понедельник, 11 февраля 2013
Общее замечание: OUAT - это не Колизей. В том смысле, что арок нету. Сюжетных. Каждый эпизод пишется как последний, а связь с предыдущими и с последующими - дело десятое. Вроде как по основной сюжетной линии (кстати, что у нас считается основной сюжетной линией?) этого не особенно заметно, но начинаешь копать всякие мелочи, вроде отношений персонажей и атмосфЭры, и тут-то и всплывает, что живем одним днем.
Вопли, маты, два фейспалмаЧарминги, дорогие. Пожалуйста, возьмите определение "эти два идиота" средними именами, оба! То вы посуду мило моете и покупку дома обсуждаете, когда в городе люди пропадают и убийца где-то бегает, то посиделки с великаном устраиваете и кофеек попиваете, когда где-то бегает не просто убийца, а целая Кора с надломленной Региной.
И вы отпускаете Крюка на свободу. Вы, черт побери, отпускаете КРЮКА НА СВОБОДУ! Миленькие, даже если вы шестым чувством поняли, что это - ваш потенциальный будущий зять, вы хотите найти и покарать Кору или облегчить ей задачу, потому что вам не хватает приключений? 
Дорогая сестра Рэтчед, прекрати колоть транквилизаторы Белль и срочно вышли побольше успокоительных мистеру Голду, он обещал возместить все расходы. Кто-то в инетах, помнится, торжествовал возвращение очень злого и очень sassy Голда... Ну че, имеем в результате то, что имеем. Аутоагрессия - это мне уже сильно не нравится. И еще меньше мне нравится взгляд загнанного зайца у Голда. Он ведь даже рассердиться теперь не может как следует, даже съязвить! Такой потерянный человек, что это как-то... чересчур. Да, в наличии (отсутствии) - Белль и магия. Но... Он же еще Нилфайра не нашел. Не узнал о существовании внука и, кхм, невестки. Не вернулся в Сторибрук, чтобы узнать об украденном кинжале и бог весть еще о чем. Тем не менее, у него уже сейчас вид человека, который всю эту хрень пережил... или не пережил. Карлайл, как всегда, прекрасен, но не рано ли Голд сломался?
Хочется еще про Белль пару слов сказать, только трудно подобрать цензурные. Реально бедная девка никому не нужна, кроме Голда. А сценаристов темной ночью предательски убили хейтеры и протолкнули свой вариант истории, который сводится к "Гори в аду, гадина!" Вместо заботы друзей - добрая сестра Рэтчед и седативные средства, которыми обкалывают круглые сутки. Вместо терапевтических сеансов с благодарным Арчи - нежные заверения: "Конечно, Белль, ты сумасшедшая!" Вот и вся благодарность девушке, которая никому ничего плохого не сделала, ни от кого, кроме Крюка, в ужасе и отвращении не шарахалась и всегда была готова помочь. 
И, это... сценаристы, хейтеры, или кто там эти эпизоды пишет. Объясните, пожалуйста, почему Белль, по вашим же заявлениям, не имеющая никакого представления о современном мире, боится человека с фаэрболом, но не боится телевизора, к примеру. Или всех этих пищащих и мигающих медицинских приборов. Чем для человека, никогда не сталкивавшегося с такими чудесами раньше, техника отличается от мумба-юмбы? Или вдруг окажется, что какая-то альтернативная личность у Белль внезапно! есть, только на это всем начхать?
А так-то эпизод хороший, да. Великаны, гномов, приключения, секси-Джеймс, Джек в белых эротиЦЦких чулочках с подвязками (ммм, это точно в формате семейного сериала?), милаши Чарминги, много дружбы, пара шуток, песенка из "Белоснежки" и шанс вернуться в сказку. Но послевкусие от всего этого...
Что-то страшно мне перед "Манхэттеном". В последний раз Джейн так расхваливала весьма сомнительного "Крокодила", теперь же, по ее словам, "Манхэттен" - лучший телевизионный час. Мммм, надеюсь, это не означает, что нам выдали скучное промо не из-за того, что так боялись выдать важные спойлеры, а просто потому, что снят эпизод столько же невнятно, как промки из него нарезаны.
ЗЫ. И, ах да. Полет до Нью-Йорка 42 минуты занимает, получается? Аэропорт, кажись, в Бостоне. До Бостона ехать несколько часов, прибавляем к ним два или три часа возни в самом аэропорте, потом разбор багажа после посадки. При этом машиной до Нью-Йорка добираться восемь часов. Столько же, а то и меньше, сколько Голд и Ко потратили на воздушную поездку. Фи, какой неизящный plot device, единственно с целью заставить Голда снять накидку...
@темы:
Once upon a time
Или вдруг окажется, что какая-то альтернативная личность у Белль внезапно! есть, только на это всем начхать?
Вот знаете, я всерьёз рассматриваю эту версию. В смысле, присматриваюсь к Белль. Хочется знать - она себя вообще кем воспринимает?
Ну, книги, похоже, она читать не любит.
В целом, мне кажется, основа Белль не изменилась - она по-прежнему добрая (посочувствовала состоянию Грега) и предпочитает искать ответы на вопросы, а не сдаваться и забиваться в уголок. Но из-за амнезии и полной потерянности - отчаявшаяся и до чертиков испуганная, и этот страх, видимо, в истериках и пробивается.
вслед за телефоном, что окажется, что он родного внука сначала собственному монстру отдал, а потом убить собирался, что Кора кинжал выкопала, что Белль, похоже, при одном упоминании его имени, не то что появлении, будет истерить до галоперидола… С другой стороны, мы же сами всегда хотели, чтобы ему было очень, очень плохо, чтобы и его редемпшен не был дешёвкой, и чтобы тяжёло в редемпшене - легко в ХЭ.А в остальном - бебебе!
Читаю про "двух идиотов" - и мне ужасно смешно.
И промо мне ну совсем скучным не кажется. Th biggest bombshell, конечно, веселит, учитывая, что это самый ожидаемый и самый предсказуемый вариант развития событий, но, думаю, речь не о нас идёт, а о них. А их откровение ждёт такое - что ё-моё, мама не горюй и прочее небо с овчинку.
Так что не нагнетайте, не нагнетайте, и так никаких сил ждать нет, а если ещё начать волноваться, что там вместо ащащащ какая-нибудь лажа будет…
Мне кажется, Чарминги Крюка отпускать особо не планировали, вытащили хромого и больного из больницы и потащили улики искать, а потом он уже смылся под гигантский шумок.
И меня прямо радует с какой отвагой, граничащей с какой-то прямо отчаянностью, Крюк (и Колин) продолжает свою линию капитана Грязного Намёка гнуть.
Чтоб я да не нагнетала - такого не бывает.
(Товарищ первый нам сказал, что, мол, уймитесь,
Что не буяньте, что разойдитесь.
Ну, "разойтись" я сразу согласился -
И разошелся, и расходился).
С другой стороны, мы же сами всегда хотели, чтобы ему было очень, очень плохо, чтобы и его редемпшен не был дешёвкой, и чтобы тяжёло в редемпшене - легко в ХЭ.
Меня несколько пугает, с какой скоростью и интенсивностью стали исполняться мои ангстовые пожелания.
И промо мне ну совсем скучным не кажется. Th biggest bombshell, конечно, веселит, учитывая, что это самый ожидаемый и самый предсказуемый вариант развития событий, но, думаю, речь не о нас идёт, а о них. А их откровение ждёт такое - что ё-моё, мама не горюй и прочее небо с овчинку.
Я в промо разобралась постольку-поскольку, что знала, чего ждать, и на этом основании старалась выхватывать многообещающие кусочки. Но в целом это какой-то винегрет из разрозненных кадров, и мне очень не хватило одной пусть пятисекундной, но значимой сцены-завлекалочки, какими раньше баловали канадские промо. Если только встречу Эммы с Нилом таковой посчитать...
Багажа у них нет, два-три часа в аэропорту даже у нас необязательно проводить, а если они в Бостон попёрлись, если вроде бы что-то ближе есть, то, надо думать, на это причина была, и хотя жаль, что нам её не объяснили, шарфик его заставить снять можно было и в ближайшем аэропорту.
Багаж у них есть, в начале серии Генри катит чемодан на колесиках. Правда, его нечетко видно, но я все же не думаю, что в путешествие на неопределенный срок они отправились налегке.
Мне кажется, Чарминги Крюка отпускать особо не планировали, вытащили хромого и больного из больницы и потащили улики искать, а потом он уже смылся под гигантский шумок.
Да вот, как-то подозрительно мне, что он, хромой, больной, еле ковыляющий, так быстро сумел смыться с корабля. Или Крюк вовсе не такой болящий был, каким притворялся?
И меня прямо радует с какой отвагой, граничащей с какой-то прямо отчаянностью, Крюк (и Колин) продолжает свою линию капитана Грязного Намёка гнуть.
Это же его главное (а на данный момент и единственное) оружие.
А я, в свою очередь, не менее стабильно возмущаюсь. И все довольны.
Главные открытия еще впереди, а Голд уже на самом краешке
He знаю, может, у меня уже отрицание началось, но лично я решила надеяться, что он трясётся, боится, но упорно топает вперёд - гнётся, ткскть, но не ломается, что несмотря на напряжение, у него ресурсы имеются, те самые, кстати, о которых мы с вами говорили не очень давно, и на которые му сейчас волей-неволей придётся опираться за отсутствием других, предпочитаемых и привычных. Ведь вон он как - перепугался, что память потеряет, но рискнул; понял, что магии нет, снова перепугался, но пошёл в самолет.
раз ему уже сейчас нужно себе физическую боль причинять
Вот это вообще такой ужас, это ему к психиатру нужно, если задача именно такой была. Я очень надеюсь, что целью всё же было что-нибудь покрошить, а не на боль отвлечься. И кстати, я вдумалась в происходящее, и не понимаю, что триггером было. Он так свой испуг от необходимости снимать шаль сбрасывал?
Мне кажется, винегрет сделан сознательно, поскольку, не считая условно неинтересной Коры (которую как раз и показали в канадском промо), всё остальное слишком значительно. Я вот не представляю, какие будут сник-пики, чтоб не обспойлерить всё. Прямо хоть не смотри… ну, вы же понимаете.
Встречу Эммы с Нил(файр)ом, по-моему, потому и показали, что все и так знают, что к чему, но интересен то не сам факт, сколько его последствия, а вот дальше-то как раз пока глухо.
А по-моему, у них как раз весь багаж - ручная кладь.
Вполне вероятно, что Крюк может преуменьшать свои таланты, пожалуй, я бы прямо этого хотела, а то подсливчик идёт, а ведь так интересно было, пока душевный надрыв не начали пихать направо и налево.
Судя по спойлерам, что в Нью-Йорке Голд будет в силах и в настроении с Генри пообщаться (видимо, до того, как узнает, что тот его внук), я надеюсь, ресурсы в самом деле есть еще, хотя извлекать их приходится из последних сил. Но все-таки жутенько это выглядело, все же на этой стадии я паники и растерянности Голда не ожидала, почему-то казалось, что после "Брата" он будет какое-то время действовать на адреналине, в привычной голдовской манере. А адреналина нету от слова совсем.
Вот это вообще такой ужас, это ему к психиатру нужно, если задача именно такой была. Я очень надеюсь, что целью всё же было что-нибудь покрошить, а не на боль отвлечься. И кстати, я вдумалась в происходящее, и не понимаю, что триггером было. Он так свой испуг от необходимости снимать шаль сбрасывал?
Меня сильно смущает, что раньше, как бы Голд ни был взвинчен и расстроен, он всегда вымещал эмоции при помощи палки/трости, даже когда Темный замок в Skin Deep крушил. Вручную только посуду о стену бил, но тогда ведь ему и в голову не приходило по тем же осколкам - рукой... А здесь, наоборот, он вообще не подумал что-то тростью грохнуть, бил по железке рукой, и колотил, руку не жалея, а не просто сбрасывал напряжение.
И я тоже не могу понять, что его подкосило. Может, он осознал, что забыл о чем-то, только не может понять, о чем, только чует, что утрачено важное? Или в очередной раз осознал свою беспомощность, когда за спиной - жаждущая мести Кора и беззащитная беспамятная Белль, а впереди - крайне туманные перспективы воссоединения с сыном в неизвестном и странном мире, так что и вперед идти страшно, и позади ничего хорошего? Серия в этом смысле, по-моему, никакой явной зацепочки не дает, почему Голда так плющит.
Мне кажется, винегрет сделан сознательно, поскольку, не считая условно неинтересной Коры (которую как раз и показали в канадском промо), всё остальное слишком значительно. Я вот не представляю, какие будут сник-пики, чтоб не обспойлерить всё.
Ну, я думаю, всегда можно наскрести пять минут, в которые не происходит ничего особо значительного.
Встречу Эммы с Нил(файр)ом, по-моему, потому и показали, что все и так знают, что к чему, но интересен то не сам факт, сколько его последствия, а вот дальше-то как раз пока глухо.
Меня пугает мысль о каком-то реально шокирующем и неожиданном повороте, на который намекает Барбара Барнетт. Реально теряюсь в догадках, что это такое может быть... Нил - не сын Румпеля? Генри - не сын Эммы и Нила?
Вполне вероятно, что Крюк может преуменьшать свои таланты, пожалуй, я бы прямо этого хотела, а то подсливчик идёт, а ведь так интересно было, пока душевный надрыв не начали пихать направо и налево.
Я надеюсь, что Крюк, по крайней мере, сделал что-то неожиданное и оригинальное со своим сердцем, раз так отчаянно нарывался на смерть и с Корой, и с Румпелем (а как же его ме-е-е-есть?), ну и что он реально способен что-то планировать и проворачивать без Коры, как в случае с сердцем Авроры, когда он своим поведением сразу двух зайцев убил. С другой стороны, кадры из библиотеки могут намекать, что Кора и Регина решили выкинуть Крюка за борт - из-за его полной бесполезности и желания быстро, тупо и неинтересно убить Румпеля... и этот вариант мне не нравится.
Надеюсь, вы мне простите, что я снова помяну Спайка.
святаяЭмма.