I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
В первую очередь, не могу не снять шляпу перед коллективным разумом Тумблера, чуть ли не год назад догадавшимся, что Румпель - сын Черной Феи, а также уверенно заявившим, что Белль назовет ребенка в честь героя своей любимой книжки. Да и вообще, есть ли хоть один сюжетный поворот, который фаны, позевывая или ругаясь, не предсказали за сезон до того, как он вообще пришел АиЭ в голову?
Но приступим к нашим вотзефакам на острие атаки. Данная серия оказалась от и до посвящена mommy issues, если не Эдипову комплексу, от и до пронизавшему два поколения семейства Штильцхенов.
И Гиде_он?Итак, явилась долгожданная румпелевская мамо: разумеется, вдвое моложе сына, готично-черная, с волнующими злыми сиськами, традиционно выбравшая власть над любовью к брошенному сыну, с которым обращается весьма провокационно-агрессивно-сексуально (из-за чего вдвойне тревожно становится за отношения Румпеля с дамами Миллс - такое ощущение, что в их лице и бюсте он всякий раз пытался найти и оттрахать мамочку).
Честно говоря, после явления такой шикарной дамы, которая выглядет более Малефисентой, чем сама Анжелина Джоли, я ожидала, что вопросом, терзающим Румпеля, окажется: "И как же вы, маменька, вообще оказались в постели с моим небритым, побитым молью, алкоголичного вида папашей?" или, на худой конец, "Блин, почему у всех родители - люди как люди, а у меня - парочка вечно молодых и подозрительно красивых эпических мерзавцев?", - но нет, последовало "ПАААЧИМУ ТЫ МИИИНЯ БРООООСИЛА?????" И какого ответа Румпель ждал, кроме как "Судьба у тебя такая в этом сериале, сын/муж/папа!"? Вообще, я уже не удивлюсь, если выяснится, что старые пряхи тоже от Румпеля сбежали темной ночью.
Ну вот сколько можно по кругу-то ходить, с этим бесконечным потоком отказавшихся от Румпеля родственников? Вообще, найдите в этой истории десять отличий от истории Пэна?
Разве что мамо любит младенцев, а папо предпочитал мальчиков постарше.
И, главное, какая мораль, какой хотя бы смысл был во всем этом флэшбеке? Румпель наполовину фей, но почему-то не говорит на фейском языке (из-за родовой травмы, не иначе), зато ждет, что служанка переведет для него заклинание (думаю, можно уже не сомневаться, что Белль он в услужение потребовал из-за встроенного гугль-переводчика), приманивает на младенца Черную Фею для совершенно пустого слезного разговора (серьезно - ему выяснения отношений с Пэном не хватило?), а потом драматично телепортируется в никуда, оставив младенца и Белль посреди темного нигде... после чего печально наблюдает за тем, как Белль, задействовав также встроенные гугл-мапс и джи-пи-эс навигатор, посреди темного нигде находит родителей безымянного младенца и возвращает им чадо.
Ах да, еще тут бестолково мельтешит Голубая Фея, которая, конечно, вся такая shady, но не произносит и не делает ничего мало-мальски внятного, чтобы можно было хотя бы заподозрить (я уж не говорю - насладиться!) интересную интригу.
В настоящем дела не лучше обстоят. Белль по-прежнему ведет себя как простая русская баба, мужем битая, попами пуганная, врагами стрелянная. Ей-богу, такое ощущение, что Голд ее тридцать лет в подвале держал, избивая и насилуя, поэтому она всякий раз, его завидев, начинает на пол-лица разевать рот в беззвучном вопле ужаса, а потом тихонько всхлипывать, дрожа всем телом.
Кто ты, неведомая жертва абьюза, и почему заняла место Белль, которая некогда при помощи книжки, стеллажа, арбалета, презрительного взгляда и такой-то матери всегда давала отпор не то что супругу, а куда более враждебно настроенным злодеям?
Ну хрень же, полная хрень! Как и внезапная уверенность Белль, что Румпель, не иначе, будет купать сыночку в крови некрещеных младенцев, растлит, научит пить и курить, перетянет на Темную сторону, а то и вовсе хирургически изменит его судьбу, при помощи ножниц превратив из мальчика в девочку.
Румпель, конечно, тоже был хорош, с его-то маньячным видом, кинжалом и порошком ускоренного старения, которым зачем-то дважды попытался припугнуть Белль, - но все равно, с какой балды все вели себя так, словно опасность грозит самой жизни младенца?
Гидеоныш - второй носитель Эдипова комплекса в этом семействе.
Одни качельки на кладбище, куда он заманивает Белль в призрачном мире, чего стоят! А уж его жаркие обнимашки, а горячие взгляды на молодую симпатичную мамочку! И, главное, Белль даже в голову не приходит, почему нерожденный младенец продолжает являться ей во снах, причем выглядит даже не милым малышом, а половозрелым двухметровым дядькой, и так настойчиво советует послать и папу, и даже себя самого подальше. (Вообще, страшно подумать, какой процент хитрожопости в младенчике уже содержится: папа Темный, дедушка - Питер Пэн, бабушка - Черная фея... да и Мориса, с его специфическими взглядами на родительскую заботу, не забываем.)
Отдельно порадовала сцена родов, где Белль - с даже не растрепавшимися локонами, безупречным макияжем, накладными ресницами - давала жизнь Гидеоше, разевая рот так, словно опять Румпеля увидела, и периодически отрубаясь на посещение мира снов. Из глубин утробы не только трулавкиссы, но иангельская фейская пыль действуют? (Кстати, Голд, в это самое время прорезающий кинжалом белую округлую оболочку вокруг фейского монастыря - тоже весьма фрейдистский образ, на мой взгляд.)
Ну и, конечно, великая и необходимая жертва Белль, подвиг материнской любви, сиречь - решение отдать Гидеошу на воспитание Голубой Фее, свинтившей из Сторибрука непонятно куда, лишь бы мальчик не научился от папы дурному...
И все вокруг такие, включая Эмму, - "да, да, да, это правильно, только воспитание у чужих людей мальчику шанс на лучшую жизнь, а Румпель, конечно, после такого станет няшкой, а не разнесет Сторибрук по кирпичику!"
Вообще, нечто подобное этому гениальному ходу я могу припомнить разве что в Х-файлах, где Скалли сначала три сезона соплестрадала из-за бесплодия, потом носилась с беременностью, как курица с яйцом, а потом сказала: "Анунафиг!" и отдала выстраданного младенца на усыновление, чтобы ничего не мешало от правительства за пришельцами бегать.
Конечно, это было ожидаемо, что никакой счастливой беременности и радостного воспитания младенчика Румпеля и Белль не ждет, но какой же это тупой вотзефак, даже без учета того, что уже в следующей серии мы узнаем, что младенец оказался не в счастье, а в смертельной опасности?! Если Голд был бы в самом деле таким извергом, садистом и бездушной тварью, каким его в этом сезоне пытаются рисовать, попытка разлучить его со вторым сыном обернулась бы мучениями и гибелью не только для Белль, но и вообще для всех, за ним бы не заржавело! А нам предлагают поверить, что избавление от младенца - конец всем бедам, Сторибрук может выдохнуть и благоденствовать?
Нет, конечно, если великим и неожиданным вот_это_поворотом, трепетно приготовленным для нас Адамом и Эдичкой, было открытие, что Румпель (ну кто бы мог подумать!) на самом деле не такой уж гад, и даже не будет убивать Белль, и порушит все не в городе, а только в своей многострадальной лавке, и он в самом деле любит и страдает, и полностью убит потерей сына, даже имя которого ему не дозволено узнать... то да, шалость удалась. Шок, катарсис, вот_это_поворот года!
Про румбелль я даже думать боюсь. Тут уже столько точек невозврата пройдено, да что там - пробито вместе с днищами, что совершенно невозможно представить радостный румяный рассвет после этой черной ночи, любовное воссоединение с обнимашками, трулавкиссами и верой в лучшее друг в друге. Это уже не осколки пейринга, а в пыль все нахрен побито, и пыль ту ветром развеяло, уж простите мне пафос.
Да-да, спасибо, Адам и Эдичка, обещанных веселья и удовольствия фанатам доставлено столько, что как бы не захлебнуться!
Ну и еще так, по мелочи.
Злая Королева не оправдала ожиданий на некоторую разумность (в плане недоверия к сладким обещаниям Румпеля) и сестринскую привязанность к Зелене и таки побежала ее убивать в надежде на комиссарское тело - но в итоге получила, конечно, полный отлуп по всем фронтам и устроила Голду мелкую бабскую мстю, окончательно рассорив его с Белль. И при этом даже в уголке драматично не поплакала, мелко вздрагивая всеми грудями, - недоработка АиЭ!
Регина зато облачилась в мундир и высказала единственную здравую за весь эпизод мысль, что вовсе не обязательно прощать людей, причинивших тебе огромное зло, даже если при этом можно их жалеть и даже спасать их жизни. Но поскольку при этом явно предлагалось пожалеть в очередной раз отвергнутую сестрой Зелену, посыл этой мысли ушел в молоко.
Аладдин добровольно превратил себя в джинна, чтобы Злая Королева могла его похитить и загадать три жутких желания. И вообще, блин, Жасмин, иди уже сама вжопу лампу - ты серьезно думаешь, что хоть кого-то в этом сериале, в этой зрительской аудитории, волнует, куда провалилась твоя Аграба?!
А Эмма вся опять в видениях и в спасительском бреде.
Но приступим к нашим вотзефакам на острие атаки. Данная серия оказалась от и до посвящена mommy issues, если не Эдипову комплексу, от и до пронизавшему два поколения семейства Штильцхенов.
И Гиде_он?Итак, явилась долгожданная румпелевская мамо: разумеется, вдвое моложе сына, готично-черная, с волнующими злыми сиськами, традиционно выбравшая власть над любовью к брошенному сыну, с которым обращается весьма провокационно-агрессивно-сексуально (из-за чего вдвойне тревожно становится за отношения Румпеля с дамами Миллс - такое ощущение, что в их лице и бюсте он всякий раз пытался найти и оттрахать мамочку).
Честно говоря, после явления такой шикарной дамы, которая выглядет более Малефисентой, чем сама Анжелина Джоли, я ожидала, что вопросом, терзающим Румпеля, окажется: "И как же вы, маменька, вообще оказались в постели с моим небритым, побитым молью, алкоголичного вида папашей?" или, на худой конец, "Блин, почему у всех родители - люди как люди, а у меня - парочка вечно молодых и подозрительно красивых эпических мерзавцев?", - но нет, последовало "ПАААЧИМУ ТЫ МИИИНЯ БРООООСИЛА?????" И какого ответа Румпель ждал, кроме как "Судьба у тебя такая в этом сериале, сын/муж/папа!"? Вообще, я уже не удивлюсь, если выяснится, что старые пряхи тоже от Румпеля сбежали темной ночью.
Ну вот сколько можно по кругу-то ходить, с этим бесконечным потоком отказавшихся от Румпеля родственников? Вообще, найдите в этой истории десять отличий от истории Пэна?

И, главное, какая мораль, какой хотя бы смысл был во всем этом флэшбеке? Румпель наполовину фей, но почему-то не говорит на фейском языке (из-за родовой травмы, не иначе), зато ждет, что служанка переведет для него заклинание (думаю, можно уже не сомневаться, что Белль он в услужение потребовал из-за встроенного гугль-переводчика), приманивает на младенца Черную Фею для совершенно пустого слезного разговора (серьезно - ему выяснения отношений с Пэном не хватило?), а потом драматично телепортируется в никуда, оставив младенца и Белль посреди темного нигде... после чего печально наблюдает за тем, как Белль, задействовав также встроенные гугл-мапс и джи-пи-эс навигатор, посреди темного нигде находит родителей безымянного младенца и возвращает им чадо.

В настоящем дела не лучше обстоят. Белль по-прежнему ведет себя как простая русская баба, мужем битая, попами пуганная, врагами стрелянная. Ей-богу, такое ощущение, что Голд ее тридцать лет в подвале держал, избивая и насилуя, поэтому она всякий раз, его завидев, начинает на пол-лица разевать рот в беззвучном вопле ужаса, а потом тихонько всхлипывать, дрожа всем телом.

Ну хрень же, полная хрень! Как и внезапная уверенность Белль, что Румпель, не иначе, будет купать сыночку в крови некрещеных младенцев, растлит, научит пить и курить, перетянет на Темную сторону, а то и вовсе хирургически изменит его судьбу, при помощи ножниц превратив из мальчика в девочку.

Гидеоныш - второй носитель Эдипова комплекса в этом семействе.

Отдельно порадовала сцена родов, где Белль - с даже не растрепавшимися локонами, безупречным макияжем, накладными ресницами - давала жизнь Гидеоше, разевая рот так, словно опять Румпеля увидела, и периодически отрубаясь на посещение мира снов. Из глубин утробы не только трулавкиссы, но и
Ну и, конечно, великая и необходимая жертва Белль, подвиг материнской любви, сиречь - решение отдать Гидеошу на воспитание Голубой Фее, свинтившей из Сторибрука непонятно куда, лишь бы мальчик не научился от папы дурному...

Вообще, нечто подобное этому гениальному ходу я могу припомнить разве что в Х-файлах, где Скалли сначала три сезона соплестрадала из-за бесплодия, потом носилась с беременностью, как курица с яйцом, а потом сказала: "Анунафиг!" и отдала выстраданного младенца на усыновление, чтобы ничего не мешало от правительства за пришельцами бегать.
Конечно, это было ожидаемо, что никакой счастливой беременности и радостного воспитания младенчика Румпеля и Белль не ждет, но какой же это тупой вотзефак, даже без учета того, что уже в следующей серии мы узнаем, что младенец оказался не в счастье, а в смертельной опасности?! Если Голд был бы в самом деле таким извергом, садистом и бездушной тварью, каким его в этом сезоне пытаются рисовать, попытка разлучить его со вторым сыном обернулась бы мучениями и гибелью не только для Белль, но и вообще для всех, за ним бы не заржавело! А нам предлагают поверить, что избавление от младенца - конец всем бедам, Сторибрук может выдохнуть и благоденствовать?
Нет, конечно, если великим и неожиданным вот_это_поворотом, трепетно приготовленным для нас Адамом и Эдичкой, было открытие, что Румпель (ну кто бы мог подумать!) на самом деле не такой уж гад, и даже не будет убивать Белль, и порушит все не в городе, а только в своей многострадальной лавке, и он в самом деле любит и страдает, и полностью убит потерей сына, даже имя которого ему не дозволено узнать... то да, шалость удалась. Шок, катарсис, вот_это_поворот года!

Про румбелль я даже думать боюсь. Тут уже столько точек невозврата пройдено, да что там - пробито вместе с днищами, что совершенно невозможно представить радостный румяный рассвет после этой черной ночи, любовное воссоединение с обнимашками, трулавкиссами и верой в лучшее друг в друге. Это уже не осколки пейринга, а в пыль все нахрен побито, и пыль ту ветром развеяло, уж простите мне пафос.

Ну и еще так, по мелочи.
Злая Королева не оправдала ожиданий на некоторую разумность (в плане недоверия к сладким обещаниям Румпеля) и сестринскую привязанность к Зелене и таки побежала ее убивать в надежде на комиссарское тело - но в итоге получила, конечно, полный отлуп по всем фронтам и устроила Голду мелкую бабскую мстю, окончательно рассорив его с Белль. И при этом даже в уголке драматично не поплакала, мелко вздрагивая всеми грудями, - недоработка АиЭ!
Регина зато облачилась в мундир и высказала единственную здравую за весь эпизод мысль, что вовсе не обязательно прощать людей, причинивших тебе огромное зло, даже если при этом можно их жалеть и даже спасать их жизни. Но поскольку при этом явно предлагалось пожалеть в очередной раз отвергнутую сестрой Зелену, посыл этой мысли ушел в молоко.
Аладдин добровольно превратил себя в джинна, чтобы Злая Королева могла его похитить и загадать три жутких желания. И вообще, блин, Жасмин, иди уже сама в
А Эмма вся опять в видениях и в спасительском бреде.
@темы: Once upon a time
Да ладно, судя по обилию народа на тумблере, который искренне верил, что Румпель изобьет жену еще в лифте, ускорит роды и украдет младенца, чтобы зверски изрезать его Ножницами судьбы, это вполне себе поворот)))) Причем это только тот народ, который считает себя румбеллерами, к хейтерам я не суюсь))
Отдельно порадовала сцена родов, где Белль - с даже не растрепавшимися локонами, безупречным макияжем, накладными ресницами - давала жизнь Гидеоше, разевая рот так, словно опять Румпеля увидела
Ага )) Ну хоть нереалистичные вопли, которые так любят в сериалах устраивать, отключили )))
Но этот картинно разверстый рот, из которого, кажется, и должен был появиться младенец, мне еще долго в кошмарах будет сниться.
За что КиХ так его ненавидят?
И ведь Эмили же только что сама рожала - уж могла бы как-то понормальнее изобразить...
испустит последний вздох и, с застывающей на губах улыбкой, будет вечно качаться на качеликах в объятиях Морфея
Качелики были стрёмные, но она явно не видела в них ничего стрёмного - ну подумаешь, сын захотел на кладбище потусить на качельках )))
вдвое моложе сына, готично-черная, с волнующими злыми сиськами, традиционно выбравшая власть над любовью к брошенному сыну, с которым обращается весьма провокационно-агрессивно-сексуально
Вижу, АиЭ по-прежнему волнует горячая тема инцеста. Шестой сезон, а из кустов так и продолжают вываливаться потерянные родственники, с темным прошлом, а изувеченный труп логики все продолжают пинать ногами.
Askramandora, шестой сезон я вообще никому не рекомендую смотреть; ну, или при наличии такого заоблачного дзена и позитива, которые мне лично и не снились. Я вот хоть и думала, что сумела отрастить определенный запас пофигизма, и то это далеко не всегда спасает.
Not Ginger, И ведь Эмили же только что сама рожала - уж могла бы как-то понормальнее изобразить...
Может, от нее потребовали именно драмы-драмы - ну, раз прочим реализмом не стали заморачиваться вовсе, зачем орать по-настоящему?
Качелики были стрёмные, но она явно не видела в них ничего стрёмного - ну подумаешь, сын захотел на кладбище потусить на качельках )))
А он ведь еще сначала ее позвал детским голосом...
Ну, пожалуй, оно было и неудивительно после попыток Питера Пэна соблазнить Румпеля своей Тенью в образе Белль.
Так она и дала ему отпор. Когда сказала, что он может делать с ней всё, что хочет. Но имя сына она ему не скажет.
Ну, он был юн, и у него были БРОВИ
посреди темного нигде находит родителей безымянного младенца и возвращает им чадо.
а родители, чсх, именные. И зовут их Джек и Джилл. И зачем нам эту информацию упорно пихали в синопсисе? Чет падазрительна? Или нет
уже в следующей серии мы узнаем, что младенец оказался не в счастье, а в смертельной опасности
Голубая в попытке улететь из сторибрука разбилась о небесную твердь. Не, ну из Сторибрука же уехать нельзя, граница на замке, а воздушное пространство что, открыто?)
feyasterv, Ну, он был юн, и у него были БРОВИ
Дык, по-моему, настолько юн и броваст Малкольм был лет за двадцать до рождения Румпеля. Или его настолько состарили страдания?
а родители, чсх, именные. И зовут их Джек и Джилл. И зачем нам эту информацию упорно пихали в синопсисе? Чет падазрительна? Или нет
Видать, тоже по дороге передумали их историю рассказывать. Вот и получился ХЗ откуда и на каких основаниях раздобытый Румпелем младенец (может, его любимые папа с мамой сами Темному на мыло продали?), который, видать, сумел сообщить Белль свой адрес и имена родителей. Ох, как же мне нравится эта вансовская непринужденность...
Голубая в попытке улететь из сторибрука разбилась о небесную твердь. Не, ну из Сторибрука же уехать нельзя, граница на замке, а воздушное пространство что, открыто?)
Не, на тумблере вспомнили, что вроде как недавно никого не удивило предположение, что Эмма уехала в Нью-Йорк искать Дракона, так что границы то ли отперты, то ли это никого не волнует уже. То ли Голубая поселится по соседству с Голдом, но он так и не догадается, что сын растет рядом.
недавно никого не удивило предположение, что Эмма уехала в Нью-Йорк искать Дракона, так что границы то ли отперты, то ли это никого не волнует уже. чет тогда тем более удивительно. Почему Белль не уехала с ребенком просто в Бостон, куда нибудь, ведь в немагическом мире магия не действует и браслет тоже не должен, и голд ее не найдет, а если и найдет то он без магии что ужасного сделает то... Хотя тут возможны варианты, иногда он без магии такая няшная однонгая собачка, а иногда такая прохиндейская одноногая собачка...
Про сына под обороткой вообще круть
Не, магия Румпеля теперь действует и в безмагическом мире, вспоминая историю с коробочкой, так что, видимо, без возможности спилить с руки браслет Белль в самом деле некуда было бежать.
Да снимут его стопроцентно в следующей серии. Может, сам Румпель. У них вроде бы общая сцена ночью будет. Всё равно уже в этом браслете нет никакого смысла. Наверное, Белль сама ему об этом скажет.
А как же Великая Сила Всех-Превсех Темных?
Вообще, меня (риторически) не перестает поражать, что сценаристы не делают даже попытки напрячься и увязать концы с концами. Такое ощущение, что сначала придумали эффектные кадры для промки, а потом стали ломать голову, какие сцены дописать между ними, чтобы типа подвыверт сюжетный получился.
Брыся), Мне теперь кажется, что нас ждёт временная петля, и взрослый Гидеон так зол на отца как раз из-за того, что рос без родителей по "вине" Румпеля.
В принципе, я не удивлюсь, если Королева своим желанием как-нибудь время назад в Сторибруке отмотает, так что Гидеоша будет расти в реальном мире и в реальном времени, пока все остальные болтаются в прошлом. Но все-таки известные нам сцены боевых сцен - это Гидеон vs Королева и Гидеон vs Эмма, за папой он вроде бы не гонялся с мечом.
Гость, мне особенно интересно, кто скажет (если скажет) Белль о том, что за монтаж ее беременности Королева в ответе (опять Зелена, может быть?) Без этого я все же слабо представляю, как Белль схватится за голову и побежит вместе с Румпелем, а не с героями, спасать младенца.
Сомневаюсь, что АиЭ уже придумали, кого именно и зачем Румпель собирался резать ножницами и посыпать
дустомпорошком.Собственно кто именно ускорил беременность особо роли не играет.
Ну как же? Не будь ускорения беременности, скорее всего, Белль успокоилась бы после ромашкового чая и не стала бы младенца на фейские руки спихивать. Чтобы начать снова доверять Голду в главном, надо начать с малого - хотя, конечно, не то что бы это определение подходит для случившегося.
Так Белль еще в прошлой серии пообещала удрать с ребенком. А тогда еще об ускорении беременности и речи не шло. Да и Морфей убеждал ее отказаться от него поскорее именно из-за того, что якобы Румпель вот-вот применит ножницы, а не из-за чего-то другого. Он же там все время повторяет "давай, давай, не тяни, время уходит".
Так Белль еще в прошлой серии пообещала удрать с ребенком. А тогда еще об ускорении беременности и речи не шло. Да и Морфей убеждал ее отказаться от него поскорее именно из-за того, что якобы Румпель вот-вот применит ножницы, а не из-за чего-то другого. Он же там все время повторяет "давай, давай, не тяни, время уходит".
Колыбельную для младенца послушала же.
Так Белль еще в прошлой серии пообещала удрать с ребенком. А тогда еще об ускорении беременности и речи не шло. Да и Морфей убеждал ее отказаться от него поскорее именно из-за того, что якобы Румпель вот-вот применит ножницы, а не из-за чего-то другого.
Но именно от ускорения беременности Белль и поддалась так легко на уговоры Морфеюшки: события стали развиваться настолько быстро, что не осталось время на их обдумывание, и Белль, как та лиса, начала грызть лапу, застрявшую в капкане. Если бы подумала получше - могла бы сделать это и буквально, избавиться от браслета, и уж тогда, по крайней мере, с сыном не разлучаться.
Потому и важно, на мой взгляд, чтобы Белль не от Румпеля узнала о подоплеке некоторых событий, чтобы признать наконец, что в игре за младенца куда больше участников, чем ей казалось, и Румпель, при всей его нынешней неуравновешенности, вовсе не та самая опасТность, которая угрожает Гидеончику.
Ну, да, но можно ж было именно как раз после откровений Зелены прийти к Румпелю не для того, чтобы поставить ультиматум, а чтобы послушать, что он имеет сказать на предмет своих намерений)
Да, ускорение тоже повлияло, но все равно куда важнее доказать, что Румпель не собирается использовать ножницы, чем кто там стоял за ускорением беременности) То уже было и прошло, а это важно для будущего)
Потому и важно, на мой взгляд, чтобы Белль не от Румпеля узнала о подоплеке некоторых событий, чтобы признать наконец, что в игре за младенца куда больше участников, чем ей казалось, и Румпель, при всей его нынешней неуравновешенности, вовсе не та самая опасТность, которая угрожает Гидеончику.
Вот тут согласна на 100%)
Я не про предстоящую АУ-шку, а о ситуации в целом. Не знаю до сих пор, как воспринимать эту половозрелую проекцию румбеллёнка, но если считать его гостем из будущего, то может получиться любопытная закольцованность причин и следствия - если его злость на отца вызвана тем, что он рос в отрыве от семьи, а оторвали его от семьи именно потому, что он был зол на отца.
Я серию в пол глаза смотрела, почему вы выше обсуждаете, что Румп не собирался применять ножницы, и что ЧФ могла ребёнка украсть? Я это как-то упустила в серии