суббота, 23 сентября 2017
Сюжетка БХ у меня оставила то же ощущение, что и имперские квесты на Тарисе: даже выбирая лайтсайд, чувствуешь себя распоследней сволочью.

И так плохо, и этак нехорошо. Впрочем, разница между "так" и "этак" настолько косметическая (вам добычу доставить одним писом или послайсить?), что ее порой трудно было заметить. Не то что бы я ждала, что Биовары вдруг выдадут в истории БХ что-то типа "Профессионала" или "Трех дней Кондора"... но после агента все-таки ждала. А в итоге БХ для меня оказался имперским аналогом найта: в том плане, что ждешь-ждешь, когда станет интересно, думаешь: ну вот щас! уже начинается!, а вместо этого всякий раз облом. Темная история "прямодушных" мандалорцев, конфликт интересов с ГеноХараданом, Republic Most Wanted - все едва намечено и обрывается на полуслове.
За чужими головами охотишься, в свою - ешьВозможность финального твиста и вовсе напрыгивает из-за угла, ничем особо не обоснованная, кроме потребности в финальном твисте. В сюжетке агента задать вопрос: "Может, ты неправильно живешь, и пора валить что-то менять?" можно было в течение всей истории, а БХ какой-то... канонично тупенький, на мое ИМХО. Если история агента - история освобождения, то история БХ - история окостенения. Он, может быть, и помогает творить большую историю, но практически не участвует в ее сотворении сознательно.
Вдобавок, на меня саму открыли охоту глюкобаги. Ни в одной сюжетке я их столько не видела! Пропадали неписи, выходы из локации становились неактивными, глючили диалоги, разговоры с сопартийцами появлялись после взятия ачивки на их закрытие... К финалу я ползла, уже не чая его увидеть, и счастье, что я хоть на планетарные сюжетки забивала, иначе никаких нервов не хватило бы проверять, не станет ли вдруг игра непроходимой. Роман с Торианом достался мне в урезанном виде, и я так и не поняла, баг ли это или фича. Надеюсь, что фича, но непонятно, в какой момент я прокололась с мандалорскостью ГГ.
(Кстати, я не поняла, по какой сюжетной надобности Ториана сделали настолько юным. Рассуждает он здраво, держится отнюдь не как краснеющий старшеклассник рядом с молодой училкой - будь ему двадцать пять, а не восемнадцать, ничего не изменилось бы.)
Если говорить о хорошем, то это, однозначно, команда. За исключением Скаджа, который не просто не пришей кобыле хвост, но так еще и прогибает (!) БХ на присоединение одним командирским рыком. Как-то оно уж очень ООСно смотрелось и раздражало больше, чем объяснение сюжетной необходимостью. Но в остальном все сделано очень качественно; ни в одной сюжетке мне не приходилось столько пользоваться интеркомом.
Сопартийцы реагируют на новичков в команде, обсуждают сюжетные повороты, так что команда кажется действительно командой, а не скопищем фриков-одиночек. (Интересно, мне кажется, или Близз "срисован" с Дикина?)
Единственное, квест Мако, такой интересный поначалу, показался оборванным на полуслове. Ну, в общих чертах можно было понять, что и как, но именно в общих. А ведь дядька из ССИ обещал все объяснить, но так и не позвонил!
@темы:
SWTOR,
Gameland
Ториан - мандалорец, у них подобное меряется не по возрасту, а по боевым и прочим заслугам))) Не знаю, как точно это работает, но примерно как-то так)
За исключением Скаджа
Единственный компаньон, который по-настоящему отвращает, на мой взгляд ТТ
Кто следующий на очереди?)
Но мне интересно, почему именно 18, а не 20+, как большинству ЛИ.
Единственный компаньон, который по-настоящему отвращает, на мой взгляд ТТ
У меня сложилось впечатление, что его пытались, конечно, сделать смешным... но это не очень удалось.
fairbrook, Какой спецухой играли? Было комфортно?
Мерком. Как ни смешно, было тяжело.
Кто следующий на очереди?)
Инкв, думаю.