Вкратце все же попробую определить разницу между румбеллем и парой Натан/Одри (о боже, почему в "Хейвене" не принято придумывать какие-нибудь поэтические названия шипам, ибо "надри" звучит, как какой-то не слишком приличный глагол...) Румбелль - это после первой рюмки ангста не закусывают. И после второй тоже. И вообще, стараются держаться молодцом (и на ногах), пока потчуют хмельной отравой, в надежде, что уж в финале сезона покажут поцелуй, а то и два, за то, что весь сезон была или мозготрепка, или - ничего.
"Хейвен" - другой случай. Тут все по Некрасову: "Две проруби: в одну опустит в неводе, в другую мигом вытянет - и водки поднесет!" Попеременно дают то в морду, то фансервису, причем по самой простой формуле: маленький ангст - маленькая радость, исполнение шипперских мечт - жуть кошмарная. Так что после долгожданного, можно сказать, выстраданного секса Натана и Одри я ждала страшного и в своих ожиданиях не обманулась.
Крушить!Но тут такое дело (иной раз утомительное, по правде говоря), что шоу можно смело переименовать в "О боже, они опять убили Натана!" Если я когда-нибудь возьмусь пересмотреть сериал сначала, то надо будет подсчитать все случаи, когда несчастного парня жарили, парили, резали, морозили, протыкали острыми штуками, били, куда придется, а уж пули он, судя по финалу третьего сезона, от безнадеги поглощает и скоро станет терминатором, потому что организм просто набит свинцом! Но, надо сказать, это же свойство делает парня счастливчиком в плане отношений с Одри: обычно именно ситуация: "OMG, Натан умирает/почти умер/в очередной раз умер!" продвигает их отношения на новый уровень. Она просто не может ни в чем отказать человеку на пороге смерти. (Так что, может, и румбелль начнет развиваться семимильными шагами, если наш Темный перестанет так сопротивляться своей погибели. Проверено: это самый легкий способ завоевать любовь близких. С другой стороны, в его случае дело ограничилось телефонным звонком и кратким примирением с сыном, так что и тут Румпель невезуч...)
В общем, если у Натана и Одри дело внезапно дошло до секса (хотя опять не дали поесть блинчиков!), ясно, что расплата должна быть жестокой.
Но поскольку Натан на правах главного героя не бьется, не ломается, а только кувыркается, остается гадать - какая именно. Или выстрел окажется такой же профанацией, как и в драматическом финале второго сезона, или не убьет, или убьет, но Натан не помрет, а только, может быть, цепь событий перезапустится, и в той цепи Одри внезапно окажется с Уильямом (или с кем там она или она на письменном столе возилась?), ну или что у нас может больнее всего ранить фанатские сердца, если окончательное убийство героя (пока) невозможно?
Впрочем, все равно невесело было смотреть на бедняжку Одри, вынужденную принимать самое страшное решение в своей жизни, которое ей все навязывают как правильное (и попробуй-ка откажись: Бед все больше, люди продолжают погибать, и все вправе глядеть на нее, как на бессовестную эгоистку, если она не расплатится всего лишь своей тру лав. Сдается мне, даже если "Одри" изначально появилась в качестве наказания за какое-то ужасное преступление, она за эти столетия расплатилась за него сполна).
Зато Дюк по-прежнему цветет в роли героя, как ни пытается отбиться от нее всеми конечностями: "Нет-нет! Я не буду спасать детишек и котят, я бизнесмен и контрабандист, я во всем вижу свою выгоду!" Но вот котенок снова жалобно мяукает, Натан вновь помирает, и Дюк Само Благородство Крокер спешит на помощь, прикидывая, чем в очередной раз пожертвовать. Поэтому реально хочется верить, что Дженнифер ему дали не на пару серий, чтобы к финалу трагически отнять (а раз этой паре внезапно тоже дали секс, жди неприятностей!)
Ну и конечно: сюрприз-сюрприз! то, что вы считали спасением, станет расплатой, так что убийство не поможет!
Вот за что я люблю "Хейвен", так это за постоянно появляющиеся новые возможности, обламывающие решение проблемы.
Но мне решительно не нравится, что в сюжет решительной поступью вошли Древнее Козло, Его Ужасающие Предвестники - Крабы с Человеческими Глазами, Индейские Легенды и прочая, как бы сказать повежливее, набившая оскомину суперненатуральная чушня, перекладывающая ответственность с людей на высшие силы. Концепция Хейвена как города, в котором именно люди создали проклятье и только люди сами могут его снять, нравилась мне куда больше. Ну, может, еще вырулим на нее, напевая: "Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и не герой!"
После того, как сценаристы подтвердили, что на татуировке Охраны изображены два мужчины и две женщины, стоящие у разных входов в лабиринт, я все больше склоняюсь к мысли, что именно четверо одновременно - Одри, Натан, Дюк и Дженнифер (раз уж ее сходу ввели в сериал и очередной питомицей агента Говарда, и новым ЛИ Дюка) должны что-то сделать. Вопрос простой и незамысловатый: что?
Тут моя фантазия пока пасует, но раз обещан Уильям с ответами, может, до конца сезона еще что-то прояснится. А то главная загадка сериала не очень-то продвинулась в развитии со времен пилота: как была всему виной непонятная хрень, так и осталась. И хотя можно предположить, что все, показанное сейчас, работает на сюжет (дело-то, между прочим, опять к финалу продвигается!), новых частичек головоломки сходу и не получается выцепить.
@темы:
Мультифандомное,
Once upon a time,
"Хейвен"
Первый сезон лениво как-то шел, а потом как пошли тайны и вынос мозга вроде Грани
Я как-то привыкла, что не Натан, а Нейтан)))) Поэтому пару Нейри окрестила)))
Да, я знаю, что правильно его имя звучит как Нейтан, но изначально привыкла почему-то называть его Натаном, так теперь переключиться не могу.
Меня только ближе к концу стукнуло, когда побольше о Люси стало известно и про мужчину с тату для Дюка. А до этого как-то просто шли детективные серии, а этого добра я перекушала видимо))))
так теперь переключиться не могу
Да уже 4 сезон, поздно, однако