I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)


@темы: Once upon a time

Комментарии
31.08.2016 в 10:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
То ли плакать, то ли смеяться…
31.08.2016 в 19:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, *мрачно* бояться, что на такой основе фантазия Адама и Эдички не иссякнет ни-ког-да.
31.08.2016 в 21:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, меня всё-таки больше пугает то, что руководство канала эта основа полностью устраивает, ведь даже никаких слухов о том, что продолжение под вопросом, никогда не бродило.
31.08.2016 в 22:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, кстати, я вот даже и не знаю - а есть ли вообще у АБС в последние годы мощные проекты? Реально намного выше уровнем Сказки? А то, может, для них и такое колесо - шедевр сценарной мысли, потому как с нормальными сериалами все плохо.
02.09.2016 в 21:47

Sagonna, :-D какой (не)богатый выбор!

Сюжет Сказки напоминает мне музыкальную шкатулку, или табакерку, или часы с кукушкой... в общем, очередную игрушку, вышедшею из умелых рук дядюшки Дроссельмейер, где Румпельштильцхен (исключительно в мох фантазиях) - это Щелкунчик.
02.09.2016 в 23:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, я вот, честно, не понимаю, как можно, обладая практически неограниченным для фантазии ресурсом (весь огромный мир без магии + волшебные миры, какие только захочешь) зацикливаться на одном занюханном Сторибруке, все более сумбурных семейных связях и тухлых скелетах из шкафов Чармингов. :upset: Понятно, что есть ограничения по бюджету и все такое, но не настолько же, чтобы нельзя было забацать, скажем, нормальный Камелот или Нью-Йорк с полноценными арками, а не с этими... пародиями.
03.09.2016 в 02:35

Sagonna, может они не хотят выходить за рамки сюжета "закрытый город" ("Хэйвен", "Под куполом" и т.д.)?.. Они же сами понимают, какая у их персонажей кривая и картонная логика и мотивация.
Хотя сценаристы ведь уже пытались разбавить Сторибрук другими локациями, и получалось только хуже. И дело даже не в том, что все эти т.н. "локации" (кроме Нью-Йорка) отвратительная дешевка, а в том, что прописаны и обоснованны эти ответвления были просто ужасно (кроме Нью-Йорка, вечная память Нилу).
Кстати, в этом плане, сразу после слитого Румпеля с его протухшими флешбеками мне жальче всего слитую линию Эммы и её жизни в Большом Мире. Мне кажется, её сюжетная ветка (на минуточку основная ветка этого сериала) уже несколько сезонов являет собой проповедь неприкрытого, ни чем не разбавленного эскапизма. тухлая дохлая лошадь А ведь как всё красиво начиналось! Великою мечтою её сына Генри была мечта расколдовать зачарованный темным проклятьем Город, в котором вот уже третий десяток лет каждый день - это "день сурка". Ради этого маленький мальчик решается на побег в большой мир, чтобы привести в этот город Спасительницу, чтобы спасти от тотальной изоляции не только себя, но всех жителей города..... Ну, и где?! Силы зла победили. Спасительница никого не спасла. Герои (и Румпель)) влачат свою карму, пони бегают по кругу. Сценаристы делают вид, что они великое трололо, хотя уже несколько лет всем вокруг очевидно, что сериал ими тупо очень тупо слит.
03.09.2016 в 15:20

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, может они не хотят выходить за рамки сюжета "закрытый город" ("Хэйвен", "Под куполом" и т.д.)?.. Они же сами понимают, какая у их персонажей кривая и картонная логика и мотивация.
У меня такое ощущение, что они не могут ответить даже себе, зачем нужен Сторибрук после снятия проклятия. Тут ведь даже классического оправдания "Это наша родина, сынок!" нету. Не тот случай, когда люди живут обычной жизнью, а сверхъестественное/сказочное обитает рядом, тут все - чужаки и пришельцы, променявшие свой волшебный мир на... телевизоры и теплые туалеты? Ну, в принципе, тоже понятное желание, но подобное мещанство и сказка, ИМХО, плохо совмещаются. :)

мне жальче всего слитую линию Эммы и её жизни в Большом Мире. Мне кажется, её сюжетная ветка (на минуточку основная ветка этого сериала) уже несколько сезонов являет собой проповедь неприкрытого, ни чем не разбавленного эскапизма.
В принципе, наверное, это с самого начала был эскапизм чистой воды: побег от одинокой, скучной жизни в большом городе к обожающей семье, толпе ухажеров и офигительным волшебным силам. :) С другой стороны, в первом сезоне мне нравилось именно то, что Эмма - обычная неравнодушная тетка, которая взбунтовалась против несправедливости и лицемерия Сторибрука не потому, что в нее родители принудительно напихали добра и светлой магии, а потому, что не могла молчать и стоять в сторонке. А сейчас только и слышно: "я же Спаситель!!!" то, "я же Спаситель!..." се, и это уже до отвращения отдает попаданками. :-(
05.09.2016 в 04:44

Sagonna, и это уже до отвращения отдает попаданками. :-(
Странно, вот она и в первом сезоне просто классическая такая попаданка со всеми признаками мери-сью, а все равно, за счет того, что линии всех персонажей были прописаны интересно, картон так не хрустел, как сейчас. Ей тогда не приписывали Великую Любовь и не делали её девой в бидэ, она тогда наоборот играла как бы на контрасте и была в оппозиция ко всему паранормальному. Здравый смысл, логика, твердолобая уверенность в своей нормальности и четкая система ценностей (да, точная калька с ранней Одри из Хейвена). И пока она не начала колдовать, образ у неё был вполне четкий. Но как только она начинает играть по правилам Сторибрука, то её фигура как бы начинает оплывать, и она превращается просто ещё в одну безликую мнимосамостаятельную жительницу это города-призрака со своей игрушечной работой и иллюзорными проблемами, которых вне этой секты общины просто не существует. Даже Голд! Плоть от плоти этого города и кровь от крови этого мира, даже он иногда предпринимает попытки выйти за его рамки. Хотя ему и жутко страшно (в первом сезоне у него просто фобия) находиться в реальности мира без магии и он прекрасно понимает, что без своей магии в большом мире он просто одинокая безработная никому не нужная старая хромоногая козявка с ролтоном из микроволновки ничего не может предложить Белль или кому-нибудь ещё вроде неё. Пока сценаристы еще пытались хотя бы немного сохранить логику развития румпелевского характера, можно было рассмотреть, как Сторибрук ему жмет, и как его в нем все достали. В принципе, во всем Сторибруке ему было дело только до Белль, ну и немного до Генри, в память о Ниле. Такое безразличие к односельчанам, конечно, можно было объяснять его черным сердцем, но ведь правда была еще и в том, что из всей этой толпы Белль была единственным человеком, для которой он хотя бы некоторое время не был зловредным пустым местом. А потом начались все эти комы, амнезии и прочая хрень на тему, о чем снимать, когда больше не о чем снимать. Сюжетов еще много, а вот личностные конфликты персонажей вычерпаны до дна, я бы даже сказала, до полного днища.
05.09.2016 в 07:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Фериде, а вот личностные конфликты персонажей вычерпаны до дна
Я бы сказала, что нормальные личностные конфликты, которых там пруд пруди, просто выброшены на помойку вместе с кучей начатых сюжетов, а не исчерпаны. Никто ни за что не извинился, ничьи отношения после снятия проклятия не были нормально разрешены, ВСЕ злодеи, даже казавшиеся удачными в начале, были слиты, у поступков ни разу не было последствий (где чОрное сердце Снежки? где цена Эмминой магии?) СЫНА РУМПЕЛЬШТИЛЬЦХЕНА, ИЗ-ЗА КОТОРОГО ВЕСЬ СЫР-БОР, ВЫПИЛИЛИ - РАДИ ФАНСЕРВИСНОГО РОМАНА ДВУХ ИНТЕРЕСНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫХ СВЕЛИ К КРАСИВЫМ ЖИВОТНЫМ. Про Робин Гуда (Робин Гуда!) с его озабоченностью любовью к Злой Королеве я просто молчу-молчу-молчу!
05.09.2016 в 11:35

sherlocup2011, да, согласна. По-сути мы имеем жуткий слив всего, что там по-настоящему цепляло. Тот же разделенный для пущего эффекта румбелль. Вот зачем?.. И где ж тая сильная и независимая Белль? И где ж тот осознавший высокие моральные ценности семейки Чармингов Румпель? Зачем всё это было вообще, если характеры героев от произошедших с ними вещей совершенно не изменились?.. С них ведь не содрали ни одного их ярлыка. Единственная, кого честно попытались изменить, это Регина, а все остальные так и живут в своем персональном "дне сурка". Голд козлит или рыдает, Белль тупит, Спасительница спасает; всех, кто встает на пути у бобра, выпиливаем безжалостной рукой, а смотреть на это так же занимательно, как наблюдать за бегом белки в колесе. Все семейные конфликты в этом сериале решаются методом "мавр сделал свое дело, мавр может уйти". Как можно было убрать Нила мне до сих пор не понятно. А почему бы тогда не убрать Белль?.. И даже если так. Белль в жизни Румпеля персонаж далеко не равноценный Бэю. Она в его жизни, конечно, яркая звезда, но действительно путеводной она ему никогда не была. Вообще, в изначальной концепции этого сериала, любовь между мужчиной и женщиной всегда позиционировалась как та, которая стоит на втором месте после родительской (кроме Чармингов, из которых родители, как...). Эмма и Генри, Регина и Генри, Голд и Нил, Румпель и его папаша, Регина и её мамаша, Снежка и её, папа Карло и Буратино и т.д. Конфликт отцов и детей доминировал. И тут пожалуйста. Вдоволь наигравшись с детско-родительскими отношениями, нас начинают закармливать низкопробными любовными драмами.
05.09.2016 в 19:10

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, Странно, вот она и в первом сезоне просто классическая такая попаданка со всеми признаками мери-сью, а все равно, за счет того, что линии всех персонажей были прописаны интересно, картон так не хрустел, как сейчас.
Мне кажется, был такой момент, что по-настоящему мэрисьюшно Эмма в первом сезоне повела себя только в самой последней серии, когда и сработала Спасительская тема: все эти внезапные послеродовые флэшбеки и махание мечом. :-( Но и то, в общем-то, Эмма не делала ничего, что оказалось бы не по силам простой русской американской бабе, да и выигрывала далеко не всегда. Мэри Маргарет периодически смекалку проявляла, Лерой, Шапка, да и Голд подыгрывал вовсю. А теперь стало видно, что подыгрывают только сценаристы, а Эмма - вся такая супер-супер, крутеющая с каждым сезоном - вообще ни на что не годна. Ни с Корой не разобралась, ни с Питером, ни с Ингрид, ни с Голдом, ни с Гадесом, ни с Крюком, ни со своей темной половиной - но при этом все заслуги теперь приписываются лично ей! Вот это меня убивает, честно говоря, особенно когда победу над Пэном на полном серьезе стали Эмме приписывать. Не иначе, Голд тогда от зависти самоубился об папашку.

Здравый смысл, логика, твердолобая уверенность в своей нормальности и четкая система ценностей (да, точная калька с ранней Одри из Хейвена).
И, мне кажется, образ Одри испортился по той же схеме - когда она перестала осознавать себя обычным человеком (пусть и с необычной способностью), а стала всей такой спешл снежинкой, даже когда вреда от нее городу стало больше, чем пользы. :-(

Пока сценаристы еще пытались хотя бы немного сохранить логику развития румпелевского характера, можно было рассмотреть, как Сторибрук ему жмет, и как его в нем все достали.
Мне вообще кажется, что Голду, в конце концов, было бы легче, чем остальным, привыкнуть к большому миру. То есть, конечно, поначалу он бы поначалу психовал и комплексовал, но потом, мне кажется, оценил бы возможность вписаться в общество только на основании своих мозгов и денег, без всех этих сказочных заморочек с ге и зло. А то ведь в Сторибруке все так и будут от него вечно что-то требовать и при этом ненавидеть и не доверять, вовсе не замечая противоречивости этих желаний.

sherlocup2011, Я бы сказала, что нормальные личностные конфликты, которых там пруд пруди, просто выброшены на помойку вместе с кучей начатых сюжетов, а не исчерпаны.
Эх, не сыпь мне соль на сахар. :-( Вообще, это тоже талант такой должен быть: имея логичные и интересные конфликты, их отметать, и вводить надуманные и смехотворные, до которых на трезвую голову и не додумаешься вовсе. А в части румбелля, может быть, сейчас мы пожинаем плоды заметания под ковер из второго сезона, когда так боялись реакции Белль на правду о смерти Милы, а она спокойно проглотила и ее, и ложь Румпеля по этому поводу, а теперь вдруг ее начало бомбить.
05.09.2016 в 20:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, особенно когда победу над Пэном на полном серьезе стали Эмме приписывать
Да ладно?!!! :lol: :facepalm3:

это тоже талант такой должен быть
Чем больше проходит времени, тем больше и больше мне нравится идея с ворованным купленным у кого-то первым сезоном. Я, конечно, стараюсь помнить, что первым сезон не был безупречным, но самый-то адок попёр во втором сезоне, причём с самой первой серии. Когда няшка Голд подослал Регине дементора, из чего, разумеется, косяк вышел (и это никогда не было нормально разрешено), и была полностью проигнорирована тяжелейшая травма Белль, у которой даже подобия нормальной жизни не было, которая 28 лет просидела взаперти в психушке. Можно, конечно, натягивать тот её псих, когда она убежала на улицу к дементору, но это совсем уж жалко. И ещё сейчас, задним числом, становится (или давным-давно стало) понятно, что уже тогда Белль была не в счёт, целая вторая серия и несколько арок второго сезона были отведены на свыкание людей с произошедшим, и сказочных жителей, и Эммы, но Белль это никак не коснулось, если не считать чая со льдом. Ну просто лол.
05.09.2016 в 21:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Да ладно?!!! :lol: :facepalm3:
Я уж не помню, кто именно такое выдал Эмме в целях психологической поддержки и ободрения - Крюк, Снежка или Регина - но сам факт забыть не получается. :) Как и вообще обесценивание всего, что когда-либо сделали Румпель и Белль для тех же самых героев. Будь у нас другие креаторы, можно было бы подумать, что это такой тонкий ироничный намек, но в этом случае...

Я, конечно, стараюсь помнить, что первым сезон не был безупречным, но самый-то адок попёр во втором сезоне, причём с самой первой серии. Когда няшка Голд подослал Регине дементора, из чего, разумеется, косяк вышел (и это никогда не было нормально разрешено), и была полностью проигнорирована тяжелейшая травма Белль, у которой даже подобия нормальной жизни не было, которая 28 лет просидела взаперти в психушке.
Сейчас, кстати, многие Белль ругают за то, что она с Крюком задружилась и того гляди с Зеленкой будет вместе коляски катать, но меня с того же второго сезона симпатия Румпеля к Регине тоже малость вымораживать стала. Да и то, что никто из героев тогда не возбух на Румпеля и Регину за разрушенные ради проклятия жизни. ИМХО, одного же поля (на котором лучше с Адамом и Эдди рядом не садиться) ягоды. Вот и имеем то внезапные забвения и всепрощения, то не менее внезапные барин/барыня гневаться изволит.

И ещё сейчас, задним числом, становится (или давным-давно стало) понятно, что уже тогда Белль была не в счёт, целая вторая серия и несколько арок второго сезона были отведены на свыкание людей с произошедшим, и сказочных жителей, и Эммы, но Белль это никак не коснулось, если не считать чая со льдом. Ну просто лол.
Очень тщательно обходится все, что может бросить тень на безупречный облик няши-страдаши Регины. :-( Что смерть Грэма, что заточение Сидни, что злоключение Белль. Даже разговор по поводу вырванного сердца пообещали - и зажали, видимо, таки побоявшись, что на экране восторженное одобрение Белль будет выглядеть... эээ... странновато даже по вансовским меркам.
Да и вообще, такое чувство, что про Белль как будто из-под палки пишут, персонаж, по факту, одними фанонами держится, потому как в каноне состоит из сплошных противоречий. :-(
05.09.2016 в 22:30

Sagonna, Мне вообще кажется, что Голду, в конце концов, было бы легче, чем остальным, привыкнуть к большому миру. То есть, конечно, поначалу он бы поначалу психовал и комплексовал, но потом, мне кажется, оценил бы возможность вписаться в общество только на основании своих мозгов и денег,
Вот тут тоже очень явно торчат уши сценарного косяка, когда в течении нескольких столетий сезонов характер персонажа никак не развивается. Мне очень даже понятен страх перед миром без магии у начинающего Темного, который с этой магией за пару лет выбился буквально из гряз и князи. И тут на тебе - обожаемый сынок с подачи бображелателей тянет тебя обратно в ту клоаку, из которой ты буквально чудом и отплевываясь. Ты еще даже толком не осознал, что ты не тварь дрожащая, а право имеешь, и что лизать чужие сапоги больше не надо! И тут такая подстава. Но наблюдать те же душевные трепетания спустя пару сотен лет могущества и тридцать лет на адаптацию в мире без магии...хым. К тому же, а разве вся эта афера с проникновением через магию в мир без магии и фактический от неё добровольный отказ просто ради одной эфемерной надежды увидеть сына как бы не символизирует, что система ценностей у перса поменялась кардинально?.. Нам ведь показали, как крейзи-Голд буквально целенаправленно, путем столетней мнгогоходовки, разрушает мир магии ради воссоединения с Бэем. "У меня есть мечта..." и всё такое. И этот план предусматривает огромные жертвы с его стороны (он жертвует тру-лавью с Белль, он жертвует на многие годы своей личной свободой, он также на тридцать лет отказывается от использования магии). Система ценностей поменялась! Если Бэй попросит у него кинжал - он готов отдать! И не фейковый, а реальный. Сторибрук принадлежит Голду. Это произведения его магического искусства. Но в конце-концов до него доходит, что он создал себе клетку. И как только это до него доходит, как тут же начинается вся эта котовасия со шляпой. Голд собирает всю магию, пакует в багажник Белль и пытается свалить из города по-тихому, на прощанье оставив жителей города под одним очень символичным проклятием)). Но тут бунтует Белль. Ты, говорит, козел, а мне и здесь неплохо. Чего, в общем-то, учитывая её многолетнюю платоническую симпатию к Крюку, можно было и ожидать. И уже на этом этапе Голду стоило бы вспомнить Милу, но нет, любовь слепа, и он снова начинает искать пути быть Героем, что в его пенсионерские годы выглядит уже слегка маразматически. Слив персонажа засчитан.
06.09.2016 в 00:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, К тому же, а разве вся эта афера с проникновением через магию в мир без магии и фактический от неё добровольный отказ просто ради одной эфемерной надежды увидеть сына как бы не символизирует, что система ценностей у перса поменялась кардинально?..
Тем более, даже намека не было на то, что Румпель планирует вернуться в Зачарованный лес вместе с сыном: старый мир разрушен, ну и черт с ним. А магия в новом мире... ну да, и в ЗЛ отдельные личности разве что пинками дверь Темного замка не открывали, но все-таки такое ощущение тошнотной коммуналки без малейшей возможности уединения появилось только в Сторибруке. И с какой стати Румпельштильцхен, при памяти и возможностях, захотел бы жить бок-о-бок с такой толпой, я понять не могу. В Сторибруке скучно, там даже в плане магического мастерства неинтересно расти, потому как это именно что перенаселенная коммуналка, где каждый думает только о своей кастрюле борща и очереди мыть уборную. :-(

Но тут бунтует Белль. Ты, говорит, козел, а мне и здесь неплохо. Чего, в общем-то, учитывая её многолетнюю платоническую симпатию к Крюку, можно было и ожидать.
А мне и это желание, и симпатия к Крюку кажутся полнейшим ООС, построенным разве что на обожании Адамом и Эдичкой этого городишки и этого персонажа. :nope: В первом случае - именно потому, что Сторибрук - как раз тот самый унылый провинциальный городок, из которого так рвалась провинциальная Белль (и убейте меня веником, не поверю я, что сериальная Белль всю жизнь мечтала работать библиотекарем, то есть отращивать попу и протирать юбку, сидя среди пыльных книг и формуляров), во втором - потому что Крюк типичный Гастон, сиречь плоский, поверхностный любитель дешевых эффектов (я уж не говорю о привычке распускать руки и крюки). Тут мне легче поверить даже в желание Белль свалить в большой мир хоть тушкой, хоть чучелком, с Румпелем, младенцем или без, чем в искреннее стремление угнездиться где-нибудь рядом с психбольницей, где она провела столько насыщенных лет.
06.09.2016 в 01:07

Sagonna, Тут мне легче поверить даже в желание Белль свалить в большой мир хоть тушкой, хоть чучелком, с Румпелем, младенцем или без, чем в искреннее стремление угнездиться где-нибудь рядом с психбольницей, где она провела столько насыщенных лет.
Как-то это всё про фанонную Белль. А в сериале с ней далеко не всё так однозначно. Уж слишком то, что она декларирует, расходится с тем, что она делает. Все эти симпатии к Регине(!) и Крюку, вся эта её тупость, о которой Голд, кстати, отлично в курсе и при надобности без зазрения совести эксплуатирует. Белль позиционируют как эрудита, но в её отношениях с другими героями, она так наивна, что это иногда граничит с умственной отсталостью. Добрая милая наивная вечная девочка. Такой её видит Голд. Ну хочется ему её так видеть. А она вот из папы-Голда всю дорогу Героя лепит и ничего. А правда в том, что при первых же шагах в самостоятельную жизнь Белль то жестко косячит, или оказывается то в таверне, то в бидэ ака психбольница, то в койке с первым встречным пьяным проходимцем. Или просто тихо сидит в углу с чьим-нибудь забытым младенцем, почитывая книжку. Хоспадии, да Голд для неё лучший вариант из всех возможных. А все эти пмс-ные домохозяйские истерики про то, что она де с ним потеряла свой собственный уникальный путь, на деле гроша ломанного не стоят. Что, это типа Голд ей мешает идти её уникальным путем?.. Да такого подкаблучника как Румпель ещё поискать. Взгляды на семью, может, у него и патриархальные, зато привычная его роль в его семье - это носить жене тапки, кофе, варить борщи и сидеть с ребенком, пока она "ищет свой путь". В Темном замке он, правда, пытался доминировать (над служанкой), но и там у него это получалось через пень-колоду, и главным его аргументом в спорах была магия - никогда на лобовые конфликты не шел и кулаком по столу не стучал. Уже через пару месяцев Белль из него веревки вила и морали ему читала)). Единственный раз, когда он пошел с ней на конфликт (из-за Бэя) и не дал, чего она хотела (поцелуем снять с него Темное проклятье) закончилось тем, что она ушла от него хлопнув виртуальной дверью и в надежде, что он сам к ней на пузе приползёт. Что и говорить, ведь именно так обычно и поступают пожизненные магические рабыни со своими доминантными тиранами могущественными злыми волшебниками. Так что я всему этому ляля про то, что он мешает её самореализации, не верю. Разве что косвенно. Самим своим существованием. Ну тут уж смотри, с кем связываешься.
06.09.2016 в 02:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Фериде, я вот эту, такую, канонную Белль отрицаю. Для меня она тот человек, которым она была в Скин Дипе, который сразил Румпеля наповал тем, что не пытался выгадать для себя ничего, который, более того, заплатил собой, что в жизни Румпеля не встречалось вообще никогда. И который потом не ныл, не юлил, не хитрил, который спокойно сменил золотое платье околопринцессы на служанкины одёжки и честно выполнял свои обязанности. И при этом даже не относился к Румпелю, как к тирану и поработителю. Да, наверное в том, как она благосклонно приняла шутливо (ну или издевательски) преподнесённую розу-Гастона было их бесславное будущее, в котором Румпель будет у неё за спиной козлить, а на неё при этом смотреть щенячьими глазами, а она будет всему верить, но ведь это было самое начало пути для него! Точка отсчёта! А для неё - ну я отказываюсь вменять ей в вину её склонность (или способность) видеть лучшее в людях. Это совсем не то же самое, что лобызаться в дёсны с теми, про кого она уже знает, на что они способны, как с Крюком и Зеленой, никто из которых традиционно и не подумал повиниться перед ней. И я абсолютно не согласна с тем, что она на что-то там рассчитывала, уходя из Тёмного Замка.
У меня этот образ ну никак, ни за что не вяжется с той флэшбечной жутью, где она уже выглядит… эээ… по-другому, с этими своими вульгарными причёсками, помадами и пуш-апами, где даже её внешность совсем другой посыл несёт, не говоря о тех моментах, где она снова в золотом платье полёживает на кушетке с книжечкой и капризничает. Зато вот этот испоганенный канон первого сезона отлично согласуется с Белль в Сторибруке. И тем не менее, это не канон, и не развитие персонажа, это его реткон в угоду каким-то ненормальным представлениям А&Э о столь многих вещах, что снова очень хочется их к психиатру отправить, и их болезненной фиксации на том, чтобы Эмили в секс-фетиш превращать. И если в начале второго сезона ещё какие-то проблески той, моей, Белль мелькали (когда она с помощью своих любимых книг справилась с загадкой, которая всем остальным не по зубам была, или тот чудесный момент с противопоставлением побрякушек в качестве подарка в кошмаре и реального ключа от библиотеки, который не только замечательная, творческая отсылка к исходнику, но и дар не только понимания, но и самостоятельности, который Голд ей преподносит), то они оказались или подпорчены (как в первом примере последующей самонадеянностью, когда Белль одна на невидимый корабль попёрлась) или просто нахрен испохаблены, как когда дарение библиотеки в пошлую разменную монету, пик-ап приём превратили (незабвенное bitches love libraries).
Так что та Белль, о которой говорит Сагонна, это не фанон, это то, какой нам её изначально показали, но затем на прокрустовом ложе кривого зеркала, сквозь которое А&Э на мир смотрят, обкорнали в нечто им доступное и интересное в плане влажных фантазий насчёт Эмили.
06.09.2016 в 14:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Фериде, и я, кстати, совершенно согласна с Сагонной, у меня ровно то же ощущение, что Белль пишут из-под палки. Их собственный, в некотором роде, чемодан без ручки: как тащить - непонятно (потому как ну совсем Белль в их систему ценностей не укладывается, уж и так и этак пытаются её к общему знаменателю привести, изуродовали до неузнаваемости, а она всё никак), и бросить низзя (потому как ну не лишать же Румпеля ЛИ и couple drama). Наверное, другого такого персонажа, с которым они до такой степени не знали бы, что делать, просто нет. Это нечестно и несправедливо по отношению к персонажу, который ни в чём не виноват, но иногда правда начинаешь жалеть, что она, так сказать, ни одной возможностью умереть не воспользовалась. А если бы ещё и Румпеля оставили в покое жертвенной смерти (и закончили на этом сериал), было бы совсем замечательно. Хотя слово замечательно так и тянет взять в кавычки. :-(
06.09.2016 в 15:21

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Фериде, Как-то это всё про фанонную Белль. А в сериале с ней далеко не всё так однозначно.
Неоднозначно, но эта фанонная Белль все же изначально делалась на основании канонной. Которой было явно не по себе просто в одной закусочной с Региной находиться и хватало выдержки даже под дулом пистолета высказать Крюку про его прогнившее нутро. А то, что сейчас - это даже не канон, это мечта старого садиста о виктимной мазо-няшке в коротенькой юппачке, которую сегодня изнасиловали - завтра она еще туда пойдет.

Белль позиционируют как эрудита, но в её отношениях с другими героями, она так наивна, что это иногда граничит с умственной отсталостью. Добрая милая наивная вечная девочка.
Проблема в том, что это не выглядит уже наивностью, это что-то животное, как у собаки, которую чем больше бьют, тем больше она липнет к хозяину (и то, не уверена, бывают ли такие собаки, которые палку любят, или они с катушек слетают быстрее, чем Белль :nechto:). Потому что как может Белль в одном месте говорить про пытки, которым ее подвергала Регина, а в другом - уже дружиться с ней? Как может симпатизировать Крюку после того, как он дал ей в морду? И, собственно, почему тогда она возмущается поступками Румпеля - потому как ему именно что не хватило духу отлупить ее тростью и запереть в холодном подвале, тогда бы она живо увидела в нем самое светлое и доброе? То есть это, по-моему, уже непоследовательность такой стадии, что персонаж вообще утрачивает всякое свойство с живым человеком, это просто набор противоречивых реплик и функций.
06.09.2016 в 17:20

это даже не канон, это мечта старого садиста о виктимной мазо-няшке в коротенькой юппачке, которую сегодня изнасиловали - завтра она еще туда пойдет.
Не в бровь, а в глаз. Персонаж аниме.
06.09.2016 в 20:25

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Тут еще, кстати, тумблер напомнил про сцену из "Аутсайдера" на корабле Крюка, где Белль вела себя именно как та Белль, которую мы потеряли. :-( Которая удержала Румпеля от убийства, но при этом не топала ножкой, возмущаясь и тыча пальчиком в книшшку "Мой прекрасный герой", где все не так, не сбежала нафиг, а выждала момент, когда Голд устанет бить Крюка и сможет услышать ее, и тогда уже воззвала к его человечности, так что Голд сам сделал правильный выбор. То есть одновременно проявила и милосердие, и свою веру в лучшее в людях, но при этом не принялась внезапно падать в обмороки от темной стороны Румпеля и фальшиво страдать над Крюком.

Но, опять-таки, если бы удалось удержать румбелль в рамках здоровых отношений взрослых людей, которые понимают, что им тяжело будет выпасать на одном поле своих тараканов, но готовы это попробовать, готовы принимать и слышать друг друга, Сказки бы не было. :nope: Если АиЭ нужен скользкий Темный Голд, трулавящий кинжал, то у Белль есть только две возможности - либо не отсвечивать где-нибудь за кадром либо вести себя в кадре так, чтобы Румпель вот чисто в пику ей пошел и захватил какой-нибудь мир. Мотивация персонажей? Нет, не слышали.

sherlocup2011, Да, наверное в том, как она благосклонно приняла шутливо (ну или издевательски) преподнесённую розу-Гастона было их бесславное будущее, в котором Румпель будет у неё за спиной козлить, а на неё при этом смотреть щенячьими глазами, а она будет всему верить, но ведь это было самое начало пути для него! Точка отсчёта!
И этого так безумно жаль. :( Ведь и что касается любви к сыну - это был Румпель, готовящийся разрушить мир ради воссоединения с Бэем и предпочитающий не думать, захочет ли сын с ним воссоединяться на таких условиях, то есть в нем было еще предостаточно вот этого злодейского эгоизма. Но ведь предполагалось (глупыми фанатами), что потом, почти потеряв возлюбленную, почти потеряв сына, Голд все это перерастет и уверенно поставит власть и вечную жизнь ниже жизни и счастья любимых людей. И ведь к этому приползли, пусть с откатами и фейспалмами, к 3x11, и оно тогда смотрелось естественно. А сейчас все откатилось в пещерные времена, даже дальше точки отсчета.
06.09.2016 в 21:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Но ведь предполагалось (глупыми фанатами), что потом, почти потеряв возлюбленную, почти потеряв сына, Голд все это перерастет и уверенно поставит власть и вечную жизнь ниже жизни и счастья любимых людей. И ведь к этому приползли, пусть с откатами и фейспалмами, к 3x11, и оно тогда смотрелось естественно. А сейчас все откатилось в пещерные времена, даже дальше точки отсчета.
Угу. :(:(:( А помнишь ещё, как мы сравнивали его историю с историей персонажа Мастерса из "Баффи", который перерос и всё такое, а потом к кому-то в рабство попал, и ждали, как нечто подобное произойдёт с ним и Корой в качестве рабовладелицы?
06.09.2016 в 21:10

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, А помнишь ещё, как мы сравнивали его историю с историей персонажа Мастерса из "Баффи", который перерос и всё такое, а потом к кому-то в рабство попал, и ждали, как нечто подобное произойдёт с ним и Корой в качестве рабовладелицы?
И, главное, ведь не могу сказать, что эти линии не были поперты АиЭ, только уже с Зеленой! :-D Но Уэдон выгреб на редемпшен персонажа, наши товарищи - на прорубь с кинжалом. :-(
Вообще, я бы сказала, Адам с Эдичкой - это такие (анти)Мидасы: к какому золоту ни прикоснутся, что к своим сюжетам, что к позаимствованным козырным поворотам, - все превращается в навоз. :rolleyes: