I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Наверное, в лесу сдох особо крупный медведь, но уже вторая серия нового сезона мне понравилась.
Причем, опять-таки, с чисто событийной стороны, хлестких диалогов, непровисающего действия, в то время как с содержательно-этической составляющей временами по-прежнему полный Ванс. Но до тех пор, пока это смотрибельно, любимую людоедскую мораль можно и потерпеть.
Поход по грибы в поиске приключений на гибельное седалищеКвест Дэвида, конечно, содержательно - очередной поход в Серые горы, где золота, как известно, нет, и... единственный в своем роде мухомор для переговоров с Мерлином, сириосли?! Этот сериал вообще-то дети смотрят!
Ладно, над этим можно было хотя бы посмеяться, хотя жаль, что Чарминга опять выставили простачком, которому бы как раз на место Парцифаля усесться, а не на Гибельное, извините, седалище.
Артур все-таки - ужасный мискаст. Банально не хватает хари и харизмы, чтобы вытянуть роль, которая в умелых руках, может, и заиграла бы. А то, казалось бы, вот вам неоднозначный персонаж, наносящий добро и причиняющий пользу, а на поверку - мелкий и пакостный хмырь, у которого во время злодейств во имя Камелота глазки бегают так, словно он кур ворует. Гвиневра и черная благородная политкорректность в лице Ланселота... простите, слишком много боли на сегодня.
Хотя не могу не отметить - ну, на фоне свежего-то пересмотра "Гардемаринов"
- эпическую сцену погони в полях.
Лошадь у Грифа, я так понимаю, на реактивной тяге была, раз ее автомобиль не догонял, - или нам показали визуализацию апории про Ахилла и черепаху? Дэвид еще раз доказал, что его девиз - "Слабоумие и отвага", и это я даже не про имитацию конного турнира с копьями (в роли копья - доска, в роли лошади - машинка), а про брошенный на Артура руль. "Руками рулим, ногами педалим", - ммм, курсы вождения от принца Чарминга имели бы успех!
Кстати, не могу не ответить, что эпический поход за мухомором, при всей его абсурдности, где-то трогательной даже - как Чарминг заботливо грибочек срезал, а не сорвал! - выглядел куда интереснее. Рыцари-призраки, сражение на мосту, утягивание под воду... пусть и не в первый раз такое с Чармингом (не пророчил ли ему кто беды от воды), но все равно смотрелось приятно и не столь карикатурно.
Совершенно не глянулось повышенное лицемерие Регины в моменте с Зеленой. Как-то совсем наша Злая Королева подзабыла, что ей самой давали и второй, и двадцать второй, и двести двадцать второй шансы, и она их все удачно профукала. И только после того, как после две тысячи второго шанса народ подзадолбался от ее позиции вечной жертвы, было решено исправленному верить, хотя до реального перерождения там грести и грести. Поэтому, как бы ни было очевидно, что шансы Зелены воспитать нормального ребенка, а не затычку для дыры в сердце, исчезающе малы (опять-таки, смотрим на отношения первосезонных Регины и Генри), все же как-то нехорошо чуть ли не вырывать ребенка из ее живота. Или, по крайней мере, решение должен принять Робин, а не снова прятаться за широкую спину любовницы, чтобы самому тихонько любоваться сонограммой младенчика, которого уже ТАААК любит!
Темная Эмма эффектна, ничего не скажешь, и холодом от нее веет ощутимо. Понравилось, что она повторяет слова свежеобращенного Румпеля, что "ей больше не страшно". Но ее отношение к близким - и, особенно, отношение близких к ней, - я понять не могу. Она сама видит в некогда любимых людях только объект для манипуляций, но и родные ей под стать: родители даже не пытаются с ней пообщаться, Крюк откровенно брезгует, и... ну честное слово, я не понимаю, как это можно объяснить логически. Пока что Эмма у них на глазах толпу народа не покрошила, да и то - сама Эмма вон видела, как Регина ее мать живьем сожгла, и ничего, дружит. А эта толпа далеко не безгрешных людей смотрит на Эмму как на особенно большой кусок гуано. По-моему, даже к Румпелю, погрязшему в Темности, они так не относились.
И, простите, вот так Крюк за нее борется? Всякий раз оттопыривая губу, пальчик или что там еще можно оттопырить для демонстрации презрения, вовсе не пытаясь увидеть в ней добро и попытаться достучаться до прежней Эммы? Ну, по крайней мере, можно не бояться, что КС совсем уж отобьет у румбелля хлеб, потому как можно считать Белль сколь угодно наивной, но ее вера в Румпеля действительно не раз удерживала его на грани, тогда как Крюк словно дразнит Эмму, действуя по принципу "падающего - подтолкни". Интересно, он в самом деле думает, что если Эмма останется наедине с тьмой, то устыдится, заплачет и сама как-нибудь расколдуется в прежнюю лапочку-Спасительницу?
Ну и в первый момент мне показалось, что еще один медведь сдох, когда Крюк вдруг признался, что нехорошо поступил однажды с одним калекой, но в итоге смертельный трюк не удался, и мишка уцелел. Оказывается, этот случай должен был только продемонстрировать, в какого святого (и очень-очень скромного) человека кэп вырос триста лет спустя, в отличие от того самого калеки.
И честно скажу: я уже не понимаю, что этим самым креаторы хотят сказать. Потому что Крюк любит только себя, счастливый конец интересует его, извиняюсь за тавтологию, только со своего конца, в то время как Эмма - только средство достижения хэппи-энда. И если она не удовлетворяет заранее заданным условиям (Спасительница, полная светлой магии, любви к человечеству и трулавных поцелуев), то может катиться ко всем чертям. Опять-таки, румбелль на этом фоне смотрится как-то выигрышнее.
Кажется, версия с подменой Белль Зеленой не сбывается - и то хлеб. А то, честно говоря, пугает видеть Зелену в цветах Белль, а Белль - в цветах Зелены. Но зеленое платье и впрямь смотрится на Белль роскошно, и сторибрукские шмотки неплохо сидели, ибо в кои-то веки Белль не выглядела опухшей и расплывшейся (кто сотворил это чудо?) Правда, банка с розой по-прежнему играет роль писаной торбы, и вообще непонятно, с чего вдруг цветуечек то опадает, то распускается: ожила ведь роза еще до пробуждения Голда.
Правда, внезапные целительные зелья такие же внезапные, как и вся свеженькая магия в Вансе. То было нужно сердце человека, который знал Темного смертным, теперь вот нужна вещь, которая касалась Темного, когда тот был смертным. С нетерпением жду, когда понадобится слеза девственницы, пролитая в ночь красной луны через неделю после того, как у тогда еще смертного Темного прорезался второй зубик - и ведь сыщется же у кого-то!
(А вообще, интересно, куда делись реликвии Румпеля из его смертного прошлого - палка калеки, шалька Бэя, его же мяч, подаренная отцом куколка? Кто их упер?)
Ну, по крайней мере, спасибо и на том, что по окончании серии уже хочется запастись попкорном в ожидании того, как Эмма будет пытаться лепить из Голда героя, насколько это получится и какой чистый сердцем идиот в конце концов вытянет этот мутный Экскалибур. Все-таки давненько такого не бывало в Вансе, чтобы действительно хотелось узнать, что будет дальше, а тут в кои-то веки и герои, и злодеи шуршат вовсю, строят искуривают реализуют планы.

Поход по грибы в поиске приключений на гибельное седалищеКвест Дэвида, конечно, содержательно - очередной поход в Серые горы, где золота, как известно, нет, и... единственный в своем роде мухомор для переговоров с Мерлином, сириосли?! Этот сериал вообще-то дети смотрят!

Артур все-таки - ужасный мискаст. Банально не хватает хари и харизмы, чтобы вытянуть роль, которая в умелых руках, может, и заиграла бы. А то, казалось бы, вот вам неоднозначный персонаж, наносящий добро и причиняющий пользу, а на поверку - мелкий и пакостный хмырь, у которого во время злодейств во имя Камелота глазки бегают так, словно он кур ворует. Гвиневра и черная благородная политкорректность в лице Ланселота... простите, слишком много боли на сегодня.
Хотя не могу не отметить - ну, на фоне свежего-то пересмотра "Гардемаринов"


Кстати, не могу не ответить, что эпический поход за мухомором, при всей его абсурдности, где-то трогательной даже - как Чарминг заботливо грибочек срезал, а не сорвал! - выглядел куда интереснее. Рыцари-призраки, сражение на мосту, утягивание под воду... пусть и не в первый раз такое с Чармингом (не пророчил ли ему кто беды от воды), но все равно смотрелось приятно и не столь карикатурно.
Совершенно не глянулось повышенное лицемерие Регины в моменте с Зеленой. Как-то совсем наша Злая Королева подзабыла, что ей самой давали и второй, и двадцать второй, и двести двадцать второй шансы, и она их все удачно профукала. И только после того, как после две тысячи второго шанса народ подзадолбался от ее позиции вечной жертвы, было решено исправленному верить, хотя до реального перерождения там грести и грести. Поэтому, как бы ни было очевидно, что шансы Зелены воспитать нормального ребенка, а не затычку для дыры в сердце, исчезающе малы (опять-таки, смотрим на отношения первосезонных Регины и Генри), все же как-то нехорошо чуть ли не вырывать ребенка из ее живота. Или, по крайней мере, решение должен принять Робин, а не снова прятаться за широкую спину любовницы, чтобы самому тихонько любоваться сонограммой младенчика, которого уже ТАААК любит!
Темная Эмма эффектна, ничего не скажешь, и холодом от нее веет ощутимо. Понравилось, что она повторяет слова свежеобращенного Румпеля, что "ей больше не страшно". Но ее отношение к близким - и, особенно, отношение близких к ней, - я понять не могу. Она сама видит в некогда любимых людях только объект для манипуляций, но и родные ей под стать: родители даже не пытаются с ней пообщаться, Крюк откровенно брезгует, и... ну честное слово, я не понимаю, как это можно объяснить логически. Пока что Эмма у них на глазах толпу народа не покрошила, да и то - сама Эмма вон видела, как Регина ее мать живьем сожгла, и ничего, дружит. А эта толпа далеко не безгрешных людей смотрит на Эмму как на особенно большой кусок гуано. По-моему, даже к Румпелю, погрязшему в Темности, они так не относились.
И, простите, вот так Крюк за нее борется? Всякий раз оттопыривая губу, пальчик или что там еще можно оттопырить для демонстрации презрения, вовсе не пытаясь увидеть в ней добро и попытаться достучаться до прежней Эммы? Ну, по крайней мере, можно не бояться, что КС совсем уж отобьет у румбелля хлеб, потому как можно считать Белль сколь угодно наивной, но ее вера в Румпеля действительно не раз удерживала его на грани, тогда как Крюк словно дразнит Эмму, действуя по принципу "падающего - подтолкни". Интересно, он в самом деле думает, что если Эмма останется наедине с тьмой, то устыдится, заплачет и сама как-нибудь расколдуется в прежнюю лапочку-Спасительницу?
Ну и в первый момент мне показалось, что еще один медведь сдох, когда Крюк вдруг признался, что нехорошо поступил однажды с одним калекой, но в итоге смертельный трюк не удался, и мишка уцелел. Оказывается, этот случай должен был только продемонстрировать, в какого святого (и очень-очень скромного) человека кэп вырос триста лет спустя, в отличие от того самого калеки.
И честно скажу: я уже не понимаю, что этим самым креаторы хотят сказать. Потому что Крюк любит только себя, счастливый конец интересует его, извиняюсь за тавтологию, только со своего конца, в то время как Эмма - только средство достижения хэппи-энда. И если она не удовлетворяет заранее заданным условиям (Спасительница, полная светлой магии, любви к человечеству и трулавных поцелуев), то может катиться ко всем чертям. Опять-таки, румбелль на этом фоне смотрится как-то выигрышнее.
Кажется, версия с подменой Белль Зеленой не сбывается - и то хлеб. А то, честно говоря, пугает видеть Зелену в цветах Белль, а Белль - в цветах Зелены. Но зеленое платье и впрямь смотрится на Белль роскошно, и сторибрукские шмотки неплохо сидели, ибо в кои-то веки Белль не выглядела опухшей и расплывшейся (кто сотворил это чудо?) Правда, банка с розой по-прежнему играет роль писаной торбы, и вообще непонятно, с чего вдруг цветуечек то опадает, то распускается: ожила ведь роза еще до пробуждения Голда.
Правда, внезапные целительные зелья такие же внезапные, как и вся свеженькая магия в Вансе. То было нужно сердце человека, который знал Темного смертным, теперь вот нужна вещь, которая касалась Темного, когда тот был смертным. С нетерпением жду, когда понадобится слеза девственницы, пролитая в ночь красной луны через неделю после того, как у тогда еще смертного Темного прорезался второй зубик - и ведь сыщется же у кого-то!
(А вообще, интересно, куда делись реликвии Румпеля из его смертного прошлого - палка калеки, шалька Бэя, его же мяч, подаренная отцом куколка? Кто их упер?)
Ну, по крайней мере, спасибо и на том, что по окончании серии уже хочется запастись попкорном в ожидании того, как Эмма будет пытаться лепить из Голда героя, насколько это получится и какой чистый сердцем идиот в конце концов вытянет этот мутный Экскалибур. Все-таки давненько такого не бывало в Вансе, чтобы действительно хотелось узнать, что будет дальше, а тут в кои-то веки и герои, и злодеи шуршат вовсю, строят и
@темы: Once upon a time
давненько такого не бывало в Вансе, чтобы действительно хотелось узнать, что будет дальше - В точку! Ещё промо такое бодренькое у следующей серии!
А ещё я с самого утра гадаю, чего это Снежка и все-все-все так обрадовались обнаружению мухомора в Сторибруке? Как они узнали, что с Мерлином произошло, и неужели его в образе дерева тоже из Камелота перекинуло?
А вообще, теперь особенно интересно, как же тогда Мерлин ухитрялся вполне во плоти (или, во всяком случае, в человеческом облике) Эмме являться в нашем мире, где магии ни на грош нет, а вот с Учеником только по скайпу болтал.
Меня смущает вот прям трус-трус Румпель, который проснулся сразу с с перепуганным видом. Посмотрим конечно что будет дальше, и впрямь интересно как можно из человека слепить героя, зашугав его своим видом до чертиков.
А лыцари разочаровали сильно. Что ж они все такие гады. И мрут по штуке за серию. Вконтактике девы так радовались введению в сюжет новых симпатичных мужиков, да в таких количествах. А они вон щелк-щелк ластами. Интересно камеры в участке работали когда Артур убалтывал отравиться своего непомню-как-звали. Должно быть все видно, как сувал яд в клетку. И куда делся труп? Такое впечатление что не умер а перенесся куда то. Нет тела - нет дела, оживет еще поди
Да, действительно, они просто примерно одинаковые фразы используют оба раза про "поговорить с Мерлином", так что я остальное дофантазировала.
О! Точно! Камеры же! А вспомнят ли про них, когда некому магическим пассом изображение подменить?
А несчастный Гриф таки умер скорее всего, не думаю, что зелье переноса стали бы ядом называть, да и Артур говорит про необходимость смерти.
Да, и "высокоморальная" Реджина, претендующая на ребёнка Зелены - тот ещё бред.( Хотя я была рада, что это не мусолили всю серию, а показали одним кадром. Редж, конечно, прекрасна (визуально) и с чувством юмора у неё всё в порядке, но порой от обилия её "добрых намерений" в кадре зубы сводит.
Но согласна - в "Однажды" появилась динамичность. Это очень радует
А я сейчас задумалась над тем, зачем вообще была разыграна комедия с "похищением" реликвий. Все равно о них никто из сторибрукских товарищей не знал, а в итоге и внимание к сундучку с подарками привлекли, и без мухомора остались.
Ну и совершенно непонятный дымок... по-моему, наоборот, в интересах Артура было и тело оставить, и пузырек даже не убирать, если он собирался инсценировать самоубийство.
-Anhen-, Вот и мне этот Артур кажется каким-то "мелким пакостником", а не "истинным злом Камелота".
Главное, подают его не совсем плоско, потому что пафосность и слащавость сочетается в нем с определенной подкупающей искренностью, потому как он не боялся признаться в том, что не является героем в сверкающих доспехах, не лишен често- и властолюбия, и на этом тоже можно было бы неплохо сыграть. Но, опять-таки, актер не дотягивает, не покоряет королевской харизмой, при которой позиция "все во благо Камелота" смотрелась бы убедительно.
в интересах Артура было и тело оставить, и пузырек даже не убирать, если он собирался инсценировать самоубийство. - Зато теперь можно сказать, что боб на самом деле был, и этот несчастный парень использовал его, чтобы прямо из клетки обратно в ЗЛ сигануть.
Выбросил всё небось, или уничтожил. Квест провален, чего напоминания об своем эпичном фэйле хранить? (он это приблизительно Робину и говорит, когда тот ему коробку с вещами Нила из ниловской нью-йорской квартиры в руки суёт)... грустный был момент.
Выражение лица очнувшегося Голда мне совсем не понравилось. Что это был за косплей первосезонного до-темного крестьянина?.. Этак у него ещё и полная амнезия всего обнаружится? И Белль он больше знать не знает, и вообще младенчик младенчиком... Намёк на то, что если белое сердце, так значит можешь стать кем угодно (хоть героем, хоть злодеем) тоже насторожил. Очень ситуация эта вся напомнила первое попадание Иного в Сумрак) А там ведь, если помните, всё от настроения попадающего зависело - если у него на тот момент были плохие эмоции (страх, злость), то он становился тёмным иным, а если хорошие (любовь, радость) - светлым. А с таким пробужденницем, какое ему Эмма устроила, опять Румпелю светит дорога в тёмные))
и опять Белль не догляделаКрюк и Эмма. И он ещё после всего этого удивляется, что не сработал его тру лав кисс? С таким-то отношением к так называемой любимой.
Робин Гуд вообще поражает. Мне он этой сценой с узи Зелены как-то резко отца Регины напомнил. С этим его отношением к своей жене Коре и тому, что делает Кора, и дочери Регине и тому, что делает Регина... Потому что это ж "его девочки", а дальше хоть трава не расти. Абстрактно такая добрая тряпка и идеальный тру-лав партнёр для злодея.
Все он помнит, он даже знает что Темная теперь Эмма, хотя вроде уже вырубился к тому моменту как тьма в Эмму залезла. То что Румпель опять ужас какой трус нам пообещали в интервью. На колу мочало, эта песня хороша начинай сначала
да, я тоже это заметила)) но я о другом, именно про то, что опять трус,
доминированиявсего, и опять трус! Да и не был он трусом никогда, не за себя он боялся... но в четвертом сезоне его уже так опустили, что я ничему не удивлюсь.Мне эта идея не нравится тем, что, теоретически, она сработать может разве только в условиях полной амнезии. А если у человека остались его память, его личность - какой он после этого чистый лист? И как вообще Эмма собирается воспитывать
бабу-ягугероя в своем коллективе, сознательно Румпелем манипулируя, - искусственно, что ли, вливая в него свет?feyasterv, То что Румпель опять ужас какой трус нам пообещали в интервью. На колу мочало, эта песня хороша начинай сначала
Да и вообще, мне кажется, испытывать ужас при виде Темной - признак здравого смысла, а не трусости.
Силой магии, не иначе. Румпель как-то на наивного молодого пастуха не тянет, чтоб там ему Адам и Энди в сценарии не лепили, да и сама Эмма как-то не Румпель.
Я думаю, Эмма будет действовать точно так же
с таким-то руководством)Да уж, если бы Румпель вообразил себе после пробуждения горячий голденсвон и джакузи с шампанским и клубником, трусом, возможно, он бы и не был, а вот идиотом - очень даже.
jedi_katalina, Я думаю, Эмма будет действовать точно так же
С руководством или без, а Эмма по сравнению с Румпелем - топор рядом со шпагой. Она уже безо всякой тонкости действует: Румпеля похитила, озвучила, что у него нет никаких шансов не стать героем... Не, я не сомневаюсь, что по сюжету Румпель может стать героем просто со страху, но в целом - это очень грубая игра.
Но вообще-то стратегия у Румпеля тоже была такая - он не скрывал того, чего хотел, только вот организовывал все так, чтобы отрезать все варианты, кроме нужных ему. Самый эпичный пример - когда он Эмму шерифом сделал. Я теперь жду ответку от Эммы))