I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Эпизод оказался не таким фансервисным, как я боялась. Правда, временами не покидало ощущение, что сценарий на свой фанфик тихонько подменили хукеры, и вот-вот персонажи (мистер Сми солирует, Чарминги на подпевках, на заднем плане охают и визжат Регина, Ариэль и Белль) запоют: "Каждый быть хочет таким, как... Киллиан", но таких моментов было все-таки не очень много. Все же когда Крюка не заставляют чередовать взгляды умирающей лани с ревнивыми грубостями, он становится намного интереснее. А уж если бы его отношение к Эмме оставили пока что легким и дружески-игривым, каким оно было на пристани, я бы, может, наконец перестала чувствовать себя так, словно в душу наплевали смертью Нила, о котором уже забыли фффсе. (Впрочем, о чем я говорю? То, что цикл "плохого родительства" фон Штильцхенов Нилфайром прервали исключительно для того, чтобы его собственного сына правильно воспитывал другой мужчина, я буду помнить вечно, как бы ни упрашивали Адам с Эдди не жить прошлым :eyebrow: ).

О бедном пирате замолвите слово

@темы: Once upon a time

Комментарии
14.04.2014 в 21:22

burrito of sarcasm
за ЧБ как-то реально обидно, так быстро взяли и скинули за борт
14.04.2014 в 21:28

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Tomislava.,
И так же быстро съели :-D Там должна была быть очень большая стая пираний.
14.04.2014 в 21:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., за ЧБ как-то реально обидно, так быстро взяли и скинули за борт
Главное, персонажа даже пиарили, можно сказать, так что люди каких только теорий ни настроили... а в итоге АиЭ могли бы обойтись любым безымянным статистом.

Брыся), я думаю, его таки съел тот самый крокодил с будильником в желудке. :-D
14.04.2014 в 21:46

да, скифы мы
А мне стало смешно, когда перед Крюком поставили дилемму - Эрика спасти или "Роджера". Честно говоря, даже не будь Крюк "подонком и пиратом", выбор в пользу корабля как-то очевиден, разве нет? Эрик ему, простите, кто? Крюк его и в глаза не видел. А Ариэль? Тоже мне ближайший человек и лучший друг, чтобы ради её любви отдавать такую ценную и родную (без дураков) вещь, как корабль.
Ариэль, кстати, тоже хороша. Могла бы упомянуть, что Эрик - принц, и за его спасение Крюка наградят так, что можно будет купить хоть десять распрекрасных кораблей. Но нет. Обижаться и бить по мордасам человека, который не согласился впрягаться за твои проблемы - вот наш выбор! :facepalm:
14.04.2014 в 21:49

burrito of sarcasm
fairbrook, выбор в пользу корабля как-то очевиден, разве нет? Эрик ему, простите, кто?
дайте я пожму вам руку :friend:

Sagonna, одна из основных теорий была, что ЧБ отец Крюка, а тут пшик такой...
зачем было вообще вводить ЧБ?
неужели нельзя было просто обойтись каким-то левым капитаном, что позарился на крошку джолли?)

Брыся), вообще подозрительно, что там пираньи какие-то...места не те))
14.04.2014 в 21:58

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Tomislava.,
На акулу "по пузырькам" не похоже. Крокодил, не иначе.
14.04.2014 в 22:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, А мне стало смешно, когда перед Крюком поставили дилемму - Эрика спасти или "Роджера". Честно говоря, даже не будь Крюк "подонком и пиратом", выбор в пользу корабля как-то очевиден, разве нет?
Так по закону пиратской чести капитан обязан отблагодарить того, кто предоставил ему ценную информацию, а Ариэль уплыла несолоно хлебавши, так что Крюк и пиратский закон нарушил, побоявшись показать, что в главном пиратство на бабу и джентльменство променял. :) А вообще, креаторы, ИМХО, имели в виду то, что Крюк должен или признать, что возврата к прошлому нет (и в этом плане для него корабль уже неродной), или отказаться признать свои изменения и за это поплатиться всем - в том числе, возможно, и "Роджером", раз уж и в Сторибруке корабля нет, и Крюк о нем отчаянно говорить не желает. Понятно, что это надуманно, как надуманно и то, что Крюк не мог выбить из ЧБ признания, но у меня был реальный страх, что сейчас Крюк как обернется св. Киллианом, покровителем мореходов и русалок... :)

Tomislava., одна из основных теорий была, что ЧБ отец Крюка, а тут пшик такой...
Отцом Киллиана Джонса, ИМХО, должен быть не меньше чем Дейви Джонс. :-D Но на мой взгляд, если судить по обсуждениям на тумблере, этот эпизод вообще очень неправильно пиарили - так, как будто он был бы весь о КС. В итоге одни ждали, что это будет откровение о Крюке, его прошлом и настоящем, другие из-за этого и смотреть-то не хотели. В итоге как-то так получилось, что сюжетного откровения вроде никто и не ждал, далеко не все ожидания оправдались, а рейтинги упали.
14.04.2014 в 22:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, потихоньку скатывается к злой ведьме из сценария детского утренника
Вот! Вот они, слова, которые я искала! "Мультяшка" не описывает уровень отстоя. :-(

ибо какой потенциал мог бы быть, если бы Киллиан для начала проработал свои настоящие отношения с Бэем
Это для вас потенциал, а для него (и главное, для креаторов) настоящая работа! Не было шансов! В какой-то степени, ещё с тех пор, как Белль с нежной улыбкой выслушала рассказ об убийстве Милы.

допустим, она может расколдовать поцелуем Румпеля, но он-то в этот момент окажется беспомощным смертным перед лицом разозленной могущественной ведьмы!
Мало того, что эта драма сама по себе давным-давно принадлежит румбеллю, а их ограбили, так ещё их случай был связан с очищением и освобождением, а в варианте Крюка и Эммы снова напоминает мне театр карикатур из позапрошлой серии. ТЛК? Вот вам ТЛК, получите, распишитесь! С гнильцой, правда, а чего вы хотели? Это же мы, Адам и Эдди, и наше ко всему этому и к вам отношение Зелёнка!

А с "непонятливостью" Эммы креаторы уже перебарщивают.
После Нвл это совершеннейшей чушью выглядит.
14.04.2014 в 22:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
fairbrook, Эрика спасти или "Роджера"
Вообще-то, противопоставление было между словом чести и своими интересами, которыми Крюк триста лет только и руководствовался, а потом вроде как отказался, сначала в память о Бэе, потом из любви к Эмме.
14.04.2014 в 22:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а, да, поздравляю со сработавшим эффектом заниженных ожиданий. :)
14.04.2014 в 22:14

burrito of sarcasm
Sagonna, я вообще не понимаю уже, что там создатели хотели от этого эпизода)) я получила фап - уже неплохо, в остальном хукоцентрик в 5-ой серии мне понравился больше...
14.04.2014 в 22:22

да, скифы мы
Так по закону пиратской чести капитан обязан отблагодарить того, кто предоставил ему ценную информацию
Ну так он простил Ариэль, которая его убить хотела, и с собой взял, чтобы она смогла своего принца найти :hmm: Вполне приемлемо, если учесть, что помощь русалочки ограничилась лишь наводкой на Чёрную Бороду. А корабль всё-таки - слишком дорогая цена, имхо.

сейчас Крюк как обернется св. Киллианом, покровителем мореходов и русалок... :)
Да, это было бы... странно. Крюк хорош как раз тем, что он ни разу не идеал. Но ведь по мнению креаторов с таким парнем главной героине сойтись не комильфо будет... Чёрт возьми, до чего же Крюку не идёт белый цвет!

Вообще-то, противопоставление было между словом чести и своими интересами, которыми Крюк триста лет только и руководствовался, а потом вроде как отказался, сначала в память о Бэе, потом из любви к Эмме.
Могли бы придумать что-то и поизящнее, чем "отдай ценнейшую свою вещь, а мы тебе за это спасибо скажем". Пгастите, моя низменная натура была чрезвычайно уязвлена такой постановкой вопроса:)
14.04.2014 в 22:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
fairbrook, ну, мне кажется, за честь навара обычно и не полагается.
14.04.2014 в 22:51

да, скифы мы
sherlomag2011, у такой чести был бы странноватый привкус... неблагоразумия)
Думаю, вы правы насчёт выбора "пират или герой", но "дурацкости" ситуации это не убавляет. Думаю, этот выбор можно было бы провести красивее и понятнее.
14.04.2014 в 23:24

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Вот! Вот они, слова, которые я искала! "Мультяшка" не описывает уровень отстоя. :-(
Я вот умом понимаю, что Зелена должна в этой сцене выглядеть страшной, а реально она выглядит просто злобной дурой. :-( Впрочем, как и первосезонная Регина.
Кстати, еще один материал для профукивания: обосновать примирение Регины с Чармингами тем, что она и Зелена - Оля и Яло, классический случай "посмотреть на себя со стороны". Когда тебя ненавидят страшной ненавистью, видя в твоем уничтожении единственный смысл жизни и шанс на счастье - а ты думаешь о причинах этой ненависти, годах, потраченных на ее пестование и желании обрести ХЭ через такоэ, и офигеваешь. Но как-то так Регина опять ограничилась одним замечанием насчет того, что Зеленка, видимо, с ума спрыгнула, и все...

а, да, поздравляю со сработавшим эффектом заниженных ожиданий
О дааа, я-то думала, что буду от этого эпизода плеваться ядом и жалеть, что не перемотала 95% такой фигни, а в итоге Крюк меня и не раздражал даже. :-D С другой стороны, главная проблема в том, что на Крюка мне такой реакции достаточно, а вот если речь идет о Румпеле и Белль, хочется самого лучшего, а не просто "профейспалмилась два раза, а могла бы двадцать". :-(

fairbrook, Да, это было бы... странно. Крюк хорош как раз тем, что он ни разу не идеал. Но ведь по мнению креаторов с таким парнем главной героине сойтись не комильфо будет... Чёрт возьми, до чего же Крюку не идёт белый цвет!
Я думаю, тут главная проблема в том, что, несмотря на все грешки молодости - и то, кстати, из разряда "не злодей я и не грабил лесом, не стрелял несчастных по темницам" (а вот стихи прямо про Крюка! :-D ) - Эмма все же человек положительный и глубоко геройский (во всех смыслах) по натуре. Поэтому мне до сих пор кажется ООС, что она так спокойно отнеслась к тому, когда Регина вырвала сердце ЛостБоя (и, похоже, вставить обратно как-то позабыла...) Трудно представить, что она захотела бы иметь рядом Крюка образца второго сезона, поэтому какие-то изменения от злодея в сторону антигероя должны были случиться. Но с чего вдруг креаторы так взяли с места в карьер, а не стали двигать характер постепенно (а судя по Румпелю, они все-таки могут, когда хотят), непонятно. Разве что и впрямь руководство канала надавило и велело сделать из Крюка пример для мальчиков старшего дошкольного возраста. :nope:

у такой чести был бы странноватый привкус... неблагоразумия)
Ну так честь и благоразумие - это далеко не всегда пересекающиеся вещи. :) Не так уж редко одним ради другого требуется поступиться. Другое дело, судя по примеру того же Нила, даже в нашем сериале (тем более в нашем сериале!) забота о собственном комфорте и жизни весьма реалистично приносит больше дивидентов, чем привычка поступаться самым дорогим для чьих-то еще интересов. :-D