I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ознакомилась со сник-пиками. Пришла к выводу, что наркомагия нанесла Сторибруку ответный удар. Сначала Голд с катушек слетел, теперь Регина собирается растерять остатки адекватности - видать, почитывая книгу сказок, ненароком нюхнула еще волшебного порошка. :nope: Очень надеюсь, Джейн знает, что делает, а то сейчас кажется, что электрошок и лоботомия - самое то для Регины, ее счастливый конец.

Потому что... ну ладно, титаном мысли она никогда не была, но зачем делать ее такой инфернальной дурой? Ладно бы она просто поплакалась ребенку на свою загубленную жизнь, но на голубом глазу предложить убить всех и жить только вдвоем долго и счастливо?! Да ни за что не поверю, что Регина захотела бы быть честной с Генри именно в отношении этих своих планов.

Да и вообще, в каком-то смысле, совершенно понятно и оправданно, что Регина способна видеть себя только безвинной страдалицей, такой уж у нее характер. Но е-мое, как это раздражает! Там, где даже Румпель говорит о себе: я чудовище, Регина всегда скажет: я жертва. Этим и раздражает. Особенно после первой половины сезона, где Регина была почти адекватной и почти способной видеть не только свои обиды и обидки. И что с этим делать, если у нее каждое лыко в строку жалости к себе, а?

@темы: Once upon a time

Комментарии
25.04.2013 в 17:59

Там прозвучала фраза про "злую королеву, которой они сделали меня", я не ошиблась?..
25.04.2013 в 19:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Там прозвучала фраза про "злую королеву, которой они сделали меня", я не ошиблась?..
Угу. :facepalm3:
"Я маму съел, я папу съел, я бабушку съел... и кто же я после этого? Сиротинушка!"
25.04.2013 в 19:52

Это феерично. :hang:
25.04.2013 в 19:57

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, с одной стороны, такие люди, как вот эта Регина, действительно существуют. С другой - подобные выверты убивают во мне всякое сочувствие, всякий интерес к персонажу, потому что ну какое удовольствие весь сериал смотреть на злобную инфантильную дуру, которую подают под соусом неоднозначности? Ее же упростили и опошлили до стыдобы, и когда после таких выходок предлагается Регину жалеть... ну уж извините, сколько можно-то? :bull:
25.04.2013 в 20:08

Ничего, вот начнут ее пытать, чтобы мы к ней опять жалостью прониклись... Как по мне, она просто уже съехала, как Румп в Сказке. Умом тронулась. Я надеюсь, что во флэшбеке покажут, что она могла убить Снежку, но не убила, тогда я могла бы опять проникнуться к Реджине.
25.04.2013 в 20:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, главное, она весь первый сезон была картонной злодейкой, на которую мне настолько начхать было, что даже "Конюх" меня ни капельки не тронул (не, умом понимаю, жуткая жуть, но вот ровным счётом никаких чувств к Регине не появилось, я тогда её даже Региной не называла, ЗК - и всё), потом, в первой половине нового сезона, вроде как немного уХлубили персонаж (за счёт Румпеля, но да ладно), манипуляции там, разбитые мечты, предательства сплошь и рядом, даже(!) зачатки какого понимания… А теперь… Я попеременно ржу и фейспалмлюсь, фейспалмлюсь и ржу. Вот точно, электрошок и лоботомия - её главная надежда на данном этапе.
Я было понадеялась, что это новая фишка: открывать серию кошмаром кого-нибудь из героев с Генри в главной роли, но ведь похоже, что нет. :lol::lol::lol:

И да, то, что это серию Эспенсон написала, поражает особенно сильно. То ли это даёт основания надеяться, что не всё так плохо, то ли Эспенсон самой плевать, что писать.

А ещё мы сегодня внезапно задавили всех своим обсуждёжем на соо (ну, не то чтобы задавили, но после нас никто больше ничего обсуждать не стал, пока). В моём опыте, такое впервые. :laugh:
25.04.2013 в 20:19

sherlomag2011, а это потому что мы банда! :-D
25.04.2013 в 20:25

Кстати о Реджи - а где она картонная в первом сезоне? С отцом у нее очень душераздирающе вышло, вполне себе переживала, хотя меня лично подобный ее поступок шокировал до крайней степени. Ну и дальше там иногда нюансами показывают, что вполне она себе живая... Во втором слишком уж ее жертвой выставили, мне эта тенденция не понравилась, тем более что все свалили на фон Штильцхена.
25.04.2013 в 20:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, а это потому что мы банда!
Там обычно банда покрупнее и поагрессивнее нашей пасётся, поэтому и удивительно. А так, в наш междусобойчик даже не встрял никто. :laugh:
25.04.2013 в 20:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, вот так я её восприняла. Злодейскую злодейку со злодейской ухмылкой злодейки. Там никак её отношения с отцом показаны не были. Приходит какое-то "подай-принеси" чмо, оказывается папой, она над ним крокодилью слезу пускает, затем пускает папу в расход - и пока-пока папа до глубокой второй половины сезона. Не впечатлило. А вот что впечатлило в "Конюхе" (тем более, что с Корой мы ещё плохо были знакомы), это как это жалкое подобие отца даже не пыталось дочь защитить. Честное слово, вот не то чтобы поделом ему, и я (особенно, конечно, после второсезонной Коры прониклась) понимаю, что в сказочном мире от жены-ведьмы не убежишь, по крайней мере, так легко, но прямо БЭ! БЭ!!! БЭ!!! Отвратительно!!! Это же твой ребёнок, твою мать, а ты вроде как хороший, как же ты можешь в зеркало на себя смотреть после этого??????????????????????????????????????????????????????????????????? Вот реально, такие сильные чувства испытываю, аж прям реветь хочется от возмущения, какие там нахрен сериальные герои, когда ситуация - жизненнее некуда. :apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu::apstenu:

А во втором сезоне мне её реально было жалко, когда мать её гнобила, Румпель её гнобил, папа продолжал делать вид, что жалеет, когда с трупом Дэниела её провели (хотя этот её мавзолей - сам по себе полное тю-тю), когда ей своими руками его пришлось на тот свет отправить. В тот же момент, кстати, я больше всего надеялась на её какой-то рост. Она отпустила Дэниела, хоть и понятно, что это для неё просто невыносимо мучительно было, она вроде как прочувствовала слова Чарминга, что насильно мил не будешь, и вроде как ей хотелось, чтобы Генри её любил, а не просто принадлежал. А потом сново-здорово… Румпель, Кора, Кора, Румпель… А в башке ПУУУУУУУСТООООООООООООО, самостоятельно мыслить мы так и не научились, по головке почему-то никто гладить не кинулся… Ну, кроме мамули, значит, всё, всех в жопу, снова буду ЗК, потому что все вы сами злые, и меня заставили. :facepalm3:
Сначала просто ДУУУРА, а теперь ещё на всю голову трахнутая дура.
25.04.2013 в 20:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Ничего, вот начнут ее пытать, чтобы мы к ней опять жалостью прониклись... Как по мне, она просто уже съехала, как Румп в Сказке. Умом тронулась. Я надеюсь, что во флэшбеке покажут, что она могла убить Снежку, но не убила, тогда я могла бы опять проникнуться к Реджине.
Ха, если могла убить, но не убила, то после этого 100% появится коварный Румпель, скажет Регине пару нехороших слов, и у нее снова НЕНАВИСТЬ-НЕНАВИСТЬ-НЕНАВИСТЬ, а всем ясно, кто в этой истории настоящий злодей. :crzsot:
Я тоже думаю, что душевная болезнь на данном этапе была бы наилучшим объяснением, но подозреваю, что опять попытаются все свести к душевной драме. :-(

sherlomag2011, главное, она весь первый сезон была картонной злодейкой, на которую мне настолько начхать было, что даже "Конюх" меня ни капельки не тронул (не, умом понимаю, жуткая жуть, но вот ровным счётом никаких чувств к Регине не появилось, я тогда её даже Региной не называла, ЗК - и всё), потом, в первой половине нового сезона, вроде как немного уХлубили персонаж (за счёт Румпеля, но да ладно), манипуляции там, разбитые мечты, предательства сплошь и рядом, даже(!) зачатки какого понимания… А теперь… Я попеременно ржу и фейспалмлюсь, фейспалмлюсь и ржу.
Вот я тоже в первом сезоне не прониклась ею совершенно, в ее любовь к Генри не верила - и, кажется, не возражала бы, если бы в финале ее заставили поплясать в раскаленных башмаках. :-D А во втором сезоне начала было сочувствовать даже не столько из предыстории, сколько из ее настоящего в Сторибруке, когда она постаралась стать деликатной, понимающей, ни к чему не принуждала Генри, сотрудничала с Чармингом, разминировала портал... Вот тогда было даже обидно, что Генри вел себя как свиненок-потребитель.
А смотрю на ЭТО - и опять начинаю думать про раскаленные башмаки. :nunu: Особенно когда читаю темы регалов, жалеющих Региночку и придумывающих способы, как бы она могла вернуть себе Генри, подставив и оклеветав Эмму. :facepalm3: Ну и всякая западная толерантная феерия, типа "как они могут пытать женщину, которая у стольких людей ассоциируется с представителем сексуальных меньшинств, которых когда-то пытались "лечить" электрошоком! Адам и Эдди плюют в ЛГБТ!" :ban:
Ну как такой Регине можно ребенка доверить? Чтобы она сломала его так же, как Кора сломала саму Регину? Это ведь та же собственническая одержимость ребенком на грани патологии.

Я было понадеялась, что это новая фишка: открывать серию кошмаром кого-нибудь из героев с Генри в главной роли, но ведь похоже, что нет.
Почти финал же! Пришла очередь кошмаров наяву. :smirk:

И да, то, что это серию Эспенсон написала, поражает особенно сильно. То ли это даёт основания надеяться, что не всё так плохо, то ли Эспенсон самой плевать, что писать.
Она по-любому пишет на тот сюжет, который дают продюсеры. Вроде как может в какой-то степени влиять на сюжет, но что делать, если опять потребовалось любой ценой привести персонажа из точки А в точку Б? :-(

Askramandora, Кстати о Реджи - а где она картонная в первом сезоне? С отцом у нее очень душераздирающе вышло, вполне себе переживала, хотя меня лично подобный ее поступок шокировал до крайней степени. Ну и дальше там иногда нюансами показывают, что вполне она себе живая...
Мне, честно говоря, вынес мозг повод для мести Снежке. Плюс оставшееся совершенно без последствий убийство отца, про которого Регина и не вспоминала, не терзалась и не страдала без него. То ли дело любимая, нежная, самая лучшая в мире мамочка! Назвала сына в его честь - и хватит папе, будет вам Регина переживать из-за того, что своими руками убила единственного любившего ее человека! Да и вообще - типичная властолюбивая злодейка в Сказке, типичная примитивная стерва - в Сторибруке. Везде пытается кого-то убить, чтобы не мешали ее ХЭ. :nope:
25.04.2013 в 21:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Ну и всякая западная толерантная феерия, типа "как они могут пытать женщину, которая у стольких людей ассоциируется с представителем сексуальных меньшинств, которых когда-то пытались "лечить" электрошоком! Адам и Эдди плюют в ЛГБТ!"
РЖУНИМАААААААААГУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ox, кошмар, нельзя сразу столько сильных эмоций испытывать. Зато сразу понятно, как люди могут в. самом. деле. сочувствовать Регине в её желании добыть Генри реально любой ценой. Они точно так же ну ни-че-го не видят, кроме того, что хотят.

С Региной ситуация в каком-то смысле страшнее даже, чем с Корой. Кора физически была не способна любить, а превращать всех в инструменты у неё всегда хорошо получалось. Но Регина-то вроде не такая.
Даже не представляете, как ужасно хочется ругаться матом. Просто крыть всех. Регину, продюсеров, Кору, Румпеля, Генри-старшего… :bull::bull::bull:

Hy и повод потратить свою жизнь на месть тоже, конечно, охрененный совершенно. И та же ситуация, что с папой. Папу шлёпнула, постояла с пафосным лицом и пошла, должна быть, своего ручного волка насиловать. А мамочка?… бедная мамочка… как мне тебе не хватает…
Маленькая девочка выболтала интриганке с магическими навыками то, что ей необходимо было знать - на костёр девочку! Ах, бедная мамуля, как жаль, что ты не увидишь, как я испепелю мир, чтобы показать этой мерзавке кто здесь кто!
25.04.2013 в 21:13

Повод для мести Снежке с виду-то неубедительный, но Реджина же под влиянием Румпа стала учиться темной магии, та и отравила ей душу, ящетаю, и она все это вынашивала, и думала над этим, пока оно не развилось в огромную опухоль. Я так это вижу. А на рост личности в первой половине второго сезона я тоже надеялась, ждала, что она Кору отфутболит, а не рухнет в ее объятия. После слабости с Корой я уже разочаровалась в Реджи, но она ж красивая - я не могу видеть, как она плачет. :( А в тред в сообществе между тем защитники Ивл Куин пришли...
25.04.2013 в 21:20

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
Я с комментарием про неловкий момент очень даже согласна, правда выбрать кто выглядит менее адекватным - Принц или Регина не могу, фотофиниш нужен :lol:
25.04.2013 в 21:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я тоже сначала глаза закатила, а потом думаю "а что это я, ведь действительно". :lol::lol::lol:
Ho всё же жалеть, что у неё не выйдет…:facepalm: В конце концов, Чарминг - полный придурок, кто бы его сердце вынул для досмотра на предмет затемнений? - хочет плохо поступить с Региной, а вот Сторибрук не только из Голдов и Чармингов состоит, это, вообще-то, геноцид. Кстати, ещё и по этой причине я надеюсь, что Сторибрук никуда не сгинет, иначе такими же психопатами окажутся наши дорогие А&Э. Которые уже отличились разок, показав нам, какая плохая Кора, которая не чихнув убила двоих, но то отсутствие резонанса в городе, которое мы наблюдали, показывает, что и им на них чихать точно так же. Хотя можно, конечно, развивать мысль, что Регина не испепелила все кустики, оставив себе единственный боб (и второй - своей новой подружке Тамаре, которая стоит между родителями Генри), и если уж Сторибруку суждено сгинуть, то героический Антон сумеет вовремя всех ненужных в третьем сезоне обратно в Зачарованный Лес отправить.
25.04.2013 в 21:44

Принцу не перещеголять нашу Королеву по неадеквату, она чемпион. :-D Так что таки не согласна. Но Принц как всегда исправно поддерживает репутацию одного из двух идиотов...
25.04.2013 в 21:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
А в новом сник-пике показывает Крюка, который, оказывается, всё это время в счастливом заблуждении пребывал. Теперь ещё и Тамарин и Грегов метод. Алё, Тёмный у нас бессмертный или где??? У меня уже фейспалмов не хватает.
25.04.2013 в 21:59

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Нет, "жаль, что не получится" - это я уже всерьёз не воспринимаю, конечно))
Честно говоря, как-то совсем мне не тревожно за Сторибрук, может зря, но я не верю, что с ним что-то плохое сделают, по крайней мере, до того, как всё население куда-нибудь переместят. Да и бобы рано пепелить - не созрели ещё.

Askramandora,
Принцу не перещеголять нашу Королеву по неадеквату, она чемпион - В общем и целом возможно, но конкретно в этих двух клипах - примерно наравне.
25.04.2013 в 21:59

Я сник еще не смотрела. Не поняла, они собираются Золотого грохнуть шокером? Лолшто?..
25.04.2013 в 22:00

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
Похоже на то.
25.04.2013 в 22:01

*привычным тоном* Где мой самый большой фейспалм?..
25.04.2013 в 22:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А в новом сник-пике показывает Крюка, который, оказывается, всё это время в счастливом заблуждении пребывал. Теперь ещё и Тамарин и Грегов метод. Алё, Тёмный у нас бессмертный или где??? У меня уже фейспалмов не хватает.
Может, подразумевается, что если из магического создания выкачать всю магию, оно того... само сдохнет? :upset: В конце концов, тот же удивительный яд, убивающий бессмертных, смотрелся не менее странно.

А Голд, похоже, теперь с Лейси надирается, как будто мало ему наркомагии? Качество плохое, но они, по-моему, оба из бара вывалились навеселе. Или они от крови пьяные? :alles:

Брыся), В общем и целом возможно, но конкретно в этих двух клипах - примерно наравне.
Ой, не бобы в Сторибруке посадили, далеко не бобы!.. :eyebrow: Сдается мне, растет там что-то годное для скуривания. Регина себе дозу утащила, ну и Чарминги, небось, не удержались, сняли пробу с урожая...
25.04.2013 в 22:29

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Чарминг просто надышался, пока грядки пропалывал! :laugh:
25.04.2013 в 22:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, так я и говорю: сколькими способами можно убить бессмертного? Причём, не такого бессмертного, который живёт, пока не убьют, а такого, который неубиваемый. Ну, по идее. А тут вам и яд, и какая-то хрень.

они, по-моему, оба из бара вывалились навеселе
Я где-то видела фотки как раз этой сцены, там было написано, что они оба раскачивались. Но кто его знает, прямо оба пьяные или Голд вид ради Белль делал? Ещё интересно, что происходит там, откуда они вышли. :str:

Ой, не бобы в Сторибруке посадили, далеко не бобы!.. Сдается мне, растет там что-то годное для скуривания. Регина себе дозу утащила, ну и Чарминги, небось, не удержались, сняли пробу с урожая...
:lol::lol::lol:
25.04.2013 в 22:49

Елки, вот так и подумала, что Голду только нажраться в хлам теперь не хватало. :facepalm: Завтра наслажусь сим зрелищем.
25.04.2013 в 22:49

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Чарминг просто надышался, пока грядки пропалывал! :laugh:
Не случайно великаны так боялись подпускать людей к своим посадкам: как надышатся - звереют.

sherlomag2011, так я и говорю: сколькими способами можно убить бессмертного? Причём, не такого бессмертного, который живёт, пока не убьют, а такого, который неубиваемый. Ну, по идее. А тут вам и яд, и какая-то хрень.
Но, в принципе, идея, что жизнь Темного поддерживается магией, и если магию забрать, то трехсотлетнее тело без нее не выдюжит, кажется мне достаточно правдоподобной. :upset: Кинжал ведь тоже высасывал силы из одного и передавал другому...

Я где-то видела фотки как раз этой сцены, там было написано, что они оба раскачивались. Но кто его знает, прямо оба пьяные или Голд вид ради Белль делал? Ещё интересно, что происходит там, откуда они вышли.
Кишки с люстры свисают, не иначе. :maniac:
А вообще, как я понимаю, действие происходит в тот же вечер? Забили Кита, нажрались в баре и теперь на прогулку отправились?
Что-то у меня неприятное ощущение, что это может быть единственное появление Лейси в кадре.
25.04.2013 в 22:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Елки, вот так и подумала, что Голду только нажраться в хлам теперь не хватало.
ИМХО, пусть уж он с Лейси гуляет вечно молодой, вечно пьяный, хулиганит на улицах, исписывая стены неприличными словами и опрокидывая урны, чем продолжает на полном серьезе кости людям ломать. :nini:
25.04.2013 в 23:00

Дык в пьяном виде Золотце небось еще большие склонности к разрушениям приобретет.
Уно моменто - вы говорите, рампл'с селл? С каких пор Дэвиду Голд Румпелем стал?
25.04.2013 в 23:10

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
вы говорите, рампл'с селл? С каких пор Дэвиду Голд Румпелем стал? - Клетка в FTL всё-таки у Румпа была, а не у Голда.
25.04.2013 в 23:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, меня бесит, что столько способов расплодилось (тут, видимо, так: пока Тёмный убивал каждого в радиусе пятидесяти миль вокруг кинжала, никто о нём не знал, соответственно, не знал, с какой стороны подойти к разработке оружия против него, но стоило ему расслабиться, плюнуть на людишек и предоставить им жить, пока они не досаждают, как тут же начал выходить листок, а уж там, имея точку опоры, независимые исследователи по всему миру кинулись разрабатывать те самые методы, химические, электрофизические…). И на мой взгляд, в том и особенность Тёмного, что его магия завязана на кинжал, и только на кинжал, поэтому он и предоставляет абсолютный контроль над Тёмным, поэтому к нему, по идее, по-другому, с помощью какого-то дебильного "универсального оружия", нельзя подобраться. Ооо, пожалуй, именно это я и хочу увидеть - как Тамара и Ко применяют свой шокер, а он не срабатывает! Да, это бы мне подошло!

Кишки с люстры свисают, не иначе.
Вот и у меня мысли в том же направлении движутся. Припомнились мне Ночный Филин и Шёлковый Спектр. Филин такой погрузневший был, разочарованный, не стоит у него а она ещё молодая, пылкая, и как он вместе с ней пару десятков ног переломал, кишки повыпускал, так сразу груз всех забот с себя скинул, помолодел ну и встало у него всё, разумеется. Снова фу!

Посмотрим, может быть, в этой серии и Голда больше не будет, только Румпель. До чего же Регина в магии беспомощна, ё-моё! :facepalm:
Всё-таки интересно, когда и почему они с Румпелем расстались.