I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Итак, достижение в прямом и переносном смысле разблокировано - я наконец прошла сюжетку рыцаря-джедая. :pozdr3: Впечатления скорее позитивные, но в целом Дрю "Звизда Фигбука" Карпишин - не мой герой. История на живую нитку сшита из слабо связанных между собой кусочков, изобилует повторами, провисами, тупыми вот_это_поворотами, ну и апофигей - куцая, невнятная концовка, совершенно не соответствующая эпическим подкатам к ней. Типичный замах на рубль - удар на копейку, а пафоса-то сколько было, пафоса!

Жил на свете рыцарь бедный

@темы: SWTOR, Gameland

Комментарии
14.04.2017 в 21:35

I like these calm little moments before the storm.
а мастером ее делают только в конце игры

если вообще делают.
погуляешь по темной стороне, и Сатиль скажет, мол, "ну ты конечно молодец и все такое, но фиг тебе, а не титул"
обидно даже :(

мне лично сюжетка рыцаря показалась... слишком пафосной, что ли... Но приятных моментов было много, и они таки очень сгладили впечатление х) Док - прелесть.

а еще у м!рыцаря опций флирта больше, обидно :(
14.04.2017 в 22:20

да, скифы мы
Bursilence, погуляешь по темной стороне, и Сатиль скажет, мол, "ну ты конечно молодец и все такое, но фиг тебе, а не титул" обидно даже :(
Но ведь Сатель, соприкоснувшись с ТС, сама уходит из гранд-мастеров. Последовательность!)
15.04.2017 в 01:01

I like these calm little moments before the storm.
Только вот Сатиль не "убивала" императора, не о ней три сотни лет грезил Скордж, и не она (опционально) переманивала ситхских лордов на светлую сторону хд
Так что заслуг в списке, думаю, на титул мастера должно хватить х))
15.04.2017 в 01:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Bursilence, если вообще делают. погуляешь по темной стороне, и Сатиль скажет, мол, "ну ты конечно молодец и все такое, но фиг тебе, а не титул" обидно даже :(
Моей джедайке нимб мешал в двери проходить, так что с этим проблемы не было, но в конце игры звание мастера выглядело так же актуально, как... вот даже не знаю, с чем сравнить. :upset: Джедай, который уже изменил историю мира, может себе позволить остаться в ней и просто рыцарем. :nini: :-D Почему нельзя было впихнуть мастерение одновременно с провозглашением ГГ героем Тайфона - загадка для меня.

мне лично сюжетка рыцаря показалась... слишком пафосной, что ли...
Мне пафос бросался в глаза куда меньше бессвязности. :-( Осталось ощущение, что Карпишин то туда кабанчиком метался, то сюда, наугад заполняя пробелы между главами. Особенно сюжетный "переход на ТС" разочаровал. Одна, по сути, кат-сцена, и все? Никаких последствий? Никаких ужасных откровений? Никакого объяснения, в конце концов, почему остальные мастера слетели с катушек, а рыцарь только тренировочных дроидов убивал? Ну и финал с двухминутной пробежкой по Дромунд-Каасу и единственным отвлечением от цели в виде спасения Дока. Прям чувствуется, как рыцарь Преодолевал Немыслимое на пути к исполнению своего предназначения. :)
15.04.2017 в 11:07

I like these calm little moments before the storm.
Никакого объяснения, в конце концов, почему остальные мастера слетели с катушек, а рыцарь только тренировочных дроидов убивал?

Потому что у рыцарь избранный, а они нет! Но если серьезно, его вроде как дух мастера на путь истинный вернул. Не помню точно, давно очень эта сюжетка мною проходилась хд.
Переход на тс тоже разочаровал. Как-то это было... нелепо, что ли и вписано чисто ради "дабы было". СПОЙЛЕР СЮЖЕТКИ ИМПЕРСКОГО АГЕНТА А у рыцаря... ну... Как-то никак. Когда мне поведали, что мой протеже на некоторое время обратится в темную сторону силы, я ожидала чего то прям эпичного и интересного. Как оказалось, зря.

А вот по Каасу в конце приятно было погулять. Люблю я имперскую столицу... и Темный Храм с его долбанутыми духами и Каллигом-старшим. эх хд.Хотя куда делся весь народец с городских улиц - не понятно, ибо в городе, похоже, кроме мобов-то и не было никого хд Но это уже мелочи.
15.04.2017 в 12:50

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Bursilence, Потому что у рыцарь избранный, а они нет! Но если серьезно, его вроде как дух мастера на путь истинный вернул.
Да, дух мастера, но мне в целом не нравится вот эта "особоснежиночность", когда персонажу подыгрывают, а не заставляют преодолевать (за что, кажется, сюжетку агента любят?). Тем более, в рыцарской ветке тоже вполне можно было навертеть шпионских страстей; собственно, тут ведь все и начинается с засланцев империи, с ученых и падаванов, которые не то, чем кажутся. :) Во, пожалуй, сюжетки агента SIS мне тоже не хватает. :-D

Когда мне поведали, что мой протеже на некоторое время обратится в темную сторону силы, я ожидала чего то прям эпичного и интересного.
Да, я этот спойлер словила случайно и ожидала чего прям... ух! Как минимум, планетарной истории на Коррибане или Дромунд Каасе, обмана бдительности ситхов, побега, недоверия в Республике и попыток доказать свою лояльность. Все лучше, чем очередное супер-дупер-оружие искать. :)

Хотя куда делся весь народец с городских улиц - не понятно, ибо в городе, похоже, кроме мобов-то и не было никого хд Но это уже мелочи.
Народ-то, думаю, разбежался, раз творятся такие дела, и джедаи прямо в столице высаживаются. :) Но уж больно вялое было сопротивление и уж очень легко было до Императора добраться. Я ожидала что-то вроде Кореллии, когда упреешь, прежде чем сломишь все защиты и в последний момент остановишь зловещий план.
15.04.2017 в 14:04

I like these calm little moments before the storm.
Во, пожалуй, сюжетки агента SIS мне тоже не хватает.
Если хочется больше SIS, можете попробовать прочитать "Истребление" - там главный герой - республиканский оперативник, а действие, если память не изменяет, чуть раньше SWTOR'а идет. Или поиграть за имперского агента, там с SIS тоже придется столкнуться, причем одним столкновением там не ограничится. х)
Мне вообще нравится агентская сюжетка, ибо интриги, политика, заговоры, да и на ситхов с джедаями с другой стороны посмотреть можно. Еще персонажи там очень классные - компания у сайфера таки весьма колоритная. Чего только дяденька-ракгуль и Скорпио стоят. Ну и ребята из разведки очень душевные, Кипер моей девоньке словно отцом вторым стал хдд

Как минимум, планетарной истории на Коррибане или Дромунд Каасе, обмана бдительности ситхов, побега, недоверия в Республике и попыток доказать свою лояльность
Эх, сколько же интересностей можно было запилить на этой почве!.. Жаль, что все ограничилось лишь одной катсценой. А столько мыслей-то было - у меня даже было что-то хэдканона, мол, после этого всего мой милый протеже изменил свои мысли насчет республики и начал потихоньку переходить на темную сторону... Или можно было бы дурачить ситхов, дабы с их "помощью" пытаться добраться до Кааса/Императора... но Карпишин, судя по всему, решил иначе... хд В итоге... ничего. Ни один персонаж (ну, разве кроме Киры, и то, немного) ни слова об этом не сказал. Да даже сам ГГ мужественно проигнорил все происходящее... хотя не думаю, что (пусть даже и кратковременный) переход на ТС проходит бесследно. :((

Но уж больно вялое было сопротивление и уж очень легко было до Императора добраться.
А это уже проблемы патчей. Помнится, в 3.0 /а играть я начала именно во времена этого патча хд/ было ОЧЕНЬ больно, особенно играя за часового. Это вообще во всех сюжетках было - боссы там сложными были и приходилось думать, страдать, одевать компаньонов... или писать в мир, искать помощь хд
Но Император все же... слабенький. хд