидно.
08.12.2015 в 10:41

Белльхейтеры-то уже давно ликуют и торжествующе переосмысливают поведение Белль в первом сезоне... Так и хочется заорать: «Руки прочь от первого сезона, тогда ещё на нашей полянке не росли мухоморы!»
08.12.2015 в 10:44

Вас так много, а меня так мало
Askramandora, да-да) Первый сезон (а для меня и второй, и третий до половины) неприкосновенен:-D
08.12.2015 в 10:50

-Anhen-, ну да... в принципе, в первых 2,5 сезонах ещё можно что-то объяснить чем-то. И там есть линии Румпеля и Бэя, а для некоторых людей ещё любимый Питер Пэн (sherlocup2011, :tongue: ;-))
08.12.2015 в 11:16

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, а для некоторых людей ещё любимый Питер Пэн (sherlocup2011, :tongue: ;-))
Вансовский Питерпэнлавер энд прауд! :-D

А вообще да, я придумала, как мне решить проблему. Я люблю первый сезон и ради Нилфайера и Питера игнорирую всякую шнягу в следующих полутора. А потом позволяю Голду уйти настоящим сияющим героем (даже если это разбивает сердце Белль), и всё. В моём каноне скользкий пират не получает принцессу, Нил жив, все спасены, а у Белль, помимо друга и по совместительству сына мужа, остался румбеллёнок (это девочка), который будет утешением для скорбящей, а не средством манипуляций и обгаживания (нисколько не сомневаюсь, что именно это нас ждёт в будущем).
08.12.2015 в 11:17

Вас так много, а меня так мало
Askramandora, для некоторых людей ещё любимый Питер Пэн
Да-да:heart:
08.12.2015 в 11:23

А вообще да, я придумала, как мне решить проблему. Я люблю первый сезон и ради Нилфайера и Питера игнорирую всякую шнягу в следующих полутора. А потом позволяю Голду уйти настоящим сияющим героем (даже если это разбивает сердце Белль), и всё. В моём каноне скользкий пират не получает принцессу, Нил жив, все спасены, а у Белль, помимо друга и по совместительству сына мужа, остался румбеллёнок (это девочка), который будет утешением для скорбящей
Во, отличный вариант :yes:

sherlocup2011, -Anhen-, хех, во второй половине сезона ждём вашего Питерюшечку :D
08.12.2015 в 11:27

Вас так много, а меня так мало
Askramandora, я, кажется, только ради него и буду смотреть. Знают чем заманить.. Эх.)
08.12.2015 в 11:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, а я даже не жду. Как-то нет у меня сомнений, что и Робби, и поклонницы пожалеют о "возвращении". :-D
08.12.2015 в 11:43

Какие разные ответы :-D Ну а я, как всегда... *Делает многозначительную паузу*
08.12.2015 в 11:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, не, ну правда, после феерического и сияющего песцеца, в который превратили такую многообещающую в какой-то момент румбелльскую историю, нужно совсем мазомазо быть, чтобы думать, что они могут сделать что-то толковое. Лучше я буду приятно удивлена (ха-ха!).
08.12.2015 в 12:55

И, как обычно, сходить за Крюком к Аиду - это легко. А за Нилом - не положено, мертв, значит мертв. Создатели - лицемеры несчастные.

Отзыв прекрасен. Как и всегда.
08.12.2015 в 12:58

Обижаете! Крюк — это главная мэрисья сериала, нельзя его убивать!
08.12.2015 в 20:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
-Anhen-, И, кстати, нам раньше разве говорили о том, что Джонса продали в рабство? Просто мне по Неверлендовской серии казалось, что он и брат - офицеры короля, а не рабы-прислужники.:hmm:
Возможно, братья Джонсы повторили судьбу Абрама Ганнибала. :-D
Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперсник, а не раб.
Вообще, даже по вырезанной сцене разговора Крюка с Эммой мне казалось, что отец бросил их на корабле среди моря одних, а не сторговал в обмен на ялик. (Хотя это тоже дурацкий поворот).

Или, например, устроят героям новый квест ещё на арку - все возвращаются, а Артур захватил власть и сделал Мериду своей наложницей и угрожает безопасности города. Зелена вернулась и готова разрушать все возможные ХЭ.
Ребекка Мадер на съемки вернулась, если что. А Камелот и Мериду, оказывается, хотят показать во второй половине сезона, где они уж точно к месту будут. :-( Хотя, может, и не покажут - судя по резким твитам приглашенных актеров, они не обрадовались тому, что про их персонажей просто забыли.

Так, смысл серии и был в том, чтобы показать, что ХукКвин жив и порадовать поклонников пейринга, нет? Другого значения во всех этих проверках, призывах и прочей туфте я не вижу.
Главное, эта история могла бы иметь хоть какой-то смысл, если бы Крюк действительно пощадил отца! Тогда все это бла-бла-бла про "ты не такой" имело бы смысл. А так получается, что он действительно "такой" - человек, ставший отцеубийцей и оставивший круглым сиротой невинного ребенка из-за обиды столетней давности, то есть переступивший через столько моральных запретов без всякого проклятья, что ни о какой возможности раскаяться на пике тьмы для него не может быть и речи. (И я в особом шоке из-за того, что Адам и Эдди, похоже, сами реально не поняли, как это выглядит! Реально, они сами какие-то психопаты).

Кстати, момент "прощения" и "возвращения" вышел особенно гнилым. Белль уже радуется, что Румпель её обманывает, а не говорит хотя бы: "Почему ты не хотел, чтобы я была рядом? Мы семья, мы должны пережить это вместе". Нет, для неё поступок Румпеля - возвышенное геройство, хотя в прошлой серии это самое геройство было куда очевиднее.
Да это вообще идиотизм, бессмысленный и беспощадный. Я легко могу представить, что она могла слету простить и зацеловать-засексовать Румпеля именно возле колодца: на эмоциях, из-за страха за него, на радостях, что он жив и здоров... возможно, снова приняв скоропалительное решение, но по-человечески понятное и естественное. После которого по-прежнему можно было бы повторить трюк с возвращением тьмы - ну пусть бы вновь из страха не суметь защитить обретенную семью без магических сил, ибо Темные пострашнее заколдованного медведЯ будут.

Соглашусь. Однако не знаю, подразумевали ли что-то такое сценаристы или это уже мы сами додумываем, но такое предположение, учитывая то, что показали в кадре, выглядит вполне правдоподобно.
Сценаристы-то подразумевают то же самое, что и всегда: He did it to save his own life because that’s who he is. I think what Hook said to him had a lot of truth in it. He does love that dagger. He did like being the Dark One. Although he’s become a better man, as he warned us since Season 1, he’s a difficult man to love.
Он любит власть, бла-бла-бла, он трус, бла-бла-бла, его трудно любить, бла-бла-бла. :-(

В связи с этим особенно странно выглядит её решение в начале сезона отправиться вместе со всеми в Камелот. Кажется, героям вообще всё равно, что там с Белль, с ними она или нет... Так, приложение к Румпелю, удобный джостик для манипулирования Тёмным.
Главное, Голубая Фея ей пообещала, что Белль может/должна помочь героям, даже если они еще не знают - чем именно. :-D Но, кажется, этого "чем именно" креаторы так и не придумали, как обычно. :rolleyes:
08.12.2015 в 20:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, — это мы всё уже видели в первом сезоне в исполнении мистера Голда. Сценаристы решили, что нефиг повторяться :-D :-D :-D
И я особенно зверею от того, что история выращивания героя из Голда оказалась настолько ни о чем, что страшно становится, потому как сценарюги продолжают думать о нем точно так же, как думали в первом сезоне (в предыдущем комменте я цитату оставила). :facepalm3: Била-била его Мерида, чистил-чистил ему Ученик сердце, выходил он на медведя с одним мешочком кокаина, вытягивал мечи из камня - а в итоге нам снова впаривают басенку про властолюбивого труса!!! Да е-мое, почему при таком раскладе кто-то из гномов меч не вытащил, раз личность (и сущность) истинного героя никого вообще не волновала, и Румпель с тем же успехом мог все 11 серий в коме проваляться?

-Anhen-, Косяк сценаристов, конечно, но белльхейтеры ликуют от души, и с ними даже не поспоришь.. что обидно.
Как ликуют и румпельхейтеры, и крюкохейтеры, и эммахейтеры, и регинахейтеры, и робинохейтеры, и сновингохейтеры, и... я вот даже не знаю, наверное, и Генри за что-нибудь похейтить можно. :-D Креаторы просто взяли да и слили одним молодецких махом всех персонажей, подсунув вместо них каких-то божьих дурачков и бесславных ублюдков. :facepalm3:

sherlocup2011, А вообще да, я придумала, как мне решить проблему. Я люблю первый сезон и ради Нилфайера и Питера игнорирую всякую шнягу в следующих полутора. А потом позволяю Голду уйти настоящим сияющим героем (даже если это разбивает сердце Белль), и всё.
Вот я тоже чем дальше, тем больше себя на этой мысли ловлю. :-( Как во времена третьего сезона меня неожиданно тронула до глубины души эта концовка и хотелось именно ее видеть финалом сериала (только с добавлением румбелленка и, может быть, с отъездом Нила вместе с Эммой и Генри в реальный мир), так и сейчас не могу не думать, что Адам с Эдичкой прошлепали идеальную возможность уйти достойно, а не жевать мочало по кругу.

а я даже не жду. Как-то нет у меня сомнений, что и Робби, и поклонницы пожалеют о "возвращении". :-D
Говорят, Питер присмиревший возвращается. :eyebrow: Может, раскаивается и желает прижать Голда к своему отцовскому подростковому сердцу. :eyebrow:

Гость, причем ладно, я могу еще понять, что Эмме (человеку с несказочным мышлением) не могла прийти в голову мысль вызволять Нила из царства мертвых, но сначала нам показывают, как Румпель еще в сказочном мире смиряется с тем, что его сын погибнет, и продолжает уже заведомо бессмысленные поиски, выпив зелье забвения, и в настоящем даже подумать не может/не хочет ни поделиться с сыном половинкой своего сердца, ни как-нибудь выторговать его у Аида. Есть могилка - ну и ладно, один раз сходил и забыл. :-(
09.12.2015 в 07:24

Вас так много, а меня так мало
Sagonna, Ребекка Мадер на съемки вернулась, если что.
Я за новостями не особо слежу (слышала только про возвращение актрисы, которая Милу играет, на одну серию). Эх.. а я надеялась, что мы какое-то время без Зеленки побудем.

Главное, эта история могла бы иметь хоть какой-то смысл, если бы Крюк действительно пощадил отца!
Это точно. Причём я почти уверена была, что так и будет. Особенно после слов Реджины о том, что мол "я знаю правду". И ведь такой поворот действительно добавил бы логичности в это алогичное действо, но нет... наши креаторы меня пугают

He did it to save his own life because that’s who he is.
:facepalm: Им самим не надоело гонять Румпеля по кругу? И противоречить самим себе.. Хотя о чём это я..(

Но, кажется, этого "чем именно" креаторы так и не придумали, как обычно.
Ну, видно, она вдохновляла их своим чудесным внешним видом. Красавица же:-D

Говорят, Питер присмиревший возвращается.
Чёрт.. что за печаль. Он ведь был так дорог мне именно отсутствием всякой надежды на его перевоспитание (её призрачностью).