I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Из чистого упрямства одолела трилогию о Дэвиде Эше. Пожалуй, единственное, чем хороша эта серия, так это ощущением нарастающего песца: в первом романе кажется, что все штампованно и предсказуемо, но скоротать вечерок можно; второй поначалу завораживает живописным вступлением (я ведь упоминала, что Герберта можно читать исключительно за счет описаний романтико-готической английской глубинки?), но действие быстро сводится к бессмысленной мясокровище со смехотворными объяснениями; третий - песец мохнатый апокалиптический, одна штука, из серии "Дэн Браун постыдился бы": дочь Гитлера, сын принцессы Дианы, тайное общество, зловещие эксперименты, Муаммар Каддафи в списке персонажей...
Главный герой - небритый алкаш-неврастеник, с первого взгляда вызывающий приступ вечной любви и неистового желания у прекрасных стройных женщин с маленькой грудью (и будьте уверены, эта грудь будет героем рассмотрена, ощупана и облизана на десяти страницах, ибо описывать умопомрачительный секс в лучших традициях серии "Соблазн" автор любит не меньше, чем заживо сдирать с людей кожу... впрочем, в случае красивых женщин можно проделать и то, и то!). Собственно, все таланты Эша и сводятся только к умению с утра до вечера жрать водку, впадать в меланхолию и трахать баб, а разрекламированная автором интуиция сводится к тому, что герой неизменно понимает, что надо драпать, когда становится совсем худо. Везде, где появляется Эш, температура немедленно падает на тридцать градусов ниже нуля и начинают бесноваться призраки, а живые оказываются сплошь педофилами, садомазохистами и нацистами.
По вкусу добавляются добрые геи, злые лесбиянки, близнецы-любовники, родители-растлители, дети-растлители, египетская Книга Мертвых и антилопа гну и обращение с покойными и еще живущими историческими персонажами по принципу "Ну что, брат Пушкин? - Да так, брат, так как-то все...", особенно в третьей книге, которая стала буквально квинтэссенцией трэша и угара, видимо, заботливо накопленных автором за всю его долгую творческую жизнь. Единственного, чего не стоит ждать от Эша, так это умения справляться с насланным его создателем Хтоническим Ужосом, зато в искусстве драматического убегания из заброшенных усадеб, рушащихся развалин и горящих замков его можно воистину назвать чемпионом. В общем, может быть, это и есть жанр историй о Дэвиде Эше - сурвивал-хоррор? 
В общем, первые две книги - еще куда ни шло, третья заставляет горько пожалеть о намерении узнать, чем все кончилось.
Главный герой - небритый алкаш-неврастеник, с первого взгляда вызывающий приступ вечной любви и неистового желания у прекрасных стройных женщин с маленькой грудью (и будьте уверены, эта грудь будет героем рассмотрена, ощупана и облизана на десяти страницах, ибо описывать умопомрачительный секс в лучших традициях серии "Соблазн" автор любит не меньше, чем заживо сдирать с людей кожу... впрочем, в случае красивых женщин можно проделать и то, и то!). Собственно, все таланты Эша и сводятся только к умению с утра до вечера жрать водку, впадать в меланхолию и трахать баб, а разрекламированная автором интуиция сводится к тому, что герой неизменно понимает, что надо драпать, когда становится совсем худо. Везде, где появляется Эш, температура немедленно падает на тридцать градусов ниже нуля и начинают бесноваться призраки, а живые оказываются сплошь педофилами, садомазохистами и нацистами.


В общем, первые две книги - еще куда ни шло, третья заставляет горько пожалеть о намерении узнать, чем все кончилось.
Да, кстати, "Однажды" я проглядела, но читать не смогла, ибо на какой странице наугад ни открывала, выпадал трах.
лол, я даже не помню, что все так плохо, то есть немало, но, видимо, я подзабыла xD
а вообще, может, как ты и говорила в прошлом посту про него, что писать он начала давно и тогда были свои фишки и уровни написания, потому и такие отзывы
как теперь про Эша начинать трилогию...бумажных платочков побольше прикупить -слёзы от смеха вытирать...рискну, всё равно в отпуске...
baba_yaga, честно говоря, "Однажды" меня искренне удивил, потому как при всей любви Герберта к смачному рейтингу, в прочих его романах все-таки сюжет на первом месте, и обычно он отделывался одной обстоятельной сценой где-нибудь в середине, чтобы дальше вернуться без помех к привидениям, кишкам и разгадке. (И в этом плане про Эша две книги вполне пристойные в рамках жанра, трэш и угар - конкретно третья). А самое смешное, что жанр "Однажды" - "сказка для взрослых". Взрослых мужчин, я так подозреваю, грезящих о сексуально раскрепощенных ундинах и горячих ведьмах-бисексуалках - и пофиг на всякие другие сказочные приключения.
и вот "плохие люди", схоже с чарли паркером, наверное, у него там камео даже есть
но это я просто упомянула =)
нудногоперсонажа?baba_yaga, а я теперь сижу и думаю: неужели у Адама и Эдди так случайно получилось в первом сезоне - сделать сериал не настолько детский, чтобы кругом приторность и дисней, но и не настолько взрослый, чтобы сапковщина и угрюмое фэнтези вместо сказочного духа. Да и вообще, в первом сезоне столько всего было и про дружбу, и про родительство, и про семью, что даже на романтике помыслы героев не замыкались, а теперь кругом мылодрама и любовные треугольники.
Случайно вспомнила "Великого Мерлина" и королеву фей оттуда, и как одержимость, влечёт к себе свит дрим - о встрече на кривой дорожке Тёмного и Маб, о любви, расставании и гневе, о дочери Реджине, отданной бесплодной королевской паре, и о Румбелль - как части проклятия, наложенного разгневанной феей на неверного любовника...а чо, ничуть не хуже того, что сейчас мы смотРим в НАШЕМВСЁ.