01:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Откровения о Люке в восьмерке все-таки до чертиков мне напоминают перестроечные исторические откровения, со всем тамошним сладострастным самоуничижением и криками: "Да нет у нас героев! Все так называемые - чмо, рабы и дерьмо! Ща как разоблачим всю старую пропаганду!" Мрачное, озлобленное и кайлохейтерское

@темы: Star Wars

Комментарии
13.01.2018 в 01:28

Wake me up when it's all over
Вот ДА! Под каждым словом подписываюсь. Давайте ненавидеть торн-апарта вместе. Подгорает сильно от его адвокатов. :lol:
И все исключительно потому, что сценаристы не сумели придумать для Бенечки иной понятной для подростков мотивации перехода на ТСС, кроме нечутких обижающих взрослых?
Зачем сценаристам думать, если можно всех вокруг сделать плохими и очернить, чтоб фанаты бросились жалеть бедного Бенечку? Он не виноват, что людей дофига убил и отца в придачу, это все мерзкие Лея, Люк, Хан и Сноук, вы что!
13.01.2018 в 01:29

Wake me up when it's all over
Можно в репост? :shy:
13.01.2018 в 01:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Kira Sanders, да ради бога, забирайте.

Зачем сценаристам думать, если можно всех вокруг сделать плохими и очернить, чтоб фанаты бросились жалеть бедного Бенечку? Он не виноват, что людей дофига убил и отца в придачу, это все мерзкие Лея, Люк, Хан и Сноук, вы что!
Меня реально и бесит, и пугает, когда создатели подобных персонажей начинают на полном серьезе рассуждать, что классический такой психопат - на самом деле бедная травмированная няша. Ничто не сравнится с няшиными страданиями, она имеет полное право мучить и убивать других, к которым жалости и понимания в сценарий не заложено. Хотите сделать неоднозначного злодея - лепите его хотя бы не из деревянных игрушек, прибитых к полу, и кроватки без одеяльца.
13.01.2018 в 01:58

Лунная призма, дай мне силу!!!
Повторюсь и здесь: мне не понять, почему фанатки хотят выдать милую Рей за этого чувырлу.
13.01.2018 в 02:09

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А я люблю Кайло, но не хочу ему никакого редемпшена.
Да, бывает и так.
13.01.2018 в 02:25

Wake me up when it's all over
Sagonna, да, по такой логике получается, можно натворить что угодно, но если было трудное детство, то это железный аргумент и он запросто оправдывает все злодеяния.
Человек сам решает быть ему мудаком или нет, блин.

Виктория Инферно, А я люблю Кайло, но не хочу ему никакого редемпшена.
Самая нормальная любовь к злодею. Всем бы так.
13.01.2018 в 02:50

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Sagonna, времена изменились, вот и всё.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.01.2018 в 10:44

про перестроечные срывы покровов самое оно, да)
13.01.2018 в 13:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Кошка Филча, вспоминая румбелль - это очень хороший способ перекладывания ответственности на вторую половину пейринга. :) Он ничего не должен, она всем должна. Персонаж вспоминает старые привычки и начинает козлить - значит, жена плохо за ним следит, не выполняет обязанности морального компаса. Жена обнаруживает, что муж кого-то убил и стучит ему по башке - вот гадина, возомнила себя моральным компасом, мудрая женщина без вопросов помогла бы труп закопать.

Виктория Инферно, да я и против желания редемпшна ничего не имею. Можно любить персонажа веселым (или печальным) свиноебом, можно желать его превращения в драматического антигероя или полного искупления. Для меня хреново, когда сами создатели не могут описать становление персонажа, не взвалив вину при этом на окружение, как будто люди не начинают исповедовать те или иные идеи без дядюшек-убийц и голосов в голове, по сознательному выбору.

Kira Sanders, по этой логике мне Хакса хочется отредемптить гораздо сильнее, ибо вот где было последовательное вытравливание окружением человечности из маленького ребенка. Но что-то с трудом я представляю, как Джонсон или Абрамс рассуждают о торн-апартовости Хакса и возможности его возвращения к свету. :cool:

agent of Circus, но в том же "Изгое" обошлись как-то без потрафления теме всеобщей инфантильности. :nope: Мол, мы плохо поступаем не потому, что нам так выгодно или мы считаем это правильным, а потому что мама оказалась неидеальной и кормила горелой кашей.

feyasterv, видимо, есть в подобном разоблачении и срыве покровов особенное удовольствие: и сжег я все, чему поклонялся, поклонился тому, что сжигал. :eyebrow:
13.01.2018 в 13:39

Для меня хреново, когда сами создатели не могут описать становление персонажа, не взвалив вину при этом на окружение, как будто люди не начинают исповедовать те или иные идеи без дядюшек-убийц и голосов в голове, по сознательному выбору.
так-то получается что все у парня было хорошо, а он взял и скурвился, потому что всегда гавно в душе был, вот и вся история. Класический такой психопат. Ну и как ему сочувствовать. Надо ж ему сочувствовать, по сценарию-то. Зрителям. Простое гавно мало кто любит, а вот гавно с изюминкой народ уже пробует, хвалит.
13.01.2018 в 13:54

Лунная призма, дай мне силу!!!
Sagonna, просто Куйло специально для таких создавался. Для любительниц торн-апартовасти и готических прЫнцев. Признаться, что и сама иногда таких люблю, но с каждым днем замечаю, что персы "сила есть, ума не надо" мне даже больше заходят. Они, хотя бы, бесхитростные.
13.01.2018 в 14:58

Wake me up when it's all over
Sagonna, вот вот. Хакс не мнее трагичен, в таком случае. xD
Почему только Кайло у нас бедный-несчастный тогда? :smirk:
13.01.2018 в 15:01

Лунная призма, дай мне силу!!!
Kira Sanders, можно я отвечу? Можно?
Все дело в том, что в случае Кайло напирают на трагедию+внук Дарта Ведра. А Хакс — это типичный злодей с акцентом, увы.
13.01.2018 в 15:18

Wake me up when it's all over
Кошка Филча, да, так и есть :/
13.01.2018 в 15:35

Лунная призма, дай мне силу!!!
Kira Sanders, вообще, мне не нравится то, как поступили с ОТ-шным трио. Ясно, что в сиквелах не они главные герои, но все же для равновесия могли бы дать им одного нормального потомка. Могли бы не сливать все в утиль.
Прошло 30 лет...
Лея — глава Сопротивления, Хан — контрабандист, Люк — где-то там.
К тому же, если Рен в конце так пикапил Рей, то я понимаю, почему она свалила (хотя пикапа так-то не было).
13.01.2018 в 17:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
feyasterv, так-то получается что все у парня было хорошо, а он взял и скурвился, потому что всегда гавно в душе был, вот и вся история. Класический такой психопат. Ну и как ему сочувствовать. Надо ж ему сочувствовать, по сценарию-то. Зрителям. Простое гавно мало кто любит, а вот гавно с изюминкой народ уже пробует, хвалит.
Так можно сделать, что все у парня было хорошо, а в мире вокруг - не очень, посмотрел мальчик на это, опечалился и ринулся вновь делать Галактику великой. Режет, значит, врагов народа, а в мыслях постоянно подбадривает голодающих детей Африки = +50 к сложному внутреннему миру персонажа.

Кошка Филча, я думаю, просто готические прынцы готическим прынцам рознь. Тоже таким грешу периодически, но Кайло прямо-таки все мои сквики чешет. И кажется, что сшит он буквально на живую нитку, каждый режиссер буквально с нуля придумывает, что бы там еще придумать понаваристее, в какую сторону Кайло дернуть ради внешнего эффекта. Отношение к убийству Хана показательно: убил и убил, никакой древнегреческой трагедии. Даже для Рей оказалось достаточно: "Так ты отца даже не ненавидел? ОК, значит, в тебе есть свет, спасаю!" :nope:
13.01.2018 в 17:25

Лунная призма, дай мне силу!!!
Sagonna, я тоже так думаю (хотя определенного типажа для мужских героев нет у меня нет).
13.01.2018 в 21:24

*мимокрокодил*
+100 к написанному)) Абсолютно согласна!
15.01.2018 в 09:57

carpe diem
Sagonna, вот у меня тоже бомбанула, когда узнала сюдьбу Люка. Невольно закрадывается мысль, что сценаристы специально очерняют старых героев, чтобы новички на их фоне ярче сияли. Я многое могла бы простить дииснею, но только не бездарно слитых персонажей. Окончательно закрыла для себя новую франшизу, даже фильма про Хана не жду.
15.01.2018 в 10:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Sabrie, мне просто жаль, что теперь финал "Возвращения джедая" оказывается с гадким кисло-горьким привкусом. Все же одно дело, когда героям не удается построить дивный новый мир всеобщего счастья, с другой - когда они оказываются лохами во всем, за что ни возьмутся, и часовню тоже они.

А фильм про Соло, по слухам, как раз и будет таким, который примирит любителей и противников новой трилогии на почве общей ненависти. :alles:
15.01.2018 в 10:35

Лунная призма, дай мне силу!!!
Фильм про Соло... Я его боюсь...По многим причинам...
15.01.2018 в 10:39

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Кошка Филча, я стараюсь о нем пока не думать. :) Тем более, мало ли... Вдруг окажется, что "фильм для дураков, а мне понравилось", в отличие от?
15.01.2018 в 13:29

carpe diem
Sagonna, Все же одно дело, когда героям не удается построить дивный новый мир всеобщего счастья, с другой - когда они оказываются лохами во всем, за что ни возьмутся, и часовню тоже они.

Вот-вот(( по крайней мере остается еще комиксный канон, буду утешаться им
17.01.2018 в 01:44

Человек-улитка
Очень хочется просто написать ППКС, и все ><
18.01.2018 в 14:51

Попал сюда под одной из ссылок из дневников.

Совершенно не согласен с тем, что вы пишите. Начиная с того, что создатели новой трилогии только и хотят, что принизить и опорочить чем-то героев ОТ (естественно, а чего же еще можно хотеть, так и представил какой-нибудь мозговой штурм в Лукасфильме - как бы нам макнуть героев ОТ :facepalm:) Заканчивая тем, что в фильмах вообще-то нет ни слова ни про какое трудное детство Бенечки и то, что его родители обижали. Это вообще откуда? Зачем что-то придумывать, а потом на это обижаться?

Люк показан достойно - как человек, который на мгновение допустил слабость, за что потом сам себя не мог простить.
Лея и Хан показаны как хорошие родители, которые до последнего момента верили, что могут вернуть своего ребенка с ТС, и пытались это сделать.

Кайло показывают же, наоборот, как того, кто осознанно раз за разом выбирает ТС. Где сценаристы перекладывают ответственность на его родителей? С Люком - да, там все неоднозначно, но и в ТЛД вышло все так, что Кайло снова выбрал ТС, тем самым показали, что Люк если и причастен к переходу на ТС племянника, то точно не ответственен за это, потому что племянник сам это для себя выбрал, это не было несчастным случаем каким-то.
18.01.2018 в 15:21

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Гость, Зачем что-то придумывать, а потом на это обижаться?

Мы в интернете, чем же тут еще заниматься? :shuffle:

Начиная с того, что создатели новой трилогии только и хотят, что принизить и опорочить чем-то героев ОТ (естественно, а чего же еще можно хотеть, так и представил какой-нибудь мозговой штурм в Лукасфильме - как бы нам макнуть героев ОТ :facepalm
Их цель - создать новое поколение героев, по которым будут выходить тонны комиксов, книжек, плюшевых игрушек, и вывести из истории героев старых, потому как на бабушках и дедушках у подрастающего поколения кассу не сделаешь, это последний вздох ностальгии для фанатов постарше. Естественно, никто не бегал по коридорам, злодейски хохоча, просто предпочли пройти самым простым путем: пусть старички облажаются, а молодые просияют.

Заканчивая тем, что в фильмах вообще-то нет ни слова ни про какое трудное детство Бенечки и то, что его родители обижали. Это вообще откуда?
Десятки раз говорилось в интервью и в допматериалах, что Кайло "в семье своей родной казалась девочкой чужой" считает, что ему доставалось мало внимания, потому как родители были сосредоточены на своей работе и своих увлечениях. Да, в фильмах это не проговаривается, но в играх вообще мало что проговаривается, все объяснения, минуя экранный канон, идут в вукипедию. :-D

Люк показан достойно - как человек, который на мгновение допустил слабость, за что потом сам себя не мог простить.
Угу, допустил слабость (на секундочку задумался об убийстве еще ничего не натворившего племянника), потом понял, что натворил, и ушел жалеть себя, рыбачить и пить молочко на отдаленный остров, не пытаясь ни исправить эту ошибку, ни поставить в известность Лею и Хана, которые, небось, с ума сходили от ужаса и недоумения, ни вообще узнать, как идут дела в галактике после его исчезновения и не сбывается ли уже пророчество, чему он сам пассивно способствует.

Лея и Хан показаны как хорошие родители, которые до последнего момента верили, что могут вернуть своего ребенка с ТС, и пытались это сделать.
Ну, Люк практически прямым текстом говорит, что Хану на воспитание Бена было плевать, поэтому Лея самостоятельно принимала решение отправить сына к дяде.

Кайло показывают же, наоборот, как того, кто осознанно раз за разом выбирает ТС. Где сценаристы перекладывают ответственность на его родителей?
То-то постоянно показывают дрожащие губы и страдающие глаза Кайло, напоминают об его одиночестве и непонятости, заставляют болезненно реагировать на появления и слова родителей, бушевать из-за того, что Рей считает Хана "отцовской фигурой", и сам тон ответов в интервью создателей и актеров: а давайте поймем? а давайте простим? Вон, даже когда Дейзи Ридли в интервью без всяких экивоков назвала Кайло козлом, Марк Хемилл за него вступился, мол, там вся семья чокнутая и очень жаль, что никто не поддержал Бена в сложный момент.
Да, это все не канон, но в каноне как-то вообще с психологизмом плохо, ИМХО. А вот в масс-медиа у Кайло создают образ байронического героя с кучей оправданий, как он дошел до жизни такой, а не уверенного в себе ТС-ника, который видит цель, верит в себя и по пунктам воплощает в жизнь план становления Темным Властелином.
18.01.2018 в 15:45

*простите, что влезу, просто я чуть не поперхнулась*
Люк показан достойно - как человек, который на мгновение допустил слабость, за что потом сам себя не мог простить.
Ну нифига себе! Кто-то даже может подумать, что захотеть зарезать родного племянника, сына лучшего друга и любимой сестры, ночью во сне это просто "ошибка". Ну вот такая маленькая слабость, с кем не бывает? Кто из нас не думал о чём-то таком на досуге, да?:facepalm:
А потом трусливо свалить, не пытаясь ничего исправить. Не прочитать за 30 лет джедайские книги. А потом лгать и претворяться. И, как вишенка на торте, слиться на поединке на мечах сияющей Мери Сью, которой дал ровно 2 урока силы...
Ничего достойнее в жизни не видела:facepalm:
18.01.2018 в 15:55

Десятки раз говорилось в интервью и в допматериалах, что Кайло "в семье своей родной казалась девочкой чужой" считает, что ему доставалось мало внимания, потому как родители были сосредоточены на своей работе и своих увлечениях. Да, в фильмах это не проговаривается, но в играх вообще мало что проговаривается, все объяснения, минуя экранный канон, идут в вукипедию.

Нет, в интервью говорилось только о том, как Кайло воспринимает эту ситуацию, но его видение мира вообще очень опосредовано ТС. И ни в каких интервью не говорилось, что родители на него забили, как факт канона это никогда не подавалось, это только точка зрения Кайло. А в фильмах этого нет и подавно.

Угу, допустил слабость (на секундочку задумался об убийстве еще ничего не натворившего племянника), потом понял, что натворил, и ушел жалеть себя, рыбачить и пить молочко на отдаленный остров, не пытаясь ни исправить эту ошибку, ни поставить в известность Лею и Хана, которые, небось, с ума сходили от ужаса и недоумения, ни вообще узнать, как идут дела в галактике после его исчезновения и не сбывается ли уже пророчество, чему он сам пассивно способствует.

Лея и Хан были в курсе, такое событие как разгром Академии - это заметная новость. Люк уже много чего повидал, и если в юности он еще мог думать, что можно что-то исправить, спасти Ведро, например, то что он мог исправить в ушедшем на ТС Бене, например? Кайло его искал, чтобы отомстить, если бы Люк не отключился от Силы, то нашел бы, ничем хорошим это не закончилось бы, Люк мог его убить, либо Кайло его убил, стало бы только хуже. Кмк, больше всего Люка ужаснуло то, что он делал все вроде правильно, как его учили, но почему-то опять все снова пошло не так. В свое время из ордена джедаев вышли Дуку и Вейдер, а он способствовал появлению Кайло Рена. В общем, есть о чем подумать.

Ну, Люк практически прямым текстом говорит, что Хану на воспитание Бена было плевать, поэтому Лея самостоятельно принимала решение отправить сына к дяде.

Хан, конечно, не самый семейный человек на свете, но в ТФА из разговора Хана и Леи становится понятно, что Хан даже не был в курсе влияния Сноука, Лея с ним этим не поделилась, Хан искренне считал, что это так гены Вейдера на его сына воздействуют, а оказалось вот что - что кто-то на его сына влиял все это время. Именно поэтому Хан все же решился тогда на Старкиллере подойти к Кайло. Так что Люк тоже не знал всех обстоятельств семейной жизни сестры.

То-то постоянно показывают дрожащие губы и страдающие глаза Кайло, напоминают об его одиночестве и непонятости, заставляют болезненно реагировать на появления и слова родителей, бушевать из-за того, что Рей считает Хана "отцовской фигурой", и сам тон ответов в интервью создателей и актеров: а давайте поймем? а давайте простим? Вон, даже когда Дейзи Ридли в интервью без всяких экивоков назвала Кайло козлом, Марк Хемилл за него вступился, мол, там вся семья чокнутая и очень жаль, что никто не поддержал Бена в сложный момент.

Кайло - единственный наследник троицы ОТ в новой трилогии, и это мне очень нравится, это позволяет до предела обострить ситуацию. По итогам двух фильмов все выглядит как то, что род Скайуокеров зачахнет, последний из их представителей перешел на ТС и стал новым тираном ДДГ, хуже финала не придумаешь. Но я не думаю, что так все завершат, в таком финале смысла нет. Кайло выбрал для себя путь ТС, это не значит, что не сможет пересмотреть свой выбор. Не просто так нам показывают все эти истории о том, как его пытаются вернуть - сначала Хан, потом Рей, и безрезультатность этих попыток. Если кто-то и изменит Кайло, то он сам. Если он придет к осознанию гибельности того пути, который выбрал, то это будет безусловный вин Леи, Хана и Люка, потому что сработает в полной мере их воспитание - они воспитали человека, самостоятельного в своих решениях, способного не только на большие проебы, но и на победу над собой.
Не знаю, я примерно так вижу эту историю. Возможно, я ошибаюсь, и авторы приготовили что-то другое.
18.01.2018 в 15:59

Ну нифига себе! Кто-то даже может подумать, что захотеть зарезать родного племянника, сына лучшего друга и любимой сестры, ночью во сне это просто "ошибка". Ну вот такая маленькая слабость, с кем не бывает? Кто из нас не думал о чём-то таком на досуге, да?

Т.е. в сам контекст вы даже не потрудились вникнуть? Это же фильм, он требует отдачи от зрителя, камон, работайте, думайте, анализируйте то, что вам хотят сказать и показать. Это несложно)
18.01.2018 в 16:03

Т.е. в сам контекст вы даже не потрудились вникнуть? Это же фильм, он требует отдачи от зрителя, камон, работайте, думайте, анализируйте то, что вам хотят сказать и показать. Это несложно)
Ну т. е. к остальным пунктам претензий нет? А в контекст я прекрасно вникла и он меня не убедил. Чтобы получить отдачу, веру зрителя в показываемое, авторам нужно приложить определённые усилия, проявить чуткость и профессионализм. А если они не стараются или не могут, то почему должна я?