I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Я это сделала! *рыдает и целует землю, как моряк после кораблекрушения* Я одолела КОТФЕ!.. (И меня тут же без всякого предупреждения вынесло в КОТЕТ, но это будет другая драматическая история.)

В целом, это блеск и нищета Биоваров, лучшее и худшее, что они умеют делать. Мне реально согрели душу добродушные юмористические моменты: ограбление века (реально шикарная глава!), поиски себя незадачливым рыбоджедаем, "три минутки" Кота, уже поминавшаяся схватка чужого с хищником ХК с паучком, да и в целом повседневная жизнь Альянса с шутками-прибаутками и колоритными личностями. Да и умеренно драматичные главы, типа встречи с Хавок-сквадом и экстремистской деятельности на паях с Калийо, были неплохи. Но как только начинались Драма, Эпик и Пафос, концентрация "да-да, конечно" просто зашкаливала. :-(

Как развалить две империи, вырастить малолетних уголовников и ходить с гордо поднятой головой

@темы: SWTOR, Gameland

Комментарии
23.07.2017 в 17:30

да, скифы мы
Sagonna, Валика пытаются подавать как загадочного, инфернального и многомудрого, но на деле это какой-то диванный стратег, только без дивана и пивасика: трындит, как дышит, в воображении уже Рассеюшку обустроил и Штатам навалял, а в доме унитаз течет и хлеба нету.
Справедливости ради, Закуул он обустроил вполне себе ничего)) А по поводу детишек - так Валкорион же хотел вселиться в кого-то из них, но потом увидел Избранного, и не смог устоять :gigi: (В свете того, что Аутлендером может быть и БХ, и трупер, и смагглер, это сморится особенно прелестно).

Ну не умеют Биовары в высокие материи и философский трындеж, как бы ни напускали на себя мастер Шан и лорд Марр загадочный и многозначительный вид, а бабка Крея завалила бы их одним презрительным хмыком.
Можно придумать, что это вишейтовый фильтр на ушах искажает их трёп до неузнаваемости. Cамая развесистая ахинея не произносится с глазу на глаз, всё слышит Аутландер в своей голове. Напрямую Сатель и Марр только рассказывают о том, как они оказались на Одессене и чем тут занимались. Возможно, это Валкорион притворяется голосами этой парочки и вешает Аутлендеру лапшу на уши. Это мой хэдканон)
23.07.2017 в 19:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Справедливости ради, Закуул он обустроил вполне себе ничего))
У меня такое ощущение (не знаю, подтвердится ли в КОТЕТ), что Закуул он обустраивал под сжирание. :susp: Как в "Пиноккио": остров удовольствий, где местные жители тупеют и жиреют под присмотром дроидов, авторитетом считается местная Маша Распутина (вот, кстати, еще один впечатливший момент: выбор между спасением имперского адмирала, республиканского сенатора и закуульской певички ртом!..), а вертикаль власти отсутствует как класс. То есть, грубо говоря, это все жизнеспособно до первой СКОРПИО, "Надгробия" или даже компьютерного вируса, способного вывести из строя всю эту механическую армаду. Империя ситхов, по крайней мере, функционировала даже без Императора, а тут все разваливается без него.

А по поводу детишек - так Валкорион же хотел вселиться в кого-то из них, но потом увидел Избранного, и не смог устоять :gigi:
Не читал дядя Валя Достоевского - про большую идею, которая в маленькой голове вырастает только до размеров этой головы! :nini: И ведь, в конце концов, в ситхской империи у него были вполне успешные "дети"... Раз Аутлендера выбрал, значит, прельстился, как минимум, его пассионарностью. :-D А вообще, может, Аутлендер - еще один потерянный в детстве императорский ребенок? :rolleyes:

Возможно, это Валкорион притворяется голосами этой парочки и вешает Аутлендеру лапшу на уши. Это мой хэдканон)
Чорд, позаимствую этот хэдканон, наверное. :-D А то такого навязчивого фансервиса мне давно не попадалось, вот реально какой-то фик про Мэри-Сью с этим новым путем и неминуемым величием.
23.07.2017 в 21:13

да, скифы мы
Sagonna, У меня такое ощущение (не знаю, подтвердится ли в КОТЕТ), что Закуул он обустраивал под сжирание.
В КОТЕТ (спойлер?)

авторитетом считается местная Маша Распутина (вот, кстати, еще один впечатливший момент: выбор между спасением имперского адмирала, республиканского сенатора и закуульской певички ртом!..),
Кстатида, весёлый момент)) В каком порядке спасали шишек? Кто трагически не успел в капсулу?))

А вообще, может, Аутлендер - еще один потерянный в детстве императорский ребенок? :rolleyes:
Тогда ему полагается творить фигню! Это фамильная черта всех вишейтовских потомков))

А то такого навязчивого фансервиса мне давно не попадалось, вот реально какой-то фик про Мэри-Сью с этим новым путем и неминуемым величием.
Имхо, "третий путь" не так страшен сам по себе (иначе нам не дали бы возможности отыграть нейтрала), но вот эта снежиночность - "о-о, не кидайся в дарксайд или лайтсайд, будь выше этого!" - сильно раздражает. Джоли Биндо ещё триста лет назад сероджедайствовал, и ничего сверхъестественного в его мировоззрении не было, да и реваниты вон сколько времени раскуривают косяк Единой Силы. Что в этом особенного-то?
23.07.2017 в 23:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Кстатида, весёлый момент)) В каком порядке спасали шишек? Кто трагически не успел в капсулу?))
Без песен остались нищасные закуульцы. :-D Но тут вопрос выбора даже не стоял, чай, не хором малолетних няшных сироток с пушистыми лот-котиками на руках предлагалось пожертвовать. Только я до сих пор не могу понять, был ли этот момент стебом от Биоварей или Реально Сложной Ситуацией Морального Выбора.

Тогда ему полагается творить фигню! Это фамильная черта всех вишейтовских потомков))
Да что-то мне подсказывает, что к концу этой запутанной истории Аутсайдер еще имеет все шансы... :alles: Натворить фигни, то есть, а не оказаться отпрыском Вишейта. Хотя... мало ли что. Штамп "Я твой отец!" самое то для истории Аутсайдера, ИМХО.

Имхо, "третий путь" не так страшен сам по себе (иначе нам не дали бы возможности отыграть нейтрала), но вот эта снежиночность - "о-о, не кидайся в дарксайд или лайтсайд, будь выше этого!" - сильно раздражает.
Так вот у меня совершенно не сложилось впечатление, что третий путь, предлагаемый в игре, - это путь нейтрала. Во-первых, потому что такие форсюзеры даже в SWTOR есть, та же Лана - самый яркий пример, во-вторых, потому что Марр, если не ошибаюсь, загибал что-то там про коммандера над Силой, и я этот момент как-то совсем не поняла. :upset:
24.07.2017 в 06:03

да, скифы мы
Sagonna, Только я до сих пор не могу понять, был ли этот момент стебом от Биоварей или Реально Сложной Ситуацией Морального Выбора.
Мне кажется, первое :gigi: Иначе нам дали бы отправить только одну капсулу - выбирайте, мол, кто вам дороже, родная страна или бывший враг, ныне союзник. И ещё это возможность для идейных имперцев/республиканцев, которые до сих пор не оставили планов по курощанию давнего противника. В этом случае можно принципиально не спасти адмирала/сенатора, зато заручиться поддержкой закуульцев, усесться на Трон и натравить мандалорцев на Империю/Республику.

Да что-то мне подсказывает, что к концу этой запутанной истории Аутсайдер еще имеет все шансы...
Возможно. Говорят, в иокатском продолжении (спойлер), но не знаю, относится это к фигне или нет).

Хотя... мало ли что. Штамп "Я твой отец!" самое то для истории Аутсайдера, ИМХО.
А если он найт, то ваще красиво выходит)))

Марр, если не ошибаюсь, загибал что-то там про коммандера над Силой, и я этот момент как-то совсем не поняла.
Марр задвигает, что джедаи союзничают с Силой, ситхи её нагибают, а закуульские рыцари воспринимают как награду за веру в Императора. Но Аутлендеру нужно понимать, что Сила - не дружбан, не раб и не награда. У Силы есть своя воля, но ей всё же нужен командующий. Как-то так :crznope: Имхо, он озвучивает и так очевидное "на бога надейся, а сам не плошай", но, возможно, сценаристы имели в виду что-то другое.
24.07.2017 в 12:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Говорят, в иокатском продолжении ухлопываешь императрицу Асину или Джейса Малькома на выбор, но не знаю, относится это к фигне или нет).
Хммм, интересно, подведут ли под это какой-то обоснуй (типа начавшейся внутри победительного Альянса внутрифракционной грызни...) Но вообще, странный какой-то размен. Асина хотя бы всем чужая, а Мальком - в первую очередь папа Терона. И если Терон остается главой разведки Аутлендера, весьма недальновидно казнить его отца. :upset:

А если он найт, то ваще красиво выходит)))
У найта в сюжетке есть подобный поворот (хоть и не с ним), но, вынуждена признать, вся эта пафосная избранническая хрень реально как под найта писалась. :-(

Марр задвигает, что джедаи союзничают с Силой, ситхи её нагибают, а закуульские рыцари воспринимают как награду за веру в Императора. Но Аутлендеру нужно понимать, что Сила - не дружбан, не раб и не награда. У Силы есть своя воля, но ей всё же нужен командующий. Как-то так :crznope:
Какое-то это на колу мочало, мне кажется. Если ты командуешь силой - ты или ее подчиняешь своей воле, или переубеждаешь (=сотрудничаешь), то есть опять или ситхский, или джедайский путь в итоге, ИМХО. :upset: Как раз закуульский путь религиозного познания Силы и выглядит более оригинальным. :-D
24.07.2017 в 19:23

да, скифы мы
Sagonna, Асина хотя бы всем чужая, а Мальком - в первую очередь папа Терона. И если Терон остается главой разведки Аутлендера, весьма недальновидно казнить его отца.
Ну, Асина не совсем чужая - в начале КОТЕТ она связывается с Альянсом и предлагает помощь в войне с Закуулом. На фоне Республики, которая подкладывает нам аж целую Сареш, не так уж плохо)) А когда Мальком начинает качать права, Терон сразу говорит: папец, ты на меня даже не смотри, я тебя не поддерживаю и в данном случае сиротинушка. Если дело окончится убийством, то Терон скажет, что Джейс был фиговым отцом и фиговым человеком. Но расстроится, куда ж без этого.
Вообще, весь выбор между импами и респами до боли напоминает Инквизицию, когда нужно поддерживать магов или храмовников. Кого бы ты ни поддержал, второй обязательно натворит дел))

У найта в сюжетке есть подобный поворот (хоть и не с ним)
В смысле? Найт оказывается чьим-то ребёнком?)

Как раз закуульский путь религиозного познания Силы и выглядит более оригинальным.
Но и более косячным тоже;) Императора выпилили, Арканн до величества не дотягивает, а рыцари как юзали Силу, так и юзают. Что-то тут нечисто=)
25.07.2017 в 19:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Если дело окончится убийством, то Терон скажет, что Джейс был фиговым отцом и фиговым человеком. Но расстроится, куда ж без этого.
Интересно, а если выбрать сторону Малькома, Терон тут же переобуется на ходу, и папа будет хороший, а Асина - плохая? :-D

Но вообще, сижу в печали. :-( Я как раз вторую главу КОТЕТ прошла, и Асина мне понравилась. Но и Мальком мне не казался каким-то инфернальным дебилом (хотя, кто знает, как его раскроют, мне и Сареш казалась просто пафосной позеркой, а не интриганкой), так что сижу в печали, если заставят между ними выбирать прям или-или.
25.07.2017 в 22:03

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Забыла дописать :facepalm3:

fairbrook, В смысле? Найт оказывается чьим-то ребёнком?)
Не-а, не сам найт, но персонаж с внезапным прошлым там будет. :) Может, конечно, вы уже проспойлерены, но спрячу, на всякий случай: читать дальше

Но и более косячным тоже;) Императора выпилили, Арканн до величества не дотягивает, а рыцари как юзали Силу, так и юзают. Что-то тут нечисто=)
Может, они все-таки в саму Силу веруют? Примерно как Чиррут: Сила течет во мне, и я един с Силой... все такое. :)
26.07.2017 в 06:34

да, скифы мы
Sagonna, Интересно, а если выбрать сторону Малькома, Терон тут же переобуется на ходу, и папа будет хороший, а Асина - плохая?
Не знаю, Иокат я только в спойлерах видела=)

Но вообще, сижу в печали. :-( Я как раз вторую главу КОТЕТ прошла, и Асина мне понравилась. Но и Мальком мне не казался каким-то инфернальным дебилом (хотя, кто знает, как его раскроют, мне и Сареш казалась просто пафосной позеркой, а не интриганкой), так что сижу в печали, если заставят между ними выбирать прям или-или.
Кмк, логично было бы выбирать, оглядываясь на изначальную фракцию. Ну то бишь Аутлендеру-республиканцу сложновато будет лобызаться с Империей, в которой до сих пор рабство не отменили, а ситхи по-прежнему каста "право имеющих". А имперский ГГ увидит, что у Малькома едет крыша и не факт, что после обретения супероружия он не кинется превентивно жать красную кнопку. Но герои, конечно, у всех разные)))

Может, они все-таки в саму Силу веруют? Примерно как Чиррут: Сила течет во мне, и я един с Силой... все такое
Возможно :nope: Имхо, закуульцы и их форсъюзерство как-то невнятно прописаны(
26.07.2017 в 15:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Не знаю, Иокат я только в спойлерах видела=)
Совсем не вдохновил для прохождения? :)

Кмк, логично было бы выбирать, оглядываясь на изначальную фракцию.
Мне кажется, это саму идею Альянса как-то обесценивает. :-( К чему тогда было сколачивать все эти, сорри за тавтологию, альянсы, если с тем же успехом имперцы и республиканцы могли бы изначально сидеть в своих песочницах? У имперцев был бы свой Альянс, у республиканцев - свой. С другой стороны, против канона не попрешь, никакой сиятельный Аутсайдер не объединял галактику под своим правлением так, чтобы противоборствующие стороны, радостно пища, шли одним путем. :-D
26.07.2017 в 17:56

да, скифы мы
Sagonna, Совсем не вдохновил для прохождения? :)
Мне нравятся и Мальком, и Асина, не хочу их убивать. Пусть будут вечно живыми, хоть и замышляющими драку))

Мне кажется, это саму идею Альянса как-то обесценивает. :-( К чему тогда было сколачивать все эти, сорри за тавтологию, альянсы, если с тем же успехом имперцы и республиканцы могли бы изначально сидеть в своих песочницах?
Я так поняла, что Альянс с самого начала задумывался как временный - план был навалять Валокордину и разойтись по койкам. По отдельности бы не вышло ни у одних, ни у других. Это уже потом Аутлендер может под напором эндорфинов объявить Альянс вечным :-D (я на этом моменте ржала гиеной).
27.07.2017 в 08:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Я так поняла, что Альянс с самого начала задумывался как временный - план был навалять Валокордину и разойтись по койкам. По отдельности бы не вышло ни у одних, ни у других. Это уже потом Аутлендер может под напором эндорфинов объявить Альянс вечным :-D
Вечный Альянс? Да уж, пребывание Валкориона в голове даром не проходит. :facepalm3:
А вообще, наверное, потому и стали так медленно и печально появляться сюжетные дополнения, что дальше идти уже просто некуда. Или Аутлендер (чуть не написала - Инквизитор) становится великим нагибатором всея Галактики и продолжает походя строить фракции, или с воплем "Не ждали?!" из кустов выпрыгивает еще более великая опасность, и ее начинают преодолевать всем миром, но оба решения - путь в сюжетное никуда.
27.07.2017 в 19:16

да, скифы мы
Sagonna, Вечный Альянс?
Огада :gigi: И это светлый вариант, в тёмном Аутлендер усаживается на трон и сие действо ещё эпичнее)))

А вообще, наверное, потому и стали так медленно и печально появляться сюжетные дополнения, что дальше идти уже просто некуда. Или Аутлендер (чуть не написала - Инквизитор) становится великим нагибатором всея Галактики и продолжает походя строить фракции, или с воплем "Не ждали?!" из кустов выпрыгивает еще более великая опасность, и ее начинают преодолевать всем миром, но оба решения - путь в сюжетное никуда.
Была мысль, что историю Аутлендера хотели завершить, как историю Инквизитора. Но СВТОР - всё же ммо-игра, её нельзя пройти в том же смысле, что и сингл. Поэтому и выпускают новые главы.
Но, имхо, если Иокат будет такого же качества, что и "Чужак" в своё время, это будет круто.