I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Краткое содержание серии:
1) визуальное:


2) словесное:
Поучительная и доходчивая история о том, почему нельзя набирать кредиты и/или покупать пылесосы "Кирби", даже если кажется, что это вопрос жизни и смерти.

Немножко про сережу-молодца, нашего вечного он_же_отца!

@темы: Once upon a time

Комментарии
22.03.2016 в 23:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, у меня этот "должооок" всю дорогу в голове вертелся. :lol: А ваще, крипотень, конечно, такая, я уже и забыла как-то… :old: :-D
23.03.2016 в 00:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, а меня вот даже сомнение грызть стало, не знаком ли Роберт с фильмографией Милляра? :smirk: Не вдохновлялся ли его ухватками и игрой с голосом?
23.03.2016 в 00:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Регина получила прощение и благословение от убиенной лошадки (не у крестьян же убитых прощения просить?)
Вот это ваще было, конечно. Сразу ясно, чьё прощение ей важно получить, а без чьего она и так прекрасно светлой магией всё вокруг зальёт. :facepalm:

нимб св. Киллиана забронзовел
Вот скажи, а! :lol: :angel: :facepalm:

Ну дайте наконец Голда, который действительно изящно обует суперзлодея
А губозакатывательную машинку? :-D
И что касается паники-паники, мне кажется, тут вообще без шансов. У него и в самые лучшие времена думалка отключалась, как только дело касалось тех, кто ему дорог, а уж сейчас, мне кажется, вообще рассчитывать не на что.

и про явление Бэя рассказала именно ей, а не обожавшего сына отцу и даже не собственному сыну!
И это тоже сплошной фейспалм! Конечно, бедная Милочка так исстрадалась, пока с Крюком пиратилась, даже новых деток не рожала, так сохла по первенцу и мечтала о том дне, когда наконец вырвет его из привычного окружения, лишит горячо любимого отца и заставит грабить и убивать. :rolleyes:

Во-первых, мне не нравится идея, что Бэй, можно сказать, был обречен с самого рождения, и все бои Румпеля за спасение сына были заведомо бессмысленными, во-вторых, остальные-то прекрасно смерть обманывают, если им очень надо
Хуизбэй? - А, этот чувак, на ком единственном законы магии действуют. :facepalm:
23.03.2016 в 00:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, меня вот даже сомнение грызть стало, не знаком ли Роберт с фильмографией Милляра?
Мне ещё с первого сезона кажется, что не мог быть не знаком.
23.03.2016 в 01:27

Мне серия не понравилась как раз этим странным и нелогичным поведением Румпеля и просто феерическим обелением Хука. А Мила... там вообще все очень плохо было.
Про лошадь вообще уже молчу. Фигня какая-то. Лучше бы тогда ту девку из 2 сезона показали. И то логичнее было бы. И если надо было лошадь, то уж верхом на этом Росинанте.
23.03.2016 в 06:29

А мне серия понравилась) странно конечно но понравилась) все-таки Карлайл хорошо играет, пусть даже и полную фигню)) посмотреть было - приятно!:shy:

Регина получила прощение и благословение от убиенной лошадки (не у крестьян же убитых прощения просить?) все крестьяне попадают в рай! поэтому их там нет и Регине никто ничто не предъявляет.:-D А вообще интересно, какие незаконченные дела у лошади. И попадет ли она на елисейские поля? А то как представлю печального одинокого Гадеса в обнимку с лошадкой на пустой хррорбрукской мейн-стрит. Когда герои всех подопечных в раи депортируют.

Эмма, похоже, реально не знала, что спала и с любовником, и с сыном Милы, судя по ее обалдению? Как много она знает о прошлом Крюка, в таком случае! я думаю это от неожиданности. И обалдения. Одно дело думать о Миле как о ком-то абстрактном умершем триста лет назад (411 согласно последним данным) и другое дело столкнуться нос к носу, а оно еще тебе и предъявляет!!! И вот это "сдружение" с Милой - что она ей про Нила расказала - выглядит как-будто она именно подлизывается, ты не думай, я не плохая:lol: Вообще я в этом месте удивилась, да.

хоть сторибрукская Мила (присматривающая за мертвыми детьми, крипи-крипи!) и выглядела вполне вменяемой и искренне раскаивающейся тем не менее бросила своих подопечных мертвых детей чтобы пойти посмотреть на Килли)) некоторые люди не меняются)) И все-таки думаю что из речки ее все-таки выловят, высушат, и отправят передавать привет Нилу. А то сцена действительно была дурацкая.

Да и что мешало Миле самой пойти пристукнуть целителя или хотя бы отправиться на дело вместе с Румпелем, если уж она вовсе не у изголовья больного ребенка вечера коротала? где-то читала, что она хотела чтоб и лекарь тряпку-мужа грохнул, и ребенок помер, и стала бы она свободной как птичка:yes: Но не срослось! а претензии по поводу утерянных возможных детей, которые нахрен не сдались, чисто так, на автомате - типа что ни делает дурак, все он делает не так

Румпель конечно образцовый лошок. Похоже весь первый сезон был случайным стечением обстоятельств, удачных для наивного и глупого на самом-то деле Темного)) Судя по его лицу он и вправду думал что с Гадесом он вот так просто договорится. И вообще, убить должника (или заимодателя? не помню нужное слово) это просто моветон! Сценарюги, куда дели мастера сделок, чтящего букву конракта? Кстати о букве контракта. Где первый ребенок? нет первого ребенка, его и волшебный шар не показывает. Беллькин ребенок на данный момент - единственный, а когда второй родится - тогда и поговорим... ну это я так, придираюсь...
23.03.2016 в 07:55

А я не согласна с тем, что, если Румпельштильцхен смог убить Зосо, он должен был смочь убить и целителя. Во-первых, Зосо не человек, а Тёмный, который наверняка принёс много бед крестьянам по приказу герцога. Во-вторых, Зосо принялся целенаправленно доводить и без того уже взбудораженного поджогом замка и кражей кинжала Румпеля. Там было такое именно что паническое состояние, в котором Румпельштильцхен принимает решение, почти не думая. Плюс это разные периоды жизни — с целителем Румпельштильцхен не так внутренне ожесточён, ему сложнее решиться на убийство. Не знаю уж, но как по мне, здесь всё в порядке.
23.03.2016 в 08:09

feyasterv, в первом сезоне у Румпельштильцхена был долгий и рассчитанный план. Сейчас его нет. Придумывать планы быстро он не умеет. Чо делать, куда бежать? :-D Я ж говорю, мне в соционическом типировании Мыслящей Ртути понравилось не само угадывание типа, а вот эти верные выводы о том, что Румпельштильцхен не гибок и чем быстрее обстоятельства, тем хуже он соображает. Всё это, правда, дураком его ещё не делает :tease3: А наивность у него почему-то, как и у Белль, непреходящая.
Это, канеш, не отменяет факта, что в сериале давно не заморачиваются именно изящным обуванием что Румпелем кого-либо, что Румпеля кем-либо.
23.03.2016 в 08:28

Не знаю уж, но как по мне, здесь всё в порядке. тоже примерно так думаю

не гибок и чем быстрее обстоятельства, тем хуже он соображает. и это тоже показывали неоднократно, и я даже согласна, прост хочу ПЛАН. Как в первом сезоне. Хочу-хочу-хочу, потому что хочу чтоб Румпель сам разобрался со своими проблемами (а по-возможности и Гадеса нагнул), а не герои его типа спасли как от Зелены тогда, причем случайным образом, он им нафик не сдался, но вот так получилось, ладно, иди уж домой, непуть...
23.03.2016 в 09:16

хочу ПЛАН. Как в первом сезоне
Нет, ну вы сами знаете, что в этом месте надо сделать нам всем :laugh:
23.03.2016 в 21:51

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, И что касается паники-паники, мне кажется, тут вообще без шансов. У него и в самые лучшие времена думалка отключалась, как только дело касалось тех, кто ему дорог, а уж сейчас, мне кажется, вообще рассчитывать не на что.
Не, в сценах, где Голд вел себя "как босс", развалившись на троне Аида и с презрительным видом попивая коньячок (кстати, а не часто ли в последнее время стали показывать выпивающего Голда? ребеночка-то он тоже в нетрезвом виде зачинал! :nini: ), я вполне обнадеживалась насчет того, что у Румпеля еще есть недокуренный план, но в финале, где Голд был весь такой: "Ну ты же обещал!" и чуть ли не расплакался снова, что-то было не то. :-(

Конечно, бедная Милочка так исстрадалась, пока с Крюком пиратилась, даже новых деток не рожала, так сохла по первенцу и мечтала о том дне, когда наконец вырвет его из привычного окружения, лишит горячо любимого отца и заставит грабить и убивать.
Я вот на это смотрю и думаю: вот как Адам и Эдди в некоторых отношениях могут быть более дивными, чем йуные аффтары с фикбука? :upset: Мила ведь выглядела вполне логично как женщина, которой нафиг не сдались семья и дети, которой подавай шашку да коня, и на линию огня. И она даже вполне могла бы потом - пусть даже и только после смерти - осознать наконец, что сын такого отношения не заслуживал, что не виноват был он, что она его родила, что разлюбила Румпеля, и захотеть попросить у Бэя прощения за предательство. Но нет, нас зачем-то пытаются убедить, что Мила была верная супруга и добродетельная мать, что хотела нарожать Румпелю четырех сыночков и лапочку дочку, и положить жизнь на их обихаживание, а злобный толстый прядильщик, трусливый гад такой, лишил ее счастья материнства. И подавать это все надо на полном серьезе, с надрывом. :facepalm3:

Hatikva, Мне серия не понравилась как раз этим странным и нелогичным поведением Румпеля и просто феерическим обелением Хука.
О, я как вспомню Крюка в таверне, так сразу вспоминаются любовные романы про блааародных корсаров, со взором пылающим и благородством неподъемным. :-D И в итоге, по-моему, у Крюка даже часть его пиратского - пожалуй, даже животного - обаяния отняли, когда он бывал именно что "хорош, мерзавец!" А нынешний Киллиан Джонс - защитник детей и животных - зрелище довольно странное.

И если надо было лошадь, то уж верхом на этом Росинанте.
Да, кстати, я уж думала, что лошадка себя проявит как-то, и что Регина ее героически спасет от Круэллы, а потом лошадка ей поможет и промчит по улицам Сторибрука. :upset: А в итоге получился странный квест "Подними лошадку - получи магию".

feyasterv, А вообще интересно, какие незаконченные дела у лошади. И попадет ли она на елисейские поля?
А еще - было ли у лошади персональное надгробие? :-D И есть ли оно у всех мышек, тараканов и хомячков, которые помирают во время очередной сторибрукской печальки?

И вот это "сдружение" с Милой - что она ей про Нила расказала - выглядит как-будто она именно подлизывается, ты не думай, я не плохая:lol:
Ага, встреча бывшей жены с нынешней. :-D Но все-таки, мне казалось, мысль о том, что она, по факту, сожительствует с отчимом Нила, должна была Эмму посещать еще раньше, Нил-то ведь совсем недавно умер.

бросила своих подопечных мертвых детей чтобы пойти посмотреть на Килли)) некоторые люди не меняются))
Она его пошла спасать! Страдающего! Живого! А дети и так мертвы, что им будет-то, если их грузовик на том свете переедет? :-D (Кстати, толпа мертвых детей, застрявших в чистилище, - вот уж крипи-крипи тема. И вот кого бы стоило в первую очередь переправить на Елисейские поля).

И вообще, убить должника (или заимодателя? не помню нужное слово) это просто моветон! Сценарюги, куда дели мастера сделок, чтящего букву конракта? Кстати о букве контракта. Где первый ребенок? нет первого ребенка, его и волшебный шар не показывает.
Кстати, контракт, внезапно набранный в Ворде шрифтом Times New Roman, смотрелся на редкость атмосферно и аутентично. :facepalm3: Да еще там внезапно Румпеля именуют и Румпельштильцхеном, и мистером Голдом. :facepalm3:
И да, Румпель ведь всегда гордился тем, что не нарушил ни единой сделки (за исключением сделки с Бэем), только всегда находил лазейку так, чтобы заключить договор в свою пользу, а теперь вдруг проявляет полную юридическую безграмотность. :-( Уж не говоря о том, что до рождения ребенка еще девять месяцев, если Белль не накормят волшебными луковыми колечками, а следовательно, никто едва зародившийся эмбрион из чрева матери прям вот щас не вырвал бы.

Askramandora, Там было такое именно что паническое состояние, в котором Румпельштильцхен принимает решение, почти не думая.
Но разве ситуация, когда твой ребенок УЖЕ умирает у тебя на глазах, жить ему осталось пару часов, а сквалыга лекарь не дает лекарства, требуя запредельную сумму, не критическая? По-моему, в такой ситуации родитель очень даже может поехать умом и решиться на убийство, тут и реальная жизнь, к сожалению, знает случаи. А в случае с Зосо Бэй был еще и жив, и вполне здоров, и даже не обязательно погиб бы на войне, но Румпель себя накрутил до полного отчаяния.
23.03.2016 в 22:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну так в сценах, где на троне, ему хвост ещё не прижали, там и пофорсить можно. А вот под давлением сразу сдувается. Бу.

Мила ведь выглядела вполне логично как женщина, которой нафиг не сдались семья и дети, которой подавай шашку да коня, и на линию огня.
Можно уже серию анекдотов сочинять по мотивам, каждый из которых заканчивается словами Милы, что она идёт в таверну. Муж-самострельщик вернулся - она идёт в таверну, лишил возможности его, презренного, детьми завалить - она идёт в таверну, в порт завернули бравые пираты - она несётся в таверну, сверкая пятками (и на ходу распуская декольте). Ну и так далее. Главное, чтобы каждый раз как с мороза, как будто никакой предыстории не было. :facepalm:
23.03.2016 в 22:35

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
А он таки пригубил этот алкоголь, да? Вылетело из головы. Я просто на этом моменте усиленно начала вспоминать Персефону, и как нельзя ничего кушать в царстве Аида.
23.03.2016 в 23:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), кажется да, отпил и скривился.
24.03.2016 в 07:08

В случае с Зосо я и ещё кое-что перечислила, что должно было сподвигнуть Румпельштильцхена, и ты не совсем поняла меня насчёт панического состояния - я ж имела в виду не перспективу забирания сына, а непосредственно состояние после поджога, с кинжалом в руке, и там Румпеля буквально трясёт. Не знаю, я это так вижу :nope: При всех претензиях к Адаму и Эдди. А Мила имхо ничотак в Подземном мире, ей даже посочувствовать можно, но во флэшбеке что-то как-то её попытки выглядеть несчастной страдалицей не удались. Если бы эта, простите, курица реально хотела спасти сына, то пошла бы вместе с мужем. Он же хромает и только с палкой может ходить, неужели ей вот прям не пришло в голову, что с такими изначальными параметрами убогий и без этого план может не получиться?