Еще одна странная серия. Половину времени из Дюка тащили наружу бобра (в очередной раз поминая Колорадо!), а бобер визжал, сопротивлялся и вел двойную игру, потому как Дюку хотелось наконец отплатить лучшим друзьям за все хорошее, включая Колорадо; вторую половину - Кроатон то ломал Одри конечности, то нежно целовал починенную ручку и рассказывал, что он, бедный старый папка, все это делает исключительно ради нее, своей доченьки, которую просто не мог потерять (особенно после того, как убил ее мать).
Мне уж просто интересно, а какие-нибудь другие темы в сериалах есть, помимо "ты не такой!" и "я твой мать!"?
Крепилась-крепилась, а в итоге оказалось, что не могу не поныть в подробностях.

И опять на тему: ну почему сценаристами работают рукожопые пришельцы с Альфа Центавра, которые размножаются через сморкание и плевать хотели на людскую логику?
Тьфу ж ты!Вот как только Нейтан пошел проводить душеспасительную беседу с Дюком, я сказала себе: "Ну, сейчас они точно будут говорить о Колорадо". И точно - Нейтан с Дюком тут же стали говорить о Колорадо.
И беда (хе-хе) даже не в том, что сценаристы никак не могут закопать стюардессу, а в том, что и Одри, и теперь Нейтан (!!!) серьезно упоминают тот случай едва ли не как наисветлейший момент в жизни Дюка, воспоминание о котором должно его безумно радовать, а то и вовсе - вытащить его из тьмы.
Блин, да с чего момент, когда парня продинамили, отшили и отфрендзонили, должен считаться его звездным часом?! Чай, поцелуй Одри Паркер - не орден, чтобы гордиться самим фактом его наличия, особенно когда об этом эпизоде напоминает счастливый соперник. Такое ощущение, сценаристы тупо не помнят больше ничего из истории Одри и Дюка, хотя бы на уровне: "А помнишь, как мы справляли Рождество в июле? А как в покер играли? Выпивали в "Чайке"?"
Мотивы Кроатона - это фейспалм номер два. Отчасти грешу, на невнятный перевод, но судя по тому, что англоязычные фаны тоже сильно не в восторге, похоже, все действительно очень плохо. Кроатон, прямо как Кора, бать хардкора. Когда-то спас дочку при помощи темного колдунства, потом за это колдунство получил по шеям, и теперь хочет вернуться с дочей домой, чтобы надавать по шеям тем, кто надавал ему. Зачем он убил собственного внука? Зачем он хочет уничтожить Хейвен? Почему про Хейвен в большом мире забыли, а про Роанок - нет? К чему вообще были беседы-видения Дюка на кладбище и несет ли Кроатон за это ответственность? Почему Кроатон не поработил Дюка в тот же самый момент, когда в том проснулось проклятье Крокеров? Почему Крокеры теперь выглядят какими-то терминаторами-убийцами и слугами Кроатона, хотя девиз их рода - "Любовь побеждает все"? Вопросы, вопросы, вопросы... и только "биииииииииииииип" и очередная порция уродских семейных ценностей в ответ.