понедельник, 07 марта 2016
Если кратко, то это было классическое начало вансовской полуарки, так сказать, встреча гостей: унитаз вымыт, на кухне пахнет уткой в яблоках, на столе цветы и праздничная скатерть, людоедская мораль припрятана, а сюжет выглядит куда более интригующим, чем оказывается на самом деле. Ну ничего, в ближайшие недели-две все вернется на свои места: полный срач в сюжете и в туалете, на кухне и в мозгах пируют тараканы, а из жратвы остались одни кактусы.
Тишь да благостьНо пока что, да под мигрень, серия пошла довольно гладко, хотя - по-хорошему - как-то она была... ни о чем. Драйва не хватало и напряженности. Пошли туда, пошли сюда - прогулочным шагом, и о том, что это Подземный мир, напоминает только красный светофильтр. Не удивительно, что народ хоть и переговаривался вяло о том, в какое ужасное место попал, а вел себя так, словно отправился на прогулку перед обедом. Понятно, что надо было быстренько познакомить героев с новыми-старыми локациями и новыми-старыми персонажами, но это все-таки шло в ущерб динамике.
Разумеется, не стало яснее, почему для возвращения Крюка Эмме надо было во плоти пойти в Аид, а не засунуть половину сердца в его бренные останки в Сторибруке. Но так как устами Нила нам уже намекнули, что способ для возвращения Крюка придется выдумывать по ходу действия, это все и неважно, надо думать?
Эх, Нил... Его явление было одним из самых хороших и самых плохих моментов эпизода.
Хороших - потому этот персонаж по-прежнему невероятно теплый, невероятно солнечный, такой вот добрый плюшевый мопс, и его любовь к Эмме креаторы так и не решились изгадить, и Эмма рядом с ним - такая же солнечная, открытая, без всяких там "стен". Плохих - потому как его явление ожидаемо оказалось просто солью на рану.
Еще одно напоминание, как бездарно профукали его потенциал, а теперь делают вид, что облагодетельствовали, отправив на Елисейские поля или куда еще, на вечное посмертное щастье. А как же его отец, как же его сын? Разве с ними у Нила не осталось незаконченных дел? Тем более, что Генри продолжает искать способы увидеться с отцом, а его все обламывают и обламывают. 
Ну, спасибо и на том, что Эмма хотя бы загорелась идеей вернуть и Нила тоже, и только воля креаторов помешала ей в этом намерении. 
Румбелля в серии, по-моему, было даже меньше, чем обещанные 24 секунды. Где-то вдвое меньше. И не оставляет меня подозрение, что эту сцену в спешном порядке доснимали не так давно, после того, как зрители достали Адама вопросами, будет ли Белль в сотом эпизоде - а ее там привычно не оказалось.
Сценка, конечно, милая, но совершенно ни о чем, еще 12 секунд из жизни степфордской жены, которая без вопросов остается дома варить борщ, в то время как муж уходит, кхм, на подвиги.
И вообще, что-то я как никогда понимала Голда в желании свалить нафиг от геройской компашки и никогда с ними больше не пересекаться.
Хоть актеры и говорили, что, дескать, Румпель какой ни есть, а все ж родня, а реально он и толпа друзей Крюка - параллельные миры. Эти же люди, которые пальцем о палец не ударили, чтобы ему помочь, когда он был беспомощным смертным, теперь его осуждают за нежелание сотрудничать.
И, разумеется, той же Эмме и в голову не пришло извиниться за натравленную на Белль Медвериду, но зато шантажировать Румпеля шантажом Белль она продолжает на голубом глазу.
Хорошо еще, что этих милых компанейских сцен было немного. Но сдается мне, что Пэн был очень даже прав в том, что семейство Свон-Чарминг-Миллс - Голду не друзья, и если поднимется вопрос, кого оставить в Аиде в обмен на Крюка, именно Голда оставят с легким сердцем и сознанием правильно сделанного выбора.
Вся линия Регины... Ну, флэшбек в эпоху эпического противостояния со Снежкой - заведомо дикая скучища и "Том и Джерри". Злая Королева готовится вырезать очередную деревню, если никто не выдаст ей Снежку, и... "Где этот чертов инвалид?" - "Не шуми! Я инвалид". Да-да-да, так убедительно выглядит, что волшебница с фаэрболлом и толпой чОрных рыцарей пасует перед слабоумием и отвагой лучницы, мечника и семи гномов!
(И Сверчок в декольте у Снежки - это что за разврат такой был? То Кролик Снежке в штаны запрыгивает, то насекомые в грудях заводятся... Какие-то бесконечные зоофилические намеки!)
Ну, по крайней мере, хоть объяснили, каким образом Генри-старший оказался в Стране Чудес у любимой супруги - одной дырой в сюжете меньше! И одной больше в плане того, что Кора, оказывается, из Страны Чудес только и шастала туда-сюда, с очередной блестящей идеей, как помочь любимой доченьке.
...Но кто все-таки вернул Снежке сердце, да так, что она и этого не заметила?
И еще чего мне не хватило в серии - так это настоящего конфликта для Регины. Где толпы жертв, жаждущих поквитаться со Злой Королевой? Почему даже папенька беззубо благостен, хотя - ну вот честно! - быть убитым собственной дочерью, пусть даже во имя ее светлого будущего, довольно-таки обидно для любящего отца? Даже Кора, хоть и по-прежнему мутна и недобра, подрастеряла прежнюю хватку, а уж рядом с Гадесом (буду так его называть, чтоб, значит, говорящее имя было) и вовсе выглядит девочкой для битья. Так что в плане злоковарных родителей у меня разве что на Пэна надежда. По крайней мере, он единственный, кто не растерял амбиций и желает выбраться из Аида во плоти.
Ну и в братца Джеймса мне хочется верить. Надеюсь, он настоящий коррумпированный шериф адского Сторибрука, а не просто кофеек попивает, целуя чужих жен.
Сам Гадес - за вычетом газпромовского факела на голове, который смотрится в динамике еще ужасней, чем в статике - пока что произвел благоприятное впечатление. Стильный, ухоженный, не чужд педикюра и Паганини, прижимает к ногтю Кору - а главное, он не обиженная сисястая баба! (По крайней мере, пока, а то как выдадут нам очередную историю про соперничество с братом Зевсом, деревянные игрушки и нелюбящих родителей...) Надеюсь, придумают хоть какое-то объяснение тому, почему ему важно держать души в чистилище, а не распределять их дальше по этапу - и, надеюсь, это будет объяснение поинтереснее желания создать новый Неверленд Камелот Аид в реальном Сторибруке!
ЗЫ. Совершенно непонятный момент: если Хеллбрук - по сути, чистилище, то почему Крюка пытают уже здесь? Или здесь вам не тут он уже отправился по этапу в места менее приятные?
ЗЗЫ. И не могу не отметить, что Эмма Колфилд выглядит так, словно не стареет последние лет пятнадцать.
Какой ее в "Баффи" помню, такой она и осталась. Но жаль, что ее явление, скорее всего, просто пасхалка и повод пошутить про детишек в меню, хотя с той же Региной у нее могло получиться интересное общение.
@темы:
Once upon a time
именно Голда оставят с легким сердцем и сознанием правильно сделанного выбора.
и, конечно, не скажут об этом той...ну как ее...а, Белль!
в самом начале. Их сцена открыла серию.
Ну, флэшбек в эпоху эпического противостояния со Снежкой
насмешил, но тем не менее, показал, что вся эта охота была просто спортивной))
И это, на мой взгляд, особенно глупо и страшно смотрится именно на фоне того, сколько невинных людей было убито и пострадало во имя ненастоящего преследования и надуманной мсти.
Я потому и начала больше агриться на Белль, которая радостно семенит при случае за всеми этими унылыми лицемерами в белых плащах, чтобы показать им свою лояльность и преданность. =(
Румпеля в серии как, много? есть смысл смотреть?
Насчет того что Аид по этапу никого не отправляет. Я так поняла что это какой-то очень ограниченный адок, для сторибрукцев и зл-овцев, и притока новоприбывших туда уж давно нет. И если всех по месту назначения раскидать то можно одному остаться. Еще интересно, почему Регина с ходу решила что она всех спасет если даст завершить дела. Ей же продемонстрировали что выхода отсюда два. И может половина местных после завершения дел прямиком того, в геену огненую провалятся. Может они не хотят. может им и так неплохо.
Еще смутил добрый папа. Который заменил сердце Белоснежки на сердце левого чувака, доча чувака завалила, плачет сидит что сердце не то, а папа утешает - радуйся, мол, вот если бы это элитное белоснежкино сердце было - тогда ты была бы совсем плохая, а солдатики - ну кто этих статистов считает... вот Белоснежку грохнешь - тогда потеряешь возможность искупления. Ибо главная героиня она. А вот всех этих левых чуваков всегда отмолить можно... А впрочем, ничего нового))))
это-то да... только в этой серии, минимум двоих убили. Но кто считает статистов?
радостно семенит при случае за всеми этими унылыми лицемерами в белых плащах, чтобы показать им свою лояльность и преданность. как ни странно, тут она сказала Румпелю что мол почему ты с ними идешь. Не хотела пускать.
Ого. Это действительно внезапный проблеск разума. *С надеждой* Может, дальше тоже так будет? Белль же видела в шестой серии, насколько героям плевать на неё и Румпеля.
Хочу, чтобы он в середине развернулся и сказал Эмме:
«У меня были свои цели, чтобы пойти сюда, мисс Свон. Или вы думали, ваш детский шантаж имеет для меня какое-то значение?»
И рожа Эммы при этом крупным планом.
И рожа Эммы при этом крупным планом.
я серию не смотрела, но гифка с "посылом" таки есть! прямо Эмме, прямо крупным планом
«У меня были свои цели, чтобы пойти сюда, мисс Свон. Или вы думали, ваш детский шантаж имеет для меня какое-то значение?» тоже хочу, но вряд ли так будет. Нила там нет как нам объяснили. А какие у Голда еще дела там. Хотя вон папа. Папу он не простил, весь такой делал буку когда шарился по лавке и говорил с Пеном.
Хотя да, он же потом откололся от героев в конце серии
Не, минут пять, не больше - да и то в основном в общих сценах. Можно посмотреть визит в потустороннюю лавку, где румбелльский флэшбек и разговор с Пэном.
Хочу, чтобы он в середине развернулся и сказал Эмме: «У меня были свои цели, чтобы пойти сюда, мисс Свон. Или вы думали, ваш детский шантаж имеет для меня какое-то значение?» И рожа Эммы при этом крупным планом.
Да Эмма уже сейчас выглядела уязвленной в самые гланды, когда Голд не проявлял энтузиазма по поводу поисков и спасения Крюка и отрывался от коллектива.
feyasterv, Да уж, все таки Арчи, или как его - Джимини, мужик, и сцена как он, гм, плещется в сиськах белоснежки руками и ногами, меня того. Удивила. Интересно как он об этом в Сторибруке вспоминает. Долгими зимними вечерами. За бокальчиком виски.
У меня один (хорошо, два) вопрос: как он туда попал и что там делал, раз Снежка была готова прилюдно на грудях рубаху рвать, с весьма специфическим выражением лица?
Насчет того что Аид по этапу никого не отправляет. Я так поняла что это какой-то очень ограниченный адок, для сторибрукцев и зл-овцев, и притока новоприбывших туда уж давно нет. И если всех по месту назначения раскидать то можно одному остаться.
Дык, по идее, переход дальше от Гадеса вообще никак не зависит: души разбираются с незаконченными делами и переходят в конечный пункт назначения. Непохоже, что границы на замке, раз Нил без посторонней помощи перешел дальше, и Генри-старший не говорил, что ему уйти не дают. И вряд ли весь народ из Хеллбрука способен разбежаться в одночасье - если, конечно, вдруг не окажется, что они все здесь торчат из-за наших героев, что какой-то манией величия попахивает.
Еще смутил добрый папа. Который заменил сердце Белоснежки на сердце левого чувака, доча чувака завалила, плачет сидит что сердце не то, а папа утешает - радуйся, мол, вот если бы это элитное белоснежкино сердце было - тогда ты была бы совсем плохая, а солдатики - ну кто этих статистов считает...
Это меня как раз не смутило, папа такой всю дорогу был.
Hatikva, это-то да... только в этой серии, минимум двоих убили. Но кто считает статистов?
Вот мне как-то даже грустно оттого, что Адам и Эдди считают это (не знаю, как назвать) забавным? пустячным? Сделать, я уж не знаю, сцену, где Регина со Снежкой попросили бы прощения у всех, кто погиб по их вине или попустительству, а не просто списывать в утиль бесчисленных безымянных крестьян и стражников.
Но да, вызов мертвых на кладбище в Подземном мире - это весьма затейливо.
А еще персонажи, умершие бог весть когда, прекрасно осведомлены о последних известиях мира живых. И Джеймс в курсе, что у него есть брат, и осведомлен о его отношениях со Снежкой, и Кора знает, что ее старшая дочь - Зелена... Им еженедельно показывают Ванс в качестве особого наказания?
Нуу, теперь можно надеяться =)
когда Голд не проявлял энтузиазма по поводу поисков и спасения Крюка и отрывался от коллектива
Действительно, какой злодей
Им еженедельно показывают Ванс в качестве особого наказания?
Причём, в отличие от нас, не смотреть/смотреть кусками у них возможности нет... Хорошее наказание
и смотрят по-кругу
Прям даже не знаю, смотреть ли. Нилушку снова увидеть, снова ощутить, как ты верно говоришь, профаканый потенциал - стоит ли? С Питером ты меня прям заинтриговала, но всё равно ведь, и это сольют.
Читала про красный фильтр, вспомнила сон, какое-то время назад приснившийся. Там все основные игроки по мирам перемещаться могут, и вроде никакие проклятия их не сдерживают, враги не грозят - выбирай любой мир и живи в нём, но одна загвоздка - любой мир выглядит как Сторибрук, только адаптированный под мир, в котором находится: где-то посказочнее, где-то чёрно-белый, где-то покоцанный и раскрашенный в красное… Видимо, так меня сильно зацепило изображение Подземного царства всё тем же недорогим в производстве Стивестоном.
Видимо, после хиатуса меня эта тема не заставила заполыхать так, как обычно.
С Питером ты меня прям заинтриговала, но всё равно ведь, и это сольют.
Питер, я бы сказала, был какой-то странный, пришибленный даже, и вызвал у меня крайне противоречивые чувства. Может, просто неожиданно видеть его мальчишкой после того, как Румпель его развоплотил...
Видимо, так меня сильно зацепило изображение Подземного царства всё тем же недорогим в производстве Стивестоном.
Смотрелось, кстати, оно неплохо, хотя с больной головы меня и утомляло. А может, такие оттенки и должны вызывать желание поскорее вернуться в мир нормальных сочных красок.
И потом, разве рассуждения папы Генри не разят этой самой крокодильщиной?
Да, деловой костюм Питера и в промо глаза резал (решили Роббину харизматичность приглушить, чтобы
Крючокдругие персонажи на его фоне блекло не выглядели?), но всё равно этот несдающийся интриган интригует."А любой мир выглядит как Сторибрук" - это, по-моему, самое страшное проклятие, потому что... *многолетний крик души* даже после смерти или бегства никому не вырваться из этой резервации?
Ну в общем, как-то так там и было. Как по мирам не мечись, Сторибрук никого никогда не оставит, ощущение после сна было жуткое.
гробовщикаГолда, который ему категорически не идет, в этом тоже есть какой-то шарм. Типа укатали сивку крутые горки, лимб это действительно не сахар, но у него все равно есть план! В общем, Пен мне совершенно неожиданно понравилсяА помнишь, как она убивала Грэма и плакала?
Вообще, поэтому, для меня популярность Регины - феномен отчасти загадочный.
И потом, разве рассуждения папы Генри не разят этой самой крокодильщиной?
Но, по крайней мере, их с Региной прощание душевно выглядело, я за папу от души порадовалась, что он наконец от жены и дочери окончательно свалил.
Да, деловой костюм Питера и в промо глаза резал (решили Роббину харизматичность приглушить, чтобы Крючок другие персонажи на его фоне блекло не выглядели?), но всё равно этот несдающийся интриган интригует.
Причем ведь, с учетом спойлеров, он действительно не сдается! Даже жаль, что вряд ли его действительно выпустят на белый свет, чтобы задать героям жару.
feyasterv, Был скромен, просил культурно, без идиотских злоковарных многозначительных ухмылок и шевеления бровями и ушами, и даже то что его обрядили в костюм гробовщика Голда, который ему категорически не идет, в этом тоже есть какой-то шарм.
А мне в Пэне нравилось именно то, что он всегда вел себя как самоуверенный жестокий подросток, в котором только проглядывал древний, как грех, циничный дядька. А так получился маленький взрослый, и как-то оно... непривычно. И даже как-то особо сквикнуло упоминание седого Голда о том, что этот щуплый малец когда-то произвел его, Голда, на свет.
самоуверенный жестокий подросток, в котором только проглядывал древний, как грех, циничный дядька. Ну и вот наконец повзрослел подросток, дорос до внутреннего малькольма
А пен по прежнему может магичть, что то я неуловила.
Да вот, честно говоря, Малкольма я в нем вообще не вижу, совершенно другой же был мужик по типажу: нервный, взбалмошный, эмоциональный. Не похож ни на ерзающего бровями Питера, ни на мистера Пэна в костюме. Пожалуй, только это меня и напрягало в линии пэнопапы: совершенно два разных по характеру человека, как будто Малькольма Тень просто сожрала и завладела воспоминаниями, а его личности - как бы нас ни уверяли в этом - и следа нет.
а вот на небушко в райские кущи отправить самое оно для завершающего штриха.
"Небушко" и "Пэн" для меня катастрофически отказываются становиться рядом.
А пен по прежнему может магичть, что то я неуловила.
Судя по Коре - даже если и может, против Гадеса он все равно сопляк, так что они все одинаково бесправны в Хеллбруке. Или пока что так кажется, во всяком случае.