Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:16 

Заметки на полях: 3x20, "Канзас"

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Эта серия больше всего напомнила мне коллективное письмо из Простоквашина. Только на сей раз предлагают верить, что тому, кто клад нашел, мышей уже видеть не хочется, а еще у него лохматость повысилась так, что зимой на снегу спать можно, и это все один человек!

И честное предупреждение: этот текст - упражнение на тему "Как написать отзыв на серию, не сказав единого матерного слова, когда ооооочень хочется". Поэтому на связность не претендую, заметки действительно делались по ходу просмотра.

Саечку?

@темы: Once upon a time

URL
Комментарии
2014-05-05 в 21:23 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Ooo, новый выпуск! :crzfan::crzfan::crzfan:

этот текст - упражнение на тему "Как написать отзыв на серию, не сказав единого матерного слова, когда ооооочень хочется"
Кто из нас не такой? :)

*ушла читать*

2014-05-05 в 21:26 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
это что-то из разряда душевной гименопластики?
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААААААААААА!!! *бьётся в истерике*

2014-05-05 в 21:30 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
охота засунуть предлагающим в задницу
"Объект деформируется под давлением, повторяю, объект деформируется под давлением. Прорыв дамбы и затопление мутными матерными потоками неизбежны." :lol::lol::lol:

2014-05-05 в 21:41 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Hy вот, ржать больше не хочется. Хочется плааакааааааать. :weep3:
Hy и я уже высказалась везде, где могла, с вашей оценкой "румбелля" и ожидающих их возможных перспектив во всём согласна. Ну почему, блин, они не закрываются?! Почему нельзя посмотреть оставшиеся две серии и забыть все события после первого сезона, как страшный сон, чтобы хотя бы через несколько лет иметь возможность его пересмотреть, не впадая в тоску! Придётся пожертвовать Нилом, Питером и Уолшем, но что делать, нельзя игнорировать всю ту чушь, которая вокруг них и с их участием творилась. Хотя бы актеры останутся светлыми воспоминаниями и интересом на будущее. :-(

2014-05-05 в 21:46 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
А если не уйдет и все проглотит - таки да, это созависимость, стокгольмский синдром и тысяча всяких слов, которыми румбелль забрасывали за эти годы. - :weep3: И это конец, я считаю, если только снова всеКора/Зелена не окажется. Ибо странная улыбка Редж должан же на что-то намекать? Это как верёвочка, которую можно было только замести под ковёр и забыть, потому-что никакого прощения и оправдания ей быть не может, но двух верёвочек даже ванс не выдержит.

2014-05-05 в 21:50 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
А мне понравился другой момент.
Белль, держа в руках кинжал, говорит Румпу: пообещай мне, что не убьешь Зелену.
Держа.
В руках.
Кинжал.
По сути, он и не смог бы ей сказать ничего другого - она была на тот момент его хозяйкой. Так шо, может, и хотел, как лучше... а получилось, как всегда.

2014-05-05 в 22:06 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Невеста Роз,
Дело же не в том, что он с Зеленой сделал, а в том, что сделал с Белль.
Она не требовала от него обещания, не отдавая кинжал, зачем весь последующий спектакль с проникновенным "это - доверие" над фэйком?

2014-05-05 в 22:12 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Дело же не в том, что он с Зеленой сделал, а в том, что сделал с Белль.
По сути, ничего нового он с ней не сделал. Просто это "неновое" усугубили.

Она не требовала от него обещания, не отдавая кинжал, зачем весь последующий спектакль с проникновенным "это - доверие" над фэйком?
Она - не требовала. Но кинжал все равно был в ее руках. Или тут еще и условие - высказывать просьбы непременно повелительным тоном? :D

Может, он и хотел ей сказать. Но она же ПОПРОСИЛА не говорить. Пришлось придумывать другой план.
Кроме того, вполне возможно, что он просто не хотел того, чтобы Зелена, воскреснув вдруг (а бывали прецеденты, дааааа), решила привязать ко всему этому Белль. А так он ясно дал понять, что Белль дурочка, она меня не интересует, можешь ею не интересоваться далее.

Но все это, конечно, шито белыми нитками, и всего лишь предположение))

2014-05-05 в 22:17 

Askramandora
Я читаю, вспоминаю и снова давлюсь слезами ярости. Потому что я уже почти опять поверила в румбелль и тут все так эпично слили в унитаз, показав, что для этого скотины ничего святого нет, что Белль ну вот как вообще может теперь с ним жить? Как доверять тому, кто не способен быть честным даже после того, как ты неизменно с ним и готова прибегнуть к темной магии ради его возвращения?.. Как? Голд/Белль для меня провалились полностью. Love doesn't always last forever. She died. All you have is an empty heart and a chipped cup. Now you've made your choice and you're going to regret it. Forever.

2014-05-05 в 22:18 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), И это конец, я считаю, если только снова всеКора/Зелена не окажется. Ибо странная улыбка Редж должан же на что-то намекать?
Все Пэн уж, скорее. :-( А то ведь о трюке "следи за дамой" явно могли знать только Пэн и Румпель... разве только он, как за ним в последнее время водится, не рассказал эту трогательную историю кому-то из своих любовниц учениц.

Невеста Роз, По сути, он и не смог бы ей сказать ничего другого - она была на тот момент его хозяйкой. Так шо, может, и хотел, как лучше... а получилось, как всегда.
Так в том и штука, что никакого обещания Белль Румпель не дал. Сказал только: "Ох, Белль...", и она отдала ему кинжал моментально, в любом случае возвращая ему свободную волю. Так что ну никак Белль не могла его после этого принудить ни сохранять жизнь Зелене, ни делать предложение, ни всучивать кинжал обратно.

URL
2014-05-05 в 22:20 

Askramandora
P. S. Сколько угодно можно придумать объяснений и оправданий, но факт того, что тру лав - это не те нездоровые отношения, которыми все это смотрится, остается фактом. Или опять все сведем к тому, что монстры по-другому любить не умеют? Тогда только потеря самоуважения и стокгольмский синдром для Белль. Вперед и с песней :facepalm:

2014-05-05 в 22:30 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Так в том и штука, что никакого обещания Белль Румпель не дал. Сказал только: "Ох, Белль...", и она отдала ему кинжал моментально, в любом случае возвращая ему свободную волю. Так что ну никак Белль не могла его после этого принудить ни сохранять жизнь Зелене, ни делать предложение, ни всучивать кинжал обратно.
Окей, Румп - монстр, никаких ему оправданий :D

2014-05-05 в 22:34 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocap2011, Askramandora, я тут отчаянно пытаюсь найти хоть каплю позитива во всем этом... ну-вы-поняли, но теперь меня по-настоящему пугает то, что нас ждет в финале. А то, судя по промо, обещанная свадьба - таки свадьба Снежки и Чарминга или Чарминга и Абигайль, или даже Мэриан и Робина... да и, опять-таки, подумаешь теперь о румбелльской свадьбе - и плохо становится!
Просто не вижу, что тут может спасти ситуацию...

URL
2014-05-05 в 22:36 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, Окей, Румп - монстр, никаких ему оправданий
Дурак, скорее уж. Ибо на сей раз реально взвалил на себя больше, чем можно в такой ситуации унести. И снова не нашел в себе смелости сказать об этом, чтобы расставить приоритеты, даже когда его судьба в буквальном смысле была у него в руках.

URL
2014-05-05 в 22:41 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
И снова не нашел в себе смелости сказать об этом, чтобы расставить приоритеты, даже когда его судьба в буквальном смысле была у него в руках.
Ну, вот сказал бы он, что бы ответила Белль? То же самое, что вдалбливала ему Регина: герои не убивают, и блаблабла. А у него сын мертвый, к которому он даже на похороны не пришел, для которого он столько сделал. Вот и будешь тут выбирать, сказать или не сказать.

2014-05-05 в 22:41 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Невеста Роз
Или тут еще и условие - высказывать просьбы непременно повелительным тоном? - Я не о том. Она не ждала его ответа, чтобы передать кинжал. Попросила и отдала, не дожидаясь его клятвы на крови. Мне непонятно назначение дальнейшего спектакля. Хотел красиво предложение сделать? Сотворил бы кольцо, встал на вылеченное колено.
Алиби для Белль перед Зеленой - тоже не вариант. Он мог вообще не объяснять ей, каким образом кинжал обратно в его руки вернулся.

По сути, ничего нового он с ней не сделал. - На мой взгляд, сделал. Раньше он недоговаривал и искал лазейки, сейчас - намеренно обманул, причём в очень важном, не просто пообещал не душить Зелёнку собственными руками, а сам задушил, но вручил Белль поддельный символ их доверия друг другу.

2014-05-05 в 22:48 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, и что, Белль принялась бы вырывать кинжал из его рук? Она ведь даже не стала дожидаться более определенного ответа. Это потом Румпель зачем-то принялся ей кинжал обратно всовывать, чтобы нет-нет, только она его хранила, потому что с колечком каким-нибудь ему жальче расстаться!

Брыся), На мой взгляд, сделал. Раньше он недоговаривал и искал лазейки, сейчас - намеренно обманул, причём в очень важном, не просто пообещал не душить Зелёнку собственными руками, а сам задушил, но вручил Белль поддельный символ их доверия друг другу.
Угумс. И не просто обманул, а разыграл с кинжалом целый спектакль. (Причем, если подумать, даже без подвоха - зачем делать Белль хранительницей своего кинжала? Чтобы на нее опять открылась охота всех желающих покомандовать Темным?)

URL
2014-05-05 в 22:48 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Алиби для Белль перед Зеленой - тоже не вариант. Он мог вообще не объяснять ей, каким образом кинжал обратно в его руки вернулся.
Да ладно, злодей - и не объяснить?))) чо-то тут не то))

Она не ждала его ответа, чтобы передать кинжал. Попросила и отдала, не дожидаясь его клятвы на крови.
Так я и не говорю, что она держала у себя кинжал, чтобы услышать ответ)) я говорю, что кинжал был у нее, когда Румп вроде как должен был что-нибудь ответить. Это немного разные вещи))
Опять же, если таки предположить, что тон выданного повеления может разниться :facepalm:, может быть, именно фраза Белль и не предполагала сиюсекундного "Да, госпожа", но в целом "Нет, я все равно ее убью" Румп не мог сказать.
Но опять же - это просто предположения)) Если пытаться искать логику.

Раньше он недоговаривал и искал лазейки, сейчас - намеренно обманул
Да, напоминает "Я тебя предавал и подставлял, но никогда не лгал")) простите, вспомнилось.

2014-05-05 в 22:50 

Askramandora
Хель, а прикинь, мы хотим чего-то нового, как это ни странно. Мы хотим развития отношений, а не вечной разлуки, прерываемой сиропом и надуманными драмами. Это жирно, да?

2014-05-05 в 22:52 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
и что, Белль принялась бы вырывать кинжал из его рук?
Да не в этом же дело. А в том, что были бы лишние слова, лишние слезы и вообще лишняя ситуация, которой можно попытаться избежать. И опять бы Румпа уговаривали не делать, а если сделает, то "Ты меня не любишь" или еще чего. Ну, зачем ему все это, если можно просто по-тихому обмануть?))
Вряд ли Румп думал, что проклятие таки сработает. А значит, предполагал, что никто ничего не узнает.
Ну да, наивно, но и так бывает))
Правда, конечно, остается спектакль перед Зеленой, но тут, чудится мне, Румп еще мог просто попытаться показать себя злодеем больше, чем он есть на самом деле. Типа - самоутвердиться. Его ведь волохали столько времени в клетке и глумились, и вообще рабом на цепочке держали.

2014-05-05 в 22:53 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Askramandora, я как будто против :D логичных и адекватных отношений для ВСЕХ.

2014-05-05 в 22:53 

Askramandora
А этот поворот по факту нас вернул даже не к первой серии второго сезона. Он вообще уронил это примерно я даже не знаю куда. Вот у людей хватает слов, чтобы объяснить, а мне просто очень гадко было все это видеть. Если смогу, напишу фик от лица Белль, но не факт.

2014-05-05 в 22:55 

Askramandora
Я не про то, что ты против, а к фразе "ничего нового" - типа, чего вы тут возмущаетесь.

2014-05-05 в 22:57 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Я не про то, что ты против, а к фразе "ничего нового" - типа, чего вы тут возмущаетесь.
Если бы я хотела сказать "Что вы тут возмущаетесь?", я бы так и сказала))
А я всего лишь озвучила свою точку зрения)) и это не значит, что с ней надо немедленно согласиться, это просто значит, что я могу рассмотреть произошедшее под таким ракурсом))

2014-05-05 в 23:01 

Askramandora
Блин горелый :-D Ты сказала - ничего нового, типа, не случилось. Я ответила - а мы хотим нового. В контексте мне видится, что тебя удивило наше возмущение, я объяснила причину. Если не удивило - ок, я не против ))

2014-05-05 в 23:05 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
В контексте мне видится, что тебя удивило наше возмущение, я объяснила причину.
Если что - возмущение поклонников меня совершенно не удивляет))) ну я так, на будущее))) я тоже возмущаюсь, но больше другим. А тут я пытаюсь искать рациональное объяснение :D

2014-05-05 в 23:12 

Askramandora
Честно говоря, для меня издевательство над румбеллем перекрыло все, так что остальной маразм в серии я припомнила, только прочитав отзыв в посте. Святая Регина разве что хорошо запомнилась :facepalm:

2014-05-05 в 23:12 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Невеста Роз,
Он вполне мог сказать "Я не убью её", как уже было, раз уж ничего нового не произошло, а потом стать причиной её смерти не на прямую, а опосредованно, все формальности были бы соблюдены.

Но в целом, у меня такое чувство, что я про Ерёму, а вы про Фому. Меня возмущает-огорчает-вызывает непонимание не факт убийства Зелены, я ждала этого практически с момента её появления, но циничное использование чувств Белль, притом, ничем не оправданное. Не хочу сцен и слёз, поэтому обману и предам - вот что вызывает моё отторжение.

2014-05-05 в 23:21 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Брыся), я ждала этого практически с момента её появления
:buddy: :evil:

Всё-таки самое ужасное, что обманывать он и раньше обманывал, когда, например, с сияющими глазами рассказывал ей, что сумел изготовить зелье, сохраняющее память, и купался в её улыбках и счастье за него, упуская такие несущественные детали, как испытание на живом человеке. Но сейчас реально ощущение надругательства. Обмануть в тот самый момент, когда Белль говорит о доверии, само по себе совершенно ужасно, но вкупе с прочувствованной речью о доверии взаимном, и с его стороны тоже, это прямо какой-то запредельный глумёж. Вот какие, нахрен, несчастные глазки, когда самым уместным было бы то самое "лол, повелась дура"?! Разве что это Роберт румбелль таким образом оплакивал. :facepalm:

Впрочем, чего крещённым-то проповедовать. :(

2014-05-05 в 23:28 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
Святая Регина разве что хорошо запомнилась
Иконостас скоро рухнет, это да))

Но в целом, у меня такое чувство, что я про Ерёму, а вы про Фому.
Да, потому что я изначально говорила о другом))

2014-05-05 в 23:32 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocap2011,
:-D Вот ничего не могу с собой поделать, но считаю, что Сми поделом оба раза, крысёнышу.

Вот я немного в противоречивых чувствах сейчас, с одной стороны, сама не люблю усложнять и формализировать, мне обычно "ехать", а не "шашечки", и как не без сарказма заметила Хель, результат у вранья - враньё, будь оно наглое, либо завуалированное. Но, простите, не могу отделаться от ощущения, что есть разница между пообещать не делать и сделать, и пообещать не делать, а так же вручить этот фамильный кинжал с памятной гравировкой, как символ моего полного и абсолютного доверия, потому что я наконец-то проникся твоей верой в меня, а ещё давай поженимся, Ваня, я ваша на веки!, и уже потом СДЕЛАТЬ!!!

2014-05-05 в 23:36 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
что есть разница между пообещать не делать и сделать, и пообещать не делать, а так же вручить этот фамильный кинжал с памятной гравировкой, как символ моего полного и абсолютного доверия, потому что я наконец-то проникся твоей верой в меня, а ещё давай поженимся, Ваня, я ваша на веки!, и уже потом СДЕЛАТЬ!!!
пообещать не делать и сделать = пообещать не делать и сделать, да, мое суровое ИМХО))
Но я согласна, что второе, конечно, смотрится менее красиво. Я просто всегда слежу за результатом прежде всего))

2014-05-05 в 23:39 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, Вряд ли Румп думал, что проклятие таки сработает. А значит, предполагал, что никто ничего не узнает. Ну да, наивно, но и так бывает))
У меня проблема в том, что с трудом я могу поверить в такую наивность Румпеля. :-( Втихушку превратить Гастона в розу или Сми в крысу, так что никто этого не увидит и не узнает - реально. Убить Тамару в дебрях Неверленда, где, опять-таки, свидетелей и заинтересованных лиц не будет, - тоже реально. Но превратить Зелену в кучку битого стекла и надеяться, что об этом не узнают и, главное, его не заподозрят... ну да, допустим, Белль ему алиби обеспечит, а то, может, и возмутится благородно, что вздумали его подозревать, но сколько в Сторибруке волшебников, способных и желающих сотворить с Зеленой такое? Он да Регина. А раз Регина теперь на стороне ангелов Чармингов, под кого теперь будут рыть в первую очередь? Будет тот же адЪ, только чуток отложенный.

Брыся), Не хочу сцен и слёз, поэтому обману и предам - вот что вызывает моё отторжение.
Причем, главное, ЧТО это реально Румпелю давало? Ну, кроме возможности отбрыкаться первое время от обвинений. :-( Все же вон у него лицо какое было практически всю сцену, усталое и несчастное одновременно, колбасило его жутко. В итоге самому себе не дал получить хоть какое-то удовольствие от момента, который мог хоть как-то подсветить окружающий его мрак. Бессмысленное предложение, бессмысленное всучивание кинжала... хочет гарантировать себе, что Белль наконец-то его бросит, и он совершит моральное самоубийство, пустившись во все Темные тяжкие?
Вообще, конечно, эта сцена опять спустя рукава прописана, ибо Белль опять упрашивает его не мстить, "потому что", а вовсе не потому, что Бэй поседел бы и обфейспалмился, узнав, как папа решил его память почтить, и это немногим лучше "герои не убивают". :-(

URL
2014-05-05 в 23:45 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Невеста Роз
Не просто менее красиво, но и абсолютно немотивированно на мой взгляд, исходя из тех реалий, которые нам показали. Бессмысленная жестокость.

2014-05-05 в 23:49 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Брыся), да я не то чтобы за Сми болею, но в таких ситуациях стараюсь стать на место того, про кого говорю. Вот как бы Белль отнеслась к намерению Румпеля испытать зелье на живом человеке, неважно, насколько он крысёныш?

И знаешь, можно до посинения рассуждать об итоге, но вранье, приправленное наглым проникновенным взглядом и прочувствованными речами, всегда ранит сильнее.

Sagonna, ой да, всё забываю высказаться по поводу "герои не убивают". Как только эта фраза у Ланы Регины в глотке не застряла, учитывая как Снежка разобралась с Корой. Совершенно хладнокровно. Видимо, этого маленького эпизода тоже никогда не существовало, как и Нила верёвочки.

2014-05-05 в 23:51 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
трудом я могу поверить в такую наивность Румпеля.
Затуманенный горем по сыну разум, не?

Да и потом - там же рассыпалась Зелена, я так поняла, что она все равно бы рассыпалась, а вот зеленый туман не должен был появляться :?

2014-05-05 в 23:51 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
:nope: Не спрашивай! Риторический ответ на риторический вопрос. РК попросил скозлить героя, не иначе.

Кстати, мне пока кажется, что исчезновение осколков - это тоже дело рук Голда. То есть его план подразумевал, что от Зелены останется только пустая камера. А вот НЁХ из кулона - это уже непредвиденные обстоятельства.
Либо вс чн плх, либо совы не то чем кажутся, всеПП. Ну ВДРУГ, мы только вершину айсберга видели. Надежда умирает последней в жуткой агонии :-D

2014-05-05 в 23:59 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocap2011
Ты не за Сми болеешь, ты Голда осуждаешь :smirk: За то что сделал и держал Белль в неведении, а я его в этом вопросе поддерживаю. Парадокс

2014-05-05 в 23:59 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, Затуманенный горем по сыну разум, не?
Да вот если бы речь шла только о затуманенном горем уме, мне кажется, Румпель не стал бы такую аферу проворачивать. Останься кинжал в руках Регины, тут уж наверняка придумал бы план, как у нее кинжал выманить/отнять, но раз уж кинжал сам в руки плывет...
Как-то много тут всего, ИМХО. Слишком много всего Румпель пытается сделать разом, причем плохо сочетающегося и во всех случаях чреватого долгоиграющими последствиями - к помолвке это тоже относится. :) В таком настроении/состоянии предложение делать...

Да и потом - там же рассыпалась Зелена, я так поняла, что она все равно бы рассыпалась, а вот зеленый туман не должен был появляться :?
Рассыпалась Зелена, кажется, потому, что Румпель, остекленив ее, еще и ударил кинжалом. Ну, когда он уходил, осколки так и лежали на полу, и только в его отсутствие непонятным образом улетучились в кулон. (Они разумные?!! :weep3: ) Так что не знаю, на что он рассчитывал, в его стиле как-то больше сердце вырвать и перед глазами жертвы раздавить, а это какой-то слишком изощренный способ.

URL
2014-05-06 в 00:01 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Либо вс чн плх, либо совы не то чем кажутся, всеПП. Ну ВДРУГ, мы только вершину айсберга видели. Надежда умирает последней в жуткой агонии :-D
Вот ничего не могу с собой поделать - мне ужасно хочется в это верить. :-( Даже при наших креаторах, у которых Румпель может просто уйти из камеры, не убрав за собой осколки, а осколки просто так превратятся в магический туман, а туман уйдет в кулон, а кулон внезапно запустит заклинание, для которого нужны совсем иные ингредиенты. :susp:

URL
2014-05-06 в 00:05 

Невеста Роз
В доме с тысячью дверей только один выход.
а кулон внезапно запустит заклинание, для которого нужны совсем иные ингредиенты.
Ну, если предположить, что у креаторов есть немного логики, можно представить, что заклинание уже было запущено - ведь ингредиенты лежали уже и работали вполне себе нормально.
То бишь, шла закачка, не хватало полного сида-Зелены. Затем закачка остановилась, до определенного момента закачав, а когда появился сид - продолжилась.
Но это опять же - белые нитки.

2014-05-06 в 00:12 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
И эти люди надо мной ржали, когда я говорила, что больше не буду ничем и никем увлекаться в этом долбаном шоу, не буду ни во что хорошее верить?! :-D
Да вы что, какая вершина айсберга? Вершина айсберга в первом сезоне была, да тогда же вся и вышла. У нас разве что на рояль в кустах натолкнуться легко. В прошлом полсезоне Питер использовал сердце Феликса, на которого ему так же накласть было, как и на всех остальных, в этом навороченное заклятие, которого ещё в прошлом сезоне в принципе не могло существовать (если припомнить три великих "нельзя" магии), можно запустить просто потому, скажем, что это было единственное желание убитой козы. А кинжалом её ткнули, поскольку больно много свистопляски вокруг этого кинжала было. С кинжалом пришла… (мне тут, кстати, приснилось, что они за русские народные взялись :-D)
Я, конечно, с удовольствием съем свои слова, если окажусь неправа, да только не придётся мне. :-/

2014-05-06 в 00:12 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna
Не совсем так - Голд уходит, за ним закрывается дверь, осколки исчезают (пыль не летит в сторону кулона, исчезает бесследно), мне кажется, это демонстрация такого пренебрежительного отношения к "трупу" поверженного врага, типа даже не обернулся, хотя обо всём уже позаботился.
Потом уже Туман начинает из ящичка лезть.

2014-05-06 в 00:13 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Невеста Роз, не, там у закачки пять сидов было, каждый со своей частью, а полностью отдал свою часть только один.

2014-05-06 в 00:24 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocap2011
И эти люди запрещают мне ковырять в носу :-D
Ну шопаделать, иначе как-то совсем безрадостно получается.

2014-05-06 в 00:32 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Брыся), я свою безрадостность отболела, когда надеялась, что Питер - всё же не ППапа, и когда он им всё-таки оказался. Хватит с меня.

2014-05-06 в 20:46 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Вообще, хоть это и попахивает махровым ретконнингом, но все же обычно мораль в таких историях с путешествиями во времени, что все идет именно так, как должно было быть, и люди из настоящего должны были вернуться в прошлое, чтобы настоящее сложилось именно таким образом. Поэтому Румпель должен был убить Зелену, а Крюк и Эмма - повстречаться с остальной компашкой в прошлом, чтобы испоганить первый сезон. :-D

В общем, думай о хорошем, думай о хорошем...

URL
2014-05-06 в 20:47 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Мдя, моя же аватарка со мной не согласна. :-(

URL
2014-05-06 в 20:53 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Судя по гифкам, Крюк набъёт морду самому себе, вот это подогревает мой интерес))

2014-05-06 в 20:55 

Askramandora
Я страдаю! Опять будет толстый Румп в КОЖЕ! Спрячьте меня под стол. И в ЖУТКОМ ГРИМЕ НА ТОЛСТОМ ЛИЦЕ!

2014-05-06 в 21:00 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
По сравнению с... это уже не так сильно меня пугает

2014-05-06 в 21:49 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Брыся), Крюк набъёт морду самому себе, вот это подогревает мой интерес))
О как?! Алтимейт капитан Пол? Сам себя со своим лучшим пейрингом шипперит? :lol::lol::lol:

2014-05-06 в 22:04 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlocap2011,
Похоже на то :-D Наверное, Эмму не поделили.

   

Пони Апокалипсиса

главная