Итак, достижение в прямом и переносном смысле разблокировано - я наконец прошла сюжетку рыцаря-джедая.

Впечатления скорее позитивные, но в целом Дрю "Звизда Фигбука" Карпишин - не мой герой. История на живую нитку сшита из слабо связанных между собой кусочков, изобилует повторами, провисами, тупыми вот_это_поворотами, ну и апофигей - куцая, невнятная концовка, совершенно не соответствующая эпическим подкатам к ней. Типичный замах на рубль - удар на копейку, а пафоса-то сколько было, пафоса!
Жил на свете рыцарь бедныйВсе-таки ну кто так делает большой сюжет: верни Республике n похищенных экземпляров супероружия, убей n ситхских лордов, поучаствуй в тупой, бессмысленной, нереалистичной затее по возвращению Императора (1 шт.) на светлую сторону, в течение одного ролика пади и вернись обратно, спаси n падших джедаев, все-таки убей Императора (1 шт.).
Да, в сюжетке трупера тоже гоняешься за предателями, но там у каждого своя история и мотивы, а тут все дарты и мастера после определенного момента сливаются в серую массу. Так что, надо признать, на Кореллии было совсем не лишним, когда встреченные джедаи представлялись и напоминали, где вообще им довелось пересечься с ГГ и по какому поводу.
И почувствуй себя Анакином Скауйокером: роль ГГ в истории Галактики крута, сиятельна и единственна в своем роде, ГГ без устали обращает ситхов и падших джедаев на светлую сторону, спасает весь Совет джедаев, а мастером ее делают только в конце игры, и то, как говорят, этот эпизод вписали сравнительно недавно, по настоятельным просьбам игроков.
И могли бы хоть призрак ее мастера показать в такой момент, чтобы порадовался за ученицу, а то как-то очень резко оборвалась эта линия.
По крайней мере, у актрисы озвучки очень приятный живой голос (я почувствовала разницу, создав консуларшу, от которой уши вянут), а в диалогах можно подбирать реплики, с которыми даже некое подобие отыгрыша получается, и даже юмор есть. Вообще, прекрасно можно было обойтись без пророчеств и внезапной мэри(марти)-сьюшности ГГ, да и Скордж как спутник оказался совершенно не раскрыт. Эффектным было только его первое появление, а дальше он большей частью красиво стоял на корабле, ничего интересного не рассказывал, в сюжете особо себя не проявлял - во всяком случае, настолько особо, чтобы понадобилось выдавать джедаю самого лорда Скорджа. Еще менее вписывающимся в отряд и еще хуже раскрытым показался мне только сержант Раск, которого впихнули в команду, кажется, только для числа.
Но в целом спутники порадовали, я очень жалела, что невозможно одновременно водить с собой хотя бы двоих - что-то мне подсказывает, что перепалки между Т7, Кирой и Доком вышли бы совершенно чудесные, по этой троице я буду скучать.
И вообще, зачем в далекой-далекой галактике котики, если там есть (ве)дроиды? 
У Киры интересная предыстория, но ее бы квест растянуть на всю игру, да вписать в сюжет получше, чтобы не остался очередным быстро отыгранным вот_это_поворотом, но... не в ММО, видимо, такого ждать. Но с ней-то, по крайней мере, можно было побегать по личным квестам, а с остальными спутниками хорошо, если пару кат-сцен давали, а то и вовсе обходились диалогами.
Роман с Доком понравился. Отвыкла я уже от ЛИ, которые засыпают ГГ комплиментами при каждом удобном случае и проявляют активный мужской интерес, а не стоят гордые и неприступные, да и в целом товарищ позитивный. Правда, Биовары не были бы Биоварами, если бы не ухитрились впихнуть в роман парочку "мнэээ..." моментов, но когда знаешь, что могло быть хуже, можно потерпеть.
Но вообще, смешно даже, что во всей сюжетке опции флирта у ГГ есть только с Доком, - столько мужиков в игре, и только один видит в прекрасной джедайке не просто оплот свободы и демократии!
если вообще делают.
погуляешь по темной стороне, и Сатиль скажет, мол, "ну ты конечно молодец и все такое, но фиг тебе, а не титул"
обидно даже
мне лично сюжетка рыцаря показалась... слишком пафосной, что ли... Но приятных моментов было много, и они таки очень сгладили впечатление х) Док - прелесть.
а еще у м!рыцаря опций флирта больше, обидно
Но ведь Сатель, соприкоснувшись с ТС, сама уходит из гранд-мастеров. Последовательность!)
Так что заслуг в списке, думаю, на титул мастера должно хватить х))
Моей джедайке нимб мешал в двери проходить, так что с этим проблемы не было, но в конце игры звание мастера выглядело так же актуально, как... вот даже не знаю, с чем сравнить.
мне лично сюжетка рыцаря показалась... слишком пафосной, что ли...
Мне пафос бросался в глаза куда меньше бессвязности.
Потому что у рыцарь избранный, а они нет! Но если серьезно, его вроде как дух мастера на путь истинный вернул. Не помню точно, давно очень эта сюжетка мною проходилась хд.
Переход на тс тоже разочаровал. Как-то это было... нелепо, что ли и вписано чисто ради "дабы было". СПОЙЛЕР СЮЖЕТКИ ИМПЕРСКОГО АГЕНТА А у рыцаря... ну... Как-то никак. Когда мне поведали, что мой протеже на некоторое время обратится в темную сторону силы, я ожидала чего то прям эпичного и интересного. Как оказалось, зря.
А вот по Каасу в конце приятно было погулять. Люблю я имперскую столицу... и Темный Храм с его долбанутыми духами и Каллигом-старшим. эх хд.Хотя куда делся весь народец с городских улиц - не понятно, ибо в городе, похоже, кроме мобов-то и не было никого хд Но это уже мелочи.
Да, дух мастера, но мне в целом не нравится вот эта "особоснежиночность", когда персонажу подыгрывают, а не заставляют преодолевать (за что, кажется, сюжетку агента любят?). Тем более, в рыцарской ветке тоже вполне можно было навертеть шпионских страстей; собственно, тут ведь все и начинается с засланцев империи, с ученых и падаванов, которые не то, чем кажутся.
Когда мне поведали, что мой протеже на некоторое время обратится в темную сторону силы, я ожидала чего то прям эпичного и интересного.
Да, я этот спойлер словила случайно и ожидала чего прям... ух! Как минимум, планетарной истории на Коррибане или Дромунд Каасе, обмана бдительности ситхов, побега, недоверия в Республике и попыток доказать свою лояльность. Все лучше, чем очередное супер-дупер-оружие искать.
Хотя куда делся весь народец с городских улиц - не понятно, ибо в городе, похоже, кроме мобов-то и не было никого хд Но это уже мелочи.
Народ-то, думаю, разбежался, раз творятся такие дела, и джедаи прямо в столице высаживаются.
Если хочется больше SIS, можете попробовать прочитать "Истребление" - там главный герой - республиканский оперативник, а действие, если память не изменяет, чуть раньше SWTOR'а идет. Или поиграть за имперского агента, там с SIS тоже придется столкнуться, причем одним столкновением там не ограничится. х)
Мне вообще нравится агентская сюжетка, ибо интриги, политика, заговоры, да и на ситхов с джедаями с другой стороны посмотреть можно. Еще персонажи там очень классные - компания у сайфера таки весьма колоритная. Чего только дяденька-ракгуль и Скорпио стоят. Ну и ребята из разведки очень душевные, Кипер моей девоньке словно отцом вторым стал хдд
Как минимум, планетарной истории на Коррибане или Дромунд Каасе, обмана бдительности ситхов, побега, недоверия в Республике и попыток доказать свою лояльность
Эх, сколько же интересностей можно было запилить на этой почве!.. Жаль, что все ограничилось лишь одной катсценой. А столько мыслей-то было - у меня даже было что-то хэдканона, мол, после этого всего мой милый протеже изменил свои мысли насчет республики и начал потихоньку переходить на темную сторону... Или можно было бы дурачить ситхов, дабы с их "помощью" пытаться добраться до Кааса/Императора... но Карпишин, судя по всему, решил иначе... хд В итоге... ничего. Ни один персонаж (ну, разве кроме Киры, и то, немного) ни слова об этом не сказал. Да даже сам ГГ мужественно проигнорил все происходящее... хотя не думаю, что (пусть даже и кратковременный) переход на ТС проходит бесследно.
Но уж больно вялое было сопротивление и уж очень легко было до Императора добраться.
А это уже проблемы патчей. Помнится, в 3.0 /а играть я начала именно во времена этого патча хд/ было ОЧЕНЬ больно, особенно играя за часового. Это вообще во всех сюжетках было - боссы там сложными были и приходилось думать, страдать, одевать компаньонов... или писать в мир, искать помощь хд
Но Император все же... слабенький. хд