I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Просто понадобилось проораться про неотпускающую чудо-траву и дядюшку Дункана. 
Вообще, я до сих пор не могу понять, как ухитрилась в это вляпаться. Вот вроде знаешь ты этого персонажа тринадцать лет и все тринадцать смотришь, как на пустое место — каким, в общем-то, он в игре и является. Так, статист, который пару раз что-то там произносит, ни на что не влияет, и выброси его из игры — ничего особо и не поменяется. Да кого там волнует, есть у Дэйгуна Фарлонга единокровный брат или нет, самого Дэйгуна в игре с гулькин нос, с кровными родителями ничего не понятно, да и вообще, НВН2 — не та игра, где можно искать мысль семейную.
Но, блин, раз нельзя совсем обойтись в фике без дядюшки Дункана (про которого известно, по существу, лишь то, что он полуэльф, единственный выжил из группы приключенцев, выпивает, держит средней паршивости таверну, редко стирает тунику и сходу готов прикипеть сердцем к любому племяннику, который ему даже не племянник), надо пытаться как-то обыграть то, что есть. Ну, пусть он вкусно готовит. Ну, пусть заведет интрижку с Нишкой и вообще моральной стойкостью не отличается. Ну, пусть хлопочет вокруг названой племяшки и всегда готов поддержать ее родственными обнимашками...
И с чего бы тут вообще прийти мысли: "А если обнимашки будут не родственными?" Особенно когда хоть сколько-то романсабельной личностью Дункан тебе в игре даже не кажется? Так, шумный, простоватый, грязноватый, не особо симпатичный тип — разве что вроде добрый. Вроде, потому что его стремительная симпатия к новоявленному родственничку выглядит чистейшей воды игровой условностью без намека на обоснуй, надо же где-то Калак-Че жить в Невервинтере.
Но это внезапно кажется тебе занятной идеей. Только вообще непонятно, как могут выглядеть и развиваться подобные отношения, если всей идеи — эти самые неродственные обнимашки как абстрактный факт, а не как сцена. Даже героини подходящей под это дело нет. О, вроде придумалась одна крошечная деталюшечка, вообще никакого отношения к обнимашкам не имеющая. Героини тоже еще никакой нет как характера. По-прежнему непонятно, что с этим можно сделать и можно ли. Ну, наверное, все же можно попробовать придумать абстрактной ГГ имя и сделать крошечный драбблик на одну сцену — но, скорее всего, он даже не пойдет, нечему тут взлетать...
И вдруг эта сцена начинает писаться и превращается в полноценный драббл. Можно с чистой совестью закрыть файл и идти заниматься чем-то еще. Но драббл на одну сцену, оборванный на полуслове... как-то даже это и неловко. Надо попробовать дописать до мини с каким-никаким финалом... пусть даже до сих пор кажется, что это взлетит, да это смешно, какой там романтИк с небритым кабатчиком...
И тут получается смешное: детективный макси по ОТП, который ты так любовно и с кровью из глаз и сердца пытаешься написать, по интересности отходит на второе место, ты душой болеешь за небритого кабатчика и его псевдоплемяшку, которые творят всякую хуйню на фоне кромешной бытовухи. Дункан Фарлонг в твоей голове внезапно распадается на двух не особо даже похожих персонажей, и второй рвется вырасти в полноценного романтического героя.
Начинаешь все настойчивей задавать себе вопросы: что там за несбывшиеся надежды, насчет которых язвит Сэнд? Как получилось, что бывший искатель приключений, немало проливший своей и чужой крови, превратился в выпивающего трактирщика? Что там за семейная история у Фарлонгов, раз полубратья друг друга недолюбливают? Вопросы, вопросы, вопросы... И вот в голове начинает разрастаться дико ветвистое дерево хэдканонов на почти столетний период, статисты вовлекаются в Санта-Барбару, героиня из абстрактной ГГ тоже обзаводится наконец характером, биографией и выматывающими душу отношениями с приемным отцом и "дядей", где все, блин, сложно, мрачно, сопливо... Ну ладно, напишу еще один миник. Еще. Еще. Еще. Состояние уже: "Горшочек, не вари!" — и в то же время страшно, что варить он перестанет, а у меня еще не отгорело, а вот тут непонятно, и там, и оно же все у меня в голове, ну надо же куда-то это девать... И только успокоишься, как тебе какая-нибудь песня напоминает, что прекрасно подошла бы по настроению к вот этой сцене... и к вон той... И просто ААААА, да сколько можно, да у меня огромный недописанный макси с маленьким, но грустным кругом читателей, которые полгода проды не видели, а у меня в голове какой-то там трактирщик, и переживаешь за эту фигню, как за опус магнум, все беспокоишься, что не дотянешь, сфальшивишь, перегнешь... 

Вообще, я до сих пор не могу понять, как ухитрилась в это вляпаться. Вот вроде знаешь ты этого персонажа тринадцать лет и все тринадцать смотришь, как на пустое место — каким, в общем-то, он в игре и является. Так, статист, который пару раз что-то там произносит, ни на что не влияет, и выброси его из игры — ничего особо и не поменяется. Да кого там волнует, есть у Дэйгуна Фарлонга единокровный брат или нет, самого Дэйгуна в игре с гулькин нос, с кровными родителями ничего не понятно, да и вообще, НВН2 — не та игра, где можно искать мысль семейную.
Но, блин, раз нельзя совсем обойтись в фике без дядюшки Дункана (про которого известно, по существу, лишь то, что он полуэльф, единственный выжил из группы приключенцев, выпивает, держит средней паршивости таверну, редко стирает тунику и сходу готов прикипеть сердцем к любому племяннику, который ему даже не племянник), надо пытаться как-то обыграть то, что есть. Ну, пусть он вкусно готовит. Ну, пусть заведет интрижку с Нишкой и вообще моральной стойкостью не отличается. Ну, пусть хлопочет вокруг названой племяшки и всегда готов поддержать ее родственными обнимашками...
И с чего бы тут вообще прийти мысли: "А если обнимашки будут не родственными?" Особенно когда хоть сколько-то романсабельной личностью Дункан тебе в игре даже не кажется? Так, шумный, простоватый, грязноватый, не особо симпатичный тип — разве что вроде добрый. Вроде, потому что его стремительная симпатия к новоявленному родственничку выглядит чистейшей воды игровой условностью без намека на обоснуй, надо же где-то Калак-Че жить в Невервинтере.
Но это внезапно кажется тебе занятной идеей. Только вообще непонятно, как могут выглядеть и развиваться подобные отношения, если всей идеи — эти самые неродственные обнимашки как абстрактный факт, а не как сцена. Даже героини подходящей под это дело нет. О, вроде придумалась одна крошечная деталюшечка, вообще никакого отношения к обнимашкам не имеющая. Героини тоже еще никакой нет как характера. По-прежнему непонятно, что с этим можно сделать и можно ли. Ну, наверное, все же можно попробовать придумать абстрактной ГГ имя и сделать крошечный драбблик на одну сцену — но, скорее всего, он даже не пойдет, нечему тут взлетать...
И вдруг эта сцена начинает писаться и превращается в полноценный драббл. Можно с чистой совестью закрыть файл и идти заниматься чем-то еще. Но драббл на одну сцену, оборванный на полуслове... как-то даже это и неловко. Надо попробовать дописать до мини с каким-никаким финалом... пусть даже до сих пор кажется, что это взлетит, да это смешно, какой там романтИк с небритым кабатчиком...
И тут получается смешное: детективный макси по ОТП, который ты так любовно и с кровью из глаз и сердца пытаешься написать, по интересности отходит на второе место, ты душой болеешь за небритого кабатчика и его псевдоплемяшку, которые творят всякую хуйню на фоне кромешной бытовухи. Дункан Фарлонг в твоей голове внезапно распадается на двух не особо даже похожих персонажей, и второй рвется вырасти в полноценного романтического героя.


@темы: Gameland, Меня сегодня Муза посетила, немного посидела и ушла
я не осуждаюв моем хедканоне он входил в число трех живых существо к которым гг была привязана крепко-накрепко и совершенно иррационально, на ровном месте как говорится. Из-за это привязанности она его всячески оберегала и гоняла от трактира всяких бандюганов и крышевателей, так что их потом не всегда могли найти целиком)