Моя голова - это просто кладбище протухших и слежавшихся идей. Впрочем, я даже не знаю, какой вариант хуже - когда идея просто мертворожденная или когда она сдохла на полпути. Причем пооофиг, идет ли речь о фанфике или об оридже. Впрочем, когда я только начинала "Нарушителя спокойствия" писать, то думала, что малость обманула своего душителя идей. Но как только исчезла внешняя мотивация - успеть к ФБ - так у меня опять воображалка отвалилась, хотя во время дедлайна аж скулила и рвалась на волю.

Можно, конечно, списать и на то, что Ванс для меня периодически становится тюрьмой народов, а не источником вдохновения, но и с ориджами у меня совсем плохо. То есть, конечно, дайте мне написать синопсис - ух, я его распишу, я же, блин, чемпион по написанию синопсисов! - но как только дело доходит до самого текста.. упс, затык.
НытьёёёёёёёёёёёёВпрочем, я ведь думала, что с "Домом потерянных детей" сама себя перехитрю. Вот реально - сидела и кровь из носу все продумывала на пятьдесят лет во все временные рамки. Кто с кем работал, кто с кем спал, кто, в конце концов, убийца (чего я обычно никогда не знаю). И когда я все продумала, мозг скептично поинтересовался, а нафига тогда эту историю сочинять, если мне уже и так все известно.
В итоге так и сидит у меня в голове мистико-триллерная вебновела и ничем не свет божий не выманивается.
А теперь еще и новая/старая хня (потому что у меня все идеи корнями уходят лет на десять-пятнадцать назад), которую из-за отсутствия названия я зову "Новоанглийское убийство". С ней я тоже пыталась обмануть себя, некоторые идеи как раз в "Нарушителе спокойствия" и попытавшись обкатать, вернее, эхо идей и характеров, потому как хотелось мякотку сберечь для самого ориджа - а теперь, думаю, что зря. Хотя, может быть, и не впихнулось бы невпихуемое.
Потому как было мне в свое время видение... ну, может, не видение, а ситуация представилась: женщина - агент ФБР, которая вместе с напарником шесть лет назад блистательно раскрыла некое преступление (попутно развалив многое в своей жизни). И теперь вдруг выясняется, что арестовали они не того, невинный человек умер в тюрьме, а настоящий убийца на свободе и продолжает свое дело. И, как вишенка на торте, еще и напарник погибает, а героиня теперь раздумывает, то ли он с собой покончил, то ли до него добрались. Причем непонятно, какой вариант хуже, потому как он с равной вероятностью может оказаться и жертвой, и манипулятором, который шесть лет назад повернул следствие в нужную сторону. В любом случае, приходилось героине вернуться в тот самый городишко, где шесть лет назад она так дело нарасследовала, что все прям задыхаются от счастья ее увидеть. Банально, в общем, но я такое люблю. 
Вообще, конечно, с одной стороны, это в "Нарушителя спокойствия" могло бы и не вписаться, даже в сильно адаптированном виде, тем более, что его сюжет в конечном итоге вообще никакого отношения к первоначальному замыслу не имел, с другой - в дедлайн я смело предполагала, что продолжу "Нарушителя" (тоже ненаписанным) сюжетом, предназначавшимся для моего написанного Х-файла, и даже видела, как это сделать, так что... 
В любом случае, хоть и говорят, что под дулом автомата можно только траншеи копать, в моем случае получается, что творческий процесс никак без жесткого давления со стороны не запускается. Когда я вынуждена (хотя бы моральным обязательством) что-то написать - я выискиваю время и в дедлайны, и в болезни, как-то выкручиваюсь и дописываю тексты, когда все в моих руках - находится тысяча причин для прокрастинации.