I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Чего только не обнаружишь, разгребая старые фички! Так, например, я с немалым удивлением вспомнила, что лет в семнадцать весьма исправно отдавала дань гламуру, надушенным Диором красавицам и и роковым мущщинам "с лежащими красивой волной волосами". 
Джонни, сделай мне красиво!
А самое ужасное - я это сейчас прочла, и первой мыслью было: "Оу, да это же готовый зачин для (ретро)модерн!АУ к Вансу!" Оставить золотые локоны и глаза цвета вечерней дымки над Манхэттеном - и можно строчить историю про прекрасную Эмму Свон, задыхающуюся в браке с жестоким Киллианом Джонсом и мечтающую о благородном репортере Ниле Кэссиди. (Или напротив, несчастную с легкомысленным и ненадежным Нилом Кэссиди и мечтающую о дерзком пирате пера Киллиане Джонсе).
Меняем золотые локоны и серые глаза на волосы цвета воронова крыла и глаза цвета... эээ... темного шоколада? - и получаем классический АутлоКвин, где прекрасная Регина мучается в браке с Леопольдом, в то время как на улицах Нью-Йорка ее поджидает благородный Робин Гуд.
Цепляемся за слово "писательница" - и можно смело строчить продолжение о прекрасной Белль Френч, обладательнице волос цвета спелого каштана и сапфировых глаз, которая сама хочет решать свою судьбу... быстренько переписываем внешность мужика под благородную худобу, трость и соль с перцем в волосах мистера Голда и смело гоним дальше по всем штампам жанра.
В чем, в общем-то, и есть огромная опасность АУ (хотя и привлекательность, конечно, тоже). В идеале АУ - это с первого взгляда узнаваемые герои в неканонических обстоятельствах, но на практике как часто выходит просто любовный (или какой-то еще) роман со знакомыми именами у каких-то левых персонажей, потому как читать оридж про мистера Васю и библиотекаря Дусю будут полторы калеки, а на мистера Голда и Белль слетится фандомный народ?
И даже если персонажи кажутся узнаваемыми, большой вопрос, действительно ли они получились похожими на своих сериальных прототипов или просто автору и читателям хочется их узнать? Это я прочитала заявку на румбелльский фик про бунтующего подростка Голда, который влюбляется в молодую учительницу Белль и что-то задумалась: в теории, вполне можно представить нечто в этом духе... но какое отношение будет иметь подросток к пожилому дяденьке, которого традиционно любят за муки пострашнее, чем юношеские прыщи и возмущение мировой несправедливостью?)

Джонни, сделай мне красиво!
А самое ужасное - я это сейчас прочла, и первой мыслью было: "Оу, да это же готовый зачин для (ретро)модерн!АУ к Вансу!" Оставить золотые локоны и глаза цвета вечерней дымки над Манхэттеном - и можно строчить историю про прекрасную Эмму Свон, задыхающуюся в браке с жестоким Киллианом Джонсом и мечтающую о благородном репортере Ниле Кэссиди. (Или напротив, несчастную с легкомысленным и ненадежным Нилом Кэссиди и мечтающую о дерзком пирате пера Киллиане Джонсе).
Меняем золотые локоны и серые глаза на волосы цвета воронова крыла и глаза цвета... эээ... темного шоколада? - и получаем классический АутлоКвин, где прекрасная Регина мучается в браке с Леопольдом, в то время как на улицах Нью-Йорка ее поджидает благородный Робин Гуд.
Цепляемся за слово "писательница" - и можно смело строчить продолжение о прекрасной Белль Френч, обладательнице волос цвета спелого каштана и сапфировых глаз, которая сама хочет решать свою судьбу... быстренько переписываем внешность мужика под благородную худобу, трость и соль с перцем в волосах мистера Голда и смело гоним дальше по всем штампам жанра.
В чем, в общем-то, и есть огромная опасность АУ (хотя и привлекательность, конечно, тоже). В идеале АУ - это с первого взгляда узнаваемые герои в неканонических обстоятельствах, но на практике как часто выходит просто любовный (или какой-то еще) роман со знакомыми именами у каких-то левых персонажей, потому как читать оридж про мистера Васю и библиотекаря Дусю будут полторы калеки, а на мистера Голда и Белль слетится фандомный народ?
И даже если персонажи кажутся узнаваемыми, большой вопрос, действительно ли они получились похожими на своих сериальных прототипов или просто автору и читателям хочется их узнать? Это я прочитала заявку на румбелльский фик про бунтующего подростка Голда, который влюбляется в молодую учительницу Белль и что-то задумалась: в теории, вполне можно представить нечто в этом духе... но какое отношение будет иметь подросток к пожилому дяденьке, которого традиционно любят за муки пострашнее, чем юношеские прыщи и возмущение мировой несправедливостью?)
Точно. Читаю сейчас
перхваленуюзнаменитую Бед Фейри (аушечки, потому что я люблю аушечки!) Думаю может конечно у нее в свободном доступе одни неликвиды остались которые она не смогла издательству впарить. Но вопщем штамп на штампе, шаблонные однотипные страдания, перемежающиеся флаффом с таким количеством сахара что даже у меня зубы склеиваются. Если так же написаны ее "ориджи", которые она продает, то я даже удивляюсь что это кто-то читает без знакомых имен в тексте.А еще на днях прочитала миниснейджер рождественский. И таки не могла отделаться от мысли что если поменять имена на "Румпель" и "Белль" то в остальном тексте практически ничего и менять не надо, и так прокатит) такшта это даже и не совсем аушечковая проблема, ну, штампы и шаблоны...
А представленный в посте образец любовного романа я б даже может и зачла. Со знакомыми именами) кстати у Бед Фейри есть про молодую авторшу Френч и злобного критика Голда. Идеи носятся в воздухе... Еще не читала, надо сравнить похоже ли
какой универсальный текст
Если так же написаны ее "ориджи", которые она продает, то я даже удивляюсь что это кто-то читает без знакомых имен в тексте.
и даже платит деньги!
я пробовала что-то у нее читать, но так и не увидела в ее персонажах Голда и Белль. Какие-то засахаренные ОЖП и ОМП. И мне видится в этом простое нежелание/неумение автора прописывать характеры и выстраивать сюжет без любови-ненависти с первого взгляда.
Читают же мелкоформатные любовные романчики, а это абсолютно та же ниша - мечты изголодавшейся тетки о сексуальном рабе с лицом обожаемого актера. Но вообще, что самое печальное, у БэдФейри было несколько хороших непорнушных миников и один реально классный - но она практически все решила усовершенствовать порнушкой.
А еще на днях прочитала миниснейджер рождественский. И таки не могла отделаться от мысли что если поменять имена на "Румпель" и "Белль" то в остальном тексте практически ничего и менять не надо, и так прокатит) такшта это даже и не совсем аушечковая проблема, ну, штампы и шаблоны...
АУ, на мой взгляд, сама по себе огромная отмазка, почему с героями все не так (другая вселенная, иной жизненный опыт и т. д.). То есть, мол, непохожесть героев на самих себя - не баг, а фича, ведь в каноне негде подглядеть, каков, скажем, Голд был бы в роли учителя в Хогвартсе (мне вот вообще кажется, что, при его-то отношении к детям - няшкой и любимцем учеников, а вовсе не потерянным братом-близнецом Снейпа
А представленный в посте образец любовного романа я б даже может и зачла. Со знакомыми именами) кстати у Бед Фейри есть про молодую авторшу Френч и злобного критика Голда. Идеи носятся в воздухе... Еще не читала, надо сравнить похоже ли
У нее есть и обратная раскладка - про критика Белль и актера Голда.
А я вот, кстати, АУ - чистые любовные романы хоть и почитываю еще иногда (потому что больше ничего не пишут практически
Sabrie, я пробовала что-то у нее читать, но так и не увидела в ее персонажах Голда и Белль. Какие-то засахаренные ОЖП и ОМП. И мне видится в этом простое нежелание/неумение автора прописывать характеры и выстраивать сюжет без любови-ненависти с первого взгляда.
Ну вот я думаю, что она пишет то, что хавают. Причем, помнится, некоторые ее истории изначально меня заинтересовывали именно сюжетом, типа вестерн!АУ или даже не к ночи будь помянутого макелля, где Белль, схоронив Голда и Раша, вышла на охоту за волшебным членом МакЭвоя, чтобы и его заездить. Но в итоге ждешь увлекательных поворотов сюжета с приключениями / добротной провинциальной драмы, а получаешь в итоге одну и ту же порнушку с одинаково надуманными страдашками.
да, это хорошая версия) мне нравится) точно, я увлеклась этими аушечками не потому что возраст подошел на любовные романчики втыкать а потому что не пишут больше ничего) ну правда же
Но в итоге ждешь увлекательных поворотов сюжета с приключениями / добротной провинциальной драмы, а получаешь в итоге одну и ту же порнушку с одинаково надуманными страдашками.
ага) идеи-то неплохие, реализация - швах) "Четыре стены" хорошая история. Про умирающего от сердечной недостаточности Голда (он там умирает-умирает но недоумирает в конце-концов, ему сердце пересаживают), ну и вступает в фиктивный так сказать брак со своей экономкой, по своим причинам - чтоб годами нажитое стервятникам не досталось (и тайная любовь, куда ж без нее). Медицинские ньюансы, правовые ньюансы, этические ньюансы. Интересно и слезовыжимательно (сначала по крайней мере). Но прочитав четверть текста я уже знала заранее что там будет дальше за каждым поворотом, блин все повороты сюжета предугадываются на раз жеш. И однотипные реакции персов, когда на каждое событие они реагируют "ах! он/она меня не любит!!! развод единственный выход!" Когда уже в конце Белль обнаружила что беременна и завела традиционное "ну все теперь он точно меня не любит и развод!" я просто ржала в голос. Бед Фейри прям suchadearie наоборот. У suchadearie идеи швах, читаешь синопсис и думаешь ну бред жеш, а она потом эту идею вертит и так и эдак, и неожиданно интересно получается. Никак никого не соблазню перевести ее нормально)))
но так и не увидела в ее персонажах Голда и Белль.
вот аналогично. Но хочу сказать она похоже реально Румпеля так видит. Он у нее - тррряпка) точнее нежная салфеточка) нежная плачущая уязвимая салфеточка) если текст у нее достаточно длинный, то обязательно сползает в тряпку Голда и железную леди Белль. Хотя канон последнее время (и интерьвью Эмили) утверждают примерно то же самое
А тот фик да, увлекательный очень. Надо написать народу на фикбуке, что я не забросила насовсем, весной продолжу, после зимней фб.
эт я про то что Карлайл и вправду очень колоритно страдает и плачет, так что это я про то, что может и я не так как-то Голда вижу, ну не такой фиялкой как бед фери, и может не права я в этом.
Вообще Голд у нее тоже на подвиги ради Белль способен, но он в принципе рева... и мышление у него какое-то по женскому типу...
Почитав указанную авторшу я даже слова cry и tears выучила, ага, хотя в английском ни бум-бум)
Я что-то у неё читала, нашла редкой унылотой. Но совсем мало, поэтому судить о творчестве автора не могу.
Ну, насчёт рёвы... В каноне Румпель реально слезами плачет только по очень реальным поводам, емнип. Да, он не суровый брутал, но его именно что специально ставят в страшные и порой безвыходные ситуации, где все эти слёзы, страх и беспомощность. А как там у Фейри, не знаю.
а мне все топовые румбелльские авторы совершенно не зашли. Видимо, разбаловали меня другие фандомы: подавай макси с синтересным сюжетом, и чтобы динамика между гуреями была и написано гладко. В этом плане мне нравится небезызвестный Гордость и другие яды. Сразу видно, что автор работал, подбирал материал.
а вообще я бы с радостью перевала макси по Румбеллю, но к двум намеченным мною фикам продолжения нет больше месяца
это да, я читала, мне нравится, и по моему не преведено еще, но кажется оно так тяжеловесно написано что ужс. Я прям продиралась через гугльпереводческую кашу, параллельно две вкладки переводчика открыты, в одной абзац целиком переводила в другой отдельные слова смотрела какие еще значения их бывают, чтоб предложения к смыслу привести.
А мышление у Голда по женскому типу как проявляется в фиках автора?
ну, я щас типа секситскую шутку рассажу. Что мышление у женщин не логическое а по типу "ах!-озарений". Муж мелкую картошку с рынка принес - "ах! он хочет чтоб я ее целую вечность чистила!", "ах! он считает что мое место на кухне!", "ах! я что ему рабыня что ли!", "ах! я всегда знала что он меня не любит!" Ну и вот. Они у бед фейри попеременно вот так вот "ахают", что Белль что Голд. У пятидесятилетнего мужика такие логические цепочки смотрятся особенно странно.
Так это же классический сюжет мексиканской теленовеллы - где, кстати сказать, каждый второй сюжет - типично румбелльский!
вот аналогично. Но хочу сказать она похоже реально Румпеля так видит. Он у нее - тррряпка) точнее нежная салфеточка) нежная плачущая уязвимая салфеточка) если текст у нее достаточно длинный, то обязательно сползает в тряпку Голда и железную леди Белль.
От ее Голдов у меня мороз по коже, реально. Они, по-моему, не то что тряпки, а реально больные на всю голову мазохисты, которые всю жизнь готовы провести, пардон май френч, со страпоном в заднице. Или будут ходить к проституткам, лишь бы не осквернить собою бесконечно чистую Белль.
эт я про то что Карлайл и вправду очень колоритно страдает и плачет, так что это я про то, что может и я не так как-то Голда вижу, ну не такой фиялкой как бед фери, и может не права я в этом.
Вот мне кажется, она тупо не учитывает, что каким бы нежным и трепетным Голд ни был конкретно с Белль, другие стороны его натуры никуда не деваются (пусть в присутствии Белль и не берут над ним верх). При всей благоговейности его отношения к Белль - он не рохля, не подкаблучник и не шрековский котик. А ее Голды смыслом своей жизни видят исключительно вылизывание Белль, собственно, у них и других занятий просто нет.
Sabrie, а мне все топовые румбелльские авторы совершенно не зашли. Видимо, разбаловали меня другие фандомы: подавай макси с синтересным сюжетом, и чтобы динамика между гуреями была и написано гладко.
Я вот искренне не понимаю (и не перестаю жаловаться
да я тоже подметила. многие авторы и артеры ушли из фандома, и, честно говоря, я их понимаю.
х да, еще появились АУшки про рыцаря Румпеля и искательницу приключений Белль
и задорные тройнички Темный!Румпель/Белль/Голд
Ну, это добро и в старые времена водилось, когда в каноне еще никто и подумать не мог, что Темный и Румпель - два разных человека.
А посоветуйте, пожалуйста, АУ с Голдом и Белль русскоязычное)
(aka романтически-драматический) голдбелль - Однажды в Чикаго, Забытые вещи, Ее рыцарь.