I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
После этой серии я пожалела, что уже дважды (или трижды?) использовала в своих отзывах присказку про "все мы, братцы, свиньи". С другой стороны, ее, наверное, можно после каждого эпизода использовать, так сказать, штамп "Одобрено китсовитским комитетом людоедской морали". В итоге нашла на тумблере гифку, которая, в общем-то, идеально описывает мои ощущения от серии. Да и вообще в тему. Ибо агент Купер тоже плохо кончил из-за того, что слишком на принципы и идеалы полагался.



Карл у Клары украл кораллы...

@темы: Once upon a time

Комментарии
11.04.2016 в 21:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ндааа…

Она что, взяла у Уилла парочку уроков карманничества?
Возможно, и у Нилушки тоже. Они ведь все трое в таком странном вакууме существовали, вне квартирки Чармингов-Миллсов, им только и оставалось, что друг с другом общаться, пока Румпель пакостил, а их очередь отсняться в облигаторной тридцатисекундной сцене "да, мы тоже взаимодействуем с основным кастом" не пришла. :rolleyes:

по-моему, чтобы увидеть спор любящей женатой парочке, надо "Аутсайдера" смотреть
+100500

Робин Гуд сидел в лесах и взахлеб мечтал, как свалит нафиг из этого сериала.
:lol: :facepalm3: Вот это, наверное, очень характерное и даже возможно уникальное для Ванса явление, когда пожелание персонажу поскорее выпилиться не является хейтом.

А то, может, они тут аллюзий понапихали любовно, вторых и третьих смыслов, так что надо серию смотреть как "Код да Винчи", а не имеющееся двусмысленное убожество?
Это хитрый план! Находишь куда воткнуть отсылку на фразу известного мыслителя, а затем сидишь, семечки щёлкаешь, глядя как аудитория, смытая спровоцированным этой фразой всплеском СПГС, сама за тебя смыслы и аллюзии каждой фразе этого аморального убожества додумывает.
11.04.2016 в 21:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Возможно, и у Нилушки тоже.
Не, реально, я над этой сценой невесело, но угорала. Какое-то "и долго вспоминала их руки под пальто". А с учетом того, что Белль должна была для поцелуя тесно к Румпелю прижаться, я даже боюсь вообразить, через что она кинжал-то вытягивала незаметно. Или Голд подумал, что она прям на набережной перед Гастоном решила его и раздеть для дальнейших действий?

Вот это, наверное, очень характерное и даже возможно уникальное для Ванса явление, когда пожелание персонажу поскорее выпилиться не является хейтом.
Главное, все это подавалось под соусом: "Гадес никогда их там не найдет!!!111" В своем царстве, ага. Где способен мгновенно материализоваться в любом месте, ага. И чем, извиняюсь, Робин Гуд в лесах младенчика кормит?

Находишь куда воткнуть отсылку на фразу известного мыслителя, а затем сидишь, семечки щёлкаешь, глядя как аудитория, смытая спровоцированным этой фразой всплеском СПГС, сама за тебя смыслы и аллюзии каждой фразе этого аморального убожества додумывает.
Вообще, бессмысленность этой серии меня угнетала больше всего. :-( Моральный релятивизм - штука очень скользкая, и если теперь у нас официально понятия добра и прощения ничего не значат, наоборот, объявлены вредными и глупыми, то и геройчиков наших нечего корить за бездушие и эгоизм - они просто отринули бессмысленные предрассудки. :nope:
11.04.2016 в 22:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Или Голд подумал, что она прям на набережной перед Гастоном решила его и раздеть для дальнейших действий?
Или всего-навсего позволил ей это сделать, зная, что реального вреда она ему не причинит, зато вкусит, каково это - по его дорожке ходить. Привыкать начнёт, все дела… :-(

И чем, извиняюсь, Робин Гуд в лесах младенчика кормит?
Хотела написать, какая идея мне в голову пришла, но постеснялась. :shame:

Вообще, бессмысленность этой серии меня угнетала больше всего.
А что, геройчиков кто-то корил?
Вообще, фублин, так неприятно думать о первосезонных Эмме и Снежке как о "геройчиках". :-( И ведь невозможно же отказаться от чтения ленты и участия в обсуждении. :facepalm: Придётся надеяться, что шестой сезон всё же окажется финальным, и потом уже делать вид, что на 3а сериал закончился.
11.04.2016 в 23:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Или всего-навсего позволил ей это сделать, зная, что реального вреда она ему не причинит, зато вкусит, каково это - по его дорожке ходить. Привыкать начнёт, все дела… :-(
Кстати, особо удивленным и расстроенным он не выглядел.

Вообще, фублин, так неприятно думать о первосезонных Эмме и Снежке как о "геройчиках".
А уж смотреть на них таких из серии в серию... :-( Тем более, что сравнительно недавно они только решили, что должны помочь всем (плюс-минус) душам освободиться из-под власти Гадеса, и вот уже опять благие намерения позабыты, потому как Снежка и Дэвид внезапно вспомнили, что у них дома ребенок (не то что бы нездравая мысль, но не после того, как они-то и загорелись спасательством), а Эмме, похоже, и в голову не приходит попробовать себя в роли Спасителя и в Хоррорбруке. Хотя, конечно, удачно избавили ее от всех неприятных встреч - ни тебе Грэма (и разборок с Региной), ни Нила (и никакой неловкости с Крюком), ни Уолша (и скоро Зелену можно будет пожалеть).
11.04.2016 в 23:46

Помогите понять, пожалуйста, как Белльская книга "Её прекрасный герой", подаренная в этой серии во флешбеке Гастону, в серии про смерть Колетт (сезон 4а) опять оказалась в библиотеке, где Белль показывает её матери со словами: "ой... посмотри, что ты мне читала в детстве!"
12.04.2016 в 00:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Гость, подозреваю, она как книга сказок Генри - вечно оказывается там, где способна доставить больше всего проблем. :-D
12.04.2016 в 00:34

Зеленку
Больше всего подбешивает история с ребенком Робина и Зелены. Остальное просто вызывает легкое раздражение/офигенение.
12.04.2016 в 09:13

а по-моему, чтобы увидеть спор любящей женатой парочки, надо "Аутсайдера" смотреть. Вот там-то и страх друг за друга, и желание помочь, и переживания
Но мы ведь помним, что там совсем другие Голд и Белль, без всего того дерьма, которое случилось потом между ними и с ними :nope:

А сейчас они в новых статусах: циничный СуперТёмный и его стервозная супруга :D И раздражение Голда, когда Белль что-то ему запрещает, но никаких годных альтернатив не в состоянии предложить, мне понятно «от» и «до». И Голд снова весь такой честный с супругой, заботливо предупредил, что пойдёт козлить, и пошёл :laugh:
Особой злобности я в их сранье не вижу. Голд просто раздражён, как это Белль не понимает очевидного, а Белль злится, как это Румпель не понимает очевидного. )))
Кстати об «Аутсайдере» и о морали Ванса. Там самое главное — та же мораль, по сути: порой поздно быть милосердным. Белль и Румпель проявляют милосердие к Крюку, даже дают ему полную свободу, не отправляя в тюремную камеру к шерифу. В итоге что оба получили, мы все знаем. =(

Имхо, Адам и Эдди с каждым сезоном это усиливают и усиливают. И героев делают серыми лицемерами, и Голд себя, что называется, принял и успокоился (если он ещё целую теорбазу развил на эту тему, было бы вовсе замечательно — что-то новое хотя бы). Иначе говоря, АиЭ хотят нас тут медленно скатить в суровый реализЬм в рамках всё ещё сказочной истории :D
Мне только финал интересен. Чем всё в итоге окажется? Больными фантазиями маленького психа Генри, сидящего в палате №13, или?..
12.04.2016 в 09:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, ну да, ну да, шоу, заявлявшееся как сказочная история о любви и надежде, становится приближенным к реальности (опять же, в их крокодильем понимании) и превращается в историю о том, что весь мир - дерьмо, человек человеку - волк, милосердие - тупая непредусмотрительность, трулав - способ друг другу мозги вынимать/трах на гробе матери/поиски хорошенького домика по сходной цене, а преступление отменяется, если преступник себя простил. Классно. И исполнение на уровне. Молодцы А&Э.
12.04.2016 в 09:52

sherlocup2011, ну, так-то милосердие в некоторых случаях действительно лишнее. Я вот до сих пор считаю, что Крюка надо было прикопать :D
К тому же милосердие, которое работает выборочно, и вовсе выглядит как-то... криво-косо.
А трулав у них теперь, как уже кто-то сказал, любая интрижка, не только тобой перечисленное.

а преступление отменяется, если преступник себя простил
Мне кажется, у них основные проблемы с формулировкой. Может быть, имелось в виду не это, а то, что сидеть всю жизнь и убиваться из-за того, что ты был злодеем, бесполезно и бессмысленно, и надо встряхнуться и идти дальше?
12.04.2016 в 11:07

Я вот до сих пор считаю, что Крюка надо было прикопать и Регине Зелену грохнуть и не выеживаться. :friend: И был бы у нас прекрасный логичный сериал, не игра престолов, но все же)))))
Вот кстати почему тогда Белль могла Румпеля от злейшего врага словами увести. А сейчас нет

имелось в виду не это, а то, что сидеть всю жизнь и убиваться из-за того, что ты был злодеем, бесполезно и бессмысленно, и надо встряхнуться и идти дальше? А я так поняла, что это нам сказали что Регина вся из себя до сих пор раскаивается, и что перестать заниматься самоедством сложно, надо над этим работать
12.04.2016 в 11:51

Вот кстати почему тогда Белль могла Румпеля от злейшего врага словами увести. А сейчас нет
Гастона с его крутецкими стрелами Румпель серьёзнее воспринимает, тот его навсегда к подземному миру приковать может. К тому же Румпель и так дал Белль кучу времени поуговаривать Гастона, и взялся за него только в самом конце, когда тот уже совсем подзадолбал. Или должен был встать на колени и со слезами просить прощения? )) Вообще-то Гастон был превращён в розу не для того, чтобы оказать Белль услугу (о том, что брак должен был быть по договору, Румпель узнал, когда уже у розы кончик был отрезан), а потому, что пришёл сразиться с Румпелем за Белль, т.е. с явным намерением «убить чудовище». Не вижу, с чего бы это Гастона надо считать невинно пострадавшим, причём не вижу этого изначально :nope:

и что перестать заниматься самоедством сложно, надо над этим работать
Гм... ну вот в самоедство Регины я тоже не верю. Она уже неоднократно объявляла, что не раскаивается нифига, в том числе и потому, что её злодейства в итоге привели к ней Генри. Перед Зеленой она как-то с понтом вывалила свои «заслуги», на что та фыркнула с таким видом, что я посмеялась и добавила ей мысленно плюсик.
Хотя я так гляжу по прошлым флэшбекам, Зелена тоже была не прочь пейзан поуничтожать взмахом руки...
12.04.2016 в 12:26

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
feyasterv,
Вот кстати почему тогда Белль могла Румпеля от злейшего врага словами увести. А сейчас нет - Тогда на кону ничего не стояло, покрывало Бэя уже отбили, а сейчас - "жизнь" Румпа + ребёнок + в прошлый раз Румп ещё был в процессе "би э бетта мэн", а сейчас стадия "принял себя".
12.04.2016 в 12:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Я всё пытаюсь понять, а что, собственно говоря, хотел сказать нам автор? Есть определённые параллели в событиях настоящего и флешбеках - Гастон обещал посторожить огрёнка, вместо этого пытал его, Голд сказал "верь мне" и тут же "но не сегодня", мы увидели, к чему такая линия поведения привели первого, значит ли, что это Голд теперь должен научиться состраданию и прощению? У меня СПГС? :mosk:
12.04.2016 в 20:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Hatikva, Больше всего подбешивает история с ребенком Робина и Зелены.
Мне Зелена сама по себе кажется очень странным персонажем "не пришей кобыле хвост". Крутая волшебница - старшая сестра Регины, ученица Румпельштильцхена, истинная любовь бога Подземного мира, мать ребенка Робин Гуда... какой-то девичий фичочек. Ну и то, что в истории с ребенком она повторяет историю Регины (исцеление злодейки любовью к младенцу), в истории с Аидом - историю румбелля, а в любовном треугольнике с Робином и сестричкой - многолетнюю историю мыла, тоже мне энтузиазма не добавляет.

Askramandora, Особой злобности я в их сранье не вижу. Голд просто раздражён, как это Белль не понимает очевидного, а Белль злится, как это Румпель не понимает очевидного. )))
Ну вот и спрашивается: сколько они друг с другом знакомы, что каждый раз прям как первый? :nope: Ну, сегодня мне кажется, что это, типа, была комедия, которая должна была вызвать у зрителей умиленный смех, совсем как флэшбеки из будней эксцентричного профессора-ящерки и его развратной французской горничной, но меня огорчает именно то, что Голд и Белль действовали именно что неумно, причем плана не было не только у нее, но и у него. То есть вот для чего Голд собирался использовать темную магию, чтобы играть по правилам Гадеса? Так тот именно этого и ждал. Чтобы обыграть смерть (в некотором роде), надо ее удивить, в шахматы там сыграть (вспоминая LEXX) или типа того. :-D А тут Белль: "Давай сделаем что-нибудь доброе!", Голд: "Давай сделаем что-нибудь злое!", и оба сериальных умника дальше этого не идут.

Кстати об «Аутсайдере» и о морали Ванса. Там самое главное — та же мораль, по сути: порой поздно быть милосердным. Белль и Румпель проявляют милосердие к Крюку, даже дают ему полную свободу, не отправляя в тюремную камеру к шерифу. В итоге что оба получили, мы все знаем. =(
С другой стороны, неизвестно ведь, что было бы, если бы Крюк был убит и прикопан. :) Может быть, Голд застрял бы в нашем мире (ведь без смертельного ранения у него не было бы повода спешить обратно), а Кора тем временем захватила Сторибрук. Может быть, Пэн похитил бы Генри, и семейная команда не смогла бы отправиться за ним в Неверленд (мы ведь помним, что все могут путешествовать между мирами, только не Румпельштильцхен?) Может быть, сердце Румпеля счернелось бы в два раза быстрее.
Это ведь, по-моему, вообще личное дополнительное проклятье Румпеля и Белль: все их добрые поступки оборачиваются против них, тогда как прочие герои находят в своих немезидах исключительно любофф и семью, и даже на том свете с ними мирятся и в рай отправляют. :nope:

Может быть, имелось в виду не это, а то, что сидеть всю жизнь и убиваться из-за того, что ты был злодеем, бесполезно и бессмысленно, и надо встряхнуться и идти дальше?
А кто-нибудь из наших раскаявшихся злодеев хоть одну серию сидел бы с мальчиками кровавыми в глазах? :-D По-моему, это еще в третьем сезоне было продекларировано, что у Регины никаких сожалений. Крюк вон тоже ходит в кольцах, снятых с рук его безвинных жертв. Совесть ведь никого даже не покусывала.

feyasterv, Вот кстати почему тогда Белль могла Румпеля от злейшего врага словами увести. А сейчас нет
Мне, кстати, кажется, что Румпель опять вошел в режим "отчаявшаяся душа", потому и злой такой. :-( Он понятия не имеет, что делать, совершенно не контролирует ситуацию, а Гадес над ним издевается и никаких договоренностей не собирается соблюдать. Вот и мечется, как раненый слон, пытаясь сделать хоть что-нибудь, чтобы не засесть вновь на бревне в ожидании, когда ребеночка отберут.

Брыся), Я всё пытаюсь понять, а что, собственно говоря, хотел сказать нам автор?
По-моему, все и ничего. :alles: То есть можно предположить, что целью было и предостережение от крайностей - плохо и убивать все, что движется, и с места в карьер любить всех мимо пробегающих чудовищ, но поскольку так и не дается прямых ответов, что же в конце концов привело к трагическим последствиям - жестокость Гастона или идеализм Белль, или все сразу, или вообще что-то третье, и по каким критериям отделять волков от козлищ... крыша от этого едет еще как. :nope:
Вообще, на мой взгляд, ситуация с огром была бы интереснее, если бы он в самом деле был вражеским лазутчиком, и как бы Белль в таком случае поступила, позволила бы его пытать ради спасения своего народа от вражеского нашествия? А так поди пойми, почему зло Гастона считается недопустимым, а зло Румпеля - вроде как допустимым.
12.04.2016 в 21:01

Мне сейчас и флэшбеки в серии не нравятся, по-моему, это ещё круче истории с Анной. Потому что изначально-то вина и обман Гастона, но в итоге вина и на Белль, потому как уже искалеченного огрёнка отпускать было поздно; и как бы Белль должна была это понять, проанализировать и в сложившейся ситуации выбрать меньшее из двух зол. Она ведь будущая королева.
12.04.2016 в 21:04

Капиюва. Властелин травы
Слушайте, а у меня вот такой вопрос возник: если Румпель решил быть Темным окончательно, то почему он не разобрался с проблемой как нормальный Темный? Он знает, что Аиду нужен ребенок Зелины. Вот перед ним оказалась Белль с ребенком Зелины на руках. Возьми зелинино дитё и обменяй на своего. Белль будет возражать? Подправь ей память, ты же можешь. Да, это не очень хорошо - но это, по крайней мере, решит главную проблему. Не хочешь так? Не надо - можно потом найти ребенка, когда Белль отдаст его Регине, Робину или еще кому, для супертемного всё это и все эти - не помехи. Почему нет-то?
12.04.2016 в 21:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Потому что изначально-то вина и обман Гастона, но в итоге вина и на Белль, потому как уже искалеченного огрёнка отпускать было поздно;
И тут мне внезапно вспомнилась сцена из "Игры престолов", когда Джейме подглядывающего ребенка в окно выкинул. :-D Но вообще, ужасно ведь представить, что огренок мог действительно оказаться просто заблудившимся подростком, и его пустили бы в расход только за это... Тоже ведь, мне кажется, жить с таким и не спятить было бы очень тяжело.
12.04.2016 в 21:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Джордано, Почему нет-то?
Потому что так неинтересно? :-D Кстати, если судить по спойлерам, вполне может получиться, что Пэн и Голд попытаются похитить саму Зелену - тоже, наверное, чтобы поторговаться? :alles:
Но мне вообще кажется, что Гадеса именно нынешняя ситуация устраивает больше всего, ему просто невыгодно расторгать контракт. Никакая Зелена с ее ребенком (и всем тву вавом) не стоит возможности иметь на побегушках карманного Темного, который в новом рабстве будет все время жизни своего ребенка.
12.04.2016 в 21:26

Капиюва. Властелин травы
вполне может получиться, что Пэн и Голд попытаются похитить саму Зелену - тоже, наверное, чтобы поторговаться?
Sagonna, и ведь логично! Чем страдать и переругиваться с женой, которую точно не переубедишь, уж лучше попробовать разобраться с проблемами! :pozit:
Задумалась: интересно, а Румпель любит этого своего потенциального ребенка? С одной стороны, Бея он любил до умопомрачения. А с другой, живы воспоминания, что значит ребенка потерять во всех смыслах, захочется ли возможного повторения?

мне вообще кажется, что Гадеса именно нынешняя ситуация устраивает больше всего, ему просто невыгодно расторгать контракт. Никакая Зелена с ее ребенком (и всем тву вавом) не стоит возможности иметь на побегушках карманного Темного
А я вот не соглашусь, наверное. Во-первых, уж больно он печально на эту свою зеленую любовь смотрит. А во-вторых, Темный на поводке - это опасно очень, он же умный и сильный, а как сумеет освободиться?
12.04.2016 в 22:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Джордано, Задумалась: интересно, а Румпель любит этого своего потенциального ребенка? С одной стороны, Бея он любил до умопомрачения. А с другой, живы воспоминания, что значит ребенка потерять во всех смыслах, захочется ли возможного повторения?
Ну, мне кажется, пока еще о любви говорить рано, там эмбриону-то всего несколько дней от зачатия. :upset: Тут и Белль-то надо еще пару месяцев подождать, чтобы ощутить себя беременной, не то что Румпелю. :) А с учетом того, что у них и десяти секунд не было, чтобы почувствовать себя будущими родителями, а не должниками Гадеса, мне кажется, Румпель еще толком и не осмыслил, что происходит-то, не то что начал представлять картины возможного нового отцовства.

А я вот не соглашусь, наверное. Во-первых, уж больно он печально на эту свою зеленую любовь смотрит. А во-вторых, Темный на поводке - это опасно очень, он же умный и сильный, а как сумеет освободиться?
А если (когда) Румпель освободится, он разве не будет злым и обиженным Темным, который для Гадеса выполнил (не желая того) уйму грязной работы и жаждет поквитаться? :) А в любви Гадеса к Зелене меня напрягает то, что ему, реально, даже в голову не пришло за все эти годы снова к ней заглянуть на огонек и как-то ее добиваться (ну, или просто убедить в чистоте своих намерений). Появился только в ситуации, когда можно сказать только: "Я, русалка, все пойму и с дитем тебя возьму - и пошла она к нему, как в тюрьму", а это уже чистым расчетом попахивает, а не бескорыстной любовью. Да и, в общем-то, завоеванию сердца Зелены присутствие Голда в Хоррорбруке не мешает, даже наоборот: младенец тут, Зелена тут, деваться обеим некуда, от безысходности или войдя во вкус наверняка Зелена рано или поздно со своим божественным хахалем законтачит. А Темный еще пригодится для обделывания всяких скверных делишек в мире живых.
12.04.2016 в 22:51

Капиюва. Властелин травы
А если (когда) Румпель освободится, он разве не будет злым и обиженным Темным, который для Гадеса выполнил (не желая того) уйму грязной работы и жаждет поквитаться?
Sagonna, так одно дело, если он освободится относительно быстро, причем Аид его сам отпустит, а "на воле" проблемная беременная жена ждет, времени и сил на особо злобную месть не будет. А совсем другое, если Румпель сорвется с цепи сам, после авгиевых конюшен работы и прочих вынужденных подвигов, причем еще и окончательно рассорившись с Белль, которой это все явно не понравится. Вот там уж темный в масштабах мести точно не постесняется. Опасно им долго рулить все-таки, думаю, даже Аиду.

Ну, мне кажется, пока еще о любви говорить рано, там эмбриону-то всего несколько дней от зачатия.
Я, наверное, неверно выразилась. Не в смысле "любовь к этому конкретному ребенку с его особенностями" и проч., а к собственному ребенку "по умолчанию". Т.е. вот это ощущение "Будет ребенок? О, все для него сделаю, это так замечательно!", для которого не важно, сколько эмбриону, в этом смысле можно и незачатого ребенка любить.
12.04.2016 в 23:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Джордано, я, наверное, идеалистка, но мне всегда хотелось верить, что от перспективы румбелленка Румпель бы летал среди радуг и облаков из сладкой ваты. :-D Все-таки он детей любит (или раньше показывал, что любил...), воззрения на семью у него достаточно стандартные: от Коры он ребенка хотел, и в АУшке у них с Белль ребенок вообразился, так что перспектива завести детей с любимой женщиной, мне кажется, его обрадовала бы.

так одно дело, если он освободится относительно быстро, причем Аид его сам отпустит, а "на воле" проблемная беременная жена ждет, времени и сил на особо злобную месть не будет.
Ох, вот в этом плане я бы недооценивать Румпеля не стала. :-D Все-таки по части великодушного прощения за унижения врагам своим он не очень силен. А Гадес враг, причем опасный, причем бессмертный, причем повелитель того места, где все друзья и знакомые кролика могут оказаться со временем. Кто знает, что еще в своем царстве он бы на Голда накопал, чтобы держать его в подчинении?
12.04.2016 в 23:21

Капиюва. Властелин травы
но мне всегда хотелось верить, что от перспективы румбелленка Румпель бы летал среди радуг и облаков из сладкой ваты
Sagonna, да мне тоже очень хотелось бы и до сих пор хочется! :))) Но что-то я на все это дело посмотрела, и как-то задумалась... :(

Все-таки по части великодушного прощения за унижения врагам своим он не очень силен.
Вроде как, уж если напакостил Темному, то уже не важно, долго его доставал и мучил или пятно на камзол посадил? :lol:
13.04.2016 в 00:14

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Ситуация была бы ещё интереснее, если бы зрители хоть что-то про эти огрийские войны знали, кроме того, что они в принципе были. В смысле - все уже кинулись решать, можно ли было пытать этого несчастного огрёнка или нет, и лохушка ли Белль со своим состраданием, однако, вспоминая то, с чем в своё время должен был воевать Румп, я вообще не уверена, что огры способны понимать или разговаривать на человеческом языке. Хотя этот конкретный в угоду сюжету выглядел достаточно разумным (и мелким, я даже подумала, что полукровка какой-то). Насколько эти существа разумны? Возможен ли с ними диалог? Какие-то дипломатические отношения? Может Белку можно было сосватать за орко-принца :-D Раньше всё выглядело так, словно огры - неразумные дикие звери, которые идут вперёд, сметая всё на своём пути, не разбирая что-куда-где и зачем. Теперь же зрителя пытаются заставить поверить, что нападение что-то спровоцировало - то ли гуманность, то ли жестокость, хотя серия начинается именно с того, что Морис сообщает Белль, что раз на границе стычки с ограми, надо срочно за сильную армию замуж идти, т.е. зрителя как бы подводят к тому, что война неизбежна.
Что же до Белль, я думаю, даже огра с горящими глазами она должна была бы защищать от пыток, "герои так не поступают".
13.04.2016 в 03:51

Опасно им долго рулить все-таки, думаю, даже Аиду. по прежнему думаю что нифига. Вон Зелена год примучивала, и до сих пор бодра весела и практически в шоколаде.

Все-таки по части великодушного прощения за унижения врагам своим он не очень силен. и тут думаю, что мстительность Румпеля всегда сильно преувеличивают. Что показывают собственным примером как раз Зелень и Крюк. По крайней мере годами бегать за жертвой с целью отомстить это не его. Попадется случайно на пути - пожалеет (наверное). Не попадется - да и хрен с ним.

То есть вот для чего Голд собирался использовать темную магию, чтобы играть по правилам Гадеса? а какие у Гадеса вообще правила? Вот чего он добивался этим - скиньте в реку друг дружку, устроит любой вариант. Если Гастона в реку - значить надежда его помрет, ладно. А если Румпеля в реку? Во первых он станет непригодным к использованию, если Аид с самого начала предполагал иметь цепного Темного и для дел наверху и тэ пэ. Или зеленую душу можно все таки из моря вынуть и в более-менее человеческий вид привести? Во вторых, если бы Гастон скинул Румпеля в реку, какой бы портал для него открылся и куда. То есть Аид знает что убить Румпеля - совсем не то дело которое позволит Гастону "двигаться дальше". То есть он по ходу знает какое у кого дело. Или нет, он удивился когда Лиаму портал открылся. То есть я не пойму что хочет Гадес на самом-то деле. Какие у него там правила. Почему он всей героической компашке не наделает памятников, не разьединит их и не отправит отбывать какое-то наказание согласно своим недоделаным делам. Он блин бог или кто.

По-моему, это еще в третьем сезоне было продекларировано, что у Регины никаких сожалений. Крюк вон тоже ходит в кольцах, снятых с рук его безвинных жертв. Совесть ведь никого даже не покусывала. по версии регалов, Регина очень даже раскаивается, потому что она в душе нежная и трепетная, а не сожалеет - потому что именно ее гадкие дела привели к ней ее сына, не твори она их - и не было бы у нее Генри, и типа тут сложно. Крюк по версии крюкофилов тоже носит кольца чтоб они напоминали ему о его ужасных деяниях и совестили его безмолвно, напоминая ему кто он есть на самом деле, причем скажем так вынужденных деяниях - ведь он должен порядок на корабле поддерживать, а там эти убиенные чуть ли не бунт собирались устраивать, а он капитан пиратского судна, должен поддерживать авторитет! Да, я иногда почитываю вконтактике регалов и кэсеров, чтоб знать что творится у них в головах, и таки там оказывается свои фаноны, где Регина и Килька внезапно няши)))
13.04.2016 в 08:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
feyasterv, какие тонкие материи образуют душу Регины, не удивительно, что она нежная и трепетная. Конечно, она прямым текстом говорила, что ни о чём не жалеет, потому что Генри, но как-то это всё… А Крюкофилы вообще молодцы, если действительно из всех Крюковых гнусей считают достойными напоминания прямые обязанности капитана пиратского судна, а не скажем там, действия по отношению к сидящей на цепи девушке или беспомощному калеке. :facepalm:
13.04.2016 в 08:33

sherlocup2011, ну просто я могу сказать только по поводу колец - мне внезапно оно запомнилось; по поводу Белльки вот не помню внятных объяснений, а по поводу беспомощного калеки - тут крюкофилы в основном теряют способность к связной речи, с клыков начинает капать пенистая слюна, и раздаются выкрики "да он... да ваш... гад!!! самим-то не смешно!!! сволочь! Килечку! саблей! ручку! убить его мало!" как-то так. Особенно доставляет довод "самим-то не смешно". За ним обычно следует спич о низком моральном облике румпельлаверов, которые могут любить ТАКОЕ))) дааа, я слишком много времени провожу вконтактике, я это уже замечала... все эти цикличные дискуссии уж наизусть знаю:facepalm3:
13.04.2016 в 08:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
feyasterv, раздаются выкрики "да он... да ваш... гад!!! самим-то не смешно!!! сволочь! Килечку! саблей! ручку! убить его мало!"
Что я могу сказать, поразительные представления о причинах и следствиях.
13.04.2016 в 09:47

За ним обычно следует спич о низком моральном облике румпельлаверов, которые могут любить ТАКОЕ)))
А ещё иные из них любят порассуждать, что румпельлаверы не приводят внятных аргументов в пользу любимчика, дескать, всё потому, что на самом деле любят только харизму Роберта Карлайла :laugh:
Хотя, кстати, даже самые упоротые румпельлаверы приводят тучу логических аргументов во всех виденных мной дискуссиях, в то время как крюкцы частенько срывались в эмоции, провокации и демагогию. Или я просто в хлам упорота харизмой Карлайла, поэтому слепа и глуха и вижу логику только в том, что мне нравится :lol: