I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
После этой серии я пожалела, что уже дважды (или трижды?) использовала в своих отзывах присказку про "все мы, братцы, свиньи". С другой стороны, ее, наверное, можно после каждого эпизода использовать, так сказать, штамп "Одобрено китсовитским комитетом людоедской морали". В итоге нашла на тумблере гифку, которая, в общем-то, идеально описывает мои ощущения от серии. Да и вообще в тему. Ибо агент Купер тоже плохо кончил из-за того, что слишком на принципы и идеалы полагался.

Карл у Клары украл кораллы...А идеалы у нас нынче такие, что я, честно, не знаю, почему Гастон в этой серии считается злодеем. Серьезно, мальчик ведь все правильно сделал: пытал злого огра, собирался его убить, если бы преуспел - жили бы народы королевства долго и счастливо. И предложения Белль делал вполне в духе Румпеля: будь моей королевой, детка, и я, может быть, твою книжку прочту, умилюсь твоим идеалам, а пакости будут делать исключительно за твоей спиной и со страдающим видом. Реально ведь получается, что это Белль, с ее мАралью и благоглупостями насчет сострадания и понимания всем напакостила и натворила таких бед, что сто лет не расхлебать, в том числе действительно косвенным образом свою мать погубила. Так что вперед, ребята, в любой непонятной ситуации - сначала стреляй, потом добивай, и точно не ошибешься! У нас же шоу о надежде и прощении!
(И вообще, что-то вспомнилась мне в этом контексте другая вансовская сказочка - про бедного прядильщика Румпеля, который, униженный и страдающий, без раздумий отдал последнюю монетку нищему и получил за это сполна. Хотя, может, и впрямь получил Темное проклятие как щастье, ибо у нас над принципами всякими, над состраданием, пониманием в голос хохочут).
Румбелль был ужасен. Вот просто ужасен. На тумблере радуются, что Голд и Белль ругались как любящая женатая парочка, а по-моему, чтобы увидеть спор любящей женатой парочки, надо "Аутсайдера" смотреть. Вот там-то и страх друг за друга, и желание помочь, и переживания. Сейчас же Румпель и Белль, пардон, просто срались, злобно и уныло, как двое смертельно уставших друг от друга людей, связанных случайной и нежеланной беременностью. О чем же они там говорили, а? Почему-то кажется упорно: "Козел!" - "Истеричка!" - "Полезешь ко мне - заявление об изнасиловании напишу!" - "Я тебе деньги на булочную буду под расписку выдавать!"
Но дооо, были реально достойной друг друга парой: Белль пообещала от Румпеля что-то не сделать, он на голубом глазу пообещал... и тут же нарушил обещание, даже не отвернувшись. Конечно, Белль решила не отставать, и тут же у него кинжал сперла, чтобы поучить мальчика держать слово. "Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет" - вот уж не думала, что эта фраза лучше всего трулав определяет.
(Кстати, смотрелось оно весьма и весьма, как Белль ухитрилась незаметно вытащить кинжал у Румпеля из-под пальто (!!!) во время поцелуя. Она что, взяла у Уилла парочку уроков карманничества?)
Ну да, в финале Голд и Белль обнялись и заплакали. Сдается мне, скорее от усталости от того, что делают с их историей, потому как от ее нынешнего вида не только маргаритки сдохнут, но и хомячки. А ведь, в принципе, это могло бы выглядеть даже печально и драматично: опустошение Белль, вынужденной убить ради спасения любимого человека, и опустошение Голда, который внезапно сам увидел, что видеть падение любимой на темную сторону - зрелище тяжелое и страшное. Но из-за предыдущего срача, истерик, ультиматумов и нарушенных обещаний смотрелось это просто... бледно.
Да и не думаю, что "зло всегда побеждает" - тот вывод, который по-настоящему должна была сделать Белль, который может объединить румбелль и помочь в сражении против Аида. Потому как, опять-таки, если злы и порочны все, если добро уныло и бесполезно, кто решил, что победа должна достаться именно румбеллю, а не их противникам? Тут ведь кто первый встал - того и тапки, и vae victis, как грицца.
(Кстати, на тему умных слов: интересно, сознательно ли у сценаристов получилось, что слова Румпеля: "Я хочу стать тем человеком, который использует тьму во благо... только не сегодня" в каком-то смысле отсылка к известной молитве Блаженного Августина: "Господи, сделай меня праведником, но только не сегодня"?
А то, может, они тут аллюзий понапихали любовно, вторых и третьих смыслов, так что надо серию смотреть как "Код да Винчи", а не имеющееся двусмысленное убожество?
)
Что из себя представляет Гастон, я так и не поняла. Мораль его, как я говорила выше, вполне соответствует средневансовской, и судя по тому, что он обвинял Белль в том, что она сделала его слабой, книжку он таки прочел и искренне попытался следовать идеалам невесты. Да и вообще, не должна ли она была опрометью влюбиться в красноглазое чудовище?
Ну а о том, что если бы Белль считала жениха подлецом на момент SD, то едва ли касалась бы его руки и груди, называла своим другом, а единственной претензией считала "поверхностность", уже и упоминать не хочется. Вот из Скин Дип и кто будет перечитывать старые скучные сценарии?
(И вклеивать лицо нового Гастона на фигуру старого для флэшбеков - как-то нечестно, фи).
И вообще, появилась у меня идея, что если бы Белль таки познакомилась с огренком, он бы непременно оказался огрским принцем, Белль бы в него влюбилась, вышла замуж и жила бы долго и счастливо, ведь это тоже так любимое ею чудовище! Даже хозяйство, смею предположить, у него было бы побольше румпелевского.
С королевствами тоже все по-прежнему не ясно. У Гастона титул лорда, но он типа наследный принц? Как такое может быть? И почему, если Белль принцесса, никто ее так не называет, и папаня ее ходит в треуголке, а не в короне?
Еще очень интересно, какие незавершенные дела остались у дохлых собак в загробном приюте...
Была или не была сделка с Гадесом - тоже непонятно. Вроде как Белль сказала четкое "Нет!", и Гадес свалил страдать по Зеленке дальше, а потом вдруг оказывается, что сделка была заключена, и чуть ли не Белль все и спланировала.
Зеленку я тоже не понимаю: то она в гробу видала Гадеса с его любовью, то вся такая нежная-улыбчивая при виде пластмассового гербария.
Про остальных я вообще не знаю, что сказать. Генри, не приходя в сознание, пишет сказки про бабушкину овсянку, Эмма во сне начала придумывать уникальные заклинания. Крюк сознавал бесполезность и каждые три секунды истерил не по делу. Робин Гуд сидел в лесах и взахлеб мечтал, как свалит нафиг из этого сериала. Регина переживала, что если он свалит, у нее с сестренкой так и не получится поболтать о мужиках, и рисовала мелком на дверях таинственные слова из трех букв.
И, ах да, Хоррорбрук теперь такой же проходной двор, как и мир без магии: забудьте, что туда можно попасть только после смерти или при помощи человека, вернувшегося из подземного мира! "Торнадо-трэвел" без проблем доставит вас в любую точку мультивселенной... если вы не Румпельштильцхен, конечно.
...Кстати, если Румпель в подземном мире уже провел год раньше, почему тот же Гастон и не подозревал о его прибытии? Крюк тоже не зажигал по барам, но, тем не менее, горожане знали, что кэп где-то терпит положенные ему мучения.


Карл у Клары украл кораллы...А идеалы у нас нынче такие, что я, честно, не знаю, почему Гастон в этой серии считается злодеем. Серьезно, мальчик ведь все правильно сделал: пытал злого огра, собирался его убить, если бы преуспел - жили бы народы королевства долго и счастливо. И предложения Белль делал вполне в духе Румпеля: будь моей королевой, детка, и я, может быть, твою книжку прочту, умилюсь твоим идеалам, а пакости будут делать исключительно за твоей спиной и со страдающим видом. Реально ведь получается, что это Белль, с ее мАралью и благоглупостями насчет сострадания и понимания всем напакостила и натворила таких бед, что сто лет не расхлебать, в том числе действительно косвенным образом свою мать погубила. Так что вперед, ребята, в любой непонятной ситуации - сначала стреляй, потом добивай, и точно не ошибешься! У нас же шоу о надежде и прощении!
(И вообще, что-то вспомнилась мне в этом контексте другая вансовская сказочка - про бедного прядильщика Румпеля, который, униженный и страдающий, без раздумий отдал последнюю монетку нищему и получил за это сполна. Хотя, может, и впрямь получил Темное проклятие как щастье, ибо у нас над принципами всякими, над состраданием, пониманием в голос хохочут).
Румбелль был ужасен. Вот просто ужасен. На тумблере радуются, что Голд и Белль ругались как любящая женатая парочка, а по-моему, чтобы увидеть спор любящей женатой парочки, надо "Аутсайдера" смотреть. Вот там-то и страх друг за друга, и желание помочь, и переживания. Сейчас же Румпель и Белль, пардон, просто срались, злобно и уныло, как двое смертельно уставших друг от друга людей, связанных случайной и нежеланной беременностью. О чем же они там говорили, а? Почему-то кажется упорно: "Козел!" - "Истеричка!" - "Полезешь ко мне - заявление об изнасиловании напишу!" - "Я тебе деньги на булочную буду под расписку выдавать!"
Но дооо, были реально достойной друг друга парой: Белль пообещала от Румпеля что-то не сделать, он на голубом глазу пообещал... и тут же нарушил обещание, даже не отвернувшись. Конечно, Белль решила не отставать, и тут же у него кинжал сперла, чтобы поучить мальчика держать слово. "Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет" - вот уж не думала, что эта фраза лучше всего трулав определяет.

(Кстати, смотрелось оно весьма и весьма, как Белль ухитрилась незаметно вытащить кинжал у Румпеля из-под пальто (!!!) во время поцелуя. Она что, взяла у Уилла парочку уроков карманничества?)
Ну да, в финале Голд и Белль обнялись и заплакали. Сдается мне, скорее от усталости от того, что делают с их историей, потому как от ее нынешнего вида не только маргаритки сдохнут, но и хомячки. А ведь, в принципе, это могло бы выглядеть даже печально и драматично: опустошение Белль, вынужденной убить ради спасения любимого человека, и опустошение Голда, который внезапно сам увидел, что видеть падение любимой на темную сторону - зрелище тяжелое и страшное. Но из-за предыдущего срача, истерик, ультиматумов и нарушенных обещаний смотрелось это просто... бледно.

Да и не думаю, что "зло всегда побеждает" - тот вывод, который по-настоящему должна была сделать Белль, который может объединить румбелль и помочь в сражении против Аида. Потому как, опять-таки, если злы и порочны все, если добро уныло и бесполезно, кто решил, что победа должна достаться именно румбеллю, а не их противникам? Тут ведь кто первый встал - того и тапки, и vae victis, как грицца.
(Кстати, на тему умных слов: интересно, сознательно ли у сценаристов получилось, что слова Румпеля: "Я хочу стать тем человеком, который использует тьму во благо... только не сегодня" в каком-то смысле отсылка к известной молитве Блаженного Августина: "Господи, сделай меня праведником, но только не сегодня"?


Что из себя представляет Гастон, я так и не поняла. Мораль его, как я говорила выше, вполне соответствует средневансовской, и судя по тому, что он обвинял Белль в том, что она сделала его слабой, книжку он таки прочел и искренне попытался следовать идеалам невесты. Да и вообще, не должна ли она была опрометью влюбиться в красноглазое чудовище?

(И вклеивать лицо нового Гастона на фигуру старого для флэшбеков - как-то нечестно, фи).
И вообще, появилась у меня идея, что если бы Белль таки познакомилась с огренком, он бы непременно оказался огрским принцем, Белль бы в него влюбилась, вышла замуж и жила бы долго и счастливо, ведь это тоже так любимое ею чудовище! Даже хозяйство, смею предположить, у него было бы побольше румпелевского.

С королевствами тоже все по-прежнему не ясно. У Гастона титул лорда, но он типа наследный принц? Как такое может быть? И почему, если Белль принцесса, никто ее так не называет, и папаня ее ходит в треуголке, а не в короне?
Еще очень интересно, какие незавершенные дела остались у дохлых собак в загробном приюте...
Была или не была сделка с Гадесом - тоже непонятно. Вроде как Белль сказала четкое "Нет!", и Гадес свалил страдать по Зеленке дальше, а потом вдруг оказывается, что сделка была заключена, и чуть ли не Белль все и спланировала.

Зеленку я тоже не понимаю: то она в гробу видала Гадеса с его любовью, то вся такая нежная-улыбчивая при виде пластмассового гербария.
Про остальных я вообще не знаю, что сказать. Генри, не приходя в сознание, пишет сказки про бабушкину овсянку, Эмма во сне начала придумывать уникальные заклинания. Крюк сознавал бесполезность и каждые три секунды истерил не по делу. Робин Гуд сидел в лесах и взахлеб мечтал, как свалит нафиг из этого сериала. Регина переживала, что если он свалит, у нее с сестренкой так и не получится поболтать о мужиках, и рисовала мелком на дверях таинственные слова из трех букв.
И, ах да, Хоррорбрук теперь такой же проходной двор, как и мир без магии: забудьте, что туда можно попасть только после смерти или при помощи человека, вернувшегося из подземного мира! "Торнадо-трэвел" без проблем доставит вас в любую точку мультивселенной... если вы не Румпельштильцхен, конечно.
...Кстати, если Румпель в подземном мире уже провел год раньше, почему тот же Гастон и не подозревал о его прибытии? Крюк тоже не зажигал по барам, но, тем не менее, горожане знали, что кэп где-то терпит положенные ему мучения.
@темы: Once upon a time
Она что, взяла у Уилла парочку уроков карманничества?
Возможно, и у Нилушки тоже. Они ведь все трое в таком странном вакууме существовали, вне квартирки Чармингов-Миллсов, им только и оставалось, что друг с другом общаться, пока Румпель пакостил, а их очередь отсняться в облигаторной тридцатисекундной сцене "да, мы тоже взаимодействуем с основным кастом" не пришла.
по-моему, чтобы увидеть спор любящей женатой парочке, надо "Аутсайдера" смотреть
+100500
Робин Гуд сидел в лесах и взахлеб мечтал, как свалит нафиг из этого сериала.
А то, может, они тут аллюзий понапихали любовно, вторых и третьих смыслов, так что надо серию смотреть как "Код да Винчи", а не имеющееся двусмысленное убожество?
Это хитрый план! Находишь куда воткнуть отсылку на фразу известного мыслителя, а затем сидишь, семечки щёлкаешь, глядя как аудитория, смытая спровоцированным этой фразой всплеском СПГС, сама за тебя смыслы и аллюзии каждой фразе этого аморального убожества додумывает.
Не, реально, я над этой сценой невесело, но угорала. Какое-то "и долго вспоминала их руки под пальто". А с учетом того, что Белль должна была для поцелуя тесно к Румпелю прижаться, я даже боюсь вообразить, через что она кинжал-то вытягивала незаметно. Или Голд подумал, что она прям на набережной перед Гастоном решила его и раздеть для дальнейших действий?
Вот это, наверное, очень характерное и даже возможно уникальное для Ванса явление, когда пожелание персонажу поскорее выпилиться не является хейтом.
Главное, все это подавалось под соусом: "Гадес никогда их там не найдет!!!111" В своем царстве, ага. Где способен мгновенно материализоваться в любом месте, ага. И чем, извиняюсь, Робин Гуд в лесах младенчика кормит?
Находишь куда воткнуть отсылку на фразу известного мыслителя, а затем сидишь, семечки щёлкаешь, глядя как аудитория, смытая спровоцированным этой фразой всплеском СПГС, сама за тебя смыслы и аллюзии каждой фразе этого аморального убожества додумывает.
Вообще, бессмысленность этой серии меня угнетала больше всего.
Или всего-навсего позволил ей это сделать, зная, что реального вреда она ему не причинит, зато вкусит, каково это - по его дорожке ходить. Привыкать начнёт, все дела…
И чем, извиняюсь, Робин Гуд в лесах младенчика кормит?
Хотела написать, какая идея мне в голову пришла, но постеснялась.
Вообще, бессмысленность этой серии меня угнетала больше всего.
А что, геройчиков кто-то корил?
Вообще, фублин, так неприятно думать о первосезонных Эмме и Снежке как о "геройчиках".
Кстати, особо удивленным и расстроенным он не выглядел.
Вообще, фублин, так неприятно думать о первосезонных Эмме и Снежке как о "геройчиках".
А уж смотреть на них таких из серии в серию...
Больше всего подбешивает история с ребенком Робина и Зелены. Остальное просто вызывает легкое раздражение/офигенение.
Но мы ведь помним, что там совсем другие Голд и Белль, без всего того дерьма, которое случилось потом между ними и с ними
А сейчас они в новых статусах: циничный СуперТёмный и его стервозная супруга
Особой злобности я в их сранье не вижу. Голд просто раздражён, как это Белль не понимает очевидного, а Белль злится, как это Румпель не понимает очевидного. )))
Кстати об «Аутсайдере» и о морали Ванса. Там самое главное — та же мораль, по сути: порой поздно быть милосердным. Белль и Румпель проявляют милосердие к Крюку, даже дают ему полную свободу, не отправляя в тюремную камеру к шерифу. В итоге что оба получили, мы все знаем. =(
Имхо, Адам и Эдди с каждым сезоном это усиливают и усиливают. И героев делают серыми лицемерами, и Голд себя, что называется, принял и успокоился (если он ещё целую теорбазу развил на эту тему, было бы вовсе замечательно — что-то новое хотя бы). Иначе говоря, АиЭ хотят нас тут медленно скатить в суровый реализЬм в рамках всё ещё сказочной истории
Мне только финал интересен. Чем всё в итоге окажется? Больными фантазиями маленького психа Генри, сидящего в палате №13, или?..
К тому же милосердие, которое работает выборочно, и вовсе выглядит как-то... криво-косо.А трулав у них теперь, как уже кто-то сказал, любая интрижка, не только тобой перечисленное.
а преступление отменяется, если преступник себя простил
Мне кажется, у них основные проблемы с формулировкой. Может быть, имелось в виду не это, а то, что сидеть всю жизнь и убиваться из-за того, что ты был злодеем, бесполезно и бессмысленно, и надо встряхнуться и идти дальше?
Вот кстати почему тогда Белль могла Румпеля от злейшего врага словами увести. А сейчас нет
имелось в виду не это, а то, что сидеть всю жизнь и убиваться из-за того, что ты был злодеем, бесполезно и бессмысленно, и надо встряхнуться и идти дальше? А я так поняла, что это нам сказали что Регина вся из себя до сих пор раскаивается, и что перестать заниматься самоедством сложно, надо над этим работать
Гастона с его крутецкими стрелами Румпель серьёзнее воспринимает, тот его навсегда к подземному миру приковать может. К тому же Румпель и так дал Белль кучу времени поуговаривать Гастона, и взялся за него только в самом конце, когда тот уже совсем подзадолбал. Или должен был встать на колени и со слезами просить прощения? )) Вообще-то Гастон был превращён в розу не для того, чтобы оказать Белль услугу (о том, что брак должен был быть по договору, Румпель узнал, когда уже у розы кончик был отрезан), а потому, что пришёл сразиться с Румпелем за Белль, т.е. с явным намерением «убить чудовище». Не вижу, с чего бы это Гастона надо считать невинно пострадавшим, причём не вижу этого изначально
и что перестать заниматься самоедством сложно, надо над этим работать
Гм... ну вот в самоедство Регины я тоже не верю. Она уже неоднократно объявляла, что не раскаивается нифига, в том числе и потому, что её злодейства в итоге привели к ней Генри. Перед Зеленой она как-то с понтом вывалила свои «заслуги», на что та фыркнула с таким видом, что я посмеялась и добавила ей мысленно плюсик.
Хотя я так гляжу по прошлым флэшбекам, Зелена тоже была не прочь пейзан поуничтожать взмахом руки...
Вот кстати почему тогда Белль могла Румпеля от злейшего врага словами увести. А сейчас нет - Тогда на кону ничего не стояло, покрывало Бэя уже отбили, а сейчас - "жизнь" Румпа + ребёнок + в прошлый раз Румп ещё был в процессе "би э бетта мэн", а сейчас стадия "принял себя".
Я всё пытаюсь понять, а что, собственно говоря, хотел сказать нам автор? Есть определённые параллели в событиях настоящего и флешбеках - Гастон обещал посторожить огрёнка, вместо этого пытал его, Голд сказал "верь мне" и тут же "но не сегодня", мы увидели, к чему такая линия поведения привели первого, значит ли, что это Голд теперь должен научиться состраданию и прощению? У меня СПГС?
Мне Зелена сама по себе кажется очень странным персонажем "не пришей кобыле хвост". Крутая волшебница - старшая сестра Регины, ученица Румпельштильцхена, истинная любовь бога Подземного мира, мать ребенка Робин Гуда... какой-то девичий фичочек. Ну и то, что в истории с ребенком она повторяет историю Регины (исцеление злодейки любовью к младенцу), в истории с Аидом - историю румбелля, а в любовном треугольнике с Робином и сестричкой - многолетнюю историю мыла, тоже мне энтузиазма не добавляет.
Askramandora, Особой злобности я в их сранье не вижу. Голд просто раздражён, как это Белль не понимает очевидного, а Белль злится, как это Румпель не понимает очевидного. )))
Ну вот и спрашивается: сколько они друг с другом знакомы, что каждый раз прям как первый?
Кстати об «Аутсайдере» и о морали Ванса. Там самое главное — та же мораль, по сути: порой поздно быть милосердным. Белль и Румпель проявляют милосердие к Крюку, даже дают ему полную свободу, не отправляя в тюремную камеру к шерифу. В итоге что оба получили, мы все знаем. =(
С другой стороны, неизвестно ведь, что было бы, если бы Крюк был убит и прикопан.
Это ведь, по-моему, вообще личное дополнительное проклятье Румпеля и Белль: все их добрые поступки оборачиваются против них, тогда как прочие герои находят в своих немезидах исключительно любофф и семью, и даже на том свете с ними мирятся и в рай отправляют.
Может быть, имелось в виду не это, а то, что сидеть всю жизнь и убиваться из-за того, что ты был злодеем, бесполезно и бессмысленно, и надо встряхнуться и идти дальше?
А кто-нибудь из наших раскаявшихся злодеев хоть одну серию сидел бы с мальчиками кровавыми в глазах?
feyasterv, Вот кстати почему тогда Белль могла Румпеля от злейшего врага словами увести. А сейчас нет
Мне, кстати, кажется, что Румпель опять вошел в режим "отчаявшаяся душа", потому и злой такой.
Брыся), Я всё пытаюсь понять, а что, собственно говоря, хотел сказать нам автор?
По-моему, все и ничего.
Вообще, на мой взгляд, ситуация с огром была бы интереснее, если бы он в самом деле был вражеским лазутчиком, и как бы Белль в таком случае поступила, позволила бы его пытать ради спасения своего народа от вражеского нашествия? А так поди пойми, почему зло Гастона считается недопустимым, а зло Румпеля - вроде как допустимым.
И тут мне внезапно вспомнилась сцена из "Игры престолов", когда Джейме подглядывающего ребенка в окно выкинул.
Потому что так неинтересно?
Но мне вообще кажется, что Гадеса именно нынешняя ситуация устраивает больше всего, ему просто невыгодно расторгать контракт. Никакая Зелена с ее ребенком (и всем тву вавом) не стоит возможности иметь на побегушках карманного Темного, который в новом рабстве будет все время жизни своего ребенка.
Sagonna, и ведь логично! Чем страдать и переругиваться с женой, которую точно не переубедишь, уж лучше попробовать разобраться с проблемами!
Задумалась: интересно, а Румпель любит этого своего потенциального ребенка? С одной стороны, Бея он любил до умопомрачения. А с другой, живы воспоминания, что значит ребенка потерять во всех смыслах, захочется ли возможного повторения?
мне вообще кажется, что Гадеса именно нынешняя ситуация устраивает больше всего, ему просто невыгодно расторгать контракт. Никакая Зелена с ее ребенком (и всем тву вавом) не стоит возможности иметь на побегушках карманного Темного
А я вот не соглашусь, наверное. Во-первых, уж больно он печально на эту свою зеленую любовь смотрит. А во-вторых, Темный на поводке - это опасно очень, он же умный и сильный, а как сумеет освободиться?
Ну, мне кажется, пока еще о любви говорить рано, там эмбриону-то всего несколько дней от зачатия.
А я вот не соглашусь, наверное. Во-первых, уж больно он печально на эту свою зеленую любовь смотрит. А во-вторых, Темный на поводке - это опасно очень, он же умный и сильный, а как сумеет освободиться?
А если (когда) Румпель освободится, он разве не будет злым и обиженным Темным, который для Гадеса выполнил (не желая того) уйму грязной работы и жаждет поквитаться?
Sagonna, так одно дело, если он освободится относительно быстро, причем Аид его сам отпустит, а "на воле" проблемная беременная жена ждет, времени и сил на особо злобную месть не будет. А совсем другое, если Румпель сорвется с цепи сам, после авгиевых конюшен работы и прочих вынужденных подвигов, причем еще и окончательно рассорившись с Белль, которой это все явно не понравится. Вот там уж темный в масштабах мести точно не постесняется. Опасно им долго рулить все-таки, думаю, даже Аиду.
Ну, мне кажется, пока еще о любви говорить рано, там эмбриону-то всего несколько дней от зачатия.
Я, наверное, неверно выразилась. Не в смысле "любовь к этому конкретному ребенку с его особенностями" и проч., а к собственному ребенку "по умолчанию". Т.е. вот это ощущение "Будет ребенок? О, все для него сделаю, это так замечательно!", для которого не важно, сколько эмбриону, в этом смысле можно и незачатого ребенка любить.
так одно дело, если он освободится относительно быстро, причем Аид его сам отпустит, а "на воле" проблемная беременная жена ждет, времени и сил на особо злобную месть не будет.
Ох, вот в этом плане я бы недооценивать Румпеля не стала.
Sagonna, да мне тоже очень хотелось бы и до сих пор хочется!
Все-таки по части великодушного прощения за унижения врагам своим он не очень силен.
Вроде как, уж если напакостил Темному, то уже не важно, долго его доставал и мучил или пятно на камзол посадил?
Ситуация была бы ещё интереснее, если бы зрители хоть что-то про эти огрийские войны знали, кроме того, что они в принципе были. В смысле - все уже кинулись решать, можно ли было пытать этого несчастного огрёнка или нет, и лохушка ли Белль со своим состраданием, однако, вспоминая то, с чем в своё время должен был воевать Румп, я вообще не уверена, что огры способны понимать или разговаривать на человеческом языке. Хотя этот конкретный в угоду сюжету выглядел достаточно разумным (и мелким, я даже подумала, что полукровка какой-то). Насколько эти существа разумны? Возможен ли с ними диалог? Какие-то дипломатические отношения?
Может Белку можно было сосватать за орко-принцаЧто же до Белль, я думаю, даже огра с горящими глазами она должна была бы защищать от пыток, "герои так не поступают".
Все-таки по части великодушного прощения за унижения врагам своим он не очень силен. и тут думаю, что мстительность Румпеля всегда сильно преувеличивают. Что показывают собственным примером как раз Зелень и Крюк. По крайней мере годами бегать за жертвой с целью отомстить это не его. Попадется случайно на пути - пожалеет (наверное). Не попадется - да и хрен с ним.
То есть вот для чего Голд собирался использовать темную магию, чтобы играть по правилам Гадеса? а какие у Гадеса вообще правила? Вот чего он добивался этим - скиньте в реку друг дружку, устроит любой вариант. Если Гастона в реку - значить надежда его помрет, ладно. А если Румпеля в реку? Во первых он станет непригодным к использованию, если Аид с самого начала предполагал иметь цепного Темного и для дел наверху и тэ пэ. Или зеленую душу можно все таки из моря вынуть и в более-менее человеческий вид привести? Во вторых, если бы Гастон скинул Румпеля в реку, какой бы портал для него открылся и куда. То есть Аид знает что убить Румпеля - совсем не то дело которое позволит Гастону "двигаться дальше". То есть он по ходу знает какое у кого дело. Или нет, он удивился когда Лиаму портал открылся. То есть я не пойму что хочет Гадес на самом-то деле. Какие у него там правила. Почему он всей героической компашке не наделает памятников, не разьединит их и не отправит отбывать какое-то наказание согласно своим недоделаным делам. Он блин бог или кто.
По-моему, это еще в третьем сезоне было продекларировано, что у Регины никаких сожалений. Крюк вон тоже ходит в кольцах, снятых с рук его безвинных жертв. Совесть ведь никого даже не покусывала. по версии регалов, Регина очень даже раскаивается, потому что она в душе нежная и трепетная, а не сожалеет - потому что именно ее гадкие дела привели к ней ее сына, не твори она их - и не было бы у нее Генри, и типа тут сложно. Крюк по версии крюкофилов тоже носит кольца чтоб они напоминали ему о его ужасных деяниях и совестили его безмолвно, напоминая ему кто он есть на самом деле, причем скажем так вынужденных деяниях - ведь он должен порядок на корабле поддерживать, а там эти убиенные чуть ли не бунт собирались устраивать, а он капитан пиратского судна, должен поддерживать авторитет! Да, я иногда почитываю вконтактике регалов и кэсеров, чтоб знать что творится у них в головах, и таки там оказывается свои фаноны, где Регина и Килька внезапно няши)))
Что я могу сказать, поразительные представления о причинах и следствиях.
А ещё иные из них любят порассуждать, что румпельлаверы не приводят внятных аргументов в пользу любимчика, дескать, всё потому, что на самом деле любят только харизму Роберта Карлайла
Хотя, кстати, даже самые упоротые румпельлаверы приводят тучу логических аргументов во всех виденных мной дискуссиях, в то время как крюкцы частенько срывались в эмоции, провокации и демагогию.
Или я просто в хлам упорота харизмой Карлайла, поэтому слепа и глуха и вижу логику только в том, что мне нравится