I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Есть у меня тема, которую я могу назвать своим личным шлемом ужаса, — пресловутая "психология", какой-то лес из точеных пик, где вечно выбираю из одинаково аппетитных вариантов:
— описать эмоции и чувствия персонажа так тонко, чтобы вместо содержательного диалога были одни вздохи и умолчания;
— добавить брутальности и крепкого запаха реального мира для уравновешивания жеманности, чтобы герой красиво страдал, сидя на очке сельского сортира;
— сдаться и ввернуть что-нибудь красивенькое, и пусть сердце героя рвется на части, по щеке катится одинокая слеза, а в животе умирают желтые бабочки.
— описать эмоции и чувствия персонажа так тонко, чтобы вместо содержательного диалога были одни вздохи и умолчания;
— добавить брутальности и крепкого запаха реального мира для уравновешивания жеманности, чтобы герой красиво страдал, сидя на очке сельского сортира;
— сдаться и ввернуть что-нибудь красивенькое, и пусть сердце героя рвется на части, по щеке катится одинокая слеза, а в животе умирают желтые бабочки.

Думаю, в таких ситуациях стоит руководствоваться уместностью мгновения, птмшт все вышеперечисленные тобою варики — правдивые и имеют право на жизнь (просто в своих обстоятельствах))
Бож, я так рада, что ты вкатилась на дайричкуА вообще, уважаю (и немножко завидую) твоему умению верибельно писать любой из этих вариантов. Особенно тот, что с запахом реального мира - все-таки сразу и текст живее, и герои более телесные, что ли)
Бож, я так рада, что ты вкатилась на дайричку
Вряд ли это надолго, потому что посты я за время простоя разучилась писать, а он предполагался втрое длиннее и горестнее.
LoneMinstrel, эх, мне кажется, у меня в последнее время преобладание (точнее, сочетание) первого и третьего вариантов.