I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
ШМАЛЬНИТЕ КТО-НИБУДЬ ИЗ ЗВЕЗДЫ СМЕРТИ ПО СТОРИБРУКУ, ПУСТЬ ЭТОТ МЕРЗКИЙ ГОРОДИШКО УЙДЕТ В ЯДЕРНЫЙ ЗАКАТ ВО ИМЯ ВЫСШЕГО ДОБРА, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА!!!1111
Кхм.
Но какое же оно тут все мерзенькое! Хотя, наверное, именно поэтому я никак завязать не могу. Есть сериалы глупые, есть слившиеся, но Ванс - это все равно что сказочка о добре и красоте, написанная Тэдом Банди или Чикатило, это праздник чистейшей, незамутненной психопатии, та самая бездна, которая пялится на тебя, есть упоение в бою и в дуновении Чумы, и тэ дэ, и тэ пэ. По-моему, задайся Адам с Эдичкой целью осознанно выписать страну негодяев - и то не выйдет такого эффекта.
Больные и не лечатся (и очень гордятся этим)Вступительную сцену битвы для Ванса, похоже, по знакомству снял Никита Михалков: всета же одна саперная лопатка на роту тот же один победоносный меч на армию, заваливание врага трупами и лучники из заградотрядов, которые вместо того, чтобы аккуратно бить огров в глаз, посылают огненные стрелы в спины своим же пехотинцам.
Нет, можно сказать, это у нас ТруЪ КанонЪ, потому как эта фигня еще с первого сезона тянется, но когда видишь эти ипические сражения спецэффектов с бюджетом на экране, становится совсем грустно. Может, и лучше было бы, если бы человечество Зачарованного Леса сгинуло в огрских войнах, это бы спасло мир от губительного идиотизма героев.
Беовульф вот просто зверски лупоглаз - видимо, это должно было подчеркнуть его свирепость. Но зачем вообще этот мужик должен был оказаться Беовульфом (кроме как для того, чтобы АиЭ поставили еще одну галочку в списке изгаженных Вансом персонажей)? И, ах да, что все-таки с этим мечом, который то пустая пафосная железяка, то сверхценный артефакт, да еще выкованный нежными ручками хрупкой феи?
Крюк и Эмма продолжают показывать пример здоровых партнерских отношений, которые должны послужить образцом для всех вступающих в брак: он драматично квасит и мотает сопли на кулак, потому как не хочет развеивать заблуждения Эммы на свой счет, она без спросу роется в его вещах(читает переписку, обнюхивает рубашки) и, радостная, бежит к возлюбленному с найденным кольцом, чтобы буквально принудить его сделать предложение.
Вот не удивлюсь, если креаторы в самом деле думает, что это все выглядит романтично-драматично, а вовсе не традиционной дилеммой трусов и крестика! Определились бы уже: или Эмма смотрит на Крюка без иллюзий насчет его (якобы) белоплащного прошлого, отдает себе отчет в том, что ее трулавь до самого недавнего времени был жестоким убийцей, так что один убитый дедушка погоды не сделает, или они оба не желают знать правду друг о друге, влюблены в вымышленные образы и собираются жить в облачном замке с единорожками.
И еще мне крайне не понравилось, что Крюк в этой истории озабочен исключительно тем, что Эмма может не принять его предложение (в конце концов, что для нее дедушка? реально ведь пустой звук), а про Дэвида, перед которым его вина действительно огромна, не думает вовсе.
Пробежка Гаденьки в любимом эксгибиционистско-дементорском плаще по полицейскому участку - эпизод, достойный "Очень страшного кино".
Я уж промолчу о том, нафига он вообще бегает по городу и отключает камеры, когда умеет телепортироваться и без всякой опаски спалиться разрушает городское имущество. Кстати, почему средь бела дня в участке нет ни одного полицейского? Эмма опять катается на каноэ, а Дэвид печет блинчики?
Я все больше понимаю Робина, который рвется любой ценой вырваться из этого убожища под названием Сторибрук. Все же с АутлоКвин как пейрингом определенно что-то не так, с какого бока ни заходи: то "хороший" Робин выглядел унылой тряпкой, то теперь вот Регина. Она какая-то одновременно нищасная и назойливая, не дает Робину ни минуты продыху, чтобы оглядеться и привыкнуть к новому миру и к ней самой.
И гадский Робин мне по-прежнему нравится больше (условно) хорошего. Он явно куда лучше сумел бы поладить с "объединенной" Региной, вот в их предначертанный небесами союз душ и тел я бы могла поверить - вон как у него дух захватило и настроение поднялось от Злой Королевы.
Жаль будет, если его тупо скозлят и снова грохнут, чтобы Регина Могла Двигаться Дальше.
Все эти туда-сюда все-таки очень раздражают.
(Только я не помню, с каких пор у нас вокруг города опять барьер. Вроде бы древовидного гнома выручили совсем недавно - и опять внезапно границы на замке?! Причем замок такой крутой-прекрутой, что даже мега-Зелена, прошибающая своим колдунством времена и пространства, ничего с ним сделать не может?)
Раннего Румпельштильцхена вроде как попытались реабилитировать, но сделали это так, что, на мой вкус, лучше бы просто не трогали то, что есть. Раньше все было более-менее логично: сначала почти полное безумие, эйфория от наличия власти, страх эту власть потерять, потом момент отрезвления после потери сына и попытки контролировать свою тьму. Сейчас же за безумием практически сразу наступило, наоборот, полное приятное просветление: Румпель мирный, адекватный, контролирует свою магию, а срывается в очередной виток неадеквата исключительно из-за гадской суЧности Бэя.
Современный Голд тоже временами был адекватен и говорил правильные вещи, а временами - ну, снова здорово, эротишные золотые путы и зелье забвения - наше все. Почему не задать Гаденьке простой вопрос: что ему мешает банально обратиться за помощью к Спасительнице? Не по-пацански и не по-геройски, "я буду таким же трусом, как ты, папаня"? Ну, дайте тогда Белль поговорить наконец с сыном, а то интересно выглядит, что мама вроде как для сыночки моральный компас и свет в окошке, но общаться с ней он не желает, а все пытается распушить хвост перед отцом. (Что, кстати, заставляет сомневаться в Гаденькином презрении к папе - почему тогда он так жадно ищет именно его понимания и одобрения?)
Белль продолжает лучшие (которые худшие) традиции Белль из пятого сезона. Опять память золотой рыбки (серьезно, это первый правильный выбор, который на ее глазах сделал Румпель?!), опять крайне интересная мораль - она действительно посчитала этот поступок Румпеля офигительно самоотверженным? Реально умилило, что нынче быть хорошим отцом - это быть отцом мажора, отмазывающим дорогого сыночку от тюрьмы.
В самом деле, что по сравнению с этим самоубийство от Пэна, отказ от кинжала во имя призрачной надежды спасти умирающего ху-из-Нила. Вот как ни печально, а выглядит это реально так, что Белль возбуждается любит Румпеля только в те моменты, когда он свою чудовищность демонстрирует, а как только он прекрасный герой - "нуууу, это неинтересно, все, я пошла".
(Ну что с вами не так, Адам и Эдичка?!)
Ведь реально же, ну где в потакании больным страстишкам и мании величия Гаденьки можно увидеть спасение его души? Ну да, марает руки за него папочка, страдает тоже папочка, а сынок-то и не переставал пребывать в уверенности, что является самым великим героем мира и окрестностей, по-прежнему без всякой жалости готов пускать в расход невинных людей, и если Голд и Белль волею сценаристов уверены, что это есть признак душевной чистоты... нууууууууу....
И, ах да, ху-из-Нил и ху-из-Бей... Ну хорошо, хорошо, они уже мельком попинали мертвого Нила, задним числом превратив его в борцуна за тотальное уничтожение магии, но теперь еще и няшный кудряш Бэй внезапно стал мелким отморозком. То, что творилось на экране, я с оглядкой могу принять с объяснением, что кинжал начинает сходу развращать своего держателя, чтобы тот съехал с катушек и поскорее стал новым Темным, но поскольку объяснений нет и наверняка не будет - это была хрень полная! Причем (как и все остальные Штильцхены) Бэй то говорил вполне правильные и воодушевляющие вещи (мне, например, понравилось, как он ободрял отца на болотах), то внезапно превращался в Джоффри Баратеона, или как там того гаденыша звали?
Ладно бы Бэй психанул из-за того, что человек, который показался ему вначале порядочным и благородным, на самом деле циничный убийца и уйдет от правосудия, но и то было бы логичнее (для того Бэя, которым я его помню), задержать Беовульфа и доставить его на суд в деревню. Если бы односельчане им не поверили - тут, может быть, и нашлось место горечи и разочарованию. А то ведь наш смелый, добрый, благородный мальчик в момент организует одно убийство, ничуть не раскаивается, почти моментально почти планирует другое, уже готовится к захвату мира... ах нет, простите, до этого не доходит, потому как Румпель опаивает его зельем забвения и тем самым волшебным образом очищает его душу.
Нет, определенно, АиЭ никогда не поймут разницу между "быть" и "казаться", только продолжат вот так опускать персонажей, делая вид, что одни при таком поведении - "хорошие", а другие - "плохие".
Кхм.
Но какое же оно тут все мерзенькое! Хотя, наверное, именно поэтому я никак завязать не могу. Есть сериалы глупые, есть слившиеся, но Ванс - это все равно что сказочка о добре и красоте, написанная Тэдом Банди или Чикатило, это праздник чистейшей, незамутненной психопатии, та самая бездна, которая пялится на тебя, есть упоение в бою и в дуновении Чумы, и тэ дэ, и тэ пэ. По-моему, задайся Адам с Эдичкой целью осознанно выписать страну негодяев - и то не выйдет такого эффекта.
Больные и не лечатся (и очень гордятся этим)Вступительную сцену битвы для Ванса, похоже, по знакомству снял Никита Михалков: все

Беовульф вот просто зверски лупоглаз - видимо, это должно было подчеркнуть его свирепость. Но зачем вообще этот мужик должен был оказаться Беовульфом (кроме как для того, чтобы АиЭ поставили еще одну галочку в списке изгаженных Вансом персонажей)? И, ах да, что все-таки с этим мечом, который то пустая пафосная железяка, то сверхценный артефакт, да еще выкованный нежными ручками хрупкой феи?
Крюк и Эмма продолжают показывать пример здоровых партнерских отношений, которые должны послужить образцом для всех вступающих в брак: он драматично квасит и мотает сопли на кулак, потому как не хочет развеивать заблуждения Эммы на свой счет, она без спросу роется в его вещах
Вот не удивлюсь, если креаторы в самом деле думает, что это все выглядит романтично-драматично, а вовсе не традиционной дилеммой трусов и крестика! Определились бы уже: или Эмма смотрит на Крюка без иллюзий насчет его (якобы) белоплащного прошлого, отдает себе отчет в том, что ее трулавь до самого недавнего времени был жестоким убийцей, так что один убитый дедушка погоды не сделает, или они оба не желают знать правду друг о друге, влюблены в вымышленные образы и собираются жить в облачном замке с единорожками.
И еще мне крайне не понравилось, что Крюк в этой истории озабочен исключительно тем, что Эмма может не принять его предложение (в конце концов, что для нее дедушка? реально ведь пустой звук), а про Дэвида, перед которым его вина действительно огромна, не думает вовсе.
Пробежка Гаденьки в любимом эксгибиционистско-дементорском плаще по полицейскому участку - эпизод, достойный "Очень страшного кино".

Я все больше понимаю Робина, который рвется любой ценой вырваться из этого убожища под названием Сторибрук. Все же с АутлоКвин как пейрингом определенно что-то не так, с какого бока ни заходи: то "хороший" Робин выглядел унылой тряпкой, то теперь вот Регина. Она какая-то одновременно нищасная и назойливая, не дает Робину ни минуты продыху, чтобы оглядеться и привыкнуть к новому миру и к ней самой.
И гадский Робин мне по-прежнему нравится больше (условно) хорошего. Он явно куда лучше сумел бы поладить с "объединенной" Региной, вот в их предначертанный небесами союз душ и тел я бы могла поверить - вон как у него дух захватило и настроение поднялось от Злой Королевы.


(Только я не помню, с каких пор у нас вокруг города опять барьер. Вроде бы древовидного гнома выручили совсем недавно - и опять внезапно границы на замке?! Причем замок такой крутой-прекрутой, что даже мега-Зелена, прошибающая своим колдунством времена и пространства, ничего с ним сделать не может?)
Раннего Румпельштильцхена вроде как попытались реабилитировать, но сделали это так, что, на мой вкус, лучше бы просто не трогали то, что есть. Раньше все было более-менее логично: сначала почти полное безумие, эйфория от наличия власти, страх эту власть потерять, потом момент отрезвления после потери сына и попытки контролировать свою тьму. Сейчас же за безумием практически сразу наступило, наоборот, полное приятное просветление: Румпель мирный, адекватный, контролирует свою магию, а срывается в очередной виток неадеквата исключительно из-за гадской суЧности Бэя.

Современный Голд тоже временами был адекватен и говорил правильные вещи, а временами - ну, снова здорово, эротишные золотые путы и зелье забвения - наше все. Почему не задать Гаденьке простой вопрос: что ему мешает банально обратиться за помощью к Спасительнице? Не по-пацански и не по-геройски, "я буду таким же трусом, как ты, папаня"? Ну, дайте тогда Белль поговорить наконец с сыном, а то интересно выглядит, что мама вроде как для сыночки моральный компас и свет в окошке, но общаться с ней он не желает, а все пытается распушить хвост перед отцом. (Что, кстати, заставляет сомневаться в Гаденькином презрении к папе - почему тогда он так жадно ищет именно его понимания и одобрения?)
Белль продолжает лучшие (которые худшие) традиции Белль из пятого сезона. Опять память золотой рыбки (серьезно, это первый правильный выбор, который на ее глазах сделал Румпель?!), опять крайне интересная мораль - она действительно посчитала этот поступок Румпеля офигительно самоотверженным? Реально умилило, что нынче быть хорошим отцом - это быть отцом мажора, отмазывающим дорогого сыночку от тюрьмы.


Ведь реально же, ну где в потакании больным страстишкам и мании величия Гаденьки можно увидеть спасение его души? Ну да, марает руки за него папочка, страдает тоже папочка, а сынок-то и не переставал пребывать в уверенности, что является самым великим героем мира и окрестностей, по-прежнему без всякой жалости готов пускать в расход невинных людей, и если Голд и Белль волею сценаристов уверены, что это есть признак душевной чистоты... нууууууууу....

И, ах да, ху-из-Нил и ху-из-Бей... Ну хорошо, хорошо, они уже мельком попинали мертвого Нила, задним числом превратив его в борцуна за тотальное уничтожение магии, но теперь еще и няшный кудряш Бэй внезапно стал мелким отморозком. То, что творилось на экране, я с оглядкой могу принять с объяснением, что кинжал начинает сходу развращать своего держателя, чтобы тот съехал с катушек и поскорее стал новым Темным, но поскольку объяснений нет и наверняка не будет - это была хрень полная! Причем (как и все остальные Штильцхены) Бэй то говорил вполне правильные и воодушевляющие вещи (мне, например, понравилось, как он ободрял отца на болотах), то внезапно превращался в Джоффри Баратеона, или как там того гаденыша звали?
Ладно бы Бэй психанул из-за того, что человек, который показался ему вначале порядочным и благородным, на самом деле циничный убийца и уйдет от правосудия, но и то было бы логичнее (для того Бэя, которым я его помню), задержать Беовульфа и доставить его на суд в деревню. Если бы односельчане им не поверили - тут, может быть, и нашлось место горечи и разочарованию. А то ведь наш смелый, добрый, благородный мальчик в момент организует одно убийство, ничуть не раскаивается, почти моментально почти планирует другое, уже готовится к захвату мира... ах нет, простите, до этого не доходит, потому как Румпель опаивает его зельем забвения и тем самым волшебным образом очищает его душу.

Нет, определенно, АиЭ никогда не поймут разницу между "быть" и "казаться", только продолжат вот так опускать персонажей, делая вид, что одни при таком поведении - "хорошие", а другие - "плохие".

@темы: Once upon a time
Мне в принципе понятен мотив превращения Бэя в козлоБэя — Адам и Эдди решили, наверное, показать, что будь Бэй таким сахарным, из него бы не получился далеко не сахарный (особенно в 3А) Нил. Но пошто же так грубо?
Наконец-то у него стало больше экранного времени! И Шон отлично играет (теперь у его персонажа появилась тёмная сторона). Вот только жаль будет, если это всё скоро закончится.
Вот как ни печально, а выглядит это реально так, что Белль возбуждается любит Румпеля только в те моменты, когда он свою чудовищность демонстрирует
А эта теория уже давно имеет смысл. Вот katalina27 писала (это только отрывок):
Серия 6.09
Румпель: *состаривает феечку, угрожает Белль ускорением беременности*
Белль: *читает лекцию о том, что "ты можешь быть хорошим, только пробуй!*)))
Серия 6.11
Румпель: *не делает вообще ничего плохого*
Белль: *обвиняет Румпеля в своих собственных грехах*
Серия 6.13
Румпель: *ругается с Голубой феей, потом вытягивает ее магию для восстановления меча, которым можно убить Эмму (совмещает, так сказать, приятное с полезным))*
Белль: *с облегчением обнимает мужа*)))
Современный Голд тоже временами был адекватен и говорил правильные вещи, а временами - ну, снова здорово, эротические золотые путы и зелье забвения - наше все.
А жаль, что удалили один момент из второй серии 4 сезона. Там Генри приходит к Голду и просит его помочь забыть что-то, связанное с Региной, но Румпель отказывается, объясняя это тем, что это делает тебя сильнее.
Так с Бэем, по-моему, и раньше все было понятно. Он сто с лишним лет проторчал на острове, где жили по классическим понятиям "Повелителя мух", потом выпал в современный мир, где его неминуемо взяли в оборот те, кто живет просто по понятиям. Да и был-то он мелким вором, не киллером каким-нибудь, а этому Бэю по душе оказалась именно возможность расправляться с обидчиками.
И да, они фактически расписались в том, что при наличии мощного стимула Румпельштильцхен прекрасно себя контролирует и, выходит, никаким рабом кинжальной тьмы не является. Это мне хотя бы нравится.
Но тогда опять непонятно, отчего тут весь сыр-бор все эти шесть лет, раз у нас то песня "Это сильнее меня!", то неудержимая жажда власти, то искреннее пренебрежение властью и магией, то голоса в голове, то просто хара-мамбуру и антилопа гну.
Гость, Наконец-то у него стало больше экранного времени! И Шон отлично играет (теперь у его персонажа появилась тёмная сторона). Вот только жаль будет, если это всё скоро закончится.
Я до сих пор не понимаю, что мешало дать такого (или почти такого) Робина сразу. Пусть не коварного гада (который, разумеется, еще и чайлдфри
Белль: *с облегчением обнимает мужа*)))
Ну вот и тут в итоге получается хрень.
А жаль, что удалили один момент из второй серии 4 сезона. Там Генри приходит к Голду и просит его помочь забыть что-то, связанное с Региной, но Румпель отказывается, объясняя это тем, что это делает тебя сильнее.
Четвертый сезон? По-моему, нельзя требовать от Адама и Эдди, чтобы они помнили события прошлой серии.
А разговоры о том, что кинжальная тьма сильнее... Хм. Но ведь неоднократно по слову любимой или сына Румпель останавливал карающую руку. То есть, даже если сначала тьма временами одолевала полностью, то позже он научился её по желанию контролировать (и под влиянием стимула). Но флэшбек всё равно ничто не спасает. Он выглядит чужеродно и вообще сам себе противоречит: значит, владелец кинжала тут же охвачен тьмой, а сам Тёмный кодируется, когда пожелает? Или это чисто Румпельштильцхен такой крутой, что превозмог? Тогда с какого боку очередные разглагольствования про «труса»? (Как же они задолбали и насколько они уже глупо звучат!)
Он выглядит чужеродно и вообще сам себе противоречит: значит, владелец кинжала тут же охвачен тьмой, а сам Тёмный кодируется, когда пожелает?
Темный кодируется в те моменты когда кинжал у другого: тьма увлекается новой жертвой (держащим в руках кинжал, потенциальным носителем) и на время отстает от актуального носителя
Вообще да, Беюшку жалко. И ничерта не понятно, для чего весь этот экскурс в историю был. (И зачем этот пучеглазый мужик - именно Беовульф, а не ОМП злодей). Я еще понимаю если б Румпель эту историю в поучтельных целях сыну рассказал, но нет, он все в себе, все в себе. Возможно, что нам показали параллели, но они показывают только что ничему жизнь Румпеля не учит
Только я не помню, с каких пор у нас вокруг города опять барьер. Вроде бы древовидного гнома выручили совсем недавно - и опять внезапно границы на замке?!
Смутно помню, что границу вроде бы наложила ЗК, когда хотела наказать Снежку с Девидом и чтоб они от кары не ушли.
feyasterv, мне ваще так нравится это зелье забвения! Как я уже писала ВК, теперь можно ещё пару раз всё переписать, дать персонажам зелье, и они опять возомнят себя няшками! Но так-то можно объяснить, почему Румпель его Бэю дал. Хотел избавить от чувства вины и ответственности, чтобы дитятко не несло груз на душе, видимо, Румпель не считает, что именно этот груз сделает его сильнее в данном конкретном случае. Ну и в любом случае, жену он тоже постоянно и без зелья уберегает от чувства вины, сваливая всю вину на себя, отчего сия дама и ощущает себя святой страдалицей
Это очень глубокая мысль
Вот и выходит такая печальная картинка. Хотел быть хорошим отцом, делал всё, что считал лучшим для сына — а в итоге не уберёг. Но ведь старался! И плохим его тоже не назовёшь...
Угу, "мы ничего не поняли и ничему не научились" - это единственная вансовская мораль.
Смутно помню, что границу вроде бы наложила ЗК, когда хотела наказать Снежку с Девидом и чтоб они от кары не ушли.
Вообще, проще было бы уже бетонную стену вокруг Сторибрука возвести.
То есть не пьет не бьет, но ведь быть хорошим родителем это не значит непрерывно няшить и соломку подстилать.
"Детей надо баловать - тогда из них вырастают настоящие разбойники".
Askramandora, Вот и выходит такая печальная картинка. Хотел быть хорошим отцом, делал всё, что считал лучшим для сына — а в итоге не уберёг. Но ведь старался! И плохим его тоже не назовёшь...
Я думаю, что если бы Румпель в воспитании сына придерживался только бесконечного попустительства, какое нам стали показывать, не вырос бы Нилфайр (в целом) хорошим человеком. Как-то приятнее было думать, что он просто воспитывал Бэя правильно, так что тот не соблазнился всеми плюшками, которые мог предложить отец-Темный.
А теперь эта дурацкая история с Гаденькой, где родители наивно рассчитывают, что Гидеон впечатлится отцовскими жертвами и откажется от своего плана (а не посчитает, что раз даже папка на его стороне, то руки у него развязаны). Видно же, что Гаде проще и удобнее отца обманывать и шантажировать, если тот заартачится, а не обдумывать свое поведение, пока грязную работу за него делает кто-то еще.
feyasterv, забыла кое-что: Тёмный вообще-то закодировался не тогда, когда у сына кинжал был. Я имела в виду слово, которое он дал и которое Бэй же ему и вернул. Поэтому я не понимаю: владельца кинжал сходу портит, получается, а Тёмный сопротивляется? Почему так? Тогда выходит, решение Румпельштильцхена в 1.08 не владеть кинжалом, а самому стать Тёмным — правильное, ведь так безопаснее во много раз!
решение Румпельштильцхена в 1.08 не владеть кинжалом, а самому стать Тёмным — правильное, ведь так безопаснее во много раз!
А оно тогда тоже типа кинжалом продиктовано)
Какой ужас, что ещё я счастливо пропустила?
теперь еще и няшный кудряш Бэй внезапно стал мелким отморозком. То, что творилось на экране, я с оглядкой могу принять с объяснением, что кинжал начинает сходу развращать своего держателя
Меня эта история просто убила. И даже с подобной оглядкой я её принять не могу вот ваще никак (хотя и только в пересказе
Не могли ублюдки Бэюшку-Нилушку не замазать, до своего уровня не постараться опустить.
кажется в финальной серии 5в выяснилось, что Нил дни и ночи просиживал в нью-йоркской библиотеке
в запрещенной секции, пытаясь найти как уничтожить всю магию в мире (в немагическом причем:facepalm3кажется в финальной серии 5в выяснилось, что Нил дни и ночи просиживал в нью-йоркской библиотеке
в запрещенной секции, пытаясь найти как уничтожить всю магию в мире (в немагическом причем:facepalm3Я не вижу Бэя избалованным в том плане, что он с такой легкостью стал бы относиться к папе как к подай-принеси и стал бы требовать от него убивать неугодных. Вот если бы Бэй в запале приказал убить Беовульфа, а потом раскаялся и страдал, то даже зелье забвения выглядело бы уместнее, а то ведь ему просто пофиг, все нравится и хочется продолжения банкета. Вот прямо как у самого Румпеля в 1х08: "Теперь я не боюсь".
sherlocup2011, Ведь он в самом деле весьма долгое время (то ли пару веков, то ли всего один, то ли парой лет обошлось - поди теперь разбери) сопротивлялся растлевающему влиянию весьма талантливого в этом отношении дедули. Неужто стоит взять кинжал - и всё, ты пустое место без сердца и воли?
Оно еще просто подано весьма халтурно, как и вся сериальная мифология.
Гость, да никак я не отношуюсь к Голубой, если честно. Еще один схематичный персонаж, которого за шесть сезонов так толком не раскрыли и чьей магией просто дыры конопатят по мере надобности. Ну, недоглядела за Гаденькой, так что тут поделаешь, ЧФ у нас явно мегаволшебница и мегазлодейка.
А так, конечно, хорошо обосрали Бэя. От души. Ну а что, он же всё равно покойник, можно оттоптаться сколько влезет