I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Серия оставила стойкое ощущение, что в сценарии каждый абзац "от автора" начинался со слова "внезапно". Или даже "внезапно и беспощадно". А Чарминги каждую свою реплику заканчивали словами: "У нас есть тайна", "У нас есть страшная тайна", "У нас есть такая страшная тайна, что вы даже не представляете, суки!"
Цирк новый, клоуны прежниеНу, где-то сценаристов даже можно понять. Том-и-Джерри от Регины со Снежкой напрочь устарел еще ко второму сезону, значит, надо было изобрести новое противостояние: Снежка - Малефисент, причем практически с тем же надрывом, только причиной для страшной мсти вместо возлюбленного будетхомячок единорожик ребенок. А логика и преемственность пусть идут лесом, им не привыкать.
Поэтому у нас Прекрасные ВНЕЗАПНО узнают о темном проклятье сразу после медового месяца от Сисястых Див, а вовсе не от Румпельштильцхена - вычеркивайте, вычеркивайте приснопамятную сцену посещения безумного мага в темнице, кому нужен этот болтливый лошок? Весь первый сезон смело вычеркивайте, ибо нам в нем показали пропагандистскую ложь от Аффтара! Поэтому у нас ВНЕЗАПНО трулавные детишки обладают врожденным потенциалом к великому свету и великой тьме, но только не спрашивайте, какая может быть связь между зачатием ребенка по большой любви и его дальнейшим скозлением - "детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники", что ли? Поэтому у нас ВНЕЗАПНО Малефисент, хрен знает за что превращенная в хрен знает что Региной в качестве вечного наказания, мечтает отплатить вовсе не бывшей подруженьке, а Снежке. Которая, не иначе, взяла Малефисентову доченьку на руки - а тут, упс, случайно портал под ногами разверзся, и она туда ребеночка уронила.
(Ну, или да, придется из вежливости поверить, что не отличающиеся умом и сообразительностью, не владеющие никакой магией Чарминги ВНЕЗАПНО оказались настолько круты, что одолели Малефисенту и вырвали из ее слабеющих рук невинное дитя).
Кстати, меня посетило ужасное подозрение, что Малефисента в этот момент может быть беременна разве что яйцом с трулавным зельем, которое Чарминг ей в пасть закинул, - поэтому кого папой считать будем, Дэвида или Румпеля?
Или яйцо тоже смело вычеркиваем? Ах да, можно ли умолчать про ВНЕЗАПНОЕ явление ВНЕЗАПНОГО древа мудрости, которое настолько мудро, что помалкивает в листочек и работает исключительно тестом на беременность?
Поэтому извиняюсь, конечно, перед Адамом и Эдди и их гениальными замыслами, но единственное, что вызывает у меня гнев, возмущение и жалость к персонажам в этих флэшбеках - это планомерное уничтожение креаторами того хорошего и интересного, что еще имелось в первом сезоне.
Бесконтактный роман Белль и Уилла, кажется, будет у меня фаворитом среди ВНЕЗАПНО в настоящем.
Я совершенно не удивлюсь, если помимо этой безмолвной сцены мы получим столь же молчаливое прохождение по улице под ручку в 4х19 - и этим все изучение их отношений ограничится.
Ну, вы понимаете, Адаму и Эдди всегда был свойственен тончайший, практически неуловимый психологизм, и если они заставляют целоваться Белль и Уилла, которые ни в одной сцене не пересеклись (не считать же за встречу обнаружение Белль в библиотеке мертвецки пьяного тела?), то за этим скрываются тааакие бездны!..
В итоге как-то и не смешно, и не грустно, потому как вместо румбелльской драмы какой-то цирк с конями, Белль в роли бессловесной фигни на заднем плане (точнее, в окошке), никакой связи со сценой в магазине и, таким образом, последовательного раскрытия Белль как личности, и только очередная страдашная драма для Румпеля, который так хочет быть никем не замеченным в Сторибруке, что снова шляется вечерами по Мэйн-стрит, даже не нацепив очки, фальшивые усы и шляпу.
Да и вообще, в каком-то смысле, и Белль, и Голд в этой серии исполняли роль исключительно героев мексиканского сериала.
Ну, знаете, все это злоковарство Круэллы и Урсулы, которые наперебой уверяли Голда в том, что Белль про него даже не вспомнила, а после - такое же мыльное явление под окна любимой, где она уже целуется с другим (при этом что у Белль, что у Уилла на лице - мучительное желание понять, как они тут оказались вместе и почему должны вести себя так, словно десять лет женаты). И, ах да, этот коронный номер "земля уходит из-под ног", с картинно-символическим отходом из света в тень.
(Кстати, хочу заметить, что никогда не замечала подобных картинных шатаний у Румпеля (Роберта) в действительно сильных и пробирающих сценах, а вот в пафосно-овердраматические моменты, типа разбития чашечки или известия о смерти Нила после неудавшейся попытки убить внука, он этот шажок назад обязательно делает).
Круэллу, надо сказать, я с прошлой серии стала больше ценить, все же ее язвительная прямота - несомненное украшение персонажа, но в троицу *сказочных* злодеек она не вписывается даже стилистически.
Представляю, как она рассекала по Зачарованному лесу на своем девилмобиле...
Ах да, шок года: у нас в Рязани - тентакли с глазами! Иначе как объяснить, что щупальца Урсулы не только бесконечные, но уверенно хватают определенный предмет в соседней комнате?
Линия поисков автора была убийственно скучна, даже рассуждать особо не хочется. Разве только порадовало, что Джеппетто спуска Регина не дал, а она что-то даже осознала и извинилась. Хоть какой-то моральный прогресс, в отличие от некоторых.
КэпСвон - это у нас новый румбелль, я так понимаю. С Эммой в роли новой Белль, бесконечно наивной и не знающей жизни юной девочки, которой в лицо врут, а она не только свою сверхспособность не задействует, но внезапно взяла на вооружение весь классический арсенал Белль, с "ты не тот человек, каким был раньше" и "надо видеть лучшее в людях". В общем, самое то, чтобы Крюк продолжал "не волновать" ее подробностями о своих делишках, а родители побоялись травмировать трепетную, не сталкивавшуюся с реальностью душу.
Креаторы, вспомните, что Эмма - тридцатилетняя, с младенчества жизнью битая тетка, которая прошла через приюты, бродяжничество, тюрьму и полное одиночество, и если даже это не заставило ее озлобиться и опуститься, если она даже Регину хочет видеть своим другом, с чего вдруг правда о том, что папа и мама - вовсе не самые сильные и красивые люди в мире, заставит ее немедленно выбрать сторону тьмы?
Цирк новый, клоуны прежниеНу, где-то сценаристов даже можно понять. Том-и-Джерри от Регины со Снежкой напрочь устарел еще ко второму сезону, значит, надо было изобрести новое противостояние: Снежка - Малефисент, причем практически с тем же надрывом, только причиной для страшной мсти вместо возлюбленного будет
Поэтому у нас Прекрасные ВНЕЗАПНО узнают о темном проклятье сразу после медового месяца от Сисястых Див, а вовсе не от Румпельштильцхена - вычеркивайте, вычеркивайте приснопамятную сцену посещения безумного мага в темнице, кому нужен этот болтливый лошок? Весь первый сезон смело вычеркивайте, ибо нам в нем показали пропагандистскую ложь от Аффтара! Поэтому у нас ВНЕЗАПНО трулавные детишки обладают врожденным потенциалом к великому свету и великой тьме, но только не спрашивайте, какая может быть связь между зачатием ребенка по большой любви и его дальнейшим скозлением - "детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники", что ли? Поэтому у нас ВНЕЗАПНО Малефисент, хрен знает за что превращенная в хрен знает что Региной в качестве вечного наказания, мечтает отплатить вовсе не бывшей подруженьке, а Снежке. Которая, не иначе, взяла Малефисентову доченьку на руки - а тут, упс, случайно портал под ногами разверзся, и она туда ребеночка уронила.

Кстати, меня посетило ужасное подозрение, что Малефисента в этот момент может быть беременна разве что яйцом с трулавным зельем, которое Чарминг ей в пасть закинул, - поэтому кого папой считать будем, Дэвида или Румпеля?

Поэтому извиняюсь, конечно, перед Адамом и Эдди и их гениальными замыслами, но единственное, что вызывает у меня гнев, возмущение и жалость к персонажам в этих флэшбеках - это планомерное уничтожение креаторами того хорошего и интересного, что еще имелось в первом сезоне.

Бесконтактный роман Белль и Уилла, кажется, будет у меня фаворитом среди ВНЕЗАПНО в настоящем.


В итоге как-то и не смешно, и не грустно, потому как вместо румбелльской драмы какой-то цирк с конями, Белль в роли бессловесной фигни на заднем плане (точнее, в окошке), никакой связи со сценой в магазине и, таким образом, последовательного раскрытия Белль как личности, и только очередная страдашная драма для Румпеля, который так хочет быть никем не замеченным в Сторибруке, что снова шляется вечерами по Мэйн-стрит, даже не нацепив очки, фальшивые усы и шляпу.

Да и вообще, в каком-то смысле, и Белль, и Голд в этой серии исполняли роль исключительно героев мексиканского сериала.

(Кстати, хочу заметить, что никогда не замечала подобных картинных шатаний у Румпеля (Роберта) в действительно сильных и пробирающих сценах, а вот в пафосно-овердраматические моменты, типа разбития чашечки или известия о смерти Нила после неудавшейся попытки убить внука, он этот шажок назад обязательно делает).
Круэллу, надо сказать, я с прошлой серии стала больше ценить, все же ее язвительная прямота - несомненное украшение персонажа, но в троицу *сказочных* злодеек она не вписывается даже стилистически.

Ах да, шок года: у нас в Рязани - тентакли с глазами! Иначе как объяснить, что щупальца Урсулы не только бесконечные, но уверенно хватают определенный предмет в соседней комнате?
Линия поисков автора была убийственно скучна, даже рассуждать особо не хочется. Разве только порадовало, что Джеппетто спуска Регина не дал, а она что-то даже осознала и извинилась. Хоть какой-то моральный прогресс, в отличие от некоторых.
КэпСвон - это у нас новый румбелль, я так понимаю. С Эммой в роли новой Белль, бесконечно наивной и не знающей жизни юной девочки, которой в лицо врут, а она не только свою сверхспособность не задействует, но внезапно взяла на вооружение весь классический арсенал Белль, с "ты не тот человек, каким был раньше" и "надо видеть лучшее в людях". В общем, самое то, чтобы Крюк продолжал "не волновать" ее подробностями о своих делишках, а родители побоялись травмировать трепетную, не сталкивавшуюся с реальностью душу.

Креаторы, вспомните, что Эмма - тридцатилетняя, с младенчества жизнью битая тетка, которая прошла через приюты, бродяжничество, тюрьму и полное одиночество, и если даже это не заставило ее озлобиться и опуститься, если она даже Регину хочет видеть своим другом, с чего вдруг правда о том, что папа и мама - вовсе не самые сильные и красивые люди в мире, заставит ее немедленно выбрать сторону тьмы?
@темы: Once upon a time
и судя по реакции тумблеровской публики просмотр серии тоже не помогает
КэпСвон - это у нас новый румбелль, я так понимаю. С Эммой в роли новой Белль, бесконечно наивной и не знающей жизни юной девочки, которой в лицо врут, а она не только свою сверхспособность не задействует, но внезапно взяла на вооружение весь классический арсенал Белль, с "ты не тот человек, каким был раньше" и "надо видеть лучшее в людях".
но но! вы не путайте белль - тупая толстая дура, а эмма - влюбленная женсчина с открытым всему миру сердцем!
а вообще я давно заметила что и кс и злой капюшон это серые копии румбелля. ну нет у них химии какие танцы и розочки им не пиши. НЕТ!
В общем, самое то, чтобы Крюк продолжал "не волновать" ее подробностями о своих делишках, а родители побоялись травмировать трепетную, не сталкивавшуюся с реальностью душу.
а я недавно таких видела. типа поклонницы кс (из тех что ради сюжета смотрят да
Вообще, даже если какие-то личные предпочтения не брать, все эти умолчания и обманы выглядят просто на редкость глупо.
Tomislava, больше всего действительно убивает, что они так просто впихивают нынешний сезон в первый и перечеркивают то, что было...т.е. тогда ни одного разговора не было ни о чем, а сейчас типо недостающие куски мозаики так ровно нужные для этого сезона...чухня какая-то
Я теперь просто не представляю, как первый сезон пересматривать и в лицо этим персонажам глядеть, если все совсем не так было.
особенно, в худое снежкино...еще не сказавшее нам о ее эгоцентризме и хитрожопости...
ладно, пусть бы они вписывали то, чего раньше показать не могли, но одно дело вписать, чтобы добавить, а другое - чтобы переписать к фигам вообще О__о
вот и я тоже не понимаю каким таким "прогрессом" хукофапы все восторгаются. трулав за 5 дней? а она же вообще. ничего. про него не знает, а он трусливое лживое чмо, а не мужик. когда румбелля так писали мне было неприятно. а кс-рам хоть бы что. лапшички? дайте две. тьфу!
Во втором сезоне единственным поводом для переживаний Снежки было пятно на сердце из-за убийства Коры. В третьем ее самым страшным секретом было желание завести второго ребенка. И теперь вдруг оказывается, что все эти годы они с Чармингом носили на сердце невероятный груз страшнейшей вины, которая их ничуть не терзала до явления в город Круэллы и Урсулы?
так же и белль все эти годы об анне и не вспоминала. ни в скин дипе, ни после. ни когда уже фроузеновская арка началась. до 6 серии держалась и не подавала виду. молодец!
ой, кажется я скин дип себе испортила только что
Просто в данном случае эта хитрожопость, по-моему, тоже на жопу через силу натянута.
iloverspektor, вот и я тоже не понимаю каким таким "прогрессом" хукофапы все восторгаются.
Ну, как окажется, что тем самым великим страшным грехом Крюка по отношению к Урсуле было то, что он пустил на суши и съел двух ее любимых мурен, так что можно будет вывод, что он был даже самокритичен и совершенно правильно не желал беспокоить Эмму этакой мелочью.
так же и белль все эти годы об анне и не вспоминала. ни в скин дипе, ни после. ни когда уже фроузеновская арка началась. до 6 серии держалась и не подавала виду. молодец!
После шестой серии, что примечательно, она тоже забыла про Анну сразу - так сказать, стоило пар выпустить...
Ох, терзают меня подозрения, что и про Эмму мы узнаем, что она уже в прошлом бралась за красный лазерный меч и вырезала юнлингов в Храме, а потом как ни в чем не бывало пришла в Сторибрук и принялась наводить порядок светлой трулавной магией.
кого папой считать будем, Дэвида или Румпеля? - единорога
а сейчас этим тыкают постоянно
притом часто от сноу, будто сама себя успокаивает вечно
аутотренинг
А может, заколдованный король Стефан, который сначала бедную колдунью обольстил, а потом свалил, но был в назидание превращен в
козлаблагородного единорога?Tomislava, главное, я не могу понять, зачем все это надо.
И параллель кстати между теми мотивационными речами для Румпеля, которы когда-то толкала Белль, и теперешними Эммиными "Я буду видеть лучшее в тебе". Да. Вот интересно отправится ли Килечка за границу города с отпечатком Эмминого сапога на жопе по итогам этого сезона, или нам покажут каковы другие возможные развития событий для мужиков, пойманых на вранье.
Про отсутствие обоснуя даже говорить не хочется, это уже факт. Но зачем они разрушают все хорошее и светлое, что было в этом цирке-1 сезон? Зачем пихают дешевую драму и идиотическую "типо линию сезона" про Аффтара?
А обзор доставил. вступление особенно - я хохотала в голос.
Моя уверенность в том, что румбелль - эндшпиль и все такое, вполне бодрый и бегучий мертвяк, прямо как из фильма "28 недель спустя", а вот надежда на то, что к эндшпилю мы подойдем, не отплевываясь от кактусовых иголок, истаяла совсем.
Да. Вот интересно отправится ли Килечка за границу города с отпечатком Эмминого сапога на жопе по итогам этого сезона, или нам покажут каковы другие возможные развития событий для мужиков, пойманых на вранье.
С огромной вероятностью, Эмма просто скажет: "Ты уже не тот человек, каким был пять минут назад" и все простит.
Sabrie, Но зачем они разрушают все хорошее и светлое, что было в этом цирке-1 сезон? Зачем пихают дешевую драму и идиотическую "типо линию сезона" про Аффтара?
*мрачно* Потому что снимать уже не о чем. И, сильно подозреваю, это еще во втором сезоне началось, когда пусть не блестящей, но достаточно последовательной линией пожертвовали в угоду Неверленду, в итоге скороговоркой пробежали линию Коры, Хоум Оффиса... а потом вдруг оказалось, что снимать-то уже не о чем.
Я вот поймала себя на мысли, что мне уже по барабану будет румбелль эндгеймом или нет. Если конечно сценаристы Вдруг не решаться прописать им нормальную линию, чего уже точно не будет. Печально, но факт: пейринг начал начал умирать еще во 2 сезоне и теперь его уже не воскресить((