10:46

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Ну что, товарищи румбеллеры, мы шли, шли и наконец дошли? :-D

Хотя, канешн, твист оказался до обидного предсказуемым, тот случай, когда по одной промке фанаты одним махом собрали содержание всей интриги.

@темы: Once upon a time, Говорит и показывает Сторибрук (спойлеры к OUaT)

Комментарии
21.03.2016 в 10:52

burrito of sarcasm
а что намечается?
я в промо только лиама заметила, который эмму не принял))
в румбелле всё плохо обещают?
21.03.2016 в 11:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava, Белль беременна, а Румпель в свое время пообещал отдать своего второго ребенка в обмен на спасение маленького Бэя, и Гадес требует с него должок, так что все весело и как в лучшей Санта-Барбаре. :eyebrow:
21.03.2016 в 11:02

В доме с тысячью дверей только один выход.
Ммм, значицца, Регина таки не его дочка.
21.03.2016 в 11:12

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, ну, тут просто по логике (хоть она и не дружит с Вансом) едва ли белые люди могли смастерить дочку-латинос. :-D А со стороны Генри у Регины с POC-наследием как раз все в порядке, да и Кора явно не глупа была, когда подставила Румпеля по всем статьям контракта, а то ведь и ее первенец ему был нужен для нехороших дел, и его второй ребенок неминуемо был бы в опасности. :-(
21.03.2016 в 11:16

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
21.03.2016 в 11:26

В доме с тысячью дверей только один выход.
ну, тут просто по логике (хоть она и не дружит с Вансом) едва ли белые люди могли смастерить дочку-латинос.
Мы не знаем, кто там был у Румпа с Корой в предках :D по той же логике и Кора с Леопольдом тоже, как бы, не особо латиносы, однако ж...
Вообще - какая логика в самом деле, о чем ты? :D
21.03.2016 в 11:27

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Простите :-D Да, то, о чем так долго говорили большевики, свершилось.
Не ожидала, что ты так быстро посмотришь серию.
21.03.2016 в 11:29

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), я еще не смотрела и даже не уверена, что сегодня посмотрю, потому как работаю сегодня с трех и до завтра ХЗ до какого часа. :cherep: Одна надежда, что сабы где-нибудь в районе полудня появятся...

Но все спойлеры прочесть, дорвавшись до инета, - дело святое! :nechto:
21.03.2016 в 11:42

Откровенно говоря, серия просто мрак, но порадовали несколько моментов.
Румпа вообще сложно осуждать за то, что он сделал ради Бея. И будущего ребенка Белль...
21.03.2016 в 11:47

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Онжыотец!!!! Не знаю, не знаю, у меня отличненько получается его осуждать. :-D
21.03.2016 в 12:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Hatikva, Румпа вообще сложно осуждать за то, что он сделал ради Бея. И будущего ребенка Белль...
*мрачно* Я бы не осуждала, если бы он реально свой краник после такого узелком завязал. А то к Коре пристает с просьбой родить ему ребенка, то на Белль женится и делает ребенка ей. А потом начинает героически злодейски разруливать трудности, которые сам же и создал.

Брыся), дык, опять ведь любимая вансовская людоедская мораль в этой истории получается, как ни крути! :-( И если в краткосрочной перспективе Румпеля можно понять (что ему до гипотетических детей, когда реальный помирает?), но двести лет спустя - проблематичненько.
Как уже в англофандоме подметили, высший шик пилотажа торговли младенцами: Белль оказалась должна первенца злым силам за много поколений до своего собственного рождения. :facepalm3:
21.03.2016 в 12:09

burrito of sarcasm
Sagonna, ооо, ту мач драма! но, наверное, так хотят выкрутиться с беременностью Эмили
и дальше еще что-то отсюда отплясывать
21.03.2016 в 12:12

А то к Коре пристает с просьбой родить ему ребенка, то на Белль женится и делает ребенка ей
ой вот кстати, да. Полет заблудшей сценарной логики... :conf3:
21.03.2016 в 12:23

В доме с тысячью дверей только один выход.
Приставание к Коре хорошо объясняется)) Румп просто хотел побыстрее расплатиться. Но тогда встает другой вопрос - почему он, при всех своих способностях, просто не заделал ребенка кому-то левому? В конце концов, можно было какого-нить гомункула создать на основе своей слюны или крови - тоже ведь "ребенок". Или там Аид прям уточнил, что естественным способом должно получиться? :D
21.03.2016 в 12:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Невеста Роз, Приставание к Коре хорошо объясняется)) Румп просто хотел побыстрее расплатиться.
Дык, в этом и проблема, потому как хрен редьки не слаще: изначально Румпель собирался выращивать из второго ребенка монстра, чтобы спасти первенца, во втором - расплатиться вторым ребенком за первенца. Что при задекларированном в первом сезоне чадолюбии Румпеля (по крайней мере, в отношении своего отпрыска) выглядит ужасно и запредельно цинично, и отчего мои надежды на нормальный редемпшен для Румпеля вянут на глазах. :-(

Но тогда встает другой вопрос - почему он, при всех своих способностях, просто не заделал ребенка кому-то левому?
Так я, думаю, сами сценаристы до беременности Эмили и не подозревали, что Румпельштильцхен мог кому-то задолжать свое потомство.:-D Хотя, конечно, представляю клуб детей лейтенанта Шмидта Румпельштильцхена, заделанных для расплаты по разным долгам... И гомункулус, наверное, тоже не годился, нужен был secondborn child, наверняка заделанный и рожденный обычным путем.
21.03.2016 в 12:41

В доме с тысячью дверей только один выход.
Что при задекларированном в первом сезоне чадолюбии Румпеля
Ну, чужих детей он мог и не любить, просто они, скажем, ему про Бея напоминали, а уж зрители, ткскзть, восприняли это немного иначе :D

Так я, думаю, сами сценаристы до беременности Эмили и не подозревали, что Румпельштильцхен мог кому-то задолжать свое потомство.
Это-то да, понятно, конечно :D никто уж не рассчитывает на продуманность сценаристами всех возможных ходов. И все же хитропопый Румпель просто обязан был как-то извернуться!
21.03.2016 в 12:44

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Во мне к тому же поднимает голову феминизм или сексизм, не поняла ещё, типа - да кто он такой, детей трейдить!!!! Это только потенциальным мамашам можно :lol:
21.03.2016 в 14:40

В любом случае, эта серия феерически кошмарный пример того, как за счет одного перса обеляют другого. Просто ванишь белоснежный. Аж тошнит от такого...
21.03.2016 в 15:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ах ты отсталая расистка! :-D Что значит этническая Регина не может уродиться у белой свиньи Румпеля и прекрасной, хотя и белой, женщины Коры? Это называется колорблайнд кастинг! :nini: :lol:
В общем, я продолжаю толкать идею, что про Регину просто до сих неизвестно, что она очень даже дочь Румпеля, просто талантливая ведьма Кора ловко это скрыла, но после драмы-драмы с ребёнком Белль, когда Румпель по уши увязнет, чтобы из этого должка выпутаться, выяснится, что зря старался, Региной-то всегда торгануть можно, она для него практически тот самый гомункулюс и есть. Всё равно ведь и часовню тоже он. К сожалению, я так не думаю на самом деле.
Я полистала серию по диагонали, надеясь, что Робин благородно выпилиться чтобы узнать, насколько точно все предсказали очередной вотэтоповорот (честно говоря, мне - ужасно наивно - казалось, что беременность Эмили Белль за него ну никак не могла прокатить :facepalm3: ), и не знаю, от чего мне противнее - что магический Румпель решил тылы прикрыть, обойдя честную сделку убийством второй стороны, или что, при своём вроде бы неплохом понимании магии оказался настолько туп, что решил, что такой способ сработает, хотя даже Крюку ежу было бы очевидно, что контракт так нагло невыполненный просто обретёт новую форму или нового владельца. Тьфу.
Килли скоро в натуре нимбом обзаведётся, с таким количеством крови на лице он уже выглядит очень блаародно и по-мученически. (Но мне очень понравилось как в другом месте мучеников разделили на хороших и других.)

Что при задекларированном в первом сезоне чадолюбии Румпеля (по крайней мере, в отношении своего отпрыска) выглядит ужасно и запредельно цинично, и отчего мои надежды на нормальный редемпшен для Румпеля вянут на глазах.
Угу. :-( Румпель, в смысле, сценаристы, настолько талантливы в вопросах крокодильей морали, что умудряются пробивать и пробивать дно, когда кажется, что вот это-то уж точно последний гвоздь в крышку гроба надежд на его искупление хоть в каком-то виде. Ну почему, почему сериал на 3а не закончился (плюс, какой-нить эпилог)??? :weep3:


Брыся), а мне его трейдинг кажется той самой наивной простотой, которая хуже воровства. Румпель получается туп, что будучи прядильщиком, что будучи Тёмным. Фу.
И чот я давно не видела его Тёмным, с такими кудряшками (седыми! ну фигли они такие седые! :facepalm: ) у него лицо совсем круглым становится, и не мужским. Мисс Марпл какая-то, старушка-божий одуванчик, только злобная и глупая. Пипец.


Ух, меня прямо злоба разбирает! :facepalm:
21.03.2016 в 16:27

Касаемо ошибок Румпеля — если смотреть на него, как на обыкновенного человека, а не как на сверхчеловека генияльного демона, коим он никогда не являлся (первосезонный миф, угу, который сами же фаны себе любовно и слепили), то чоужтам, даже умные люди совершают дофига глупостей. Сама свидетель неоднократно (нет, я не про себя, на примере других реаловых знакомых сужу)).

Хотя это не отменяет того, как мне неприятен весь сюжетный ход в целом.
21.03.2016 в 16:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, а я несогласна. В первом сезоне нам показали дальновидного, манипулятивного, хитрого мага, который на века (или сколько там от них осталось) просчитал все ходы и последовательно выполнял свой план, который прекрасно сработал, в процессе заставив пару-тройку миров и их обитателей плясать под свою дудку. И при этом он не был активным злом, заманивая в свои сети только тех, кто нужен был ему для его плана, не стремясь к мировому господству, к подчинению жадных, ленивых, трусливых и глупых людишек, которые приходили к нему за магической халявой, а он честно их предупреждал, что магия - никому не доступное удовольствие. И сам об этом не забывал никогда, хотя ради Бэя был готов на всё. И он однозначно был показан чадолюбивым, пусть и готовым чужих детей использовать. Так что, сдаётся мне, румпельлаверство в первом сезоне очень даже крепкий фундамент под собой имело. А вот потом понеслась моча по трубам. И тупизна, и все часовни, и садизм, и опускание рук (вот особенно последнее меня убивает - он горы свернул, почти в буквальном смысле слова, пробурил дыру в пространстве и, возможно, времени без последнего-препоследнего боба, ничего и никого, включая себя самого, не пощадил, сделал то, что считалось невозможным - а потом началось сидение на бревне чуть что, пипец - хотя если подумать, тупизна к этому тоже отношение имеет, пусть этим и не ограничивается, а ещё отдельно бесит то, что и, в общем-то, свершение его тоже превратили в насмешку, позволив всем остальным шляться туда-сюда как нефиг делать - про БОБЫ МОЛЧУ ОСОБЕННО ГРОМКО, которые доступны всем кроме Румпеля, мать их!!!).
21.03.2016 в 17:24

Румпель в свое время пообещал отдать своего второго ребенка в обмен на спасение маленького Бэя
Эти сценаристы что за правило взяли в каждой новой серии стучать в дно снизу? :facepalm2: У них Румпель выходит уже таким больным на всю голову психом, что лучше б Белль так и сидела в своей психушке. Начинаю понимать Мо. К концу сериала на тушке Румпеля клейма не будет где ставить.
21.03.2016 в 17:44

У них Румпель выходит уже таким больным на всю голову психом, робко предполагаю, что отчаянные времена требуют отчаянных мер, и когда ребенок у тебя на руках умирает, чего только не пообещаешь. Если чо, сер еще не смотрела
21.03.2016 в 17:54

feyasterv, Если чо, сер еще не смотрела
я тоже не смотрела. но вот как-то идею убить предыдущего Темного ради спасения ребенка я принять могу, а идею обменять одного своего ребенка на другого своего же - с трудом
21.03.2016 в 18:20

Фериде, может он детей больше и не планировал, поэтому подумал - фух, пронесло, фигней отделался. Хотя да, требование от Коры ребеночка начинает играть новами красками:susp:
21.03.2016 в 18:28

feyasterv, и он ведь вроде как не просто так, а любил её. Т.е. изначально не суррогатное материнство предлагал, а любофф и замуж.
21.03.2016 в 18:32

Фериде, дык вот жеш. Все страньше и страньше. Может конечно сценаристы уже забыли про этот факт его биографии. А может еще обыграют, ух, обыграют:aaa:
21.03.2016 в 18:32

робко предполагаю, что отчаянные времена требуют отчаянных мер, и когда ребенок у тебя на руках умирает, чего только не пообещаешь
Плюсую.
Только что-то от Зелены Румпель ребёнка не захотел :laugh:

sherlocup2011, понятно, что сериал сильно опустился в качестве, но, тем не менее, румпельлаверы явно перебарщивали с чуть ли не обожествлением (или одемонением, зависит от склонностей) любимца, как по мне. Прямо вот всё у него просчитано до мелочей, и он выше жалких смертных.
А с его глубоко человеческой сущностью всё частично становится понятней и приемлемей. Разумеется, не упуская из виду то, что сценарий поехал куда-то в унылоту и поля колосящейся травы. Но это ж всех персонажей касается. Вон на Белль без слёз местами не взглянешь в последние два сезона. На Румпеля тоже, но по другим причинам. Что поделать... Только оценочное восприятие отключить.
21.03.2016 в 18:39

Прямо вот всё у него просчитано до мелочей, и он выше жалких смертных.
Токмо потому что нам это показали) Помню смотрела финал первого сезона с раззявленым ртом, глядя как гигантский и казалось бы безнадежно запутанный пазл - раз-раз и складывается в картину) вах, думаешь, вот это грандиозный замысел! и исполнение!! А потом все. Ешьте Румпеля глупенького, это была его лебединая песня, больше такого не будет) Я весь четвертый сезон думала по инерции что у него ПЛАН!:facepalm3:
21.03.2016 в 18:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Прямо вот всё у него просчитано до мелочей, и он выше жалких смертных.
Ho в общем, именно так и было. А человеческая сущность поднимала его на тот уровень, который позволял не просто восхищаться харизматичным мастермайндом, как это было до восьмой серии, но и любить просто до слёз (несомненно, несомненно держа в уме, что у него впереди долгий путь, а сейчас он сына своего не особо заслуживает - а вместо долгого пути нам подсунули грабли, заплывы в проруби и деградацию интеллекта и духа).
И я совершенно согласна с тем, что испортили не только Румпеля. Можно смело говорить, я считаю, что никто не уцелел. Просто некоторые более или менее быстро растеряли больший или меньший потенциал, другие сразу были ниачом, третьи оказались такими обрубками не пойми чего, что лучше бы вообще не было.